“Русский марш” сменил девиз

Столичная мэрия разрешит проведение “Русского марша” 4 ноября. Об этом с уверенностью заявили лидеры националистов. Шествие пройдет по улице Перерва и завершится митингом возле памятника Солдату Отечества на Люблинской улице. Организаторы планируют привлечь 25 тысяч манифестантов.

Приглашение на пресс-конференцию по поводу “Русского марша” было разослано от имени ветеранской организации, однако вместо ветеранов прессу ждали лидеры националистов: Белов, Демушкин, Крылов и Тор. Для сотрудников здания, предоставившего зал ораторам, это тоже, видимо, было неожиданностью, и они попросили прессу не указывать, где именно проходило мероприятие.

Александр Белов отрапортовал, что устная договоренность с мэрией по поводу акции 4 ноября достигнута и осталось только получить бумаги. “Это будет третий в истории разрешенный “Русский марш”, но впервые он пройдет в избирательную кампанию, поэтому у нас появился новый лозунг: долой партию жуликов и воров”.

“Единая Россия” всех достала, — добавил Константин Крылов. — Она объединила и сплотила против себя весь русский народ”.

“Поэтому мы пригласим на наш марш всех: Зюганова, Жириновского, Левичева, Навального, Ивана Охлобыстина, — продолжил Белов и отдельно остановился на Путине: — Мы на марше зададим вопрос: Владимир Владимирович, вы с нами, с русскими, или против нас?” И дал понять, что если ВВП дистанцируется от “ЕР”, то националисты вполне могут поддержать его на президентских выборах.

Остальные требования маршистов будут традиционными: это легализация короткоствольного оружия и вооруженных групп народной самообороны, ограничения на въезд в Москву для жителей Северного Кавказа, возвращение в паспорт графы “национальность” и отмена статьи 282 УК, карающей за разжигание межнациональной розни. Однако, как сообщил Дмитрий Демушкин, вышедшие на марш организации впервые откажутся от своей символики. На шествии будут использоваться только имперские бело-желто-черные флаги.

На митинге лидеры националистов озвучат консолидированную позицию: как голосовать их пастве 4 декабря. Пока согласия у них нет, на вопрос “МК” все четверо ответили по-разному. Демушкин: “Я никогда не голосую, не участвую в этом спектакле”. Тор: “Кто не пришел — отдал свой голос партии власти. Нужно голосовать за любую оппозиционную партию, у которой есть шансы пройти в парламент”. Крылов: “Каждый пусть сам решает. Но он должен понимать, что в отличие от президентских выборов парламентские выборы у нас пока еще существуют”...

Последняя фраза удивила корреспондента французской газеты “Фигаро”, и Крылов прочел ему краткую политинформацию: “Даже тандем не делает вид, что у нас есть президентские выборы. Они просто сами решают, кто в их паре сверху, эти замечательные мужчины. Сейчас вот они сменили позу. Лично я отношусь к этим их позам с брезгливостью”. А Тор сообщил совсем уже удивленному французу, что в нашей стране вопрос о власти решается только силовым образом.

У нас принято критиковать политиков за то, что перед выборами они все активнее эксплуатируют национальную тему и прочий русский вопрос. А по-моему, все совсем наоборот. Это националисты без всякого стеснения используют политиков в своих интересах, зазывая их в свои колонны и ловя на крючок таким невинным вопросом: разве вы против русского народа?



13 комментариев


  1. Семитский варвар
    (29.10.2011 02:37) #
    0

    А почему в Россий не проводятся Кавказский, Татарский, Башкортский, Бурятский, Якутский, Калмыцкий Марши?!

  2. Альбина Николаевна
    (29.10.2011 02:50) #
    0

    а потому, что нет финансирования от Запада... Ведь Россию проще развалить, если внушить русским Иванам да Марьям, что остальные народы - это обуза и от этой обузы следует избавиться, отдав Кавказ и Якутию США, а Приморье Китайцам с Японцами.

  3. Семитский варвар
    (29.10.2011 02:59) #
    0

    )))))

    И здесь Запад виноват???

    )))))

  4. (29.10.2011 08:18) #
    0

    Причем тут Запад? Не устали уже перекладывать всю ответственность за всё на него?

