Максим Шевченко, осетинские узники и общественные палачи

Седьмого июня Общественная палата РСО-Алания разразилась истерикой, обрушившись с критикой на члена ОП РФ Максима Шевченко. «Новейшей провокационной выходкой» названы усилия Максима Шевченко по предотвращению в Северной Осетии событий по примеру нальчикских 2005 года. Обвинение в «разжигании межконфессиональной и этнической розни», «циничное нарушение принципов Меморандума «О совместном противодействии насилию, экстремизму, межнациональной розни…», подписание которого было инициировано Рабочей Группой Общественной Палаты РФ по Кавказу, и которое, кстати, в Северной Осетии многие общественники не подписали. Помимо прочего прозвучали обвинения в некомпетентности, неадекватности, намеренном искажении фактов, заведомой лжи…

Не говоря о стиле написания данного обращения и интеллектуальном уровне участников, подписавших его, хотелось бы остановиться на некоторых моментах данного эссе.

С чего все началось?

В ночь с 31 мая на 1 июня во Владикавказе правоохранительными структурами по разным данным было задержано от 18 до 30 человек. Все они молодые люди, в возрасте до 35 лет, среди которых были и несовершеннолетние лица. Обвинения в адрес всех задержанных были сфальсифицированы. Им подбрасывали взрывчатку, оружие, наркотики. Кроме того, что задержанных прилюдно избивали (некоторых увозили уже в бессознательном состоянии от побоев и потери крови) на глазах у соседей и родственников, было зафиксировано множество нарушений процессуального характера, в виде не надлежащим образом оформленных документов, привлечение своих понятых, не допущения к досмотру и допросу родственников задержанных и даже в отношении с несовершеннолетними.

С 31 мая до сегодняшнего дня к задержанным не допускают адвокатов (за исключением нескольких случаев, которые в последствии были также запрещены); к ним не допускают передачи; их кормят 1 раз в день сухпайками; охранять к ним приставили ОМОН; их продолжают избивать и пытать током, не до конца понимая, что с ними делать, и в каком виде преподнести столь беспрецедентные для Северной Осетии, но не вызывающие удивления в других регионах Северного Кавказа, действия силовиков.

Помпезное разоблачение «очередного бандподполья на Северном Кавказе» провалилось с треском именно за счет усилий Общественной Палаты РФ и непосредственно руководителя рабочей группы по Кавказу Максима Шевченко, который с первых часов задержания привлек широкое общественное внимание к нарушению прав человека в Северной Осетии.

Что скрывается за эмоциональной риторикой?

Принято считать осетин и саму республику заложниками терроризма в свете большого количества террористических атак, которые были осуществлены в республике за последние годы. Это и регулярные взрывы на рынках, уносящие сотни жизней мирного населения, это и захват школы в г.Беслан, в 2004 году потрясший своей жестокостью весь мир; это и военная агрессия Грузии в августе 2008 года, которая привела к огромным разрушениям и жертвам среди мирного населения Южной Осетии.

И вот теперь, жертва сама становится агрессором. Имидж республики и концепция ее позиционирования в политическом поле страны, которые выстраивались десятилетиями, рушатся на глазах. Совершен фактически разгром владикавказской общины мусульман арестом ее актива. Северная Осетия вступила на путь дискриминации религиозных меньшинств, нарушения их конституционных прав и свобод.

Представление о Северной Осетии, как о вечной жертве развенчано в один момент. Именно осознание этого факта и стало причиной такой истеричной реакции деятелей из Общественной Палаты РСО-Алания.

Мы не слышали критики и возмущения от представителей этой структуры во время «поэтического скандала» вокруг произведения Шамиля Джигкаева. Не было осуждения и не было подобных возмущений, когда, фактически, закладывался фугас под фундамент осетинского единства и мирного сосуществования представителей разных конфессий республики.

В течение 8 дней с момента задержания мусульман общественников Осетии не волновали ни условия их содержания, ни методы допроса, ни нарушенные права и свободы, ни возможные последствия всех этих неправовых действий. Более того в своем обращении они называют действия правоохранительных органов «проведенными в полном соответствии с российским законодательством» и надеются, что они приведут к «укреплению общественно-политической стабильности в республике». Что тут добавишь?

Общественная палата или филиал МВД?

