Участники "Русского марша" в Москве оскорбили мусульман

В преддверии самого главного мусульманского праздника в городах России прошли так называемые "русские марши". В Москве участники такой националистической акции не только в очередной раз скандировали порядком поднадоевший лозунг "Хватит кормить Кавказ!", но и просто перешли все границы, публично оскорбляя религозные чувства последователей Ислама. Как сообщает "Новый регион", националисты выкрикивали оскорительные и унизительные нецензурные фразы по отношению к Всевышнему Аллаху.

Кроме того, участники марша скандировали, по данным центра СОВА, "Россия для русских", "Москва для москвичей", "России — русская власть", "Один за всех, и все за одного!", "Смерть хачам!", "Хватит кормить Кавказ!", "Долой партию жуликов и воров!", "Россия без Путина!", "Зига-зага", "Зиг-хайль, зиг-хайль - мы построим белый рай", "В Москве построят минареты, спасибо Путину за это", "Отчего в бюджете дыры? Оттого, что сыт Кадыров", "Буданов - герой России", "Москва - город без чурок", а также нецензурные оскорительные лозунги в адрес кавказских народов.

«Русский марш» прошел вчера, в день Народного единства, в подмосковном Люблино. На мероприятие пришло не менее 5000 человек. По данным ГУ МВД, в марше участвовали около 7000 человек.

«Русский марш» начался в 14:15 с шествия, оно прошло по улице Перерва в сторону метро Братиславская. Движение на улице было перекрыто. Участники шествия держали в руках имперские флагии и плакаты с различными лозунгами.

Шествие прошло без задержаний, пишут "Ведомости".

После шествия возле метро «Братиславская» состоялся митинг, собравший около 3000 человек.

В Люблине находились несколько десятков патрульных автомобилей, машин внутренних войск и МЧС. У станции метро также дежурили стражи правопорядка. Накануне посольство США рекомендовало своим гражданам не посещать в пятницу район Люблино из-за «Русского марша», пишет "Газета.ру".

Ранее оргкомитет «Русского марша» подавал заявку на проведение шествия численностью 15 000 человек в центре Москвы, но столичные власти не согласовали заявку.

Подобные акции прошли во многих городах России, в том числе Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове, Туле и Новосибирске, а также в Украине.

Отметим, что ранее в пятницу был задержан один из организаторов «Русского марша» Константин Крылов, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье «Разжигание межнациональной розни».

Фото: КП



236 комментариев


  1. фарук
    (05.11.2011 14:52) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  2. mirovingin
    (05.11.2011 15:02) #
    0

    лозунги Русского марша поддерживает большинство населения России!

  3. фарук
    (05.11.2011 15:18) #
    0

    Лозунги такие поддерживают те кто не знают своей истории.

  4. mirovingin
    (05.11.2011 15:25) #
    0

    фарук
    Россия воевала с казанью,крымом,астраханью,турцией и сейчас с банд-образованием имарат кавказ.все эти реальные и виртуальные государства были исламским.то есть мусульмане всегда были врагам России.так что там с историей?

  5. Казахстан
    (05.11.2011 15:54) #
    0

    Это надо будет запомнить...

  6. (05.11.2011 16:06) #
    0

    мировингин, не льсти себе, болезный. Большинству "расыянского" населения на такие марши побоку, они равнодушны к ним, так как заняты для себя более насущными проблемами. А подобные клоунады, как и "интернет-прения" всего Рунета, исходят всего от малой части населения. Приблизительно в 5 %. Это вам любой социлог скажет.
    // А про войны России, то не убедили, мировингин. Формируется такое впечатление, что у вас попросту атрофировалась какая-то часть мозга, в том числе, отвечающая и за память. Учите историю, в частности взаимоотношения Расеюшки с Христианским миром, для романо-германцев которого Россия не явлалась частью этого "мира".

  7. mirovingin
    (05.11.2011 16:32) #
    0

    я пожалуй порадуюсь.ведь именно моя страна уничтожила эти ненавистные мусульманские государства.да и туркам хороших пинков надавала.то что вы муслимы существуете в нашей стране-это результат милосердия моих предков которые вместо того чтобы обратить ваших в рабов или просто убить как они того заслуживали сохранили им жизнь

  8. (05.11.2011 16:40) #
    0

    ну да, ну да. когда кому-то больше нечего ответить по существу, надо перейти на личности и оскорбить. чтобы изливающим бредом хоть как-то вставить последнее слово. про таких как ты, говорят "в каждой бочке затычка". why not? (риторически, можешь не тратить своё время на ответ этому).

  9. (05.11.2011 16:41) #
    0

    http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kommari_2/794248_eto-russkij-marsh_demotivators_ru.jpg остальное подделка.

  10. фарук
    (05.11.2011 16:42) #
    0

    Когда Россия воевали были причина не религия,а политика. Я про историю имел совсем другое. Что те большинство не знают своей культуры своей литературы свою музыку своих традицией. Ты тут говорил про татар враги, но многие из них были уважаемые дворяне Апраксины,Чаадаевы, Юсуповы, Тимирязевы и многие у русских царей были родственники татары. Когда были восстание крестьян все вместе выступали против помещиков. Когда были войны кавказкие народы тоже воевали.

  11. Семитский варвар
    (05.11.2011 16:43) #
    0

    Русские - это фашисты.

  12. muslim
    (05.11.2011 16:44) #
    0

    Семитский варвар, я - русский...

  13. (05.11.2011 16:44) #
    0

    Семитский варвар, наверно казахи это тоже фашисты? не стоит обобщать за весь народ.

  14. (05.11.2011 16:45) #
    0

    кстати. фашисты и нацисты разные немного вещи. также как и фашисты не есть националисты. как говорится, "учите матчасть" в плане, что такое было по сути фашизм, и почему под него завуалировался позднее появившийся нацизм.

  15. Muammar
    (05.11.2011 16:46) #
    0

    mirovingin - твоя страна Израиль, твои предки жиды, такие же как и ты, всегда были рабами на протяжении всей своей истории,когда арабы завоевывали государства и создавали великую цивилизацию с аль-геброй, аль-химией и астрономией, твои предки были кем нибудь порабощены, пошел вон с этого сайта жиденок, хватит косить под русского, здесь это не прокатит.

  16. (05.11.2011 16:47) #
    0

    фарук, сау ахи. не трать время на олигофрена-мировингина. оно не исправимо.
    (астагфируллах..за иронию)

  17. Семитский варвар
    (05.11.2011 16:53) #
    0

    Муслим, извини..

    Таких Русских, как ты, и пол-процента не будет.

    В Германии тоже было много этнических немцев-антифашистов, но серая масса их одолела.

    Зачем Казахстану эта Фашистская Россия?

    VМурза я не обобщаю - просто в России можно проводить русские марши, а в Казахстане казахские марши проводить не разрешают.. Пока не разрешают..)

  18. Семитский варвар
    (05.11.2011 16:54) #
    0

    HРебята почему вы тут в сторону евреев все предъявы кидаете?

    Признайте - это русский марш, а не еврейский.

    На Это Москвы, вчера и позавчера, уже поиздевались над Российским руководством, позволяющим проводить русские марши..

  19. Семитский варвар
    (05.11.2011 16:55) #
    0

    Эхо Москвы

  20. muslim
    (05.11.2011 17:12) #
    0

    Нет, не извиню. В Судный День сочтемся. Я понимаю, когда mirovingin тут "керосинит", но ты, вроде как, от лица мусульман выступаешь! Как верно подметил murza, фашизм и нацизм - разные вещи. И могу тебя заверить, что всплески национальной горделивости бывают у братьев-мусульман всех национальностей, кроме русских, пожалуй. И уж если на то пошло, твои земляки в этом рейтинге не на последнем месте. Так что хватит тут национальную тему качать.

  21. Muammar
    (05.11.2011 17:26) #
    0

    Семитский варвар
    HРебята почему вы тут в сторону евреев все предъявы кидаете?
    Признайте - это русский марш, а не еврейский.
    ---------------
    а кто собирает этот русский марш? Белов, он же Поткин - гражданин Израиля, лидер движения "Русские" Демушкин - это вообще ходячее противоречие, по одному говору можно понять, кто он.

    Разжигают ненависть к кавказцам и к мусульманам в частности - жиды, Эхо Мацы - жидовская радиостанция, все сотрудники Жиды.

  22. (05.11.2011 17:42) #
    0

    Братья нет русских, и евреев, есть кафиры какой бы национальности он не принадлежал в целом кафир это враг мусульман, если на бытовом уровне есть кафиры хорошо относящиеся к исламу, то в целом если смотреть глобально то кафиры были и будут врагами мусульман до судного дня, лидеры кафиров всегда будут прилагать максимум усилий чтоб растоптать шариат.

  23. Каусар
    (05.11.2011 18:04) #
    0

    mirovingin - виртуальный герой. судя по твоим высказываниям, сомневаюсь что твои предки были воинами,героями. здесь вы наглядно показали кто террорист, бандюга, варвар.

  24. Некто
    (05.11.2011 18:06) #
    0

    Справочно: относительно "Региональной общественной организации по продвижению гражданского образования "Информационный и аналитический центр "СОВА" - в 2009 году эта организация получила получали финансовую поддержку от фонда Nаtional Endowment for Democracy, который был создан ЦРУ в размере 77611 долларов.

  25. Некто
    (05.11.2011 18:07) #
    0

    Средства выделяются на сбор, анализ и распространение информации, направленной на то, чтобы противостоять национализму и ксенофобии в России, а также ужесточениям порядков со стороны властей под предлогом борьбы с экстремизмом. (http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/63398/)
    Варвар, озвучите, пожалуйста, ваш бюджет на текущий финансовый год.

  26. Семитский варвар
    (05.11.2011 18:10) #
    0

    Muammar. а кто такие "жиды"?

  27. Muammar
    (05.11.2011 18:15) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, не совсем согласен, сегодня на наших глазах под видом борьбы за шариат в Ливии, убили 100 тысяч мусульман и многие "уважаемые" ученные с радостью восприняли то, что стадо неадекватных ублюдков насилуют саперной лопатой, а потом убивают человека, практически в прямом эфире, так что не так все однозначно и делить мир на черное и белое...

  28. Некто
    (05.11.2011 18:16) #
    0

    На этих маршах будут играть силы дестабилизирующие обстановку в России. С другой стороны, сплочение русского народа - актуальная потребность. И главное вокруг каких ценностей. На фото видно слишком много театральности среди участников. Это говорит об пока еще большой доле "наигранности" этого мероприятия. Его формируют извне и не так много сил. Основные лозунги "марша" - "бандупутинаподсуд!!!" а "кавказ" - тема вторично-актуальная. Устроители хотят запустить в свою пользу систему "свой-чужой".

