Решение уничтожить Коран – возврат к временам инквизиции

На прошлой неделе Октябрьский районный суд г.Новороссийска запретил смысловой перевод Корана с арабского языка на русский Эльмира Кулиева. Согласно решению суда, книга не только объявлена экстремистской, но и приговорена к уничтожению.

О запрете перевода Корана, его причинах и последствиях нам рассказал сопредседатель Совета муфтиев России, муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов.

Мукаддас Аббасович, суд пришел к выводу, что данная книга провозглашает «превосходство мусульман над немусульманами», а распространение такого рода материалов приводит к «увеличению преступной экстремистской направленности, чем создает угрозу национальной безопасности государства». Как бы вы могли прокомментировать такую формулировку и само решение суда?

Я считаю его неприемлемым. Поскольку по этой логике надо запрещать основополагающие книги всех без исключения конфессий, потому что все они провозглашают превосходство своего религиозного учения над остальными. Так что такая формулировка или полная некомпетентность и банальная безграмотность тех, кто принимал решение, или ложь и провокация.
Как иначе понять решение уничтожить - фактически как во времена инквизиции — Коран, главную святыню для 1 миллиарда 200 миллионов людей?

Все попытки, в том числе среди лицемеров оправдать это решение тем, что запрещен только перевод смыслов Корана, показывают истинное лицо исламоборцев и их подпевал среди мунафиков, потому что любой человек, кто знаком с этим изданием, знает, что в книге Э.Кулиева перевод идёт с оригиналом параллельно на одной странице. Поэтому речь идёт именно о том, чтобы уничтожить, сжечь Мусхаф — текст Корана, к которому мусульмане не имеют право даже дотрагиваться не будучи в ритуальном омовении. И если в США это было сделано одним сумасшедшим и вызвало осуждение со стороны государства и общества, то в России, где Ислам является коренной религией, решение уничтожить Коран принято судебным органом. К каким последствиям это приведёт?

Видимо, богоборцы хотят привнести раскол в наше общество. Мы видим, что сегодня есть силы, которые пытаются дестабилизировать ситуацию в стране, что, кстати, и создаёт истинную угрозу национальной безопасности государства. Думаю, некоторым «серьёзным людям» пора прекратить заигрывать с провокаторами, горе-«экспертами» и «исламоедами», так как у них нет будущего, потому что задумываться о будущем они не способны — у них нет даже детей.

Сегодня часть мусульман высказывает мнение, что запретили «не самый правильный», по их мнению, перевод Корана. Что вы думаете по этому поводу?

Перевод смыслов - это академический труд, и он, конечно, не носит характер канонического текста, а, являясь продуктом человеческого труда, служит просвещению людей. То есть в нем наверняка есть спорные моменты, которые должны обсуждаться среди компетентных специалистов, а не исламоборцев, которые навязывают мусульманам, что можно читать, а что нельзя.

Запрет перевода смыслов - это лишь повод, а главная причина этого запрета, видимо, в том, что вышеупомянутые люди мыслят категориями XVIII-XIX веков, когда Ислам был «терпимой религией». И оправдать это решение суда пытаются лишь те мусульмане, которые не освободились внутренне от раболепия.

В этой связи для меня не совсем понятно молчание представителей других конфессий, потому что, когда в 2008 году была произведена попытка запрета иудейской книги «Кицур Шульхан Арух» мусульмане публично выступили против этого решения. В свою очередь мы помним, что и против Библии был подан судебный иск о запрете, и тогда мы также со всей определённостью заявили об абсурдности подобных инициатив, от кого бы они не исходили.

Как Вы считаете, почему запрет перевода смыслов Корана стал возможен в России?

Я как верующий не сомневаюсь, что это испытание от Аллаха, чтобы проверить наши фундаментальные человеческие ценности — честь, совесть, достоинство и так далее. Если бы Аллах не захотел, все судьи мира не смогли бы принять это решение. Многие из нас готовы отстаивать честь своих родителей, своего рода, этноса и Родины. Но насколько мы готовы отстаивать свои высшие духовные ценности?

Эти вопросы адресованы, в том числе, к тем, кто считает себя мусульманами, но при этом потакает исламоборцам, поддерживая инициаторов запрета тафсира.

Важно понимать, что этот вопрос не правовой, а политический. Современные инквизиторы думают, что таким запретительством можно указать мусульманам на «их место», закрыть путь к основам религиозного знания. Но мы живём не в XVIII, а в XXI веке, веке с Конституцией, гарантирующей свободу вероисповедания.

Поэтому ещё раз повторю, что этим людям пора прекратить раскачивать лодку межнациональных и межконфессиональных отношений в России.

