В Дамаске взорвали министра обороны

Министр обороны Сирии Дауд Раджиха днем 18 июля был убит в результате теракта, осуществленного террористом-смертником в Дамаске, сообщает телеканал "Аль-Арабия" со ссылкой на государственное телевидение страны.

Кроме того, в результате взрыва тяжелые ранения получили еще несколько министров сирийского правительства, а также ряд других высокопоставленных чиновников, сообщает Agence France-Presse. Как передает ливанский телеканал "Аль-Манар" (рупор движения "Хизбалла"), родственник президента Башара Асада министр внутренних дел Асиф Шаукат, получивший многочисленные ранения, позднее скончался в больнице.

Террорист смог проникнуть в здание местной службы безопасности, когда там проходила встреча руководителей силового блока правительства и других министров. По данным ближневосточного корреспондента телеканала CNN Арвы Дэймон, теракт осуществил телохранитель министра обороны. Если эта информация подтвердится, это могло бы объяснить, как злоумышленник сумел подобраться к высокопоставленным жертвам на особо охраняемом объекте.

Людей, раненных в результате взрыва, немедленно доставили в военный госпиталь "Шами", который сразу же после этого был взят под усиленную охрану бойцами Национальной гвардии.

Тем временем бои в Дамаске, продолжающиеся уже четвертый день подряд, перекинулись на окрестности президентского дворца, сообщает Reuters.

Утром 18 июля повстанцы предприняли атаку на воинскую часть, расположенную у "Дворца народа" - комплекса правительственных зданий, расположенного над Дамаском на горе Касьюн. По словам оппозиционеров, атаке предшествовал обстрел части, который велся из стрелкового оружия и гранатометов еще ночью.

Воинскую часть и собственно президентский дворец разделяют несколько сотен метров. Между ними расположены хозяйственные постройки и административные здания. О результатах нападения на казармы ничего не сообщается.

Минувшей ночью и утром бои продолжались и в других районах сирийской столицы. В частности, столновения шли в преимущественно суннитских районах Асали и Кадам, а также в Хаджар аль-Асвад и Тадамун.

По словам повстанцев, они с успехом оказывают сопротивление превосходящим правительственным силам благодаря отличному знанию местности и применяемой тактике. Мобильные группы оппозиционеров не вступают в долгие перестрелки с противником, а наносят точечный удар, после чего сразу же скрываются.



78 комментариев


  1. (18.07.2012 18:46) #
    0

    Насколько быстро все меняется,не как раньше.Радует подобный исход тиранов.
    Тиранов в конце концов убивают,как всегда,ближайщее окружение,так что делайте выводы.
    Любые преследования закончатся рано или поздно гибелью и поражением тех,кто преследует мусульман.

    • (18.07.2012 20:00) #
      -1

      Чему ты радуешься Абдулла? в стране идет гражданская война, такая же какую устроили сионисты в Ливане, гибнут тысячи сирийских мусульман. Сирия уже не контролирует границу с Израилем, все подкрепления отправили на борьбу с так называемой оппозицией, которая по указке своих хозяев - катарских мунафиков, разрушает одно из древнейших мусульманских государств, дробя его на части по религиозному и этническому принципу.

      • (18.07.2012 21:23) #
        0

        Веришь или нет,но когда увидел,что кто-то прокомментировал статью,на 100% был уверен,что это Муаммар,так и оказалось.
        Диву даешься логике некоторых,алявиты куффары благодетели,а в катаре мунафики.
        Важен прецедент,что время узурпаторов,марионеток и тиранов прошло.Если те которые придут к власти поведут не так,тоже будут снесены.
        Представляю состояние Гейдара Джамаля,который кричал,что это будет объединение Ахлу Сунна валь Джамаа,думаю он в этом прав.
        Кстати,ты не шиит?

        • (19.07.2012 09:16) #
          0

          нет

          • (19.07.2012 10:31) #
            2

            брат, ты зря бросаешься словами. алявиты неверные и за то, что катарцы способствуют их свержение ты называешь их мунафиками? брат, так нельзя.

