Невозможно получить длину и ширину изображения Российскому исламофобу вручили медаль «За межнациональное согласие»

Российскому исламофобу вручили медаль «За межнациональное согласие»

Известный российский исламофоб Роман Силантьев считает, что ислам – это зло, но не абсолютное. Об этом и многом другом он рассказал в Саранске корреспонденту одной из мордовских газет в перерыве Всероссийской научной конференции «Межэтнические отношения и национальная политика в современной России: стратегии гражданского единства и межнационального согласия», на которой "эксперт" выступил с докладом об экстремистских группировках.

Силантьев рассказал корреспонденту газеты «Столица С» о проблемах терроризма, в очередной раз связывая это с исламом. В своем интервью он заявил, что "...нельзя говорить, что ислам — это абсолютное зло". Далее из статьи следует, что для "исламоеда" мечети и халяль-кафе являются местами для вербовки террористов, где "экстремисты пристально наблюдают за людьми, находящимися в сомнениях, пытающимися найти духовный путь".

"Религиовед" утверждает, что правительство США считает мечети "базами для вербовки в ИГИЛ". Видимо, для Силантьева важнее то, что считает американское правительство, а не руководство нашей страны. Стоит отметить, президент Владимир Путин на открытии Московской Соборной мечети сказал, что "мечеть является важнейшим духовным центром, источником просвещения, распространения гуманистических идей, истинных, подлинных ценностей ислама".

Российский исламофоб заявляет, что необходимо на государственном уровне установить контроль над принимающими ислам. Также он сообщил, что в Мордовии насчитывается около 70 новообращенных, а "ведь из ста новообращенных – 40 становятся террористами".

Более того, Силантьев сообщает, что "в настоящее время вербовочная сеть ИГИЛ действует практически на всей территории нашей страны, в том числе и в Мордовии".

Возможно, в других регионах подобные заявления вызвали бы возмущение органов власти и немедленную реакцию, но только не в Мордовии. Получаются, что местные власти разделяют мнение данного "эксперта", и в подтверждение этому первый заместитель Министра по национальной политике Республики Мордовия вручил Роману Силантьеву ведомственную медаль «За межнациональное согласие».

На фото: Роман Силантьев



26 комментариев


  1. (27.10.2015 22:08) #
    3

    Вот вы СМР кого награждаете? В основном чиновников, которые и нашим и вашим за пятак спляшем.

    Где ваши награждения деятелей исламского информационного фронта, надрывающих пупы за Ислам и мусульманские народы России? Да так награждать, чтобы шумиха была на всю страну, пиарить награждения, как государственные награды.

    Где ваша, Совета муфтиев России ежегодное выставление кандидатов на награждения государственными наградами Российской Федерации ? Сколько общественных деятелей, в том числе ваша слуга работает в контринформационном поле против исламофобов России ? Почему нельзя награждать? Почему нельзя выставлять кандидатуры на награждение?

    Мы не умеем ценить и выдвигать своих, поэтому будете облизываться или возмущаться антиисламскими гондонами-Силантьевыми.

    Вы не захотели помочь мне засудить Сысоева.Год мыкалась по судам, прокуратурам. Футболили, как могли без адвокатской поддержки. А потому РПЦ МП видя что муслимы проглотят любые оскорбления, поняла, что в отношении мусульман и Ислама можно проводить какие угодно провокации, можно награждать антиисламистов Силантьевых наградами. А вы теперь умывайтесь и радуйтесь наградами исламофобов. На большее вы, пожирающие тела и кровь друг друга муслимы-мужчины не способны.

    • (28.10.2015 10:32) #
      2

      Уважаемая Халида Гумаровна! У Вас очень опасные стрелы, обильно пропитанные ядом! В принципе, в этом можно видеть и положительное. Но зачем Вы их запускаете в СМР? Причём тут СМР, если медаль вручил мордовский Миннац?

