Братья-Мусульмане открывают штаб-квартиру в Сирии

После долгого перерыва Братья-Мусульмане планируют открыть штаб-квартиру в Сирии, чтобы оказать поддержку борьбе против режима Аль-Ассада.

«В начале мы говорили, что сейчас время для революции, а не идеологии», - говорит ссыльный лидер Братьев-Мусульман Рияд Аш-Шафка из офиса организации в Стамбуле, пишет TheWashingtonPost.

«Но теперь появилось слишком много группировок, поэтому мы видим необходимость в реорганизации».

По словам Аш-Шафка, решение открыть штаб-квартиру в Сирии нацелено на возрождение организационной структуры движения в этой стране.

В 1982 г. движение возглавило восстание против режима Хафиза Аль-Асада, который впоследствии устроил кровопролитные зачистки в городе Хама. Тогда погибли десятки тысяч человек.

Сейчас Ихваны тоже играют весомую роль в борьбе против режима Башара Аль-Ассада – их движение входит в состав Сирийского национального совета (SNC).

«Наша цель – не расколоть, а сплотить сирийскую оппозицию», - так отвечает Аш-Шафка на прозвучавшие в адрес Ихванов обвинения в попытке посеять смуту в рядах противников режима Аль-Асада.



22 комментариев


  1. (26.04.2013 23:14) #
    -1

    Интересно как они собираются сплотить сирийскую оппозицию когда большинство салафитов, которые там воюют вынесли такфир ихванам уже давно.

    • (27.04.2013 14:33) #
      2

      "...большинство салафитов, которые там воюют вынесли такфир ихванам уже давно..." - можешь эти слова доказать аргументами?

      • (27.04.2013 15:40) #
        -2

        Так это не для кого не секрет, салафитский призыв и ихванская система правления в корне не совместимы друг с другом и если ты спросишь любого салафита об его отношении к ихванам, то он в лучшем случае промолчит, а в худшем скажет, что ихваны - это заблудшая секта и одна из групп, вышедшая из ахлю-сунна уаль джамаа.

        • (27.04.2013 23:59) #
          2

          Вынесения такфира (объявлять кого-то немусульманином) и несовместимость манхаджа это очень разные вещи.

          • (27.04.2013 23:59) #
            1

            *вынесение

          • (28.04.2013 07:24) #
            -3

            Причем тут манхадж? речь идет о такфире, который вынесли Кардави, Мурси, да и вообще ихванам, за их отношения к демократии, шиитам, суфиям и т.д. Интернет кишит фетвами салафитских шейхов с их фетвами, если ты с луны упал и о таких вещах впервые слышишь, то это твои проблемы.

            • (28.04.2013 12:27) #
              2

              Ихуанам как организации мусульман такфир не выносили, а выносили отдельным личностям из ихуанов. Надо быть точным.
              Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Достаточно греха с человека, когда он говорит все что слышит".
              Весь разговор сводится к тому, что мусульмане, воющие против шайтанской секты алауитов в Сирии вообщем сплоченные. Асад держится на поддержке России, Ирана и Ливана, и конечно на поддержке его верных псов - алауитов.

              • (28.04.2013 13:51) #
                -2

                Как-то спорил на этом форуме с одним братом салафитом, который приводил фетвы их ученых об этой организации, об Саиде Кутбе, которого они хавараджем считают, и все в этом духе. На их сайтах они открыто это пишут, и фетвы своих ученых они не скрывают, в частности слова Шейха Фаузана, который про ихванов сказал, что: "Ихвануль-муслимин" - это не саляфиты, не ахлю сунна (даже если они себя так называют), а заблудшая секта.
                http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=44&t=9453
                Или есть еще такой шейх, как Умар аль-Хазими, попробуй погуглить, и посмотреть его фетвы.
                Так, что мой вопрос об объединении под ихванами сирийской оппозиции остается открытым?

                • (28.04.2013 15:29) #
                  1

                  муамар дай пожалуйста ссылки где салафитские ученые выносят такфир ихванам? И кто тебе сказал что в опозиции сирии воюют только салафиты или ты ходил у каждого распрашивал его акьду. В Сирии все мусульмани сунниты обьеденены. Асадовская же групировка состоит из алавитов, шиитов, православних арабов, курдских мунафиков, и армян.