Общественный орган, коим является Общественная Палата Осетии, целью и призванием которого является содействие становлению институтов гражданского общества, взаимодействие общественности с властью, по сути, в Северной Осетии, превратилась в чиновничий аппарат, обслуживающий определенные структуры власти и поддерживающий неправовые действия правоохранительных органов, препятствуя общественному контролю, независимому и свободному освещению в СМИ событий, происходящих в республике и это в противовес тех усилий, которые принимаются самим Главой РСО-Алания – Таймуразом Мамсуровым для соблюдения законности в действиях правоохранительных структур и защиты прав задержанных.

Мы не слышим гневных заявлений ОП РСО-Алания по неправовым задержаниям, фальсификации уголовных дел, преследованию за религиозные убеждения, арестам мусульманских активистов, которые всей своей деятельностью и трудом на пути к интеграции с общегражданским социумом, в становлении институтов гражданского общества, а также за участие во множестве молодежных акций и эстафетах мира заслужили считаться достойными представителями осетинского народа.

С первых минут задержания должны были быть слышны голоса именно представителей ОП РСО-Алания, а не Максима Шевченко и членов рабочей группы по Кавказу. Но, к большому сожалению, этого всего не было. Мы не видели их рядом и тогда, когда в первые дни муфтий РСО-Алания Х.Гацалов буквально кричал и призывал вмешаться в ситуацию общественность и СМИ. Но где была тогда Общественная Палата Осетии? Она отреагировала аж спустя 7 дней с начала неправовых действий силовых структур и то, выступив не с осуждением подобного правового нигилизма, а с оправданием, по сути доказав единственное свое предназначение – создание иллюзии общественной активности.

Кураторы ОП РСО-Алания в нервных конвульсиях и попытках спасти имидж Осетии в глазах российской общественности не нашли иного способа, как накатать два безграмотнейших, как по своему содержанию, так и не отражающих реальной картины произошедшего в Северной Осетии, обращений, с оскорблениями известных общественных и политических деятелей, усилиями которых, произошедшее во Владикавказе стало известным и предотвращена попытка внесудебных расправ над задержанными.

Возвращаясь к реальности

Череда взаимосвязанных событий в околорелигиозной сфере свидетельствует о наличествующих провокационных тенденциях в осетинском обществе. Первой «ласточкой» стало восстановление мечети в с.Зильга, воспринятое неадекватной частью жителей республики угрозой монотонности религиозного ландшафта в РСО-Алания, сформированного за последние десятилетия. Сие опасение было подкреплено заявлением первых лиц православного духовенства «о растущих, как на дрожжах мечетях в республике». После этого были и закладка фундамента под строительство церкви в традиционно мусульманском селении Эльхотово, была школа в Беслане с попыткой строительства на месте это страшного теракта церкви, не смотря на убедительные протесты в том числе и самих потерпевших; была и история с подбрасыванием взрывчатки на стройплощадку бесланской мечети в первые дни начала ее восстановления и это при том, что восстановительные работы инициировал сам Глава Республики – Таймураз Мамсуров; это и скандал с произведением Джигкаева, не получивший должную правовую оценку; было и заказное свержение харизматичного муфтия, российского лидера мусульман совершенно нового формата – Али-Хаджи Евтеева.

В этой цепи событий и «спонтанный» митинг организованный в селении Фиагдон с целью сноса частной молельни принадлежащей осетину-мусульманину, организованный преимущественно выходцами из Южной Осетии этнически не имеющими никакого отношения к Куртатинскому ущелью (это к вопросу о национальном «единстве», затронутому Максимом Шевченко и так жестко встреченного критиками); и теперь вот громкое убийство поэта Шамиля Джигкаева; арест актива владикавказской общины мусульман по сфабрикованным в отношении их уголовных дел; это и поджог святилища Реком, странным образом совпавший по времени с моментом, когда Осетию и так трясет от происшествий.

Что означает все это? Что это, если не звенья одной цепи, многоходовой комбинации, основной целью которой является нивелирование усиления исламского фактора в Северной Осетии, а в более глубоком анализе религиозная сегрегация осетинского общества, продуцирование очагов гражданского противостояния в преддверии выборов 2012 года и сочинской олимпиады, создание условий для управляемого хаоса в Северо-Кавказском регионе, а в общероссийском масштабе попытка не допустить прецедента росткам гражданской активности в российских, мусульманских религиозных общинах прийти к возможности осуществления политических инициатив и формирования новых политических сил в стране. И понимание последнего, на примере осетинской общины мусульман, стало неоспоримым фактом…



