Стоят ли осетинские пироги чудовищных пыток мусульман?

Али-Хаджи Евтеев: «Я призываю мусульман к терпению и благоразумию»

Тревожные известия из Осетии…


К большому сожалению тех, кто на самом деле беспокоится о спокойствии республики, мы наблюдаем очередной виток эскалации желаемого для врагов нашего народа хаоса и противопоставления друг другу, как можно большего количества сторон нашего общества. Дошла очередь и до нас...

Отличная и желаемая перспектива для всякого рода провокаторов в масках «исламоведов». Они сейчас ликуют. Все идет по их планам, которые представляются прозорливым прогнозом. Рассчитывая, что это все будет проглочено обывателем, который, к сожалению, в виду своей необразованности и занятости заработком хлеба насущного, пребывает в полном неведении относительно истинного положения вещей.


Мы видим, как это вражье племя последовательно и планомерно втягивает в кровавый хаос одну республику за другой. Причем научились они это делать с завидным профессионализмом. Сейчас обвиняя в этом мусульман и Ислам, потом еще кого-нибудь. И во все это, конечно же, поверит большинство граждан. Так как их мозг практически насквозь прошит уже неимоверным количеством клише и "разоблачительной" информации, относительно "вражеской" сути Ислама и мусульман.


Сегодня мусульмане Кавказского региона практически стали заложниками гнусных и чаще жестоких провокаций, направленных не столько против Ислама, сколько имеющих геополитический подтекст. И в виду своей молодости и по большей степени некомпетентности в глобальных политических процессах, стали разменной монетой в распиле жирных кусков нашей планеты. Но как показывает история, все это ничто иное, как приближение момента истины, а так же усиления и роста исламского самосознания.

Совсем скоро мы увидим, как все эта ложь об Исламе и мусульманах, посыплется, как карточный дом. И все увидят тех, кто прячется за кулисами…

Тяжесть пути верующего


Путь верующего человека всегда был устлан испытаниями. И как бы ни пытались безбожники убедить весь мир в том, что абсолютно не против веры и верующих, они не могут долго притворяться. Их гнев, их озлобленность рано или поздно выплескивалась на верующих во все времена.

Даже тот факт, что кто-то рядом, вот так открыто преклоняет свой стан перед Господом миров, вызывает у них чувство омерзения и презрения. И что еще более удивительнее для них, что эти самые верующие не считают себя униженной тварью и гадким утенком, а заявляют о равных правах на существование в обществе своих соплеменников.


Для них даже придумали отдельное название сейчас - исламисты. Это те, которые говорят что Ислам - это хорошо, и практикуют свою религию не только в неизведанных глубинах своего сердца, но и в повседневной жизни. И как противоречиво поведение общества, которое с одной стороны говорит, что ислам - это одна из официально признанных религий в России, но в то же время бешено реагирует на любое проявление Ислама в практической повседневности.

Их не устраивает одежда мусульман, бороды мужчин мусульман, причем наличие оных у представителей других конфессий воспринимается как знак благочестия, и стремления походить на пророков. Им не нравится, как мусульмане молятся, как призывают на молитвы, как относятся к порокам общества. Все у нас, мусульман, не так. Не так, как надо.

И когда мы имеем дерзость заявить о своих правах, нас обзывают исламистами. Чтобы не назвать мусульманами. И различие это делается только для того, чтобы не взбудоражить остальную часть многомилионной Уммы мусульман России. Удивителен еще и тот факт, что желание жить по Исламу, вообще стало восприниматься, как преступное намерение.

Стоит кому-нибудь заявить, что законы Божьи у него вызывают доверия больше, чем законы людские, как вдруг на него набрасываются как на волка, забредшего в кошару. Позвольте, но тогда, может кто-нибудь, кроме силантьева и амелиной, объяснит нам, что значит быть мусульманином? Если все кто практикует Ислам не только в сердце, исламисты.

Если любое проявление нашей религии на практике, и тем более в суждениях, воспринимается как исламизм, ваххабизм, и прочие ярлыки? Что тогда есть Ислам? И еще, с каких это пор несбыточная мечта всех верующих планеты жить в обществе, законы в котором установлены Божественной Мудростью, стала отождествляться с желанием вернуть фашизм или времена инквизиций?

Где и в какой конвенции было принято решение, что исламская государственная форма, которая просуществовала 13 веков, и неимоверно обогатила человечество своим научным и культурным наследием, осуждена всем мировым сообществом, а стремящийся к этому, есть преступник?


Однако реакция на подобные высказывания – осуждающая, априори. На самом деле очевидно то обстоятельство, что истинных безбожников в нашем обществе стало подавляющее большинство, от того и раздражительность на любое проявление веры. Разговоры о Боге и вере стали рассматриваться как пощечина гуманному обществу, которое решило избавиться от назойливых верующих с их «так нельзя», «это грех», «это богопротивное дело».

Это все так достало уже людей, которые решили спокойно отдаться во власть своих страстей и греховных фантазий, что становится понятна их агрессия. А все остальное - это уже технические моменты облачения безбожия в благие одеяния гуманизма. А далее осуждения, аресты, кара и так всегда.