  29. Каусар
    (05.11.2011 18:17) #
    0

    Мусульмане, призываю вас игнорировать правокатора mirovingin. он по каждой теме вставляет свои "пять копеек." он не стоит нашего внимания.

  30. mirovingin
    (05.11.2011 18:21) #
    0

    я безумно огорчён и растроен.ведь именно моя страна уничтожила многие мусульманские государства.то что вы муслимы существуете в нашей стране-респект и уважуха, результат милосердия вашего АЛЛАХА, предки которые вместо того чтобы обратить русских в рабов или просто убить как они того заслуживали сохранили им жизнь.

  31. Казахстан
    (05.11.2011 18:26) #
    0

    я безумно огорчён и растроен.ведь именно моя страна уничтожила многие мусульманские государства.то что вы муслимы существуете в нашей стране-респект и уважуха, результат милосердия вашего АЛЛАХА, предки которые вместо того чтобы обратить русских в рабов или просто убить как они того заслуживали сохранили им жизнь.
    =
    )))))

    Ещё не вечер!

    Разбегаться нужно.

  32. Каусар
    (05.11.2011 18:42) #
    0

    давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. почему в "русском марше" нет учителей, врачей,юристов, экономистов,трактористов,шоферов т.е. нет русского народа. в этом "русском марше" отбросы общества и возглавляет этот "русский марш" гражданин "израиля." здесь все понятно.


    от нас ждут, что мы будем злиться на русских, в ответ оскарблять, ну уж нет. русские здесь непричем.

  33. Рафик
    (05.11.2011 18:46) #
    0

    от нас ждут, что мы будем злиться на русских, в ответ оскарблять, ну уж нет. русские здесь непричем.

    Если кто-то здесь и непричём - то это только русские.

    Уж русские здесь точно непричём.

    Рафик абсолютно невиновный!

  34. Muammar
    (05.11.2011 19:28) #
    0

    Семитский варвар, а кто такие "жиды"?
    ---------------------
    www.youtube.com/watch?v=6vrjbpkG7hY

  35. Haydar
    (05.11.2011 19:36) #
    0

    «25 принципов Иллюминатов» (1776), «Новый Завет Сатаны» (1875) и «Манифест банкиров» (1892)

    http://martinis09.livejournal.com/285146.html

  36. (05.11.2011 20:20) #
    0

    Муамар никакой борьбы под лозунгами шариата в Ливии небыло, как и в любой другой арабской стране где прошли революции. Те кто борется под лозунгами шариата устанавливает закон шариата, а в Ливии один тагутский строй сменил другой. Поэтому ты привел не уместное сравнение.

  37. (05.11.2011 20:26) #
    0

    И еще что ты теперь предлогаешь из за кучки людей которые прикрывались лозунгами шариата тогда как шариат их особо и не волновал отказаться от борьбы с врагами Ислама что ли?

  38. (05.11.2011 20:26) #
    0

    И еще что ты теперь предлогаешь из за кучки людей которые прикрывались лозунгами шариата тогда как шариат их особо и не волновал отказаться от борьбы с врагами Ислама что ли?

  39. Русский
    (05.11.2011 20:44) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  40. Рабинович
    (05.11.2011 20:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  41. Рабинович
    (05.11.2011 20:50) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  42. Muammar
    (05.11.2011 20:58) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, какая революция, о чем ты? это неоколониальная война нового типа, переход от прямых военных вторжений сухопутных войск, к вторжениям анонимных сил (наймитов, мародеров, неопознанного спецназа) под флагом Ислама. Каддафи был одним из последних лидеров в этом регионе, кто не признавал Израиль, а эти продажные твари, пока еще не пришли к власти, а уже объявили, что признают это синофашистское государство. Следом идет Сирия (Асад тоже не признает Израиль), Дальше пойдет Иран т.д.

  43. (05.11.2011 21:14) #
    0

    Муамар а зачем тогда ты неоколанистов и западных задолизов называешь теми кто под лозунгами шариата убил 1000 тыс мусульман? Называй вещи своими именами никаких лозунгов шариата и борцов за шариат там небыло, поэтому твое сравнение опять таки не уместно, и вообще эта тема не о Ливии, давайте лучше по существу писать.

  44. Фархад
    (05.11.2011 21:21) #
    0

    Ассаламу алейкум.Вроде бы у рулья государства русские,главный язык-русский...чтож не хватает марширующим? Зачем они выходят под такими лозунгами?...Если посмотреть вокруг,братья,вглядеться в быт,работу,зарплату...то видим что на самом деле русскому живеться не очень хорошо!!Судья по себе и своим знакомым.

  45. Хасан
    (05.11.2011 21:34) #
    0

    www.guraba.info Поздравляем мусульман с праздником. Исламский сайт

  46. Фархад
    (05.11.2011 21:38) #
    0

    Наверно,эти марши и мрачные события,носят временный характер,Иншааллаh!Русские разберуться что к чему,что не раз было...Но хочу обратиться к своим братьям,особенно среднеазиатам,:завтра выходите на Праздник подобающим образом.Ведите себья спокойно,чисто.Идите по улицам с зикром.

  47. Muammar
    (05.11.2011 21:39) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, Это все полит.технологии, что в Ливии, что в России, им нужна гражданская война, а потом они сами решат на какой из сторон будут выступать.

    ПНС Ливии: Страна будет жить по законам шариата
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/10/24/904364.html

    Напомню, что в Ливии действовали законы шариата, были запрещены алкоголь и западная музыка."всем ворам и бандитам" Каддафи взял обязательство "отрубать руку и ампутировать ногу".

  48. Семитский варвар
    (05.11.2011 21:41) #
    0

    Муамар, сами скажите - кто такие "жиды"?

    Только своими словами, а не ссылками на непонятные ресурсы.

    и ещё..

    Разве Мусульманам позволены такие слова?

    Это чисто русско-фашистские словечки и термины.

  49. Семитский варвар
    (05.11.2011 21:42) #
    0

    Muammar. а что было с многожёнством в Ливии при Каддафи? Разрешалось?

  50. Рамиль
    (05.11.2011 22:03) #
    0

    Я бы всех нациков и вахов отправил бы одним маршем на сереный полюс. Пусть там живут подальше от большинства нормальных людей ...

  51. друф
    (05.11.2011 22:15) #
    0

    и азербайджанцев тоже заодно) да Рамиль?

  52. Muammar
    (05.11.2011 22:23) #
    0

    Семитский варвар
    Еще В Римской империи этот народ называли-judaei. Так он называл и сам себя. Когда эти judaei появились в Европе, европейцам, которым было трудно произносить это слово, стали называть тот народ - жиды, жиды - это форма латинского judaei. Это признаёт даже «Еврейская энциклопедия». По-хорватски judaeus будет zid



    .

  53. Muammar
    (05.11.2011 22:40) #
    0

    Семитский варвар
    Многоженство запрещено в Турции, Алжире,в Иране возможно лишь с согласия первой жены, В Ираке, Марокко, Пакистане, Сирии для вступления в брак более чем с одной женщиной требуется специальное разрешение властей, Семитский варвар предлагаешь позвать НАТО чтобы они это исправили и заодно оккупировали страну или страны?

  54. Семитский варвар
    (05.11.2011 22:48) #
    0

    Муаммар, вот ты мне тут, сейчас, за европейцев втираешь, а сам на кириллице пишешь и на русском разговариваешь.
    Ты хочешь назад, в средневековье? Насчёт многожёнства - Каддафи запрещал или разрешал многожёнство? А вообще не пойму вас комментаторщиков..Вам бьют в лицо кулаком, а вы тут отмазываетесь, типа это не удар, кулак - это 5 пальцев сжатых вместе.. Вы терпилы что ли? Медведев уже сегодня провёл встречу с православной общественностью - об Исламе ни слова, зато с Русскими Маршами проблем не

  55. Семитский варвар
    (05.11.2011 22:48) #
    0

    нет..

  56. Некто
    (05.11.2011 22:59) #
    0

    Варвар, о каком "ударе!" ты глаголешь? Статья - написана на деньги госдепа Пиндостана и его холуями. О каком Казахстане ты печешся? :) Белое - это белое, черное - черное, а не наоборот. Приятного аппетита!

  57. ahi-rustam
    (05.11.2011 23:02) #
    0

    да ерунда эти 7 тысяч завтра иншаАлла как минимум в 10 раз больше придут муслимы на намаз и закидают их обувью этих скинов

  58. Семитский варвар
    (05.11.2011 23:06) #
    0

    Да, это не удар. это плевок. Плевок в сторону Мусульман. Приятного аппетита..

  59. Muammar
    (05.11.2011 23:09) #
    0

    Семитский варвар
    на медвепутов мне наплевать, тема не о них, по поводу многоженства, - оно официально запрещено во многих странах с мусульманских населением и Ливия была одной из таких стран. Сейчас может там официально разрешили многоженство, но за это ливийский народ(который возможно этого и не хотел) заплатил огромную цену, инфраструктура разрушена, страна на десятки лет оказалась в настоящем средневековье,одна из лучших стран Африки которая сейчас станет дешевым сырьевым предатком запада

  60. (05.11.2011 23:18) #
    0

    Муамар в Ливии шариатом и не пахло, хочешь ты этого или нет приятно тебе это или нет, но признаные ученоше уммы как среди ашаритов так и салафитов вынесли этому человеку такфир, за долго до того как там произошла вся эта заварушка, я не берусь защищать ПНС и прочую ерунду но Каддафи был тагутом, человеком который заменил законы шариата. А основным источником закона в Ливии была "Зеленая книга" написанная самим же Каддафи за что ему и вынесли такфир ученые, ознакомься с этой книгой.

  61. фарук
    (05.11.2011 23:18) #
    0

    Хватит спорить лучше идите делать зикар, Ихляс произносить, читать намаз. Не портите праздничное настроение.

  62. (05.11.2011 23:21) #
    0

    А насчет тех стран которые ты перечислил в которых так же запрещено многоженство, так там тоже у власти тагуты и тираны сидят, которые его и запретили и Сирия и Турция и.т.д. это все секуляристические системы в которых религия отделена от политики.