                  • (29.04.2013 10:25) #
                    -3

                    Шейх Ахмад ибн Умар аль-Хазими о группе "Ихван аль-муслимун"
                    Шейх: Ихван аль-муслимун? это группа из групп, вышедшая из ахлю-сунна уаль джамаа.
                    Ее основы противоречат основам ахли-сунна валь джамаа, по типу мутазилитов, ашаритов.
                    И они не из ахли-сунна и поэтому у них есть противоречия с ахлю-сунна.
                    И поэтому к числу их основ относиться то выражение Хасана аль-Банны что мы уже упомянули:
                    "Обьеденимся вокруг того, что нас обьединяет, и забудем о наших разногласиях"
                    Это-из самых главных их основ. Поэтому они собрали у себя суфистов, ашаритов, либералов,
                    секуляристов, рифидитов.. не оставили никого! Осталось только иблису вступить к ним! Тогда они соберут всех!
                    Мы скажем: как это?! Все стало размягченным, нет различий! И поэтому, у них нет такого понятия,
                    как "нововведенец" вообще! Нет нововведенцев! И поэтому, я слышал одного из них как он сказал:
                    "Врагов трое: кафиры, мунафики и шайтан" Врагов мусульман только трое - кафиры,
                    мунафики, шайтан. Однако остался четвертый! Кто? Нововведенцы. Таким образом, если мы исключим из врагов нововведенца,
                    то рафидиты, джахмиты не будут нашими врагами! Посмотрите введена огромная вещь!
                    Поэтому разногласия с ними - разногласие существенное, в основах! И разногласие может быть лишь в том,
                    можно ли их пичислять к числу ашаритов и.т.п.(ахлюл бида не вышедшие из ислама)
                    И поэтому у низ таухид разьединяет, а не обьединяет. И кто заявлял, что таухид, и призыв к нему, и призыв к "ля иляха илля Ллах"(в верном понимании)
                    разъединяет, а не обьединяет - тот кафир и вероотступник. И не оправдан по невежеству!
                    Кто сказал такие слова, что таухид разделяет а не обьединяет - тот кафир, вероотступник
                    (Ложность) этого известна из религии по очевидности, как он может не знать этого?
                    Основы саляфитского призыва стоят на понимании "Ля иляха илля Ллах"
                    И разделение и отделение на этой основе существовали с момента, как Аллах сотворил человека, и до наших дней, и будет до Часа
                    Разногласие лишь в "ля иляха илля ЛЛах" Разноглаасие произошло в таухиде поклонения, не в таухиде имен и качеств,
                    не в таухиде Господства, и не в том что зовется аль-Хакимия. Разногласие произошло лишь в понимании "ля иляха илля ЛЛах"!
                    И если мы станем разжижать это разногласие, и сделаем этот вопрос прощаемым между двумя группами
                    а того кто призывает к пониманию "ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ ллах", Как понимали саляфы, будем считать разьединяющим людей, порицать его, и предестерегать от него - то это выход из религии."


                    Фетва шейха, учёного саляфи Абд аль-Азиза Ибн База, да смилостивиться над ним Аллах.

                    Вопрос. Пророк ,да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о разделении своей уммы (общины) сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три ветви. Все кроме одной окажутся в огне…». Разве джамаат «таблиг» которые совершают бида’а и джамаат «ихван аль-муслимун» разделившиеся на многочисленные группы и выступающие против правителей не входят в число оказавшихся в огне?

                    Ответ. Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект. Под словом «умма» которое используется в хадисе, подразумевается покорная умма. Это те, которые повинуются приказам Аллаха и покорны Ему. А спасшаяся группа, это те, которые повинуются Аллаху и твёрдо следуют Его религии. А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений.

                    Вопрос. То есть эти две секты входят в число семидесяти двух?
                    Ответ. Да, входят. (Эта часть лекции из аудио записи, которую шейх произнёс в Таифе за два года до своей смерти).

                    • (29.04.2013 13:57) #
                      3

                      "слова Шейха Фаузана, который про ихванов сказал, что: "Ихвануль-муслимин" - это не саляфиты, не ахлю сунна (даже если они себя так называют), а заблудшая секта."

                      Шейх Фаузан не сказал, что они кяфиры, а сказал "заблудшая секта". А значит ссылка на это высказывание не является аргументом и доводом в пользу твоей позиции,повторяю, твоей позиции - ученые салафиты вынесли такфир ихванам.

