Арабская Лига призывает Россию прекратить военную помощь Сирии

Россия обязана прекратить оказывать военную помощь Сирии, заявил заместитель генсекретаря Лиги арабских государств Ахмед бин Хилли в интервью агентству «Интерфакс» в четверг, 21 июня.

«Любое содействие насилию следует прекратить, потому что, поставляя военное оснащение, вы помогаете убивать людей», – сказал он.

Хилли также призвал пересмотреть мандат спецпосланника ООН-Арабской Лиги Кофи Аннана, заявив, что для реализации его плана требуется новый механизм, передает Arab News.

Хилли поддержал идею участия Ирана во встрече стран контактной группы по Сирии, которая должна состояться 30 июня в Женеве, однако отметил, что присутствие делегатов Тегерана пока находится на стадии обсуждения.

«На мой взгляд, к контактной группе должны присоединиться все стороны, вовлеченные в сирийский кризис», – подчеркнул он.

Тем временем министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в ответ на обвинения в поставках оружия сирийским властям, сообщил, что российское грузовое судно Alaed, вернувшееся домой после рейса в Сирию, перевозило три отремонтированных вертолета и системы противовоздушной обороны.

Как пишет World Bulletin, он напомнил, что системы ПВО могут использовать только для отражения внешней агрессии, их нельзя применить против демонстрантов.

По его словам, вертолеты ремонтировались в России на основании контракта, подписанного в 2008 году.



130 комментариев


  1. (23.06.2012 15:14) #
    1

    Ахмед бин Хилли лучше бы начал с самого начала и призвал Саудию, Катар, Кувейт, ОАЭ не поставлять нефть (либо существенно сократить поставки)в такие страны как США,Англия,Германия,Франция,Израиль дабы они не могли заправлять свою военную технику исламской нефтью для уничтожения мусульман!!!

    • (23.06.2012 18:49) #
      -2

      Для меня как мусульманина вопрос стоит однозначно: поддерживать алявита Асада против мусульман или поддерживать мусульман против алявита Асада. И ответ тоже полагаю самоочевидным.

      • (23.06.2012 20:05) #
        -2

        А для меня несмотря на то что, я тоже мусульманин вопрос стоит по другому. Алавиты, шииты это наши заблудшие братья и я за них до тех пор пока они противостоят тем кто до сих пор поклоняются "Золотому тельцу".

        • (23.06.2012 20:21) #
          0

          Алавиты, драгоценнейший, НЕ ЕСТЬ шииты, и НЕ ЕСТЬ мусульмане вообще, следовательно, получается, что Вы поддерживаете кяфиров против мусульман.

        • (23.06.2012 21:07) #
          0

          А кто поклоняется Золотому тельцу? Кто эти идолопоклонники - назовите их поименно, не стесняйтесь! Ихваны поклоняются золотому тельцу? Саляфиты поклоняются золотому тельцу? Другие ахлю сунна поклоняются золотому тельцу? Или детей Хулы убили за то, что они поклонялись золотому тельцу? Вы говорите, да не заговаривайтесь - в Судный день за все слова дать ответ придется.

          • (23.06.2012 21:15) #
            0

            Сионисты, батенька, сионисты.

            • (23.06.2012 21:19) #
              -1

              Невозможно поддерживать Асада против сионистов, т. к. Асад не воюет с сионистами - Голанские высоты вернуть у него кишка тонка! У них любовь да совет! Более того, т. н. "Израиль", уже привыкший к такой его "покладистости", опасается смены Асада. Асад не убивает иудеев - он убивает муслимов.

            • (23.06.2012 22:04) #
              -1

              А вот и подтверждение
              "Я желаю победы сирийским повстанцам, чьим мужеством я восхищаюсь" - Шимон Перес, президент Израиля
              http://www.islamnews.ru/news-131481.html

              • (23.06.2012 22:19) #
                -1

                А то что Асад, имея возможность занять Голанские высоты и обстреливать всю территорию Израиля, не делает этого при всей его ненависти к этому государству?

                • (23.06.2012 22:31) #
                  -1

                  У этого государства как бы 200 ядерных боезарядов есть.

                  • (23.06.2012 22:36) #
                    -1

                    Понятное дело - обстеливать из самоходок мусульманские города гораздо легче. Но Гринпис там что-то изволил сказать насчет противостояния "сионистам". Так вот - где оно, противостояние-то? То, что Перес не любит Асада, не катит: яхуды и себя-то раз в год любят. Вы мне скажите, пожалуйста, где и каким боком Асад противостоит "Израилю", особливо же во внутрисирийском конфликте. Кто там агенты влияния "Израиля" - перечислите их, кто они, эти злодеи: Хизб, саляфиты, ихваны, дети Хулы, кто они?

                    • (23.06.2012 22:49) #
                      -1

                      Хезболла не в счет? Комплексы "Корнет", которыми хезбы пожгли израильские танки, появиться могли только из Сирии. Это в 2006, когда саудовцы фетвы выпускали, что поддержка Хезболлы недопустима.
                      Если ихваны хотят себе шею сломать - пожалуйста, пусть прут в лоб на Израиль. Последний и без ЯО отобьется. Арабы в 20 веке и так успехов особых не достигли, с современным оружием все арабо-израильские войны проиграли, а уж сейчас и воевать-то Сирии особо нечем - Т-72 против новой Меркавы вряд ли потянут, ну а Т-55 вообще пора в утиль.

                      • (23.06.2012 22:59) #
                        -2

                        Памятник Асаду поставить за то, что он иранские Корнеты через страну пропустил! Еще один в дополнение к его многочисленным идолам! И вымостить дорогу к истукану могильными плитами мусульманских детей, зарезанных в аль-Хуле! И выдать вечную лицензию на убийства мусульман!

                        • (23.06.2012 23:08) #
                          0

                          Корнеты сделаны в России и поставлены в Сирию по контракту.

              • (23.06.2012 22:20) #
                -1

                Противостояние Асада "Израилю" - в студию!

            • (24.06.2012 05:02) #
              1

              Мудро, очень мудро! Вы уже опростоволосились на этом сайте, бездарно назвав ихванов саляфитами. Так что говорите о сионистах, оно для Вас безопаснее будет.