  63. (05.11.2011 23:31) #
    0

    Ассаламу алейкум братья с праздником всех мусульман. Я представил, что бы сделали наши предки с этим "Русским маршем" так называемым.., если бы слышали что эти уроды говорили про религию и народ! А с другой стороны ясно как белый день, что идет сознательная, открытая провокация целью которой ставиться разрушения государства изнутри. Сталкивание народов лбами. Что может быть действеннее этого. Систему разделяй и властвуй ни кто еще не отменял. А русских трогать не надо они на самом деле мирный народ. А историю все мы прекрасно знаем: первыми Русскими царями были рюрики из скандинавии, которые правили вплоть до 16 века, если не ошибаюсь, дальше были немцы вплоть до 20 века, а теперь Русскими да и всей страной правят евреии. - это для того кто кичился что Русские царями были - не были! А то что Русские с Мусульманами воевали да это было и особенно на кавказе, так только Кавказцы ни когда в рабство не попадали и еще мощь 240 тысячной армии русских, которой можно было на на тот момент пол мира завоевать Кавказцы в ноль свели, что после этого Российская империя долго маялась отбиваясь от натиска крошечной страны как АвстроВенгрия. Братья не поддавайтесь на провокации. Наше время придет, надо быть терпеливыми.

  64. weee100
    (05.11.2011 23:49) #
    0

    Константин Крылов заслужил сметную казнь! надо найти его и исполнить приговор! "musora eto wutka"

  65. Muammar
    (05.11.2011 23:51) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, плевал я на таких ученных, которые выносят такфир мусульманам, которые сражаются за свою страну до последней капли крови, ты читал его зеленную книгу, понимаешь хоть о чем идет речь?
    Посмотри его речи
    www.youtube.com/playlist?list=PLEECA1063C98347B9

    Сейчас сметаются режимы, которые были в конфронтации с Израилем, а на их место приходят режимы лояльные сионистам, очень печально, что руками мусульман творится такое и еще печальнее что мусульмане не осознают это безум

  66. Шиит
    (06.11.2011 00:05) #
    0

    Muammar, в данном вопросе ты заблуждаешься, Каддафи вовсе не был примерным муслимом, мягко говоря. И реально играл на стороне Запада, особенно в последние годы. Не все так просто с Каддафи, поверь.

  67. (06.11.2011 00:07) #
    0

    А в Египте тоже лояльные к Израилю пришли к власти? Воевал он за свою страну или не воевал это не показатель того мусульманин он или нет, христиане и иудеи тоже воюют за свои страны. Ты фанатик и человек страстей, ты готов наплевать на признанных ученых если их слова не соответствуют твоим убеждениям, с тобой все ясно.

  68. (06.11.2011 00:18) #
    0

    www.youtube.com/watch?v=vARNfyhzVBA -на этом видео Каддафи отрицает Шафа'а
    (заступничество) Пророка (мир ему
    и благословение Аллаха) для
    мусульман в Судный День,
    отрицает молитву "истискъа" и
    молитву "истихара".

  69. (06.11.2011 00:23) #
    0

    Шейх Салих аль-Люхайдан
    (хафизахуЛлах):
    http://www.youtube.com/watch?
    v=NRjEodynZNo (видеозапись)
    Вопрос о Ливии. Про Каддафи
    шейх говорит:
    - Было несколько решений
    комитета больших ученых у нас о
    том, что Каддафи не мусульманин
    - Он отрицает Сунну, говорит что
    нет в этом нужды.
    - Он говорит что нет нужды в слове
    "къуль" (скажи) в Коране.
    - и т.д.

  70. Muammar
    (06.11.2011 02:35) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, пусть для тебя я буду фанатик, который плюет на тех ученных, которые выносят фетвы об убийстве мусульман и оправдывают разрушение страны кафирами, Каддафи все сделал для своей страны, а что сделали эти ученные для Ливии? чтоб ты знал кто сейчас сидит у власти в Ливии - это суфийские синуситы - монархисты, которые с помощью кафиров, убийства мусульман, пришли к власти, если они тебе ближе, то это дело твое, но для меня эти мрази не люди.

  71. (06.11.2011 03:04) #
    0

    Муамар если ты почитаешь все мои комменты то ни в одном не найдешь оправдания с моей стороны оппозиционерам. Я здесь ни раз уже писал, если новая власть в Ливии не установит законы шариата так как они должны быть установлены в Исламском эмирате то они для меня не лучше чем Каддафи это во первых, во вторых то что Каддафи кафир ученые вынесли еще за долго до всей этой заворушки поэтому ненадо обвинять их в оправданий убийств и.т.д. это как минимум глупо, и есть 30 летней давности фетва постоянного комитета по изданию фетв о том что Каддафи кафир далекий от сунны пророка Мухаммада мир ему. И только ваш фанатизм не позволяет вам признать что это был тиран который 40 лет душил свой народ, поверьте отсутствие налогов и много нефти это не залог свободы и хорошей жизни, есть люди для которых мирские блага стоят на последнем месте.

  72. Студент
    (06.11.2011 07:48) #
    0

    Muammaru: Брат, ты сидя у себя в "Кукуево", не имея шариатских знаний и не зная тех реалий, которые имеют место быть в Ливии и в целом в арабском мире, плюешь на больших ученых исламской уммы, оскорбляешь своих же братьев по вере, которые проливали кровь и отдавали свои жизни ради свержения такого тагута, как Каддафи. Брат, ты побойся Аллаха, у всех есть ошибки, и чтобы свергнуть тирана обязательно нужно жертвовать многими жизнями, другого нет пути, так что взвешивай слова, пока ты их взве-шь.

  73. Студент
    (06.11.2011 07:54) #
    0

    Muammaru: Братья в Ливии стремятся установить шариат и иншаАллах пусть у них это получится, нам нужно всем сердцем желать этого и поддерживать их, а не поносить и плевать на них. Исправляй свою акыду, ученые Египта поддерживают братьев в Ливии и надеются что шариат будет в Ливии, а ты никто и звать тебя никак льешь помои на ученых и братьев, а твой Каддафи сделал свой выбор много лет назад, за что и получил такфир и закончил свою жизнь в сточной канаве, а затем в холодильнике для овощей.

  74. muslima
    (06.11.2011 08:08) #
    0

    Эх, ну с мусульманами России понятно - маленькие народы, все разные. Но в целом Россия...........неужто не приблизится никогда к Европе? Никакой культуры, мозги высохли видно от водки

  75. Студент
    (06.11.2011 08:08) #
    0

    Muammaru: Каддафи не за свою страну сражался, ему плевать было на свой народ, он готов был потопить свой народ в крови, что он и делал все время, только по причине своего куфра, гордыни и жажды власти он не ушел когда его народ потребовал этого. Каддафи был тагутом,не признавал законов Аллаха,тысячами убивал и преследовал верующих людей,пытки,тюрьмы,показные казни,он создал режим без налогов в котором жизнь и вера человека не стоили ни гроша,ты ничего не знаешь о Ливии и ее народе.

  76. Студент
    (06.11.2011 08:18) #
    0

    Muammaru: И в заключении, ученые согласно хадису - наследники пророков, исправляй свою никчемную акыду, и попробуй найти в себе мужества и имана чтобы подчинить свое сердце, свою душу,свой нечистый язык аятам,хадисам и мнениям ученых, которые говорят на основе знаний,на основе Корана и пречистой Сунны. А ты болтаешь,только на основе своего джахля(невежества) и хава(страсти).

  77. Kavkaz
    (06.11.2011 08:45) #
    0

    такие акции просто так не проходят,за ними стоят первые лица страны.Удивительно,как с каждым днем уже не скрывая ,идет полномаштабная война против людей не славянской внешности,и против Ислама в частности.Не долго значит отсталось больной и старой России матушке.Уж по крайней мере к этому ее ведут.Из Кавказа ( Ислама )хотят сделать что то наподобие индейских резервуаций.

  78. Ermek
    (06.11.2011 08:59) #
    0

    мусульмане будьте выше этого!мус-н всегда отвечает на зло добром!не надо поддаваться на провокаций!они такие же творения Аллаха,как и мы!если они еще не поняли истину,это мы с вами виноваты что до сих пор не донесли до них.Пророк Мухаммад (с.а.с.) всегда терпел(унижали,выгоняли из жилищ) и делал дуа,примерно "о Аллах,ведь они еще не понимают,дай им хидаят!"мы мусульмане не азаб уммат,мы хаир уммат!я сам казах я люблю русских тем что они всегда стараются быть честными, справедливыми большинство!

  79. Gilaev MR
    (06.11.2011 09:54) #
    0

    Уассаляму алейкум, с праздником всех мусульман.
    Не обращайте внимания на кафиров, никто и не обещал что они нас любить начнут. Так было, есть и будет. Все это всего лишь небольшие неприятности.

  80. Семитский варвар
    (06.11.2011 10:18) #
    0

    Братья-Мусульмане!!!!!

    Курбан-Байрам Кабыл Болсын!!!!!

    Всех с Праздником Жертвоприношения!!!!!

  81. Muammar
    (06.11.2011 11:52) #
    0

    Студент, посоветуй лучше исправить свою никчемную акыду тем "мусульманам" на глазах у которых оккупировали еще одну мусульманскую страну и убили 100 тысяч ливийцев и 2 миллиона сделали беженцами, попробуй найти в себе мужество посмотреть эти видео youtube.com/user/scupecenterTV

    PS: Ливию знаю не по наслышке или ТВ, а из уст людей, которые там жили и работали, братьев по вере, которые проливали кровь и отдавали свои жизни, там не было, все города брали спецназовцы, а следом шли мародеры.

  82. Amir
    (06.11.2011 13:37) #
    0

    mojet nab nado sdelat' MARSH NE RUSSKIH ??? No ne stakimi oslinimi lozungami kak u nih a s chelovecheskimi.... ?

  83. Студент
    (06.11.2011 15:04) #
    0

    Muammaru: Если бы этот тиран,тагут и кяфир Муаммар Каддафи захотел бы спасти свой народ, то ушел бы давным давно бы, и не было бы войны и нато в Ливии, как в Египте и Тунисе, но эта сволочь плевать хотела на Ливию и свой народ,отсюда и 100 тысяч убитых и 2 миллиона беженцев,разруха и мародерство. Так что проблема не в нато и в спецназе, а в этом тиране,который вверг свою страну и свой народ в море крови. Так что меняй свой ник и не плюй на ученых нашей уммы, ты никто и звать тебя никак!

  84. Muammar
    (06.11.2011 16:05) #
    0

    Студент, Куда он должен был уйти? ты в курсе, что Каддафи не занимал не одного поста? если ты не знаешь экономику и государственный структуру страны, то почему ты выносишь такие решения? еслиб Каддафи был тиран, то его бы скинули бы давным-давно, а он со страной в 6 миллионов, держался девять месяцев против кафиров всего мира и ливийский народ воевал за него и за его систему государственного управления, которую он создал.

