Хиджаб и ненависть. Битва до Судного дня

Ключевой регион Кавказа - Дагестан наконец-то встал в один ряд с такими развитыми странами, как Франция, Бельгия, Швейцария. Не говоря уже о Тунисе и Турции. Во всех этих регионах многие годы велась или ведется непримиримая война с мусульманскими женскими платками – хиджабами. Что касается Дагестана, то борьба с хиджабом – стала делом жизни и смерти уже двух директоров школ – в поселке Шамхал и селении Советское.

Я до сих пор не могу найти ответ на простой, казалось бы, вопрос – в чем причина такой патологической ненависти и европейцев, и наших земляков к простому женскому платку? Я не смог найти ответа на этот вопрос в Европе – крае самых свободных нравов. Здесь мужчины могут одеваться женщинами; президенты и министры могут открыто заявлять о том, что они гомосексуалисты или лесбиянки; здесь можно жениться на кошечках и роботах; здесь можно ходить по улицам голышом…

Это все считается нормой. Единственное, что здесь вызывает ярость и неприятие местного населения от глав государств до торговок на улицах – это хиджаб. Хорошо, оставим выжившую из ума Европу. Я готов даже махнуть рукой на запрещавшую хиджаб до-эрдогановскую Турцию и дореволюционный Тунис, поскольку они готовы были на все ради довольства европейской элиты. Но чем объяснить столь фанатичное неприятие хиджаба у нас – на Кавказе?

Я перелопатил тонны материалов в сети и оффлайне. Самый показательный пример необъяснимой ненависти к хиджабу демонстрирует найденный мной пост в одном из кавказских форумов. Пишет девушка: «Здесь не может быть никаких компромиссов. Это борьба будет продолжаться до тех пор, пока этот вид одежды не исчезнет полностью из жизни человечества. Мне неважно, это займет 100 или 1000 лет. Мне неважно, какими методами это будет достигаться. Запреты, дискредитация хиджаба, изображение его в качестве символа отсталости, невежества, ненависти, фанатизма, небрежности - любые методы хороши».

Опять-таки, как и в европейском случае, данная борьба кавказских секуляристов против хиджаба не обязательно ведет к стремительному повышению уровня образования или прогресса наших народов. Скорее наоборот, она ведет к стремительному разложению кавказского общества. Еще один пример из сети, на сей раз пост известного осетинского блогера Мадины Сагеевой: «Два сообщения из области «моды» привлекли мое внимание: новость из Франции, где ввели-таки официальный запрет на ношение хиджабов, и реклама ресторана Пушкинский во Владикавказе, куда приехала «топлес-диджей» из Ростова…»

Я как ученый и аналитик не могу дать внятного объяснения тому, какая истерия и вакханалия сегодня разворачивается вокруг символа женской целомудренности и скромности. Вернее, я могу сказать, что на этот вопрос нет ответа с рациональной точки зрения. Но я нашел для себя ответ на этот вопрос, как верующий мусульманин, с точки зрения моей религии. Поскольку, Ислам объясняет мне, что борьба между верой и безверием, подчинением себя Господу и подчинением себя своим и чужим страстям не прекратится до скончания этого мира.

А женщина является в этой борьбе самой главной стратегической высотой и ресурсом, определяющим того, на чьей стороне победа. Оттого испокон веков со стороны сил неверия, будь они мекканскими язычниками, французскими секуляристами или советскими коммунистами, шла борьба за разложение женщины, а также ее опоры и тыла – традиционной семьи. Их ненависть к целомудренной женщине в платке настолько сильна, что перекрывает их инстинкт самосохранения.

Эта ненависть настолько затмевает их разум, что они нарушают установленные самими же законы и каноны. Яркий пример – Франция, колыбель политической, идеологической и нравственной свободы современной Европы, родина вуали и целомудренной классики. Сегодня же она обернулась к своим мусульманским гражданам худшими формами ограничения прав и свобод, а также диктата в одежде.

У мусульман Европы хватает знаний и терпения, чтобы настроиться на долгую позиционную борьбу за свои права и свободы. На Кавказе же, где про права и свободы и не слыхивали, обе стороны противостояния с готовностью хватаются за стволы. Оттого европейский фарс грозит обернуться на Кавказе кровавой трагедией.

