Наши евреи и чужие кавказцы

Конкуренция двух самых пассионарных общин страны задает вектор развития России

У нас считается как-то неприличным писать про евреев и об их роли в судьбах нашей страны. Зато все кому не лень пишут о кавказцах и о проблемах, которые они, якобы, создают всему российскому обществу. Однако даже беглый взгляд на роль и взаимоотношения этих двух самых пассионарных национальных общин современной России открывает невероятно интересный для анализа пласт проблем.

По статистике евреев в России проживает немного – чуть более 200 тысяч. Это в два раза ниже численности таких народов, как кумыки, или ингуши. Однако по своему влиянию на политическую, общественную, экономическую, культурную и интеллектуальную жизнь России евреи могут тягаться с самым многочисленным народом нашей страны – русскими, чья численность составляет около 110 миллионов.

При всей условности подобного сравнения, позволю себе мысль, что самая напряженная конкуренция на политическом, общественном и экономическом поле все-таки наблюдается между евреями и кавказцами. Напряженность данной конкуренции связана с несколькими факторами. Во-первых, прочное и заслуженно высокое место в российской элите евреи заняли не сегодня. Принято считать, что вхождение евреев в высшие слои российского общества началось после Октябрьской революции.

А до этого они жили замкнуто, обособленно от остального общества, в отдельных еврейских районах и населённых пунктах — местечках. Но взлет и проникновение во все сферы российского общества евреи осуществили стремительно. Сегодня, какую сферу ни возьми – политика, бизнес, культура, наука, СМИ – процент успешных евреев в них поражает воображение.

Во-вторых, за столетие своего восхождения по социальным лифтам российского общества, евреи нашли наиболее безболезненный способ сосуществования с титульной нацией – русскими. В чем секрет их успеха на данном поприще – отдельный вопрос. Но характерными чертами еврейской пассионарности являлись невероятное трудолюбие, усердие и стремление к интеллектуальному лидерству.

Сегодня же для неискушенного наблюдателя достаточно трудно разграничить, где кончается русский, и где начинается еврей… Позволю себе даже такое суждение: евреи во многих сферах – на эстраде, в кино, в литературе – даже стали основными движителями развития русской культуры. Таким образом, за неполное столетие евреи для русского общества стали полностью своими, плотью от плоти русской культуры.

В-третьих, кавказцы начали полноценное вхождение в русское общество практически одновременно с евреями – после Октябрьской революции. Но по скорости их восхождения по социальным лифтам российского общества и освоения ими различных ниш – политики, науки, культуры и т.д. – они значительно уступали евреям. Почему – еще одна тема для отдельного исследования.

В советский период, вхождение кавказцев в различные сферы общества протекало в русле общей национальной политики СССР. А их наиболее характерные черты – брутальная пассионарность, коллективный натиск в освоении новых сфер и сплоченность в отстаивании собственных интересов сдерживались государственной и партийной машиной. Однако после краха СССР, эти черты кавказской натуры были высвобождены, и кавказцы начали стремительное и порой даже агрессивное наступление в политике и бизнесе на позиции, которые уже прочно занимали евреи.

Брутальный характер социальной экспансии кавказцев породил в российском обществе устойчивый страх и недоверие к кавказцам. А умелое раздувание через СМИ антикавказской истерии лишь закрепило и углубило в восприятии русских убежденность в чуждости кавказцев российскому обществу.

Нежелание кавказцев ослаблять свой натиск в отвоевывании для себя новых ниш, и нежелание евреев уступать их кавказцам, на мой взгляд, и породило ту самую напряженную социальную конкуренцию, которая и задавала основной вектор развития постсоветской России.



88 комментариев


  1. Muammar
    (07.10.2011 12:16) #
    0

    Слишком политкорректная статья, жиды стравливают русских и кавказцев,большинство российских СМИ, да и западных СМИ принадлежит сионистам - это уже многие поняли, как жиды стравливают народы.

    Дэвид Дюк : Как Сионисты Разделяют и Властвуют

    youtube.com/watch?v=jwO2FcsMfdA

  2. Узун
    (07.10.2011 12:23) #
    0

    Руслан, мощно это твой стиль))
    Правда, выбранный формат не дает полностью раскрыть твою мысль, и у читателя могут возникут еще больше вопров, чем до этого.

  3. Русский Националист
    (07.10.2011 13:38) #
    0

    Хм... Кавказцы и евреи делят Русь ? Так получается?

