Осторожно: НТВ-шники

Две недели пытались НТВ-шники выйти на Степаненко Антона, в Исламе - Абдуллу, наконец-то они вышли на знакомых Степаненко. Брату, который помог им связаться с Абдуллой, пообещали послать машину, чтобы привезти в Останкино, так как Абдулла согласился дать интервью, только если те дадут письменные гарантии, что не выпустят в эфир заснятое с ним интервью без согласования его окончательного варианта, гарантом выступал наш брат. Как ни странно, письменные гарантии они дали за подписью продюсера, однако нарушили их.

С первых минут НТВ-шники стали нарушать договора (как это неудивительно): сначала сказали, что не могут выслать машину, но готовы оплатить такси, затем оплатили только в одну сторону. Но это самое малое из лицемерия, которое они проявили. Ну конечно, ведь НТВ - наибеднейшая организация (!), которая не смогла оплатить услуги такси в оба конца.

В Останкино брата встретила продюсер «Программы Максимум» - Давыдова Алла Леонтьевна, она и договаривалась по телефону об интервью с Абдуллой. Давыдова стала мило беседовать, заверяя, что материал не будет содержать негатива по отношению к мусульманам, что материал имеет цель выяснить, почему одни новообращенные мусульмане становятся на радикальный путь, а другие становятся вполне «нормальными»… Те же самые уверения давал и Денис Арапов- корреспондент «Программы Максимум», который вместе с Давыдовой ездил в Пятигорск на две недели, где лицемерно улыбаясь и входя в доверие мусульман, брал у них интервью, зачастую скрытно. А Давыдова даже сказала, что подружилась с пожилой женщиной, русской мусульманкой Любой, которую затем в передаче показали как потенциальную террористку.

Арапов даже пригласил брата в кафе и за чаем, в беседе стал говорить, что считает во всем виноватыми ФСБ-шники, которые никак не идут на контакт, что это все выгодно именно им, так как в борьбе с экстремизмом крутятся большие деньги. Сказал, что общался с родителями Хорошевой и Раздобудько и что те не верят, что их дети совершили эти теракты. Арапов уверил, что передачу снимал он и что в передаче не будет исламофобии, необъективных и необоснованных нападок на мусульман. Однако репортаж сняли именно в таком ракурсе, он просто «пропах» исламофобией.

Программа Максимум с репортажем Арапова вышла на НТВ 26 марта 2011 г., в 19.55 по московскому времени. В лучшем духе исламофобского жанра, на протяжении всего репортажа, автор донес до зрителя, что все русские мусульмане рано или поздно станут террористами, оклеветал Степаненко в том, что тот якобы знал и был причиной принятия Ислама Раздобудько, Хорошевой и Двораковским, но при этом якобы «отнекивался». Тут напрашивается вопрос, а что, даже если и знал? Разве проповедовать религию запрещено? Но Абдулла на самом деле не знал, ни Хорошеву, ни Двораковского, а Раздобудько, хоть и ходил в мечеть в Пятигорске, но при этом, ни разу не присутствовал на уроках у Абдуллы.

Дальше Арапов, не пытаясь изобрести велосипед, идет по стопам Елены Масюк, которая в свое время сняла сюжет про Канглынских мусульман, что все они ваххабиты, потому что ходят в черном. Правда, в отличие от Масюк, Арапов идет еще дальше: в кадре он спрашивает какого-то «необезображенного» интеллектом мужика: «где тут ваххабиты?», затем показывает мечеть, в центре которой весит боксерская груша, соглашусь, все это нелепо, но еще нелепее вывод, который делает Арапов: «раз в селе Канглы живут ногайцы, значит, они и есть «Ногайский джамаат» и раз Раздобудько до хаджа в 2010 г. видели один раз в селе Канглы, значит именно там и произошла вербовка в ваххабиты русского парня…», одним словом, хреновый из тебя следак, Дениска…

Примечательно то, что именно в то время, когда в г. Пятигорске имамом был Абдулла, молодежь не радикализировалась, именно Абдулла в своих проповедях призывал к толерантности и благонравию. Довольны были не только сами мусульмане, но и все соседи, которые жили рядом с мечетью. Бабушки, которым Абдулла и его паства помогала по первой просьбе, дети соседей, которые постоянно игрались во дворе мечети. Постоянно проводились межконфессиональные конференции для профилактики экстремизма и радикализма.

В интернете Арапов Денис позиционирует себя, как желающего принести пользу обществу человеку, честного, порядочного и т.д., а на деле, оказывается, он является обычным лжецом и лицемером.

И напоследок: Арапов поделился своими знаниями о том, кто такие эти «ваххабиты». Так вот, оказывается, по мнению Арапова, ваххабиты - это те, кто сбривает усы, носит бороду и самое главное, подворачивает штаны )))… Другими словами, Арапов утверждает, что пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, который подстригал усы, носил бороду и носил короткие штаны и завещал это мусульманам, и есть главный «ваххабит».