  2. (23.06.2012 15:26) #
    0

    Режимы саудовских и катарских мунафиков словно клещи вцепились в Сирию стараясь максимально дестабилизировать её внутреннее положение. Они прекрасно осознают что только сейчас или никогда позже можно свалить режим являющийся союзником Ирана.
    Это было бы ключевым моментом в их тотальном противостоянии с их злейшим и самым сильным врагом-шиитским Ираном.  В этом отношении интересы Запада и аравийских монархий полностью совпадают!

    • (23.06.2012 16:06) #
      1

      при этом если повалят решим Ассада, жиды моментом будут пытаться урвать южный кусок от територии Сирии! Плюс если падет Башар США займут один из основных геополитических плацдармов для большего контроля стран центральной африки которые исповедуют ислам и естественно арабскими странами!

      • (23.06.2012 16:14) #
        -4

        Ну, "жиды" и с Асадом неплохо уживались. Тот ведь, как и его папаша, проявлял свою воинственность все как-то больше в разгоне мирных демонстраций да в убийствах мусульман, что в 1982 году в аль-Хаме, что сейчас, а до возвращения Голанских высот у него как-то руки не доходили. А насчет плацдарма там бабушка надвое сказала: не следует приписывать США всемогущество. Вон, победят ихваны в Египте и Сирии, и вспомним, инша Аллах, что была когда-то Объединенная Арабская Республика...

        • (23.06.2012 16:28) #
          1

          а почему не вспоминаешь 1979 год, когда французский спецназ штурмовал Мекку, Почему про Саудовскую династию, которая залила кровью святой город ничего не говоришь? пинать слабых все могут, а как вопрос поставить об штатовских пешках, то все сразу умолкают.

          • (23.06.2012 16:34) #
            -2

            Простите, не понимаю, как можно ставить на одну доску кяфира-алявита с правителями-мусульманами, пусть и грешными?

            • (23.06.2012 16:49) #
              0

              такфир правителям Саудии вынесли множество ученых в том числе и собственно саудовских, которые в своем большинсае за это либо убиты (как шейх ар-Рашуд и др) либо брошены в тюрьмы (как шейх аль Худайр и др), либо вынуждены находиться в эмиграции, спасаясь от этого муртадского режима. Сейчас в заключении в Саудии находятся несколько тысяч ученых. Если сравнивать этих мунафиков с алавитами, то я предпочту алавитов, чем этих служителей Сатаны.

            • (23.06.2012 16:52) #
              1

              Грешными??? А не Саудия ли случайно не Королевская семья помогла США развалить СССР обвалив цены на нефть??? Сейчас Сауды пытаються убить экономики Ирана,Ирака,Сирии начав добывать больше нефти чем за последнии 6 лет при этом обвалить ее на ближайшие 2 года до уровня 60 долларов за барель! А не сауды продают нефть амерам и жидам чтобы они заправляли свои самолеты и танки??? У них хоть и косвено но тоже руки по плечи в крови!

              • (23.06.2012 16:54) #
                1

                Они самые.
                Стоит только добавить, что по военным расходам саудиты стоят на 7 месте (после США, Китая, Англии, Франции, России и Японии). Наверно всем ясно, против кого они вооружаются.

              • (23.06.2012 17:05) #
                -4

                Ну, простите, в том, что Саудия "помогла США развалить СССР", т. е. безбожный коммунистический кяфирский режим, сгноивший в Гулаге миллионы мусульман включая имамов, я склонен видеть не их грех, а их заслугу.

                • (23.06.2012 17:17) #
                  4

                  Саудия "помогла США развалить СССР", т. е. безбожный коммунистический кяфирский режим, сгноивший в Гулаге миллионы мусульман включая имамо, чтобы помочь сионистам установить НМП. Действительно великая "заслуга".

                • (23.06.2012 17:21) #
                  0

                  А не миллиарды?

                • (23.06.2012 19:48) #
                  -1

                  миллиарды, а не миллионы

            • (23.06.2012 17:11) #
              0

              А как можно ставить на одну доску алявита с "мусульманами" (мунафиками)?

              • (23.06.2012 18:01) #
                -1

                Чтобы назвать человека мунафиком, нужно вынести ему такфир - это основы. Вы обладаете правом на иджтихад или следуете в этом отношении кому-либо из ученых, которые объявили такфир всем без искллючения руководителям всем без исключения суннитских стран?

          • (23.06.2012 17:02) #
            -2

            Французский спецназ Мекку не штурмовал, так как Мекку никто и не захватывал. Вы, наверное, путаете здесь две вещи: повстанцы захватили Масджид-аль-Харам, а это не Мекка: Масджиж аль-Харам - мечеть, а Мекка - город, понимаете? Штурм был предпринят саудовскими силами при поддержке пакистанского спецназа, а Пакистан - это не Франция, это другая страна, понимаете?

            • (23.06.2012 17:07) #
              0

              Именно французским, а не пакистанским, сначала хотели вообще израильским, только потом сторговались над французским.

              • (23.06.2012 17:08) #
                0

                Откуда данные: ссылочку, пожалуйста.

                • (23.06.2012 17:10) #
                  -1

                  Как французский спецназ в декабре 1979 штурмовал Мекку.
                  http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1076280060

                  • (23.06.2012 17:23) #
                    -1

                    немножко прижал Станислава ссылочкой)))

                  • (23.06.2012 17:33) #
                    -1

                    Вы смеетесь? Там пишут, что 3 француза принимали участие в разработке плана штурма, находясь в загородном лагере и даже не заезжая в Мекку. И это Вы изволите именовать штурмом Мекки, которую никто не захватывал и которую, следовательно, не было необходимости штурмовать?

                  • (23.06.2012 17:35) #
                    0

                    Составление плана и подготовка личного состава - это, по-Вашему, штурм?

                    • (23.06.2012 17:45) #
                      -1

                      Интересно если бы 3 мусульманина сидели в пригороде парижа и разрабатывали план штурма собора парижской....их бы обвинили в тероризме и подньяли бы шум на весь мир с криками агресивно настроеные исламисты через неделю бомбили бы какаю нибуть арабскую страну с подвязкой мол там лагеря по подготовке! У французов было намерение, а это уже вина!!!