Цена пирогов и пыток

Очевидно, что реализуется план по развалу страны, кому-то очень неугодной, в пределах ее границ. Даже со всеми проблемами существующими в ней. А также обычная, веками не меняющая свой подход, борьба безбожников и сатанистов с верующими людьми, которые как «кость в горле» у тех, кто воспринимает любовь к Богу и покорность Ему, как личное оскорбление и покушение на светский образ жизни, где разговор о вере и ее практическом воплощении в жизнь, считается столь же неприличным, как и разговор о нижнем белье. Спасибо за это "либеральному" Западу и тем, кто его обоготворил, с гей-парадами и педофилией.


Сейчас мы наблюдаем за операцией, целью которой является поставить РСО-Аланию в один ряд с горячими точками, в соседних республиках. Но, в отличие от них, здесь это делается с наглой неприкрытостью провокационности характера этой операции.
Массовое задержание через унижения достоинства женщин, матерей, больных стариков, а стало быть, и всего осетинского народа. Избиения, пытки электрическим током, удушения целлофановыми пакетами, переломами пальцев и т. д. И все только для того, чтобы заставить признать причастность к наркотикам, оружию и бандподполью.


Зачем все это делается? Неужели у святости осетинских пирогов, на которую по словам некоторых ценителей осетинской кухни, (именно кухни и не более) покушаются мусульмане - осетины, такая цена? Неужели для защиты осетинского народа, нужно одну часть его унизить, а другую запугать угрозой терроризма?

Что за план защиты традиций осетинского народа, который должен реализоваться через разжигание войны между его представителями? И с каких это пор Ислам выпал из традиции осетин? Кто и когда принял такое решение?


Я далек от мысли, что осетинский народ видит в этом защиту своего единства и традиций.


Почему вдруг мусульмане Осетии, которые ни разу ни в чем не проявили своей враждебности к своему народу, помимо борьбы с пороками общества, сегодня, можно сказать насильно, методами наглой фальсификации фактов, противопоставляются своим соплеменникам и официальной власти.


Напрашивается только один ответ. Вражеское лобби во всех структурах власти и силовых подразделениях, окрепло настолько, что проталкивает свои методы вопреки даже политической воле высшего руководства страны.


Уж слишком много стало там людей, продавших свой народ, и готовых продать все остальное ради благ этой проходящей мирской жизни. Они не связывают свое будущее с этим народом и с этой страной. Они будут жить с ним только до тех пор, пока смогут обогащаться на его крови, страхе и унижениях.


Они уже приобрели дома в Испании и Черногории. Их дети учатся в Сорбонне и Гарварде. Они презирают все, что говорит о чести, достоинстве, и праве на счастливую жизнь народа, который они продали за мизерную плату этой мирской жизни. И они все сделают, чтобы выполнить свои обязательства перед теми, кому они уже должны немало.

А еще обидно, что среди нашего народа оказалось достаточно много бессовестных холуев, которые готовы на куски рвать своих соплеменников, зная об их невиновности. А нам будут говорить, что наша верующая молодежь – фанаты; что наши верующие женщины - лицемерки, оскорбляющие своей внешностью свободное общество, предпочитающее вести себя и одеваться, как самые падшие представители рода людского.

Наших верующих стариков, они будут снисходительно высмеивать, как ущербных людей оставшихся, где-то в средних веках. Им не нравится любое движение в сторону оздоровления нации и избавления ее от пороков. Конечно же, мусульмане Осетии не единственные представители здоровой части своего народа. Но даже всех, вместе взятых, нас меньшинство.

Причина не в Джигкаеве, а в консолидации осетинских мусульман

Так почему же взялись за мусульман? И почему именно сегодня? Из-за убийства Джигкаева? Но была ведь и бесланская трагедия, и никто тогда не повернул волну негодования в сторону общины. Хотя были предпосылки куда более выгодные по меркам провокаторов, которые учинили сегодняшнее маски-шоу.

Было больше жертв, и был Ходов – террорист с осетинской фамилией. Почему ни один из многочисленных терактов не привел к подобным мерам? Жертв было в сотни раз больше.
Были даже слухи о том, что в лесах Пригородного района есть группа боевиков состоящих из осетин-мусульман, но это не стало причиной срочного, если не сказать странного появления «антиваххабитов» в масках.

Вспомним и случаи, когда представители осетин - мусульман были осуждены за убийство, но их тогда расценили, и это правильно, как преступников. И много чего еще было, неизвестного обывателю нашей республики. Но всегда, до сегодняшних событий, любой проступок мусульманина перед обществом или перед законом, по которым живет это общество, не бросал тени на всю общину мусульман.

Потому как никто этого не провоцировал. И это справедливо, также как и справедливо не считать патриарха и христиан во главе с ним, виновными в том, что творят сотни тысяч преступников и уголовников считающих себя христианами. Это так же правильно и справедливо, как не считать президента светского российского государства ответственным за все зверства маньяков и детоубийц ведущих светский образ жизни.