      • (28.10.2015 11:16) #
        3

        Сотка, поскольку Совет муфтиев России создан (может я ошибаюсь и с 90-х годов требования изменились, много лет не слежу за законами в этой области) на основе ФЗ "Об общественных объединениях", то естественно было бы видеть от СМР деятельности не только на религиозном поле, но и на общественном. Общественное поле подразумевает под собой видение гражданского общества, из которого состоит Россия, а не только его конфессиональную принадлежность.

        Кстати, хороший вопрос: где можно в публичном пространстве прочитать Устав, программные документы Совета муфтиев России?

        • (28.10.2015 14:01) #
          2

          Устава в сети нет. Программы?... Впрочем, есть одна:
          http://www.archipelag.ru/agenda/strateg/konfess/conception/islam/
          СМР - централизованная религиозная организация. Основным законом, регулирующим его деятельность, является Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях". Это не общественное объединение. Названным Вами законом к общественным объединениям отнесены общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности и политическая партия.
          У религиозной организации строго определённая цель: совместное вероисповедание.
          У общественного объединения цели могут быть любые, лишь бы они не противоречили закону.
          Это вкратце, чтобы было понятно, для чего создаются и чем призваны заниматься указанные виды объединений. Поэтому не нужно их смешивать в одну кучу и ждать от них то, чем они в принципе не призваны заниматься.

          • (28.10.2015 14:43) #
            3

            Ссылка почему-то буквами уходит под размещенный на странице календарь и копировать не удается поэтому.

            Позабавило: "СМР создано для совместного вероисповедания".

            Призываю СМР заниматься в т.ч. общественной работой, не противоречащей законам РФ. Исходя из того, что мусульмане -граждане нашей страны. Поэтому исламские организации могли бы заниматься отстаиванием прав и свобод коренных граждан нашей страны как мусульманских народов.

            А то у нас получается как: татарские общественные объединения отстаивают права мусульманских народов -муслимы на акции не ходят. Муслимы, если разрешит власть и в кое веки выйдут на акцию, что-то организуют в отстаивание прав мусульманских народов - татары не ходят. И получает
            ся: вера и муслимы сами по себе, народ сам по себе.

            Почему мы в хазрате не должны или не можем видеть общественного, политического лидера? Из татар усердно лепят хазратов по шкале Ильминского, засовывают их в кокон под названием "чапан-чалма" или шаг влево, шаг вправо -отлучение. Мне импонирует деятельность Хамзата Чумакова, в ком я вижу синтез как религиозного, так и общественно-политического лидера мусульман.

            Считаю, Чумаков достоин выдвижения на высшие награды России за высшие проявления гражданственности на посту хазрата Ингушетии, проявленные в общественной и просветительской деятельности.

            Награждений заслуживают Нафигулла Аширов (за общественную деятельность в принципиальном отстаивании прав мусульман России), Меражев - за подвижническую и правозащитную деятельность мусульман Сибири.

            Остальные имамы, хазраты России, по моим видениям - самые обыкновенные чиновники унитарной системы правления Кремля. "Надо что-то делать, коли назвались хазратами... вот мы и делаем, насколько ума хватит".

  2. (28.10.2015 23:53) #
    2

    Халида Гумаровна! А ведь есть соль в Ваших словах. В принципе, законодательство не содержит запрета религиозным организациям заниматься общественной деятельностью. И, опять таки в принципе, они этим также занимаются. В той мере, в какой не запрещено законодательством. Взять хотя бы те же заявления в средствах массовой информации. Общественная деятельность? Безусловно. Участие во всякого рода семинарах, "круглых столах" и проч. тоже такая же деятельность. То, что они не участвуют в митингах и прочих публичных мероприятиях, связано с тем, что подавляющее большинство руководителей религиозных организаций вообще не знают и знать не хотят про право на организацию и проведение митингов, шествий, пикетов и прочих публичных мероприятий. А вот с политикой придётся быть осторожнее. Тут действует прямой запрет на вмешательство в государственные дела (политика - это почти исключительно вопросы власти, а это, в свою очередь, исключительно государственные дела). Поэтому среди, как Вы говорите, хазратов нет лидеров-политиков.

  3. (29.10.2015 21:25) #
    3

    ФСБэшная агентура всю себя перенаграждает, для людей посмешище.

