Как у Кремля чуть не отросла исламофобская "правая нога"

Популярный блогер Алексей Навальный и оппозиционный политик Владимир Милов выступили на митинге под лозунгом "Хватит кормить Кавказ", открыто солидаризовавшись с националистами и национал-демократами. Теперь Навальный собрался на "Русский марш" 4 ноября.

"Правый уклон" в либеральных кругах наблюдается весь последний год. Идеи, близкие к тому, что пора бы отделить Северный Кавказ – источник коррупции, нестабильности и главную опору путинского режима - так или иначе высказывают Юлия Латынина, Леонид Радзиховский, Борис Немцов и др. Либеральные "оранжисты" сошлись с "оранжистами" из числа националистов, вроде Станислава Белковского, на том, что Северный Кавказ – основное препятствие на пути России к нормальному европейскому демократическому государству. Такие идеи распространены и в среде системных либералов, вроде неожиданно развалившегося "Правого дела".

Национал-демократия, сделавшая идею отторжения Кавказа, а заодно и всех мусульманских регионов, своим ключевым лозунгом, - явление для России не типичное. Тем не менее, о нем говорят как о серьезной угрозе все больше и все громче.

И надо согласиться, что если пропагандистскому накату национал-демократов не выставить внятной и серьезной альтернативы, то общество, особенно жители крупных городов, те, кого сегодня называют "путинским большинством", вполне может со временем поддаться на посылы сытой, веселой "нормальной европейской" жизни, которая, по их уверениям, обязательно, наконец-то, наступит, как только Россия избавится от Северного Кавказа, а если, как говорил, классик, процесс пойдет, то лучше и от всех "нерусских" вообще. Постимперское инерционное бюрократическо-имитационное державничество ЕдРа и др., в том числе КПРФ, СР и разного рода патриотов, церковный "русский мир", проект либеральной толерантности и мультикультурализма и лево-интернационалистский проект, что все более очевидно, в стратегическом плане не срабатывают. А значит, государство оказывается у опасной черты.

О кавказофобии нацдемов уже хорошо известно. Меньше об исламофобии, которая у них также заметно присутствует.

Их борьба

Нацдемы хотят отделить кавказцев и вообще чуть ли не всех нерусских, т.к. видят в них (прежде всего, в кадыровцах, которые, вместо того, чтобы отделяться от Москвы, решили сами стать Россией) своих основных конкурентов и соперников в борьбе за будущее страны. Ради власти они готовы развалить страну.

Им удачно удалось сделать из отдельных, мнимых и реальных, случаев нападений кавказцев на футбольных фанатов, девушек и студентов наглядный пример того, чем Кавказ опасен для каждого конкретного русского, почему Кавказ нам не нужен. Неспособность маргинализировавшихся в российских мегаполисах молодых кавказцев как—то разойтись на улице, не вступив в драку или, как минумум, в перепалку, с футбольными фанатами нацдемы превратили чуть ли не в проблему выживания русского народа и России.

Наши нацдемы напоминают не национал-демократов вроде партии свергнутого Хосни Мубарака в Египте (такого рода "национал-демократию" продвигает скорее Владислав Сурков), а политперсонажей вроде Гирта Вильдерса и Пима Фортейна из Голландии. Их идеология – культурно-социальный расизм (не этнический – среди лидеров наших нацдемов евреев практически столько же, сколько и русских) и вытекающая из него борьба с миграцией плюс так называемые традиционные ценности.

Что интересно, под последними все чаще понимаются не патриархальные русские ценности, а европейские либеральные, ограниченные культурно-расово. Наглядный пример этого причудливого сочетания "новой европейской правой" - гомосексуалист Фортейн и сторонник легализации легких наркотиков Вильдерс, оба радикальные исламофобы, оба сторонники стратегического союза Европы с Израилем. Наши нацдемы тоже любят ставить России в пример Израиль как образец правильной национальной политики.

Исламофобские и мигрантофобские идеи, высказываемые Гертом Вильдерсом и его единомышленниками, действительно становятся все более популярными в Европе. Однако те, кто думают, что это идеи право-националистические, глубоко заблуждаются.

"Ле Пен и Хайдер не могут быть нашими союзниками, равно как и группировки сторонников Муссолини в Италии. Я чрезвычайно обеспокоен тем, что меня ошибочно причисляют к правым фашистским группировкам", – заявляет Вильдерс. И он не кривит душой. Действительно, идеологией его партии является крайне правый либерализм, заключающийся, по его мнению, в охране "иудео-христианских ценностей" европейской цивилизации.

Правда, как выясняется, ни к христианству, ни к иудаизму эти ценности отношения не имеют. Мы имеем дело со смесью фашизма и либерализма – с либеральной демократией "для своих", для расы людей не определенного цвета кожи, а культурно-цивилизационного типа.

Это похоже на то, о чем многие годы говорит Владимир Жириновский, единственный из всех традиционных российских правых, кто нашел общий язык с нацдемами. В свете европейских тенденций всегда казавшаяся какой-то странной для правых и русского национализма идеология и риторика ЛДПР становится понятной. У нее появляется возможность какое-то время симулировать некое второе рождение.

Нацдемов питает растущая ненависть россиян к мигрантам. Это по большой части не этническая и расовая ненависть (хотя и это есть), а социально-культурная. Природа этой ненависти напоминает отношение коренных москвичей к так называемым лимитчикам, наводнившим столицу в 80-е. Россияне сегодня испытывают к гастарбайтерам с высоты своего культурного и материального превосходства смесь брезгливого презрения и бытового страха.

Нацдемы отрицают имперскую историческую Россию. Их ответ на кризис традиционной российской цивилизации - упразднение ее во имя "национал-демократической Руси".

Главная причина того, что либеральная (западного типа) демократия в РФ провалилась - в том, что у нас нет национальной однородности. Вот если доразвалить РФ, отделив Кавказ, и, вероятно, все мусульманские регионы - все станет хорошо. Шаг, конечно, болезненный, но, считают нацдемы, необходимый.

Конспирология или нет дыма без огня

Влияние национал-демократов возрастает. Из странной крохотной тусовки они стали превращаться в реальное явление. С присоединением Навального и др. либералов движение привлекает к себе еще больше внимания. По мнению, Максима Калашникова, известного публициста "старого" имперского направления, проект имеет поддержку в определенных кругах российской правящей элиты и на Западе.

Вообще традиционные русские националисты, державники и государственники в шоке от национал-демократов. Для "старых добрых" черносотенцев характерно, хоть и надменно-высокомерное, но определенное евразийство. Некоторым из-за сильного антизападничества и антисемитизма даже симпатичны мусульмане и кавказцы, не говоря уже о том, что для них понятие "империя" и "территория" куда для них выше, чем "нация" и "демократия".

