Исламофобы взрывают ситуацию в России

Известный исламофоб Р. Силантьев и Ко один за другим взрывает ситуацию в Российских мусульманских регионах.

Челябинск, Татарстан, Башкирия, Ставрополье, а теперь и Осетия – те Российские регионы, которые пытается дестабилизировать исламофоб Силантьев с компанией и группой неизвестных лиц, плотно сотрудничающих и помогающих им в силовых структурах, Госдуме и в СМИ.

Прикрываясь лозунгом «борьба с ваххабизмом», Силантьев натравливает силовиков на простых мусульман - российских граждан, затем поднимает истерию в СМИ и обвиняет всех, кто неугоден им в ваххабизме. Именно так возбуждают вражду у лояльно настроенных мусульман и провоцируют на ответные противоправные действия.

Сам он однозначно не в силах претворять в жизнь столь масштабные проекты, значит за ним стоят влиятельные люди, варианта три

1 – Силантьев сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского патриархата в 2004 по 2006 г., с 2010 работает при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества, а значит, вполне вероятно, что за его работой может стоять кто-то из высшего церковного руководства.

2 – В последнее время на Западе все чаще говорят о вхождении России в последнюю стадию развала империи, намекая на развал страны на множество квази-государств, на что запад тратит огромные деньги и не исключено, что заказчиками по дестабилизации ситуации в мусульманских регионах являются враги России.

3 - Это микс первого и второго варианта, так как ни первый ни второй не исключают друг – друга, вполне допустимо предположить, что эти люди либо не понимая вреда (что мало вероятно) ведут необъявленную войну с Исламом и мусульманами, либо вполне осознанно работают на развал страны в угоду врагам Государства.

Как и в любом обществе, в мусульманских общинах есть люди неуравновешенные, и если безобидный танец лезгинки может спровоцировать радикально настроенную молодежь на погромы или убийства выходцев из Северного Кавказа, то вероятность ответа на провокации со стороны радикально настроенной молодежи среди мусульман тоже возможна.

Последние события в Осетии с народным поэтом Шамилем Джигкаевым, и другие, схожие международные события показали, что провокации в адрес мусульман с оскорблениями их религиозных чувств, чреваты последствиями, увы, порой с летальным исходом.

Зачем же провоцировать людей? В Европе уже давно сделали выводы, и если какой-то ненормальный пастор хочет сжечь Коран, то все, вплоть до президента страны порицают подобные действия, дабы не провоцировать кровавые конфликты в обществе.

Приношу свои соболезнования семье Джигкаева, его убийство порицаемый поступок и не может быть оправдан местью или другими мотивами. Но нельзя не учесть тот факт, что волей – неволей, своим стихом он выступил в роли провокатора конфликта, который может перерасти в более масштабную трагедию, чем смерть его самого.

Как ни печально, Шамиль Джигкаев не первая, и полагаю не последняя жертва радикалов. До этого был Тео Ван Гог, Даниил Сысоев, после действий сумасшедшего пастора в США были убиты представители ООН в Афганистане. Горячие головы провокаторов не дают покоя простым людям, можно перефразировать известную поговорку «от дурной головы и головы нет и людям покоя нет».

Неужели мало крови? Почему бы не оставить чувства верующих людей в покое и не провоцировать кровопролитие? Р. Силантьев все чаще в последнее время выступает с выпадами и оскорблениями в адрес мусульман. Так после событий в Осетии он взвалил всю вину на бывшего муфтия Али Евтеева, хотя тот был известен своей антитеррористической позицией в мусульманских кругах, так же происходит и в других регионах.

Силантьев и Ко действуют беспринципно, обвиняют всех, кто им не угоден в ваххабизме и нагло клевещут на мусульманских лидеров, обвиняя их чуть ли не в пособничестве терроризму, все это проходит под покровительством некоторых сотрудников, а может даже кого то из руководства Следственного комитета, который неоднократно отказывал в возбуждении уголовного дела в отношении самого Силантьева и других известных исламофобов. А, как всем известно, зло порождает зло, бездействие силовых структур в отношении исламофобов, их безнаказанность ведет к ответным реакциям с обратной стороны.