            Несмотря на явную враждебность америки к исламу и его призыву, антиамериканизм сам по себе не является нашей религией. Сотрудничество арабских монархий со штатами вызвано объективными причинами, главная из которых - противостояние рафидитам. Нам с тобой легко осуждать правителей этих государств, потому что ответственность за принятие решений лежит не на нас. Возможности этих государств ограничены и действуют они именно исходя из ограниченности своих возможностей.

            К тому же, как я заметил, самые ярые антиамериканисты (я не о тебе сейчас), возмущаясь сотрудничеством арабских государств с американцами, закрывают глаза, а то и принимают с радостью известия о сотрудничестве мусульманских стран с не менее враждебной к исламу Россией. Все не так просто, ахи.

            • (19.07.2012 10:56) #
              -1

              А что брат они не мунафики? как мне их после Ирака, Ливии называть? братьями по вере? плевал я таких братьев. Ты вот пишешь, что сотрудничество арабских монархий со штатами вызвано объективными причинами, главная из которых - противостояние рафидитам. Каким рафидитам эти мунафики противостоят? После свержения Саддама Хусейна и БААС, Ирак полностью подпал под влияние Тегерана. А напомнить тебе, кто обратился к Соединенным Штатам, а те в свою очередь используя механизм ООН, создали коалицию, которая начала войну в Персидском Заливе? эта брат была Саудовская Аравия! Это уже вошло в учебники истории, которые мусульмане не читают! Саддам уже в то время раскусил эту кафирскую саудитскую семейку и уже тогда сказал им в лицо, обвинив Саудовскую Аравию в том, что ее правительство санкционировало пребывание на Святой земле армии неверных, что когда-то запрещал наш Пророк Мухаммад (мир ему).

              • (19.07.2012 14:38) #
                0

                Вспомните ситуацию 1990-года.
                1. Ирак(читай-С. Хуссейн)только-только закончил войну с Ираном.
                2. Ирак как и Иран имели огромное количество закаленных в боях друг с другом бойцов-ветеранов.
                3. Ирак имел самую мощную ударную танковую группировку на всем Ближнем Востоке.
                4. Ирак имел авиацию в 4 раза превышающую по численности Саудовскую.
                5. Ирак только-что оккупировал Кювейт, буферное государство находящееся между Саудией и Ираком.
                Вопрос к вам брат, вы уверены что С.Хуссейн устанавливавший свои статуи на центральной площади Багдада, не установил бы еще одну свою статую напротив каабы, если бы Саудия не наняла наемников из Америки?

                • (19.07.2012 19:24) #
                  0

                  Давай брат не будем фантазировать и предполагать, что бы было, если бы было и т.д. По факту было то, что было и это уже состоявшийся факт от которого никуда не уйти. Да и назвать американцев наемниками Саудии это вверх инфантилизма, все прекрасно знают кто чей наемник и на кого работает и чью политику в арабских странах продвигает. В Саудовской Аравии сейчас в заключении содержатся несколько тысяч ученых. Существует мощнейшая оппозиция в Лондоне, которая рассматривает династию, как предательский режим. В принципе саудовцы выживают за счет американской помощи, как финансовой, так и военной. Но за шейхами не стоит народ. Народ только и думает о том, чтобы снести свой режим.

            • (22.07.2012 04:53) #
              0

              Просто обидно и преступно когда вдолг продают нефть рабы в сша которую сша никогда не выплатит - а набрасываются при этом на мусульманские страны - абсурд арабов

        • (22.07.2012 04:50) #
          0

          Узурпаторы и находятся в Катаре и в Саудовской Аравии - а не только в Сирии. Надеюсь следующей станет Саудия. а катар сам сдастся.

  2. (19.07.2012 02:27) #
    0

    Da pogibaet. no kto ih ubivaet to? Etot alavit, chlen kafirskoi partii baas asad ubivaet zhe vmeste sobakami alavitami iz shabiha. Oni zhe rasstrelivayut ih, rezhut i t.d.

  3. (19.07.2012 02:30) #
    1

    Blizok tot den kogda padet etot rezhim in shaa Allah. kotorii na protyazhenii skolkih let ne daval rasprostraneniyu pravilnogo priziva. Eti alaviti budut unizheni vmeste s naemnikami rafiditami iz irana i livana in shaa Allah. Amin.