  85. Haydar
    (06.11.2011 16:58) #
    0

    "- через целенаправленное расшатывание государственного устройства правительства нужно мучить до тех пор, пока они не будут готовы передать нам всю свою власть ради сохранения мира; "

    «Новый Завет Сатаны» (1875 год).

  86. Muammar
    (06.11.2011 17:00) #
    0

    Студент, по поводу ученных на которых ты ссылаешься, где они были, когда французский спецназ в 1979 году штурмовал Мекку, почему не вынесли фетву саудовской династии, которая залила кровью святой город?

  87. Haydar
    (06.11.2011 17:03) #
    0

    - «непросвещённые государи», напротив того, должны устраняться посредством дворцовых переворотов и агентурных операций;
    - путем продажности высших государственных должностей правительства должны быть поставлены в кредиторскую задолженность перед Иллюминатами после предоставления им серии займов, что существенно увеличит их государственный долг;
    — через введение всеобщего равного избирательного права должно быть установлено безраздельное господство большинства.

  88. Haydar
    (06.11.2011 17:08) #
    0

    3. Использовать идею о свободе для провоцирования межклассовых войн.
    10. Пользоваться лозунгами «равенства, свободы, братства» и вкладывать их в уста народных масс для ведения психологической войны.
    19. После окончания войн использовать (наших) агентов в качестве закулисных советников и применять тайную дипломатию для установления контроля (за воюющими сторонами).
    20. Создавать огромные монополии, стремящиеся к управлению через мировое правительство.

    «25 принципов Иллюминатов» 1776 год.

  89. (06.11.2011 17:17) #
    0

    Муамар не будь наивным, чтож Каддафи молча не ушел когда от него потребовали если он не занимал никакую должность и был простым ливийцем? Он 40 лет был главой Ливии не потому что он был супер справедливым правителем, а потому что репрессировал и убивал всех кто малейшим образом высказывал правду в его адрес. А насчет Саудии есть ученые которые и Сардовукому Короля такфир вынесли, так что не все тут так однозначно.

  90. Muammar
    (06.11.2011 17:45) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, население Ливии, процентов 70-80 были за Каддафи, в оппозиции были в основном бенгазийцы, они же синуситы, их свергнутый король сидит в Саудии и наверно в ближайшее время вернется в Ливию, насчет того, что репрессировал - правильно и делал, надо было посильнее давить этих крыс, сегодня Джабрил сдержал слово и ушел в отставку, причем подписав прошение, не стал возвращаться из Иордании в Триполи, а сразу как свободный человек улетел в США, откуда когда-то и прибыл.

  91. Haydar
    (06.11.2011 17:45) #
    0

    кому брат аль-Анди ас-должен был передать власть брат Муаммар? Поименно? И кто за ними стоит, ты в курсе?

    "- через целенаправленное расшатывание государственного устройства правительства нужно мучить до тех пор, пока они не будут готовы передать нам всю свою власть ради сохранения мира; "

    «Новый Завет Сатаны» (1875 год).

  92. Haydar
    (06.11.2011 18:20) #
    0

    интересная точка зрения

    http://martinis09.livejournal.com/234507.html

  93. Muammar
    (06.11.2011 18:22) #
    0

    Вообще ситуация в Ливии складывается интересная, 30% нефти отпадает Франции с его венгерским еврейчиком Саркози, задолжавшим кредит Ливии, остальное разделят США и страны, которые "помогли" ливийскому народу. Ну и безусловно американские военные базы, которые "тиран" Каддафи закрыл 40 лет назад и которые сейчас появятся на территории Ливии, а на преступление натовцев и наймитов, никто так и не обратит внимания

    http://libya360.wordpress.com/libya-360%C2%B0 /video-war-crimes-exhibits/

  94. Haydar
    (06.11.2011 18:27) #
    0

    люди говорят - "по плодам их узнаете их".

    какие еще вопросы? Через какое-то время все станет еще понятнее.


    Аллаху Алим.

  95. Студент
    (06.11.2011 18:38) #
    0

    Я сам живу в арабской стране уже много лет,у меня друзья ливийцы из города Бану Валид,я понимаю арабский язык и т.д.Так вот,мои друзья ливийцы еще задолго до революции ненавидили Каддафи,он весь свой режим построил на крови и держал весь народ 40 лет в кровавых тисках,в свое время он захватил власть военным переворотом и был полновластным хозяином Ливии 40 лет.Любое проявление ислама и инокамыслия каралось очень жестоко и беспощадно,народ его НЕНАВИДИЛ и БОЯЛСЯ.

  96. Студент
    (06.11.2011 18:46) #
    0

    Муаммар, и на тех видео которые ты мне скинул по ссылке,сами ливийцы говорят на своем диалекте : "Смотри, Муаммар,смотри Муаммар,это простые городские жители,нет Бога кроме Аллаха" и т.д.когда показывают мертвых ливийцев,ты даже эти вещи не понимаешь, то о чем они говорят.Каддафи проститутка запада и свой народ он и только он бросил в мясорубку,я лично видел ливийцев,которые ликовали когда убили Каддафи, и они далеко не синуситы.

  97. Студент
    (06.11.2011 18:52) #
    0

    Мне плевать на запад,он там свои дела решал,но если бы эта сволочь Каддафи ушел бы,оставил власть,уехал в свой шатер в пустыню,то не было бы столько загублено народа,ты защищаешь тирана и тагута,для которого потерять кресло под жопой было страшнее чем убийство его народа и его страны.Но Аллах велик и справедлив,иншаАллах все там станет на свои места,иншаАллах к власти придут верующие,я всем сердцем желаю этого ливийскому народу!

  98. Haydar
    (06.11.2011 18:52) #
    0

    брат Студент, тебе сколько лет? И друзья твои одного с тобой возраста, я правильно понимаю? и друзьям твоим теперь из Египта обратно домой возвращаться, насколько я понимаю, некуда. Я прав?

    "в свое время он захватил власть военным переворотом"
    а ты брат знаешь, был ли переворот кровавым? была ли гражданская война при этом?

  99. Haydar
    (06.11.2011 18:55) #
    0

    жопа, проститутка и слова о боге нехорошо смотрятся вместе, Студент. По развитию тебе не больше 18 лет, надеюсь, когда вырастешь, чо-нить поймешь. А пока - увы

  100. Студент
    (06.11.2011 18:59) #
    0

    А по поводу фатв, то есть фатвы больших ученых, которые говорят, что все короли и президенты на сегодняшний день в арабских странах тагуты,и смести этих нечестивцев ваджиб для мусульман,только ты Муаммар для начало выучи арабский язык, чтобы читать книги и фатвы этих ученых.

  101. Студент
    (06.11.2011 19:01) #
    0

    Хайдар,у вас у казахов в Казахстане своих проблем хватает, ты с начало там пойми что происходит,а по поводу моих выражений, то я называю все своими именами.

  102. Haydar
    (06.11.2011 19:03) #
    0

    у "больших ученых" прямая связь с Богом?

    Не надо мне говорить, что мне делать, студент.

  103. Студент
    (06.11.2011 19:04) #
    0

    Тебе Хайдар и тебе Муаммар большие ученые исламской уммы говорят кто такой Каддафи, но для вас наверное Максим Шевченко большой исламский ученый, а не они.

  104. Haydar
    (06.11.2011 19:06) #
    0

    подозреваю, что твои "большие ученые" работают не на благо мусульман.
    Разные "ученые" говорят разные вещи, ты не путаешься?

  105. Студент
    (06.11.2011 19:10) #
    0

    Ученые говорили и говорят, что Каддафи не мусульманин, а вы делаете из него шахида и мумина,вы люди,которые даже арабского языка не знаете,вы сидите на нуле в исламских знаниях и плюете и оскорбляете ученых,наследников пророка и думаете, что вы всю геополитику знаете и понимаете,вы хотя бы научитесь следовать людям знающим и прислушиваться к их словам,а не к СМИ и своим амбициям.

  106. Haydar
    (06.11.2011 19:14) #
    0

    расти, студент, учись, а то у тебя вместо головы фатвы "ученых". Учись и своей головой думать, желаю тебе этого от всего сердца.

  107. (06.11.2011 19:18) #
    0

    Хайдар салафитские ученые назвали Каддафи не мусульманином которого надо свергнуть, один из самый авторитетный ашаритский ученый современности Юсуф Карадави открыто призывал народ ливии убить Каддафи, как видишь даже те ученые которые расходятся в вероубеждении и многих вопросах едины в том что Каддафи тиран и тагут и это ученые которые непосредственно знают ситуацию в этой стране. Вы просто построили железные фанатичные убеждения в своей голове и готовы обозвать и нагадить на любого ученого который говорит то что не соответствует вашему фанатизму.

  108. Студент
    (06.11.2011 19:18) #
    0

    Вот тебе сейчас и нужно думать своей головой, так как в Казахстане не долог час и вооруженная борьба и в ваш край придет,уже идут эти процессы,уже молодежь у вас вооружается, а ты здесь сидишь и умничаешь на сайте и думаешь что ученые вовсе не на благо мусульман работают.Это тебе нужно думать головой, потому что война уже к вам приходит.

  109. (06.11.2011 19:22) #
    0

    Хайдар в твоих сообщениях в адрес Студента чувствуется надменность и желание уколоть его, а это говорит о том что тебе по существу уже нечего сказать. Нам пророк мир ему повелел следовать за учеными, и если признанные ученые уммы знатоки шариата единогласны в том что определенная личность вышла за рамки религии, а кто то на основании собственного мнения пренебрегая всеми учеными продолжает считать что этот человек мусульманин тот его имам находится под угрозой, так как есть правило тот кто не признает кафира, кафиром сам становится неверным.

  110. Студент
    (06.11.2011 19:30) #
    0

    Меня больше всего задевает ваша (Хайдар,Муаммар) гордыня и ваши пустые амбиции,ни знания, ни понимания происходящего,ученые для вас не ученые, а мрази и т.д. Вы Аллаха побойтесь,очнитесь,кто вы и ученые?Субхан Аллах,спускайтесь на землю,берите в авторитетов признанных исламских ученых с мировым именем, а не Максима Шевченко и Гейдара Джемаля, все эти вопросы напрямую связаны с нашими убеждениями,любовь и непричастность,иман и куфр,истина и ложь,мусульмане и кяфиры и т.д.