50 комментариев


  1. yatr
    (26.06.2011 00:42) #
    0

    эта статься поднимает невероятно глубокую проблему - наличия мощной анти-исламской группировки внутри осетинского общества. осетины во что они ввязались с попыткой вырезать мусульман и исламскую часть культуры. это начало краха мифа об осетинском единстве и того осетинского народа, который хотели слепить из него после краха ссср

  2. Тимур
    (26.06.2011 01:22) #
    0

    Театр абсурда какой-то. что хотят в итоге от осетин мусульман? Зачем нужна была вся эта жуткая провокация? ведь Ислам в Осетии появился не с приходом Евтеева, а веками устоялся. Налицо насильственная христианизация и принуждение к язычеству, причем в каких-то самых жутких его формах. И еще не стесняются в собственным преступлениях обвинять мусульман.

  3. черный птенчик
    (26.06.2011 01:30) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  4. чикола
    (26.06.2011 01:38) #
    0

    юго-осетины кудары и язычники заполонили нашу землю. ладно беженцы, но языческая нечисть откдуа вдруг пышным цветом поперла?

  5. Эльхот
    (26.06.2011 02:14) #
    0

    У язычества господдержка.После развала империи безбожников,главарь Осетии Галазов, объявил всенародным праздником ночь чертей и праздник рощи Хетага,беженца из КБР,которому раньше молилась казачья станица Кадгарон, жившие рядом с этим местом. А ещё раньше,где-то в 1993году,якобы Уастырджи(некрофил Нартских сказаний) приземлился в христианском г.Дигоре и увидели следы на снегу,но не самого летуна и сделали республиканский "праздник".Потом из Африки Феофан и др.оф.лица привезли его останки...

  6. Kavkaz
    (26.06.2011 02:17) #
    0

    Тимур это война религии и безверия!война ночных клубов,саун,игровых заведений,наркомании ,пьянства и разврата с одной стороны,и религией с другой.Самому осетинскому обществу(большей ее части) нужна светская жизнь.Та ссылка которая была тут на ночной клуб во Владикавказе.Они может и лет 100+ назад начали бы,но тогда Ислам крепче был в народе.Сейчас же они почувствовали слабину,тем более и поддержка со стороны руководства страны.Россия по сути сама является исламофобской страной.Тем более страна

  7. Kavkaz
    (26.06.2011 02:18) #
    0

    в которой не действуют ни какие законы человечества!*.Рыба всегдас головы гниет.И руководства страны в кремле (не знаю кто там президент),они знают от Калинграда до Камчатки что каждый день где происходит.Руководство страны,силовые структуры,Гос Дума итд.

  8. Kavkaz
    (26.06.2011 02:25) #
    0

    Чикола,среди юго осетин ,помоему больше разных сект ,баптисты,евангелисты,50сятники,свидетели итд.После их прихода бум этого анчался в Рсо.Видимо это с Грузии пошло.А туда с запада.А язычники это все местный продукт).язычники,а когда им надо то провославные, псевдохристианства!Вот всякие праздники они устраивают.На каждом километре на верно по республике гранитные плиты с изображением всадника на 3-ех ногом коне(где тонны спиртного распивается за год).Столько святых мест даже в Иерусалиме нет).

  9. Рустам
    (26.06.2011 03:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  10. Рустам
    (26.06.2011 03:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  11. Kavkaz
    (26.06.2011 03:27) #
    0

    эх Рустам,если бы это было так,что какая то часть категории людей),то не было бы того что мы имеем сегодня,покрайней мере в таком объеме.Тут речь идет ,от мала до велика .Этим болеет большая часть народа.

  12. Рустам
    (26.06.2011 03:39) #
    0

    Почему то вспомнилось-"Мусульмане,это единственное человеческое сообщество,на высшем трансцендентном уровне противостоящее сатане.Мусульмане ,это каста героев"

  13. Рустам
    (26.06.2011 03:47) #
    0

    Понимаю брат,о чем ты. Если так пойдет и дальше,боюсь процесс вырождения, примет характер необратимого.

  14. namql ibn fifg
    (26.06.2011 05:00) #
    0

    мир вам ...это война религии и безверия!...говорят что история повторяется. если сравнить с историей пророка ислама то какая? Ухуд или Гараник? мне думается что это Гараник ...всё так похоже,... стоять на молитве в одном ряду со вчерашними борцами... Гараник вроде закончился тем что "вчерашние борцы" постояли постояли и накинулись на верующих с новой силой ... всё так похоже ...