"Это, - пишет Калашников, - ровным счетом то же самое, что говорили гайдары и чубайсы, ельцины, бурбулисы, афанасьевы и пр., разваливая СССР. Теперь, оказалось, недоразвалили. О «недоразваленной империи» говорит модный журналист Олег Кашин. Полностью обанкротившись, старый интернационал-либерализм (с лицами Гайдара, Чубайса, Немцова, Гозмана и т.д.) теперь усиленно превращается в так называемую «русскую национал-демократию». На самом же деле, в тошнотворную национал-либерастию. Проект почти в открытую поддерживается администрацией президента. Куда бегают идеологи нацдемов? Да в сурковские кабинеты. Они этого почти не скрывают. Нам готовят проект «Ельцин-2». Вспомните, как в начале своей карьеры ЕБН косил под русского «антиимперского националиста». Массовый выход на арену поколения постсоветских молодых дураков облегчает задачу. Параллельно готовится божок национал-либерастии – Навальный".

Калашников видит четкую связь схемы «Белковский - русские национал-демократы», и все более явную связку «Белковский-Навальный». "Стоило раскрученному покушением и последующей публичной симпатией президента Медведева Кашину (внешне - просто либералу, а не националисту) заявить о том, что РФ - недоразваленная империя (выступление в клубе «Цвет ночи»), как ту же мысль немного спустя усиливает и развивает Белковский. Который все время хвалит Навального и прочит его в новые русские нацлидеры. И при этом Навального «пиарят» откровенно антирусские силы: радио «Эхо Москвы» (где выступают все шишки, приезжающие из США), радио «Свобода», газета «Ведомости». Сам же Навальный, - продолжает публицист-державник, - боготворит Гайдара и привечает Машу Гайдар, которая едет на год в Йельский университет, где уже успел постажироваться сам Навальный. Схема динамического сюжета оказывается еще полнее: «Белковский-нацдемы-Навальный-Госдеп США-администрация Президента РФ».

В московском экспертном сообществе и Интернете ходят разговоры, что Белковский до недавних пор держал на зарплате крупных идеологов русского нацдемства: К.Крылова, М.Ремизова, П.Святенкова. Он финансировал излюбленный сайт нацдемов и «уменьшительных русо-националистов» - центральный АПН.ру. Равно как и издание дорогого «Стратегического журнала» и содержание Белковским столь же недешевого Института национальных стратегий (ИНС) хорошо известно. Именно в 2008-м «Стратегический журнал» манифестировал идеологию нацдемов.

Впрочем, Белковский, утверждают державники, и сегодня обладает большим финансовым ресурсом. Ему дали возможность развернуть интернет-телеканал «ФСБ» на сайте популярнейшей газеты «Московский комсомолец», что невозможно без отмашки сверху. Выходит нацдемовский журнал «Вопросы национализма», вокруг которого группируются вчерашние сотрудники Белковского по АПН и ИНС, Крылов и прочие. А М.Ремизов, столь же недавно привлекался к работе над программными документами «Единой России».

В ту же схему ложится встреча идеолога русского нацдемства К.Крылова в с прозападными либералами у Леонида Гозмана, политкомиссаром Анатолия Чубайса, о которой тот написал в своем блоге, замечая: «расстались, довольные друг другом». Позже либералы-интернационалисты на «Каспаров.ру» дали благожелательную рецензию на новую книгу националиста Крылова.

Владимир Милов одним из первых либеральных оппозиционеров фактически приветствовал националистов, заявив, что "оранжевые" революции на самом деле всегда имели мощную националистическую компоненту. "То, что национальная компонента была полностью потеряна в российском либеральном движении и подменена «общечеловеческой» и либералы целиком уступили национальный дискурс державникам и националистам, внесло огромный вклад в неудачи либерального проекта в России в последние 20 лет.

На самом деле нужно было говорить – пора вернуться в европейский дом. Мы, русские, – европейцы, не надо тащить нас в Азию, Азия нам чужда. И это блестящим образом совпадало бы с либерально-демократической повесткой дня.

Необходим в целом либеральный национальный проект для России, направленный на укрепление культурной самоидентификации русских как европейцев, а не иначе. Часто строительство новой демократической государственности сопровождалось ограничительными мерами в отношении приезжих – от языкового ценза до более жестких вещей, типа ущемления прав «неграждан» в Латвии", - написал Милов.

Реализуя идеи на практике, в Петербурге организаторами акции в память убитого Егора Свиридова 15 января выступали местные нацболы и движение Милова "Демвыбор" - осколок "Солидарности" Немцова, Каспарова и Яшина.

Особенно тема заиграет, когда нацдемы оседлают фанатские массы, пугают "имперцы", утверждая, что в проекте заинтересованы олигархи, чтобы под обламками РФ и за фасадом отделения Кавказа скрыть все вопросы к ним по поводу нажитого, и Запад. Сергей Кургинян уже давно опубликовал серию статей о активно действующей, по его мнению, связке Белковский-Юргенс.

Конечно, тот же Калашников преувеличивает. Даже его коллега политолог Анатолий Баранов возразил ему в том духе, что, если что-то и есть, то Администрация Президента лишь использует нацдемов в своих целях: "Обличенные немалой властью политтехнологи скорее всего хотели бы использовать нац-дем в контексте выборов, создавая нац-дем симулякры для выпуска пара и канализации такого рода протеста в безопасное для правящего режима русло. Но ведь можно и заиграться". С другой стороны, либерал Александр Рыклин про поход Навального и Милова к националистам замечает: "Наивно было бы предполагать, что кремлевцы будут безучастно наблюдать за тем, как у них из-под носа утаскивают их собственную повестку да еще и оборачивают ее против них же самих!"

Между тем, самое важное, что запрос на идеи, выдвигаемые нацдемами в определенной среде есть. Недавно один из видных публицистов национал-демократического направления Валерий Голышев на семинаре в Институте динамического консерватизма буквально признавался в любви к Навальному и очень точно назвал его героем «офисного планктона». А власть по большому счету, видимо, не знает, что делать.

Да, планктонное поколение пока либерально и культурно-расистски настроено, прежде всего, в плане быта, морали, поведения. Но рано или поздно оно ведь осознает связь их желания жить, так как они живут, с политикой.

Правое ли дело?

В ответ на новый вызов была попытка дать стандартный ответ. Правда, что называется, по техническим причинам, проект, рассматривавшийся как "правая нога" Кремля, не был реализован. Он оказался мертворожденным. Но от самой идеи системной либеральной партии, в принципе, никто не отказался.