                      • (23.06.2012 18:07) #
                        -2

                        Если бы официальные власти Франции наняли бы 3 мусульман для составления плана штурма собора, где засели террористы, и подготовки личного состава французских вооруженных сил для этой цели, я думаю, всех троих после успешного штурма наградили бы орденом Почетного легиона.

  3. (23.06.2012 15:46) #
    0

    Муаммар ответь пожалуйста не ради спора на два вопроса. 1. Ты шиит? 2. Почему ты так защищаешь Башара Ассада? Пожалуйста только не копируй целую статью, своими словами. Хочу твое мнение узнать.

    • (23.06.2012 16:19) #
      0

      Нет, я не шиит, но к шиитам отношусь нормально, так как жил долгое время среди шиитов и никаких притеснений с их стороны не испытывал. Ситуацию рассматриваю не с позиции сунниты-шииты, а так сказать с прагматических позиций. Если падет Баас и в страну нахлынут Западные силы, то это и конец Хезбалле и Хамасу, кто бы что бы не говорил, а Иран через Сирию хоть как-то оказывает влияние на этот регион и эти организации и помогает им в их сопротивлении с Израилем, в отличи например от Катара, который был первой страной, которая начала поставлять сионитскому государству газ. Ты конечно можешь мне возразить, мол Израиль за Асада и все такое. Только это далеко не так. Евреи придумали себе очень интересную отговорку, мол они боятся падения режима Асада и т.д., но на самом-то деле если прочитать всякие неус.ру.ком и прочие сайты рупоров Израиля, то вмиг становится понятно кто это все забаламутил и продолжает баламутить, пока сионисты не получат своего, а именно, падения Баасистов, без которых вопрос о Голанах не будет подниматься еще ох как долго, да и вопрос с союзником Ирана решится тогда сам собой.

      • (23.06.2012 16:40) #
        -1

        Вопрос о Голанах и баасистами-то не больно поднимается, а алявитсякие вооруженные силы сильны только против собственных мирных демонстрантов - против Израиля у них кишка тонка. Если падет Баас, это приведет не к наплыву западных сил, а к приходу к власти ихванов, которые решат как воспрос с Голанами, так и палестинскую проблему, инша Аллах.

        • (23.06.2012 16:44) #
          0

          Мы видим как они в Египте решают, одни выборы толком провести не могут. Ахмед Шафик уже объявил себя победителем, а Шафик - это правая рука Мубарака. Следовало ли делать революцию для того, чтобы поменять Мубарака на правую руку Мубарака?

          • (23.06.2012 16:48) #
            -1

            В Египте мы пока еще ничего не видим. Выборы проводят не ихваны, а военные, дайте людям прийти к власти и укрепиться: ни с одного режима не спрашивают за действия, совершенные до его прихода к власти. Заявление Шафика - всего лишь попытка отыграть ситуацию после заявления о победе Мухаммада Мурси, который победил на самом деле и является их победителем в глазах большинства как в Египте, так и за рубежом.

            • (23.06.2012 17:08) #
              -1

              Вообще-то первым начал кричать о своей победе именно Мухаммад Мурси, а сделал он это для того чтобы в случае победы Ахмеда Шафика, обвинить военных в фальсификации результатов президентских выборов. Банальная банальщина.

              Мухаммад Мурси пользуется поддержкой Запада, это факт. Кто бы спорил.

              • (23.06.2012 17:41) #
                -1

                Абсолютно голословное заявление. Не все, кто не относится к кремляди или ее холуям, пользуются поддержкой Запада.

        • (23.06.2012 16:54) #
          -1

          Ага в Ливии уже пришли! В итоге имеем разоренную страну где воюют племена!

          • (23.06.2012 17:04) #
            1

            В результате столкновений между враждующими группировками на западе Ливии на прошлой неделе погибли, по меньше мере, 105 человек, еще около 500 получили ранения. Ты Станислав этому рад, и рад тому, что так называемая революция отбросила Ливию лет на сто назад, желаешь такую же судьбу и для Сирии?

            • (23.06.2012 17:18) #
              -3

              105 человек? А Вы забыли, сколько людей погибало каждый день, когда Каддафи обстреливал Басру?(Которому, кстати, тоже вынесли такфир многие ученые)

              • (23.06.2012 17:22) #
                1

                Басра находится в Ираке

              • (23.06.2012 17:35) #
                -1

                Да ну не в этом дело! Станислав ты можешь понять, что дело не в Кадафи не в Асаде, дело в том, что такие революции проводили амеры совмесно с жидами в период с 60 по 80 годы в банановых республиках и это все манипуляции массовым сознанием...Такое было в Украине я лично это наблюдал в 2004 году хоть и без крови но это было ужасно...люди словно зомби не возможно ни чего доказать...а все почему потому что Кучма стал невыгоден США и в итоге была разыграна карта с Ющенко которого интересным образом развели с женой и познакомили с нанешней Катюшей- тварью у которой родственные связи в гос.деп. и фбр. Понимаешь суть???

                • (23.06.2012 17:52) #
                  0

                  Приписывание всемогущества США и жидам - ширк. Конечно, при должной изворотливости можно объяснить интересами США и победу Ющенко, и его последующее поражение. В мире есть много стран, режимами в которых недовольны США, вон, с Германией у них постоянные разногласия, а об антипатии евреев к немцам и говорить не стоит. Почему там не происходит революции? Революции происходят только там, где зажравшаяся и заворовавшаяся власть начинает плевать на свой народ. Так было и в Ливии, где режим расстерливал мирных демонстрантов в Бенгази, так было и в Сирии, где и папаша, и сынок Асады убивали мусульман в Хомсе и Хуле, так было и на Украине (не пойму, причем здесь Кучма - он не участвовал в выборах), где режим открыто смухлевал с результатами выборов. Везде терпению народа есть предел, а Вы тут какие-то теории заговоров втираете.