  15. Kavkaz
    (26.06.2011 09:18) #
    0

    черный птенчик .
    Ну ясное дело.Шевченко и его коллеги,побывав в Кбр,разворотили это гнездо.вся правда просочилась на ружу.теперь муфтият республики заявляет(конечно же по просьбе руководства,силовиков).Что подобноего нету).Ведь если официальные власти заявят что никто мусульман не притесняет,(хотя тут не о претеснениях речь,а о том что их просто по беспределу убивают в тюрьме).То массы не поверят властям. тут заявление от Дум республики,мусульмане заявляют что никто мусульман не трогает.Это дру

  16. Kavkaz
    (26.06.2011 09:19) #
    0

    Это другая картина уже.).Вот только они насчет денег загнули,это даже уже центральные сми не говорят,уже не модно.Потому как все поняли,что за деньги никто в лесах годами сидеть не будет,в холоде,в жаре,больными,голодными.И никто на смерть из за денег не пойдет.

  17. черный птенчик
    (26.06.2011 10:03) #
    0

    а шевченко больше всех надо что ли на кавказе. все сидят по норам носу не кажут. а этот москвич везде на хвост наступает то осетинам то кабардинским ментам. он чей заказ выполняет? кусает местных, чтобы перед москвой не расслаблялись? тогда все понятно - приказ хозяина и не стоит кричать о правах чкловека которые он так ревностно защищает

  18. Рустам
    (26.06.2011 10:09) #
    0

    Черный птенчик,другие версии не рассматриваются?

  19. черный птенчик
    (26.06.2011 10:21) #
    0

    Есть и другие версии. Шевченко, как известано - голосящая плаестинская вдова. Он столько слез пролил по бедным палестинцам, что ему самому впору туду переехать. он другой логики и политической схемы не знает. с одной стороны угнетаемые палестинцы а с другой вечно израильские спецслужбы и военщина. и раз он на кавказе так горячо защищает бородачей значит ему и здесь мерещится Израиль. Осталось выяснить в ком конкретно он видит еврейских агентов - в кударцах что ли, которых он обвиняет во вс? Бред

  20. (26.06.2011 10:40) #
    0

    Израиль здесь временами не только мерещится, но и ощущается. А почему в это так трудно поверить? Внутренняя ситуация в России в прямой связи с российской внешней политикой.

  21. Рустам
    (26.06.2011 10:41) #
    0

    Ч.П.,а свои собственные, хорошие правильные поступки как объясняете?

  22. Kavkaz
    (26.06.2011 11:12) #
    0

    птенчик,что именно не так?Что не так делает Шевченко,не то говорит?По отношению к тому что творится,творилось в Осетии,Кбр,Дагестане,и др республиках?Тебе трудно понять,что елементарно человек занимается своей работой(он и его окружение)?я уже не говорю про совесть,честь итд.А теперь те же организации но с выше названных республик?Что они делают и должны делать?Имею в в виду по своей профессии,должности.сидеть по норам и носа не высовывать?Хотя бы так бы делали,а они еще и искажают все.

  23. (26.06.2011 11:43) #
    0

    Итак, уважаемый Птенец Гнезда Петрова, поговорим.По пунктам:
    1. Шевченко болеет душой за свою страну. Слышите СТРАНУ! В отличие от некоторых господ в государстве.
    2. Вы правы, большинство населения является аполитичным и инертным.
    3. Этот, как Вы смели выразится, сударь, "москвич" никому не наступает. Если бы он кому-то наступил на хвост, ему было бы, мягко говоря, не очень хорошо.
    4.Заказ? Я не ослышался? Уважаемый, ваша прагматичность и деловитось не знает границ. А что обязательно нужен заказ? Я понимаю капитализм, рынок, спрос, предложение, но не всё же мерится деньгами.
    5. Кусает местных? Увважемый, Вы не видели как кусают. Кусают это когда по всем федеральным каналам транслируют видео приватного содержания с каким-нибудь чиновником или сыном прокурора в главной роли в окружении женщин нетяжёлого поведения. Это один из примеров того как кусают. Шевченко же я редко наблюдаю по телевизору и радио.
    6. Приказ хозяина? Какого хозяина? Москвы? Уважаемый, если бы Москва хотела приструнить местную элиту, она бы это сделала по другому, а не стала бы посылать туда Шевченко. А зачем Москве приструнять элиту? Зачем? Мотив где? Я так предполагаю у центра и окраин в плане откатов, взяток, войн и пр. сложились достаточно симбиотические отношения. Так что Москве то как раз выгодно нынешнее положение вещей.
    7. Шевченко изъездил не только Палестину. Он был в Карабахе, Афгане, Осетии, Средней Азии, Сербии, Боснии, Ираке.
    8. Он писал правду про Палестину, чем и вызвал злобу всяких Сатановских.
    9. Он знает одну логику - правда!
    10. Мерещится Израиль? О нет, уважаемый, Израиль из другой оперы.
    11. Еврейских агентов? Вы о чём?))