Призываю всех исламофобов, в первую очередь Российских, будьте благоразумны, не провоцируйте религиозную и национальную вражду, остерегайтесь высказываний, которые могут подтолкнуть к кровопролитию радикально настроенных, психически неуравновешенных людей, ведь сегодня все это играет на руку врагам Российского государства.

Болезнь легче предупредить, чем вылечить, в связи с чем, призываю высшее руководство страны и руководителей судебной, надзирательной власти, силовых структур, более внимательно отнестись к подобным провокациям, и одинаково справедливо наказывать как тех, так и других дабы впредь не допустить кровопролития, а тем более развала страны, ведь такие трещины в обществе ведут именно к этому.



32 комментариев


  1. (08.06.2011 01:52) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  2. Рустам
    (08.06.2011 03:18) #
    0

    Силантьев,-аналитическая ошибка его босов.Он контрпродуктивен.Жириновщина срабатывала в девяностых,думаю,его появление,-признак суеты в лагере противника.Выпускник той же ораторской школы,натасканный в приемах "аперирования пустотами".Но если жирику в начале карьеры случалось быть убедительным,то сатанинская сущность этого типа ,подсознательно ощущается и отторгается инстинктивно.Обыватель таких пугается.

  3. Рамиль
    (08.06.2011 10:10) #
    0

    Какой бред!!! Наверное Силантьев сам отрезал голову Джигкаеву??? То что произошло в Северной Осетии не случайность и не провокация. Это закономерность связанная с радикализацией местной уммы. Это происходит не только в РСО. Садикова в Махачкале тоже наверное убил Силантьев??? АВТОРЫ САЙТА ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛГАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ ЧИТАТЕЛЯ!!! У ВАС НЕТ СМЕЛОСТИ СКАЗАТЬ ПРАВДУ???

  4. Провокатор
    (08.06.2011 10:19) #
    0

    Рамиль (или Роман), у редакции как раз-таки есть смелость сказать все как есть, в отлииче от других марионеточных сайтов. То, что убийство Джигкаева на совести мусульман не доказано, а если нет доказательств, то не следует говорить о радикализации. В Осетии положение мусульман сложно вдвойне потому что если в других республиках у мусульман есть какая-то поддержка от населения, то в Осетии мусульман наряду с правоохранительными органами, "прессуют" и свои же собратья осетины-немусульмане.

  5. (08.06.2011 10:32) #
    0

    Уважаемый Рамиль:
    1. К чему так много восклицательных знаков? Вы не на митинге, ваше эмоциальное перевозбуждение здесь мало кого волнует.
    2. Причём тут Силантьев с отрезанной головой? Ваше передёргивание фактов умиляет. Силантьев профессиональный исламофоб, но то, что уровень развития его умственных способностей не позволяет считать его агентом спецслужб, тут я с Вами согласен.
    3. То что произошло в Северной Осетии - это не случайность, тут я с Вами тоже согласен. То что произошло очень смахивает на провокацию. Откуда Вам известно про закономерность? Хватит, уважаемый, говорить "я знаю", "я уверен", "выводить законы". Вы слишком мало информированы, чтобы говорить подобное.
    4. Откуда Вы так уверены в "радикализации местной уммы"? Ваша уверенность основана НА ЧЁМ? Доказательства (неоспоримые) в студию!:)
    5. Причём тут Садиков? Кстати Вы, родной (если Вы тот же Рамиль) тут недалече трендели, что тут никто не выражает сочувствия убитым имамам и не призывает наказать убийц, так зайдите в ветку про Садикова и полюбуйтесь.
    6. Уважаемы Рамиль, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛГАТЬ, УТВЕРЖДАЯ "Я ЗНАЮ","Я УВЕРЕН" и т.д. и т.п.
    Да и ещё из Вас бы получился некудышный следователь и сыщик.

