Турция разместила на сирийской границе средства ПВО

Турция разместила на границе с Сирией военную технику, в том числе средства ПВО, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ. В частности, в город Искендерун были направлены мобильные пусковые установки и зенитная артиллерия.

Кроме того несколько единиц техники разместили в соседнем пограничном городе Рейханлы. Также броневики отправили в Шанлыурфу, которая находится в соседней провинции.

Отправка военной техники к границе произошла на фоне резкого ухудшения отношений между двумя странами. Поводом к этому стала гибель 22 июня турецкого самолета-разведчика RF-4E, который был сбит сирийской ПВО над Средиземным морем.

В Сирии утверждают, что выстрел был произведен после того, как самолет, влетев в воздушное пространство, не ответил на запрос. Турецкая сторона настаивает, что пилот пересек границу по ошибке и сразу покинул сирийское воздушное пространство. Никаких запросов, по словам турок, он не получал. 25 июня вице-премьер Турции Бюлент Арынч рассказал, что сирийцы обстреляли турецкий самолет, участвующий в поисковой операции на месте крушения RF-4E.

Комментируя ситуацию, премьер Реджеп Тайип Эрдоган ранее заявил, что Турция готова атаковать любые сирийские подразделения, которые сочтет угрозой национальной безопасности. При этом, пишет Hurriyet, глава правительства подчеркнул, что его страна не ставит своей целью нападать на Сирию.

Провинция Хатай, где сосредоточилась основная масса военной техники, стала местом скопления сирийских беженцев, пересекающих границу с Турцией. Сейчас там находится около 33 тысяч сирийцев, спасающихся от гражданской войны. Жертвам конфликта между силами Башара Асада и его противниками, продолжающегося с марта 2011 года, стали более 15 тысяч человек.

Ранее турецкие власти, активно критикующие Асада, озвучивали планы по возможному созданию на границе с Сирией буферной зоны, где могли бы базироваться сирийские повстанцы. В связи с этим Анкара не исключала размещение вдоль линии границы войск.



34 комментариев


  1. (29.06.2012 07:53) #
    0

    В буферных зонах так удобно растить нужные "власти" из разных убийц и ублюдков по типу ПНС "из Ливии"!

  2. (29.06.2012 09:40) #
    0

    Если турецкие войска начнут стрелять по Сирии, НАТО ЕС и США будут молчать, но как стоит ответить, тут сразу объявят Сирию агрессорам и НАТО начнет мирные ковровые бомбардировки в защиту Турции, страны которая напомню является членом НАТО, а если на одну из стран НАТО совершенна агрессия, то все участники НАТО обязаны ее поддержать, на это и весь расчет, и вся эта провокация.

  3. (29.06.2012 10:40) #
    -2

    Еще многие ставят в пример исламским странам Турцию и Эрдогана как образцового политика!

    • (30.06.2012 01:59) #
      -1

      Потому что это так и есть. Забыли ещё всяких шиитов спрашивать, кого считать образцовым, а кого нет.

  4. (29.06.2012 10:52) #
    -2

    Али,ты чего хочешь,во-первых все прекрасно знают,что ты печешься не о Умме,а исключительно о шиитах,а это здесь не пройдет.
    Так что не теряй времени зря со своим другом БААСистом Муаммаром.
    Эрдоган намного лучше твоего Ахмединежада.

    • (29.06.2012 11:38) #
      -1

      Мне не интересно твое ваххабитское мнение, поэтому наверное когда Ахмадинежад выступает все подлецы встают и уходят, именно он начинает со слов Бисмилля и читает дуа Фарадж (дуа о приближение его светлости имама Махди) с трибуны ООН. Не надо мне об Эрдогане этот лицемер мне не интересен.

      • (29.06.2012 11:47) #
        -3

        Не тешь себя самообманом,не Махди вы ждете,а Даджаля.Общеизвестен хадис в котором говорится о 70000 сподвижниках Даджаля из Исфахана(Ирана).
        Как могут грязные твари,которые проклинают ближайщих сподвижников пророка(мир ему и благословение),которые еще были его родственниками-зятьями,ждать Махди?
        Ответь мне нажас.
        Ты так и не ответил на предыдущие вопросы насчет сподвижников.

        • (29.06.2012 11:51) #
          -3

          Наджас как раз это вы и есть потомки Омейядов и Аббасидов убийц Ахли-Бейта, я уже устал писать ваших сподвижников ругают ваши же книги, читать надо хорошо.

          • (29.06.2012 12:13) #
            -2

            Очнись нажас,Ахлю Байт как раз таки убили вы,первые хариджиты,за что теперь хотите откупиться лицемерно побивая самих себя цепями.Думаете откупитесь таким образом?Никогда.
            Ваша поганая революция была свершена масонами Европы с помощью их ставленника Хомейни, только с одной целью,чтобы отвлечь мир от проблем Палестины.