  4. (29.10.2015 22:44) #
    4

    Есть и полезная сторона существования таких типов в публичном пространстве.
    "Силантьевы" - это реальное лицо власти. Вручая им государственные награды, власть показывает нам свое отношение. С другой стороны, она как бы дает ориентиры другим своим адептам - будете как Силантьев, тоже получите награды.

  5. (31.10.2015 06:50) #
    4

    Небольшая победа - Али Якупова, Куран-хафиза из Средней Елюзани, которого пытались посадить в тюрьму за якобы экстремизм, исключили из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Об этом сообщается в письме Росфинмониторинга от 23.10.2015. Теперь Али снова сможет пользоваться услугами банковской системы России.

  6. (31.10.2015 07:39) #
    3

    Цитата: "Российский исламофоб заявляет, что необходимо на государственном уровне установить контроль над принимающими ислам. Также он сообщил, что в Мордовии насчитывается около 70 новообращенных, а "ведь из ста новообращенных – 40 становятся террористами".
    То есть, по арифметике этого косоротого, среди мордовских мусульман нетатарского происхождения - русских и мордвы, должно быть уже 28 террористов! И где они? А нету таких!
    То есть Силантьев нагло дезинформирует как читателей, так и всякие органы власти, которые смотрят в его косой рот.
    Может, власти и рады, что есть такой феерический лжец? Может, именно поэтому Альберт Сявкаев, татарин, "первый заместитель Министра по национальной политике Республики Мордовия вручил Роману Силантьеву ведомственную медаль «За межнациональное согласие»."

  7. (01.11.2015 10:04) #
    3

    29-30 октября под эгидой Всемирного конгресса татар в г. Казани прошел Всероссийский форум татарских краеведов. На мероприятии участвовали 158 представителей 42 регионов страны с компактным проживанием татар. Форум был очень содержательным и плодотворным. Надеемся, что наряду с полученным духовным зарядом намеченные планы по активизации исследовательской деятельности благодаря созданию краеведческого общества найдут реальное воплощение в жизни.
    Это написал в своем фейсбуке Али Хабибуллин, замдиректора Саратовского медресе "Шейх Саид".

    • (01.11.2015 10:07) #
      3

      Фаузия Байрамова написала:
      Казань. Республика Татарстан. 29-30 октября 2015 года был проведен Всероссийский форум краеведов, где участвовали 158 делегатов из 42 регионов РФ. С целью сбора и анализа исторических и культурно-лингвистических материалов по региональной истории и культуре татарского народа по решению Исполкома Всемирного конгресса татар создано "Всетатарское общество краеведов" (далее ВОК). Исполкомом ВКТ и Институтом истории им. Ш. Марджани АН РТ Подписано соглашение о подготовке многотомной "Истории татарских сел и деревень".
      Добавлю, что были избраны Совет (26 человек) и Бюро (9 человек) ВОК (Всетатарское общество краеведов). В Совете от Мордовии Ирек Биккинин, от Пензенской области - Геннадий Николаевич Белорыбкин, от Саратовской области - Али Хабибуллин.

      • (02.11.2015 00:58) #
        3

        Салам алейкум, брат старший! Я даже стесняюсь спросить, а можно ли тебя поздравить? Это ведь такая такая ноша, такой адский труд, хотя очень и очень интересный. Особенно, наверное для тебя, как специалиста. В любой случае, брат, да поможет тебе Всевышний во всех твоих начинаниях!

        • (02.11.2015 06:38) #
          3

          Ва алейкум ассалам, 100. Вряд ли с этим можно поздравить. Совершенно верно, это дополнительная ноша и труд. Здесь замечательно то, что впервые историки-профессионалы и историки-любители, краеведы, объединились в одну общественную организацию. Впервые в таких делах участвовали руководители и заместители руководителей Института истории и Института татарской энциклопедии. Они обещали координировать работу краеведов, а также дать нам доступ к полевым дневникам этнографов и фольклористов, которые в советское время работали в селах наших регионов. Там есть много сведений, которые никогда не публиковались.