    С уважением. Тахир

  6. Рамиль
    (08.06.2011 10:42) #
    0

    Эмоции захватывают потому что здесь лгут!!! Силантьев просто говорит правду которая вам не нравится. Я не говорил я знаю. Читайте повнимательней. На счет доказательств: несколько лет назад мне попадалась газета владикавказского джамаата "Дагват". Чистой воды экстремизм. Да и Евтеев сам во всем признался в одном из интервью. Тут нет ни какой провокации!!! Закономерность и все. А авторы сайта продолжают валить с дурной головы на здоровую!!!

  7. (08.06.2011 10:51) #
    0

    Ну Вы же взрослый человек. А значит ваши предохранительные клапаны должны работать и предохранять Вас и нас от ваших эмоций.
    Лжёте как раз таки Вы, родной. В чём заключается правда Силантьева? В чём? Рома - типичный представитель жёлтой прессы. Он просто дурачок, поэтому хоть его галиматья мне и не нравиться, но я на него не обижаюсь.
    Не говорили, говорите? ну, ну. А как же вот это

    \\Это закономерность связанная с радикализацией местной уммы\\

    Чтобы это была закономерность,т.е. устойчивая связь между двумя или многими явлениями или сущностями, проявляющаяся всегда и во всём, мы должны привести кучу опытных фактов. Вот я и говорю, факты в студию!:)

    Чистой воды экстремизм? Судите сей "экстремизм" по закону.
    Слова Евтеева повторит любой верующий мусульманин, включая меня.
    Валите всё Вы,а не сайт, сладкий ненаглядный мой.

    Честь имею!Тахир

  8. Магомед
    (08.06.2011 11:18) #
    0

    хорошая статья. А Рома, я смотрю, здесь прописан))

  9. Рамиль
    (08.06.2011 12:57) #
    0

    Везде мерещится куфр, бидаат и силантьев))) забавно... а экстремизма заметить ни кто не может. Магомед, поверь, я не Роман))) валлахи!!! а статья ЛОЖЬ!!! у автора нет мужества признать очевидного, и вы обманываете сами себя!

  10. Магомед
    (08.06.2011 13:05) #
    0

    Большие сомнения, что такое может писать мусульманин. Бойся попасть в хитрость Аллаха и не оказаться в Судный День воскрешенным с силантьевыми и остальным наджасом.

  11. (08.06.2011 13:05) #
    0

    Кому чего там мерещиться? Мне?
    Я не употребляю галлюциногенных препаратов.
    Ещё раз совет(извините, но всё же): поменяйте прокладки в клапанах. Согласно правилам пунктуации великого и могучего великорусского литературного языка восклицательные предложения заканчиваются одним знаком препинания.
    А Рома... Ну дык это ему во всех российских мусульманах мерещатся злобные враги. Он, кстати, этого не скрывает.
    А его математические способности ставят под сомнение талант и репутацию преподавателей Географического факультета МГУ и кафедры экономической географии в части знания основных теорем теории вероятностей и математической статистики.

  12. Рамиль
    (08.06.2011 14:53) #
    0

    Магомед! За мое вероубеждение я сам отвечу перед Аллахом. И у вас нет права записывать меня в кяфиры. Хотя наверно, это у вас уже привычка. Моя акыда требует от меня быть честным, как в отношении себя, так и в отношении других. В головах наших братьев творится бардак. Такие как астемировы и бурятские не берутся из ниоткуда. Еще недавно они стояли в одном ряду с нами на намазе. Нельзя оправдывать убийц и искать заговоры и провокации. Все и так очевидно. И Силантьев здесь не причем.... Ансар.ру сп

  13. Рамиль
    (08.06.2011 14:57) #
    0

    Ансар.ру cплошная ложь! Тахир! У меня создается такое впечатление, что вы работаете на этом сайте. Постоянно, все коментируете. Случайно не вы писали эту статью? Так остро реагируете на критику. Везде требуете соблюдение законов, конституции, пунктуации и т.д. А право на жизнь простных невинных людей для вас что нибудь значит? Зачем вы пытаетесь оправдывать убийц и экстремистов???