  111. Palad
    (06.11.2011 19:31) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  112. (06.11.2011 19:37) #
    0

    Палад Ахи я тебе смогу показать русских которые приняли Ислам готовые отдать жизнь за религию, поэтому не говори пожалуйста обобщенно о русских. В Исламе запрещен национализм.

  113. Студент
    (06.11.2011 19:46) #
    0

    Брат, по поводу того кто не признает кафира кафиром сам является кафиром, то это означает, что тот кто отрицает аяты или хадисы в которых пришло указание,что такой-то или такие-та являются кафирами,то отрицание этого и становиться причиной неверия у отрицающего.

  114. Студент
    (06.11.2011 19:51) #
    0

    Например,по поводу христиан и иудей пришли и аяты и хадисы о том , что они в куфре,т.е. являются кафирами. И если человек будет отрицать эти далили указывающие на их куфр, то при определенных условиях сам впадает в куфр

  115. Фархад
    (06.11.2011 20:04) #
    0

    Ассаламу алейкум.Братья!,поосторожнее с такфиром.Не ввашей компетенции это...Оставьте споры,ТРИ ВЕЛИКИХ,РАДОСТНЫХ ДНЯ ПРАЗДНИКА!!!! у нас.Прощайте и поздровляйте друг-друга.

  116. Студент
    (06.11.2011 20:10) #
    0

    Ваалейкум асаалам,брат! Да все нормально и тебя с праздником! Я брат с тобой полностью согласен, такфир, а также поношение ученых это опасные вещи, пусть Аллах всех нас меня и Хайдара и Муаммара убережет от этого и даст нам правильное понимание всех вещей,на основе Корана и Сунны.

  117. (06.11.2011 21:20) #
    0

    Фархад Ахи здесь ведь никто самостоятельно такфир не выносит, тут приводят слова ученых с которыми упорно не соглашаются приверженцы своих страстей. Студент а насчет имана и куфра я это знаю брат.

  118. Студент
    (06.11.2011 21:43) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи: Альхамдулилях, пусть Аллах прибавит тебе полезных знаний,которые тебе помогут и в этой и в будущей жизни.

  119. (06.11.2011 21:48) #
    0

    БаралаАЛЛАГЬУ фик Ахи.

  120. Студент
    (06.11.2011 21:55) #
    0

    Ва фикя баракя ахи кярим!

  121. Muammar
    (06.11.2011 22:00) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи, Кардави не первый раз выдает сомнительную фетву, которая заставляет многих задуматься о компетентности шейха в вопросах фикха, например фетва, в которой мусульманам позволительно употреблять напитки крепостью до 0,5 %,утверждая при этом, что не существует запрета на напитки, содержащие такую дозу алкоголя, полученного в результате естественного брожения. Да и то, что он сидит в Катаре вызывает много вопросов, напомню что Катар был одним из инициатором интервенции.

  122. Muammar
    (06.11.2011 22:18) #
    0

    Студент, мне кажется ты выдаешь желаемое за действительное, уже Amnesty International признала, что повстанцы совершали военные преступления, а ты все с пеной у рта доказываешь,что они белые и пушистые, да и радости на лицах ливийцев я почему-то не вижу, а насчет того, чего я что-то там не знаю, скажу только то, что я жил на Б.Востоке и регион мне знаком.

    http://ru.euronews.net/2011/11/06/festival-celebrations-dampened-in-libya/

  123. Соня
    (06.11.2011 22:50) #
    0

    Я русская и мне стыдно за русских.
    http://www.youtube.com/watch?v=b1H37N3OG_A&feature=player_embedded
    Досмотрев до конца я была в шоке от ее слов

  124. Muammar
    (06.11.2011 23:00) #
    0

    Соня, можете не стыдится за русских, те, кто на этом видео не русские, оба этих субъекта, которые выступают от имени русских, имеют гражданство Израиля.

  125. мир вам
    (06.11.2011 23:36) #
    0

    аль-Анди ас-Саляфи где-то в комментах утверждал, что люди бывают: верующими, неверующими и лицемерами.(кстати сура аль-Корова так начинается) при чем тут; русские, нерусские, ливийцы(впервые слышу о такой нации, для справки - Сов. Энцик. Словарь - Ливия... население...арабы ок. 90%, берберы и др.) зульм он и в Африке зульм

  126. мир вам
    (06.11.2011 23:52) #
    0

    вопрос - по моему - в том что противопоставить против зульм? студент -он конечно здесь сильно разошелся -наверное молод - предлагал путь пророка(галайhис-салям), ну еще можно избрать путь, которую предлагают сами залимы, что проще простого: бей, круши, жги, убивай и т.д. и т. п.

  127. мир вам
    (07.11.2011 00:12) #
    0

    праздник - это тоже по моему - это когда в душе праздник, это когда, как Ибраhим(галайhис-салям) вместо человека барашка жертвуешь, поэтому - не утверждаю - в России пока туговато как-то с праздниками, не все складывается: ни в рамки закона человеческих, ни в рамки закона Бога. буду рад если не прав.

  128. Семитский варвар
    (07.11.2011 01:23) #
    0

    Соня, можете не стыдится за русских, те, кто на этом видео не русские, оба этих субъекта, которые выступают от имени русских, имеют гражданство Израиля.
    =
    Муаммар, откуда такие познания?))

  129. Муса
    (07.11.2011 03:32) #
    1

    Всем мусульманам на этом сайте-Ассалям алейкум ва рахматуЛлагъи ва баракяту.Дорогие братья,меня охватил страх и печаль за вас.За те высказывания в комментариях,что я увидел.Субхана-Ллагъ.Эти споры не стоят,вашего драгоценного времени и нервов.Все мы переживаем за те события произошедшие на землях мусульман,за тот гнёт,не справедливость,гонение и убийство наших братьев и сестёр.И все мы молим Аллагъа о помощи для них и для нас.

  130. Семитский варвар
    (07.11.2011 04:22) #
    1

    Уалейкум Асслама уа рахматуллаhи уа баракатуhу!!!!!

    Муса, Брат!!!!!

    Всевышний Аллаh ни на одно своё творение не накладывает больше того, чем он или она может выдержать.

  131. Семитский варвар
    (07.11.2011 04:24) #
    0

    Уалейкум Ассалам уа раhматуЛлаhи уа Баракатуhу!!!!!

  132. Муса
    (07.11.2011 04:32) #
    1

    У нас,у мусульман одна основа,одно дело,Единый Творец... Не уже ли этого не достаточно,для того,чтобы оставить не нужные споры и не приязнь друг к другу?У каждого свая правда и своё мнение,но так яростно отстаивать свою позицию,по крайней мере не умно.Пророк(С.А.В)сказал:Говорите добрые слова,а если их нет,то молчите.Или хадисы о спорах,вы всё это прекрасно знаете.Братья,не давайте повода провокаторам на этом сайте,радоваться и насмехаться над нами.

  133. Муса
    (07.11.2011 05:15) #
    1

    Братья,Студент и аль-Анди ас-Саляфи.Я с вами согласен на счёт Каддафи и то,что он делал.Но ответе на вопросы,если вам не сложно. Могут ли ученные ошибаться? Может ли быть так,что человек,кто бы он ни был,осознал свои злодияния и ошибки,попросил прощения у Аллагъа,произнес Шахаду.И после этого,есть ли гарантия,что Господь всех миров не простит его? Братья,если я где-то к вам проявил не уважения,то прошу прощения у Аллагъа,а за тем,у вас.

  134. Муса
    (07.11.2011 05:49) #
    1

    Брат,Muammar.С тобой я тоже согласен,в отношении того,что делают кяфиры.Клянусь Аллагъам,ненависть безбожников затянулась в кожу.Но поносить ученных,то же,не дело.Ученные то же люди,они не освобождены от ошибок,так же как и мы.Да среди них есть такие,которые называются ученными,но и есть,кто работает на пути Аллагъа.Ни кого из вас не разделяю,всех вас люблю ради Аллагха.Так же,прошу прощения у Аллагъа,а за тем,у тебя,если что не так.

  135. Муса
    (07.11.2011 06:01) #
    1

    Всем мусульманам желаю,большого и крепкого имана,полезных знаний,искренности,смирения,терпения,пощения Аллагъа и рая аль-Фирдавус.Все с праздником Ид аль-Адха.
    Ассалям алейкум ва рахматуЛлагъи ва баракяту.

  136. Студент
    (07.11.2011 08:00) #
    0

    Я не говорил,что у повстанцев нет ошибок,они есть,я вообще вел разговор о других вещах,лично ты Муаммар поносишь исламских ученых,игнорируешь фатвы целой группы ученых,постоянно ссылаешься на кафирские источники и постоянно уводишь от сути вопроса,а суть в том,что Каддафи тагут,тиран и не мусульманин,из-за которого погибли тысячи людей в этой войне,а Ливия была разбита и перепахана силами НАТО,так что прикуси свой грязный язык и в сторону исламских ученых не лей помои,только об этом я и говорил

  137. Студент
    (07.11.2011 10:31) #
    1

    Муса, брат, все правильно говоришь, ученые тоже люди и тоже ошибаются, тому же из них кто ошибся одна награда, а кто вынес правильное решение две награды. В том то и дело, что Каддафи не ошибся, а сознательно, до последнего шел на встречу своей смерти, упорствуя и не думая о жизнях людей и своей родины, именно по этой причине Ливия сегодня в крови и разрухе. Для него власть была превыше Ливии, народа, ислама. 42 года у власти растлили его, и привели к сточной яме и холодильнику для овощей.

  138. Любовь
    (07.11.2011 10:41) #
    1

    Буданов-герой?!!!они совсем помешались?!Хм...Простите,но я не желаю быть среди таких русских...стыд им и позор!Не имея своей религии и вообще хоть чувства веры,они нападают на верующих...Но,Бог Справедлив,Аллаху Акбар!

  139. Студент
    (07.11.2011 11:14) #
    1

    Муаммару: Сказав в твой адрес "прикуси свой грязный язык" я погорячился, за что прошу прощение, просто брат не говори так об ученых, ученые есть разные и это известно, но есть ученые, которые многим жертвуют ради истины и правды.

  140. Студент
    (07.11.2011 11:24) #
    0

    Взять, например, того же Юсуфа Кардави. При всех его ошибках и огрехах этот ученый при Мубараке сидел в тюрьме, а затем был изгнан из Египта, т.е. человек потерял родину, за правду, за любовь к исламу, например, я ничем пока не пожертвовал на пути Аллаха, ничего не лишился, ничего не пережил, наоборот, Аллах только дает мне блага, а я только потребляю их. Степень ученого человека велика перед Аллахом и нам простым мусульманам следует взвешивать наши слова в их адрес.