                  • (23.06.2012 18:05) #
                    -2

                    с добрым утром эксперт-политолог!Кучма продвигал Януковича и задействовал админ. ресурс до этого была акция Украина без Кучмы, после которой появилась организация Пора а далее открылась Фридом хаус!Ничего не напоминает?

                    • (23.06.2012 18:11) #
                      -2

                      А народ везде не любит, когда ему лапшу на уши вешают, особенно при использовании админ. ресурса, отсюда и сходство реакции. Тем более что и Путин, и Кучма действовали по единому шаблону - как говрится, кто на что учился.

                      • (23.06.2012 18:15) #
                        0

                        Особенно в Бахрейне

                      • (23.06.2012 18:17) #
                        -2

                        Расслабся при Кучме хорошо жилось все работало, пришел прыщавый и начался ппц!

                        • (23.06.2012 18:21) #
                          -2

                          Ах, ну да, у нас только кремлядь оказывается жертвой вражеских происков, а энергетическое давление режима Путина на Ющенко как бы не в счет. Чтой-то очень уж избирательная у Вас теория заговоров. Ну да ладно, зато сейчас, при воре пыжиковых шапок лучше стало, так что все взвыли!

                          • (23.06.2012 20:13) #
                            -1

                            Причем тут Путин???Я вам пример цветніх революций привожу на примере Украины!

                            • (23.06.2012 20:18) #
                              -1

                              Видите ли в чем дело, у приверженцев т.н. "оранжевых" взглядов во всем виноват исключительно Путин (ну иногда добавляют чиновных ворюг и "чекистов).

                              • (23.06.2012 20:54) #
                                -1

                                А в период чьего правления, как не в период правления нашего маленького подполковника, в русском языке прочно утвердились слова "распил" и "откат"? При ком мусульман стали свозить в полицию целыми джамаатами брить бороды? При ком произошел первый инцидант с попиранием полицией Священного Корана? При ком утвердилась властная вертикаль, сводящая избирательное право к минимуму? При ком за холуйские высказывания стали назначать полпредами в федеральных округах? При ком распространилась практика подбрасывать наркотики и оружие оппозиционным деятелям, в том числе и мусульманам? При ком штат чиновников увеличился в полтора раза, а число долларовых миллиардеров увеличилось в 10 раз?

                                • (23.06.2012 21:13) #
                                  -1

                                  Вечно бухой Ельцин, конечно же, не в счет?
                                  И ВВПу вообще-то - ставленник ЕБНа.

                            • (23.06.2012 20:46) #
                              0

                              Вы спросили, напоминает ли это мне что-нибудь - я ответил: очень даже напоминает - ситуацию в России - та же безответственная, корумпированная, зажравшаяся, заворовавшаяся власть, та же реакция народа. Какие ко мне-то претензии? Вам, любезнейший, не угодишь. Не отвечаешь - плохо, отвечаешь - тоже плохо.

                            • (23.06.2012 22:52) #
                              0

                              Как причем? Видите ли, одно и то же следствие может быть вызвано несколькими причинами, в логике это называется суждениями с материальной импликацией. Так вот, угадайте с трех раз, какую ценовую политику на энегоносители стала проводить кремлядь, когда на Украине пришли к власти неугодные ей силы? Так что ппц начался вовсе не вследствие прихода к власти "прыщавого", тем более что при воре пыжиковых шапок положение стало еще хуже, даже несмотря на поддержку кремляди.

                        • (23.06.2012 23:13) #
                          -1

                          При Кучме стабильностью отличался поток украинских гастарбайтеров в Россию. При Ющенко этот поток вроде бы сошел на нет, но сейчас, когда вор пыжиковых шапок, движимый стремлением обеспечить своих донецких олигархов дешевой рабочей силой, душит на Украине мелкий и средний бизнес, у украинских гастарбайтеров снова появляется шанс составить, как при Кучме, серьезную конкуренцию другим гастарбайтерам на российском рынке труда. Успехов в восстановлении стабилной и счастливой жизни!

                          • (24.06.2012 01:03) #
                            -1

                            Вы меньше новости смотрите, лучше приезжайте и посмотрите не все так плохо, а без переворота было бы еще лучше эта революция оттолкнула экономику на 7 лет назад плюс кризис на 7 вот и получаем... Кстати при Ющенко стали готовиться к Евро и ни чего толком не сделали потратили уйму бюджетных денег а результата ноль, но пришел как вы говорите вор Янукович и все быстро заработало вложились в сроки и самое интересное, об этом заявил Платини, что Украина подготовлена лучше чем Польша!

                            • (24.06.2012 01:10) #
                              0

                              Да я вообще как бы казенный зомбоящик не смотрю... А вор - он вор и есть. Что - Янукович не получал срок за воровство пыжиковых шапок? По шариату давно бы без руки ходил бы, а тут вот президентом избран, уважаемый человек.

                            • (24.06.2012 01:49) #
                              0

                              А вот жена после каждой поездки на историческую родину очень долго отходит, да. Хоть Путлер и кремлядь ему дешевле газ продают, чем Ющенко, да, видать, не в коня корм. Оно ж экономикой управлять - не шапки пыжиковые в подъездах тырить. Как говорится, кто на что учился. А то, как весь народ ржал, когда "профессор" Янукович написал свое ученое звание с двумя "ф", лишний раз это доказывает.

                  • (23.06.2012 18:17) #
                    -2

                    Протесты на Украине, особенно на Западе, не ограничивались какими-либо организациями и носили без преувеличения общенародный характер. И нет только на Западе, моя жена из Сум, это крайний Восток Украины, так вот она рассказывала, как они все носили оранжевые ленточки и скидывались на расходы отправляющимся на майдан. Еще удивлялась, как мало людей в Москве белые ленточки носит. Да, Сумская область - родине Ющенко, но ведь это еще и русскоязычный восток, где традиционно поддерживалась партия вора пыжиковых шапок.