И дай Аллах, чтобы в этой битве за хиджаб, которая продлится до Судного дня, пролилось как можно меньше крови. И чтобы как можно больше сердец, переполненных ненавистью к Исламу и мусульманам, открылось Истине. О Аллах, сделай из самых яростных врагов Твоей религии самых преданных Тебе верующих!



14 комментариев


  1. Магомед
    (22.07.2011 19:43) #
    0

    Хорошая статья

  2. (23.07.2011 13:56) #
    0

    Амин! Присоединяюсь к дуа Руслана.

    Спасибо за статью, маашаллах!

  3. ahmad
    (24.07.2011 00:01) #
    0

    сильная статья, спасибо брат...

  4. Frére
    (24.07.2011 04:02) #
    0

    даа...а последние слова ваще в душу лезут... Амин!!!

  5. (24.07.2011 07:41) #
    0

    Я отдаю себе отчет в том, что после моего поста будут гневные отзывы и оскорбления. Мы ведь, мусульмане, не терпим альтернативную точку зрения. Однако, все же хочу обратить внимание, что основой мировоззрения мусульман должно быть Писание Бога - Коран. Мы все так "носимся" с этим понятием "хиджаб", что поставили его во главу угла, как символ истины. Обратившись же к Корану в поисках термина "хиджаб" найдем следующие аяты:

    Между ними (обитателями Ада и Рая) – завеса (хиджаабун), а на преграде - люди, которые знают всех по их признакам. И воззовут к обитателям рая: "Мир вам!" - те, которые не вошли в него, хотя и желали. (7:46)

    Когда ты читаешь чтиво (Коран), Мы делаем между тобой и теми, которые не веруют в последнюю жизнь, завесу (хиджаабан) сокровенную. (17:45)

    (Мария) устроила себе пред ними завесу (хиджаабан). Мы отправили к ней Нашего Духа. Принял он пред ней обличие совершенного человека. (19:17)

    О те, которые уверовали! Не входите в дома пророка, если только не будет разрешена вам еда, не дожидаясь ее времени. Но когда вас позовут, то входите, а когда покушаете, то расходитесь, не вступая дружески в беседу. Это с вашей стороны удручает пророка, но он стыдится вас, а Бог не стыдится истины. А когда просите их о какой-нибудь утвари, то просите их через завесу (хиджаабин). Это вам чище для ваших сердец и их сердец. Не следует вам удручать посланника Бога и никогда не жениться на его женах после него. Это с вашей стороны велико у Бога. (33:53)

    Сказал он (Соломон): "Я полюбил любовь к благам больше, чем поминание Господа моего, пока не скрылось оно за завесою (бильхиджаабин). (38:32)

    Не было, чтобы Бог говорил с человеком иначе, как в откровении, или позади завесы (хиджаабин), или посылал посланника и открывал ему по Своему изволению, что желал. Поистине, Он - Высокий, Мудрый! (42:51)

    Говорят они: "Сердца наши в покровах (акиннатин) от того, к чему ты призываешь. В ушах наших глухота, а между мной и тобой завеса (хиджабин). Делай же и мы ведь делаем!" (41:5)

    Т.е. наш Господь, Творец не применяет это слово в отношении непременной атрибутики для верующей женщины в качестве платка на голове. Единственным аятом в Коране, которым пытаются оправдать нынешнее понятие хиджаба следующий:

    Скажи женщинам верующим: пусть они потупляют свои взоры, охраняют свои половые члены. Пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них. Пусть набрасывают покрывала (бихумурихинна) на (джуюбихинна) разрезы (платьев). Пусть не показывают своих украшений, кроме своих мужей, или своих отцов, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или их невольникам, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием (женщины), или детям, которые не постигли (разумом) наготы женщин. Пусть не бьют своими ногами, так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения. Обратитесь все к Богу, о верующие, может быть, вы окажетесь счастливыми! (24:31)

    Данный аят призывает верующих женщин покрывалами закрывать разрез платья. Для того, что бы ясно показать предписание Творца именно о покрывале, а не головном платке, в скобках показана транскрипция арабского эквивалента, которая образована от корня хамара и означает: покрывать, скрывать. Ни о каком головном уборе, а тем более о повелении покрыть голову, речи не идет. До сих пор арабы этим словом обозначают разного рода предметы: шторы, материал, покрывало для стола или кровати и т.п. В аяте передана информация о функции (покрывало), которую может выполнять любая накидка, шарф, платок и т.д.

