Казань 911

Произошедшие события в Казани стали настоящим шоком для многих. Татарстан всегда был символом толерантности, а проблемы, возникающие среди мусульман, всегда решали путем дискуссий. Пусть эти дискуссии порой были острые и оппоненты часто не лезли за словом в карман, во многом нарушая мусульманскую этику, но даже в резкой критике никогда не содержалось даже призывов к уничтожению. В крайнем случае, к уходу, покаянию и т.д., но между этими словами и убийством лежала настоящая пропасть. То, что в центре Казани может пролиться кровь, не верил никто. Последние события в Татарстане подтверждают, что убийство и покушение стали кровавой провокацией, направленной против мусульман республики.

Извилистый маршрут

Политика нового руководства ДУМ РТ претерпевала значительные изменения по ходу реализации. Имея первоначально зелёный свет со стороны руководства республики, были жёстко зачищены от несогласных мухтасибаты и учебные заведения. На все должности поставлены люди по принципу лояльности новой власти. Коса нашла на камень в Кул Шарифе, когда не удалось сместить имама мечети Рамиля Юнусова. Его тогда поддержали не только прихожане и многочисленные сторонники, но и власть. Таким образом, муфтию дали понять, что закручивание гаек дальше неуместно, пора выстраивать конструктивную работу со всеми мусульманскими деятелями. Поняв, что кредит доверия в Татарстане кончился, Фаизов делает попытку аппелировать к федеральной власти. На встрече с Бабичем он открыто просит федеральный центр проводить более жёсткую политику в отношение инакомыслящих в Татарстане. На что и здесь получает отказ. Поняв, что остались один на один с массой недовольных, новое руководство ДУМ РТ пытается скорректировать и риторику и поведение. Все делегаты последнего Всероссийского съезда священнослужителей отметили, что поведение руководителей ДУМ РТ сильно изменилось, они были настроены на диалог и сами призывали отказаться от навешивания ярлыков и даже просили прощение за свои прежние высказывания. Видимо новая реальность кого-то не устраивала, и перед священным Рамаданом был нанесён новый удар по миру и спокойствию в Татарстане.

Эхо Нью-Йорка

Во всём мире цифры 911 ассоциировались со службой экстренной помощи в США, всё поменялось 11 сентября 2001 года. С тех пор 911 это дата страшной трагедии, которая на самом деле была кровавой провокацией, развязавшей, войну с исламом в глобальном масштабе.

12 сентября 2001 года я сдавал вступительный экзамен в аспирантуру по философии. Зная, что я мусульманин, экзаменатор – женщина старой советской школы, спросила меня, как я оцениваю события в Нью-Йорке. Я честно сказал, что думал об этом весь день и пришёл к выводу, что это провокация иначе никакого смысла в этом нет. Она согласилась со мной и выразила надежду, что людей хватит разума это понять. В сентябре 2001 года у меня не было никакой информации, кроме той, что была по телевизору. Ещё впереди скандальные расследования журналистов и «крестовый поход» на Афганистан и Ирак. Но даже по той картинке, что видел я, было ясно, что это - своего рода театральная постановка в декорациях мегаполиса, где массовка - живые люди, которые гибнут по-настоящему.

Первое, на что я обратил тогда внимание – это двойной удар в одно место. Первый, для того чтобы телекамеры все смотрели в нужную точку – второй чтобы произвести максимальный эффект. Ещё бы - теракт в прямом эфире!