                    • (23.06.2012 19:51) #
                      -1

                      смешно, троля, бормочеш. Напомню: начиналось все с Сирии

                    • (23.06.2012 20:11) #
                      -1

                      Вы были?Видели? А я был видел, слышал, знаю. Происходило все у меня на глазах! Видел лично как из западной Украины каких то бомжей свозили для масс! Так что уважаемый Станислав не надо оперировать тем чего не знаете! И на заметочку Сумы не русскоязычный восток, русскоязычные это: Запорожье,Луганск,Харьков, Донецк,Крым,Днепропетровск,Николаев,Херсон,Одесса,Чернигов. А те баламуты которые отправлялись на майдан чуть не привели к очень жесткому противостоянию!

                      • (23.06.2012 21:02) #
                        -1

                        Извините за глупый вопрос, Вы считаете фальсификации на выборах делом похвальным или все же порицаемым? Вора пыжиковых шапок схватили с поличным на этих фальсификациях, народ возмутился против этого, КАК ЭТО БЫЛО, я слышал от жены, которая все видела, слышала, знает не хуже Вас, потому что и участвовала в этом. Возьмите географическую карту: Сумская область находится на востоке Украины и граничит непосредственно с Российской Федерацией.

                        • (23.06.2012 21:45) #
                          -1

                          Станислав, ну какие фальсификации??? тогда вошли в обиход новые слова "систематические фальсификации", "карусели", "открепные бюлетни" и т.д. всю эту вакханалью устроил Петр Порошенко и его телеканал "5 канал" который находился на територии завода "Ленинская кузьня" (при этом Петя брал этот завод не законными методами с помощью людей явно не интелегентной внешности) Так вот то что показывал 5 канал это ни в какие ворота не лезит (бюлетени пачками находили в полях под Полтавой в унитазах общественных туалетов) ну вы сами понимаете, что это бред!!! Подтасовка была как с одной стороны так и с другой но вот вопрос в другом откуда у людей из западной украины были с собой палатки Натовских войск на 25 человек с отопительной системой, и дизельным генератором (цена такой палатки в армейском магазине около 45000 долларов и то под заказ) так вот вопрос откуда у бендеровца такие деньги???? Финансирование оранжевой революции шло из запада о чем писали сотрудники СБУ,ГРУ Кучме но после прихода Ющенко многих уволили, а некоторых посадили! В том то и проблема, что ваша жена участвовала в этом шоу уродов и рассказывает ровно то, что им впаривали в голову на долбанном майдане! И когда я на машине ехал домой и мне необходимо было проехать через ул.хрещатик меня остановил какой то вуйка и попросил документы как доказательство, что я живу в этом районе! Так вот в тот момент очень многие киевляне и не только мечтали и просили ввести войска и разогнать этот быдло театр который превратил центр красивейшего города в мусорку!!!

                          • (23.06.2012 22:07) #
                            0

                            Давайте по порядку. То, что некий телеканал преувеличенно освещал фальсификации, вовсе не означает, что их не было, пусть и в более скромных масштабах. Их наличие подтверждается еще и значительным проигрышем вора пыжиковых шапок после проведения повторных выборов. Далее, финансирование протестных акций не только не является решающим в исходе политической борьбы, но и ровным счетом ничего не говорит о том, чьи интересы защищают протестующие. Как видите, после победы Ющенко на выборах Украина не вошла в НАТО, а в некоторых аспектах ее позиция стала даже менее прозападной. Если кто-то получает финансовую помощь с Запада, это на значит, что он западный наймит. Любому понятно, что политическая деятельность связана с соответствующими расходами. Ряд правозащитных организаций оказывает финансовую помощь тем, кто борется против государственного произвола как на Востоке, так и на Западе. Это - нормально! Ненормально то, что у нас таких организаций нет, а любой бизнесмен после Ходорковского десять раз подумает прежде чем поддержать какую-нибудь политическую силу. Вот о чем надо думать, а не деньги в чужих карманах считать. Моя жена в ходе этих событий НЕ ВЫЕЗЖАЛА из Сум, следовательно, не могла подвергаться воздействию "шоу уродов". Для меня ее слова ценны именно тем, что они передают настроения народа в ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ВОСТОЧНОМ украинском городе, никак не связанном с майданом. И насчет "быдло-театра" как я понимаю, с Вашей точки зрения очень аристократично поддерживать воров пыжиковых шапок, не так ли?

                            • (24.06.2012 00:34) #
                              -1

                              во первых,я не поддерживаю ни одного ни другого. во вторых при Ющенко выпускникам академии СБУ вручал дипломы посол США в Украине перед телекамерами! Что вы на это скажете? Ну вы как защитник США скажете это нормально! Представте на секунду выпускникам курсов ФБР вручает дипломы посол РФ в США!!! Это бред! А то, что какой то канал преувиличил в своих репортажах фальсификации так вот это и дало толчок для нытья и массовок ибо неокрепшие умы думали, что будет Ющенко все будут хорошо жить ходить в бобровых шубах и ездить на мерседес! На месте Кучмы я бы ввел внутрение войска и разогнал бы дибильных революционеров по домам!!!

                        • (23.06.2012 21:53) #
                          0

                          Зачем мне брать карту. Я живу в Киеве был во всех областях Краины и знаю о Сумах немало и знаю то что там большая часть населения разговаривает на смеси укр. и рус. языка так называемый "суржик" и что в Сумах хватает националистов наравне со Львовом и Ивано-Франковском и что долбаный город Сумы один из первых начал съезжаться в Киев, теперь вопрос! Какого эта быдлота не сидела в своих долбаных Сумах и там митинги не устраивала???Нет надо приехать и загатить Киев, погавкать на майдане,флагами поматылять, а вдруг после революции за такие деяния квартирка активным членам перепадет в Киеве!!! И таких много было, а какие вещи происходили в палаточном городке...оооо об этом вам жена не рассказывала??? Люди думали, что если они родят и скажут, что это ребенок революции тоже что-то получат! А тут фиг все поразъехались по своим будкам и больше не гавкают единственое, что они сделали так привели страну к политической, экономической и финансовой нестабильности которая длится уже 7 лет!!!

                  • (23.06.2012 18:24) #
                    0

                    Приписывание всемогущества США и жидам - ширк. Бред потому что никто не считает их всемогущими. Это жалкие, подлые, циничные, бессердечные, баснословно богатые а потому обладающие огромной властью мерзавцы.
                    Про какое терпение вы тут втираете? А кто кого расстреливал еще выяснить нужно.