Как мусульманам, по вашему мнению, нужно реагировать на запрет суда? Что предпринимать?
В сложившейся ситуации верующие не должны оставаться равнодушными, потому что задевается честь религии и ограничивается доступ к пониманию источников Ислама. В связи с этим, каждый вправе высказать свое мнение и внести вклад в отмену судебного решения. Вправе проявлять свою активность в рамках правового поля – обращаться с жалобами и заявлениями в официальные структуры и доводить до единоверцев и переживающих людей информацию о случившемся и так далее.



22 комментариев


  1. (25.09.2013 22:14) #
    7

    Как мы нуждаемся в объединение всех мусульман, так как начались посягательства на святыни Ислама! А мы все опускаем голову все ниже и ниже, ждем пока они нам намаз запретят, все остальное уже под запретом!

    • (25.09.2013 23:26) #
      8

      Наши унижения и поражения по причине наших грехов и слабой веры...Но если мы это понимаем, значит есть надежда -Инша Аллах!!

    • (06.10.2013 23:31) #
      0

      тебя на самом деле Антоном зовут?ты русский?если да то твои предки в гробу переворачиваются из-за потомка-предателя

  2. (25.09.2013 22:33) #
    6

    /В этой связи для меня не совсем понятно молчание представителей других конфессий,/ Это хорошо, они расписываются в том, что у них в душе, что они такое. Ислам от этого только прибавит.

  3. (25.09.2013 23:56) #
    6

    Я поддерживаю призыв "не оставаться равнодушными"!!! Думаю, нужно выйти на митинг. В Москве, в Казани, в Махачкале, где бы вы не находились, нужно самим самоорганизовываться и устраивать митинги и пикеты! На ДУМы местные смотреть толку нет (кроме Москвы и Саратова), половина из них даже информацию об этом не опубликовали и ждут приказания сверху, что делать, и конечно будут говорить что бы вы были и дальше овцами и ничего не предпринимали!

    • (26.09.2013 22:38) #
      1

      На праздник(религиозной) народу море собирается, а на гражданский протест - никто не проинформирован. Один кто-то в суд подал, остальные спят и это нормально для масс. Ненормально для политических, культурных и религиозных деятелей. Нужна атака с отказом в обслуживании. Религиозно-политический DDoS.

  4. (26.09.2013 12:00) #
    2

    Очередная попытка нападок на ислам провоцирована теми ,кто планомерно, настойчиво, по-рабски выполняют план по политическому уничтожению России в угоду планам её внешних и внутренних врагов. А их всегда было много, но сегодня они объединены в лице мировой "закулисы". Это очевидный факт отрицают её же агенты, как и сатана, который всеми средствами скрывает своё существование. Решение Октябрьского районного суда г.Новороссийска - это тоже заказ неформальных, но реальных властителей России - агентов влияния, так как табличка на дверях "Президент". " Премьер" и др. такого рода таблички не означает, что временные "хозяева" кабинетов действительно являются властителями. Не может судья районного масштаба принять решение по такому глобальному вопросу, самостоятельно, по своей воле, так как в нормальной стране за такие решения судья сам получить срок. Власть - это реальная возможность управлять. А "наши" руководители - всего лишь подвластные "мировой закулисы" исполнители. К такому выводу приходишь, когда видишь, что творится в органах власти (кадровая политика – чисто кланово-корпоративная, никого никуда, а на новые должности, чтобы они не натворили), как процветает коррупция, какие принимаются законы, как кучка так называемых олигархов-воров разворовывают общенародные природные ресурсы, как ставленниками "ельцинской семьи" уничтожают оборону, образование, науку страны, не говоря уже об уничтожении остатков духовности стараниями шоу-чертей и "сатириками" уровня "ниже пояса". Мораторий на смертную казнь - из той же области деятельности властей, в результате которой махровым цветом процветают моральные паразиты всех мастей, которые как червь подтачивают живое дерево нравственности и морали - основы стабильности и мощи государства. А ислам для "закулисы" - как кость в горле, поэтому продажные судьи и прокуроры РФ безропотно и беззастенчиво исполняют указания агентов влияния. А мы обращаемся к этим же агентам о защите ислама. Не смешно ли это? Почему же не запрещают Библию (особенно Ветхий завет), которая действительно является суперэкстремистской и супершовинистической литературой, которая никакого отношения не имеет к религии Единого Бога? Потому что Библия - теоретическая и политическая платформа "закулисы", призванная одурачить общество и зачистить пути к захвату мира от исламской науки и идеологии, которые дают людям истинные знания и мораль. Именно поэтому не слышны голоса христиан и иудеев в защиту ислама, хотя мусульмане всегда выступали в защиту их конфессий, считая право их адептов верить кому и во что угодно. Именно поэтому ислам могут защитить не власти, а только сами мусульмане и честные и образованные люди. У нас есть конституционные права, их и нужно использовать всем мужественно и в полной мере.