                      Теперь слова шейха Ахмада ибн Умара аль-Хазими:

                      "Шейх: Ихван аль-муслимун? это группа из групп, вышедшая из ахлю-сунна уаль джамаа.
                      Ее основы противоречат основам ахли-сунна валь джамаа, по типу мутазилитов, ашаритов.
                      И они не из ахли-сунна и поэтому у них есть противоречия с ахлю-сунна"

                      Опять же, где такфир??? Где ученый сказал, что ихваны кяфиры? Да, он сказал, что они не из Ахлю Сунны, что они противоречат Ахлю Сунне, но где же такфир, ясный и понятный??? Опять мимо!

                      Далее шейх говорит:

                      "Кто сказал такие слова, что таухид разделяет а не обьединяет - тот кафир, вероотступник"

                      И снова шейх говорит и использует общие хукмы такфира, и не говорит в частности и конкретно. Т.е. шейх не сказал, что ихваны кафиры. Опять мимо и не правильное понимание вопросов такфира, проще сказать буквализм.

                      Теперь высказывание шейха Ибн База:

                      "Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект"

                      " А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений"

                      Муаммар, читай вдумчиво: "среди них есть и неверные и непокорные и приверженцы нововведений", и снова, очередной шейх не говорит конкретно, что ихваны кяфиры, а дает толкование, и только ты Муаммар отбросил непокорных и приверженцов нововведений, и увидел только слово кяфиры. Муаммар, а разве ты не слышал, что намаз за бидатчиком, который совершает бида невыводящее из ислама, считается действительным, согласно мнению ученых Ахлю Сунны? Как, например, молитва за имамом, который празднует мавлид пророка и призывает совершать это бида. Разве такой имам вышел из ислама?

                      Ты подгоняешь высказывания ученых под свое мнение, ты лучше приведи ясные слова ученых, где бы они сказали, что ИХВАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ КЯФИРАМИ И НЕТ В ЭТОМ СОМНЕНИЯ! Только давай серьезно, с ссылками, с источниками, с возможностью проверить и т.д.
                      Ученые салафиты не считают ашаритов кяфирами, а говорят, что в некоторых вопросах акыды они заблудились. Не передергивай.

                      Если сказать в общем, то ихваны - это политическая организация, члены которой в вопросах религии разбираются......не очень, это не мои слова, это слова ученых.

                      • (29.04.2013 17:05) #
                        -1

                        В данном случае в словах Хазими под заблудшими и сектами понимается сразу куфр, так как он приводит пример ахлюл бида не вышедшие из ислама, в частности ашаритов. Далее он говорит об ихванах "И поэтому у низ таухид разьединяет, а не обьединяет" - это он об ихванах говорит, "И кто заявлял, что таухид, и призыв к нему, и призыв к "ля иляха илля Ллах"(в верном понимании) разъединяет, а не обьединяет - тот кафир и вероотступник. И не оправдан по невежеству!" - В этом случае он конкретно про ихванов говорит. И приводит в пример аль-Бану не просто так, а потому, что "к числу их основ относиться то выражение Хасана аль-Банны что мы уже упомянули: "Обьеденимся вокруг того, что нас обьединяет, и забудем о наших разногласиях". То есть он напоминает, одну из идей аль-Банны, основателя движения ихван аль-муслимин, которая звучит так "Знайте, что последователи суннизма и шиизма мусульмане и лозунг «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Аллаха» объединяет их. Это основа вероубеждения. Сунниты и шииты одинаковы и встретятся они на одном месте. А разногласия между ними касаются тех вопросов, сближение в которых между ними вполне возможно." Такие слова в корне противоречат словам ибн аль-Баррака, одного из салафитских ученых, который объявил шиитов в одном из своих фетв неверными и строго наказал своим последователям воздерживаться от всякого сближения с ними. И тот же Ибн Баз, считал сближение с шиитами недозволенным, издал фетву о запретности сотрудничества с шиитами, даже против общего врага. Так что тут никакого "буквализма", в данном контексте под заблудшими и сектами понимается сразу куфр, хоть даже ученые другое подразумевают.

                        • (29.04.2013 17:21) #
                          2

                          "Так что тут никакого "буквализма", в данном контексте под заблудшими и сектами понимается сразу куфр, хоть даже ученые другое подразумеваю"

                          Твое некомпетентное мнение мне не интересно. Давай ссылки на явный и однозначный такфир ученых салафитов ихванам. Если не можешь привести ссылки, где ученые салафиты открытым текстом говорят, что ихваны кяфиры, а не заблудшие и бидатчики, то лучше прикуси язык и не болтай свое мнение.