Что интересно в контексте статьи "Правое дело", видимо, на определенном этапе было призвано занять, в числе прочих, и национал-демократическую нишу. Помните постеры Михила Прохорова в черно-желто-белых цветах, которые используют националисты, и его намеки на балабановского "Брата".

Есть также версия, что на роль главного национал-демократа планировался Дмитрий Рогозин, один из первых, кто стал использовать этот термин в России. Но что-то не срослось, и посол России в НАТО призвал своих сторонников поддержать "Единую Россию".

О национал-демократическом уклоне в "Правом деле" речь пошла после выступления Бориса Надеждина, что в партию в массовом порядке вступают "офицеры и молодые бритоголовые". Заявления возмутили лидера партии Михаила Прохорова, который поспешил заверить, что никаких националистов в ряды "Правого дела" принимать не собираются. Сначала он намекнул на исключение главы подмосковного отделения из партии, но потом передумал.

Между тем СМИ нашли подтверждение, что в "Правом деле" хотели в предвыборной программе опираться, в том числе, на "русский вопрос". В частности, об этом свидетельствует сотрудничество Надеждина с одним из организаторов "Русского марша" Виктором Милитаревым, близким к Белковскому. Глава подмосковного отделения партии не исключал, что к "Правому делу" присоединится и другой деятель, проповедующий идеи радикального национализма, - Петр Милосердов. Сам Надеждин не скрывал, что Милитарев и Милосердов могут войти в список партии на выборах в Мособлдуму.

Как писала "МК", на усиление националистической направленности "Правого дела" может указывать и факт вступления в партию главы екатеринбургского фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана. Как известно, аналитический отдел этого фонда ранее возглавляла член националистической организации "НСО-Север" Василиса Ковалева, недавно получившая 19 лет колонии за участие в экстремистском сообществе, убийстве и покушении на убийство. Всего в рамках дела этой группировки расследовалось убийство 27 мигрантов.

Вообще интересен подход Надеждина к решению проблем межнациональных отношений и миграции, который кстати не только не был партией отвергнут, но и подтвержден. В руководстве ПД тогда возмутились лишь идеи принимать в партию скинов.

"Есть два решения национальной проблемы. Первое - как Брейвик, взял пистолет и пострелял. Второе - ассимиляция. Политика мультикультурализма провалилась", - объяснил Надеждин. Чем должны заниматься фанаты, чтобы помочь процессу ассимиляции, политик так и не смог внятно объяснить. Он обмолвился лишь, что детей мигрантов следует крестить, а взрослых - учить русскому языку. "Надо загонять в Оку всем поселком и крестить", - поделился идеями Надеждин (!).

Собирается ли он привлечь к подобным операциям фанатов, политик не уточнил. Как организовать обучение мигрантов русскому языку при помощи фанатов, также не очень понятно.

А вот, что пояснил "Известиям" источники в "Правом деле" в ответ на вопрос, в каком именно ключе в партии будут развивать национальный вопрос: "Суть не в том, чтобы выгонять других, а в том, чтобы они ассимилировались. Не режьте баранов на улицах, учите Пушкина, креститесь, называйте детей русскими именами". Как подчеркнули источники, естественно, в партии осознают, что подобную риторику не стоит распространять на всю страну. Однако в тех регионах, где местные жители раздражены большим количеством мигрантов, эта тема может использоваться, т.к."глупо отдавать эту тему на откуп Жириновскому".

Самое интересное, что никто не обратил внимания на вопиющий тезис Надеждина, причем одобренный ПД: мультикультурализм провалился, а мигрантов следует не просто ассимилировать (не интегрировать и социализировать!, что звучало бы либерально), но даже крестить. Т.е. для наших либералов – проблема с мигрантами заключается не в чем-нибудь, а в их вероисповедании (напомним, что большинство мигрантов в РФ – мусульмане). Ислам, полагают в ПД, – главное препятствие для получения российского гражданства и обретения российской идентичности! Что делать в таком случае с 20 миллионами коренных российских мусульман – непонятно. Неужели их тоже того – крестить?

Это очень важная и показательная проговорка одного из лидеров ПД, известного пролитика, близкого к А. Чубайсу, которая позволяет многое понять. В устах националистов, старых и новых, идея звучала бы еще логично, но либералы такими заявлениями крайне удивляют. Все-таки Надеждин не исламоед Роман Силантьев, который идею крещения мусульман продвигает уже давно.

Что это если не исламофобия, которая для национал-демократов также характерна, как и кавказофобия?

Странно, что мусульманское сообщество не обратило никакого внимания на Надеждина с его высказываниями. Такие идеи надо пресекать на корню самым серьезным образом, тем более, если они исходят от партии, которая официально позиционировалась на тот момент как вторая партия власти, "правая нога" Кремля.



91 комментариев


  1. Русский
    (03.11.2011 10:26) #
    0

    Типичное для исламских публицистов нежелание замечать нюансы и склонность врать. Национал-демократы отнюдь не за "отторжения заодно и всех мусульманских регионов". Кстати, а много ль их в России кроме кавказских республи? РБ и РТ только. И национал-демократы вовсе не за их отторжение. Пример национал-демократов - это "Общество русской культуры Республики Татарстан", например. Кстати, в этих "остальных" мусульманских регионах руссские составляют около половины населения в РТ и процентов 40 в РБ.

  2. Клим
    (03.11.2011 11:09) #
    0

    Юноша, у Вас опять путаются мысли. Вы даже не можете сделать никаких выводов после своего политико-мусорного словоблудия. Зато у Вас проявляется мания исламского вождизма. Призывая мусульманское сообщество "пресекать на корню самым серьезным образом" какие-то идеи, исходящие от партии, пристегнутой Вами к Кремлю, Вы оставляете за мусульманским сообществом право выбора способа политико-идеологического (или другого???) насилия. Вы сами понимаете каких целей хотите добиться своей статьей?

  3. Магомед
    (03.11.2011 11:28) #
    0

    Клим, Мухаметов, как я понял из прочитанного, за решение всех вопросов мусульманской Уммы в правовом поле России, в том числе и в отношении экстремистских высказываний, которые себе позволяют лидеры партий. А Вам, как я посмотрю, ближе силовой вариант решения проблем?

  4. Клим
    (03.11.2011 12:02) #
    0

    Уважаемый Магомед, по моему мнению, правовому преследованию должны подвергаться как убежденные идеологические (и другие) экстремисты, так и "экстремисты по глупости". Другого термина к кандидату политических наук, позволяющему себе публиковать такого рода недоделанные статьи, придумать не могу. В противном случае он принадлежит к убежденным идеологическим экстремистам, т.е. подстрекателям.