    • (26.09.2013 20:20) #
      0

      Просто мысль, что Путин все засрал вас видать не устраивает, обязательно нужно какие то заговоры международные искать. А доказательная база мирового заговора где? Нету!! Ну ничего, люмпенам зачем доказательства!

  5. (26.09.2013 14:39) #
    0

    Салам аллейкум умма! О мусульмане Саратова , субханАллах! Давайте не будем оставаться равнодушными, давайте выйдем ради Аллаха и соберемся в единое целое на митинг.Раньше за религию Аллаха люди жизнь отдавали, а сейчас мы, мусульмане боимся куфаров??? Мы, на чьей стороне сам Аллах!!! О умма ОЧНИСЬ и пробудись от сна! Посмотри что эти собаки делают!! Воостань под знаменем ИСЛАМА!!!

  6. (26.09.2013 15:16) #
    0

    Спокойно,братья и сёстры, ассаляму аалейкум!
    Зачем выходить навсеобщее обозрение ? Смысл ? Необязательно свои тела вытаскивать на улицу, можно более умным образом решить проблему, тем более интеллект толпы равен интеллекту худшего из неё. Надо спокойно действовать, сообща, продуманно и аккуратно, в толпе это сделать будет бесполезно.
    Из хадисов, о действиях во времена фитны : держаться вместе, ни в какие партии не входить, держаться ближе к семье, сидящий лучше стоящего, лежащий лучше сидящего.

  7. (26.09.2013 15:40) #
    0

    нет , я не согласна! А как же Египет, и другие мусульманские страны где все выходят защищать слово Аллаха!!?

    • (26.09.2013 15:58) #
      0

      Не смотри на Египет или куда либо ещё, кроме Пути Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).
      Ну и что, вышли на улицу, чего добились, сколько уже людей погибло, зачем, какой толк, покажите? Вы хотите, чтобы и у нас была такая же смута. Вы на кого работаете ?

  8. (26.09.2013 15:51) #
    0

    Почему сейчас идет война в Сирии?? Почему же муджахиды да будет доволен ими Аллах как ты говоришь не сидят дома! Они хотят больше умереть чем все остальные хотят жить, именно поэтому у нас нет страха перед неверными, потому что мы готовы умереть ради Аллаха а в награду нам обещан Рай иншаАллах! субханАллах как можно такое вообще говорить "надо дома сидеть"! Если ты мусульманен , побойся Аллаха и ответа перед ним в день воскрешения! К чему ты призываешь народ уммы???!! Они топчат нас как хотят, теперь они кур'ан запретили, а потом как сказал тут один брат они запретят ибадат!! Это шайтанские псы, и с ними нужно бороться, сплотясь в единое целое, выходя на митинги протеста и показав им силу мусульман в единстве! Аллаху Акбар!

    • (26.09.2013 16:07) #
      -1

      Ну вайдешь ты на улицу, покажут всему миру как ты -мусульманка надрывая горло что-то орёшь и что ты этим добьёшься. Или подставишь ты свою голову под пулю и что ты этим добьёшься нужного для уммы. Потом за тебя начнут мстить и начнётся гражданская война, ты этого хочешь, ты хочешь хаоса? Попробуй сперва по мирному решить проблему, дорогая сестра, и не кипятись!!!

  9. (26.09.2013 16:25) #
    0

    Хаос уже давно! и по мирному тут ситуация никогда не решится, потому что куфарам одеология ислама не нужна. В их планы это не как не вписывается, пойми. Пока у власти бесбожники, и их идеология , мира не будет. Как только установится слово Аллаха на земле, тогда уже будет другой разговор по поводу мирных переговорах. Ислам- это идеология, и только ислам способен решить все проблемы человечества.

    • (26.09.2013 16:46) #
      -2

      Что то не понятно, вы правокатор что-ли, или чё там у вас горит. Успокойтесь, женщина, не женское это дело, побудьте лучше с семьёй со своей, не переживайте, есть здравомыслящие люди, кому не безразлично происходящее. Ин ша Аллах, всё будет хорошо.

  10. (26.09.2013 16:51) #
    -1

    Если они ваши единомышленники, то таким путем мы не к чему не придем! салам аллейкум.

