Через 20 лет Россией будут управлять выходцы с Кавказа

Через 20 лет Россией будут управлять выходцы с Кавказа, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

«Происходит вымирание русской части населения, слом этно-культурного баланса в России. Вполне возможно, что если не через 8 лет, то через 20 точно Россией будут управлять выходцы с Кавказа не только в силу их большей сплоченности, но и в силу относительно большой численности», – сказал Делягин в интервью «Русской службе новостей».

Комментируя опубликованные в понедельник предварительные итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, эксперт отметил, что эти данные не заслуживают доверия. «К данным этой переписи нужно относиться с большой аккуратностью, понимая, что это скорее ориентировочные, нежели точные данные», — заявил Делягин.

Он добавил, что сокращение численности населения оказалось менее существенным, чем ожидалось. «Результаты расчетов смертности и рождаемости давали гораздо меньший показатель: не 142,9 млн человек, а чуть более 140 млн», – отметил Михаил Делягин. Он связывает эту разницу с потоком нелегальных мигрантов.

По его мнению, если экономическая ситуация в стране не изменится коренным образом, численность населения в Центральном регионе страны, в частности в Москве, будет продолжать расти. «Москва и прилегающие районы – это центр финансов, центр власти, центр деловой активности. Если все так дальше пойдёт, то Москва сделает большой шаг, чтобы стать северным Душанбе или северным Грозным», – отметил Делягин. Вместе с тем он уточнил, что вопрос не только в количестве, но и в качестве населения. «Если это будут 200 человек, но это будут жертвы Фурсенко, Россия не сможет развиваться, потому что ее будет некому развивать», – подчеркнул эксперт.

По словам эксперта, государство сейчас не стимулирует рождаемость, а меры в виде материнского капитала просто неэффективны.

По данным Росстата, убыль населения с 2002 года, когда по итогам переписи было учтено 145,2 млн человек, составила 1,6%. Сокращение числа жителей было зафиксировано в 63 из 83 российских регионов. Естественная убыль населения в период между 2002 и 2010 годами сопровождалась постоянным ростом числа мигрантов.

По-прежнему наиболее населенными являются Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа, на территории которых проживает более 61% населения страны. 73,7% населения страны сосредоточено в городах. По сравнению с 2002 годом этот показатель вырос на 0,5%.



46 комментариев


  1. Некто
    (29.03.2011 19:10) #
    0

    А че у него с глазами? < .>
    А если он и думает также?
    По статье: меньше пиариться нужно, будучи директором института "глобализации". Он народ глобализирует или наоборот: делит на кавказцев и на некавказцев? Нельзя так высказываться: слишком жирный корм для наших врагов: слипнется одно место

  2. Алишер
    (29.03.2011 21:18) #
    0

    Уточните кто это "наши враги"?

  3. Некто
    (29.03.2011 22:11) #
    0

    Враги - те кто прикладывает усилия к моральной и физической деградации людей.
    Наши - те кто в жизни общества объединяет свои усилия для создания государственных ценностей Российской Федерации.

  4. Оптимист
    (29.03.2011 22:18) #
    0

    Совсем неважно, представители какого этноса будут управлять нашим государством.Важно, чьи интересы они будут представлять. Какая нация , интересно, управляла и управляет Россией с 1917 по 2010 годы?Что сделано за это время с народами России и с русскими,в частности::они однозначно деградировали (перестали быть хозяевами), стали бездуховными(атеистами), морально пали (курят, пьянствуют, наркоманят, бросают своих детей, вымирают).Так может и неплохо, что кавказцы нами будут управлять?Альтернатива.

  5. Некто
    (29.03.2011 22:22) #
    0

    +100, но с поправкой в датах:
    слова "и управляет Россией с 1917 по 2010 годы" принять в редакции "и управляет Россией с 1953 по 2010 годы". При этом по дате 2010 оставить место времени - оно покажет.