19 комментариев


  1. Muslim
    (29.03.2011 04:15) #
    0

    Раз они давали письменные гарантии с подписью, как говорится в данной заметке, так что ему мешает подать на них в суд и гарантированно выиграть дело?

  2. INSAN
    (29.03.2011 09:50) #
    0

    Думаю, Пророк Мухаммад не носил короткие штаны и не завещал этого, это придумал автор статьи

  3. Абдулла Д
    (29.03.2011 10:04) #
    0

    "Думаю, Пророк Мухаммад не носил..."

    В таких случаях рекомендуется не думать, а узнавать

  4. Али
    (29.03.2011 10:35) #
    0

    www.hudamedia.tv Изучайте Ислам у авторитетных ученых

  5. ahmad
    (29.03.2011 10:35) #
    0

    insan? и носил и велел, ученые лишь разошлись во мнении обязательности или желательности данного действия.

  6. muslim
    (29.03.2011 11:17) #
    0

    Однако, тенденция...
    Обсуждение любой серьезной проблемы в итоге сводится к склоке по поводу длины штанов или бороды.
    :)

  7. Замир
    (29.03.2011 17:15) #
    0

    Брат находится далеко, а на юриста нужны деньги и время, если изыщет возможность, то можно будет задать им жару

  8. INSAN
    (30.03.2011 08:27) #
    0

    Брат ahmad во время Пророка сахабы носили изар , а не короткие штаны.
    Если я не прав приведи далиль.

  9. ahmad
    (30.03.2011 09:33) #
    0

    Носили изар или платья, но суть остается той же она должна быть короткой и не стелится по земле, вне зависимости от вида,
    и слова Пророка "то что ниже щиколоток то в огне" или "тот у кого одежда будет стелится по земле Аллах не посмотрит на него в Судный день" говорят о том же... или ты считаешь что данный хадис "Мансух"?
    а пророк носил короткий изар, или платья

  10. INSAN
    (30.03.2011 10:54) #
    0

    ahmad, в статье конкретно пишется , что Пророк носил короткие штаны и ты пишешь "и носил и велел".
    Я не видел ни одного хадиса , где сказано, что Пророк Мухаммад носил короткие штаны. Может ты видел - дай ссылку.

  11. Провокатор
    (30.03.2011 11:13) #
    0

    Инсан,
    "Кто опускает одежду до такой степени, что она волочится по земле, и проявляет через это высокомерность, на того Всевышний не посмотрит в Судный День"

  12. Провокатор
    (30.03.2011 11:15) #
    0

    «Три человека, и с ними Всевышний Аллах не будет говорить в Судный день, и даже не посмотрит на них, и не похвалит их, и им будет мучительное наказание. Первый из них – кто носит свою одежду ниже щиколоток (из высокомерия). И второй тот человек, который дарит, а потом тебя попрекает. Третий человек, тот человек, который продаёт свой товар через ложную клятву"

  13. Провокатор
    (30.03.2011 11:18) #
    0

    Есть хадисы, где упоминается только Изар, но суть в том, что речь идет вообще об одежде. Конечно ни в каком хадисе не идет речь о штанах, но это не значит что штаны не является одеждой, и что их не надо укорачивать (подворачивать).

  14. Провокатор
    (30.03.2011 11:23) #
    0

    Тем более брат muslim сделал корректное замечание, что эта статья не про то, носил ли Пророгк штаны, а о вероломстве журналистов и наверное будет полезно высказаться по теме статьи.

  15. ahmad
    (30.03.2011 11:39) #
    0

    insan я не имел ввиду штаны, я имел ввиду одежду, если для тебя причина отвергать хадис Пророка только в том что он носил изар а мы носим штаны, то это твой выбор и тебе за него отвечать.
    касательно мнения ученых, под изаром во времена пророка они имеют ввиду и современную одежду. отвергая ошибку брата ты пытаешься отвергнуть хадис?

  16. INSAN
    (30.03.2011 12:13) #
    0

    "Провакатор" ты прав, дискусия не по основной теме статьи, но последнее предложение - это ложь на Пророка, поэтому я сделал замечание. Аллах лучше знает.

  17. INSAN
    (30.03.2011 12:58) #
    0

    Дорогой ahmad
    Есть простой буквализм и есть понимание сути сказанного - это разные вещи.
    Я не отвергаю ни одного хадиса, я не учёный.

  18. ahmad
    (30.03.2011 14:11) #
    0

    Альхамдулиллях

  19. Рустам
    (02.04.2011 16:53) #
    0

    Друзья, опыт общения Евтеева с Амелиной давно уже должен был все мусульманам показать, что никаких интервью исламофобам давать нельзя! Не наступайте на грабли по нескольку раз!