    • (19.07.2012 10:16) #
      -1

      Ты будешь удивлен, брат. Но твое мнение совпадает один в один с мнением среднестатистического изралитянина, буквально вчера читал, что по этому поводу пишут евреи. Вот что пишет один сионист под ником se_05:

      "А вы в курсе что штаб квартира Хамаса распологалась в Дамаске до восстания ? Вы в курсе что режим Асада поддерживал все палестинские бандитские формирования и их главарей ? Вы в курсе что Асад оказывал всевозможную помошь ХизбАлле в борьбе с Израилем ? Вы в курсе что на территории Сирии до восстания распологались базы Аль-Каеды ?

      Сирия Асада как раз и была бандитским анклавом со штаб квартирами исламистов в центре Дамаска.
      И сегодня режим этого ублюдка вовсе не Израиль защищает от исламистов, а всего лишь получает то, что заслужил, от своих же друзей-бандитов, которых годами натравливал на Израиль.

      На основе этих фактов мне что то не очень понятно, чем исламские бандиты после падения Асада будут хуже тех, которых покрывал этот режим."

      amiram-g.livejournal.com/657993.html

  4. (19.07.2012 02:32) #
    0

    Ved tot kto vrazhduet s veruyushimi,tot vrazhduet s Allahom Vsevishnim. A eti rafaiditi vrazhduyut so spodvizhnikami proroka, i obvinyayut zhenu proroka Aishu v grehah. Aguzu biLlahi.

  5. (19.07.2012 02:33) #
    0

    Pust pogubit Allah Vsevishnii asada i ego armiyu iblisa alavitov i rafiditov. Amin.

  6. (19.07.2012 02:35) #
    1

    I vopros muammaru,a ti vskril serdce katarcu i uvidel chto v ego serdce raz ti skazal chto on munafik?

  7. (19.07.2012 10:00) #
    -1

    Да, уж. А организаторы кто? Смертник от "оппозиции"? Не верю. Организаторы, вероятнее всего, ЦРУ, МОССАД, ну, или на худой конец - МИ-6. Больше некому. Вероятнее всего, что это дело "миротворцев" из Лэнгли (ЦРУ), потому, что именно оттуда (из США) все время раздаются призывы и требования военного вмешательства в эти события. Да, и, вообще, и Запад и США вооружают оппозицию. Откуда у них такое большое количество боеприпасов и тяжелого стрелкового вооружения? Склады армии захватили? Детский лепет! Только поставки из-за границы. Так, что, не нужно по ушам ездить!

  8. (19.07.2012 10:22) #
    -1

    Абдуллах777, abumusab я вас не понимаю. Чему вы радуетесь? Тому что США свергнув Б. Асада поставит на его место свою марионетку, как это случилось в Египте или в Ливии?
    В Ливии что, теперь шариат по вашему? Сионисты там установили псевдодемократию. Как вы можете желать им победы в Сирии и Иране?
    Вы сами-то случаем не сионисты?

    • (19.07.2012 10:40) #
      1

      Тебе в каждом чихе бедуина мерещатся козни сионистов.


      В Ливии, Тунисе и Египте положение для верующих стало гораздо более свободным нежели при режимах прежних тиранов. Для того, что бы установить шираит, нужен призыв. Именно призыву противостояли Мубараки и иже с ними, и именно ему открыта сейчас дорога, АлхамдулиЛлаh!
      А шариат будет.

      Шариата и до этого не было. Арабы шли за национализмом, потом за социализмом и коммунизмом, теперь вот играют в религию демократии. Почему раньше вы не возмущались отму, что Мубарак - ставленник сионистов, загнавший в подполье наших верующих братьев? Почему раньше, когда арабы шли за всеми этими "-измами", вы не кричали о том, что они идут на поводу у сионистов? Почему вы встрепенулись тогда, когда начали свергаться эти диктаторские светские режимы?

