Крик матери. Как похищали мусульман Владикавказа

Я, уроженка города Владикавказа Чибирова Мадина Владимировна, хочу рассказать всем о беззаконной и преступной деятельности неизвестных людей из правоохранительных органов, которые в ночь с 31.05.2011г. на 01.06.2011г. в 23ч. ворвались в мою квартиру и съемную квартиру моего сына, проживающего в том же доме только на четвертом этаже, сама я со вторым сыном проживаю в этом же подъезде на пятом этаже. Вернувшись домой в 23.15ч., прежде чем зайти домой, на 4-ом этаже я увидела вооруженных людей в масках (примерно 15-20 чел.), я спросила:

- В чем дело, что случилось?
- Женщина, проходите...
- Я мать.

После этих слов они буквально внесли меня в квартиру и посадили на диван, на котором под одеялом взахлеб рыдала жена моего младшего сына. Давид (сын) в это время в наручниках находился на кухне на полу в полураздетом состоянии. На все мои вопросы о том, что произошло, мне в грубой форме отвечали, что "придет время и вам объяснят", что они не обязаны отвечать. В тоже самое время я понимала, что на 5-ом этаже в моей квартире находится мой старший сын в одиночестве и что там, возможно, что-то происходит. Я попыталась пойти в свою квартиру, но меня в жесткой форме остановили и велели никуда с дивана не вставать, я плакала, умоляла, что нахожусь в не в своей квартире и что они обязаны меня пустить в свой дом, но это было бесполезно, мне то грубили, то говорили, что придет время и вы поднимитесь.

Все это продолжалось до 4-х утра. В 4 часа утра пришел человек и показал мне постановление на обыск квартиры, которое было с росписью, но без печати. Я спросила: «А почему нет печати на документе? Ведь он тогда не имеет законную силу?» Ответ последовал такой: «Все законно, и документ этот действительный, и вообще Вы кто по профессии?» Я ответила финансист. «А я юрист, и мне лучше знать, что законно, а что нет, и вообще я Вам не обязан отчитываться, вот присутствуете здесь и присутствуйте».

Затем пригласили понятых, которые состояли из сотрудника милиции, молодого человека (неизвестного мне, но известного им - это было понятно по его поведению) и моего соседа с 5-го этажа Серго. Все это время я просила, чтобы пригласили соседей, но мне все время отказывали. Начался досмотр помещения, сотрудник который его проводил, просмотрел первый шкаф сам. Когда он открыл следующую створку шкафа, он попросил жену моего сына вытащить содержимое, но я возразила: Вы же сами до этого вытаскивали вещи, продолжайте тоже сами. Я подозреваю, что именно там и было что-то, но у них не получилось сделать это. Осмотр закончился, ничего не нашли, только изъяли диски, которые ничего незаконного не содержали. При этом сотрудник все время куда-то выходил, заходил, переговаривался по телефону, как будто кто-то ему подсказывал, как все-таки обнаружить что-то. И тогда сотрудник объявил, что сейчас будут проводить личный допрос моего сына.

Его вывели в наручниках полураздетого и посадили на стул в середине комнаты и попросили нас с женой сына выйти. Я возразила, на что меня просто напором вывели из комнаты и завели в кухню, закрывая дверь, на что я тоже возразила, и получила жесткий ответ: «Вы не имеете права находиться и слышать, что там происходит». Я попыталась уже через истерику вырваться хотя бы в прихожую, и тут я услышала крик своего сына: «Мама, не плачь. Ты ничего не сможешь сейчас сделать...они подкинули мне героин». И тут у меня произошел срыв, я стала кричать: «Соседи помогите, здесь творится беззаконие!!!» (Ведь мой мальчик не курит, не пьёт, бывший спортсмен). Тогда, увидев мою истерику, они просто вынесли меня на площадку в подъезд, говоря: «Вы же рвались наверх, к себе домой, вот и идите».