Второе - это заголовок, под которым это всё происходило. «America under Attack» -«Америка атакована!». Для происходящих событий можно было подобрать много заголовков «Теракт в Нью-Йорке», «Пожар в небоскрёбе», «Катастрофа в небе» и т.д., но выбран был именно этот, который намеренно отсылал обывателя к 1941 году, когда Америка была атакована в Перл-Харборе. Тогда началась война, и Америка вступила в неё, конечно для того, чтобы в итоге всех победить. Я смотрел на картинку в телевизоре и не понимал, а зачем это нужно? Но что будет дальше, сомнений не было уже в первый день. Если «Америка атакована», то будет возмездие. Причём причастность к происходящим событиям вообще роли не играет. Ястребы Буша тогда взяли курс на Афганистан…

Информационное оформление событий в Казани отчетливо напоминает американский сценарий. Первое, картинка по телевизору – пылающий внедорожник муфтия, который с трудом удаётся затушить, второе - заголовки в новостях «Ваххабиты рвутся в Кремль», намеренно отсылающие нас к событиям 1999 года, когда вооруженные группы Басаева и Хаттаба рвались в Дагестан. Потом скорбные кадры прощания с жертвой и твердая решимость наказать виновных, высказанная на всех уровнях. Ещё ничего неизвестно, зато сразу понятно, что будет возмездие. Причём причастность к происходящим событиям вообще роли не играет. Следствие арестовало первых подозреваемых…

Назначенные в виновные

Уже первые задержания подтвердили версию о провокации. У любого расследования есть своя логика. Сначала нахождение исполнителей, затем по цепочке, иногда очень долгой, следствие выходит на заказчиков. В Казани всё наоборот. Ещё только составляется фоторобот предполагаемого убийцы, который по версии следствия прячется где-то в марийских лесах, зато уже арестована группа лиц, которые явно с пистолетом не бегают и бомбы в гаражах не собирают. Более того, арестованные - это мусульманская элита республики. Не в чалмах и халатах, но от этого не менее, а может даже и более ценная и авторитетная.

Киллеры и взрывы машин - это почерк спецслужб или криминала, как верно заметил М. Шевченко. Еще можно было поверить, если пара юнцов, начитавшись в интернете «джихадийских» сайтов, пошли выполнять приказ какого-нибудь «лесного амира» и с парой старых ружей устроили пальбу в центре Казани. Больные на голову люди есть везде. В той же Америке психопаты убивают людей, просто подражая злодеям из фильма. Но то, что уважаемые люди, годами работающие на благо мусульман, всесторонне образованные, более того, долгое время входящие в руководство ДУМ РТ или, как пишут, в «ближний круг» Гусмана Исхакова, хладнокровно спланировали и организовали кровавый теракт в центре Казани - это просто бред.

Возникают вопросы и по странному взрыву, который сначала предупреждает жертву о том, что сейчас взорвётся, и лишь потом, дав время на эвакуацию, начинает дымить и загораться. Если у организаторов действительно была цель убить муфтия, то почему они не прибегли к простому и эффективному методу уже успешно опробованному на его заместителе? Зачем рисковать, закладывая взрывчатку в машину муфтия, да ещё без гарантии на успех? Скорее всего, взрыв был нужен для того, чтобы показать наличие мифической инфраструктуры «джихада» в Татарстане и начать масштабные репрессии, иначе выстрелы можно было списать на фанатиков одиночек. Валиулла-хазрат в данном случае сыграл роль жертвы, чья кровь была необходима, иначе всё изначально выглядело как спектакль.

Сразу после произошедших событий мусульманские лидеры России выступили с совместным заявлением. В нём есть такие строки: «Мы утверждаем, что те, кто совершил эти преступления, не принадлежат ни к какой религии и ни к какому народу, это люди без Веры, без Чести, без Совести». Правильно сказано, и я готов подписаться под каждым словом. Вот только применимы ли они к тем, кто сейчас сидит в качестве подозреваемых в Казани и других городах Татарстана? Уверен, что нет.

Я убеждён, что произошедшие события и организовали и спланировали немусульмане. Убийство невиновного человека не имеет оправданий в религии. У определённых сил есть горячее желание сделать благополучный и мирный Татарстан новой горячей точкой, а для этого нужно обвинить невиновных, сломать им жизнь, довести до крайней точки ненависти к своим притеснителям, а затем только ждать, когда эта ненависть обретёт свой выход. Северный Кавказ прошёл долгий путь братоубийственной войны, чтобы понять, что мирный диалог - единственный способ решения проблем. Очевидно, что есть силы, которые настойчиво толкают Татарстан к кровавой пропасти. Между тем, Государственная Дума готовит законопроект разрешающий гражданам покупку оружия и его применения в целях защиты своих домов. При том сценарии, который сейчас разворачивается в Татарстане, это может стать последним шагом к трагическим событиям.