                          • (29.04.2013 20:00) #
                            -2

                            Открытым текстом шейх Хасан аз Забади, говорит, что : "Ихван аль муслимин заключили союз с Иблисом", Если для тебя это не является куфром, то тогда даже и не знаю что сказать.

                            Шейх Ульван, такфир правителю Египта - Мурси:
                            http://www.youtube.com/watch?v=zKBT8hzQPG8

                            Вот здесь: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=8663 приводятся его слова и дано название записи, где он говорит, что исламское государство - это государство талибана, а остальные все арабские страны управляются тагутами и не по шариату (т.е. управляют ими кафиры и страны эти кафирские, так как он за это такфирит).


                            Слова ученых о правиле «Ихван аль муслимин»:
                            «Простим друг другу наши разногласия, и обьединимся вокруг того, на чем мы согласны..»

                            подборка слов ученых об группе "Ихван аль муслимин", их правило, которое установил Хасан аль-Банна, которое звучит так: "Простим друг другу наши разногласия, и обьединимся вокруг того, в чем мы согласны"

                            Нет сомнений, что всякое разногласие зло, а единство мусульман и обьединение их - благо. Однако, нет ценности никакому обьединению, которое не построено вокруг "Ля иляха илля Ллах" в его верном понимании, а именно - вокруг Таухида, и ради таухида. И Ахли Сунна обьединяются вокруг верной акиды, и правильного понимания Ислама, в то время как ахлюль бида обьединяются вокруг политических целей и интересов дунья, не обращая внимания на правильное понимание Ислама или оставляя его на втором плане, вперед ставя свои краткосрочные политические цели, которые они называют "благом мусульман", имея ввиду благо самих себя, за счет развития своей хизбии, прохождения во всякие парламенты, проникновения в различные структуры, увеличения численности своих членов, и так далее.

                            И это правило на котором они основываются, дало ужасающие последствия для Исламской Уммы, а среди них:

                            - Смешивание истины с ложью, и уравнение между ними
                            - Отодвигание важнейших вопросов акиды на второй план, ради достижения политических целей
                            - Отказ от шариатски обоснованного такфира и табди' (называния приверженцами нововведений), что дало ужасающие последствия - начиная с уравнивания между мазхабами саляфов и ашаритов, ахли Сунна и суфистов, и кончившись призывом к обьединению с рафидитами и поддержкой призыва к обьединению религий и отказа от такфира христиан и иудеев, о чем ясно заявили многие члены этого движения!!!

                            И хватит этого, чтобы понять, что все эти последствия указывают на то, что сама основа - это правило - построено на лжи, и это указывает на обязательность разьяснить эти важные основы для простых мусульман, чтобы никто из них не поддался на эти призывы об обьединении рядов, без обьединения убеждений, которые к примеру в Египте довели уже до того, что данная секта обьединяется даже с христианами!! И хвала Аллаху, который послал этой Умме ученых, которые выступили в этом вопросе с истиной, и опровергли эти заблуждения, и разьяснили для мусульман правильное понимание обьединения, хвала Аллаху. Просим Аллаха наградить их и принять от нас этот скромный труд.


                            1. Слова муджаддида, мухаддиса этого века, шейха Мухаммада Ибн Насируддина аль-Альбани

                            Сказал шейх Альбани:

                            «Будем сотрудничать в том, в чем мы согласны, и простим друг друга в том, в чем мы разногласим»

                            Эти слова можно истолковать правильным толкованием, а можно истолковать их неправильным толкованием, и это неправильное толкование — это то, которое воплощают в действие относящеся к сказавшему эти слова (Хасан аль-Банна), поскольку они приходят к довольству разногласием и оставлению стремления покончить с разногласием насколько возможно, и поэтому ты находишь их объединяющимися и живущими друг с другом на сильнейшем разногласии в их сердцах: этот ханафит, этот шафиит, этот маликит, этот ханбалит, и вместе с тем — это один джамаат, как они утверждают. Этот матуридит, этот ашарит, а этот «саляфит», и вместе с тем их джамаат — единый джамаат. Как случилось такое? Случилось такое поскольку они приняли эту установку - «простим друг другу то, в чем мы разногласим» - это не разрешено в Исламе, поскольку обязательно на мусульманах советовать друг другу. И нет сомнения в том, что сплочение и объединение являются вещами, которые приказали Аллах и Его Посланник. Однако обязательно сплочение на основе Ислама и на основе насыха. И сказал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, как вы знаете этот хадис: «Религия — это совет (насыха), религия — это совет, религия — это совет». Спросили сподвижники: «Кому?» Сказал он: «Аллаху, Его Книге, Его Посланнику, правителям мусульман и всем мусульманам». И когда мы вдвоем с кем-то живет 20 лет, и он мне не советовал, а я, к примеру, матуридит, а он ашарит, а другой — саляфит, то подобное абсолютно не из Ислама.