  5. Магомед
    (03.11.2011 12:19) #
    0

    ну да, преследованию, конфискации имущества, ссылке... уж больно мне Ваша риторика знакома

  6. Мирзаев
    (03.11.2011 13:02) #
    0

    Вот, Климушка, и проговорился. Не нравится написанное, глаз колит, значит автор дурак и в тюрьму его за экстремизм. Сколько такие как вы, Клим, еще собираетесь доить русский народ, мороча ему голову. Оставьте всех нас, россиян, в покое.

  7. Узун
    (03.11.2011 13:17) #
    0

    Вот это серьезная статья. Для нас простых мусульман это большое открытие.

  8. Зарина
    (03.11.2011 13:28) #
    0

    Спасибо, брат Абдулла Ринат. Познавательно написали, взвешенно.

  9. mirovingind
    (03.11.2011 14:06) #
    0

    где он там 20 млн мусульман насчитал?1,5 млн башкир,5,5 млн татар,7млн кавказцев-итого 14 млн.учитывая огромное количество межнациональных браков в РТ и РБ там скоро не будет ни татар ни башкир,а будут только "черные" Русские)

  10. У меня вопрос
    (03.11.2011 14:46) #
    0

    А что лучше для нас, для русских: антикавказские национал-демократы или прокавказские сторонники построения в России исламского халифата?

    Тем более, что национал-демократы - это вовсе не Прохоров и Чубайс, а совсем другие люди.

  11. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 14:50) #
    0

    Стоит добавить,что порядка 50 млн.русских имеют смешанное тюркско-славянское происхождение,условно близки к этническим мусульманам 50 и 14=64.,далее порядка 10 млн.граждан РФ выходцев из С.Азии,не считая с видом на ПМЖ.74 МЛН.Также активное вхождение русских в Ислам ,отдельная статистика думаю 1 млн.есть наверняка.75 МЛН.муслимов либо симпатизирующих им групп населения.Реальнее будет.

  12. mirovingind
    (03.11.2011 14:57) #
    0

    Джамиль-Николай
    не выдавай желаемое за действительное.вас мусульман ненавидит подавляющее большинство населения России.я даже не признаю мусульман гражданами России.для меня вы-пятая колонна!

  13. Ismail
    (03.11.2011 14:58) #
    0

    халифат никто строить не будет,насчет смешанных браков в рб и рт это катастрофа согласен с mirovingind, это не русским надо беспокоиться об якобы исчезновении ,а коренным нациям в рб и рт не будет их там скоро,очень жаль так и не увидели приход Махди может бы и зажили по настоящему по исламски при Махди ,а так татары и башкиры свою жизнь в пустую потратили думаю многие в АД попадут

  14. Исмаил
    (03.11.2011 15:02) #
    0

    mirovingind также и кремль ненавидят многие ,так а если убирать мусор на улицах не будут вы все загадите за два дня,если не будут торговать фруктами и мясом вы вообще с голоду умрете,ну а насчет гражданства так это русские залезли на бывшие территории Орды,на Кавказе всегды жили коренные,то же самое ПОволжье Урал Сибирь если так рассуждать думаешь вас любили и звали туда чтоли конечно нет ,10 из 10 что ты не спрашивал у большинства населения страны,да и мнение их не важно у них другие заботы

  15. Ismail
    (03.11.2011 15:05) #
    0

    на самом деле население россии вообще на эти странности не обращает внимания,а думает как бы семью прокормить где бы работу найти как бы мобилу не отжали куда бы пойти учиться ,как жить вообще так что всякие там национализмы ненависти это все не имеет значения ,народ в россии уж точно против кремля и не хочет войны ни с кем ,так что окакой то там ненависти говорят провакаторы да и в конец они сами все смешались и имеют тыщу кровей и якобы в один момент стали рускими смешно и только

  16. У меня вопрос
    (03.11.2011 15:06) #
    0

    Джамиль-Николай (03.11.2011 14:50)
    "активное вхождение русских в Ислам ,отдельная статистика думаю 1 млн.есть наверняка"

    бабушкины сказки! Если бы столько русских приняли в России ислам, это было бы видно.Были бы муфтии русские и т.п. Желаемое за действительное принимаешь, уважаемый.
    А вот процесс ухода из ислама этнических мусульман налицо. Не в РПЦ МП (там слово "Русская" отталкивает). К протестантам. Немало татар, башкир среди баптистких, адвентистских и особенно пятидесятнических пасто

  17. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 15:09) #
    0

    Уважаемый зайдите в любую мечеть России везде блондины и синие глаза.Наберите сайты русских мусульман ,смотрите и читайте.Вопросов нет ,только факты.

  18. Ismail
    (03.11.2011 15:11) #
    0

    да кстати братьям и сестрам с Кавказа наверно будет интересно но в рб и рт так называемые русские это чуваши(смотрите в гугле и ютубе на ихнего президента) ,мордва ,марийцы ,братья и сестры с Кавказа и Азии знайте что вот такие вот русские есть которые на самом деле далеко не русские ,а если считать как тут один сказал про браки с татарами башкирами то выходит что руской крови тем более нету,чуваши тюрки, тем более вот такие вот пироги,

  19. mirovingin
    (03.11.2011 15:16) #
    0

    Ismail кому какое дело будет до состава крови если они все будут говорить по-русски и думать по-русски?

  20. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 15:20) #
    0

    Негодяи нацики есть у всех народов,это плохо.Но суть Исламского Призыва ,-провозглашение равенства всех народов перед Аллахом.А нацики хоть русские.хоть кавказские,и все другие есть люди нехорошие и чужие для идущих по Прямому Пути.Пусть кусаются меж собой,для людей это занятие не достойное.

  21. Ismail
    (03.11.2011 15:20) #
    0

    пусть Кавказ и Азия знают правду ,а тебя видно задело,конечно так как это правда чувашня считающая себя русской поистине смешно, вся эта русияикация христианизация ,а кстати Кавказ наверно не знает но христианизация проводиться тотальной в поволжье и на урале,поэтому когда кавказцы поражаются поведению и не знанию ислама у татар и башкир есть этому обьяснение они по сути муртады либо просто христианизированные на своих поступках и притом считающие себя мусульманами личности)), а насчет русского

  22. Ismail
    (03.11.2011 15:24) #
    0

    видишь миров ты сам признал вам важна русификация всего ,кто то вам сказал что вы избранные и пошло поехало и вы купились(я знаю кто смотрите на Восток и увидите "избранных' равинов шумулевичей) ,также вы показываете свое неуважение к другим языкам и вероисповеданию,все у вас мирские цели ассимилировать крестить и так далее,вам повезло что татары и башкиры уже не те что раньше и сейчас они никто ,но с Чечней и Дагестаном и другими не пройдет русификация и христианизация,отсюдого вывод так как

  23. Ismail
    (03.11.2011 15:26) #
    0

    вы не уважает другие нации и даже языки ,вывод сопртивление кремлю и таким как националисты и таким как миров узаконено и должно быть на повседневном уровне ,во всех регионах которые еще не ассимилировались ,так как ваша политика подталкивает к таким выводам и действиям ,жумаю в вашингтоне посмеются и подтянут войска в "братскую христианскую" Грузию,пока типа русские будут убивать не русских

  24. mirovingin
    (03.11.2011 15:37) #
    0

    Ismail Россия должна быть однородной страной.само наличие национальных республик-это детонатор сепаратизма.никаких национальных республик быть не должно!!!только области и края.что касается мусульман то я не вижу ни единой причины вас любить и уважать.мусульмане всегда были врагами России.мои предки воевали с вашими.почему я должен жить с вами в мире?