    С уважением. Тахир
    8.

  24. (26.06.2011 12:07) #
    0

    Черный птенец гнезда провокаторского прав в одном. Логика и схема "Израиль против Палестины" не лишена смысла.

    Согласно логике этой схемы Израиль является ножом, воткнутым в спину арабского мира. Где-то у самого позвоночника. И этот нож у позвоночника - очень удобный рычаг управления разделенным арабскими миром.

    Подобные схемы существуют и в других частях света. К примеру, проект Грузии Саакашвили - это своеобразный кавказский Израиль, воткнутый в спину Кавказа. И Саак методично этот нож проворачивает у самого позвоночника Кавказа. То черкесский геноцид признает, то дидойцев на груди пригреет.

    А то, во что превратили сегодня Осетию с ее языческими плясками и разгромом мусульман - это для политической и силовой элиты России тоже проект подобный Израилю. То есть сегодняшняя Осетия - это для Кремля нож воткнутый в тело мусульманского Кавказа.

    Это и в осетино-ингушском конфликте было видно, и во время зверств осетинского ОМОНа в Чечне, и сейчас, когда в зиднаны брошен цвет мусульманской общины. И его еще не раз провернут в этом теле. Осетины стали просто грязным инструментом в руках врагов единства страны

  25. Рустам
    (26.06.2011 12:22) #
    0

    И не только "инструментом". В конец дезориентированные Осетины ,стали ЗАЛОЖНИКАМИ этой грязной игры.

  26. черный птенчик
    (26.06.2011 12:47) #
    0

    совсем заклевали меня гордые птицы. я о то говорю, почему шевченко разъезжает по кавказу и подливает масла в огноь там где власти все пытаются пригладить и смазать? почему местные шевченки молчат? кишка тонка против властей и ментов идти? тогда пусть шевченко их поддерживает и подымает на общественный бунт против произвола. а разъезжать самому и везде совать свой московский нос - это ему на кавказе не позволят. сразу коеч то обломают

  27. (26.06.2011 12:53) #
    0

    Почему разъезжает? По-моему Вы сами ответили на этот вопрос.
    Почему местные молчат? Это риторический вопрос.
    Поддерживать тех, кто только и делает, что поддакивает ментам и пишет кляузы на него,я так предполагаю, Шевченко не будет.
    Бунт? Не, бунтов не надо. Бунта только и ждут всякие провокаторы.
    На Кавказе не позволят? Я понимаю, что Кавказ - это уже в Вашем понимании отдельная от российского правового поля территория, но всё же.
    Кое-чё? Конгениально! Что и кто?

    Честь имею!Тахир

  28. черный птенчик
    (26.06.2011 13:14) #
    0

    очень невразумительно и сумбурно. что за мутный поток вопросов? шевченко наивен если думает что его махания саблей на кавказе кого то напугают и что то изменячт. это дешевый пиар. если он реально хочет что то изменить надо действовать другими методами. а мои бедолаги осетины даже сами не прочухивают в какую задницу их втянули. у них теперь кругом враги - ингуши, грузины, свои бородачи. как только кремля крякнет их порвут эти звери в клочья. кровищи будет.... не дай боже

  29. (26.06.2011 13:31) #
    0

    Конгениально, уездный предводитель команчи!