  141. Muammar
    (07.11.2011 14:34) #
    0

    Что касается Юсуфа Кардави и его фетвы в адрес Каддафи, есть одно любопытное фото.

    http://pics.livejournal.com/manifest_911/pic/000es0qa

  142. Александр
    (07.11.2011 14:37) #
    1

    Самое интересное, что лидеры Русского марша гиперсионисты Дёмушкин и Крылов(Поткин)

  143. Ярослав
    (07.11.2011 15:02) #
    0

    Любовь
    ===============================================
    Буданов-герой?!!!они совсем помешались?!Хм...Простите,но я не желаю быть среди таких русских...стыд им и позор!Не имея своей религии и вообще хоть чувства веры,они нападают на верующих...Но,Бог Справедлив,Аллаху Акбар!
    ===============================================

    Раз не желаешь, так шуруй к чеченцам. У них Басаев герой, по кличке Гинеколог. Видимо, очень порядочный человек был. О женщинах заботился.

  144. Студент
    (07.11.2011 15:43) #
    0

    Муаммар, у любой фатвы есть свое время и свое место.

  145. Muammar
    (07.11.2011 16:14) #
    0

    Студент, разговор на этом думаю пора заканчивать, если тебе не нужны истинные ученые, а нужны такие как Кардави, которые будут выдавать удобные фетвы, прогибая шариат под политический заказ, то это лично твое дело, совет тебе на на будущее студент - не надо братья искать Фетвы, что бы оправдывать поступки, которые уже давно были запрещенны Большими (признанными) Ученными этой Уммы.
    ассаляму алейкум.

  146. Муса
    (07.11.2011 16:24) #
    1

    Брат,Студент.Не мне тебя учить и тем более,не наставлять. я не сомневаюсь в твоих знаниях.Мне бы хотелось поделиться с тобой своим мнением.Мы знаем,что всё тайное и явное ведает только один Аллагъ.Ни я,не ты,ни кто либо другой не может заглянуть в сердца людей.И у нас нет уверенности в том,сдела ли Каддафи тауба,или нет.Что произошло с душой Каддафи,когда он находился между жизнью и смертью,мы не знаем.По этому,100%-ю гарантию того,что он не верующий,дать мы не можем...

  147. Муса
    (07.11.2011 16:47) #
    1

    А что касается фетвы о вынесения такфира,то она действует на отступника до тех пор,пока он не исправит своё положение.Так как мы знаем,что человек может вылетит из религии,но он так же может вернуться обратно.Это данное Аллагъам благо для нас.И какой бы плохой не был бы мусульманин,мы должны видеть в нем только хорошее и исправлять его по мере возможности.Как сказал один ученный:"Самый плохой мусульманин мне ближе,чем самый лучший кафир." А Аллагъ знает лучше.Ассаляму алейкум.

  148. (07.11.2011 16:50) #
    0

    Брат, Муаммар, честно сказать я к Кардави отношусь не как к самому большому ученому, но в тоже время для меня он ученый и говорить в его адрес не лестные вещи я не решаюсь. В исламском мире есть другие ученые с мировым именем и на их фоне Кардави выглядит скромнее. Другой вопрос какие ученые лично для тебя являются истинными и большими, имен ты пока не написал, ни саудийских, ни египетских, ни сирийских, ни иорданских, ни йеменских и т.д. И вообще откуда мне знать какой смысл ты вкладываешь в словосочетание "истинные, большие ученые". Например, для меня большими учеными современниками являются Ибн Баз, Ибн Усеймин, Ибн Джибрин, Фаузан (Саудовская аравия), Мухаммад ибн абдуль Максуд, Абу Исхак Хувейни, Мухаммад Исмаил Мукаддим (Египет) и т.д. А то, что ты говоришь, что "ученые" издают фатвы под политический заказ, то это есть везде, в каждой арабской стране, но только не надо путать спец-заказы с мудрыми решениями основанными на знаниях шариатской политики, на знании пользы и вреда, и т.д. Я знаю в Египте есть ученые, которые не давали фатвы по спец-заказам, все они при Мубараке сидели в тюрьмах, выходили из них, потом опять их сажали и т.д. И тот же Кадави, всегда был в оппозиции режиму Мубарака, за что и был изгнан из Египта.

  149. (07.11.2011 16:58) #
    0

    Брат, Муса, в общем я согласен с тобой. И поверь брат, о моих "знаниях" лучше вообще не заикаться, поэтому ты и любой другой может мне очень смело давать советы. Я сам лично не даю фатвы и никому не объявляю такфир, это прерогатива ученых, но и делать из Каддафи мученика-шахида, мумина тоже не нужно. Аллах ему судья.

  150. Фархад
    (07.11.2011 17:16) #
    0

    Ассаламу алейкум.На днях "кинул фразу", один из оппонентов на этом сайте:"...ваши ученые-это теологи,а приведи мне 10-к имен мусульманских ученых в других науках?"....Вопрпос не втему может быть,но есть ли у нас другие? Приведите 10-к имен?

  151. mirovingin
    (07.11.2011 17:21) #
    0

    Муса
    Как сказал один ученный:"Самый плохой мусульманин мне ближе,чем самый лучший кафир."
    ==========
    теперь понятно почему мусульмане оправдывают террористов и убийц если они принадлежат к мусульманам.получается что мусульманский головорез убивший сотни ни в чем не повинных людей для мусульман лучше чем врач-атеист спасший жизни сотням людей.

  152. (07.11.2011 17:31) #
    0

    mirovingin: Перед Аллахом мусульманин единобожник, даже который убил тысячи людей лучше врача безбожника, который вылечил тысячи людей. Так как мусульманин единобожник понеся наказание за свое зло и убийства непременно войдет в Рай после очищения наказанием за свои грехи в Аду. А вот врач безбожник, сколько бы он благих дел не сделал никогда не зайдет в Рай, за свое неверие, а будет вечно пребывать в Огне. Муслим грешник, но верующий в Аллаха и Его посланника, спасется, а вот врач не спасется своими делами, так как веры не было у него. Это наши убеждения, нравиться тебе это или нет.

  153. mirovingin
    (07.11.2011 17:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  154. Муса
    (07.11.2011 17:36) #
    0

    mirovingin.Назови хоть одного мусульманина,который так сделал.

  155. (07.11.2011 17:38) #
    0

    Фархаду: Брат, основы почти всех точных наук заложили именно ученые мусульмане, в алгебре, химии, геометрии, астрономии, социологии, медицине и т.д. Сегодня западные ученые лишь развили все эти науки, а мусульмане отойдя от религии ислам оставили и науку, к большому сожалению, думаю, если заняться этим вопросом, то можно накапать 20 имен без проблем, причем эти ученые будут основоположниками наук и законов, так что дерзай.

  156. mirovingin
    (07.11.2011 17:40) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  157. Муса
    (07.11.2011 17:51) #
    1

    По верь,если бы не наше терпение и не наставление Муххамада(С.А.В),таких как ты mirovingin уже не было бы...

  158. Фархад
    (07.11.2011 17:51) #
    0

    Студент,я имею ввиду современных ученых.Думаю они есть и трудяться под "чужими"флагами.Вот эти имена помогите найти.......Братья! mirov... перешел все разумные границы,оставьте его с миром.

  159. Муса
    (07.11.2011 18:19) #
    1

    Так продолжу.mirovingin.Таких ка ты не было бы,по одно простой причине.Если у тебя состоялся разговор с знающим муслимом,который ответил бы на все твои вопросы и,твои злые слова,имея при этом доказательства,то ты изменил бы свои понятия,но при условии,что ты разумный.Но если человек умалишённый,то с него спросу нет.

  160. Джамиль-Николай
    (07.11.2011 18:22) #
    0

    А между тем,эти mirovingi как лакмусовая бумага показывают ,что бесит больше всего слуг шайтана,их бесит наша Акыда,наши организации,рост Уммы,это ли не подсказка нам ,что развивать активно,а именно Призыв,увеличивать число мусульманских организаций ,-детских,женских,коммерческих,политических,структуры халяль,образование,медресе итд.Все хорошо,нет худа без добра.Пусть скулят,собаки лают а караван идет.

  161. mirovingin
    (07.11.2011 18:23) #
    -1

    Муса
    послушай я всего лишь выражаю свою точку зрения.я читал коран.и если бы я считал исла истиной то принял бы его.но я считаю иначе.я убежден что ислам-это зло

  162. Муса
    (07.11.2011 18:27) #
    1

    mirovingin.Ты должен прежде всего думать,что писать,а затем писать.

  163. mirovingin
    (07.11.2011 18:30) #
    -1

    Муса
    а ты думаешь сам что пишешь?я не считаю нормальным то что вы мусульмане себя ставите выше остальных.это фашизм чистейшей воды

  164. Муса
    (07.11.2011 18:32) #
    -1

    Не уже ли ты не понимаешь,что ты пишешь? Твои слова оскорбляют мусульман.Как можно быть,таким невежественным человеком?

  165. Муса
    (07.11.2011 18:36) #
    1

    Знай,что без Бога в душе,окажешься в пропасти.

  166. mirovingin
    (07.11.2011 18:37) #
    -1

    Муса
    а твои слова о том что самый плохой мусульманин лучше любого немусульманина немусульман значит оскорблять не должны?

  167. mirovingin
    (07.11.2011 18:38) #
    -1

    Муса
    только не такого бога как ваш аллах!

  168. Муса
    (07.11.2011 18:39) #
    1

    mirovinginА-ты знаешь кто такой кяфир?

  169. mirovingin
    (07.11.2011 18:41) #
    -1

    Муса
    конечно знаю.кафиры это все кто не мусульмане.

  170. Муса
    (07.11.2011 18:45) #
    1

    Кяфир-это не верующий человек.

  171. mirovingin
    (07.11.2011 18:48) #
    -1

    Муса
    ну а я тебе что сказал?с точки зрения ислама верующими считаются только мусульмане.

  172. muslim
    (07.11.2011 18:48) #
    1

    Послушай, юродивый, какой смысл приходить на мусульманский сайт и оскорблять нашу религию? Должны же у тебя в черепушке хоть какие-то мыслительные процессы происходить?

  173. Муса
    (07.11.2011 18:50) #
    0

    С чего ты взял?

  174. mirovingin
    (07.11.2011 18:55) #
    -1

    Муса а с того что согласно исламу все люди делятся на мусульман и не мусульман.вся земля делится на землю ислама и землю войны.
    ты просто пытаешься меня запутать!

    muslim
    а ваша религия разве других людей не оскорбляет?