  25. Ismail
    (03.11.2011 15:43) #
    0

    респулики должны быть эти имперские вопли оставь себе под подушкой,твои предки да плевать что они делали ,зато от нацистов защищали земли ссср все народы более того предки кавказцев и татар башкир также защищали свои земли от вас а значит и они должны вас ненавидеть и стрелять ,вот это судя по твоей логике норма ну пусть так , но надо заменить что против наполеона,гитлера,холодная война всегда народы совка или империи вместе защищались от агрессии,то есть ты своих предков оклеветал

  26. Ismail
    (03.11.2011 15:48) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  27. Мирзаев
    (03.11.2011 15:58) #
    0

    Читаю комменты и еще раз убеждаюсь в давно уже мной подмеченном: сегодня нерусские в России куда больше озабочены спасением единой страны, чем русские, которые под песни разного рода представителей мафии полукровок вдруг замечтали о "национал-демократической Руси".

  28. Haydar
    (03.11.2011 16:17) #
    0

    Мирзаев (03.11.2011 15:58)
    "которые под песни разного рода представителей мафии полукровок"

    Брат, почему полукровки - там реально галахические, все как положено).

  29. Муса
    (03.11.2011 16:21) #
    0

    mirovingin с чего ты взял,что Россия,должна быть однородной страной,если в ней живут и другие нации?И твое негативное отношение к мусульманам,порядком,достало.Исламофоб ты еще тот.Ты не заметил,что все мусульмане,присутствующие на этом сайте,не РАЗУ не оскорбили веру христиан.Сочувствуют русскому народу,проявляют уважение к другим конфессиям и не делают высокомерных заявлений.Не надо выплёскивать свои мысли,не проанализировав реальную действительность.

  30. Haydar
    (03.11.2011 16:23) #
    0

    Брат Муса, мировингин - он не христианин, он безбожник. Не известно чему он поклоняетсяю В этом все дело.

  31. Русский
    (03.11.2011 16:24) #
    0

    Мирзаев (03.11.2011 15:58)
    "Читаю комменты и еще раз убеждаюсь в давно уже мной подмеченном: сегодня нерусские в России куда больше озабочены спасением единой страны, чем русские"

    если это так, так пусть же "нерусские" уймут кавказские организованные преступаные группировки на улицах русских городов, отмороженную кавказскую молодежь, прекратят убийства в Дагестане и т.д. Мне сдается, что кавказские республики, разумеется, хотят быть в составе России, но исключительно на нынешних условиях: не

  32. Русский
    (03.11.2011 16:35) #
    0

    как все, а как, например, Чечня, которую с Россией связывает только то, что она деньги из нас сосет, а живет по своим законам. На кой черт нужна России территория, куда русский человек не может приехать без унижения и риска для жизни и здоровья? Это все равно ЗАГРАНИЦА. На кой черт кормить заграницу? Которая к тому же бандитов постоянно поставляет в Россию и 100%-но голосует за партию жуликов и воров.
    Что России дает Чечня во всех смыслах (военном, геополитическом и т.п.) - хрен она нам дает

  33. Семитский варвар
    (03.11.2011 16:37) #
    0

    БРАТЬЯ-МУСУЛЬМАНЕ!!!!!

    ЗАВТРА В РОССИЙ НАМЕЧАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ, ЕЖЕГОДНЫЙ,РУССК ИЙ МАРШ.

    КАЖДЫЙ МУФТИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРОШЕН ЖАМАГАТОМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕТЕРПИМОСТИ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ К НЕРУССКОМУ - КТО СТАНЕТ ЗАЩИЩАТЬ "РУССКИЙ МАРШ"?

    "ЛОМАЙТЕ" МУФТИЕВ.

    ЭТО НЕСЛОЖНО.

    КАЖДЫЙ БРАТ-МУСУЛЬМАНИН - ВЫТАЩИ В ПРЕССУ ОТВЕТЫ КАЖДОГО ЗНАЧИМОГО МУФТИЯ НА ВОПРОС О ПРИЕМЛЕМОСТИ "РУССКОГО МАРША" В СТРАНЕ С ФЕДЕРАТИВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

    ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ - ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КОНСТИТУЦИЙ.

  34. Муса
    (03.11.2011 16:48) #
    0

    Русский,скажи,кто по твоему мнению виноват в том,что простые люди страдают?

  35. Циник
    (03.11.2011 16:48) #
    0

    Русский (03.11.2011 16:35)
    "Что России дает Чечня во всех смыслах (военном, геополитическом и т.п.) - хрен она нам дает"

    А вы, многоуважаемый Русский, именно этого хрена и заслуживаете.

  36. Тимур
    (03.11.2011 17:05) #
    0

    Циник))))))))
    не жадничай, дадим им еще, чего-нибудь, помимо хрена

  37. mirovingin
    (03.11.2011 17:09) #
    0

    Муса а потому что страна называется Россией!и Россия должна быть для Русских!это так же очевидно как и то что Германия для немцев и Франция для французов!и меня совсем не устраивает то положение дел в нашей стране,при котором вы муслимы сидите на нашей шее,живете за наш счет и еще смеете что-то вякать о мифическом "Русском фашизме".пользователь Русский абсолютно прав что кавказцы ничем кроме криминала не анимаются,не работают,их республики дотационные,оттуда выгнали всех Русских

  38. Македонский
    (03.11.2011 17:12) #
    0

    Меня восхищает что подобные Ура-Российские статьи пишут татары, народ который пострадал от геноцида русских больше всего. Чья государственность, независимость, свобода,религия, культура и язык были уничтожены Россией. А то, что еще не уничтожено, потихоньку к этому движется. Они видимо вообще потеряли не только историческую память о сотнях тысяч убитых своих предков, но и элементарное чувство собственного достоинства.