    Невразумительно? Сумбурно? Уважаемый, вы сами, поверьте отвечаете на все свои вопросы, даже не подозревая об этом.
    Мутный? Кому как...
    Шевченко может быть действительно наивен. Но это не значит, что он действует со злым умыслом.
    Махания саблей? Где он махал саблей? Где? Где он призывал к вооруженным восстаниям, бунтам, революциям, мятежам, террактам, перекрытию дорог и пр?Где?
    Напугают? Судя по всему они не напугали кого-то, а озлобили кого-то, раз этот кто-то так взъелся на Шевченко.
    Дешёвый пиар? Зачем? Шевченко и так прекрасный журналист. Он не звезда шоу-бизнеса и не собирается баллотироваться в президенты, поэтому ему не нужен пиар.
    Он поверьте реально хочет что-то изменить.
    Другими методами? С удовольствием обсудим ваши конструктивные предложения, господи фельдмаршал.
    Бедолаги осетины? Кругом враги? Ингуши, грузины, евреи, бородачи? Кремль крякнет? Да-ну....
    Звери?Какие звери? Поподробней про диспозицию, что за враги, где в каком количестве, с какими целями и с какими резервами и союзниками?

    С уважением. Тахир

  30. черный птенчик
    (26.06.2011 13:58) #
    0

    слышь ты Nakhir че ты разорался тут? я к тебе домой что ли влез? истерику развел из за вопроса в лоб. не умеешь спорить и аргументировать вали отседова. я тебе говорю что на кавказе и конкретно в осетии жопа будет. а шевченко просто виндсерфер, который ловит волну. тут нужен сталин, ермолов и петр первый в одном лице. а вы нам балобола и истеричку шевченко подсылаете который даже с бесланскими матерями не может без срыва в истерику поговорить

  31. Рустам
    (26.06.2011 14:12) #
    0

    Ч.П.,скиньте в сторону первые видимые пласты и
    проанализируйте по глубже. Вы поймете,что Шевченко отчаяно пытается Блокировать собою весь этот надвигающийся кошмар.
    Кстате,кошмар на много более страшный,чем многим сегодня представляется.И далеко не такой локальный.
    То же делают и Мусульмане(во всяком случае, зрелая их часть)

  32. (26.06.2011 14:17) #
    0

    О, товарищи, это клинический случай, описанный в литературе. Из серии "Я не потерплю никаких команчи!"

    Разорался? Уважаемый птенчик, где я кричал и орал? Мои предложения заканчиваются одной точкой, иногда одним вопросительным и уж очень редко одним восклицательным знаком. Как и положено в правилах пунктуации великого и могучего.

    Домой? А что Вас так не устраивает?

    Какого вопроса? Куда? Вы вроде не задали никакого чёткого вопроса, не приводя доказательств обвинили Шевченко в провокаторстве и выполнении чьего-то заказа. Вот я и спросил чей заказ, зачем, почему? Факты в студию!

    Спорить я умею. А указывать мне не надо, куда мне идти. Я вроде не требовал от Вас определённого направления перемещения.

    Что будет на Кавказе? Пардон, не буду произносить нелитературных выражений, а то мало ли, дети, женщины интернетом пользуются. Всеобщая компьютеризация и всё такое. А ещё мой драгоценный президент сказал, что хочет наказывать руководство сайтов за комментарии их пользователей. Так что...

    Виндсёрфер? Не знаком со спортивными пристрастиями Максима Леонардовича.

    Ловит волну? Знаете, это достаточно философский вопрос. Каждый из нас пытается поймать свою волну. Правда не у всех получается. Тренеры у всех разные... Вот так...

    Я? Подсылал? Нет, мой пернатый друг. Я никого к Вам не подсылал. Балабол, истеричка? О товарищ, Вы сами отвечаете на все свои вопросы и посетители сайта, рассматривая ваши бездоказательные комментарии имеют возможность лицезреть, кто из нас истеричка и балабол. Хотя бы по использыемой нами лексике и пункуации.

    С бесланскими матерями? Признаться честно с ними даже я не мог бы без слёз говорить....

    Сталин? Пётр? Ермолов? Ну-ну...
    Без них никак? Зачем Вам Сталин? С врагами вашими вечными расправиться? Ну-ну, евреев в Биробиджан, ингушей в Сибирь, грузин куда? Только как бы у нового Сталина настроение не испортилось и он вас самих как коллабрационистов и ренегатов куда-нибудь не определил. За полярным кругом..

    Честь имею!Тахир

  33. Усман
    (26.06.2011 15:22) #
    0

    Мир сегодня разделен на тех, кто на истине и тех, кто на лжи. Аль хамду Илля, что у нас в стране есть такие ребята как Максим Шевченко. Он из категории людей, которые стоят на истине и справедливости.
    Мусульман убивают в Палестине, Ираке, Афганистане, Пакистане, Ливии. Кавказ тоже сегодня втягивается в эту мясорубку. Решающая битва между Верой и неверием стоит у порога наших домов.