  8. (02.11.2015 10:25) #
    -5

    А может не зря наградили? Может не так и далек Силантьев от истины? Irek Bikkinin нам сам его слова в Общественной палате РФ приводил в пример, где было сказано о сотне террористов только из Мордовии, которые воюют в ИГИЛ и в рядах такого же отребья.

    • (02.11.2015 11:31) #
      6

      "Может не так и далек" гнилой и лживый фаритка от косоротого Силантьева? Но даже Силантьев никогда не утверждал, что "...сотни террористов только из Мордовии воюют в ИГИЛ" и других структурах. фаритка превзошел косоротого... Двойную награду ему от Чушкина!

      • (02.11.2015 11:45) #
        5

        Плюсуюсь. Странный какой-то этот f.farid1969. На моих глазах уже второй раз воздух портит :-)

  9. (02.11.2015 17:51) #
    -5

    Irek Bikkinin, я думал, что твоя борода это признак религиозности...оказалось не только, это еще в твоем случае и признак склероза. Перестань рукоблудить и тогда кровь прильет к твоему мозгу и ты вспомнишь свои же слова, которыми комментировал Силантьева на Ансара еще в начале года и там было про эти за сотню выехавших из Мордовии на войну.

    • (02.11.2015 21:42) #
      4

      фаритка-кафирка, это ты ведешь копирование чужих постов, а не я. Я и свои-то не копирую. Но я помню, что Силантьев никогда не утверждал, что "...сотни террористов только из Мордовии воюют в ИГИЛ" и других формированиях. Он в одном месте утверждал, что якобы в Мордовии сто террористов, в другом - двести. Талгат Таджуддин утверждал, что у нас 250 вооруженных террористов. Но помнится, что Сявкаев возражал Силантьеву, что у нас в Мордовии только 5 задокументированных террористов. Вот если бы еще он уточнил, сколько из этих пяти являлись агентами спецслужб, вообще было хорошо. Но ему таких данных не доверяют.

  10. (02.11.2015 17:59) #
    -3

    Я тут уже спорил на одном из сайтов по поводу Мордовии, поэтому для читателей Ансара тоже залью одну из статей про мордовский деятелей и посетителей духовно-нравственных заведений.