  175. Семитский варвар
    (07.11.2011 18:59) #
    1

    mirovingin. изучи Ислам, прежде чем тут такое городить..)

  176. muslim
    (07.11.2011 19:00) #
    1

    mirovingin, а тебя в школе не учили, что отвечать вопросом на вопрос - невежливо? Тем более старшим...

  177. Муса
    (07.11.2011 19:00) #
    1

    Наша религия ни кого не оскорбляет.

  178. mirovingin
    (07.11.2011 19:02) #
    -1

    Семитский варвар
    кафирами или неверными с точки зрения ислама являются те кто не верят в единого бога и посланническую миссию муххамеда.то есть кафиры-это все немусульмане.так в чем я не прав?

  179. Муса
    (07.11.2011 19:02) #
    1

    mirovingin.А что такое,вера в твоём понимании?

  180. mirovingin
    (07.11.2011 19:05) #
    -1

    Муса
    не оскорбляет?то что вы мусульмане считаете мусульман-убийц и мусульман-насильников лучше любого немусульманина-это что не оскорбление?то что вам ваши преступники ближе немусульман непреступников?я считаю это оскорблением!

  181. Муса
    (07.11.2011 19:08) #
    1

    mirovingin.То что ты считаешь,мало кого волнует.Ответь на вопрос.

  182. Джамиль-Николай
    (07.11.2011 19:08) #
    1

    7 тысяч из Русского марша с пеной у рта оскорбляли верующих,а 200 тысяч мусульман , на Курбан Байрам в Москве тихо и скромно помолились и мирно разошлись по своим делам.ПРОСТО ФАКТЫ.а не фантазии подстрекателей типа mirovingov//

  183. INSAN
    (07.11.2011 19:10) #
    1

    mirovingin, где вы увидели зло в исламе??? в исламе нет зла, может у вас предубеждения

  184. mirovingin
    (07.11.2011 19:12) #
    -1

    Муса а это не только я так считаю!любой человек будет оскорблен если ему скажет что он хуже любого преступника только потому что этот преступник-мусульманин!
    для меня вера-эо прежде всего вера в себя,в свои силы.я никогда не буду уповать на помощь сверхъестественных сил.я буду надеяться только на себя.

  185. mirovingin
    (07.11.2011 19:13) #
    -1

    Джамиль-Николай
    это была демонстрация силы и агрессии.оскорблением Русских уже является то что такое количество мусульманских инородцев имеют наглость проводить свой шабаш в центре Русской столицы.

  186. Муса
    (07.11.2011 19:16) #
    1

    mirovingin.Многие так говорили.И в данный момент ты опять подтверждаешь,что ты безбожник.

  187. mirovingin
    (07.11.2011 19:18) #
    -1

    Муса а ты исламский фашист

  188. muslim
    (07.11.2011 19:21) #
    1

    mirovingin, успокойся. Поверь, когда ты повзрослеешь, тебе станет стыдно за многие вещи, которые ты тут понаписал.

  189. Джамиль-Николай
    (07.11.2011 19:21) #
    1

    С удовольствием отмечу,что количество мусульман на мероприятиях увеличивается ежегодно на 50 процентов,а нацистов на маршах уменьшается.Так ,что в 2012 году,3 тысячи психически неуравновешенных мировингов,и 300 тысяч благородных в своем уверенном спокойствии Муслимов ПРОВЕДУТ мероприятия в столице нашей Родины Москве..АЛЛАХУ АКБАР.

  190. Муса
    (07.11.2011 19:24) #
    1

    Ха-ха-ха.mirovingin.Слова безбожника сводятся к 0-у.Как сказал один брат:"Когда переходят на личность,то значит толкового нечего сказать!"

  191. mirovingin
    (07.11.2011 19:27) #
    -1

    Муса вообщето на личности первым перешел именно ты.для меня слова исламофашистского ублюдка тоже мало что значат

  192. Муса
    (07.11.2011 19:31) #
    1

    Ха-ха-ха.Приведи хоть один пример.Ты сам себя вывел на чистую воду...

  193. mirovingin
    (07.11.2011 19:40) #
    -1

    Муса пример чего тебе привести?

  194. Семитский варвар
    (07.11.2011 19:46) #
    1

    кафирами или неверными с точки зрения ислама являются те кто не верят в единого бога и посланническую миссию муххамеда.то есть кафиры-это все немусульмане.так в чем я не прав?
    =
    Мировингин, ты хоть понимаешь, что значит Священный Коран в жизни каждого Мусусльманина?! Суннита, Шиита, Ханафита, Шафиита, Маликита, Ханбалита - любого Муслима, пусть то ХАМАС, ХизбАллаh, Исламский Джихад, Братья-Мусульмане, Кавказские Течения, Среднеазиатские направления, Азиатские Общества - в общем для всех?

  195. (07.11.2011 19:47) #
    1

    mirovingin: Люди всегда делились на неверующих и верующих, в чем тут проблема?

  196. (07.11.2011 19:49) #
    1

    mirovingin:Или у вас как у неверующего комплекс неполноценности перед нами верующими?

  197. Муса
    (07.11.2011 19:49) #
    1

    mirovingin.Столько людей пытались тебе помочь,что бы ты правильно понимал смысл своей жизни,но упорствуешь и не желаешь этого.Ты ни когда не изменишься и останешься в током униженном положении,до тех пор,пока не попытаешься исправить себя.Всевышний Аллагъ говорит:"Поистине,Аллагъ не меняет того,что с людьми,пока они сами не изменят то,что в них".(Сура 13,айат 11).

  198. Джамиль-Николай
    (07.11.2011 19:50) #
    1

    да и вообще ,как эти зиг-хайли с нацистскими поднятыми недоразвитыми ручонками из псевдорусского марша смеют топать ластами по Москве,..?Этот город от фашистской нечисти защищали все народы нашей многонациональной Родины,вот этот дикий абсурд понять невозможно.

  199. qьr balasь
    (08.11.2011 13:58) #
    0

    не спорьте с кяфиром, братья и сестры.. Посмотрите на фото к этой статье и подумайте: какое будущее у этого безмозглого стада? их не осуждать надо - их надо пожалеть (пятачок на водку подать - пусть сами себя губят).. ограниченное быдло с флажками и транспарантами - подрастут и сопьются..

  200. (08.11.2011 16:18) #
    0

    комплекс неполноценности перед истинно верующими.. Вот наверное главная причина злопыхания этих недоразвитых свинхедов, а также осознание своей ненужности и ущербности

  201. Хамза
    (08.11.2011 16:20) #
    0

    Да накажет их Аллах Всевышний, поистине они оскорбили Его, Он же способен на всякую вещь и наказание его мучительное!

  202. mirovingin
    (08.11.2011 17:54) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  203. mirovingin
    (08.11.2011 17:59) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  204. (08.11.2011 18:50) #
    1

    НЕХВАТАЕТ ИСТИННОГО ИСЛАМСКОГО ПРАВЛЕНИЯ И ХАЛИФА,который защитил нашу религию от таких грязных слов и действий...организаторы попользовались глупостью этих людей,а завтра придет аджаль(смерть)и пламя ада им не избежать за такие слова...
    поистине все чему вы поклоняетесь помимо Аллаха это дрова для геенны и вы в нее войдете.

  205. Руслан
    (08.11.2011 23:51) #
    0

    МашАллах. ты права, о сестра моя! Нам нужен правитель сейчас как воздух и дай Аллах чтоб появился имам Махди которого мы так ждем

  206. samira
    (09.11.2011 22:25) #
    0

    Они т.е неверные никогда не остановятся,они будут всё делать чтобы унизить мусульман и втоптать их в грязь,Аллах о таких говорит в Коране:« Вот ухищряются против тебя те, которые не веруют, чтобы задержать тебя или умертвить, или изгнать. Они ухищряются, и ухищряется Аллах. А ведь Аллах - лучший из ухищряющихся!»(Добыча, 30).

  207. mhmd711
    (13.11.2011 18:32) #
    0

    Слишком вы изнеженные, тирания ещё не установилась в полной мере. Не тешьте себя мыслями о Халифате, а то времени на поклонение не останется.

  208. Айгерим
    (14.11.2011 12:06) #
    0

    mhmd711, мы не тешим себя мыслью о Халифате. Для этого необходимы множество условий, к примеру, халиф-курайшит. Поэтому Халифат остается пока на словах, но это не значит, что мы не должны к нему стремиться. Естественно, есть фанатики, которые террором хотят его установить, но большинство совершает каждодневный джихад в своих сердцах, в добрых деяниях, в милостыне и поклонении. Это называется большой джихад.

  209. Казахстан
    (16.11.2011 00:59) #
    0

    Братья-Мусульмане!

    Уверен - никого из этих шовинистов и Богохульников не посадят.

    А это теперь станет основным камнем преткновения между православными и мусульманами с одной стороны, и с другой стороны - это уже конфликт государства и социума. Учтите, здесь не Мусульмане должны подавать иски - здесь уже Закон и Конституция РФ, в лице соответствующих органов, должны сами возбудиться и найти всех этих преступников. А пока этого не произошло - всё это будет усугублять ситуацию в РФ.

  210. Казахстан
    (16.11.2011 01:25) #
    0

    16.11.11. Равиль Гайнутдин считает, что российские суды притесняют мусульман. Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин считает, что российские суды притесняют мусульман.

    "В российских СМИ все больше разжигается страх и недоверие по отношению к мусульманам, а российские суды, запрещающие мусульманскую литературу, стали инструментами в руках исламофобов", - сказал Р.Гайнутдин на заседании Совета муфтиев, сообщается во вторник на сайте этой организации.

  211. Казахстан
    (16.11.2011 01:26) #
    0

    По словам муфтия, сохраняется ситуация, "когда религиозная литература попадает под некомпетентную экспертизу".

    Ранее Р.Гайнутдин неоднократно выступал с критикой решений судов, которые признавали некоторые произведения исламской литературы экстремистскими, сообщает Интерфакс религия.

    До этого муфтий Р.Гайнутдин обвинял государство в противодействии объединению мусульман и попытках "задавить ислам в России".

    http://www.meshet.kz/ru/event_4934.html

  212. (16.11.2011 04:06) #
    0

    российские суды не только притесняют Мусульман, они еще сажают их в тюрьму за ложные подстроенные обвинения

  213. Рустам
    (17.11.2011 10:21) #
    0

    Пусть тогда Москва и прилегающие к ней области отделяются от остальной России. Саратов, это вообще татарская территория...