  4. АЙЗЕК
    (07.10.2011 13:41) #
    0

    евреи уже все поделили ) кавказцы отсталый народ им ничего не светит ,женщих их заберут в рабство ,а мужчин угробят тяжелым трудом .

  5. Русский Националист
    (07.10.2011 14:06) #
    0

    Ага....как же. Хренушки Вам ребята. Когда ИВАН дубиной погонит Хаима и Абрама к дверям то за дверями евреев будет ждать ИСЛАМ И Магомед....с другой дубиной. И попадут "богоизбранные" к своему иуде в компанию

  6. Семитский варвар
    (07.10.2011 15:19) #
    0

    Вот непонятно - а разве в Россий существуют только русские, кавказцы и евреи?

    Это крайне неправильный подход.

    Нужно работать с Татаро-Башкортами, нужно работать с коренными народами Сибири, нужно работать с Дальним Востоком. Можно работать с Китаем-Тайванем, Японией и Ю.Кореей. Нужно поощрять усиление позиций Западных фирм и компаний в РФ. С Казахстаном надо очень плотно работать, а дальше уже ЦА! Братья-Мусульмане! Нужно расширять круг общения!

  7. Русский Националист
    (07.10.2011 15:46) #
    0

    Нет, не только....Но кавказцы и русские здесь постоянно живут, а евреи только недавно "оперяться" стали.
    А если в Израиле начнутся проблемы с экологией то евреи твои любимые сюда прискачут...благо они и так тут неплохо себя ощущают....Потому коренные народы Руси надо взаимоуничтожить.
    Натравить друг на друга. А тех кто останется жиды добьют.

  8. Семитский варвар
    (07.10.2011 15:50) #
    0

    РН, а тебе не кажется, что ты реально преувеличиваешь?

    Россия - по сути, страна скинхедов и русских националистов - вас около 20-10 млн., а вы горстки евреев боитесь?

    Хотя..

    У казахов есть поговорка - сильный победит, а умный тысячу.

    )))))

  9. Семитский варвар
    (07.10.2011 15:50) #
    0

    Сильный победит одного, а умный тысячу.

  10. muslim
    (07.10.2011 16:15) #
    0

    у умных врагов больше? :)

  11. Некто
    (07.10.2011 16:18) #
    0

    умные, наверное, лучше видят

  12. Семитский варвар
    (07.10.2011 16:57) #
    0

    Умных, в СНГ, традиционно, недолюбливают.

    Умный - априори враг тупого.

    А нами правят кто? Вот поэтому и недолюбливают)

  13. Русский националист
    (07.10.2011 18:12) #
    0

    Сионистов никто не боится. Умные националисты боятся чтобы русский народ не обыдлился и не спился. А еще русские националисты не хотят увеличения численности шиитов. Сионисты которые с помощью шиитского движения хотят расколоть ИСЛАМ это отлично понимают. Но натравливая правоверных суннитов на русских националистов сионисты осознают, что если НАМ удастся договориться, то им придет конец. И шиитам тоже.
    ХРИСТИАНСТВО И ПРАВОСЛАВИЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ПРАВОВЕРНОМУ С ПРАВОСЛАВНЫМ ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО.

  14. Семитский варвар
    (07.10.2011 18:36) #
    0

    РН, есть что-то в ваших словах..)

    Но на деле это, практически, неосуществимо.

    Русские боятся выходить через турков на арабский мир - это грозит осложнением отношений с Израилем. Да и проблемы на среднестатистическом уровне между православными и правоверными усиленно подогреваются теми же "русскими" СМИ. Вы, русские националисты, хоть и умные - но ненадёжный партнёры. А партнёрско-союзнические отношения в Исламе много значат. Вы даже со своей экономикой разобраться не можете..)))

  15. (07.10.2011 19:45) #
    0

    "Шо та статья таки ни а чём". Пассионарность к оным двум народам так вообще за уши притянута. И да, кстати, евреийской конгломерат в Эрэфии действует мудрее. Они не страдают синдромами Сагры и прочего.

  16. (07.10.2011 19:48) #
    0

    Русский националист, "союз родноверов суннитов" это из разряда "сон в бреду и жару". Не надо страдать словесной лихорадкой.

  17. T1000
    (08.10.2011 12:51) #
    0

    Ужас какой. А может кавказцам стоит всего-навсего интегрироваться в современое общество 21 века как это сделали ереи, а не строить отношения с людьми на основе своих родо-племенных традиций. И перестать уже искать повсюду еврейские заговоры и винить СМИ ?