  6. Оптимист
    (29.03.2011 22:50) #
    0

    Уважаемый Некто!Большевики отняли у народа две основополагающие вещи:частную собственность как условие физической свободы и свободу вероисповедания как условие духовной свободы.Без первого человек перестал быть хозяином(и стал только воровать),без второго он стал животным (почитайте Достоевского, Л.Толстого)Нынешний homo-sovetikus- это запланированный результат идеолого-репрессивной мутации.Нами правят внуки ленинцев, а народ все более погружается во мрак безнравственности.

  7. Эльвира
    (29.03.2011 22:51) #
    0

    www.imamtv.com Исламский видео-сайт для россиян и иноземцев

  8. Некто
    (30.03.2011 00:49) #
    0

    Оптимист! Невозможно достич свободы общества не отдав часть личной свободы. Стратегическая собственность (оборонка, атом, медицина, образование и т.п.) должна быть в собственности государства. + свобода вероисповедания.
    Наличие двух мировых войн, холодной войны говорит о самостоятельности политики России по меньшей мере до середины прошлого века. Предательство Горби с последующим мракобесием ЕБН = то что мы сейчас имеем. Эти "двое из ларца" пока тоже конечно не впечатляют.

  9. Некто
    (30.03.2011 00:56) #
    0

    Но вот думается что самосознание народа еще вполне жизнеспособно и политика врагов одерживает верх только в отдельных случаях. Снизу (из народа) ростут новые, молодые и патриотичные по своей природе силы. И они прорастают везде: и на Кавказе и в Сибири, не говоря о других регионах. Людей послушайте: все всё понимают. Просто этот народ (мы) всего этого (такого бедственного состояния) заслуживаем. Изменимся - прекратится и это мракобесие. Так думаю, уважаемый Оптимист.

  10. Оптимист
    (30.03.2011 11:15) #
    0

    Уважаемый Некто! Мы говорим об очень разных вещах.Среди наших руководителей с 17- года случайных не было.Все они назначаемы и делают должное для империи.Суть общественных взаимоотношений не меняется.(Почитайте маркиза де Кюстина "Россия в 1839 году")
    Эти "двое из ларца", как Вы выражаетесь, хотя бы образованные, живые, гибкие, симпатичные.Но, повторяю, все они-"люди-функции".Принципиальных "шаг вправо, шаг влево" им не дано делать.Как, впрочем, и Александру Второму...

  11. Некто
    (30.03.2011 12:29) #
    0

    Да, Оптимист, мы разрабатываем несколько отличные теории развития государственности РФ. Спасибо за ссылку, запомнил. С уважением.

  12. Дядя Ваня
    (02.04.2011 10:58) #
    0

    Наконец то, 100 лет жиды хребет ломают, вся богатство Советско-Российское вывезли в неизвестном направлении. А Кавказцы лучше и проще чем сионо-англосак-католикос.

  13. 9995
    (09.04.2011 18:11) #
    0

    у кавказких народов еще сохранились жизненные принципы, традиции ,почитание старших, уважение к женщине, забота о детях,есть та самая сплоченность. Руские забыли свои традиции,а народ, которй не чтит и не помнит свои традиции и прошлое-это как дерево без корней! живут "для себя ".Три ребенка-это уже многодетная семья.как правило в семье один-два ребенка.Детские дома переполнены, дома престарелых...Ситуация зависит от каждого человека,нужно что-то менять,иначе русский народ сопьется , скурется...

  14. 9995
    (09.04.2011 18:20) #
    0

    в общем, есть чему поучиться у кавказских народов. А вообще, странно как то сказано, "выходцы из Кавказа", вроде страна одна, и здесь проживают люди различной национальной принадлежности.

  15. Некто
    (09.04.2011 21:09) #
    0

    про русских очень много стереотипов внедряется в неокрепшие головы... Все таки, русские многим - поперек горла и это тоже хорошо, товарищи

  16. Оптимист
    (09.04.2011 21:41) #
    0

    Имя прилагательное "Русский"-это "сборная солянка":татары, евреи, вятичи, мурома, весь,немцы,украинцы и др.Единого для этой общности людей кодекса морали выработать не успели-сразу перешли в безбожный "советский народ".Кавказцы же представляют собой в этом плане более сформировавшихся, с устойчивыми типами поведения людей .Об этом говорит их пассионарность в борьбе за независимость.Но Россией им править не дадут...да кто же отдаст такое прибыльное дело?!