Я в горячке побежала наверх, ведь там тоже мой сын, и увидела распахнутую настежь дверь, в квартире все перевернуто, квартира пуста, и сына старшего нет. Тут я окончательно впала в состояние ничего непонимания, стала спускаться обратно на 4-й этаж, но теперь меня и туда не пускали, это было просто какое-то бессилие, беззаконие, так я себя никогда не чувствовала - абсолютно беспомощной. Что случилось с моим старшим сыном, так и осталось на тот момент для меня неизвестностью. Ещё через час к нам поднялись и сказали, чтобы мы проехали с ними для взятия каких-то объяснительных. Мы с женой сына проследовали за ними, нас привезли в какой-то отдел на ул. Пушкинской, подняли на 3-й этаж. Посадили на стулья у выхода на этаж и велели сидеть и никуда не уходить (рядом сидели двое вооруженных охранника на этаже, которые следили за нами, чтобы мы никуда не ходили).

Было примерно 5-6ч. утра. На какой-то момент я почувствовала, что всем было просто на нас наплевать, время все шло и шло, но с нами ничего не происходило, мы нервно и морально были изнеможенны. На мои просьбы что-нибудь делать и отпустить нас, нам говорили "подождите", и так до 10 ч. Затем нас перевезли в иристонский отдел милиции на ул. Бутырина, где нам провели личный досмотр.

После этого нас отпустили, но при этом я все время задавала вопрос: «Где мои дети???». Мне отвечали: «Мы не знаем, возможно, они дома, и вообще я (сотрудник, проводивший досмотр квартиры моего сына) его не видел. Я же все время был с вами». Так я и ушла, ничего не ведая о своих детях, особенно о старшем. И еще целый день, до 22 часов, я так и не смогла получить ответ на свой вопрос «Где мои дети???», задавая его во всех отделениях. Ответ был: «Их здесь нет».

Очень страшно стало жить сейчас. Неужели обычные, добрые, всегда отзывчивые мальчики, а таких, как оказалось, очень много, которые являются миролюбивыми мусульманами, добропорядочными, не нарушающими законы Российской Федерации, чем-то помешали нашим властям, или это сознательное, провокационное действие, чтобы разжечь какие-то возмущенные настроения среди народа республики, чтобы опять появилась ещё одна горячая точка на Северном Кавказе? Это крик матери, у которой просто вырвали вместе с сыновьями сердце.

Мадина Чибирова

http://maga-rso.livejournal.com/36343.html#cutid1



48 комментариев


  1. алина
    (04.06.2011 23:55) #
    0

    СубханаЛлах. Мы будем делать дуа чтобы ваших сыновей и других задержанных мусульман отпустили, чтобы они вернулись и продолжали спокойно жить. Аллах наградит и их и Вас, дорогая Мадина, за все испытания. Всевышний за каждую боль в вашем и их телах и душах ниспошлет награду. Поверьте, искренние мусульмане душой с вами, и у них также она болит за происходящее, хотя многие ничем помочь не могут кроме вознесения Всевышнему дуа

  2. Джамиль-Николай
    (05.06.2011 05:27) #
    0

    Мне бы лучше сообщила бы конкретно.

  3. Халида
    (05.06.2011 11:25) #
    0

    Нет слов,шок.

  4. Магомед
    (05.06.2011 11:30) #
    0

    С 31 мая до сегодняшнего дня местонахождение большинства из задержанных неизвестно. К ним не пускают адвокатов и родственников. Очевидно ждут, когда сойдут синяки от побоев и гематомы.
    Конституцию страны превращают в "кулинарную книгу". И где в это время гарант?

  5. (05.06.2011 11:37) #
    0

    Магомед (05.06.2011 11:30)
    Конституцию страны превращают в "кулинарную книгу". И где в это время гарант?

    На гарантийном ремонте..

  6. Амина
    (06.06.2011 03:23) #
    0

    Ассалам алейкум! Делайте дуа за наших братьев, в Осетии сейчас творится беспредел. Даже невозможно понять, по какому принципу происходили задержания,почему задержали именно этих людей. Просто выдернули из актива общины часть мусульман, включая имама мечети Владикавказа и даже сотрудника ДУМ. Имама взяли по дороге домой с мечети после ночного намаза, нагрузили по максимуму. По имеющимся сведениям, и наркотики, и оружие, и еще там что-то вроде взрывчатки. Видимо, все это он носил якобы с собой в к

  7. Амина
    (06.06.2011 04:03) #
    0

    В карманах. До сих пор его местоположение не известно,никакую информацию по задержанным никто не ведет. Во всех задержаниях участвовали сотрудники (следователи ?) с разных городов России.