  18. nair
    (08.10.2011 12:56) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  19. (08.10.2011 13:18) #
    0

    Руслан затронул тему, на которую в мире и в России в частности наложено негласное табу. но тема наиактуальнейшая - была, есть и будет, ибо народ израильский - народ особый, некогда бывший избранным перед Господом, затем потерявшим этот статус в силу известных причин, а ныне несущим в себе лишь некоторые отпечатки богоизбранности. На этот народ Господом возложена особая, мало кому (или быть может, никому) ведомая, миссия.
    Если говорить о причинах успеха и подъема евреев в России и неудачах кавказцев в России (надеюсь, временнных), нельзя забывать о той огромной поддержке российским евреям, которая была им оказана со стороны мирового еврейства, прежде всего европейского и американского. Достаточно проанализироать революционный и постреволюционный) период Советской России. Особенно следует обратить внимание на то, откуда и из каих источников молодая совесткая власть получала помощь, когда неоднократно оказывалась в тяжелейшей ситуации в боьбе против белых реакционеров.
    Можно много говорить о еврейской сплоченности, хитромудрости и пр. и пр. Но необходимо иметь в виду, что главным их союзником в их противостоянии (кто-то может с этим спорить, кто-то усмехнуться, но для меня этот факт неоспорим) с остальным человечеством являемся мы сами, а именно наша инертность - физическая, духовная и интеллектуальная. Стоит нам побороть этих союзников, и история пойдет СНОВА другим путем. А кто в это не верит, загляните в историю, которая начиналась в середине седьмого века на территории Ближнего Востока.

  20. Русский Националист
    (08.10.2011 13:24) #
    0

    Варвару: Не русские бояться выходить в арабский мир... А жидоверхушка нас туда не пускает.... Если бы в Ливии были русские добровольцы, то у Каддафи проблемы закончились бы через пару суток. Самый страшный враг для русского и мусульманина это американский наймит......пусть и мусульманин тоже.

  21. Семитский варвар
    (08.10.2011 15:30) #
    0

    РН, значит "жидоверхушка" позволяет вам проводить "русские" марши, а в Арабский мир ни ногой?)))))

  22. nair
    (08.10.2011 15:31) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  23. nair
    (08.10.2011 15:31) #
    0

    . http://www.youtube.com/watch?v=s-UD5_68LAc&-посмотрите это и вы поймёте,что хотят сделать евреи с Кавказом.

  24. Любящий РОДИНУ
    (08.10.2011 16:02) #
    0

    русский националист .ты вродее здраво мыслишь ,вот только ник твой блага тебе не принесёт.Именно этот термин "национализм "используют как гланое оружие дяля развала нашей страны враги наши И ты сам того не подозревая становишся их агентом.люби свой народ ,но не не будь националистом.

  25. (08.10.2011 17:02) #
    0

    Русский националист поменял ник господа....зарегистрировался на сайте. А то лень каждый раз ник и адрес писать...
    Варвару: Русские марши никто проводить не разрешает. А если разрешает, то у черта на куличках.....сам знаешь наверно.
    А по поводу Арабского Мира скажу лишь...ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ..

  26. Семитский варвар
    (08.10.2011 18:56) #
    0

    Черный Русский, сварог - это ересь.

  27. (08.10.2011 19:18) #
    0

    Варвару: Уважай чужое мнение. И Богов тех кои тебе зла не желают.
    Сарацин блин....нашелся.

  28. (08.10.2011 19:26) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  29. (08.10.2011 19:58) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  30. Замир
    (08.10.2011 20:21) #
    0

    baklava, тут речь сейчас не о вахабизме или суфизме идет, не засоряй своим бредом тему. Если есть, что сказать по теме, то говори, а так иди про вахабизм в другом месте рассказывай...

  31. любящий РОДИНУ
    (08.10.2011 20:23) #
    0

    подождите друг другу хамить. семитский варвар ты подожди обострять,это чё за даават с твоей сороны .Разве так наш Мухаммад РассулюЛЛАh религю нашу распространял ??!!человек интирисуется нашей религией,нашим мнением спокойно с сабуром доводиь истину. смотри на его ник ,он теперь не русский национаист. завтра иншаАЛЛАХ он и в душе им перестанет быть,а послезавтра видя всю красоту Ислама станет единоБожником. Только так и никак иначе.

  32. (08.10.2011 20:24) #
    0

    Ты что так занервничал?я тут пытаюсь братьев от ереси огородить,что в этом плохого?

  33. Семитский варвар
    (08.10.2011 20:40) #
    0

    Нет бога кроме Аллаhа, и мухаммад пророк Его!