  17. Некто
    (09.04.2011 22:03) #
    0

    Не обольщяйтесь, уважаемый Оптимист. Сия "солянка" возникла по причине отмены графы национальность в наших паспортах во времени, если память не изменяет, ЕБН-на. Татары - это татары и т.д. А русские - это русские. Безусловно, значительно менее многочисленные народности могут характеризоваться более выраженными особенностями, общими для данной группы людей. При отмене графы национальность, кто ее потерял - именно - русские. Все остальные тут же начали кричать о своей особенности! :)

  18. Некто
    (09.04.2011 22:07) #
    0

    На счет общего "кодекса морали"... Одно из наблюдений: неужели так много людей не могут сформировать собственное мировозрение не пнув чужого и не кинув в него камень? :) Это плохой знак: когда "общность людей" оценивает/измеряет собственный кодекс исключительно сравнивая его с отсутствием такового у других национальностей. Вы рано хорошите нас - русских, Оптимист! Неужели долго жить будем? :)

  19. Оптимист
    (09.04.2011 22:46) #
    0

    Уважаемый Некто!Всюду Вам мерещатся летящие в Вас камни!...
    А метод сравнения при оценке чего-то-это же нормально.Насчет "долго жить будем"...Инша Аллах! В любом случае, нам жить вместе легче, чем, скажем, с китайцами:стерпелись, слюбились.А, не приведи Аллах,нашествие тех, кого- за миллиард?! Мы покажемся друг другу просто ангелочками!Давайте на деле уважать друг друга, хотя бы на уровне статей Конституции России.Вы много переняли от татар, теперь нужно идти выше-перенимать Ислам!

  20. Некто
    (09.04.2011 23:07) #
    0

    Учиться - дело хорошее, Оптимист! :) Собственно, чем я лично могу помочь и русскому народу и нашему общему :) государству? Однозначно - не пустыми дебатами. Тем более, здесь (на этом сайте) - я в "чужом монастыре". Спорить о формулировках и подтексте ("выше - ниже" и т.д.) - не имеет смысла...

  21. Некто
    (09.04.2011 23:10) #
    0

    Интересно, что именно китайские товарищи, еще в 1966 году причислили Хрущева к "групп[е] контрреволюционных ревизионистов. Они готовы при первом удобном случае захватить власть в свои руки и превратить диктатуру пролетариата в диктатуру буржуазии." (http://www.hrono.ru/libris/lib_m/mao_dok.html) Это к вопросу кто будет управлять РФ через 20 лет.

  22. 9995
    (10.04.2011 14:27) #
    0

    нет плохой нации, есть плохие люди.

  23. Умар
    (10.04.2011 15:10) #
    0

    Я сомневаюсь что Россией будут править кавказцы, у кавказцев у самих уже не все кавказцы, а у русских вообще нет русских.

  24. Некто
    (10.04.2011 15:29) #
    0

    Может быть народами/государствами правят уже не люди (отдельные люди) - а системы, основанные на экономике, законах, традициях, случайностях? Думается, люди отдали власть каким то демонам - под названиями "демократия (демонократия)", "либерализм" и т.д. Информационное общество - через эту дверь к нам могут входить и злые и добрые силы. Хорошо если через 20 дет Россией ЛЮДИ будут править! :) Желательно - настоящие, с большой буквы

  25. Оптимист
    (10.04.2011 16:38) #
    0

    Уважаемый Некто! Для меня "люди с большой буквы"-это искренние мусульмане, клянусь Аллахом!Путь России, как и всего мира, -во мраке, и один Аллах ведает о нем.После блужданий в "изм"ах, политике-грязном болоте, Вы придете, инша Аллах,к любви и покорности к Господу миров.И обретете счастье в мире этом и надежду на милосердие Аллаха в мире Вечном.Таков путь ищущих Истину.Дело только во врмени и чистосердечии.В добрый путь, уважаемый оппонент!