    «Мама, эти люди могут сделать все!»
    Еще один уроженец Мордовии стал жертвой вербовщиков с Ближнего Востока. По некоторым данным, он погиб на войне в Сирии. Но мать Алексея верит, что сын жив и находится в плену у исламских радикалов.
    Несколько лет назад житель Саранска Алексей принял ислам, а после участившихся семейных скандалов неожиданно уехал в Турцию. Связь с ним прервалась в начале сентября. Чуть позже родственникам прислали снимок, на котором уроженец Мордовии запечатлен якобы убитым. Мать до сих пор не верит в гибель сына. Женщина не исключает, что его завербовали радикальные исламисты для участия в вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке… Жизнь и судьба новообращенного мусульманина, а также мнения экспертов — в материале ЕКАТЕРИНЫ СМИРНОВОЙ.
    Эта история — яркий пример того, как люди становятся марионетками в руках радикально настроенных исламистов. Все персональные данные, касающиеся главного героя и его родственников, изменены…
    Семья
    В лихие 1990-е годы мама Алексея трудилась на заводе, а отец большей частью сидел дома. Вместо того чтобы пытаться заработать на кусок хлеба, прикладывался к бутылке. Начал распускать руки. Причем прямо на глазах у детей. Один раз «отходил» супругу так, что пришлось обращаться в больницу. Из-за стрессов и бесконечного рукоприкладства мужа у нее случились преждевременные роды. Алексей появился на свет семимесячным. Его назвали в честь дедушки по материнской линии. Дед прошел Великую Отечественную войну и вернулся домой, но из-за фронтовых ранений рано ушел из жизни. Через три месяца после рождения младшего сына отец бросил семью. Женщина осталась одна с детишками-погодками. Семья ютилась в малосемейке на улице Лихачева. Чтобы хоть как-то прокормиться, мать разрывалась между несколькими работами. Даже по ночам выполняла заказы на шитье… Чем могли, помогали родители, проживавшие в сельском районе. Именно там ребятишек окрестили по православным канонам. Когда внуки гостили в деревне, бабушка водила их в церковь. Приучала к молитвам, познакомила с таинством Святого Причастия. Но уже в детском возрасте Леша признался матери, что ему ближе… ислам.
    «Я не могла понять, в чем дело, — вспоминает женщина. — Может быть, настолько сильно в сыне говорила кровь отца-татарина? Позднее Леша поведал, что ему нравятся девочки в мусульманских платочках. «Когда вырасту, возьму в жены только такую!» — заявлял он. Я думала, что все это временно, пройдет. Но ошиблась…» Слабенького Лешу, у которого были проблемы с легкими, записали в спортивную секцию. Постепенно здоровье поправилось, а сам он втянулся в занятия спортом. Ни один день не проходил без тренировок. Мать вспоминает, что сын буквально не расставался с рюкзаком. «В нем носил и тетрадки, и спортивную форму, — говорит она. — Уходил утром, возвращался вечером. Даже с девчонками не гулял! Хотя был видным, статным парнем…» Шло время, Алексей рос. С 13 лет, чтобы хоть как-то помочь находившейся на грани нищеты семье, начал работать. После 9-го класса решил продолжить обучение в профессиональном училище. Учителя отговаривали: «Ты неплохо учишься и в техникум поступишь! А затем в университет!» «Не потяну, денег в семье нет, — с сожалением отвечал паренек. — Вот когда стану зарабатывать, тогда задумаюсь о высшем образовании!» Директор училища в беседе с матерью хвалил Алексея: «Все просится на практику, уже желает работать! А у нас она на первом курсе даже не предусмотрена…» После окончания училища парень уехал в другой город, где работал по специальности. Большую часть заработанных денег присылал матери. В то время семья как раз решилась принять участие в долевом строительстве. Выбрали однокомнатную квартиру в строящемся доме на Светотехстрое. Воплотить мечту в реальность помогла и государственная субсидия в 500 тысяч рублей. Чтобы ее получить, многодетная мать 15 лет простояла в очереди на улучшение жилищных условий… Остаток необходимой суммы собирали всем миром…
    Ислам