      • (19.07.2012 11:14) #
        -1

        Про Мубарака брат никто и не спорит, ихванам его надо было давным-давно свергать. Но то, что свержение Каддафи в Ливии было инспирировано из-за рубежа, в этом нет никаких сомнений. Поверить в то, что Каддафи раздавал солдатам виагру для того, чтобы они насиловали повстанцев, в такое может поверить только человек с нарушенной психикой. По воду Сирии, тоже тут нет никаких сомнений, что это инспирировано Западом, вернее заказчик Израиль, куратор США, исполнитель коллаборационисты. Еще в самом начале этой заварушки Клинтон заявляла, что если Сирия разорвёт отношения с Ираном и прекратит оказывать поддержку ХАМАС и Хезбалла, то демонстрации прекратятся на следующий же день. Да и Ливанские службы безопасности перехватывали не один раз автомобили с американским и израильским оружием, которые прибывали из Ирака.

        • (22.07.2012 05:03) #
          0

          Пусть будет что будет - Власть от отца досталасть Асаду - а не от народа - пор вернуть народу власть любым путем - за власть народа в Сирии исповедующих Ислам в большинстве своем.

      • (19.07.2012 12:07) #
        -1

        *** "Тебе в каждом чихе бедуина мерещатся козни сионистов".

        А что делать брат? Если они практически всем везде и во всем строят свои козни пытаясь установить НМП.
        ----------------------------------------------------
        *** "А шариат будет".

        Шариат в Ливии был при Каддафи.
        ----------------------------------------------------
        *** "Мубарак - ставленник сионистов, загнавший в подполье наших верующих братьев"?

        Мурси тоже их ставленник. Почему и для чего он вытаскивает наших верующих братьев оттуда?
        -----------------------------------------------------
        *** "Диктаторские светские режимы"?
        Смешно! Диктаторские это те которые не демократические?

        • (19.07.2012 12:45) #
          -1

          Мне честно говоря тоже смешно, когда мусульманине говорят о диктаторских режимах. В арабских странах другого правления быть просто не может. Либо страной командует такой "диктатор", как Саддам, который если надо жестко подавляет мятежи каких нибудь курдов, которые уже не одно десятилетие хотят отделится, Либо страной командует не диктатор, а например какой нибудь ставленник Запада, который выбран по принципу один человек - один голос. Что вообщем-то совпадает с позицией хариджитов, мировоззрение которых один в один с принципами демократии. При вот таких ставленниках, страна распадается на глазах за считанные месяцы. Например в Ливии со свержением "диктатора" Каддафи страна фактически разделилась на два минигосударства, Киренаика уже заявила о своей автономии и просто вместе с нефтью отделилась от Триполитании. Если бы все так происходило мирно(относительно мирно), как это произошло в Египте, то это более менее хороший вариант для местного населения страны, но вот что сделали американцы с Ливией, уничтожив ее инфраструктуру и отбросив страну на десятки лет назад, такой вариант гибелен для любого государства и его населения.

          • (19.07.2012 13:22) #
            0

            Когда власти в очередной раз жестко подавляют мятежи повстанцев из движения "Оккупируй Уолл Стрит" сионистские СМИ почему то не торопятся назвать Обаму кровавым диктатором и тираном. И Катар не спешит помогать американским повстанцам с оружием и боеприпасами, дабы они могли защищать свои демократические права и свободы с оружием в руках.

  9. (19.07.2012 11:38) #
    0

    Чем больше для всех проблем, тем лучше для борьбы. Умнее должны становиться.

  10. (19.07.2012 13:24) #
    0

    Муаммар,твой бред надоел,Мубарака можно с вергнуть,а прошиитские режимы нельзя,твой посыл понятен.
    Мусульмане в этих странах находились в таком положении,что хуже уже некуда.О каких ставленниках запада сейчас ты говоришь,когда убранные итак были их ставленниками.Поэтому этот вопрос закрыт.
    Никто не говорит,что сейчас идеально,но иншаАллах все идет к этому.Мир постепенно уравнивается.
    Аллах завершает свое дело,через кого пожелает,руками кафиров или мусульман,не важно,но исход каким будет нам сказал наш пророк(мир ему и благословение).

    • (19.07.2012 13:40) #
      0

      И к чему все идет? Для чего сионисты изо всех сил "помогают" мусульманам. Какова их цель?