В эти дни священного Рамадана, хочется обратиться ко всем мусульманам России, делать дуа за наших братьев в Татарстане, которые стали жертвами провокации против ислама в самом центре нашей страны. Пусть Всевышний Аллах укрепит ваш иман и даст стойкость выдержать все испытания.



32 комментариев


  1. (23.07.2012 07:46) #
    5

    Все верно, Марат. 911. А еще Вадим Сидоров определил ситуацию в Татарстане с убийством Якупова как провокация в стиле убийства Кирова. Организаторам этой крупномасштабной провокации нужна кровь мусульман. Малая и большая кровь мусульман организаторам убийства - успокоение в этом упитии, массовые облавы и аресты, как итог их безнаказанности. С каким наслаждением Силантьев, Амелина, Сулейманов из ФСБ-шной структуры РИСИ жааждали в каждом из своих материалов крови мусульман, и чтобы она была реками и реками, им она нужна безостановочна. Они ее получили. Они живы,они улыбаются в своей безнаказанности. Якупов погиб, десятки мусульман с облавами брошены за решетки.

  2. (23.07.2012 08:20) #
    4

    сколько еще будут брошены...и где гарантия что все это эхом пойдет по другим субъектам России...Урала,Сибири и в центр...

    • (23.07.2012 10:31) #
      2

      СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! НОВОСТИ из ТАТАРСТАНА про обыски! СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
      В Татарстане до сих-пор идут массовые обыски и задержания мусульман:
      По словам одного из задержанных: в ИВС Казани сидит 200 мусульман, только в одном Авиастроительном районе было произведено 140 обысков. Что говорит о том, что не всех мусульман у кого проводят обыски задерживают. Но массовость обысков только в одном районе Казани говорит о том, что в масштабах всего Казани это намного больше, ведь в городе 7 районов.
      Здесь же по словам сотрудников правоохранительных органов, которые находились на работе 22.07.2012 года жаловались на то, что они не успевают.
      23.07.2012 в 9:00 в г. Зеленодольске Республики Татарстан, должно быть рассмотрение в отношении брата мусульманина, у которого 4 детей.
      в Арске (деревня Кинер) - 7 (в домах были обыски);
      в Нижнекамске - 9 задержанных;
      В Чистополе были задержаны 8 человек, у многих мусульман были обыски;
      в Елабуге - 5 задержанных;
      в Набережных Челнах - 11 задержаны
      Эта статистика приводится лишь по тем данным, которые известны. Многие мусульмане даже и не афишируют то, что с ними происходило.
      Примените же ради Аллаха на себе слова Пророка с.а.с.:
      «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату (в Исламе) того же, что желает самому себе».Муслим);
      «Мусульманин мусульманину брат, и он не притеснит и не предаст его. Тому, кто поможет своему брату в нужде его, Аллах поможет в его собственной нужде, того, кто избавит мусульманина от печали, Аллах избавит от одной из печалей Дня Воскресения, а того, кто покроет мусульманина, Аллах покроет в День Воскресения»
      Прошу всех братьев и сестер, кому что известно об обысках и задержаниях сразу вывешивать информацию и максимально распространите эту информацию! Правоохранительные органы стараются делать все скрытно и даже в СМИ не сообщают о масштабности своего беспредела. Делайте максимально так, что бы даже в самой глухой деревне знали всю реальность, происходящего в Татарстане.