          • (29.06.2012 19:35) #
            -3

            какая-же ты падаль все-таки! не угомонишся я смотрю? а я тебя ведь предупреждал...

            • (30.06.2012 10:17) #
              0

              Ты че меня пугаешь, и че ты предупреждал, че ты хочешь реально сказать?

        • (29.06.2012 23:43) #
          1

          Братья, не разводите фитну на пустом месте.

      • (29.06.2012 16:33) #
        0

        Ассалаиу Алейкум, брат! Не известно ли тебе, что имя Аль Ваххаб - одно из имен Аллаха Всемогущего? Не известно ли тебе, что будет человеку, который использует имя Всевышнего для оскорбительного названия других муслимов, пусть и заблудших?

    • (30.06.2012 00:19) #
      0

      Комментарий удален модератором.

    • (30.06.2012 02:00) #
      0

      Все правильно написал, брат! Сунниты поддерживают Турцию и Эрдогана, только шиитским псам он не нравится.:-)

  5. (29.06.2012 12:00) #
    -1

    Шиитик разволновался. Пригрузили малость бедолагу. Ты наверно радуешься тому что являешься потомком, маджусов, небось прыгаешь через костер в иранский праздник навруз. Тут один брат уже приводил как ваши тупые аятолы сами себя позорят, и дискридитируют. Но ты так ничего и не ответил на это.

  6. (29.06.2012 12:08) #
    0

    Вы же меня объявляете балоболом, тогда поклянись Аллахом что иранские муджтахиды прыгают через огонь, они давно уже запретили это, и все нормальные мусульмане давно это не делают.

  7. (29.06.2012 12:22) #
    0

  8. (29.06.2012 12:26) #
    -3

    Для начала в Иране нет муджтахидов, там есть тупые аятолы, и муджтахиды они для таких как ты, зомбированно-болаболо-глупцов. Во вторых я не писал что ваши аятолы прыгают через костер, брат в другой теме приводил цитаты из книг ваших "муджтахидов" на которые ты так и не дал никаких ответов, вот это я и имел ввиду, видимо твой шиитский мозг туго воспринимает информацию. Может тебе кровопускание поможет, советую тебе на день ашура исполосать свою голову ножами, вы ведь любите это дело мазохисты.

    • (29.06.2012 12:58) #
      3

      В Иране продвижение в науке и технике заметное, сильнее многих других мусульманских стран.

    • (29.06.2012 16:28) #
      3

      Ассаламу Алейкум, братья. Не известен ли вам хадис об истинном мусульманине? Я думаю, надо прекратить ругаться и оскорблять друг друга. Это на руку только кафирам. Этого они и добиваются. Муслим всегда имеет сабр и спокойный голос. Не знаете ли почему женщинам не желательно посещать кладбища? Из-за крика и неуместных слов. Не уподобляйтесь женщинам, братья!

    • (30.06.2012 00:19) #
      3

      Тут все набросились на Али 18 коментариев, вы что все тупые или блатные, перед этой статей есть статя где вахабисты убили реально, реального Имама реальной Мечети вчера ночью после ночной молитвы внутри мечети, автоматами невооруженных служителей Ислама Рабов Аллаха!!! ГДЕ НАШЕ ПОНИМАНИЕ И СОЧУВСТВИЕ - МУСУЛЬМАНЕ - МЫ ЖЕ ЛУЧШИЕ ИЗ ОБЩИН МЫ ВЕДЬ В ОТВЕТЕ И ЗА ВСЕХ!!!???. Чё вам Шииты, Алавиты турки и другая жужера. вы чё совсем сума сошли!!!???.
      Салаф Анди. Андийцы это Аварский народ Дагестана который пострадал от нападания Вахабитов Хаттаба и Басаева на Дагестан в 99 году. ты почему если ты мусульманин и из Дагестана не осудил или хотя бы не выразил соболезнования под той статей???. Имам мечети Дагестана мирный служитель что менее важнее вам чем ракеты асада???!!! Тем более как сказал Муфтий Дагестана все мусульмане в том числе и он (муфтий) так же являются салафитами, то есть потомками и последователями праведных предков - убит Имам мечети - мусульманин, салафит, человек, отец, сын, муж, дед, внук - в конце концов РАБ АЛЛАХА - Как вы мусульмане не поступают - говорите о реальном. Хотя какая реальность в виртуальном мире.
      Иран устоявщаяся демократия и не продажное государство как саудия - иран это свобобдное мусульманское исламское шиитское государство нравится это суннитам или нет.