      • (19.07.2012 13:48) #
        0

        Ты найди хоть одного эксперта,который по полочкам разложит что будет и как?Таковых не найдешь.
        Человеческий разум не в состоянии понять умысел Господа,будь они сионисты,масоны,триллионеры или еще кто-нибудь.
        Но факт,все идет к консолидации мусульман и избавлению от страха,также от стереотипа,что это невозможно.

        • (19.07.2012 19:16) #
          0

          Не надо быть экспертом и тем более обладать особым человеческим разумом, чтобы понять умысел сионистов, которые уже давно действуют открыто.

          Израиль и США обсуждают возможность ударов по сирийским военным объектам - СМИ
          Сегодня, 12:49

          Американские и израильские чиновники обсудили вопрос о том, способен ли Израиль нанести удары по сирийским объектам, на которых производится или хранится оружие.

          Об этом сообщает в четверг, 19 июля, газета The New York Times.

          "По словам двух представителей администрации США, сотрудники Пентагона провели переговоры с израильскими чиновниками, чтобы определить, способен ли Израиль уничтожить объекты, на которых производится или хранится сирийское оружие", - пишет издание.

  11. (19.07.2012 14:17) #
    0

    Абдуллах77777, грубиян не отесанный! Если ты что- то не понимаешь, то не надо писать"...Муаммар,твой бред надоел..."! Пошел ты в департамент! Если ты мусульманин, то веди себя тактично, не забывай про ихляк. Откуда ты? С какого региона?

    • (19.07.2012 14:45) #
      0

      Сама вежливость появилась,где ты был до сих пор?
      Тебе видимо департамент по душе,поэтому спокойно можешь сходить туда сам.
      Ты покажи сначала на своем примере ахляк,потом других учи.

    • (19.07.2012 14:48) #
      0

      На месте брата Абдуллаха777 я бы ответил вам, от грубияна слышу :)
      Как говорят русские: "Чья бы корова мычала".

      • (19.07.2012 14:58) #
        0

        Этот товарищ видимо из окружения какого-нибудь тирана,поэтому так болезненно реагирует на происходящее.

  12. (19.07.2012 15:04) #
    0

    muwahhid Что с Абдуллах777 в одной упряжке?
    Тиран, не тиран- ты просто политикан! Прикрываешься исламом! Ответь на заданный вопрос кто-ты и откуда?!

    • (19.07.2012 15:13) #
      0

      Ты кто такой,давай до свиданья.)))

      • (19.07.2012 15:23) #
        0

        Ты что засекреченный такой? Ты кого-то боишься? И не груби "..давай.." другому скажешь! У тебя нет смелости написать кто-ты и откуда, а еще хочешь тиранов свергать?! Ты, конечно, вперед себя других будешь посылать, а сам за спинами других дивиденды собирать?!

  13. (19.07.2012 15:25) #
    0

    Запомни! Ты и тебе подобные "мутильщики" под прицелом!

  14. (19.07.2012 15:28) #
    0

    Тиран- политикан! С тебя политики больше льется чем имана!

  15. (19.07.2012 15:36) #
    0

    "..Этот товарищ видимо из окружения..."
    Во- первых; товарищи твои за оврагом СССР дохлую лошадь доедают,
    во-вторых; в каком полку слушил(-шь)?
    в- третьих; высокомерие и гордыня в тебя через край!

    Сделай тоуба! ИншАллах поможет.

    • (19.07.2012 15:55) #
      0

      Муаммар,ты в каждой теме пишешь одно и то же и много.
      Что ты конкретно предлагаешь мусульманам,быть дальше под алявитами чтобы и дальше диктовали свою ересь,вернуть к власти Мубарака,чтобы переполнить тюрьма и плодить нищих(в Каире около 2 млн.человек живут НА КЛАДБИЩЕ,так называемом мадинатуль кубур,откуда идет вонь за верста.Хочешь пожить на могиле или под мостом?),воскресить Каддафи с зеленной книжонкой?Или объединиться вокруг Ирана,ярых врагов Сунны,заметь,не Сунниты выбрали их во враги.
      Люди слишком долго терпели.У них надежда на лучшее,дай Аллах,чтобы эти надежды сбылись.

  16. (19.07.2012 15:43) #
    0

    "...Ты мне не интересен.Пока...."
    Ты сам хоть понял что пишешь?!