                            И я в наше время чувствую, что это последнее предложение — «Простим друг друга, в чем мы разногласим» — это то, в чем мы саляфиты нуждаемся вместе с предшествовавшим условием — то, что простит один из нас другому то, в чем мы разногласим, после помощи друг другу и взаимного совета и после приложения каждым из нас усилия к убеждению другого в своем мнении и истине, которую он видит. Что же касается того, что будет оставлять каждый из нас друг друга на своей ошибке и на своем заблуждении, а ведь может быть и так, что будет его заблуждение куфром, то это не имеет абсолютно ничего общего с Исламом.

                            И поэтому мы скажем: истина — это то, что между чрезмерностью и пренебрежением. «И мы сделали вас общиной середины» (аль-Бакара, 143). И середина — это крепкая хватка за Коран и сунну, и праведные предшественники крепко держались за Коран и сунну, и они спорили друг с другом, и диспутировали друг с другом. И это из раздела взаимного совета в самых малых вопросах. И они не были довольны (как сейчас многие) текущим положением вещей, даже если оно было ошибочным, однако некоторые из них прямо говорили истину с такой прямотой, которую сегодня многие из нас не представляют себе, и причина этого в том, что воистину мы воспитаны на угодничестве, и в действительности это заискивание и самое натуральное лицемерие.

                            И возможно вы помните слова Ибн Умара, когда пришел к нему мужчина и сказал ему: «О АбдуЛлах, воистину, я люблю тебя ради Аллаха!» Он ответил: «Что касается меня, то я ненавижу тебя ради Аллаха!» Тот спросил: «Почему же?» Ибн Умар ответил: «Воистину, ты распеваешь свой азан и берешь за него вознаграждение» (Передал АбдурРаззак, 1853, Табарани, 13059, и др., иснад достоверен) И такой вид насыха в наши дни мы почти не видим, кроме как очень очень редко, а если бы показался этот вид, то был бы приписан тот, кто так делает, к жесткости, грубости и оставлению мудрости.

                            И также вы знаете хадис самого Ибн Умара, когда он рассказывал хадисы перед скоплением людей, и среди них был один из его сыновей, и он рассказал то, что слышал от Посланника Аллаха из его слов: «Разрешайте женщинам выходить в мечеть ночью»,- или что-то подобное этому хадису, и сказал его сын: «Клянусь Аллахом, не разрешим мы им» И он пригрозил ему и сказал: «Я говорю тебе: «Сказал Посланник Аллаха то-то и то-то», - а ты говоришь: «Не разрешим мы им»!? Клянусь Аллахом, я никогда больше с тобой не заговорю!» (Ахмад, 4933, хадис достоверный) И умер сын, а его отец был в разрыве с ним, и это из раздела призыва к одобряемому и запрета порицаемого, который близок к тому, чтобы быть полностью забытым, и это взаимный совет, который нам обязательно не забывать, и с помощью взаимного совета можно покончить с большей частью из разногласий, которую мы унаследовали за эти долгие продолжительные столетия.

                            Что же касается того, что мы будем прощать друг другу все, в чем мы разногласим, то это не имеет ничего общего с Исламом. Прошу Всевышнего Аллаха, Благороден Он и Возвышен, сделать нас из тех, кто идет по прямому пути и наставляет на него, умеренными, идущими по прямому пути тех, кому оказал милость Аллах из числа Пророков, правдивых, шахидов и праведников, и как же прекрасны эти спутники!"

                            http://audio.islamweb.net/audio/index.php?page=FullContent&audioid=109301#109301

                            2. Слова шейха Мухаммада Ибн Солиха аль-Усаймина

                            Вопрос шейху Ибн Усеймину: Уважаемый шейх, из известного всем, что шииты и мурджииты — все они противоречат ахли сунна уаль джамаа огромным противоречием. В то же время есть правило у некоторых ученых, которое они называют золотым правилом: «Будем помогать друг другу в том, в чем мы согласны, и прощать друг друга в том, в чем мы разошлись». Так как же нам оправдывать этих шиитов?