  34. (08.10.2011 20:43) #
    0

    Ассаламуалейкум варвар,как тебе статья в приведенной ссылки?

  35. Семитский варвар
    (08.10.2011 20:46) #
    0

    Уалейкум Ассалам!

    Как говорится, не читал, но осуждаю.

    Кстати, а что там, конкрентно, за ваххабиты?)

  36. Рамазан Салманов
    (08.10.2011 20:49) #
    0

    Наличие еврейского сегмента в значимых сферах обществ различных государств, прямо пропорционален проценту дегенератов в так называемых элитах этих обществ. В здоровом обществе, с минимальным влиянием местных дегенератов, еврейский сигмент преобладающим не может быть по определению. Немного истории. 1113 год- произошел еврейский погром в Киеве. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России. 1290 год- евреи полностью изгнаны из Англии. 1492 год- евреи изгнаны из Испании.

  37. (08.10.2011 20:50) #
    0

    Прочитай,как это не прочитал но осуждаю.
    Там менее информированные сектанты спрашивают насчет высказывания шейха о том что тот приписал Аллаху усталость,приняв слова в хадисе дословно,и тут же более отодвинутый вахабит пишет,что всё нормально,это же такой шейх,так и должно быть,даже не смотря на то что он первый за всю историю ислама приписал это Аллаху,астафрула.

  38. Семитский варвар
    (08.10.2011 20:52) #
    0

    А вот так!

    По Пастернаку!!!

    )))))

  39. Рамазан Салманов
    (08.10.2011 21:16) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  40. (08.10.2011 21:18) #
    0

    Рафаэль успокойся

  41. Семитский варвар
    (08.10.2011 21:25) #
    0

    Чем больше тут раздувают анти-семитизма - тем больше укрепляют позиции российских евреев..)))))

    Баклава, так чё там по ваххабитам?)

    Всё нормально?))

  42. (08.10.2011 21:27) #
    0

    Живут и радуются сектанты))

  43. Семитский варвар
    (08.10.2011 21:31) #
    0

    Да уж..

    Целые митинги, в центре Масквы проводят..)))

    В Москве предотвратили "новую Манежку"

    Интересно, а почему этим сектантам всё сходит с рук, Баклава?)

    http://www.ansar.ru/society/2011/10/08/22556

  44. (08.10.2011 21:37) #
    0

    Жизнь так устроена,но ничего страшного,справедливось восторжествует,истина победить.иншаАллах.

  45. (08.10.2011 21:48) #
    0

    Если честно то мне действительно иногда жаль что я не мусульманин.Но если бы я был ИСТИННЫМ ПРАВОВЕРНЫМ.....то многие с этого сайта были бы уже у стенки. Но я Русский (хоть и Черный) Потому как мое чувство национальной гордости ЧЕРНОГО оберегает благородство Русского. в Ведено один орел дагестанец умер на моих руках. Убили боевики.А он со мной в Ростове в школу ходил. И в армейку вместе пошли.Так вот за память о Маге я любого разорву. Как бы он себя не называл.....

  46. Семитский варвар
    (08.10.2011 21:51) #
    0

    ЧР, а за сварога разорвёшь? А если твои друзья пойдунг на манежку - ты их осудишь?

  47. (08.10.2011 21:52) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  48. (08.10.2011 21:59) #
    0

    Зачем тебя разрыват за Сварога. Сварогу это и близко не надо!Ты не Раб и не пес его, а Ребенок или Внук.
    Кровь порождает кровь. Кто живет по ВЕДАМ те НЕ УБИЙЦЫ во Славу Бога, Но хранители Знания Правды. Правды о Расе и Чистоте Крови.

  49. (08.10.2011 22:03) #
    0

    А Манежку мусульмане сами спровоцировали.
    Когда через улицу от меня живут цигане-наркоторговцы я их уничтожаю. Потому что нет разницы для родновера или суннита-мусульманина кому они винт толкают брату Исламу или брату Ивану...или детям их. Враг должен быть уничтожен.


    Слава Руси.

  50. (08.10.2011 22:11) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  51. (08.10.2011 22:15) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  52. (08.10.2011 22:15) #
    0

    Умеренный либерализм: Собаку нужно на цепи держать но ей нужна Свобода....
    Антон Чехов

  53. Семитский варвар
    (08.10.2011 22:30) #
    0

    ЧР, так ты индуист оказывается - на веды тут ссылаешься..а говорил раб сварога..)

  54. (08.10.2011 22:46) #
    0

    У Сварога нет Рабов......