    Что касается вашего Семитский варвар вопроса, то тут дело в численности я думаю. Если бы татарских националистов было столько же, то они бы тоже проводили свои марши, возможно. Но среди нацменов РФ политический нацизм не распространен, на бытовом уровне он конечно бывает и у татар, и у бурятов, и у кавказцев, но чтобы оформить это в какую-то партию, собирать митинги, марши и пр. этого всего нет. И возможно это даже хорошо. Потому что не надо уподобляться неверующим, язычникам и пр.

  5. Некто
    (29.10.2011 12:51) #
    0

    Каждому человек хоть иногда надо давать возможность высказаться о себе и своем существовании. Тут некоторые вообще русскую национальноть не признают ("поскреби русского - найдешь татарина"). Чего же вы хотите? И не стоит этого бояться. Увы, но власть довела до такой необходимости народ. И, надеюсь, власть задумается надо ли и дальше - доводить?
    На марш многие НЕ ПОЙДУТ. Например я не согласен с "ограничения на въезд в Москву для жителей Северного Кавказа" - эти проблемы не так нужно решать.

  6. Haydar
    (29.10.2011 13:22) #
    0

    “Поэтому мы пригласим на наш марш всех: Зюганова, Жириновского, Левичева, Навального, Ивана Охлобыстина, — продолжил Белов (настоящая фамилия ПОТКИН) и отдельно остановился на Путине: — Мы на марше зададим вопрос: Владимир Владимирович, вы с нами, с РУССКИМИ, или против нас?”

    Здесь я смеялся в голос. Какие "русские", может гусские? У русских нациков все лидеры железнодорожной национальности. А иваны ведутся, как бараны на это все. И смешно и грустно. И, кстати финансируют нациков пиндосы.

  7. (29.10.2011 13:32) #
    0

    Haydar, ну дедушка Зю и Охлобыстин явно уж не "гуссие", )) а обычных кровей.

    Некто, согласен. Только вот эти возможности высказаться могут на практике вылиться в последствии в нечто более масштабное. Если учитывать фаткор, что в стране сейчас вс сильнее год от года становятся реваншистские настроения, которые подобно были у немцев в Германии перед началом событий Второй Мировой.

  8. Haydar
    (29.10.2011 13:41) #
    0

    думаешь фамилия зюганов - русская? Хотя про него не уверен на 100%.
    Про охлобыстина вообще молчу - стоит только посмотреть на его лицо и глаза, а также послушать как он "р" выговаривает. также не помешает посмотреть на ком он женат.
    Брат ты чего? Глаза то открой, оглянись вокруг.

  9. Некто
    (29.10.2011 14:52) #
    0

    Да, Murza, оседлать волны народных настроений многие хотят. Тут еще всякие нереализованные подтянутся обязательно - психология, не больше. Будем посмотреть.

  10. (29.10.2011 15:31) #
    0

    Haydar, рахмэт за совет. ;) Но а деятельность Охлобыстина как православного клира, разве свойственно не-гоям?)

    "Зюганов — русская фамилия. Образована по одной версии от татарского прозвища «Зюган» (рус. часть конской сбруи, надеваемой на голову лошади)."

  11. Haydar
    (29.10.2011 15:39) #
    0

    брат, посмотри кто был патриарх Алексий, кто по нации теперешний пархатриарх Кирилл, в каких странах он служил и у тебя все в голове уложиться.
    Они всегда пытаются возглавить движения, если не могут возглавить, то финансируют.
    А настоящие православные этих пархатриархов за своих давно уже не считают.

    Жена – Надежда Васильевна Зюганова (в девичестве АМЕЛИЧЕВА).
    Надеюсь, брат, у тебя больше вопросов нет?

  12. Кыек-мыек
    (29.10.2011 15:42) #
    0

    Зюган - Җигән? Интересно))) Впервые слышу))
    Неужели и у дедушки Зю есть татарские корни?)))

  13. Guraba
    (31.10.2011 21:30) #
    0

    Кончиная страна,как можно допускать такие марши,развал этой кончиной страны не изъеден

  14. Cherlin
    (17.11.2011 18:39) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  15. fpewtej
    (17.11.2011 23:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  16. eanopzauxv
    (20.11.2011 18:14) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  17. fcbklwob
    (22.11.2011 19:11) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  18. yqwjflvzf
    (03.12.2011 15:34) #
    0

    Комментарий удален модератором.