    Вскоре Алексею пришла повестка из военкомата. Воинскую службу по призыву он проходил в спортивной роте. Вместе со старшими сыновьями мать ездила к сыну на присягу. Когда Алексей с автоматом в руках клялся в верности Родине, в ее глазах стояли слезы… Через несколько месяцев парень сообщил матери по телефону новость: он принял ислам! Религиозный обряд провел сослуживец — выходец из Чеченской республики. «Я не верю в это, ты же крещеный!» — шептала мама в трубку. «Это так! Не ругайся, я уже взрослый, и это мое осознанное решение…» Из армии Алексей вернулся мусульманином. Отпустил бороду, начал читать намазы, регулярно посещать Центральную соборную мечеть на улице Титова. Ставил будильник, чтобы утром встать в нужный час и прочитать молитву Аллаху. Во время поста уходил жить в мечеть на несколько дней. Мать вздыхала: «Даже истинные мусульмане не веруют, как ты!» Но парень с головой ушел в религию. «Уже было поздно что-то менять, — плачет женщина. — Конечно, я разговаривала с сыном, убеждала, но все без толку!» «Я давно шел к этому решению, оно не просто мне далось», — отвечал он. Затем сын начал ходить на какие-то уроки в мечети. Говорил, что осваивает арабский язык…» Вскоре Алексей перестал отмечать личные и государственные праздники. Даже не поздравлял мать с днем рождения… Лишь характер его остался неизменным. Как отмечает мать, он всегда был добрым и очень доверчивым. «В людях сын не разбирался абсолютно! — говорит женщина. — Не понимал, кто может помочь, а кто — навредить… Помешался на «братьях-мусульманах». Постоянно повторял, что лишь приверженцы ислама самые добрые и отзывчивые. Мол, лишь они помогают друг другу… Я пыталась переубедить сына. Говорила, что все люди разные и вероисповедание здесь ни при чем. Но он не слушал…» Пытались говорить с Алексеем и старшие братья, но также бесполезно. После этого они как-то отдалились от него. Позднее младший сын признался матери: «Если бы была жива бабушка, я бы не сделал такой шаг. Не смог бы ее расстроить…»
    Через год Алексей познакомился в Интернете с девушкой Анастасией из Волгограда. Решение о смене веры она также приняла осознанно, будучи совершеннолетней. Мусульманкой она стала, находясь в гостях у отчима в Дагестане. Теперь ее звали Малика… Между молодыми людьми вспыхнуло взаимное чувство. Вскоре Алексей перевез избранницу в Саранск. К тому времени его семья уже приобрела новое жилье, оставив им ключи от малосемейки. Влюбленные зарегистрировали отношения. Вскоре на свет появился первенец. Алексей продолжал молиться, трудиться и заниматься спортом. Через год в семье родилась девочка. Но супруги начали ссориться. Молодую жену не устраивало постоянное отсутствие Алексея. Частенько после работы он оставался голодным, потому что гордая Малика не желала готовить ужин «нерадивому» супругу. Молодой человек все чаще оставался ночевать у матери.
    Отъезд
    А в конце февраля заявил, что собирается на заработки в Турцию… «Отношения с Маликой у нас не ладятся, мне здесь нечего делать, — сказал он. — За детей переживаю. Если все будет хорошо, сына заберу с собой. Не хочу оставлять жене…» «Я просто остолбенела от этой новости! — вспоминает мать. — Пыталась переубедить сына, но он даже слушать не хотел. Словно зомбированный! «Мама, не переживай, братья-мусульмане встретят меня…» Но куда именно едет и чем будет заниматься, не сказал. Хотя я слышала, как сын общался со своими турецкими знакомыми по телефону. Не называя имен и конкретных адресов…
    Да и отъезд получился какой-то скомканный, мы даже толком не попрощались! Я собрала сыну вещи и решила проводить до поезда, но он меня осадил: «Не надо! Меня будут сопровождать друзья из мечети…» Мы дошли с ним только до остановки. А в Рузаевку Алексея уже отвезли на машине. Кстати, потом я вспомнила, что он говорил о каком-то турецком знакомом, который был родом из Мордовии…» Узнав об отъезде мужа, Малика забрала детей и уехала в Волгоград. Уже там подала на развод. Алексей же исправно высылал ей деньги на содержание детей. Частенько звонил матери по скайпу, сообщая, как у него идут дела. «Леша рассказывал, что живет на съемной квартире у дагестанца в городе Ялова, — вспоминает родительница. — Якобы трудится строителем по найму у местных жителей. При этом на связь выходил из различных мест — с улицы, квартиры, но только не с работы… Иногда у меня возникало ощущение, что его речь контролируют. Когда разговор