  55. Семитский варвар
    (08.10.2011 22:49) #
    0

    ЧР, зайди, пока не поздно, к психиатру. У тебя какая-то мания на сварога. Тараканов, у тебя, брат, на чердаке скопилось...

  56. (08.10.2011 22:50) #
    0

    Какой брат,варвар,очнись

  57. Семитский варвар
    (08.10.2011 22:54) #
    0

    Видел такой Хадис, что Последний Пророк( СалаЛлаhу Алейхи Уасалям) сказал так: Все люди братья.

  58. (08.10.2011 22:56) #
    0

    Если иметь ввиду что адам отец всех людей так и выходит,но это не причина что бы мусульманин называл братьями немусульман.

  59. (08.10.2011 23:01) #
    0

    Господа, я не вправе навязывать Вам свое мнение.И ВЫ МНЕ СВОЕ НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ. А кроме интернета,есть еще и реал.И там не все спокойно. На Манежку я конечно не пойду....но вреда жидам от меня думаю больше. Коли вы явились здесь...на правоверном сайте защитниками богомерзких картавых созданий то быть по сему. Никто из Вас часом не модератор сайта? Одну истину вы мне все же открыли: У мусульман тоже не все гладко. Там тоже есть провокаторы как и у нас. Это только подтвердило мои догадки.

  60. (08.10.2011 23:03) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  61. (08.10.2011 23:03) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  62. (08.10.2011 23:05) #
    0

    Русский,на самом деле у тебя мозги промытые всеми этими сказками о язычестве,а так ты неплохо соображаешь.

  63. (08.10.2011 23:15) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  64. (08.10.2011 23:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  65. (09.10.2011 00:00) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  66. (09.10.2011 00:01) #
    0

    Ребята, модератор стирает мои реплики....

  67. (09.10.2011 01:15) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  68. Haydar
    (09.10.2011 12:42) #
    0

    Судя по статье...
    Братья, я может и не прав, и кто-нить может меня осудит, но спрошу: а у Руслана Курбанова в родне нет ли евреев? Если есть, и мне видится, что так и есть - то все понятно.

  69. (09.10.2011 13:00) #
    0

    Русский тут не только твои реплики удаляют,Ассаламуалейкум Хайдар,в статье вообще идет возвышение евреев и кавказцев,последний параграф прочитай-это вообще нечто.

  70. Haydar
    (09.10.2011 13:40) #
    0

    Ва алейкум ассалям, брат baklava. Как говорится - тайное всегда становится явным.

  71. Фархад
    (09.10.2011 18:40) #
    0

    Евреи,научились отводить угрозу от себья,и направить ее в другую сторону,на других.Отводья конфликт от себья,монипулируя чувствами других и заставляя заняться междуусобицами,они продвигаються во все властные структуры,СМИ и тд...Обратите внимание,В России существует Еврейский округ,и никаких новостей от туда.Охраняют и ограждают,и умеют вед...

  72. Фархад
    (09.10.2011 18:58) #
    0

    Почему кавказцы отстают в интеграции,думаю,во первых-у горских народов падхалимажа нет,хитрости ,обхождения и изворотливости нет.Горским надо напролом,впрямую идти...Во вторых-Ислам.Мусульманам вход воспрешен.Откажешься,примешь "госрелигию"-все блага цивиллизации...Ну и другое,важное- надо прогибать ситуацию под себья,и создавать СВОЙ МИР!

    • (07.03.2012 12:04) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  73. Черный Русский
    (09.10.2011 20:17) #
    0

    Странно просто.Вроде сайт типа здравый.А что-то не так.И статьи с плохо скрываемым антирусским уклоном.Вроде все нормалек...а на самом деле нет.И намеки "прозрачные". Типа русня поганая свинофермы...и.т.д Попадаются вообще деграданты ебнутые.С такими фраерами и базарить тошно.Но когда в спор вступают сунниты шакалы замолкают.... Блять....неужели жиды ебучие и здесь рулить пытаются ?

  74. (09.10.2011 20:23) #
    0

    Русский завязывай матерится,а то потом будешь говорить что удаляют высказывания,это авторская статья.все претензии к автору.

  75. Павел
    (09.10.2011 23:05) #
    0

    Я не совсем согласен с автором в плане оценок причин и событий.Те же евреи.Не революция открыла им путь к вершинам.А царская власть,что закрыла.Процессы,происходящие в обществе в целом схожи,но отличие на 130 лет.Евреи при царе были загнаны в угол погромами и полосой оседлости.Только сильные духом могли вибиться в люди.Эта сила,породила не одно поколение нации,закрепившись на уровне подсознания.Евреев не признают и не любят за религию.Мусульман-также.Но евреи не воюют с властью,а заигрывают.