  14. (08.06.2011 15:29) #
    0

    Итак по пунктам:
    1. Я не сотрудник сайта. Можете обратиться к администрации, они это подтвердят.
    2. Я появляюсь здесь в вечером и когда выдастся свободная минута в течение рабочего дня.
    3. Вас раздражает моя активность здесь? Чем я провинился перед Вами? Или Вам бы хотелось, чтобы Ваши посты оставались без комментариев?
    4. Моё ФИО - Тахир Ханифович Габидуллин, а не Мансур Магометов, так что клятвенно заверяю Вас - статью писал не я.
    5. Где я остро реагировал? На какую критику? В статье сказано, что Силантьев и Ко своими бредовыми идеями провоцируют нехорошие последствия в стране. Внятного опровержения от Вас оных утверждений я не увидел. Так что остро реагировать на несуществующие вещи не намерен.
    Просто выражаю свою точку зрения на вашу позицию. При этом я уважаю ваше мнение и считаю, что оно имеет право на существование. Я надеюсь на конструктивный диалог, а не на ваши виртуальные выкрики с обилием восклицательных предложений. Так разговаривают неврастеники и братки на стрелке, а не учёные во время прений.
    6.Дальше, минуточку, Рамиль, вы обвинили меня в том, что я требую соблюдать Конституцию, законы страны? Да, требую. Что Вас не устраивает? С Вами всё в порядке?:)
    Законы пунктации тоже важны. Я тоже делаю ошибки, так что так уж и быть, будем снисходительны друг к другу. Просто ваши эмоциальные выкрики не играют никакой роли в выяснении истины. Количество децибелов в звуках не влияет на количество информации в речи. Ничего личного, просто наука -теория информации...))
    7.Уважаемый, это уже серьёзное обвинение. И по всем правилам, я требую доказательств. Кого я оправдывал? Убийц? Послушайте, милый мой, ткните пальцем, где я опрадывал убийцу Джигкаева? Где? Где я оправдывал ещё какого-то преступника? А? Преступник - это тот, вина которого доказана в суде.Остальное меня не волнует.
    8. Кто записывал Вас в кяфиры? А ответим мы все за всё. При жизни..
    9. Я очень рад, что Вы честный человек. И жду, что вы честно ткнёте пальцем в то место, где я оправдывал убйцу Джигкаева. В противном случае, при отсутствии извинений с вашей стороны в мой адрес в клевете или при ответах по шаблону "Сам дурак!", извините, у меня появяться сомнения.
    10. Бурятский? Где он сейчас?
    11. Всё очевидно? Я согласен нет никаких заговоров. Чистый бизнес. Только замешан на крови...
    А заговоры везде видите Вы, подозревая во всех грехах "ваххабистов-джихадистов". Это что типа они теперь вместо жидомасонов?:)
    А комментировать Ваши посты я буду, нравитьтся вам или нет.
    Ничего личного, истина дороже...

    Честь имею, сладкий. Не болей:)

  15. Рустам
    (08.06.2011 16:26) #
    0

    Интересный момент,Братья и Сестры.Можно сказать-исторический.Развернутый на сайте сбор подписей,-это же по сути-мини референдум в поддержку конституционного строя и действующего законодательства,неумолимо четко разграничивающий позиции. С одной стороны,-граждан и структуры лояльных конституционно правовому полю, У.К. и А.К. Р.Ф. и требующих их соблюдения (в данном случае-Мусульман и других подписавшихся) С другой-нарушителей,-выступивших против конституции,а так же У.К. и А.К. Р.Ф. ,своими