    Что, ты состоишь в клубе по интересам?! Если да, то какие у тебя интересы?!

    И ты тут же пишешь "..пока.." ?! Т.е. ты не прошаешься?!

    • (19.07.2012 15:58) #
      1

      Ладно,будь по твоему,прощай.

    • (19.07.2012 16:01) #
      1

      Открою тебе секреты,чтобы успокоился.
      Да,я состою в клубе,название клуба УММА.
      Цель клуба УММА,благополучие мусульман,конечная цель-Рай.
      Больше ни одного секрета не услышишь!!!

  17. (19.07.2012 16:01) #
    0

    Вот истинное нутро революционера- бунтовщика! Противники чего-то или кого-то! И еще людей за собой хотят повести, а потом бросят их в пекло, на погибель, а сами либо в "кусты", либо за другими! Лозунги самые разные! Девиз такой ": Разделяй и властвуй!" Либо засланный, либо по жизни больной, спокойно не живется. Не довольны чем-то! Может в детстве деревянные игрушки были?! Или часто ровесники пинали ! Теперь научился давить на клавиатуру! И давай всех и вся поносить, рушить!Спаситель нашелся! Себя спасай, а не весь мир!
    Пользы больше будет и для тебя и для других! Но нет, по видимому это болезнь!
    Дай Аллах всем здоровья и крепкого имана!

    • (19.07.2012 16:09) #
      0

      Из всех версий ты остановился на болезни?Все-таки болезнь?
      Ты не думай,что меня расскручиваешь на разговор,типа попрощался,а его заставлю общаться.Премии все равно не будет.

  18. (19.07.2012 16:09) #
    0

    "...Цель клуба УММА,благополучие мусульман,конечная цель-Рай..."
    "Благополучие мусульман"- соседу помоги, бабушку через дорогу переведи, доброе слово скажи, Ассаламу алейкум скажи- т.е. делом, а не болтологией занимайся!

    • (19.07.2012 16:16) #
      -1

      То есть не выходить за пределы бытового ислама, а в политику ни ногой?
      Да вы батенька точно чекист! :)

  19. (19.07.2012 16:15) #
    1

    Теперь разберемся кто больной.Если исходить из того,что пророк(мир ему и благословение)сказал,что в последние времена верующие будут казаться людям больными,то ты прав.Но этим "больным" обещан рай.

    У скольких врагов мусульман,в частности убийц чеченцев,ты спросил имя или место проживания,хотя они убили сотни тысяч наших братьев из числа чеченцев да и других тоже?
    Хотя они на виду,99% живы и здоровы,занимают свои посты со времен ельцина.Скольким ты показал свое геройство?
    А тут пытаешься меня запугать всякими прицелами,да еще просит таубу.Перед тобой что ли?
    Так что успокойся.
    Залимы все равно понесут наказание,некоторые в этой жизни и в ахирате,остальные в Аду.

  20. (19.07.2012 16:16) #
    0

    Что революционер-бунтовщик, что "казачок засланный"- все это мерзкая болезнь.! Увы, больше о себе, ты не оставил никакого мнения!А раскрутить- внимательно надо присмотреться . Ничего сложного нет.

  21. (19.07.2012 16:26) #
    0

    А что ты чеченцами прикрываешься?! За себя отвечай!
    ТО чеченцы у тебя впадают в ширк( АстагфируЛлах) из- за того что они сходили посмотреть на вещи Пророка(с.а.с), а теперь ты переживаешь за чеченцев! Твоя хитрость за версту видна! И почему ты свою болезнь прировнил к тем, которые попавдут в рай?! Какая самоуверенность! У тебя что в кармане уже билет в Рай?! Не вздумай делать таубу делать передо мной! Перед Аллахом!
    И как тебе такое могло в голову придти! Хотя...и рыба с головы...!

    • (19.07.2012 16:33) #
      0

      С тобой все ясно.Прощай.

      • (19.07.2012 16:37) #
        -1

        Брат не препирайся с джахилем, а возможно он не только заблуждающийся муслим, а провокатор из мусоров.

        • (19.07.2012 16:43) #
          1

          За версту видно,кто он.Обычный их прием,спровоцировать эмоционально и заставить человека сказать то,что он хочет услышать.
          Никаких эмоций.