  3. (23.07.2012 08:43) #
    5

    Машаллах, Марат! Альхамдулильлях, ты выразил и мои мысли. Я болею уже почти две недели (сильно простыл, полагаю, из-за кондиционера в машине - сделал слишком холодно и ехал долго) и мои мысли немножко путаные, поэтому мне трудно сейчас что-то писать самому, но чужой текст я оценить могу. И Халида еще добавила правильных мыслей про гебешных шавок Силантьева, Амелиной и Сулейманова. 19 июля, сразу после того, как я узнал о событиях в Казани я начал звонить братьям - Мухаммаду, Абдулхаку, Абдурашиду и другим. Я и сам был в шоке, и они тоже - пусть эти люди не наши друзья, а совсем наоборот, но убивать их? У нас в Мордовии в исламской среде есть люди намного хуже Файзова и Валиуллина, но никто же не убивает их? Получается, если завтра что-то с ними случится, возьмутся за нас с тобой, как организаторов? Видимо, так.

    • (23.07.2012 19:19) #
      5

      Дорогие братья и сестры!Обращаюсь не только к мусульманам, а ко всем неравнодушным согражданам, а я знаю такие есть у нас и не мало! Те, кто сейчас в Казани и о крестностях! Призываю Вас по возможности присутствовать на всех этих обысках, задержания, судах!Чем больше будет свидетелей - тем меньше возможности для беззакония...Я надеюсь..Также обращаюсь к юристам, адвокатам правозащитникам! Усилие - от нас, результат - от Всевышнего! ...Не дадим повторения Дагестана в Татарстане....Да поможет нам Всевышний!

      • (24.07.2012 01:30) #
        5

        ассаляму алейкум! да, кстати..
        братья и сестры, юристы и побывавшие в подобных ситуациях. было бы неплохо, если бы вы посоветовали, как вести себя при обыске, на что обращать внимание, чего не допускать, что делать при задержании, на допросе. (лучше всего молчать, иначе получится по голливудски "любое слово может быть использовано против вас")
        те, кто уже побывал там, пишите, что у вас спрашивали и что лучше отвечать.
        говорят, задают вопросы типа принадлежности масхабу, течению, отнощение к Файзову и его политике и т.п.
        помогайте друг другу

        • (24.07.2012 13:04) #
          4

          Мне кажется это главный вопрос, как себя вести.
          Все это от Аллаха и возможно в этом польза, хотя это трудно понять.
          Первое: перестать писать,СРОЧНО большими буквами, в режиме молнии о задержаниях. Нельзя впечатляться от этого. И нельзя показывать что вы впечатляетесь.
          Одного нашего брата посадили в Астрахани. Через несколько дней в камере человек( или несколько человек) приняли Ислам, через его даават. Его тогда бросили в другую камеру, чтобы отделить от первых. НО и там тоже люди пришли к Исламу.И так его переводили из камеры, в камеру 9!! раз. И везде, по милости Аллаха, люди принимали Ислам. В конце концов, они были вынуждены выгнать:) его из своего заведения. Выйдя на свободу он сказал, что знает, почему его посадили. "Это была командировка, чтобы я туда(!) довел слово Аллах."Это и есть главное. Не считать это наказанием.Возможно это милость Аллаха.
          Даже войну(на первую) многие потом считали проявлением подобной милости. Понять хал-состояние можно только выйдя из него. Ты можешь понять, что такое обучение в школе,армия, институт и т.д. только по прошествии времени, оглядываясь. Выйдя из этого состояния. А находясь внутри, это могут сделать только очень немногие.

          • (24.07.2012 13:21) #
            1

            Ассаламу алейкум, брат Исмаилов! Как хорошо сказано. АЛЬХЬМДУЛЛИЛЛАХ!
            Все от Аллаха! О, Аллах вся хвала Тебе.

