МОЛНИЯ. В дагестанском селе Советское убили директора школы, грозившего раздеть мусульманок

В селе Советское Магарамкентского района Дагестана в ночь на субботу, 9 июля, убили директора местной школы Садикуллаха Ахмедова. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах, неизвестные проникли в частный дом, где проживал учитель, и застрелили его из пистолета неустановленного образца.

Ахмедов скончался от ранений в брюшную полость. На месте преступления оперативники обнаружили пять гильз и три пули калибра 9 миллиметров.

Возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство).



29 комментариев


  1. Альбина Николаевна
    (10.07.2011 00:15) #
    0

    А чего вы еще хотели??? Если свобода вероисповедания в России существует только на бумаге, а на деле над муслимами постоянно глумятся, то мусульмане вынуждены защищать своих детей и сестер. Когда этот директор издевался над девочками-школьницами, то наверное думал, что такие вещи сойдут ему с рук... не вышло??? Аллах наказывает безбожников руками верующих!

  2. Руслан 373
    (10.07.2011 00:29) #
    0

    Вот сдались ему эти школьницы в платках ходят себе пускай ходят. Как директору главное что бы все учились нормально и порядок в школе был а кто верит ,неверит не твое дело. Он что не знал в каком месте и в какое время он живет?

  3. Хазрат
    (10.07.2011 00:32) #
    0

    www.tanzil.net
    сайт где разные чтецы Корана
    выбираешь и включаешь...так же когда на аят наводишь курсор то комментарии к аяту выходят

  4. (10.07.2011 12:16) #
    0

    власти не успели с ним разобраться... Разобрались "не власти"...
    За что боролся на то и напоролся!

  5. муслим
    (10.07.2011 13:01) #
    0

    Откуда у этих директоров такая маниакальная ненависть к хиджабам?До этого уже был случай когда убили женщину директора школы которая запрещала девочкам посещать школу в хиджабах,но видимо ненависть настолько сильная что даже под страхом смерти они готовы препятствовать ношению хиджаба...

  6. Рамиль
    (10.07.2011 13:01) #
    0

    Следовало ожидать как самого убийства, так и коментариев на этом сайте чьими руками он "наказан". Этот человек был против, чтобы детей учили бывшие члены НВФ. Где наш "дорогой" господин Шевченко? Некоторое время назад он заступался за этих бывших членов НВФ. Почему молчит? Или защищать детей противоречит принципам его деятельности в общественной палате???

  7. Takhir
    (10.07.2011 13:19) #
    0

    Что за чертовщина творится с входом на сайт? Пытаюсь зайти под своим паролем - пишет, что указан неверно. Попытался три раза создать новый, та же бадья. Так что, товарищи извиняйте пока товарищ Тахир работает в режиме ограниченной функциональности.
    Рамиль, туганым, где пропадали? А то я уж подумал, что вам нестачертела моя компания в общении здесь. Если в чём-то виноват, слёзно молю о прощении.

  8. Takhir
    (10.07.2011 13:22) #
    0

    Итак по пунктам:
    1. Говорите, что ждали? Чего ждали? Убийства? Следовало ожидать, одного, уважаемый Рамиль, что если правоохранительная система РФ и в частности субъекта федерации РФ - республики Дагестан, не функционирует даже проц. на 20 так как ей положено работать, то ждать можно всего что угодно. Вот пример - Кущёвская в Башкирии - http://tatar-gazeta.ru/

  9. Takhir
    (10.07.2011 13:27) #
    0

    2. Комментарии, чьими руками он наказан? Ну да согласен, вообще-то его должен был наказать кто-то другой. В погонах и с модной вывеской "ПОЛИЦИЯ", правда нанесённой на ржавый ментовский бобик. Но судьба распорядилась иначе. И каждого из нас наказывает Один Он...
    3. Этот человек был, судя по тому как он давал интервью прессе, не очень адекватным и весьма слабо разбирался в правилах осуществеления образовательного процесса, ну да Бог ему судья...

  10. Takhir
    (10.07.2011 13:31) #
    0

    4. Максим Леонардович, народ просит аудиенцию. Немедленно проясните уважаемому Рамилю свои точные географические координаты.
    5. Некоторое время назад мы все страдали детскими болезнями и воровали конфеты у мамы из буфета. некоторое время назад много чего было, уважаемый Рамиль.
    6. Почему молчит? Действительно, где ты, почему молчишь? ну как отвечай немедленно, почему ты "заказал" учителя, почему члены НВФ подросткового возраста осмелились ходить в школу в платке, а не в мини-юбке?

  11. Takhir
    (10.07.2011 13:33) #
    0

    7. И наконец по вопросам принципов работы Общественной палаты все вопросы к её создателю тов. В.В. Путину.

    Честь имею, достопочтенный Конрад Карлович! С уважением, Тахир

  12. плиева зара
    (10.07.2011 13:37) #
    0

    Тахир,с возвращением,вас здесь не хватало.

  13. Юж Даг
    (10.07.2011 15:18) #
    0

    www.guraba.info Можно задать вопрос алимам.Много интересного с исламской точки зрения

  14. vvise
    (10.07.2011 21:13) #
    0

    зрите в корень, задайте главный вопрос кому это выгодно. Тогда все становится на свои места.

  15. ибрагим.ск
    (10.07.2011 23:09) #
    0

    альхамдулиЛлях,что так произашло.в этой стране есть свободное вероисповедание христианства,иудаизма,ислама выгодный первым двум,а так же алькоголизма,наркомании,праституции итд итп.а люди которые пытаются жить по слову Аллаха враги общества,общества выше пречисленного.......