  8. (06.06.2011 12:23) #
    0

    Сколько денег, жизней граждан тратит государство на борьбу с гражданами! И эта борьба даже без намеков на соблюдение законов. Или они деньги отмывают, или в таком страхе от мусульман?

  9. (06.06.2011 12:25) #
    0

    Наверно, это истерия из-за неумения решить вопросы по мирному... Напрашивается вывод - безграмотность властей страны... Руководство страны, куда вы смотрите?!!!

  10. (06.06.2011 12:27) #
    0

    Раньше была "холодная война", а сейчас, видимо, придумали нового врага, отвлекая бешенные деньги и граждан от внутренних проблем государства...

  11. (06.06.2011 12:29) #
    0

    У воров, мошенников, капиталистов, банкиров, извращенцев - одно направление взгляда и одно направление мысли: день и ночь трястись над своими капиталами, теряя сон и аппетит, и думать - как бы облапошить других и не дать другим облапошить себя.

  12. (06.06.2011 12:33) #
    0

    Главное, что губят то своих ребят, активных, способных поднять "державу", портят настроение народа... Тьфу.

  13. Джамиль-Николай
    (06.06.2011 12:41) #
    0

    Тут нужно быть реалистами .страна Россия огромная Великая Страна и мусульмане в ней не иностранцы а сохозяева всего от этого и нужно определяться.

  14. (06.06.2011 12:47) #
    0

    Ансар, хороший сайт, тут аккумулируется правда, факты про беззаконие властей. По мере роста посетителей сайта, некое общее понимание ситуации появится у многих граждан России, что создаст предпосылки для изменения ситуации. Пусть Аллах даст хозяевам сайта благ и сил, а нашим Властям пусть даст, в конце концов, мудрости.

  15. (06.06.2011 12:58) #
    0

    Президент, Дмитрий Анатольевич Медведев, просим Вас прекратить вакханалию среди действий правоохранительных органов, пусть они работают, защищают интересы граждан, Но пусть работают по закону и открыто, в соотвествии с законом РФ!

  16. Джамиль-Николай
    (06.06.2011 13:18) #
    0

    Ну .Брат давай без пессимизма.Теза моя проста и по конституции законна.Россия а мы все россияне.Рустем мог быть генерал. Такхир уверен я и презедента работу потянул.Алина министерство образования .Сара к примеру взялася бы спорт.А.я не амбициоЗЕН хотел бы я себя частному пчеловодству посвятить.Коль- Вам это нереально смотрите на ПРОРОКА САЛЛАЛАХУ АЛЕЙХИ ВА САЛЛЯМ .КАК из пустыни ОН чудо совершил.

  17. алина
    (06.06.2011 13:25) #
    0

    силовые структуры кому?

  18. Джамиль-Николай
    (06.06.2011 13:37) #
    0

    Должность серьезная заслуживает серьезного обсуждения-естественно с Вашим участием.

  19. (06.06.2011 14:26) #
    0

    Джамиль-Николай, рад твоему присутствию, брат... ).
    Кстати, ваше общение с алиной создает некоторый интересный теплый домашний уют...

    А вот власти наверно, хотя и не боятся, но используют желание некоторых мусульман строить свое государство, как повод, обоснование для своей противозаконной агрессии...

  20. (06.06.2011 14:34) #
    0

    Комунистов, желающих создать свое "идеальное" государство, никто же так беззаконно не преследует...
    Есть мирные законные способы урегулирования вопросов. А тут вывод - властям не нужен мир... Бандиты...

  21. Джамиль-Николай
    (06.06.2011 14:36) #
    0

    То что нарушка не спит понятно работа такая.Но мы же демократы -за власть народа.И Брат нас в это не переубедить.А .Алина действительно красивое имя значения не знаю к сожалению.А Мама назвала красивым по арабски .как джамиль а папа с ней не согласился и получился красивый Николай.Прости за многословность тебе по братски я сказал.Всем это знать конечно не интересно.

  22. (06.06.2011 14:37) #
    0

    силовые структуры предлагаю возложить на брата Султана, который пропал что-то...)