затягивался, хозяин жилища звал сына есть, или читать намаз, или еще за чем-нибудь…» За месяц радостный запал сына куда-то исчез. Он стал невеселым, подавленным. «Я связала эти перемены с тем, что Леша не получает там обещанных денег, — говорит мать. — Его заработок на тот момент составлял около 25 тысяч рублей — немногим больше, чем он получал в Саранске. Я сказала ему об этом и неожиданно получила подтверждение. «Да мам, обещали мне многое, но на деле оказалось иначе… Но если я вернусь, мне подкинут наркотики и посадят!» Я не верила: кто? зачем? Сын твердил: «Поверь, мама, эти люди могут сделать все!» В июле Алексей представил гражданскую жену — Айшу. Молодых людей познакомили дагестанцы, сняли им отдельную квартиру. «Новую избранницу сына видела только мельком, она никогда не показывала своего лица. Даже когда выходила на связь в отсутствие Алексея, закрывала веб-камеру на ноутбуке. Говорила по-русски, но с едва уловимым акцентом…» Айша оказалась новообращенной мусульманкой из России. У нее уже был 10-месячный ребенок от первого супруга. Но что с ним стало, мать Алексея не знает… «Сын все звал в гости, хотел показать, как они живут, — вспоминает мать. — Я даже собралась оформлять загранпаспорт, чтобы лететь в Турцию, но…»
    Исчезновение
    Связь с Алексеем прервалась 2 сентября. В тот день родственники в последний раз общались с ним по скайпу. «Мам, я еду зарабатывать деньги в Иорданию! Это богатая страна…» — предупредил он. «Я еще спросила — мол, не в Сирию ли собрался? — говорит женщина. — А он мне в ответ: «Ты что, с ума сошла? У тебя только мысли о войне! 5 сентября уезжаю и уже 5 октября вернусь…» Мобильный телефон Алексей оставил жене. Мать постоянно поддерживала с ней связь. «Леша звонил, у него все хорошо!» — щебетала Айша. Но в назначенный срок Алексей не приехал. На следующий день Айша позвонила и с трагической интонацией в голосе произнесла: «Не знаю, как вам сказать… Лешу убили… Расстреляли, когда он ехал в машине… Перепутали с другим человеком… Мне прислали фотографии…» На снимке парень запечатлен с побоями на лице. Туловище закрывает небрежно брошенный плед… «Он там не мертвый, он живой! — восклицает мать. — Словно без сознания. Как будто после побоев его умыли и сфотографировали…» Материнское сердце не поверило страшной новости. Родственники Алексея отправились в Центральную соборную мечеть, чтобы узнать, есть ли у единоверцев новости по этому поводу. Однако они лишь отрицательно покачали головами… Через несколько дней матери пропавшего позвонил из Турции дагестанец. «Алексей никуда не уезжал, его в Ялове убили и похоронили здесь же», — сообщил он. Затем раздался звонок еще от одного незнакомого человека. «Ваш сын работал на шахтах в городе Хатай. Это на границе с Сирией. Там его убили и предали земле…» «Я не выдержала: «Вы что, тело Леши по Турции таскаете?» Не верю, что сын убит! Скорее всего, на него напали, когда он вернулся с заработков. Избили, деньги отняли, а самого отправили в рабство на кирпичный завод в Дагестан… Недавно Леша приснился моей сестре, сказал: «Тетя Нина, помогите, разыщите меня! Я живой!» После случившегося Айша перестала выходить на связь. За короткое время она превратилась в настоящую бизнес-леди. Сейчас живет в Анталье, занимается недвижимостью, у нее собственный интернет-магазин по продаже женской мусульманской одежды. До сих пор пользуется мобильником Алексея, но на звонки из Мордовии не отвечает…
    После исчезновения уроженца Мордовии «братья-мусульмане» прислали Малике 13 тысяч долларов на содержание его детей. Перевод осуществлялся с документов пропавшего, чего сам Алексей никогда не делал. Намного дешевле было проводить банковские операции с помощью данных местных жителей.
    «Меня не покидает ощущение, что Айша как-то замешана в исчезновении моего сына, — утверждает мать. — Скорее всего, она была подослана для его обработки. Сожаления и боли в ее голосе не чувствовалось… Да, я не исключаю, что сына завербовали для участия в военных действиях на Ближнем Востоке. Он слишком доверчивый и не разбирается в людях… К тому же, вероятно, Алексея запугали. Я готова поехать на его поиски, но куда? Кто меня там ждет, к кому обращаться? Не знаю…»