  34. (26.06.2011 17:09) #
    0

    Вы должны понимать, на какую серьезную и глубоко законспирированную тему вы вышли. Я имею в виду автора материала и комментаторов.

    Осетия исторические позиционировалась, как оплот российской политической системы на Кавказе. И в царские времена, и в советские. После перестройки и осетино-ингушского конфликта, Москва нашпиговала Осетию войсками и спецслужбами для сдерживания бурлящего мусульманского моря окружающих кавказских республик.

    Осетинские силовики стали острием и одновременно грязным инструментом силовых операций и провокаций относительно ингушей и чеченцев, особенно в ходе активных фаз боевых действий. Этот же силовой и спецслужбистский кулак был использован с территории Северной Осетии против грузинского режима Саакашвили.

    И все было шито-крыто, пока этот кулак использовался против внешних сил - вайнахов и грузин. Но как только этот кулак обрушился на внутриосетинские силы - на крепнущую общину мусульман, тайное стало явным. Вскрылись чудовищные факты попирания закона, нарушения прав и свобод, звериной жестокости оборотней в погонах, цинизма и лицемерия шакалов из общественных структур, которые все эти годы отмывали руки системы от грязи и крови.

    Мусульмане Осетии, иншаАлла, ваши муки и испытания не будут напрасными. Такой ценой Аллах вскрывает чудовищность заточенной на уничтожение мусульман системы....

  35. черный птенчик
    (26.06.2011 22:29) #
    0

    ты посмотри, какое тут словоблудие без меня развели. теории целые насочиняли и подвели под осетию. если жарко станет первыми из вас жиденькое потечет. тошнит аш от ваших потуг и деланого благородства. от вашего кисло-сладких речей и рож и развелись бородачи по всему кавказу. мечети плодятся, тут же заполняютсмя мутными персонажами, а потом из них и выходят всякие мурашевы и мамишевы убийцы поэтов и муфтиев

  36. (26.06.2011 22:36) #
    0

    ты смотри понимашь, что творится в России-матушке. Развели понимашь словоблудие в Госдуме и правительстве, теории насочиняли, народные фронты всякие, движения "Наши" "Не ннаши", "Ваши" и подвиняли под бедную страну. Если жарко станет эти огрызки сами от диареи погибнут при первом ракетном обстреле. Тошнит несчастного российского обывателя от их мыслей и гнилых речей, нет мочи и сил терпеть. Бритоголовая нечисть, ментовская гидра, чекистская террористическая банда душит Россию и выжимает все соки. Птицефабрики и зверофермы плодятся, тут же туда заполняют непонятным племенным поголовьем генно-модифицированных птиц, которые выводят ужасных птенчиков. А потом технологический процесс, разработанными конструкторами-аналитиками спеслужб, устроен так, что инкубация и выведение сиих птенчиков происходит под влияние ТВ, Интернет-сайтов вроде Регнума и регион15. Из инкубатора выходят всякие чёрные мутанты вроде Силантьевых, Амелиных и пр., клеветники и провокаторы, прислужники нечистой силы.

  37. черный птенчик
    (26.06.2011 22:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  38. (26.06.2011 22:47) #
    0

    Конечно, конечно, мой хороший, вытри сопельки. Ты штанишки запачкал.
    Только, малыш, ты забыл сказать: "Когда я выласту, я вам всем показю!!"

  39. Kavkaz
    (26.06.2011 23:07) #
    0

    этот птенчик черный,по ходу из так называемых черных ястребов Кбр).Их там сразу же на свет вывели,что это очередная утка спец служб).теперь сюда забрались)

  40. (26.06.2011 23:13) #
    0

    Предлагаю поддержать Владимира Вольфовича Жириновского в части его методов борьбы с птичьим гриппом:" Это не шутки! Отстрелять всех птиц! Поставить всех наших мужчин, войска, от Сочи до Крыма! Отстрелять!"

  41. (26.06.2011 23:21) #
    0

    Охотник, ты прав. От этой ситуации многие прозрели. Я точно посмотрела на все другими глазами, то, что раньше просто мелькало мимо моего внимания, приобретает смысл. Видимо, настает момент истины. АльхамдулиЛляхи Раббиль 'Алямин!