      • (30.06.2012 02:03) #
        -3

        Нет, тупой тут только ты, потому что ещё не выявлены убийцы и заказчик, а ты уже поднял истерику про ваххабитов. Сиди и не кудахатай, достал ты уже всех со своими ваххабитами, иди лечись, а то они тебе скоро под кроватью мерещаться будут, олень!:-)))

        • (30.06.2012 15:52) #
          2

          Сегодня видел друга и он сказал что этот убитый Имам его близкий родственник. из 15 напавщих 2 были без масок и их узнали как жителей этого села которые прячутся в лесах уже два года. Это вахабисты а ты жди чтобы их вахабистами признала "так вами называемая кафирская власть России" я верю своему знакомому. И своего знакомого я поздравил а не выразил соболезнования связи с счастливым уходом в мир иной Шахидом и в Мечети после молитвы. и Друг принял поздравления и обрадовался моему поздравлению.
          О Аллах Всевышний Госьподь Миров и Владыка Дня Суда дай Федеральным силам и центральной власти России столько решительности сил и энергии воевать с вахабистами на столько на сколько это необходимо для полной победы над ними в Дагестане. Аминь!

          • (30.06.2012 18:44) #
            -2

            Мне не нужно чье-то признание, я просто всегда высказываюсь за факты и неопровержимые доказательства, а твои эти "Мой один знакомый, который родственник сестры, которая замужем за того, кто был там" не нужны, это все бабский базар. Если докажут, тогда пусть этих собак расстреляют!

        • (30.06.2012 15:57) #
          1

          Сегодня видел знакомого из дагестана и он сказал что этот убитый Имам его родственник. из напавщих 2 были без масок и их узнали как жителей этого села которые прячутся в лесах уже два года. И Это вахабисты, а ты жди чтобы их вахабистами признала "так вами называемая кафирская власть России", я верю своему знакомому. И своего знакомого я поздравил, а не выразил соболезнования связи с счастливым уходом в Мир иной Шахидом и в Мечети Его близкого родственника Этого Имама мечети после вечерней молитвы. И Друг принял поздравления и обрадовался моему поздравлению добавил слова - На все Воля Аллаха.
          О Аллах Всевышний Госьподь Миров и Владыка Дня Суда дай Федеральным силам и центральной власти России столько решительности сил и энергии воевать с вахабистами на столько на сколько это необходимо для полной победы над ними в Дагестане. Аминь!

  9. (29.06.2012 13:07) #
    0

    Да, "Искандеры" Сирии совсем бы не помешали, а то янычары что-то оборзели.
    Вот заодно и посмотрим, правда ли ВВП поддерживает Сирию, или нет. Пока результаты неутешительные: поставка С-300 в Сирию приостановлена (такой же контракт с Алжиром выполнен).

    • (29.06.2012 23:00) #
      0

      Кстати, еще осенью прошлого года проходила информация, что Сирия разместила вдоль турецкой границы три десятка пусковых установок баллистических ракет СКАД; по некоторым данным, ракеты модернизированы для стрельбы на дистанции около 1000 км (стандартный СКАД бьет на 300 км).
      Но и это не самое интересное. Интереснее всего то, что по приказу Асада на ракеты установлены химические боеголовки.
      Турки уже запаслись противогазами?

      • (29.06.2012 23:36) #
        1

        Мне кажется это все утки, которых кто-то запустил и которые сейчас плавают, Израиль еще в 2007 году разбомбил строящийся сирийский ядерный реактор, а всякие там хим.боеголовки вряд ли у Сирии припасены, такие же утки и про Ирак ходили в свое время.

        • (30.06.2012 00:48) #
          0

          Насчет дальнобойных СКАДов согласен, увеличить дальность в 4 с лишним раза (встречалась цифра 1300) Сирия вряд ли может (либо точность станет совсем неприличной). Ирак в свое время делал из СКАДов "эль-Хуссейн" (550 км) и "эль-Аббас" (850 км) - и то, точность становилась такой, что без ядерной БГ использовать бесполезно.
          Насчет химии неизвестно, Сирия не подписывала соответствующую конвенцию. Может и иметь.

  10. (30.06.2012 00:17) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  11. (30.06.2012 01:02) #
    2

    В натовских планах наземных операций против СССР серьёзная роль отводилась турецкой армии. Вторая по численности армия в НАТО при поддержке альянса всё равно задавит Сирию, если Россия не прикроет с Ираном.

    • (30.06.2012 19:25) #
      0

      Собственно, Карибский кризис возник благодаря в т.ч. туркам. Размещение советских ракет на Кубе - ответ на американские ракеты возле Измира.

      • (02.07.2012 19:34) #
        0

        С коммунизмом боролись.

  12. (30.06.2012 02:04) #
    -3

    Турки молодцы, пусть раздвать алявитских собак!