Новообращенные латиноамериканские мусульманки о своей жизни

Жизнь члена меньшинства, недостаточно представленного в обществе, всегда сложна. А для латиноамериканских женщин жизнь в таком меньшинстве, как они, о котором многие американцы даже не знают, складывается особенно непросто.

Эти женщины живут на перекрестке нескольких идентичностей, и все эти идентичности попадают под прессинг при президенте Трампе. Им приходится лавировать на этом перекрестке практически без поддержки.

Издание Bustle поговорило с несколькими обращенными мусульманками латиноамериканского происхождения о том, как они пришли к Исламу, и как их культура согласуется с религией.

38-летняя Мариана Агилера воспитывалась в католической семье, но потеряла веру после смерти ее очень набожной матери, когда девушке было 16 лет. Мариана признается, что с 16 до 22 лет она очень злилась на Бога, но в дальнейшем пообещала себе помириться с верой.

«Когда я стала изучать различные религии, мне постоянно попадался Ислам, но я отказывалась рассматривать его», - говорит она, добавляя, что имела очень негативное искаженное представление об Исламе. Но продолжив натыкаться на Ислам в своем изучении вопроса, она, в конце концов, произнесла шахаду (формулу единобожия) в возрасте 27 лет.

28-летняя Ивана Дахер прошла аналогичный процесс после смерти своего дедушки, которого очень любила. Дахер попыталась приобщиться к католицизму, который практиковала доминиканская сторона ее семьи, но у нее появилось много вопросов без ответа. Ее родственники в Ливане практиковали Ислам, но она с ними не общалась, и только в одну из летних поездок в Ливан девушка попробовала соблюдать религию – поститься в Рамадан, носить хиджаб. И ей это понравилось.

«Меня привлекло к Исламу то, что он прост, он логичен для меня», - говорит Ивана.

32-летняя Азмия Маган восхитилась таким основополагающим принципом Ислама, как таухид – чистый монотеизм, единобожие. – «Я не понимаю, почему я должна иметь доступ к Богу только через священника, - говорит Азмия о причинах выбора Ислама в качестве вероисповедания. – В Исламе роль имама сводится к духовной поддержке».

Латиноамериканские мусульманки сталкиваются с исламофобией не меньше, чем все остальные мусульмане в США, а зачастую и еще чаще, ведь нынешняя администрация весьма враждебно настроена к иммигрантам из стран Латинской Америки.

«Я бы соврала, если бы сказала, что жизнь до Ислама не была для меня проще как американке, но при этом мое новое вероисповедание не делает ее труднее. Это делают СМИ и правительство», - говорит Дахер.



комментариев