        • (24.07.2012 13:21) #
          3

          Отношение к мили-полиции и им подобным. Они тоже люди, хотя и выполняющие подчас грязную работу. Кроме отдельных клинических случаев они такие же затюканные этой властью и пропагандой. Пророк(савс) призывал,тех кто пытался его убить, кто сражался с ним и убивал его сподвижников. И курейшитов, тронуло не мужество сахабов,ни их самотверженность. А то, как они после взятия Мекки молились за курейшитов. Язычники предполагали, что будет резня, что победители поступят стандартно. Ждали днем, потом ночью. Не дождавшись, вышли осторожно на шум около Каабы и увидели мусульман, которые плача просили за своих врагов. Именно после этого, Хинд, пришла к Пророку и сказала, что до этого не было дома, который бы она больше ненавидела, а теперь дома,который бы она больше любила.
          Приемы поведения запоминать не надо, это техника. Главное это стратегическое отношение. С намерением даавата, не забывая что Аллах нас видит. Быть в активной позиции. Призывать, если выразиться одним словом. Не всегда только словами, но всегда призывать.
          Это урок по закреплению понимания, что все состояния от Аллаха. Практические занятия. И они не в нашей власти.В нашей компетенции-реакция на них. Человек, если успокоится, в своем сердце+уме всегда найдет ответ, что делать и как делать. Что делать в данный момент, ради довольства Аллаха, и как это сделать по Сунне Пророка(савс). Нам легко! У нас всегда только два вопроса, что делать и как! И кстати есть ответы, а не только вопросы.

          • (24.07.2012 13:30) #
            0

            Послепутинская оттепель, судя по всему, обещает быть жаркой...
            Чувствуя, что вертикаль зашаталась и здребезжала, ее непримиримые враги начинают всерьез готовиться к реваншу.
            Исламистский террор, еще недавно прочно локализованный в кавказском регионе, начинает расползаться и захватывать новые земли. Первыми на очереди - Татарстан и Башкортостан...
            9 июля в Казани ранен муфтий Татарстана Илдус Файзов и убит его заместитель Валиулла Якупов. Оба покушения произошли с интервалом примерно в один час. Хотя пока что никто на себя ответственность за данные теракты не взял, судя по ряду признаков, это дело рук исламистского подполья.
            Таков итог более, чем 10-летнего мочения террористов в сортире, унесшего десятки тысяч жизней. Жертвы принесены, а террор меж тем ширится, наглеет и требует новых жертв...
            И вновь возникает вопрос: можно ли отделить исламизм от терроризма?
            И если можно, то как?
            По сути, способ лишь один: легализация исламизма. В тех регионах, где живут мусульмане, должны быть и исламские политические партии. Разумеется, независимые, а не марионеточные. И они должны участвовать в свободных политических выборах. Как это происходит сегдоня в Турции, Тунисе, Египте, Ливии etc.
            В противном случае исламисты будут и дальше совершать теракты. Можно сколько угодно сокрушаться и негодовать по этому поводу, но это - политическая аксиома. Когда идеологию загоняют под землю, она начинает прорываться... ("Эхо Москвы")

            • (24.07.2012 14:06) #
              0

              Таков итог более, чем 10-летнего мочения террористов в сортире, унесшего десятки тысяч жизней. Жертвы принесены, а террор [я так понимаю, правительственный, его и называют "мочение террористов"] меж тем ширится, наглеет и требует новых жертв...

              создание каких-то партий, это все равно, что муфтияты переименовать в партии. потому что реальный Ислам никогда не останется на уровне какой-то партии в кяфирском государстве, с этим не поспоришь. Ислам не может быть ограничен кяфирским законодательством и присутствовать только на определенное количество процентов или мест в парламенте.
              уж какими бы "радикальными" ни были взгляды мусульман в республике, взрывать брата по вере, перед Рамаданом, когда любому понятно, что за этим последует и чем это грозит мусульманам, никто не будет.

        • (24.07.2012 13:31) #
          1

          И последнее,извиняюсь за многословие.
          Шутите. Когда этого нашего брата посадили, то ему позвонил, другой брат Усман. Усман, любит и умеет пошутить. Усман сказал, что доа мазлюма ( пострадавшего,невиновного) принимаются и попросил сделать доа. Потом позвонил и сказал, что дело успешно прошло, иншаАллах доа было принято. И добавил, что ты нужен нам там (в тюрьме!!).
          Делайте за нас доа, по необходимости шутите! Это про отношение.
          А у дела, как и любого процесса есть своя логика.Эти причины нужно также выполнять. Но не это главное.