  16. kipchak
    (08.06.2011 16:58) #
    0

    автор прав, именно нападки силантьева и таких как он исламофобов-исламоедов на мусульман радикализируют молодежь, поэтому можно сказать силантьев и его команда являются подлинными врагами России, ибо делают совершенно законопослушных граждан ее радикалами, но силантьев сам по себе это лишь тявкающая кукла, кто ее хозяин думаю автор сказал верно

  17. Рустам
    (08.06.2011 16:59) #
    0

    своими экстримистскими действиями,подрывающих конституционный строй государства и лояльных им структур и граждан. Этот референдум вполне способен перевернуть превычное обывательское представление и указать,чье местонахождение "в лесу" более логично с точки зрения У.К. Р.Ф. Мне представляется,-именно в этом ракурсе стоит рассматривать и развивать смысловую направленность процесса сбора подписей. PS-давно хотелось выяснить степень

  18. Рустам
    (08.06.2011 17:07) #
    0

    степень лояльности конституции, некоторых Мусульманских "иерархов" и представляемых ими религиозных структур.

  19. Алиешер
    (08.06.2011 17:24) #
    0

    очень печально, что братья мусульмане оставляют такие несдержанные комментарии, как будто не братья вовсе. Сила исламской уммы в единстве, если мы хотим найти правду, то нужно быть терпеливее друг к другу. Дискуссия чем хороша, тем что одна сторона приводит другой стороне аргументы и таким образом мы разберемся, Инша Аллах, в наших проблемах. По поводу силантьева и других подобных людей могу сказать одно, что это инструмент для борьбы с Исламом.

  20. Алиешер
    (08.06.2011 17:34) #
    0

    За всю исторю существования Ислама в россии мусульмане считались "инородцами". Мусульмане не простому народу помеха, а тем кто повыше сидит. Поэтому они видят ислам, традиционным, хотя понятия не имеют, о чем говорят. В Исламе нет традиционности, Ислам - это Ислам. То что они хотят внести в исламскую умму фитну и разделить мусульман на радикалов и приверженцев "традиционного ислама" это факт. И эта работа идет полным ходом.

  21. Алиешер
    (08.06.2011 17:39) #
    0

    Ведь ярлык экстремиста вешается в основном на тех мусульман, которые хотят соблюдать шариат и видят в этом благо не только для себя, но и для тех, кто их окружает. А вот кто нибудь задавался вопросом почему столько возни вокруг ислама, а с христианством нет проблем? У меня ответ один Ислам - это система для жизни человека и общества. Система которая благополучно претворялась во времена Пророка (с.г.в.) и последующих халифов.

  22. Алиешер
    (08.06.2011 17:43) #
    0

    И если вы следите за событиями в мире, то сегодня Ислам предлагается как реальная альтернатива тем имеющимся системам в странах с большим количеством мусульман. Так как эти системы для жизни(в частности демократия) показали свою несостоятельность. Надеюсь смог объяснить свою мысль.

  23. falajn
    (08.06.2011 18:04) #
    0

    Рамиль, вы правильно сказали с больной головы на здоровую, только больная голова это и есть Селантьев и Ко. Вы просмотрите последние их статьи за 6 мес, и заметите что не одного доброго слова о мусульманах сплошная грязь. Он заявляет что он "исламовед" так веди себя подобающе статусу, а не дешёвой шавки. Я могу многое написать и о РПЦ и в целом о них , но оно мне надо живут они своей жизнью я своей и всё. Даже один тот момент, что РПЦ не как не осуждает, действия Селатьева и Ко уже наводит на мы

  24. falajn
    (08.06.2011 18:06) #
    0

    мысль что кому то в РПЦ этот упырь выгоден, и не только РПЦ. Что его крышует кремль и силовики к бабки не ходи, у него всё на лбу написано. Для достоверности напишите обвинительные и оскорбительные статьи против христиан и «слуг народов» и засеки, сколь часов вы будешь на воле после этого.