  42. Kavkaz
    (26.06.2011 23:45) #
    0

    птенчик,в чем Осетия успешна, на первом месте ,так это в разврате,в пьянстве,наркомании ,гееях и лесбиянстве.Вот в этих направлениях все силы брошены что бы республика шла.Такая Осетия нужна им.И местным и внешним.Вон новсть дня,пьяный водитель сбил 4 детей.Тоже навернека до этого пирогам молился и министру путей сообшения (уастырджи).

  43. Магомед
    (27.06.2011 11:26) #
    0

    Takhir))))))))

  44. Gazzati
    (27.06.2011 16:42) #
    0

    Мухамад, не соглашусь с большей частью того, что ты тут написал. Извини уж, но это мое мнение.

    Эмоции... Не более. И голос Максима Шевченко звучал не вполне корректно и компетентно. Иты тоже был сидетелем этого. Этои есть закладка фугаса в устои единства.

    И многие высазывания Муфтия Гацаловва - тоже оказались не подкреплены им фактами. А это уже не конструктивный диалог.

  45. (27.06.2011 16:44) #
    0

    Судя по всему обращение Общественной Палаты РСО-А с нападками на Шевченко в стиле совагитпропа звучали вполне компетентно.

  46. Магомед
    (27.06.2011 17:38) #
    0

    Давид, высказывания Гацалова говоришь? А ты свяжись с родителями Алихана, может им поверишь больше. Да, сегодня Гацалов выглядит крайним, потому что РСО со всей мощью имеющихся на вооружении СМИ пытается себя обелить, а его выставить крайним. Чего стоит одна только вчерашняя передача по ГТРК. На протяжении этих недель на Ансаре выложено масса заявлений, обращений родственников, свидетельства очевидцев, даже фотография избитого. Это ли не доказательство того, о чем мы говорим?

  47. Имран
    (30.06.2011 10:08) #
    0

    Правда во все времена была ненавистна неверующим. Это Сунна всех пророков. Потому нет ничего удивительного в том, что шайтъаны из общественных палат и других структур, как например и в КБР, выступили, в данном случае, конкретно против Шевченко, а в других - против всех людей, которые еще говорят правду и которых они не заглушили. Аллах не даст им заглушить верующих людей и да заглушит Он людей несправедливых.

  48. Лала
    (02.07.2011 11:48) #
    0

    Охотник, во многом с тобой согласна..за исключением.Осетинского ОМОНа в Чечне не было никогда!

  49. Охотнику
    (03.07.2011 08:14) #
    0

    Чеченские,а не осетинские силовики стали острием и одновременно грязным инструментом силовых операций и провокаций относительно ингушей и чеченцев,особенно в ходе активных фаз боевых действий.Этот же силовой и спецслужбистский кулак был использован с территории Чечни против грузинского режима Саакашвили.И все было шито-крыто, пока этот кулак использовался против внешних сил-вайнахов и грузин.
    Так более правдоподобно,а про осетин это старые байки.Кадыровцы и другие давно всех переплюнули((

  50. Тимур
    (05.07.2011 18:38) #
    0

    Какие же это байки? С территории Осетии запускали по Чечне ракеты "Земля-Воздух", взлетала авиация. Количество войск дислоцирующихся и по сей день в Моздоке, откуда и происходили все эти карательные рейды и спецоперации самое наглядное подтверждение слов Охотника.

  51. Kavkaz
    (16.07.2011 09:37) #
    0

    сами многие чеченцы ,говорят что омон из осетии был в чечне,и особо отличился против мирных жителей.дыма без огня не бывает.потом уже и ракеты взлетали с територии осетии,не только с моздока. а с под владикавказа тоже.это многие жители близ лежащих населеных пунктов и владикавказа помнят.такой гул был.по началу поко не привыкли вздрагивали все. наверно это тоже было частью политики.вбить клин еще больше между народами.после уже и беслан итд.последствия всего этого.

  52. Магомед
    (22.07.2011 22:43) #
    0

    И это при том, что в первую войну осетины все до единого поддержтвали Чечню и оружием и людьми и сопереживали. Не смотря на конфессиональную принадлежность. Вторая чеченская компания расставила совершенно по иному акценты.

  53. Kavkaz
    (29.07.2011 08:13) #
    0

    Магомед.я не знаю где ты это вычитал,или же услышал).честное слово,смешно .никогда ).

  54. Магомед
    (16.08.2011 21:03) #
    0

    Кавказ, я это не вычитал, а видел собственными глазами.