          • (24.07.2012 13:59) #
            0

            баракяЛлаху фикя, брат!
            я считаю, ваши слова окажутся полезными для многих.

          • (24.07.2012 16:04) #
            0

            Ассаламу алейкум Исмаилов! Ты не многословен! Твои слова как глоток свежего воздуха.Твои напоминания к месту!

  4. (23.07.2012 09:41) #
    6

    Братья это начало чистки мусульман всей России, это же для них очень хороший повод начать тотальное, официальное преследование всех мусульман. Вы думаете они не воспользуются? Борьба против Ислама это факт.

    • (23.07.2012 20:58) #
      3

      Ассаламу Алейкум, Антон! К сожалению это продолжение "зачистки" по всему миру. И произошло это из-за того, что когда убивали наших братьев в Палестине - мы молчали, когда убивали и издевались над нашими братьями в Ираке, Афганистане, Сербии, Сирии, Малазии - мы молчали. Теперь пожинаем плоды своего молчания, плоды своего единоличия. И будет это все продолжаться, пока не будет единой Уммы, Уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует.

  5. (23.07.2012 11:51) #
    3

    ас саламу алейкум. в Мензелинске администраия города запретила ифтар в мечети!В муфтияте республики про такие запреты ничего не знают.И сейчас в городе будут пытаться ,чтобы это решение отменили...

  6. (23.07.2012 11:59) #
    3

    В Аксубаево пришли с обском и забрали молодую женщину Сабилю Масгутову.

  7. (23.07.2012 12:56) #
    5

    несколько вопросов на которое надо дать ответ...
    1.как часто вы выходите из машины на светофоре чтоб позвонить???
    2.на улице жара,шум,загазованность вы с телефоном когда в машине прохладно тишина???
    3.в метре от меня произошел взрыв но на мне не царапинки а лишь сломана нога...как такое бывает???
    а вот с муфтиев так случилась странно ведь правда???

    • (23.07.2012 18:40) #
      2

      Да уж...так раскурочена машина , там бы живого места по идее не осталось...судя по фото.Но муфтий каким-то чудом(каким?...или это всё сценарий) в полном порядке...А вот Якупова уничтожили целенаправленно....Но ведь к моменту убийства он уже не был ЗАМОМ Файзова - СМИ почти все упускают этот момент.....Мне искренне жаль его Валиуллу(...Джанната урны булсын

  8. (23.07.2012 13:10) #
    4

    Теракт психологически комбинированный одна часть медийно-зрелищная, а другая серая, но эффективная.Это контраст, а контраст одна из основ внушения.

  9. (23.07.2012 15:40) #
    2

    Название удачное, "многоговорящее".История рассказана с одной строны интересно, убедительно, а с другой подводит к интересным выводам, у которых есть серьезная аргументация.
    Но вот про Каваказ..
    "Татарстан всегда был символом толерантности, а проблемы, возникающие среди мусульман, всегда решали путем дискуссий."
    Это с одной стороны. Ну и в роли догоняющих, этот оазис толерантности:
    "Северный Кавказ прошёл долгий путь братоубийственной войны, чтобы понять, что мирный диалог - единственный способ решения проблем."
    Не надо к месту и не к месту про эту толерантность. Надо сначала понять, что этим обозначается. Вот когда, сын говорит современному отцу, что он гей, а дочь знакомит со своим "боем и френдом", а папаня говорит: ну что же, это мол ваш выбор, я его типа уважаю-то это классическая толерантность. Толерантней некуда.
    Я жутко не толерантен, к этой толерантности. Чего и вам желаю.
    Теперь о сказанном.
    Есть такая притча. Ученик пришел к Мастеру и сказал, что он больше не будет у него учиться, так как научился владеть луком. Мастер попросил продемонстрировать. Тот выпустил две стрелы, и второй стрелой попал в оперение первой.
    Мастер сказал, что это ничего не значит. Отвел его в горы, поставил на самый край пропасти и сказал стреляй! У ученика тряслись колени от страха и он даже не смог выстрелить из лука.
    Мораль сей басни такова: что вы мастер только тогда, когда не впечатляетесь от окружающей среды. И действуете одинаково, как во время спокойствия, так и во время прессинга.
    В самый разгар 2000-ых, когда люди просто пропадали на улице, были люди которые каждый день ходили в мечеть. И каждый раз, это могло быть в последний.
    Я посмотрю как в Татарстане изменится ситуация с посещением мечетей после задержания 30-40 человек.
    И вообще мне удивительно, такое внимание к деталям, когда это касается США и Афганистана, и типичные обывательские мифы в отношении кавказских событий. Хотя все бывает. Был говорят один из лучших каскадеров трюков на лошадях, так он разбился упав с осла. Селяви однако.