    • (02.11.2015 20:54) #
      4

      фаритка, дурик, ты тут то и дело размещаешь полубредовые антиисламские тексты из исламобовских СМИ типа "Столицы С". Сначала ты и твои кафирские коллеги готовите фактуру для журналистов, а потом те сочиняют газетный текст. А потом вы эти тексты распространяете. А фактура ваша состоит из реальных фактов и вашей лжи.
      Вот и здесь тоже есть немало глупостей, связанных с исламом. Например, о принятии ислама Алексеем: "Религиозный обряд провел сослуживец". Какой такой обряд? Что вы там глупите? Никакого обряда нет. Человек сам произносит шахаду, хоть при свидетелях, хоть самому себе, и все, он мусульманин.
      Эта "Малика", если она была мусульманкой, просто не могла не готовить еду для мужа. Это ее обязанность.
      "Алексей представил гражданскую жену" - у мусульман не бывает "гражданских жен". Могут быть вторая, третья и четвертая жены.
      Ну и весьма характерны комменты коллег фаритки - эфесбешный полковник в отставке, эфесбешный же муфтин Шафиев, ну и сам Сявка, он же фаритка... http://stolica-s.su/?p=1995

  11. (03.11.2015 09:14) #
    3

    Брат 100, прочитай по ссылке материал: http://www.apn.ru/opinions/article30878.htm
    Вот чем занимаются эти фаритки-кафирки...
    Помимо попыток разделить мусульман, они еще пытаются разжигать сепаратистские настроения внутри татар - якобы "...сейчас значительная часть мишарской молодёжи считает себя отдельной от татар национальностью".
    Я сам из татар-мишарей, много пишу на мишарские темы, общаюсь со многими мишаристами, но ни разу не слышал даже от самых ярых мишаристов, что мишари - отдельный народ от татар. Никогда!
    Вот как пишут эти твари далее:
    "Один из экспертов зачитал описание сообщества «Мишары» в социальной сети «В Контакте»: «Многие из нас считают себя за татар, пора изменить эту несправедливость и узнать кто мы такие! Хвала Аллаху, мы - мишары!». При этом молодые мишары Мордовии и Татарстана считают себя жертвами «насильственной татаризации», проводившейся в советский период. Как отметили эксперты-этнологи, носители мишарского самосознания являются противниками ваххабизма и обеспокоены ситуацией, сложившейся в татаро-мишарском селе Белозерье."
    Кто же эти "молодые мишары Мордовии"? Фагимка Шафиев и его кореша, что ли? Плюс фаритка?

    • (03.11.2015 11:45) #
      2

      Читал, чувствуя как сперва волосы встают дыбом, а затем как костяшки чешутся! Субханаллах, это что за отродье там собралось?! У них даже не каша в головах, а черви экстремизма и яд нетерпимости и русофобства. Ничем другим, кроме как провокацией подобное не назовёшь. Ну то есть само поведение подобное в целом и есть провокация. И цели провокационные. И суть. И действующие лица и исполнители за исключением Сабирова, главная ошибка которого состояла в том, что удосужился появиться и участвовать в такой позорной акции.
      Ты знаешь, прочитав подобное, иногда вспоминаются слова Халиды Гумаровны типа "антиисламский фашизм", "иудейско-православная власть" и проч. :-)

      • (03.11.2015 11:46) #
        1

        Извиняюсь, "русофобство" читать как "русский национал-шовинизм".

      • (03.11.2015 14:10) #
        2

        Да, брат 100, такая у нас Мордовия. Самый татарофобский регион России. У очень многих представителей нынешних мордовских властей татарофобия (плюс исламофобия) забита в мозг еще с детских лет. Я в конце 1990-х - начале 2000-х публиковал статьи на эту тему в своей газете и у этих мордовских татарофобов все это дерьмо в их голове вскипало и перекипало.
        Вот, например, две мои статьи 1998 года.
        КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН?
        Оболгание татар продолжается
        http://tatar.yuldash.com/022.html

        КОРНИ ТАТАРОФОБИИ В МОРДОВИИ
        или Прививка против татар
        http://tatar.yuldash.com/021.html

        • (03.11.2015 17:46) #
          2

          Да, брат, видать не скоро мы избавимся от татарофобии, которая прививалась обществу в прежние годы и века. Я об этом только в детстве задумывался, задаваясь вопросом: "А почему иго во многих учебниках называлось татаро-монгольским, а не монголо-татарским хотя бы (как в других учебниках)?" Ответы я не находил даже у преподавателей истории в школе и преподавателей истории государства и права - в университете. Твои публикации мне многое прояснили, брат. Удивительным и печальным для меня, как для представителя народа, чрезвычайно далёкого от статуса титульного, остаётся то, что среди этих горе-историков достаточно и самих татар.