  39. Ismail
    (03.11.2011 17:19) #
    0

    дело в том что так и есть потеряли чувство достоинство и не только это,а насчет россии для русских то это лозунг написанный в израиле,если завтра израильтяне переедут в россию никто им слово не скажет,израильтянам нужно выпнуть Кавказ с целью легкого захвата простор россии ,и отделение Кавказа легко им это позволит,русские где то бродят за водкой и ничего не сделают татары такие же так что сопротивления израильтяне встретят,кстати говоря москва это интернациональный город испокон веков

  40. Муса
    (03.11.2011 17:19) #
    0

    mirovingin ты уверен в том,что ты русский?

  41. Ismail
    (03.11.2011 17:22) #
    0

    на шеи сидит москва котроая сосет с регионов все ресурсы а взамен ничеего не дает,пусть миров съездиет в Дагестан узнает тамошнюю ситуацию ,или Ингушетию ,наверно возникает вывод что так называемые русские просто завидуют хозяину Анжи или Кадырову с их лимонами отсюдого ненависть,то есть опять же материализм и ничего больше,ну а отделив Кавказ думаете заживете чтоли?думаете деньги увидите? дело в том что таких как Кадыров единицы среди вайнахов,а вот сколько евреев миллионеров можешь считать?

  42. mirovingin
    (03.11.2011 17:31) #
    0

    Ismail зачем ты перевел разговор на израиль и евреев?израиль от России далеко и у них там свои проблемы,которые тем не менее схожи с нашими,так как им так же противостоят мусульмане.а по поводу миллионеров евреев загляни в форбс.большинство богачей там всетаки Русские.а то что евреев там много этому есть простое и разумное объяснение:их учат с малых лет совершенствоваться и добиваться успеха.разве это плохо?

  43. Ismail
    (03.11.2011 17:33) #
    0

    израилю конец и нужно примкнуться им никуда кроме россии,никто не пустит,а здесь им нужен второй каганат хазарский и будут они его восстанавливать,ведя войну с Кавказом церез наивных националистов уже ведут,кстати президент татарстана дал в аренду землю израилю,за лидерами националистов стоят граждане израиля,ПОткин гражданин израиля,все это делается что израиль оставить здесь и убрать конкуренцию в лице Кавказа

  44. Ismail
    (03.11.2011 17:36) #
    0

    суть в том что в этом и главная причина)) в израиле,а этот журнал форбс)) тебе сколько лет 5 верить чуши про якобы русских миллионеров ,так как известно они бьют своих жен бухают и ниче не делают ,они убывают в нации,они мягкие лояльные и ничего не сделают израильтянам легко смиряться с оккупацией,чего не скажешь об Кавказе там это не пройдет,а насчет проблем израиля так он оккупант и его уничтожат как оккупанта ,коренные жители арабы тебе как нацику надо их поддерживать выходит логически по тво

  45. mirovingin
    (03.11.2011 17:38) #
    0

    Ismail
    с какой стати израилю конец?арабы ни одной войны у них не выиграли имея огромное преимущество в численности и технике.и никто из евреев в Россию не рвется так как уровень жизни в израиле повыше.

  46. Ismail
    (03.11.2011 17:41) #
    0

    по твоему выходит что так но ты за израиль,а значит еще раз показал свои имперские дешевые материальные амбиции,русские заготовлены как рабы для израильтян они не организуют сопротивления они будут молча выполнять работу,а так как нацик показал что просто завидует Кавказу из-за Кадырова с лимонами то вывод просто опять же русские будут за деньги легко работать на израильтян,те же будут сидеть в москве и подтянут ее в евросоюз,а вместо жизни как в европе получат свалика радиоактивного мусора

  47. Ismail
    (03.11.2011 17:44) #
    0

    все войны были по договоренности между сссссссср и сша ,так что исход был определен,а израиль уже дважды проиграл в 2006 и в 2008 ,не буду обьяснять какой конец израилю и как он будет выглядеть но таков итог и уже Обама сдает потихоньку израиль,уже и саудиты (лучшие друзья) не такие лояльные и показывают зубы,а ведь все дело в переформатировании,израиль же существовал на взятое взаймы время и время его истекло,кстати в сша кризис и кормить израль они не хотят и не хотели никогда(простые люди)

  48. Кирилл
    (03.11.2011 17:44) #
    0

    mirovingin - если Россия для русских, то тогда надо признать что и Латвия для латышей, Эстония для эстонцев и т.д. Чем тогда сторонники такого лозунга лучше бандеровцев, которые хотят выгнать всех "москалей"? Или в России националистом быть можно, а вне России - уже нельзя? Нелогично как-то. С такой логикой ни одно нормальное государство не построишь - только на крови, но как правило это все недолговечно

  49. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 17:44) #
    0

    мировингин -ты живешь в федеративном многонациональном государстве,и твои вопли противоречат законам РФ ,ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ВРАГ РОССИИ,И ЛЮБОЙ гражданин имеет право поймать тебя за ухо и привести в российский федеративный суд,как разжигателя меж.национ.розни .Кстати как твой ник переводится с иврита на русский?

  50. Ismail
    (03.11.2011 17:47) #
    0

    на счет рвение израилю в россию,то достаточно вспомнить шумулевича и его деятельность,поткина,сатановского,латининой,организации татары за израиль,радзиховский,немцов их список можно перечислять соловьев,все они делают почву для прибытия израиля в россию

  51. Муса
    (03.11.2011 17:49) #
    0

    Вот в том-то и дело,вы думаете что,Кавказ является причиной ваших бед.И как только произойдет отделение кавказа,вы считаете,что заживете счастливо.Отнють нет.Внешние враги России,еще больше будут действовать против вас,а внутренние окончательно её развалят!

  52. Муса
    (03.11.2011 17:52) #
    0

    mirovingin,такие как ты,и являются внутренними врагами!

  53. Haydar
    (03.11.2011 17:52) #
    0

    Братья, не ведитесь на разговоры о том, что израиль сдадут. Это замануха.

  54. Муса
    (03.11.2011 17:54) #
    0

    mirovingin,сам этого не осознавая,ты губишь свою же страну...

  55. Русский
    (03.11.2011 17:58) #
    0

    Циник (03.11.2011 16:48)
    "А вы, многоуважаемый Русский, именно этого хрена и заслуживаете".