                            Ответ: Это «золотое правило» вовсе не золотое, и оно даже не заслуживает того, чтобы быть правилом, однако то, в чем мы согласны — это из милости Аллаха, Благороден Он и Велик, и согласие лучше разногласия. Что же касается того, в чем мы разошлись, то противоречащий может быть оправдан, а может и не быть оправдан. И если разногласие произошло в какой то вещи, где допустимо разногласие, то нет в этом проблем, и не прекращали имамы противоречить, и имам Ахмад, и имам аш-Шафии, и Малик, и Абу Ханифа — все они противоречили.

                            Однако, когда будет противоречие такое, в котором недопустимо закрывать на это глаза, как например разногласие в акыде, то воистину мы не будем прощать друг друга, однако обязательно возвращение к тому, на что указали Куран и Сунна, и обязательно мурджиитам и шиитам и каждому приверженцу нововведений вернуться к Курану и Сунне, и такой не прощается. И это правило не является золотым правилом, однако зови его деревянным правилом! Теперь ты знаешь, что в вещи, в которой допустим иджтихад, нет проблем быть мягким к противоречащему в этом. Что же касается той вещи, где недопустим иджтихад, как например в вопросах акыды, если противоречит в них человек тому, на чем были саляфы, то не разрешено прощать его" см. "Лика аль-баб аль-мафтух", 20-78


                            3. Слова шейха Абдуль Азиза Ибн База


                            Сказал шейх Ибн Баз касательно данного правила:

                            "Да, обязательно сотрудничать в том, в чем мы согласны из числа помощи истине и призыва к ней и предостережения от того, что запретили Аллах и Его Посланник. Что же касается оправдывания друг друга в том, в чем мы разошлись, то нельзя сказать так обобщенно, однако это нуждается в разграничении.

                            И то, что будет из вопросов иджтихада, где не ясен далиль, то обязательным будет отсутствие порицания в этом по отношению друг к другу. Что же касается того случая, где есть противоречие тексту из Курана или сунны, то обязательно порицание того, кто противоречит шариатскому тексту, с мудростью, добрым увещеванием и спором посредством самого лучшего, работая по смыслу слов Всевышнего Аллаха:

                            «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» 5:2

                            И слов:

                            «Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное...» (9:71)

                            И также слова Всевышнего Аллаха:

                            «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом»(16:125)

                            А также слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Кто из вас видит порицаемое, пусть изменит его рукой, если не может рукой — то словом, если не может словом — то сердцем, и это самая слабая степень Имана» (Муслим, 49, Тирмизи, 2172, ан-Насаи, 5009, Абу Дауд, 1140, Ибн Маджа, 1275, Ахмад, 3/54)

                            И также слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Тот, кто укажет на благое, то ему будет награда сделавшего это» (Муслим, 1893, Тирмизи, 2671, Абу Дауд, 5129, Ахмад, 4/120).

                            И аятов и хадисов с этим смыслом множество" см. «Маджму аль фатауа» Ибн Баз, 3-59


                            4. Слова шейха Абдуллаха Аль-Гудаяна

                            Был спрошен шейх Гудаян: Каков ваш взгляд на это правило: будем сотрудничать в том, в чем мы согласны, и простим друг другу то, в чем мы разошлиьс?

                            Ответ: "Это правило является нововведенным правилом, то есть не является оно из числа научных правил из числа правил саляфов, поскольку это правило могут его использовать иудеи, и христиане, и мусульмане, сказав: "Мы согласны на существовании Аллаха, давайте же согласимся на существование Аллаха и каждый из нас - ему своя религия", то есть смысл этого в том, что мы (мусульмане) признаем ложные религии, и это неправильно, поскольку сказал Всевышний Аллах: "Кто ищет другую религию помимо Ислама, от него не будет принято", и сказал: "Воистину, религия у Аллаха - Ислам", и сказал Своему Посланнику: "Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют, пока не обратятся к тебе за судом во всем, в чем они разошлись между собой, и затем не найдут в себе стеснения от того, что ты решил, и не покорятся полной покорностью". И это правило, возможно его применение в таком ракурсе, который я вам упомянул, то есть: все религии присутствующие на земле, признают существование Аллаха, и скажут: "Воистину, мы признаем существование Аллаха, однако каждый будет на своей религии", - и они зовут это религиозной свободой" прослушать:http://www.af.org.sa/archive/fatawa/the_agreement_saying.ram