  76. Павел
    (09.10.2011 23:23) #
    0

    Думаю,не види себя отдельные представители кавказких народов столь агрессивно,вы можете добиться многого.Часть вашей культуры и обычаев,кухня и прочее по душе .У еврев есть светский иудаизм,это не мешает им быть частью других культур при этом не теряя корни.Попробуйте не давить всех своей культурой,а найти точки соприкосновения. Еврейские ученые или представители культуры,не клемят российский менталитет,и об их еврействе говорят лишь фамилии или псевдонимы раскрытые журналистами.

  77. Павел
    (09.10.2011 23:30) #
    0

    Если вы спросите у них,кем они себя считают:евреями или русскими,то большинство скажет русскими,оставшиеся скажут русскими евреями.Евреи плавно интегрировались в росси.ское общество.Мало кто из них знает про еврейских мудрецов и их труды,литературу и т.д..Зато все считают Пушкина своим.Это культурная ассемиляция.Если представители кавказа хотят быть частью русского общества,нужно пройти через этот процесс.Не надо ассемилировать до конца,оставте свое лицо и самоиндификацию.Иначе вас не примут..

  78. Азамат
    (10.10.2011 04:08) #
    0

    Хорошая статья.Надо быть достаточно смелым, чтобы просто размышлять по этой важной, интересной теме.Хотя по многим ключевым вопросам отсылки.."тема отдельного разговора"
    Конечно же не согласен, что кавказцы одновременно начали вхождение в русское общество.Чеченцы, к примеру только в 60-ые годы, после возвращения из Казахстана.Брутальность упомянута 2 раза. Излишнее подчеркивание.К тому же не объясняет эту саму брутальность.

  79. Азамат Исмаилов
    (10.10.2011 04:19) #
    0

    Во многом согласен с Шамилем Каратинским.
    Отчасти с Павлом.Согласен,что агрессивность мешает кавказцам.Но.. тут такой парадокс.В значительной степени сломана традиционная система воспитания.Нет или почти нет среды, которая в прошлом давала результат.И это проявление агрессии, оно не кавказское, и тем более не исламское.Но тут я вроде как начинаю оправдываться.Все относительно. В Европе русских считают агрессивными.

  80. Азамат Исмаилов
    (10.10.2011 04:31) #
    0

    Советы по тому как мусульманам лучше ассимилироваться позабавили.Для того,чтобы жить в каком то обществе и успешно выполнять свое предназначение не нужно ассимилироваться.Уважать творения Господа,относиться у ним с милосердием.Но это не значить,что нужно обязательно подыгрывать местным и потакать им.Тем более в плохом.Мы же не политики, нам не нужно никуда избираться.Люди религии больше походят на врачей.А врач должен быть полезным,а не приятным.Хотя одно другого не ислючает.

  81. Горская
    (10.10.2011 12:30) #
    0

    Автор правильно заметил, что при своей малочисленности, евреи присутствуют на руководящих позициях практически во всех интеллектуальных и публичных сферах.
    То, что кавказцев "у руля" не так много и им не так легко это достается связано с горским менталитетом. Люди, которых вырастили на понятиях "чести" и "справедливости", вряд ли смогут легко взмывать по карьерной лестнице, где основным качеством является "макиавеллизм" и умение прислуживаться, закрывать глаза на многую несправедливость...

  82. (10.10.2011 13:23) #
    0

    Горская, наверное всё таки тезис понятий ""чести" и "справедливости"" не является помехой политически настроенным кавказцам связывать свои судьбы с официальными властями, заигрывать, образовывать этнические опг, идти в партию власти и другие эшелоны пЕДРоссов. Кстати, думаю не секрет уже о родах деятельности участников событий в Сагре?

  83. Haydar
    (11.10.2011 12:09) #
    0

    еще пара слов о "великом израиле" и моральных принципах сионизма:
    http://martinis09.livejournal.com/277184.html

  84. (15.10.2011 16:04) #
    0

    Пытаются пытаются (черному русскому) и не плохо у них получается, действительно не все гладко Особенно у Але Сауда и Але Халифы которые то же кстати евреи (хайбарские и басрийские), раскачивающие ваххабитскую дурилку против тех кто действительно является мусульманами и ненавидят сионо-фашистов.

  85. (15.10.2011 16:07) #
    0

    А Руслан давно замечен в этих симпатиях. Такое чувство что Руслан хочет сказать "я бы в евреи пошел, пусть меня научат!"