  16. alishka
    (11.07.2011 09:14) #
    0

    Не пойму почему Правоохранительные органы и прокуратура не занимается такими директорами которые нарушают закон о свободе вероисповедания

  17. плиева зара
    (11.07.2011 09:34) #
    0

    Не знаю как сейчас,в мое время существовала школьная форма и даже за кофточку не того цвета могли выгнать с урока.Вроде школьная форма существует и сейчас и платок в него не вписывается.Только не надо на меня опять набрасываться.

  18. ВолгарикЪ
    (11.07.2011 10:05) #
    0

    Вобщем, подавляющее число ансаровских комментаторов так или иначе оправдывает убийство директора (если без лицемерия и дежурных слов).

    Исламская "духовность" и "исламское возрождение" в Дагестане цветут и пахнут. Каждый день кого-то мочат.

  19. alina
    (11.07.2011 10:34) #
    0

    Зара. Никто не набрасывается на вас. понимаете, если для мусульман обязанность носить платок то зачем запрещать это делать. разве от платка на голове школьницы будет кому то вред или дисциплина учащихся пострадает? ведь одевая мусульманскю одежду можно и деловой стиль соблюдать (я например часто бываю в госструктурах и страюась соблюдать деловой дресс-код), но совсем запрещать то, что поведел ьмусульманкам Аллах - это уже конфликт.

  20. alina
    (11.07.2011 10:36) #
    0

    Волгарикъ. не меняйте пожалуйста понятия. никто не оправдывает убийства директора школы. речь идет о том, когда он запрещал мусульманкам носить платки, власти и правоохранительный органы села должны были этому воспрепятствовать. тем более зная сложную ситуацию в Дагестане, должны были сделать это немедленно... об этом речь

  21. Руслан 373
    (11.07.2011 14:52) #
    0

    Я тоже не оправдываю убийство директора школы. Более того я против убеждений Хавариджей (террористов).вот сайт:http://anti-irhab.ru/dawa/devyatoe_posledstvie_prenebrezhenie-voprosami_ubijstva_i_krovoprolitiya/ там про последствия смуты которые происходят и происходили в мире с мусульманами, мне кажется очень, очень многое совпадает как на Кавказе так и во всем мире. Причем говорит не какой то джахиль или невежда, а настоящий ученый который знает ислам лучше всех, в Россий по крайне мере точно.

  22. giyar
    (11.07.2011 19:02) #
    0

    В Дагестане сейчас две беды...суфисты и ваххабиты.Одни не лучше других.И те и другие фанатичны.Одни говорят слово шейха -это слово Аллаха(астафируллах),кто не с нами тот с шайтаном.Другие кто не с нами тот не мусульманин.Простой человек который хочет выполнить свои обязанности перед Всевышним уже не знает у кого учиться.Убийство какой бы характер он не носил это зло.Тем хуже,что убили учителя.Ни для кого не секрет кому выгодны эти преступления.

  23. Лена
    (12.07.2011 02:44) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  24. Kavkaz
    (12.07.2011 06:35) #
    0

    во всем мире ,христиане одеваются так как хотят,,т.е. по своей религии.свешеники носят рясы,бороды,кресты,женский пол в косынках,монашки в своих одеяниях. евреи тоже ходят в своих чепчиках,в черных шляпах,в черных костюмах,женшины ихние в платках на голове,в длиных платьях,даже дети у еврейских ортодоксов,ходят в длиных платьях(сколько бы лет не было девочкам,2-3года),мальчики в чепчиках на голове.А вот мусульманам нельзя одеватся по религии!Как только он одевается так,так сразу бандит почему то

  25. Kavkaz
    (12.07.2011 06:36) #
    0

    Хотя примерно так же одеваются вышеперечилсеные.И если директор школы,заявляет что одежда для девочек не разрешена,которая закрывает все места,и он их разденет при людно.И тут кто то жалеет такого директора?Вот ему подобные директора и разводят разврат уже в школах.кем потом эти девочки становятся вы видите.Я это все про мусульман говорю.Остальные же могут одеватся как хотят.Это их право

  26. giyar
    (12.07.2011 11:40) #
    0

    Лена.Аллах, насколько я знаю, радуется, когда льётся много крови. Мусульмане самые кровожадные - в хорошем, угодном Алллаху смысле - люди на земле.
    Вы далеки от ислама и Ваши высказывания это бред сивой кобылы!

  27. (12.07.2011 15:39) #
    0

    поддерживаю

  28. (06.08.2011 04:25) #
    0

    Почему всякая шушера не Мусульманская заходит сюда и начинает учить как нам жить и одеваться?
    Вы бы своих подстилок полуголых научили сначала жить, а уж потом лезли не в свои дела.
    Мда, придется до окончания Рамадана не читать комментъы чтоб не нарвались на грубость.

  29. Волгарикъ
    (08.08.2011 10:48) #
    0

    alina писала
    "Волгарикъ. никто не оправдывает убийства директора школы.речь идет о том, когда он запрещал мусульманкам носить платки, власти и правоохранительный органы села должны были этому воспрепятствовать."
    А Вы вчитайтесь в высказывания на сайте - это самое что ни на есть оправдание убийства, только чуть-чуть замаскированное.
    Кстати, а эти самые "власти и правоохранительные органы села" - они что, состоят из русских, из России приехавших, из немусульман? Это что, не ваши разве люди?

  30. alina
    (08.08.2011 11:00) #
    0

    наши люди - те, кто боится Бога, такие есть и в Средней России, и русские по национальности. для еня ближе те кто боится Всевышнего, не рапрострняет нечестие на земле, делает добро окружающим...