  214. Некто
    (17.11.2011 12:10) #
    0

    "Саратов, это вообще татарская территория" - это 5-ть, Рустам! Проблема в паре туменов казахов, которые могут зайти к татарам с фланга. Чё делать?

  215. SAHARA
    (17.11.2011 18:31) #
    0

    mirovingin-можно определить понятие "вера в себя"?Человек изначальна слаб от всех внешних факторов,т.е его поджидают опасности да и какая "вера" может быть в себя тем более у вас ,атеистов?вот и исходит от "веры в себя"все проблемы типа"коричнивой чумы"в ссср тоже была вера в свои силы,но где ссср,и где неонацисты!!!

  216. Айрат
    (18.11.2011 01:20) #
    0

    Быдлы тупые!Пешки!С чем они придут к Аллаhу???

  217. Туменский
    (18.11.2011 04:33) #
    0

    А разве казахи и татары не одной крови и не одной Веры?

  218. Hester
    (20.11.2011 06:15) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  219. Иванов-2-й
    (20.11.2011 19:56) #
    0

    Значят так муслики! 48 часов на сборы и всем с вещами собраться на станциях Казанская и Курская товарные. С собой можете прихватить семьи,а, также жидовских ренегатов, именующих себя русскими мусульманинами-Шевченко, Полосина, Порохову и Сидорова-Абрамяна. Слава России!!!

  220. Салих
    (20.11.2011 20:28) #
    0

    связь на основе национализма самая низкая!!!

  221. nfscefmus
    (20.11.2011 20:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  222. Каримула
    (20.11.2011 23:47) #
    0

    Это не русский марш, а совсем другой. http://content.foto.mail.ru/mail/maximus-777/_blogs/i-390.jpg

  223. okrthiqkomk
    (22.11.2011 14:02) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  224. SAHARA
    (22.11.2011 22:30) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  225. skubuctiej
    (22.11.2011 23:00) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  226. Человек
    (25.11.2011 17:06) #
    0

    Мусульмане сами виноваты что не объединяются!!
    и позволяют этому богохульному сброду гавкать, вонять и гадить!!
    Мусульмане как дурачки... их топчут и унижают, а они, вместо того чтобы действовать, ждут когда АЛЛАХ тех накажет...
    Россия, как и вся эта планета - для Мусульман!!
    Руские хотят отделиться, тогда пусть отделят изначальную Русь от захваченных территорий и живут в своей богохульной культуре как желают сами. Если хотят жить в мире, то пусть примут Коран!! ...

  227. Сверхчеловек
    (25.11.2011 17:14) #
    0

    Человек

    А, если не примут, тогда что???

  228. (25.11.2011 17:17) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  229. раб Единого ВСЕВЫШНЕГО
    (25.11.2011 17:39) #
    0

    О вы, Народы, которым посчастливилось быть нерусским!!
    Пререстаньте позволять некоторым русским оскорблять вас и унижать вас!!
    Помните!! Если бы не вы, то эту нацию "русские" уничтожили бы!!
    Они, неблагодарные, хотят править вами!!
    Они не хотят жить в мире, они придумывают разное чтобы взять вверх над вами!! Они не люди. Не зря их везде называют свиньями.
    Они захватили ваши территории и хотят быть хозяевами над вами отвлекая вас различной ложью
    о своём лживом добре и величии...

  230. Человек...
    (25.11.2011 17:45) #
    0

    ...если не примут Коран, тогда они лишённые логики, а тот кто лишён логики - тот тупой, а кто тупой - тот не имеет право желать лидерства!!

    Кто не принимает Коран (Охраняемый от искажений)за Руководство БОГА - тот человек ли??

  231. Фархад
    (25.11.2011 18:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  232. (25.11.2011 18:23) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  233. Байконурец
    (25.11.2011 18:33) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  234. Некто
    (25.11.2011 18:48) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  235. просто я
    (26.11.2011 13:46) #
    0

    эта ненависть не с пустого места началась, пртив европы или китая или других стран маршев не было, мы не захватывали ваши школы, звери

  236. Казах
    (26.11.2011 14:16) #
    0

    Значит есть, всё таки, ненависть?)

  237. коментарий
    (27.11.2011 02:55) #
    0

    http://komentariy.blogspot.com/2011/11/1.html

  238. Каримулла
    (27.11.2011 04:58) #
    0

    Это не русский марш, а совсем другой. http://content.foto.mail.ru/mail/maximus-777/_blogs/i-390.jpg

  239. Musulmanka
    (27.11.2011 21:39) #
    0

    Зачем винить нечестивых кафиров когда мусульмане между собой как псы. В этой ненависти их к нам и фитны между мусульманами виноваты по большей части ''лесные'' которые творят все что им вздумается и называют это ошибкой.
    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Каждый, кто не следует за знанием, следует за страстью!”
    День возмездия близок, каждый встанет перед Творцом. Хвала Аллаху что настанет этот день.

  240. mirovingin
    (27.11.2011 21:43) #
    0

    Musulmanka нечистивые только вы мусульмане-человеконенавистники и фашисты!

  241. Dagestan
    (27.11.2011 23:01) #
    0

    Мировигн если бы мы были бы фашистами и человеконенавистниками - ты уже был бы на небесах а не тут умничал бы! Думаю ты меня понял - нацисты тебя убрали бы даже если ты был бы добрейшим человеком. Как Имама-Армянина из Ярославля. Но мы добрейшие люди - доказательство что ты тут еще пишешь! Мусульмане ценят инакомыслие - это ко дает уверенности только!

  242. mirovingin
    (28.11.2011 04:38) #
    0

    Dagestan а что вы мне можете сделать?ничего!вы слабы и вы в меньшинстве и вы в чужой стране.вам остается только задыхаться от бессильной злобы.

  243. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 05:43) #
    0

    miroving ,ты клоун.А ничего с тобой делать и ненужно ты сам формируешь свое будущее.А наше отношение к подобным существам по сути безразличное.,по принципу--СОБАКИ ЛАЮТ А КАРАВАН ИДЕТ.

  244. mirovingin
    (28.11.2011 07:28) #
    0

    а что мы можем сделать?ничего!мы слабы и хотя в большенстве и в чужой стране.нам остается только задыхаться от бессильной злобы.

  245. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 08:54) #
    0

    Поезжай ,мировинг,в Северную Корею -там полный материализм.А Россия для муслимов и людей Книги.Твой пессимизм понимаю но не сочувствую.Ты просто надоел,как навязчивая муха,они осенью кусаются,агония в предчувствии конца,что делать на то она и ,муха ,как и у тявкающей собачки перспектив веселых на будущее нет.

  246. бенладен
    (28.11.2011 09:05) #
    0

    mirovingin (27.11.2011 21:43)
    Musulmanka нечистивые только вы мусульмане-человеконенавистники и фашисты!
    авы убиваете детей и таджикских девочек от имени
    Иисуса Христа? это он вам приказал убивать детей?

    вы саммые большие и не честивые и человеконенавистники и фашисты Потому вы и вымераете,а мы вас постепенно замещаем!!!
    АЛЛАХУ АКБАР !!!!!!

  247. negm
    (28.11.2011 14:59) #
    0

    hotite ili ne hotite, vse budet tak kak Allah zahochet, i ya dumayu insha Allah ochen skoro budet Russia odna iz Islamskih gosudarstv. Budet bolshe mechet i budet vse bolshe musulman, sami ruskie islam prinimayut, Islam ved istenaya rilegia.
    Russia naverno budet vsegda Russiey, no budet ona ISLAMSKOY, vremya pokajet, a esli dojivem do etih dney, to Insha Allah rebyata poraduemsya eshe..!!!!!!!!!

  248. mirovingin
    (28.11.2011 16:37) #
    0

    negm Россия никогда не будет исламской а вы мусульмане скоро будете изгнаны из нашей страны навсегда.

  249. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 17:03) #
    0

    АЛЛАХУ АКБАР.Радует факт не уклонного роста пропорции муслимов ,как в нашей стране так и во всем Мире.Во истину ,человек предполагает а АЛЛАХ располагает.

  250. mirovingin
    (28.11.2011 17:07) #
    0

    Джамиль-Николай ну да вы муслимы плодитесь как сорняки пора бы прополку устроить.ядерную!

  251. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 17:12) #
    0

    Муслимы живут по ЗАКОНАМ ГОСПОДА МИРОВ,и поэтому у нас все будет хорошо!!

  252. mirovingin
    (28.11.2011 17:17) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  253. negm
    (28.11.2011 18:30) #
    0

    muslimy ne delayut oborty kak vashi baby, potomuchto my boimsya Allaha, i jivem radi togo chtoby sushestvoval chelovechestvo i chtoby popast v ray, a vy jivete tolko chtoby pogulyat , vypit i volyatsya kak ,,,.

    I ya slava Allahu ne jivu u vas v strane, u nas est svoya strona kotoroya blogodorya Allahu kajdym dnem protsvetaet nazyvaetsya ona Turkmenistan, eto vy pytaetes zalest k i poluchit gas neft na halyavu, privykly je vse poluchat na halyavu, tak kak do sih por sosete krov Kavkaza

  254. negm
    (28.11.2011 18:32) #
    0

    tak je sosete krov drugih stran kotorye nahodyatsya POKA ESHE v sostave.No insha Allah vse izmenistaya i togda my posmotrim , kak vy tam spravites bez Kavkaza i bez Muslimov...!

  255. negm
    (28.11.2011 18:44) #
    0

    i eshe ya ne poimu, esli tebe ne nrabyatsya muslimy, tak zachem tebe tut sidet, ili vozmojno ty shpion evreiskiy, vy je lyubite podslushivat i zalivat maslo v ogon.

    imenno poetomu vam gnidam v Turkmeni posla vyshvirnuli, eto eshe ne vse, dast Allah my eshe poraduemsya kogda Russia budet Islamskaya ...Allahu Akbar, i Israel budet stert s litsa zemli, tak kak kajdy kamen, derevo zagovorit i budet govorit tut pryachetsya eurey,,..
    vam spryatatsya negde budet !!!

  256. negm
    (28.11.2011 18:54) #
    0

    nikakogo ruskogo marsha net, nadeyus chto Rossiyane poimut i ochnutsya vovremya..., planiruetsya razval Russii, evreyi nad etim uje rabotayut, planiruetsya razval Rusii chtob potom bylo legche bombit i grabit, budet kak v Irake,.

  257. Брат...
    (29.11.2011 20:44) #
    0

    Комментарий удален модератором.