  86. Волгарикъ
    (20.10.2011 18:22) #
    0

    Ну ни фига ж себе! "Вектор развития России", значит, задает конкуренция между евреями и кавказцами. А мы, русские, а также чуваши, мордва, татары, башкиры, удмурты и прочая, и прочая - уже как бы и вне игры, и в расчет не принимаемся.

    Оффтопик. Сколько сейчас пулемет на рынке стоит?

  87. (21.10.2011 16:03) #
    0

    и еще есть евреи которые косят под русских патриотов.
    Думаю понятно о ком идет речь.
    А русские как послушные собачонки ропотно идут за своим героем спасителем. Жирик у нас как злой еврейский факир , заманивающий не смышленный народ в свои сети.
    Что после этого еще можно сказать...

  88. (21.10.2011 16:06) #
    0

    Если не ошибаюсь, тот тип которого назначили на место кудрина, тоже еврей. Так что планы евреев по захвату россии и проникновении во все сферы деятельности которые они описывали на одном сайте, медленно но верно воплощаются в жизнь.

  89. Генерал Ермолов
    (24.10.2011 15:13) #
    0

    БАНЗАЙ!!!

  90. (27.10.2011 23:15) #
    0

    то, что сейчас евреи у руля означает лишь одно - остальные пока не готовы занять это ответственное место. Ведь Всевышний, благословенно имя Его, ставит нужных людей на нужные позиции. И чтобы он поставил нас на место евреев, мы должны это заслужить.

    Давайте, просто представим себе на минуту, что вдруг у руля государства оказались русские. Представили? Я уже не говорю о нас, кавказцах. Это же будет просто хаос. Мы у себя в Дагестане справиться не можем.

    Ведь не назначают на работу генерального директора фирмы человека, не готового выполнять соответствующие функции. Назначение такого человека на этот пост приведет к краху фирмы. Тоже самое и со страной. Всевышний нас не назначит на столь важный пост, пока мы сами себя к этому не подготовим. В общем давайте расти - духовно, профессионально, творчески и в проч. аспектах и назначение не за горами.

  91. (30.10.2011 01:17) #
    0

    Скорее всего,автор этой статьи еврей(возможно,горский).Хотя,евреи живут в Израиле,в России--одни жиды.

  92. Игорь
    (30.10.2011 17:06) #
    0

    Руслан в статье дал понять, что все антикавказские настроения создаются искусственно еврейским лобби с целью устранения кавказское экспансии и конкуренции. Вот и все. А русские слишком расслабились, что позволяют себя в виде марионеток использовать у неких Жириновских, Лебедевых, Ройзманых, Поткиных, Шалвовичей Акуниных.

  93. (31.10.2011 11:16) #
    0

    Если говорить о расслаблениях, то евреи то же дали светским сионистам себя использовать (http://www.iudaizm-protiv-sionizma.ru). На самом деле они, настоящие иудеи, не причастные к преступлениям сионистов, оказались в самой плохой ситуации. Вот уж кого использовали так использовали. Теперь пока разберутся кто есть кто, они такого натерпятся. Поэтому всех братьев прошу продолжить обсуждение этой темы в просветительских целях. Вопрос очень тонкий. Следует разобраться, не получилось бы так что бы чей то "хакк" (чьи либо права) был нарушен

  94. (31.10.2011 11:19) #
    0

    Вот что пишут сами евреи об этом:
    "Торе также сказано, что эта земля была дана евреям на определенных условиях.
    Вы же соблюдайте установления мои и законы мои, и не делайте ничего из этих мерзостей, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо все эти мерзости делали люди этой земли, бывшие до вас, и осквернилась земля. Чтобы не исторгла земля вас, когда вы оскверните ее, как исторгла она народ, бывший до вас.
    Левит 18:26-28"

  95. (31.10.2011 11:20) #
    0

    Продолжение

    Что же это за мерзости, за которые всевышний изгоняет народы из Святой Земли? Они перечислены там же, в книге Левит. Это нарушение законов семейной жизни, блуд - разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм. Запрещение блуда в еврейском законе относится не только к каждому отдельному человеку, но и является требованием к начальникам народа установить такой порядок по которому блуд является преступлением.

    Современный Израиль является таким же американизированным обществом блуда, как и все так называемые "развитые" или "цивилизованные" страны, не исключая России. Общество блуда находит свое выражение в ежегодных парадах "гордости геев" в Тель Авиве, прославленном певце-трансвестите Дана Интернашионал, порнографии, проституции, половом "воспитании" в школе, но самое главное в том, что разврат и прелюбодеяние стали нормой повседневной жизни миллионов обычных людей. Блуд не только не преследуется правительством страны, как этого требует еврейский закон, но и прямо поощряется им.