  22. (19.07.2012 16:39) #
    -1

    Россия похоже в очередной раз потеряла свое лицо. Только теперь в Сирии, дотянув как всегда до последнего. Но вопрос сам по себе чудесным образом так и не рассосался, оставляя очередной рубец на лице, изуродованном ботоксом. И немудрено когда в друзьях сплошь деспоты, тираны и узурпаторы, чей ареал обитания стремительно сокращается. Теперь верхом внешнеполитического креатива будет принятие беглого Асада со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что то подсказывает мне, что мертвым Асад устроил бы Россию даже больше.

    • (19.07.2012 17:00) #
      0

      Очередной политикан, появился на горизонте! Как стервятники на падаль слетаются! Где революции, войны, где льется кровь, тут как тут со слюньками изо рта собираются всякие падкие на падаль! Ты лучше про КОРАН про СУННУ расскажи- пользы больше будет для твоего, моего и всех остальных, ИМАНА. А так не загрязняй окружающую среду!

    • (19.07.2012 17:20) #
      0

      . Оставь, брось зло и возвеличишься. Воистину зло сотворено для зла.

  23. (19.07.2012 16:44) #
    -1

    muwahhid Слышь ты...за речью следи.Праведник нашелся! Заблудшим все кажутся заблудшими! Ты наивный! Ты даже не видишь куда идешь и с кем идешь. Поверь, есть те кто в десятки раз хуже джахиля!

    • (19.07.2012 16:50) #
      0

      И кто же, просвети меня неразумного?

  24. (19.07.2012 16:52) #
    -1

    muwahhid Это ты с + и - прошестерил! Удовлетворился своим поступком! От меня лично тебе баркал, т.е. спасибо! Ты помогаешь мне, чтобы мой нафс не возгордился, АсагфируЛлах! АльхьмдуЛлиЛлах!

  25. (19.07.2012 16:54) #
    1

    Хуже джахиля, в десятки раз -мунафик, АстагфируЛлах!

  26. (19.07.2012 16:56) #
    0

    субханаллах валхамдулиллах ва ла илаха иллаллаху валлаху акбар ва ла хавла ва ла куввата илла биллахил ъалиййул ъазийм. Очень радует меня, что я хоть как то помог вам.

    • (19.07.2012 17:11) #
      1

      Я рад за тебя! Меня радует что ты рад.
      Да, не пиши на вы. Ведь ты к Аллаху на "ты" обрашаешься

      А я такой же махлюк как и ты!

  27. (19.07.2012 17:23) #
    -2

    Накормите, накормите свои нафсы перед Рамаданом досыта :) А то загнетесь за месяц то с голодухи. Запаситесь мясцом :)

    • (19.07.2012 17:30) #
      0

      Скоморох :)

      • (19.07.2012 17:48) #
        0

        Ты лучше меня. Я всего лишь кусок глины :)

        • (19.07.2012 18:02) #
          0

          А ты не такой глупый, как хочешь показаться!

          • (19.07.2012 18:14) #
            0

            Петух хвалил ворону за то что ворона хвалила петуха.
            Ну или что-то наподобие, главных действующих лиц не припоминаю что-то :)

    • (19.07.2012 18:00) #
      0

      Спасибо за твои переживания! Ты добр к нам!

  28. (19.07.2012 17:27) #
    0

    . Воистину, этот мир – глубокое море, в котором тонет большинство людей. Приготовь для него корабль богобоязненности, начинкой которого будет надежда на Аллаха. О если бы ты спасся, другого, что тебя спасло бы я не вижу, не знаю.

  29. (19.07.2012 17:31) #
    0

    В другом предании сказано: этот мир, как широкое море, в нем погибают и предыдущие и последующие поколения. Если ты можешь, то построй для себя корабль богобоязненности, снаряжением которого будет полагание и надежда на Аллаха, провизией которого будут благодеяния. Если ты спасешься, то это будет по милости Аллаха, если погибнешь, то из-за своих грехов.

  30. (19.07.2012 17:35) #
    0

    Когда происходит с тобой хорошее, т.е. то, от чего ты доволен или не доволен, сделай так, чтобы в помыслах ты говорил себе: «В этом благо».