Это так же правильно, как не винить руководство силовых структур в том, что кто-то из их штата продал родину или занялся рэкетом, брал взятки, расстреливал людей в нетрезвом виде, организовывал подпольные казино и крышевал наркоторговлю и оргпреступность.


Но почему мы, мусульмане Осетии, должны винить себя в том, чего мы не совершали, и к чему ни мы, ни религия, которую мы исповедуем не призываем? А случилось то, что мусульманская Умма Осетии сегодня консолидирована как никогда, начиная с момента ее постсоветского возрождения. И консолидация эта произошла не на основе противостояния власти и обществу…

А на основе любви к своему Создателю, и как следствие, почитания братских уз, любви к своему народу, к его истории. Сегодня Умма мусульман Осетии движима божественными наставлениями идти дорогой мира и добра. Именно исходя из указаний религии, а не от безделья и корысти, мусульмане Осетии участвуют во всех благих начинаниях, от кого бы они не исходили, и кем бы ни были инициированы.

Ради своего Создателя, община преодолела все трудности раскола и препирательств в своих рядах. Молодежь уважила старших, старшие полюбили младших. Руководство общины стало ее неотрывной частью, а не отдаленной дирекцией похоронных обрядов. Муфтий стал авторитетом для всех слоев общины. Женщины нашли реализацию своей врожденной расположенности к добру и милосердию в благотворительности и воспитательной работе.

Молодежь чистит город, и сажает деревья, а не препирается со старшими и бездельничает на улицах города. Наши имамы просвещают студентов и военных, отговаривают их от наркотиков, пьянства и разврата. Руководство силовых структур обращается к нам с просьбой предостеречь личный состав от греха самоубийства, который захлестнул их ряды. Именно владикавказская община инициирует «Эстафеты мира» по всему Кавказу, и многое-многое другое….


И вот как только в общине наступило благоденствие, о котором якобы и мечтали многие в нашей республике, как только закончились раздор, разобщенность и оппозиционность существующему государственному строю, как только мусульмане, и в их числе я, в бытность руководителем общины, честно сказали: «Да, некоторые из нас были радикально настроены, но мы встали на путь созидания, как призывает к этому Аллах Всевышний. И привело нас к этому миру и согласию наше изучение религии, ее основ из первоисточников».

Как только мусульмане Осетии с помощью именно исламских знаний нашли ту тонкую грань по которой сшили разодранное общество представленное разными поколениями, теологическими расхождениями и разными школами жизни, в одну дружную общину, которая заявила о своей позиции не причастия к несправедливому насилию, и готовности сотрудничать со всеми кто хочет блага - вот тут мы стали неугодны, я не побоюсь этого слова, - врагам нашего народа, нашей республики, и нашей страны.

Чего еще ждать от врагов?


Эти люди были всегда и во все времена. Это люди, которые издеваясь над нами, верующими, не добавят нам ничего, кроме нашего большего убеждения в пророчествах Моисея, Иисуса и Мухаммада (мир им), которые сами страдали, и предвещали страдания и несправедливость по отношению ко всем верующим. Это люди, глядя на которых сожалеешь о том, что врагов народа у нас уже не расстреливают.

Они, ухмыляясь, взирают сегодня на возмущенный их произволом народ, вышедший на площадь. Они думают, что все у них просчитано, что все пройдет для них безнаказанно, что куплено счастье заграницей, и что народ, который они презирают, уж точно никак не помешает им творить нечестие, и свалить всю вину на верующих.

Ну что ж, ничего кроме терпения нам, верующему меньшинству, не остается. И мы довольны, в любом случае, уделом, нам предопределенным свыше. И, с помощью Аллаха, мусульмане Осетии не поддадутся на провокацию, целью которой, несомненно, является либо вытеснение молодежи в ряды вооруженных людей в леса и горы Кавказа, либо другие действия, которые с помощью СМИ и политтехнологий можно повернуть против против мира на Кавказе и против общины мусульман Осетии, чья мирная и патриотичная позиция стала поперек горла заезжим защитникам осетинских пирогов.


А тем, кто в последнее время все чаще призывает равняться на «израиль» и на его методы борьбы с терроризмом, отцом которого «израиль» и является, и который так настоятельно враги России советуют перенимать, подумают о последствиях, прежде чем эти методы вживлять в российский, а тем более кавказский ландшафт.

И пусть посмотрят на опыт «израиля», к чему он привел. Тем более, хотелось бы, чтобы на "доброжелателей" обратили свое внимание, те, кто на самом деле хочет блага для граждан своей страны. Надеюсь, что таких людей, еще немало, в том числе в правительстве и руководстве силовых структур нашей страны.


А так же я надеюсь, что те, кто пострадал от противоправных действий оборотней в погонах, и те, кого сейчас настраивают против мусульманской общины Осетии, не пойдут на поводу провокаторов, желающих опустить нашу маленькую республику в котел братоубийственной войны и кровавых распрей.


И со своей стороны призываю членов мусульманской общины Осетии помнить о том, что мир зависит от каждого из нас. И призываю проявить терпение и благоразумие. Да поможет нам всем Аллах идти путем истины. Амин!



комментариев