  23. (07.06.2011 22:39) #
    0

    Задержали не в чем не повинных мусульман...кошмар что у нас в городе твориться

  24. Обозреватель
    (09.06.2011 07:05) #
    0

    Не только в вашем городе это творится , а по всему МИРУ !
    Международная Иудейская Мафия ведет мировую войну против Исламской Цивилизации , которая не вписывается в НОВЫЙ ИУДЕЙСКИЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК .
    И Медведев за одно с ними !
    http://www.youtube.com/watch?v=5_iDnkJyAp0
    Медведев и новый мировой порядок

  25. Обозреватель
    (09.06.2011 07:09) #
    0

    Послушайте "Беседы с Рокфеллером" , что бы понять о планах инцентных жидов :
    http://www.youtube.com/watch?v=DBbCLdOmglA
    Беседы с Рокфеллером.avi

    http://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o&feature=related
    Н.Рокфеллер о конечной цели мирового правительства

  26. Kavkaz
    (10.06.2011 07:09) #
    0

    Их захватили потому что они не наркоманы,и не пьяницы.Потому как на общем осетинском фоне ,они выглядят как белые вороны.Если бы были наркоманами,алкашами ,их бы не тронули.Нормальный человек в Осетии не в моде.

  27. (12.06.2011 13:31) #
    0

    Обозреватель, из видео на http://www.youtube.com/watch?v=5_iDnkJyAp0 нельзя сделать вывод, что "Медведев за одно с ними"...

  28. Рустам
    (14.06.2011 13:43) #
    0

    Мадина Чибирова
    http://www.youtube.com/watch?v=nBYXTEUBfC8

  29. Рустам
    (17.06.2011 23:03) #
    0

    Крик Матери (Мадина Чибирова)
    http://www.youtube.com/watch?v=nBYXTEUBfC8&NR=1

  30. Герман
    (26.06.2011 14:37) #
    0

    А это с каких пор Чибировы смали мусликамы?

  31. Герман
    (26.06.2011 14:41) #
    0

    Kavkaz если у тебя ненависть к Осетинкому народу то не смей оскорблять нас,попей воды холодной.

  32. (26.06.2011 14:45) #
    0

    Осмелюсь ответить за Kavkaza. Он вроде сам осетин. Так что у него нет никакой ненависти к своему народу.

    А Вас что волнует больше, кем они стали, или то, что у матери двоих детей отняли, а гневный Вы наш?

  33. Рустам
    (26.06.2011 15:04) #
    0

    Герман...пожалуйста, номер регистрации патента.

  34. плиева зара
    (26.06.2011 15:46) #
    0

    Такхир,извините,что вмешиваюсь,но если бы с такой ненавистью и в таких выражениях,как тут пишут об осетинах некоторые осетины,писал о татарах какой нибуь татарин,как бы вы к этому отнеслись?Я не буду конкретизировать,но и так понятно о ком я.Самое обидное,когда грязь льют именно осетины на осетин.Были бы какие нибудь ингуши было бы не так обидно.

  35. Рустам
    (26.06.2011 16:30) #
    0

    Зара,разрешите,в отсутствии Тахира ответить вам.
    Мы все сейчас не о том говорим.И в этом трагедия.
    Кто то подпалил наш дом.И пока мы будем спорить,чье ведро правильной формы,сгорим все.
    Ситуация значительно опаснее,чем представляется неискушенному обывателю.

  36. плиева зара
    (26.06.2011 17:04) #
    0

    Рустам,совершенно с вами согласна,только некоторые личности на вашем сайте заняты не тушением пожара а подливанием бензинчика в костерок.Даже человек с железными нервами не удержится от искушения зайдя на сайт и увидев некоторые коменты не ответить.Вы думаете это способствует взаимопониманию?А еще меня кто-то тут у вас называл провокатором.Это не я провокатор а те кого не хочу упоминать.

  37. Ruslan
    (26.06.2011 17:08) #
    0

    Зара, а что надо молчать? Пусть нас сажают избивают, убивают, да? Мы не будем молчать, не надейся...
    Герман, ты даже не представляешь каких только фамилий среди мусульман нет, и с Ногира и с Алагира и откуда только нет, и слава Богу мусульман в Осетии больше и больше, не смотря на происходящие события. Так что привыкай!