                            Такфир Абу Басыр ат-Тартуси на Юсуфа аль-Кардави, шейх сказал:

                            «В связи с этими и другими причинами мы говорим, что он (Юсуф аль-Кардави) изменился и поменял убеждения, разрешает то, что запретил Аллах, впал в явное неверие, и мы не видим никаких препятствий для вынесения ему такфира, если только он не раскается открыто перед народом, во всём, что было упомянуто из деяний и утверждений неверия этого человека, а Аллах знает лучше».

                            • (29.04.2013 20:36) #
                              2

                              Ты не понимаешь разницы. Так ты и не привел ясных фетв ученых. Твое мнение и понимание слов - это не доказательство. Например, относительно шиитов рафидитов, которые поносят Аишу, есть ясные, четкие фетвы об их куфре, понимаешь? Частный и общий такфир, это разные вещи.

                              "Открытым текстом шейх Хасан аз Забади, говорит, что : "Ихван аль муслимин заключили союз с Иблисом", Если для тебя это не является куфром, то тогда даже и не знаю что сказать"

                              Лучше и не говори, ты не в теме. Вообще надоел ты мне со своими простынями. Сто раз уже пожалел, что связался с этой жваниной, ты поджигатель! Оставь эти темы, пользы в них нет, только народ баламутишь! Последний раз отвечаю на твои простыни!

                        • (29.04.2013 17:22) #
                          1

                          муаммар ты считаешь фетву ибн база о шиитах не правильной?

                          • (29.04.2013 20:17) #
                            -2

                            Спорный вопрос, с одной стороны шииты помогают Хамас, и финансируют сопротивления долгие годы, с другой, у них свои "планы". С третьей стороны мне бы лично не хотелось, чтоб америкосы начали утюжить Иран, также как Ирак. Мне кажется что нужно как-то находить общий язык со всеми течениями. Это не значит, что надо принимать их точку зрения в религиозном вопросе и т.д., Просто понимать где есть грань, за которую нельзя переходить. А так, лично мне шииты не вредят, помогают палестинцам, так и ладно, пусть сами отвечают за свои подковырки в адрес праведных халифов. По поводу фетвы Ибе База, то у него есть и гораздо более противоречивые фетвы (по крайней мере для меня), например его слова про Саддама, когда Ибн Баз сказал:
                            Он (Саддам Хусейн) Кафир, несмотря на то, что он говорит "Нет достойного для поклонения кроме Аллаха", и несмотря на то, что он совершает Намаз и соблюдает пост, пока он не отказывается от принципов атеистических Бааситов!

                            Для меня это очень обидные слова, так как Саддама в моей семье глубоко уважают, мой дед похоронен в Багдаде, и у меня на стене весит его портрет, так что не все так однозначно с этими фетвами.

                    • (30.04.2013 18:30) #
                      0

                      Ну где же тут их выводят из ислама салафиты? Там только лишь обьвинения в наличии сектантских взглядов а это насколькоя я понимаю не такфир? Я знаю что такфир вынесли алавитам но некак не ихванам.

  2. (27.04.2013 21:29) #
    0

    Есть надежда на диолог, они имеют единомышленников, но остается вопрос, почему сейчас? Нет ли здесь вмешательства США? их скрытого влияния?

    • (28.04.2013 07:48) #
      0

      Асаляму алейкум. Печально, что дожили и теперь нужно искать диалоги между мусульманами. Не создавали бы разных течений и сект, то не было бы нужды в этом.
      По этому поводу в Коране написано следующее.
      Сура 3. Аль-Имран. Аят 105. Тафсир Аль-Азхар: "И не будьте подобны тем, которые пренебрегают призывать к добру и предостерегать от зла, разделились на партии и предались раздорам после того, как пришли к ним ясные знамения, доказывающие истину. Для этих будет великое наказание!"

      • (29.04.2013 23:18) #
        0

        (если) и (бы) это от шайтана АГУЗУ БИЛЛЯ, мы принимаем любые испытания как благо! Есть две партии одни верующие и послушны Аллаху, а другие неверующие они в гиене огненной! по воле Аллаха

      • (29.04.2013 23:34) #
        0

        УагалейкумАссалям!!!!