Защита имама Байчорова запустила научный эксперимент

Защита имама Кисловодска Курман-Али Байчорова, обвиняемого в незаконном хранении наркотиков, объявила о запуске научного эксперимента, основанного на заявлении религиозного деятеля в адрес председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина.

Данное заявление не дошло до адресата, а было возвращено следственными органами Байчорову с мотивировкой, что оно является попыткой обжалования действий судьи в рамках уголовного судопроизводства, которые могут оспариваться лишь в судебном порядке в вышестоящие судебные инстанции.

Решение следственных органов было многократно обжаловано защитой.

Как сообщил в комментарии Ансар.Ru адвокат Байчорова, оспариваемое заявление религиозного деятеля стало предметом изучения профессиональной аудиторией специалистов в ряде юридических вузов России.

На изучение предлагается заявление Байчорова о преступлениях судейским составом Предгорного районного суда и должностных лиц силовых структур, после чего на выбор предлагается два варианта ответа, где в первом случае они усматривают в заявлении Байчорова на имя председателя СКР обжалование решений судьи Предгорного суда Ставропольского края Олега Попова, а во втором усматривают сообщение о преступлениях, совершенных федеральным судьей Поповым и другими лицами, рассказал адвокат, профессор кафедры оперативно-розыскной деятельности Московского университета МВД России Алауди Мусаев.

«Мы предложили нашим студентам свободно мыслить, изучить заявление Байчорова и озвучить по нему правильное, с точки зрения законодательства, процессуальное решение. Уже 300 человек, моих студентов ответили на этот вопрос», - рассказал Мусаев.

Адвокат Таулан Эбзеев отметил, что опросные листы для специалистов, студентов юридических факультетов ВУЗов относительно квалификации заявления Байчорова будут предложены для ответов и в Ставропольском крае.

«Опрос проводится уже в Москве в нескольких ВУЗах, планируется проведение в Кисловодске в Институте экономики и права, в Карачаево-Черкесии среди студентов юрфака КЧГТА, в Грозном в Чеченском госуниверситете. Результаты будут систематизированы к апелляции по основному процессу, дата пока не известна. Я думаю, это будет интересный эксперимент, который покажет, насколько практика правоприменения на Ставрополье соответствует теории и практике российского уголовного права», - заключил адвокат.

На фото: имам Кисловодска Курман-Али Байчоров



2 комментариев


  1. (29.03.2015 13:17) #
    1

    МашАллах!Замечательный эксперимент!

    ИншАллах, это интересный эксперимент, покажет, насколько практика правоприменения на Ставрополье соответствует теории и практике российского уголовного права...
    да и не только на Ставраполье.

    Молодцы, пусть Всевышний Аллах(САТ) поможет торжеству справедливости.

    Аллах Всевышнний Наисправедливейший Судья сказал в Коране (34:26) :
    Скажи: «Наш Господь соберет всех нас, а потом рассудит между нами по справедливости, ибо Он - Раскрывающий (или Справедливый Судья), Знающий».

    Аллах призовет к ответу и мусульман, и многобожников, и вынесет справедливый приговор, из которого станет ясно, кто был правдив и заслужил вознаграждения, а кто лгал и заслужил наказания. Воистину, Аллах - Справедливый Судья, Знающий. Он способен пролить свет на самые запутанные и темные дела и вынести справедливый приговор, потому что Он ведает обо всех человеческих поступках.
    /34:26 Кулиев/.

  2. (29.03.2015 15:35) #
    0

    Порыв прекрасен, но.... сие действие не может быть причислено к науке, ибо, не срабатывает критерий К.Р. Поппера.
    См. справочник:
    Фальсифици́руемость (принципиальная опровержимость утверждения, опроверга́емость, крите́рий По́ппера) — критерий научности эмпирической теории, сформулированный К. Р. Поппером в 1935 году[1]. Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой и, соответственно, научной) в том случае, если существует методологическая возможность её опровержения путём постановки того или иного эксперимента, даже если такой эксперимент ещё не был поставлен. Согласно этому критерию, высказывания или системы высказываний содержат информацию об эмпирическом мире только в том случае, если они обладают способностью прийти в столкновение с опытом, или более точно — если их можно систематически проверять, то есть подвергнуть (в соответствии с некоторым «методологическим решением») проверкам, результатом которых может быть их опровержение