  26. Абук
    (10.04.2011 16:43) #
    0

    Вот именно уважаемый Некто,народами и государствами правят не люди а сионисти.Еще в древности (порядка трех тысяч лет назад) были сформулированы основы сионизма, вот они:
    1. Евреи — избранный богом народ.
    2. Все остальные народы — просто двуногий скот (гои).
    3. Евреи имеют право и обязаны править миром.
    Это триединая формула была положена в основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие).И еще, сила этой формулы в том, что она узаконивает, освящает грабеж других народов.

  27. Абук
    (10.04.2011 16:46) #
    0

    Что считаться с двуногим скотом!? Если мы избранны и наше неотъемлемое право и даже, обязанность — управлять другими народами, то уж наживаться-то за их счет, как говорится, сам бог велел! Таким образом, под национализм подводится материальная база. Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента начала работы данной формулы, это становится и средством, и целью, и, все-таки, более средством, средством достижения главной цели, заложенной в третьем пункте формулы: евреи должны и

  28. Абук
    (10.04.2011 16:47) #
    0

    евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром (только, и деньги, и власть, а, особенно, власть — тихо, не привлекая внимания, не выходя, до самого конца, на первые роли).

  29. Оптимист
    (10.04.2011 18:06) #
    0

    Конец евреев будет ужасен, Абук!В Коране об этом говорится.Всякая ложь в конце концов становится явной, и "последние станут первыми"...
    Но для каждого из нас важны не коварства евреев,а соблазны шайтана.Бороться с ними, приближаться к Аллаху (Велик Он и Свят) в поклонении Ему - вот задача каждого из нас.И да поможет нам Аллах!

  30. Абу-Незек
    (10.04.2011 18:46) #
    0

    "Конец евреев будет ужасен, Абук!В Коране об этом говорится." -- исламофашизм - "достойный" наследник нацизма. И конец его будет соответствующим.

  31. Оптимист
    (10.04.2011 20:24) #
    0

    О Абу Незек!Нас меньше волнует конец сионистов-куда страшнее шайтан, и с ним я призываю и тебя бороться!Я уже писал тебе, что "исламофашизма" нет как такового.А есть сионизм и фашизм, и они-братья-близнецы.Подумай сам, о имеющий разум:не мусульмане истребили евреев в Европе, а немцы вкупе с элитой самих же евреев;не палестинцы согнали евреев с их земель, где они жили 2000 лет тому назад, а евреи согнали палестинцев и терроризируют их.Если ты- еврей, это не помеха смотреть правде в глаза.

  32. Некто
    (10.04.2011 20:40) #
    0

    Уважаемый, Оптимист, думаю что в политике нужно и должно "блуждать" всем кто заботится о своем народе, обществе и тем более семье. Но я не думаю, что много узнаю о пути к Богу в этом путешествии по этим, согласен с вами: болотам. Потом, "изм"-ы - это модели общества, они могут или соответствовать или не соответствовать реальному состоянию общества, реальному утройству души человека. И, соответственно служить либо к его, человека/общества, благу или совсем наоборт.

  33. Некто
    (10.04.2011 20:48) #
    0

    И еще, пришел к выводу что человеку невозможно и не будет дано устроить свое общество согласно своей душе, вере. (возможно идея социального общества должна была НЕ воплотиться в полной мере) Смысл человека не в этой, земной жизни, а в движении к вечной жизни, к Богу. Поэтому, те кто хочет идти к Нему, пусть трудятся и получают заслуженную награду: преодолевая тяготы и лишения в этом мире. Война будет всегда.

  34. Некто
    (10.04.2011 20:55) #
    0

    Абук, ветхий завет - книги написанные 3000 лет назад, это очень большой срок. Инаписаны они для тех времен. Тем более что эти святые книги нужно понимать и духом и разумом. Именно на монипуляция/обмане об истинном понимании этих книг и возникли такие явления как сионизм и разные иные движения и секты. Проблема сионистов хорошо освещена у Кожинова, например, по памяти "Гитлер и царь иудейский". Не так все просто, типа: "еврей, ага = враг и т.д." На противодействуют уже не люди, а системы.