  11. (26.09.2013 20:15) #
    1

    "Мухаммад-Али" или ты сам кремлевская подстилка или у тебя мозгов не хватает! Хорошо отсидимся сейчас, власть скажет - а эти балбесы ни на что не способны, и скоро будет вообще отменен сам Коран! Тогда тоже будешь сюда заходить и говорить "надо умно действовать", а потом вообще ислам запретят в России, тогда тоже будешь ту же самую песню петь? Не слушайте всяких троллей, единственное кого боится эта власть - это самоорганизация народа и митинги! Так что выходите пока не поздно, а то завтра хуже будет!!!

    • (27.09.2013 09:11) #
      -1

      Интеллект толпы на уровне низшего из ниё. Надо не в толпу собираться в борьбе. Надо объединиться, но не в толпу, надо быть вместе в борьбе за истину, но оставаясь на своих позициях. Надо быть выше, ведь мы рабы Всевышнего. Можно устроить пикеты, это лучше действует, чем митинг. Так что действуйте, если у вас есть такая возможность.

  12. (27.09.2013 15:36) #
    2

    суд пришел к выводу, что данная книга провозглашает «превосходство мусульман над немусульманами»
    -----------------------------------

    В Ветхом Завете нет слова "иудаизм".
    В Библии нет слова "христианство"

    "Первое и главное название, которое Аллах Всевышний дал Его пророкам и их общинам – муслимы, или же мусульмане (т.е. покорные, подчинившиеся Ему и Его законам):
    Коран, 2:131-132, 22:78, 6:162-163.

    Об этом же мы читаем и в Библии:

    «И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть (такой же) грех, что волшебство, и противление (то же, что) идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царём» (1-я Царств, 15:22-23);

    «И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих; и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Бытие 22: 15-18; попутно отмечу, что данное предсказание относится именно к общине последнего пророка из рода Ибрахима, мир им обоим и благословение Аллаха);

    «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или (рабы) греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» (Послание к Римлянам, 6:15-18);

    «О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Книга Михея, 6:8).

    Как видим «библейские» пророки и их ученики не призывали ни к иудаизму, ни к христианству, но призывали людей к смиренности перед Аллахом и послушанию Его воле, что на арабском языке звучит как «Ислам». Для справки: еврейский термин יַהֲדוּת‎ (яхадут), обозначающий иудеев, прижился в их среде только после Вавилонского плена, а до этого был названием потомков Иуды (одного из колен Израиля, восходящих к пророку Аллаха Якубу), создавших на юге Палестины Иудейское царство. Греческое существительное «Χριστιανοί» (христианой) — христиане, последователи Христа, ввели в употребление христиане Антиохии (нынешняя Антакья в Турции) в 1-ом веке н.э.:

    «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деяния святых апостолов, 11:26).

    Понятно, что Иисус, все свои земные годы проживший в Палестине и говоривший на древнеарамейском языке, никакого отношения к этому не имел. Даже само прозвище «Христос» не было ему известно – это греческий перевод арамейского слова «Меши́ха» (на иврите – «Маши́ах», на арабском – «Масих»), которое означает «помазанник (Божий)»."

    "Впервые термин "иудаизм" (евр. yahadut) появляется в среде грекоязычных евреев в I в. н. э. В еврейской раввинистической литературе он практически не встречается. Изредка это понятие можно встретить в средневековых текстах."
    http://judaism.about.com/library/3_askrabbi_c/bl_judaism_word.htm

    В Библии нет слова "христианство". Есть только 3 раза слово "христиане". При том, что слово "христиане" выходило из уст язычников в адрес последователей Иисуса как ругательное. Не Бог назвал людей христианами, не Иисус назвал их так, а язычники.

    "Не зная догматического и религиозно-исторического значения имени Мессии, они (язычники из Антиохии) приняли его греческий перевод (Христос) за имя собственное, образовав от него и имя партии Его последователей"

  13. (27.09.2013 17:18) #
    1

    «О, мусульмане! Почему мы молчим, когда в России запретили Коран (Решением Новороссийского суда 170913), с наших дочерей сорвали одежду и запретили хиджаб решением Верховного суда Ставрополья, хотя и сделали временное одолжение в Татарии, Башкирии и Дагестане.

    В России каждый день сажают и убивают мусульман. 16 сентября убили мусульманина Гаппаева Абдуллу за то, что он искренне и усердно распространял Ислам словом. О мусульмане на вас лежит обязанность остановить это, присоединяйтесь к Хизб ут-Тахрир с тем, чтобы работать для защиты мусульман и Ислама.

    Молите Всевышнего Аллаха о помощи мусульманам! Поддержите нас хотя бы в сердце, субханАллах, мы ведь отвечаем только на приказы Аллаха!»