                    • (23.06.2012 18:34) #
                      -1

                      Это точно -выяснить нужно. Сначала оппозиционеры в Ливии сами себя вешали и сами же транслировали эти казни по телевиденю, так что весь Ютуб этими записями полон, а к имени Каддафи добавилось ласковое "вешатель". Потом при поддержке США и "Израиля" они расширили масштабы своих действий и, воспользовавшись ситуацией, что ООН еще не объявила закрытую для полетов зону, стали сами н а себя совершать авианалеты в Бенгази, подло воспользовавшись для этого угнанными боевыми самолетами ливийских ВВС. Самому-то не смешно?

                      • (23.06.2012 21:05) #
                        0

                        Небольшая поправка. Оппозиционеры в Ливии резали головы сторонникам Каддафи.
                        К имени Каддафи в последнее время чего только не добавили. И что из этого?
                        Смешно то что вы рассказываете мне басни придуманные Госдепом. Вы еще про Виагру мне расскажите. Вместе посмеемся, сквозь слезы.

                        • (23.06.2012 21:13) #
                          -1

                          Со зрением все в порядке? Английский понимаете?
                          Смотрите "басню госдепа" - сцены повешения при Вашем кумире.
                          http://www.youtube.com/watch?v=5RO159SSJSc

                          • (23.06.2012 21:17) #
                            0

                            Ни о чем, я и не такое могу придумать при желании. Где доказательства, кого именно повесили и за что?

                            • (23.06.2012 21:22) #
                              0

                              Так там все подробно рассказывается! И таких видео в ютубе о художествах Каддафи вагон и маленькая тележка!

                          • (23.06.2012 22:00) #
                            0

                            а при вашем кумире Буше как суннита Хусейна вешали???А? Или как мучали и издевались над узниками Абугрейп и Гуантанамо???

                            • (23.06.2012 22:14) #
                              -2

                              Что сподвигло Вас к предположениям относительно моих кумиров? Хотя я догадываюсь - это представления эдак 60-х гг. прошлого века о двуполярном мире: если ты не за кремлядь, значит, за Буша and vice versa. Увы, по отношению к этим силам я руководствуюсь правилом: "Чума на ваши оба дома", у мусульман есть свои цели и приоритеты. Мне, в частности, очень импонирует линия ихванов. Что же касается издевательств над уздниками, Вам, должно быть, кажется очень смелым говорить об издевательствах над уздниками-мусульманами ТАМ, где, к тому же виновные в таких издевательствах, пусть и не в должных масшатабах, выявляются и несут наказания, но скромно не упоминать о тех же фильтрационных лагерях в Чечне, где, я уверен, пострадало на порядок больше людей, но наказания не понес никто.

                              • (24.06.2012 00:55) #
                                -1

                                Кто нес наказания?По именам конкретно?
                                http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-5704.html
                                вот как наказывает американское правосудие американских военных! И таких примеров могу привести массу!!!

                                • (24.06.2012 01:06) #
                                  0

                                  Вот кто, на том же сайте, извольте выбирать не только, что Вам удобно
                                  http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-5695.html
                                  А в Чечне было хоть что-нибудь подобное?

                  • (23.06.2012 19:50) #
                    -1

                    ваше время заканчивается

              • (23.06.2012 19:49) #
                -1

                ха-ха-ха

  4. (23.06.2012 16:33) #
    0

    Пусть ЛАГ перестанет сначала снабжать вооруженные банды оппозиционеров

    • (23.06.2012 16:37) #
      -3

      Что плохого в том, что мусульмане пытаются предотвратить истребление алявитами своих единоверцев?

      • (23.06.2012 16:47) #
        1

        Это те "мусульмане", что в полосочку со звездочками? Тогда понятно, что им Бук и Панцирь не нравится - хоть и невелика угроза, а все равно несколько ворон и томагавков списать придется.

        • (23.06.2012 16:49) #
          -3

          Я говорил про СНС, а Вы, простите, про кого? Галюцинации со звездочками и полосками - очень распространенный недуг в последнее время, к сожалению.

          • (23.06.2012 16:51) #
            0

            А СНС-то кем поддерживается?

            • (23.06.2012 17:07) #
              -3

              Да всем суннитским миром в первую очередь - назовите хоть одну суннитскую страну, которая бы их не поддерживала!

              • (23.06.2012 17:13) #
                0

                Это вы про мунафиков из ЛАГ?

                • (23.06.2012 17:15) #
                  -2

                  Повторяю, из ЛАГ ли, не из ЛАГ ли, такфирист Вы наш доморощенный, хоть одну суннитскую страну от Марокко на западе до Индонезии на Востоке - кто поддерживает алявита Асада?

                  • (23.06.2012 17:25) #
                    1

                    Во первых я не такфирист. Во вторых Асада так же как и Каддафи не поддерживают(ли) не потому что он алавит или (диктатор), а потому что, тупо боятся. Даже Россия с трудом противостоит натиску сионистской банковской мафии. А вы говорите Марокко. Это просто смешно! :)

                    • (23.06.2012 17:58) #
                      -2

                      А называть мунафиком и выносить такфир - не одно и то же? Разве нифак - не разновидность куфра? И с какого перепуга сионистской банковской мафии поддерживать противников Асада, он же уничтожает мусульман, а не сионистскую банковскую мафию? С ней-то как раз он живет душа в душу. Нет, серьезно, Вы действительно считаете, что руководства всех суннитских стран боятся или заблуждаются, и только Вы лично занимаете единственно верную с точку зрения Корана и Сунны позицию?

                      • (23.06.2012 18:30) #
                        1

                        А называть мунафиком и выносить такфир - не одно и то же? Не одно и тоже.
                        Если бы Асад так же как и Каддафи жил бы душа в душу с сионистской банковской мафией, то ни у того ни у другого не было бы никаких проблем с ней.
                        Руководства всех суннитских стран боятся. А что тут собственно удивительного-то?