  35. Абу-Незек
    (11.04.2011 03:54) #
    0

    Оптимист, нет никаких "палестинцев". 60 лет назад были палестинские евреи и палестинские арабы - все они были палестинцами. Если же ты говоришь только об арабах, то они живут в Палестине=Ерец Исраэль всего-то с 8-го века. Евреи же живут там более 4 тысяч лет, с тех самых пор, как праотец Авраам (Ибрахим) купил удел в Шхеме, где и похоронен с другими еврейскими праотцами и праматерями в семейной гробнице.
    Смотреть правде в глаза не мешает и мусульманам. Злоба - худший советчик.

  36. Zakir
    (11.04.2011 10:21) #
    0

    Дорогой Абу-Незек, (4 тысяч лет Авраам купил удел в Шхеме) зеленка есть?

  37. Takhir
    (12.04.2011 00:52) #
    0

    Дорогой Абу-Незек, никто не отрицает связи евреев с Палестиной. Кроме вас там жили ещё хананеи, филистимляне, финикийцы, сирийцы и много ещё кто. Многие из этих племён были конечно асимилированы евреями.Да эта место формирования евреев как народа. Но пожалуйста, не надо говорить, что арабы - пришельцы и не имеют никакого права на эту землю. Да они там живут с 8-го века, но что от этого у них не меньше прав на Палестину. Разве там нет памятников исламской культуры эпохи Халифов, Мамлюков, Османов

  38. Takhir
    (12.04.2011 00:58) #
    0

    Я думаю самое справедливое решение ближневосточного конфликта - это объединиться арабам и евреям в едином государстве. Насколько мне известно в Израиле арабский - второй государственный язык. Так вот я думаю стоит продолжить это направление и избавиться от определения Израиля как исключительно еврейского государства. По моему мнению альтернативы единому демократическому государству для всего многонациального народа Палестины нет.

  39. Абу-Незек
    (12.04.2011 04:22) #
    0

    Takhir,Вы рассуждаете, как человек достойный, не обремененный грузом слепой ненависти. К сожалению, далеко не все мусульмане таковы.
    Но и достойные люди могут ошибаться. У евреев нет шанса тягаться с арабами во многочисленности. Став однажды двунациональным, Израиль фактически преврвтится в еще одно - 23-е(!) арабское государство.
    Решение одно - мирно разделиться и жить в добрососедстве.
    И поверте, если бы это зависило только от евреев, то так бы оно и было.

  40. INSAN
    (12.04.2011 08:37) #
    0

    Евреи в плену у сионистов, Абу-Незек, вы правы, от них это не завсит, для начала нужно разделится евреям от сионистов.

  41. Оптимист
    (12.04.2011 12:43) #
    0

    Душа и тело-как их разделить?!

  42. Takhir
    (12.04.2011 14:37) #
    0

    Не все евреи являются приверженцами воинствующих форм сионизма, в израильском обществе есть разные мнения на этот счёт, так что не стоить допускать ошибку и утверждать, что каждый еврей - априори сионист.

  43. Takhir
    (12.04.2011 14:43) #
    0

    Разделиться конечно можно, но для этого ведь надо хотя бы прекратить строительство поселений на западном берегу и признать палестинское государство в границах 1967 года. Что же до Иерусалима, то этот город по моему должен быть вообще ничьим (под управлением ООН, как и было предложено в самом начале, в 1947 году).
    Что до арабов, до у них действительно выдающиеся таланты по части ассимиляции))Сколько народов жило до них на Ближнем Востоке (сирийцы, египтяне, ливийцы)! Теперь все арабы))

  44. INSAN
    (12.04.2011 15:57) #
    0

    Takhir, те люди были сахабы Пророка и обладали наилучшими морально-нравственными качествами, таких арабов сейчас нет.
    (или почти нет).

  45. Takhir
    (12.04.2011 16:27) #
    0

    Я бы не стал так пессимистично оценивать настоящее и будущее арабского общества в частности и мусульманской уммы в общем.

  46. Алиших
    (27.04.2011 22:28) #
    0

    Кавказ сам себя уничтожает. Политики убивают политиков, бизнесмены убивают бизнесменов, вахабиты убивают не вахабитов, молодежь убивает молодежь