    Так чего же вы с такой позицией лицемерно вякаете про единство России, а ваш этот Абдулла ваяет статейки с призывом "пресекать на корню самым серьезным образом"?
    Не желаю кормить нерусский Кавказ, точнее, платить ему дань. Не желаю кадырова и кадыровцев. Не желаю кавказских ОПГ на улицах наших городов, не желаю маргинализировавшихся в российских мегаполисах молодых кавказцев". Завтра - на Русский мар

  56. Ismail
    (03.11.2011 18:01) #
    0

    израиль уже сдали,главное пасть саудитам ,затем падут хашимиты и все ,дальше уже все ясно

  57. Haydar
    (03.11.2011 18:04) #
    0

    время покажет кого сдали. Что тебе, брат ясно? Можно поподробнее.

  58. Кирилл
    (03.11.2011 18:07) #
    0

    "Русский" теперь вместо слова "кавказцы" поставь "русские" и ты увидишь, что прибалтийские националисты оказывается очень похожи на националистов русских, так за что же вы их тогда осуждаете?
    а что касается фразы Циника то думаю, что настоящие мусульмане не поддерживают такие выражения, к сожалению, терпения и мудрости сейчас в мире не хватает всем.

  59. Ismail
    (03.11.2011 18:11) #
    0

    скажем так улицы в арабских странах продемонстрировали свою готовность

  60. Семитский варвар
    (03.11.2011 18:24) #
    0

    БРАТЬЯ-МУСУЛЬМАНЕ!!!!!

    ЗАВТРА В РОССИЙ НАМЕЧАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ, ЕЖЕГОДНЫЙ,РУССКИЙ МАРШ.

    КАЖДЫЙ МУФТИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРОШЕН ЖАМАГАТОМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕТЕРПИМОСТИ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ К НЕРУССКОМУ - КТО СТАНЕТ ЗАЩИЩАТЬ "РУССКИЙ МАРШ"?

    "ЛОМАЙТЕ" МУФТИЕВ.

    ЭТО НЕСЛОЖНО.

    КАЖДЫЙ БРАТ-МУСУЛЬМАНИН - ВЫТАЩИ В ПРЕССУ ОТВЕТЫ КАЖДОГО ЗНАЧИМОГО МУФТИЯ НА ВОПРОС О ПРИЕМЛЕМОСТИ "РУССКОГО МАРША" В СТРАНЕ С ФЕДЕРАТИВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

    ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ - ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КОНСТИТУЦИЙ.

  61. Андрей Пионтковский
    (03.11.2011 18:28) #
    0

    В стране, политический строй которой представляет собой пожизненную бандитскую диархию Путина — Кадырова, популярный лозунг "Хватит кормить Кавказ" никак не может рассматриваться как национально-патриотический. Несмотря на весь свой, казалось бы, радикализм, это глубоко рабский, плебейский призыв. Он означает "хотим кормить до последнего русского своих жуликов и воров: Путина и Абрамовича, Сечина и Чемезова, Медведева и Фридмана, Дерипаску и Тимченко, братьев Ротенбергов и Ковальчуков

  62. Haydar
    (03.11.2011 18:29) #
    0

    брат, а ты понимаешь, что улицы ничего не могут?

  63. Муса
    (03.11.2011 18:33) #
    0

    Русский,ваша беда кроется в вас самих.Вы перестали мыслить,ваш кругазор сузился до уровня бытовых проблем.Вы посмотрите что творится с Россией.Наркомания,алкоголизм,нищета,карупция,пидофилия,гомосексуализм,детские дома,проституция.Разве в этом виноват Кавказ? Ваша жизнь стала животноподобной-это не оскорбление,а реальная действительность.Вы никогда не будете по настоящему нормально жить,пока не оставите такой образ жизни...

  64. Семитский варвар
    (03.11.2011 18:34) #
    0

    БРАТЬЯ-МУСУЛЬМАНЕ!!!!!

    "ЛОМАЙТЕ" МУФТИЕВ.

    ЭТО НЕСЛОЖНО.

    КАЖДЫЙ БРАТ-МУСУЛЬМАНИН - ВЫТАЩИ В ПРЕССУ ОТВЕТЫ КАЖДОГО ЗНАЧИМОГО МУФТИЯ НА ВОПРОС О ПРИЕМЛЕМОСТИ "РУССКОГО МАРША" В СТРАНЕ С ФЕДЕРАТИВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

    ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ - ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КОНСТИТУЦИЙ.

    БЕРИТЕ И ЗАДАВАЙТЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ВСЕМ ЗНАЧИМЫМ МУФТИЯМ, А ПОТОМ УЖЕ ОСВЕЩАЙТЕ ИХ ПОЗ

  65. (03.11.2011 18:49) #
    0

    Haydar, салямуаляйкум, ахы. С тобой где возможно связаться вне комментов этого сайта?

  66. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 18:50) #
    0

    нацики маршируйте сколько влезет,только не бросайте окурки и бутылки от водки на асфальт,и не плюйте на землю не красиво, дети гуляют.

  67. Русский
    (03.11.2011 19:11) #
    0

    Джамиль-Николай (03.11.2011 18:50)

    На русских маршах пьяных не бывает, клеветник.

    Русские идут сквозь тьму языческих веков
    Русские идут сквозь сонм поверженных врагов
    Русские идут, освобождая Третий Рим,
    Русские идут в Небесный Иерусалим.

    Припев:

    Марш марш марш,
    Русский марш, собирает на марш
    Всех, неуничтоженных войной,
    Марш марш марш,
    Русский марш, он закончит шабаш,
    Тех, кто издевался над страной

  68. (03.11.2011 19:13) #
    0

    Русский, сурьёзно? :D А как удостоверяетесь за всех? В трубку дышут? )

  69. Семитский варвар
    (03.11.2011 19:17) #
    0

    Братья-Мусульмане!!!!!

    А почему Москва запрещает Мусульманским Народам РФ возвратиться на традиционную, для них, арабскую вязь?

    Русские - всё равно языки нацменьшинств-то не учат..

    Братья-Мусульмане!!!

    Почему Вы не поднимаете эту тему???

    Ансар?!!

  70. Алибек
    (03.11.2011 19:18) #
    0

    Россия - для русских, а где она Россия то? Ответь мне русский, Татарстан - это Россия, Башкортостан - это Россия? Якутия, Бурятия, Чукотка и много и т.д.. Или они тоже только для русских?

  71. Муса
    (03.11.2011 19:19) #
    0

    Русский,ты просто глупец,мне жаль вас.Делайте вывод из ваших песнь...

  72. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 19:20) #
    0

    Русские ,как и все другие заняты работой,семьей итд.А марширует маленькая жалкая кучка клеветников,которые заявляют ,что они русский народ,примитивный обман.