  25. Зуффар
    (08.06.2011 19:45) #
    0

    А почему Совет муфтиев не разорвет отношения с начальником этого исламоеда попом Чаплиным? Он ведь с Равиль-хазратом вместе во всяких межнациональных советах заседают!

  26. (08.06.2011 19:51) #
    0

    Я не думаю, что из-за одного перчика стоит столь радикально портить отношения с РПЦ. Тем более сам Чаплин выражается всегда достаточно уважительно и корректно.

    С уважением. Тахир

  27. Зуффар
    (08.06.2011 20:00) #
    0

    То есть то, что Чаплин имеет своим замом главного исламофоба страны, это нормально? Или они в доброго-злого следователя играют? Правильно братья пишут - почему РПЦ не осудит Силантьева?

  28. (08.06.2011 20:14) #
    0

    Вы меня неправильно поняли (т.к. я неправильно выразился, извините). Я имел ввиду, что надо действовать не топорными, а дипломатическими, а при необходимости правовыми методами.
    Я понимаю бездействие РПЦ так: Силантьев выгоден, он играет на публику, стращая обывателя "исламской угрозой". Серьёзные учёные-исламоведы не читают макулатуру Силантьева. То что Наумкин, Энгельгарт и ещё рад востоковедов в своё время отозвались положительно о его опусах ещё ничего не значит.
    Я согласен с Вами, надо добиваться от РПЦ осуждения этого кретина. Другой вопрос, что так же как с другим экстремистом Сысоевым, государство закрывает глаза. У нас ведь "борьба с исламским экстремизмом", а не с "православным"...

    С уважением. Тахир

  29. Зуффар
    (08.06.2011 20:21) #
    0

    Если бы только евреи Наумкин с Энгельгартдом! В википедии еще про Резвана и Тауфика Ибрагима написано. К ним-то он как в доверие втерся? Пронырливая сволочь. Вообще я предлаю начать на сайте собирать подписи под обращение к мусульманским лидерам России объявить бойкот Силантьеву и требовать от попов его осуждения. Думаю, брат Тахир неплохой текст составить может.

  30. (08.06.2011 20:27) #
    0

    Нам сейчас лучше призывать всех знакомых братьев и сестёр заходить на этот сайт и оставлять подписи под обращением к власти прекратить беззаконие в Северной Осетии. Мы должны помочь этому благому делу.
    А текст обращения к РПЦ и братья из Слвета Муфтиев составить могут. В сто раз лучше меня. Только вот от этих обращений мало, что измениться. Ничего, собаки лают, погонщики верблюдов бранятся, шакалы и гиены нападают.. но караван идёт...
    С уважением. Тахир

  31. Фархад
    (08.06.2011 20:36) #
    0

    ПЦ не может официально чернить Ислам,вот и пользуется такими как Силантьев.На него не надо обижаться.Он орган ПЦ из которого выходит не приятный звук.Сейчас разумного человека не удивиш золотым убранством,парчовыми одеждами.Душа требует Аллаhа.А театр можно и в другом месте посмотреть.Паства уходит в Ислам,а как остановить?Надо очернить.Как?-силантьевы.Поэтому будут молчать Чаплины.

  32. Зуффар
    (08.06.2011 21:03) #
    0

    Тоже верно. надеюсь, уважаемые брать из Совета муфтиев читают этот сайт и прримут надлежащие меры в отношении силантьева.

  33. Фархад
    (08.06.2011 21:21) #
    0

    Совет муфтиев под опалой.Будут игнорировать его.Надо от имени простых граждан России,всех трезвомыслящих.Ведь создаеться опасная ситуация для всех.Не дай Аллаh перерасти в крупную.Думаю поддержат не только мусульмане.Уважаемый Тахир может написать текст,мы все поддержим его,и подпишемся.