    • (24.07.2012 00:30) #
      2

      ассаляму алейкум, брат!
      едко, но метко.

      вы правы, ситуация с посещением мечетей может измениться, потому как многие мусульмане с непривычки боятся, но не меньше таких, кто понимает - если случится, то только по воле Аллаха, и боятся они только Его.
      поверьте, тех, кто не боится ни сказать слово истины, ни пойти поддержать братьев, ни распространить информацию - очень много. и, я надеюсь, последние события помогут и остальным опомниться, потому что аресты, обыски и похищения могут случиться с каждым, пусть даже они спрячутся в подвале на год.

      • (24.07.2012 12:51) #
        0

        Ва алейкум ассалам!
        Не должны татары испытывать великодержавные чувства в отношении кавказцев.Марат пишет, что прошли долгий путь, чтобы понять, что мирный диалог-единственный путь решения проблем. Это глупость. Мусульмане всегда были готовы к диалогу. Просто их даже не считали стороной конфликта. Так и говорили, в ответ на вопрос, а где жн мол наши права, что 2 дивизии, и вот все ваши права. Мирного диалога, как не было, так и не предвидится. И это не мир. Даже почва, после нескольких лет урожая нуждается в отдыхе и стоит на пару. Так и тут.
        В старатегической перспективе, проблему только загнали во внутрь, она никуда не делась и даст о себе знать при удачном случае.
        И то, что там происходило, не верно описывать: сначала мол не понимали, сейчас пришло понимание. А так, якобы хотели войны. Никто, никогда не хотел войны.
        Как говорят ирландцы: человеку можно отказать в займе, но нельзя отказать в желании подраться.
        Кроме Кавказа, там была еще одна сторона конфликта,противная:) нельзя же делать вид, что ни её, ни её действий не было.
        Если в тебе патриота, государственника больше чем мусульманина, то только от этого и могут возникнуть подобные оценки. Для того в ком больше (хотя бы) эмоций свойственных мусульманам, там вообще все понятно.Разве не так?

        • (24.07.2012 13:27) #
          0

          "...Понять хал-состояние можно только выйдя из него..."