  73. Русский
    (03.11.2011 19:21) #
    0

    murza (03.11.2011 19:13)

    Разумеется, дышут. Примерно как один астраханский мусульманский лидер недавно )))

    есть люди, которые очень ждут нарушения порядка на Руских маршах. Если ты пришел пьяным - гарантия, что тебя под белы рученьки в воронок, а на следующий день в газете-интернете и на сайте Единой России репортаж типа "в русском марше принимали участие пьяные нацисты". Так что пьяных на самом деле нет

  74. Балалаешник
    (03.11.2011 19:21) #
    0

    Русский, а если все нерусские поднимутся и свой Нерусский марщ проведут в Казани, Грозном или Владивостоке?!

  75. Ismail
    (03.11.2011 19:38) #
    0

    Хайдар ты что решил анализировать улицы?во первых это оскарбление что они не могут это тебе не раша с полуголубыми маршами,во вторых если в сша это было проеврейская акция против Обамы,то в Египте люди вышли с реальными требованиями ну и в конец как ты считаешь кто привел Хамас в Газе к власти?

  76. Фархад
    (03.11.2011 20:55) #
    0

    Ассаламу алейкум,и вам мира-немусульмане!....Вот,Джамил-Николай!,зачем приглашаещь их маршироват на НАШИХ!!! улицах))) Маскваабад вед, не резинка,да,и грязи после астаетса много.Зачем это какие та лисие захватчики,должни маршироват в столице Таджикистана-Белокаменой Маскве.))))))))))))...Маскваабад-никаму не сдадим.Патаму что Она наш!!!))))))....будут випендраватса-атправим за гитлером!!!))))

  77. Фархад
    (03.11.2011 21:05) #
    0

    Но,все таки считаю что Русский народ,не участвует в "рссистком марше".Удивленно наблюдает из полуразвалинных деревень,на всю эту чертопляску...

  78. Казахстан
    (03.11.2011 21:13) #
    0

    Как идёт подготовка к "русскому маршу"? Всё нормально? По графику?)

  79. Фархад
    (03.11.2011 21:14) #
    0

    Пускай выходят на "марши прощанья", с Великой историей,с Великой территорией,с Великой Русской душой.До чего измелчал ,до чего сузилься...Что остаеться от благородства и щедрой души Русского..Дай Аллаh,выздоровления.....Через два дня мы выйдем,всвязи -Поздравляю с праздником всех братьев и сестер,а также всех нормальных людей!!

  80. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 21:23) #
    0

    Справедливости ради ,кто знает историю ,-Москва -слово фино-угорское ,русские пришли сюда 10-11 веке,это земли марийцев,мордовцев ,так ,что уважаемый Фархад,будем уважать исторических хозяев -финоугров.а таджики,русские,и другие имеют лишь статус гостей.Так справедливей,но мы Федерация ,значит решать нужно все по доброму.

  81. (03.11.2011 21:43) #
    0

    Джамиль-Николай, справедливости ради, до финно-угров там ещё невесть кто обитал исторически. :) Поэтому глупо монополизировать право на землю. Для нас (человечества) она временна и решается хозяйствованием между народами с позиций силы.
    И ведь, вся земля принадлежит Аллаху.

  82. Джамиль-Николай
    (03.11.2011 21:50) #
    0

    MURZA/Кто бы спорил Вы правы.Речь лишь шла о коротком отрезке времени,и о слове Москва-,что переводится как река для коров,буквально водопой. на угорских языках.Да Земля и мы созданы Аллахом,понятно и так ,как дважды два четыре.

  83. Тамерлан
    (03.11.2011 23:25) #
    0

    Фархад - не надо так себя вести, это не по-исламски.а потом мы удивляемся почему так плохо относятся к мусульманам и исламу. Семитский варвар - ты мутишь фитну, вы сначала у себя в Казахстане разберитесь с латиницей, прежде чем здесь свои призывы делать.Ты спрашиваешь почему эту тему не поднимают,потомучто она на данный момент является провокационной, такжекак поднимать шум поповоду гербов или чего-нибудь в этом роде.Приносите людям пользу, а не занимайтесь балабольством.Есликого обидел извините

  84. Семитский варвар
    (03.11.2011 23:39) #
    0

    Тамерлан, а в чём скрывается причинно-следственная связь между латиницей и русским маршем?))

  85. Haydar
    (04.11.2011 15:55) #
    0

    murza (03.11.2011 18:49)
    Ва алейкум ассалям, брат.
    Haydar7777@gmail.com
    напиши, с какого адреса будешь писать, чтобы непоняток не было.

  86. (04.11.2011 19:40) #
    0

    Haydar, c mirasetdin@mail.ru

  87. (04.11.2011 19:41) #
    0

    to Русский (03.11.2011 19:21)
    " Разумеется, дышут. Примерно как один астраханский мусульманский лидер недавно )))"
    Шо та таки посмотрели нейтральные свидетели на эти "культурные лица" с банками от коктелей и проч.

  88. (04.11.2011 19:41) #
    0

    http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kommari_2/794248_eto-russkij-marsh_demotivators_ru.jpg

  89. Алмаз
    (05.11.2011 00:34) #
    0

    Правильно сказано. Руководство Совета муфтиев, коли считает себя лидером мусульман России, должно было как-то отреагировать на слова Надеждина. Но боюсь, что в этой организации не то, что боятся реагировать, там просто не знают, кто такой Надеждин вообще. У них свои заботы... Навального с его антикоррупционными разлблачениями на них нету!

  90. Khizerius
    (06.11.2011 20:23) #
    0

    Я согласен что определённые силы пытаются развалить и уничьожить Россию. И что мощ России заключается нетолько в Русских, а напротив в его многонацианальности. Мы просто решили искать врагов там, где их нету. Следовательно рас их там нет то мы их назначаем. по тому и Северный кавказ. Как только расколоть Рассию и Кавказ в полне возможно новая ИГА, но теперь не Мангольская а заподная.
    Те кто считает что Кавказу не нужна Россия ошибаются также как и те кто считает что Каказ ненужен Россие. это Фа

  91. вера
    (08.11.2011 00:06) #
    0

    Ас саляму алейкум !Братья сказал пророк Мухаммад \с.а.с./
    Ислам начинался чуждым и станет чуждым как и начинался.Блаженство чуждым.Хадис Муслим.Также Всевышний сказал\Но нет- клянусь твоим господом!-не уверуют они пока не сделают тебя судьёй в том что запутано между ними пока будут чувствовать у себя в душе затруднения о том что ты решил ипока НЕ ПОДЧИНЯТСЯ ПОЛНОСТЬЮ Жен.65Добавлю. Тот кто не верит в один аят тот кафир тот кто не верит в Мухаммада тот кафир тот кто не судит тем что ниспосл.кафи

  92. (08.11.2011 16:22) #
    0

    На надеждина отреагирует кто нибудь другой. . И он даже понять не успеет
    Конкретно отреагируют