  38. плиева зара
    (26.06.2011 17:18) #
    0

    Руслан,не о том речь,не надо сразу лезть в бутылку.Не надо осетинам поливать грязью осетин,да еще публично.это всех касается и мусульман и немусульман.Это стыдно,в конце концов.Вы не обратили внимание,что только наши этим занимаются?Если есть проблемы о них и говорите,а не занимайтесь оскорблениями друг друга.Вы думаете,если нас стравят вместе ваша проблема решится?

  39. Рустам
    (26.06.2011 17:27) #
    0

    Ну вот опять улыбнули :).Зара,нам всем тут достается.А тот,кого имеете в виду вы...Поверьте на слово,еще как душою болеет за Осетин.Это не злорадство,а крик боли.
    Одна древняя Тюркская поговорка гласит"Иди не к тому,кто тебя успокаевает,а к тому,кто своей критикой до слез доводит".
    Спорно конечно,но я думаю вы меня поняли.
    А для препирательств времени уже практически не осталось.Поверьте Зара,-все очень серьезно.На много серьезнее,чем кажется.

  40. Рустам
    (26.06.2011 17:27) #
    0

    Ну вот опять улыбнули :).Зара,нам всем тут достается.А тот,кого имеете в виду вы...Поверьте на слово,еще как душою болеет за Осетин.Это не злорадство,а крик боли.
    Одна древняя Тюркская поговорка гласит"Иди не к тому,кто тебя успокаевает,а к тому,кто своей критикой до слез доводит".
    Спорно конечно,но я думаю вы меня поняли.
    А для препирательств времени уже практически не осталось.Поверьте Зара,-все очень серьезно.На много серьезнее,чем кажется.

  41. Ruslan
    (26.06.2011 17:27) #
    0

    Согласен, что нельзя ругаться и проблема от этого не решиться. Надо быть немного терпимее и стараться понять друг друга, прошу прощения.

  42. (26.06.2011 17:28) #
    0

    Уважаемая Зара, вот не поверите сам часто столь же критично пишу про татар. Согласен, бывает на меня тоже со стороны соплеменников обрушивается шквал разнополярных обвинений.

  43. Ruslan
    (26.06.2011 17:37) #
    0

    Зара, это касается не только осетин, но всех, так как нет различий по национальнастям

  44. плиева зара
    (26.06.2011 17:39) #
    0

    Такхир,не представляю,что вы можете кого-то полить грязью или оскорбить.Если бы взаимных оскорблений было меньше может и взаимопонимание бы раньше наступило.Как говорит моя мама,в споре кто-то должен первый успокоиться,иначе перерастет в драку.Более всего можно оскорбить человека,если задеть его религиозные или национальные чувства.Один ставит свечку в церкви,другой три пирога делает,третий барашка жертвенного режет,много чего.Это их личное дело и не повод ерничать.

  45. плиева зара
    (26.06.2011 17:43) #
    0

    Я сейчас заметила,когда собираются адекватные люди можно нормально общаться,как только появится тот о ком говорить не хочу,опять начнется...

  46. (01.07.2011 17:53) #
    0

    оффтоп! голосуем против письма Медведеву о запрете строительства мечети - нажимаем на красную кнопочку - "я не согласен" - подразумевается письмо!
    http://www.open-letter.ru/letter/33563

  47. Анна
    (26.07.2011 15:39) #
    0

    Нет разницы какой веры человек если он ЧЕЛОВЕК. Бог у душе и не важно как его называют.
    Мы все умрем рано или поздно и не имеет значения кем. Итог один.
    Не нужно терять человеческого облика и достоинства.
    И тот кто исторгает грязь из своего рта тоже умрет.
    Не обращайте на него внимания.

  48. У нечестивцев нет ни Писания,ни завета с Аллахом!
    (26.07.2011 16:01) #
    0

    Как нету разницы какой веры человек? Ещё как есть! Аллах,свят Он и Велик сказал в Коране:
    Воистину, для Богобоязненных у их Господа приготовлены Сады блаженства.Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками? Что с вами? Как вы судите?Или у вас есть Писание, из которого вы узнали,что там у вас будет все,что вы выберете?

    Всякий, кто решил,что они будут равны, глубоко ошибся. Скверно его суждение и неверно его решение!Нечестивцы, предположившие подобное,не имеют никаких аргументов и доказательств