        • (24.07.2012 13:55) #
          2

          точка зрения одного - это еще не точка зрения всех.
          информации для объективизма всегда не хватало, поволжье смотрело на события на Кавказе украдкой, робко, не предпринимая явных действий, но с сочувствием. честно говоря, многие вещи неизвестны и непонятны мне и по сей день.
          и все это, вероятно, получается в результате отсутствия диалога между самими мусульманами, ограничения его на стадии "вы что-то радикальны слишком" и "вы что-то совсем тряпки". но очень многие не боялись открыто выражать поддержку и сочувствие братьям на Кавказе, словом и делом. однако информационная война всегда давала о себе знать.
          очевидно, что ситуация на Кавказе дублируется сейчас Поволжьем, но в силу географического положения они не будут идентичны. несогласие в этом регионе поутихло сотню, может несколько, лет назад, чего не скажешь о Кавказе.
          и, я думаю, сейчас многие поймут кавказских братьев, после того как столкнутся с этим сами. иншааЛлах, во всем хайр. только очень не хотелось бы, чтобы мусульман тут просто смяли.
          потому что на свободе остаются только "домашние", согласные, их расшатать.. штука сложная.
          они и сейчас радуются репрессиям своих же братьев. а вот активных хотят просто пересажать: им уже показали, что все они - на мушке.
          иногда проскальзывают слова "ну что же теперь делать?, ведь нигде ситуация не решена, ни на кавказе, ни теперь тут", но всегда следует помнить, что, альхамдулиЛлях, у нас есть путь, указанный Пророком салля Ллаху алейхи уа саллям, сира, в соответствии с которой мы можем действовать, и решение, развязка, когда мусульмане реально прекратили издевательство над собой. сейчас же, вы правы, даават, даават и еще раз даават. Аллах с нами!

  10. (23.07.2012 18:11) #
    4

    Мы мусульмане не должны остоваться в стороне от тех событий,которые прошли в Казане.Только вместе и дружно нам решать вопросы возникаюшие в Умме.Время всему судья и оно расставит все по свом местам,и тогда и будет ясно кому это было выгодно....

  11. (24.07.2012 12:42) #
    0

    На сегодняшний день (24.07.2012) по последним данным:
    В Казани – более 200 человек задержанных, и более 140 обысков прошло по одному лишь Авиастроительному району г. Казани, а в Казани 7 районов
    В Казане родителей и родственников сотрудники правоохранительных органов обманывают и выводят задержанных с другого входа, хотя родственникам говорят что они выйдут позже и родственники в надежде ждут. Их система лжива также как и они.
    В Казани был задержан мусульманин у которого ранее прошел обыск, сотрудники правоохранительных органов сказали, что их направило ФСБ.
    В Набережных Челнах – 200 человек задержаны;
    В Нижнекамске – 100 человек;
    В Мамадыше – 43 человека;
    В Тетюшах – 4 человек, одного из задержанных после суда увезли в больницу
    p.s. это лишь те факты которые известны…
    https://www.youtube.com/user/prizivtat1

  12. (27.07.2012 11:56) #
    0

    ВНИМАНИЕ! МУСУЛЬМАНЕ! ВНИМАНИЕ!!!
    29 июля 2012 года в 15.00 часов на площади Театра Камала состоится ПИКЕТ протеста со следующими ТРЕБОВАНИЯМИ:
    - прекращения незаконных задержаний и арестов мусульман; - прекратить незаконные обыски; - остановить беззаконие, произвол и «топорную» работу спецслужб и их принципа «хватать всех подряд».
    Топорная работа спецслужб вызывает раздражение! Хватают всех подряд!
    По всей республике прошло более 400 арестов и более 160 обысков!
    Скажем «НЕТ!» - произволу спецслужб!
    Мы не обязаны терпеть это беззаконие!
    Потребуем выпустить незаконно арестованных!
    Это может коснутся каждого! Не будьте равнодушны! Приходите и приглашайте друзей!
    Просьба распространить эту информацию!

    ВНИМАНИЕ!!! ПИКЕТ СОГЛАСОВАН С АДМИНИСТРАЦИЕЙ г. Казани!!!
    Организаторы: Союз Татарской Молодежи «Азатлык» и мечеть «Аль-Ихлас».
    С вопросами обращаться по телефонам: 89047609301 и 89625609443

    Просьба всех, кто был задержан или же у кого были обыски оставить информацию о себе или же свои координаты. Обращаться в Союз Татарской Молодежи «Азатлык» и мечеть «Аль-Ихлас», или же звонить по вышеуказанным телефонам.

    Распространите эту информацию и обязательно участвуйте на мероприятии ради Аллаха, не оставляйте ваших братьев и религию Ислам в этот священный месяц рамадан!