  96. (31.10.2011 11:21) #
    0

    Продолжение

    Вот свидетельство известного в Израиле общественного деятеля, выходца из СССР, профессора Германа Брановера ("Возвращение", изд. Шамир, Иерусалим, 1991).

    Слезы бессильного отчаяния начинают душить, когда слышишь, что по совету заморских дидактиков-шизофреников в школах вводится курс полового воспитания, где мальчикам и девочкам объясняют технику полового акта и демонстрируют соответствующие кинофильмы, или когда видишь как четырнадцатилетняя девочка отправляется на свидание и предварительно глотает противозачаточную пилюлю, а родители относятся к этому снисходительно-понимающе, и им вообще невдомек что во всем этом можно найти что-либо предосудительное. О Г-споди, на это смотреть даже страшнее, чем на изуверства арабских убийц. Ведь от врагов нельзя ждать хорошего. Когда же мы сами во имя торжества чуждых и безумных теорий и в угоду собственной распущенности калечим чистые и святые души наших детей, вырываем из них с корнем еврейскую духовность, хранимые веками скромность и целомудрие - это, вероятно, самая низкая, самая презренная ступень, на которую нам волею Твоею суждено было пасть за грехи наши...
    Слепота сионистов так велика, что они не замечают, как аппелируя к авторитету Торы для подтверждения своего права на землю Палестины, они принимают правомочность приговора Всевышнего, осуждающего их государство на разрушение, а их самих на изгнание из Святой Земли. Приняв права народа Израиля, они неизбежно должны принять и его обязанности, и наказание за нарушение этих обязанностей.

  97. Ликбез
    (01.11.2011 13:00) #
    0

    Молодец. Очень хорошая статья. Отвечает на вопрос: почему евреи разводят антикавказскую истерию в России?

  98. Ликбез
    (01.11.2011 13:22) #
    0

    Волгарикъ
    Сказал же "пассионарных общин", а русские - это "государствообразующая нация", как любят выражаться исламофобы и кавказофобы.
    И сказал "двух самых" т.е. наиболее пассионарных. Что справедливо сказано и верно замечено. И что не исключает пассионарности других общин.
    "вектор развития" - имел в виду вектор политического развития.

  99. (02.11.2011 16:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  100. alyans
    (05.11.2011 13:03) #
    0

    на самом деле кавказцам никогда недадут занять какую-либо нишу общероссийского масштаба, по той простой причине что массонство прочно укреплено как в России, так и во многих мировых держав. И вопрос стоит не как кавказцы, принадлежность к определенному географическому местоположению, а как народы Кавказы исповедывающие в основном религию- Ислам. Возьмите Осетию. Она была и остается главным форпостом России на Кавказе. Осетины были и остаются теми преданными служителями "храма" управления наро

  101. alyans продолжение
    (05.11.2011 13:14) #
    0

    Как христианско-языческая, осетия шла по пути вхождения во все слои общества России, вслед за евреями с помощью своих женщин. И это их фишка. И это не придуманная, или пренамеренная ложь, а конкретные факты из истории государство Российского, особенно после революции 1917г. У тех же лидеров евреев-революционеров жены в основном были осетинки. Это была их политика, которая позже стала главным козырем вхождения, управления многих сфер политики, науки, культуры и т.д.

  102. (20.02.2012 19:20) #
    0

    по автору получается, что кавказцы - это те же евреи-пассионарии, но только менее успешные и более брутальные? о каких кавказцах речь? об армянах?... у дагестанцев хороший иммунитет против антисемитизма и эта статья вряд ли собьет их с толку ...

  103. (07.03.2012 11:59) #
    0

    Полная ерунда. Автор слишком льстит кавказцам - ну, право, какая там пассионарность, какой там прорыв, какое там восхождение? Кавказцы -это интеллектуально, культурно и образовательно отсталая группа ( смотрите статистику), насквозь поражённая такими чертами, как преступность, наркомания, коррупция и тп. Они бегут, как крысы из тонущего корабля, из своих "республик", и входит в российское общество не в качестве поэтов, профессоров или политиков, а мойщиков туалетов, таксистов лоточных торговцев и тп. Ни еврейским трудолюбием, ни способностями кавказцы не отличаются, и про какую-то конкуренцию даже смешно слушать