                        • (23.06.2012 18:40) #
                          -2

                          Да бросьте. Есть много стран, которые намного дальше продвинулись в подрыве западной банковской системы и использовании золотого динара, а сионисты и США туда даже не смотрят. В Сирии западные банки действовали вполне свободно, у Каддафи былли какие-то смутные планы.Те же Малайзия, а также Саудия, ОАЭ, Катар и Кувейт намного дальше в этом продвинулсись, они и должны были, по Вашей логике, стать жертвами США и сионистов.

                        • (23.06.2012 18:42) #
                          -2

                          Вы называете руководителей всех суннитских стран мунафиками. Это результат Вашего личного иджтихада или же Вы следуете фетве ученых? Если да, приведите имена этих ученых с их фетвами.

                          • (23.06.2012 19:54) #
                            -1

                            терминами как брызгаем, кто то серьезный тут ворочается

                            • (23.06.2012 20:20) #
                              -1

                              Ну, любезнейший, для кого-то и первый класс медресе - серьезный уровень.

                          • (23.06.2012 19:59) #
                            -1

                            Это мое личное мнение, и я его никому не навязываю. Я ведь имею право иметь свое собственное мнение, не так ли?
                            Еще один вопрос:
                            Является ли мунафиком правоверный мусульманин (скажем являющийся руководителем государства) поступающий как мунафик, чтобы защитить своих граждан?

                            • (23.06.2012 20:37) #
                              -1

                              Право иметь свое собственное мнение Вы, конечно, имеете, а вот обвинять мусулман, тем более огульно, скопом, в куфре - нет. Даже Пророк (с. а. с.), знавший всех мунафиков Медины от Аллаха Тааля, никогда не называл их имен. Кроме того, куфр нифак, наряду с куфром инкари, куфром джухуд и куфром инади, является одним из разновидностью куфра, т. е. мунафик является одним из видов кяфиров. А относительно обвинения мусульманина в куфре существует приводимый Бухари достоверный хадис: "Если брата по вере кто-то назовет кяфиром, то один из них - кяфир”. Вот и пораскиньте мозгами, стоит ли Вам обвинять руководства целых стран в куфре, а вдруг там хоть один мумин найдется? Тогда, согласно хадису, кяфиром окажетесь Вы. Оно Вам надо, так рисковать?
                              Также советую Вам оставить Вашу тактику схоластических вопросов. Мусульманские ученые при вынесении фетвы всегда рассмматривали ситуацию в ее конкретике, а не так, как Вы - "является - не является". Фикх - знание применяемых на практике шариатских норм, приобретенное НА ОСНОВЕ ЧАСТНЫХ ДОВОДОВ, а Вы тут общими словами и столь же общими обвинениями бросаетесь.

                    • (24.06.2012 04:18) #
                      1

                      "Россия противостоит"! Не смешите мои тапочки. Это когда это кремлядь в последний раз поддержала мусульман на международной арене? В Боснии? Или, может, в Косово? Или, может быть, сейчас в Сирии? Всегда на международной арене кремлядь выступает против мусульман, и только слепой не выидит этого. Вот если бы алявиты в аль-Хуле вырезали христиан, тогда бы да, тогда бы Россия поставила Асада на место. Тогда бы, наверное, и многие мои оппоненты из числа мусульман нашли бы слова осуждения для Асада. А так как в Хуле погибли мусульмане, ну о каком осуждении может идти речь? Да тот же Запад в свете этих событий выглядит в роли союзника мусульман намного убедительнее. Или, может быть, она поддерживает мусульман внутри страны, творя беззаконие на Кавказе и запрещая классическую исламскую литературу? Даже не представляю, как можно оставаться такими наивными.

                • (23.06.2012 17:22) #
                  0

                  Дожили... Как видно, выносить такфир и причислять к мунафикам в современном фикхе принято коллективно - даже не группами, а группами групп - не руководствами государств, а руководствами международных организаций. У Вас элементарные знания фикха, не говоря уже о праве на иджтихад-то есть при таком подходе, любезнейший?

                  • (23.06.2012 17:31) #
                    -1

                    Глубокоуважаемый вагоноуважатый! К мунафикам я причисляю исключительно высшее руководство государств.
                    Ответьте на вопрос:
                    Является ли мунафиком правоверный мусульманин во всем поступающий как мунафик?

                    • (23.06.2012 17:37) #
                      -1

                      Опаньки! То есть Вы выносите людям такфир, не обладая правом на иджтихад и даже не называя их поименно, я Вас правильно понял?

                      • (23.06.2012 18:24) #
                        -1

                        Является ли мунафиком правоверный мусульманин во всем поступающий как мунафик?

                        • (23.06.2012 18:28) #
                          0

                          Является, и дальше что? Суждение о шариатской оценке его действий как действий мунафика должны выносить не Вы, а ученые, обладающие правом на иджтихад. Приведите, пожалуйста, фетвы с именами ученых, определяющие действия руководства всех суннитских стран как действия мунафиков.

                      • (23.06.2012 19:54) #
                        -1

                        вот и логическая петля... забавно

          • (23.06.2012 16:59) #
            0

            Да не ужели??? Ты не реально не видишь или просто пытаешься не видеть??? Ни чего страшного, что в конгрессе сша самое сильно жидовское лобби в мире, после франция, германия, англия! посмотри начиная с первых президентов сша и заканчивая крупными промышлениками 19-21 века все они евреи!!!

            • (23.06.2012 17:11) #
              0

              Вам следует критичнее подходить к используемым Вами источникам информации.

            • (23.06.2012 17:13) #
              -2

              Превосходно, пусть даже так, хотя это противоречит фактам, а в руководстве всех суннитских стран тоже "жиды" засели? Обама тоже еврей? Как у Вас со зрением?

              • (23.06.2012 17:22) #
                0

                Вашингтон,Филлмор,Линкольн,Грант,Хейз,Гарфилд,Рузвельд!!! Мало жидов??? А если еще всять гос.деп.,анб, цру, мин.фин. Это у Вас Стасик плохо со зрением!!!