    Есть еще один аят, упоминающий об одежде женщин:

    О вестник, скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующих, пусть они сближают на себе платья (джаляябиибихинна). Это ближе, чтобы их узнали и не испытали они оскорбления. Бог - Прощающий, Милосердный! (33:59)

    Данное знамение Бога упоминает об одежде женщин (указано в скобке), которое с арабского языка переводится: длинное платье, длинная рубашка, длинный халат. И в этом случае не идет речи о покрытии головы женщин.
    Источником обязательства ношения платка на голове для верующих женщин служит дошедшая до нас с древних времен традиция. Как она появилась? Еще до ниспослания Корана, арабки носили платок на голове, в основном повязанный на затылке. Головной платок служил признаком свободной женщины. Рабыням же запрещалось повязывать платок на голову, нарушение чего каралось. С обретение веры, внешний вид арабок не изменился. Только после предписания Бога о прикрытии разреза платья они, путем наименьшего сопротивления, просто напросто опустили концы платка на передний разрез платья. В итоге внешний вид оказался соответствующим.
    По замыслу Создателя, Писание ориентировано на думающих, размышляющих людей. Многим современникам Мухаммада (как и в наше время) следовать прямым путем мешала традиция, против которой и направлен Коран. Удивительным образом, нынешние верующие повторяют ошибку прежних поколений, не отделив Божественное от людского, считая всю дошедшую до нас мусульманскую традицию повелением Всевышнего.
    Конечно же, запрещать носить платок ни кто не имеет права, однако и говорить, что это ПРЕДПИСАНИЕ БОГА тоже ни кто не имеет права.

  6. (24.07.2011 10:38) #
    0

    Серик,это для Вас http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=31&t=2900

  7. Салаф
    (24.07.2011 11:25) #
    0

    Мы уже говорили о сектантских сайтах мурджит-форум, К заблуждению, Анти-джихад и т.д. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИХ!

  8. Салаф
    (24.07.2011 11:28) #
    0

    Общался только что с одним их ринатовцев. Тот заявил, что интересоваться политикой - это признак хавареджей) Адептам секты все это внушается, чтобы ими можно было легко манипулировать... Получается, что халифы тоже были хавариджами - ведь они занимались политикой и т.д. Одним словом, берегитесь их!

  9. джамаль
    (24.07.2011 16:31) #
    0

    Амин!!

  10. шамиль
    (24.07.2011 17:04) #
    0

    хорошая тема для обсуждения боюсь эти два директора школ не самые страшные люди которые якобы борятся с исламом с исламом никто не может боротся и никто не сможет этого зделать и почему я так думаю потому што люди которые ведут подобные войны они часто меняют свои мнения исходя от мировой моды а ислам не изменчив выбирая людей как причину распростронея ислама они делают ошибку и наживают себе врагов ведь каждый человек выбирает то што ему нравится а нравится каждому своею

  11. Магомед
    (25.07.2011 12:29) #
    0

    Серик, а почему Вы не упоминаете, что не только арабы и не только до Ислама носили одежду полностью покрывающую голову и тело? Например иудейки, христианки. Это тоже этнические особенности привнесенные в эти религиозные культы?

  12. Богдан
    (27.07.2011 03:07) #
    0

    Вопрос хиджаба для верующих мусульман можно сравнить с важностью крышки для консервации, как только ты ее снимаешь, начинается практически необратимый процесс скисания, брожения и т.п. поэтому, те кто ведет войну с Исламом видят в хиджабе ключевой момент в своей стратегии деморализации уммы

  13. nomade
    (27.07.2011 18:41) #
    0

    Серик, а ты как намаз делаешь? В Куране этого нет...)))
    Или ты не молишься?

  14. muslim
    (27.07.2011 19:20) #
    0

    nomade,он наверное только серит,для Ада же надо тоже дела делать,просто так туда тоже не попасть. Упаси нас Аллах от Ада и дай Аллах нам Рай!