  5. (23.06.2012 16:58) #
    0

    Муамар я тебе вот что скажу, а это мое мнение. Никогда шииты небыли союзниками для суннитов, и не будут, шииты для ахли сунна враги по хуже чем американцы. И в этом плане что шииты что американцы одно и тоже, поэтому твое уважение к шиитам по той лишь причине что они тебя не притесняли не обосновано брат, мой друг живет в америке и абсолютно как он говорил не испытывает притеснения со стороны американцев, и что теперь ему любить американцев? Правда брат не за бааситами, и уж тем более не за алавитами, правда с теми кто на пути Аллаха, и сражается за этот путь. Я ненавижу Асада потому что он кафир который убивает собственный народ, и лично я не собираюсь уважать его только лишь потому что он против америки, пусть перебьют друг друга, и я не за оппозицию которая после свержения Асада будет в принципе продолжать ту же кафирскую секуляристическую политику, но я искренне делаю дуа за моджахедов. Тебе мой искренний совет, будь с теми кто держится за религию Аллаха, а Асад впрочем как и оппозиция которая требует у Нато бомбить Сирию чтоб свергнуть Асада одинаково гнилые твари.

    • (23.06.2012 17:13) #
      0

      Ахи, да алявитов даже шииты за своих не признают.

      • (23.06.2012 20:16) #
        -1

        Признают
        В 1973 г. имамы шиитов-двунадесятников приняли фетву, что на алавитов распространяются юридические правила отношений между шиитами.

        • (23.06.2012 20:43) #
          -1

          Признать алявитов мусульманами и распространить на алявитов юридические правила отношений между мусульманами, как говорят в Одессе, две большие разницы. Когда мусульмане пришли в Индию, мусульманские ученые распространили на индуистов нормы отношения с людьми Писания, но это отнюдь не значит, что индуисты были признаны людьми Писания. Ахлю сунна считают, что признание дозволенного запретным, а запретного дозволенным выводит человека из Ислама, а у алявитов в этом отношении столько художеств... Да взять хотя бы то, что они считают дозволенным употребление спиртного...

  6. (24.06.2012 08:58) #
    0

    Исламский мир сегодня настолько слабый и разрозненный, что ему остается лишь следовать в фарватере лидеров мировой геополитики. Несомненно, что по воле Аллаха, все последние события в арабском мире инициированы англосаксами в свою пользу. Мусульманам пока лишь остается прагматично извлекать из этого какую то пользу для себя. А что еще остается мусульманам? Запад запланировал использование мусульман в своих узкокорпоративных целях очередного передела мира, а мусульманам все какое никакое изменение своего положения при полнейшем отсутствии конкурентоспособности...

    • (24.06.2012 09:32) #
      1

      Несомненно, что ведущей силой арабских революций с помощью Аллаха Тааля выступили сами мусульманские народы, зачастую вопреки планам западных стран, против прозападных политических сил и с результатами, приведшими к власти враждебные Западу силы. Гибкая позиция Запада позволила ему лишь минимизировать падение своего престижа в таких своих бывших странах-союзниках, как Египет или Тунис. Никому и нигде еще не удавалось "инспирировать" народные выступления без накопившегося потенциала народного недоволсьтва. Весь ход арабских революций наглядно показывает повсеместное укрепление исламских сил в ряде случаев вопреки планам Запада, аль хамду лиЛлях.

      • (24.06.2012 09:47) #
        -1

        Нет, мало кто спорит, что горючие материалы "запасают" прежде всего руководители стран. И довольно часто этот материал "самовозгорается" от случайной искры.
        Просто в огонь бунта можно выплеснуть ведро воды (как в Бахрейне), а можно - ведро бензина (как в Ливии). Эффект будет совсем противоположный.

        • (24.06.2012 09:54) #
          0

          А в Ливии кто первым вылил ведро бензина? Кто начал с авианалетов на Бенгази, где сначала были только мирные демонстрации? С какого перепуга СБ ООН утсановил сначала закрытую для полетов зону, как не для защиты мирного населения от авиаударов? И кто в Бахрейне использовал авиацию против собственных граждан? Так что Вы хотите? Алявиты, составляющие не то 12, не то 18% населения, занимают 80% высших постов в армии и полиции! Мусульмане вынуждены на своей земле терпеть дискриминацию и притеснения! В Бахрейне-то ничего подобного нет - вполне традиционно легитимная мусульманская монархия.

          • (24.06.2012 10:06) #
            -1

            В Бахрейне большинство шииты, а верхушка суннитская.

      • (24.06.2012 10:36) #
        0

        Пока я наблюдаю, как арабский мир к сожалению сползает в хаос. Что касается выступлений мусульманских народов против прозападных политических сил якобы вопреки планам западных стран, то не забудьте вспомнить, что лишь стараниями Запада Мубараку например не дали подавить египетские выступления силой, что в принципе для египетской армии не составляло и не составляет большого труда и по сей день. Народное же недовольство существует повсеместно, остается лишь умело разогревать эти настроения и инспирировать народные выступления по обкатанной и утвержденной схеме. Несомненно, арабские режимы дискредитировали себя, но они были хотя бы гарантией какого то порядка. Было понятие какой то государственности. Теперь убрав таких одиозных, но личностей, наподобие Мубарака и Каддафи, Запад ввергает регион в состояние управляемого хаоса. Чем закончатся например выборы в Египте покажет ближайшее время. Не хотелось бы, чтобы все это вылилось в гражданское противостояние. Ибо страдать в первую очередь будет мирное население.
        А то, что англосаксы в ближайшее время собрались таскать для себя руками мусульман "каштаны из огня" у меня лично никаких сомнений не возникает. И дай Аллах извлечь из этого мусульманам ХОТЬ КАКУЮ ТО ПОЛЬЗУ, ибо паритет однозначно сложился к 21 веку далеко не в нашу пользу. Не хотелось бы чтобы всемирный джихад, состоись он, отвечал бы в первую очередь англосаксонским интересам.

  7. (24.06.2012 10:49) #
    1

    И не стоит обольщаться заливным монархиям в отношении своих западных партнеров. В политике нет друзей, а есть лишь интересы. Доводилось видеть политическую карту Аравийского пол-ва, перекроенную американскими стратегами задолго до арабских революций..