"Бостонский теракт" - это театральная постановка

Мы не раз обсуждали здесь на сайте, что все мы - рядовые граждане, живем в матрице. Матрице создаваемой мировыми СМИ. Достаточно привести пример с гражданами России, для которых все, что показывают по 1-му каналу - непререкаемая истина, а в то же время, именно этот канал выдавал горящую десяток лет скважину в Туркмении за кратер от падения "Челябинского метеорита" и этой лже-информации большинство верит до сих пор! И взрывы в Бостоне, такая же банальная театральная постановка.

Я смотрел трансляцию марафона с веб-камер, когда произошел взрыв и первое, что бросилось в глаза - несоизмеримость мощности взрыва с его последствиями. Небольшой хлопок, много дыма, полицейские стоящие в оцеплении почти вритык к месту вспышки - даже ухом не повели, а среди десятка бегущих напротив места взрыва, вдруг падают только двое.

Шарики и гвозди, покосили бы всех в радиусе 20 метров, а тут этого не наблюдалось.

Потом появились видео и фото сделанные сразу после взрывов и стало понятно, что все это было спланировано заранее и сыграно при помощи актеров. Причем режиссеры этого события, даже особо не старались сделать все идеально. Зачем - народ и так "схавает", главное налить побольше краски на землю и сделать фото поэфектнее.

Вот такие например, которые делали во время проведения войсковой операции по поимке "террористов из России". Американцы глядючи на такие фото, дружно похватали флаги и побежали на улицу петь, - "Кипит наш разум возмущенный".

На, что надо обратить внимание в первую очередь, это на лица "шокированных жертв" и на тех, кто лежит на носилках. Крови бутафорской не пожалели, а вот предварительно проконсультироваться откуда она должна течь - поленились.




Вот шедевральное фото, облетевшее весь мир - шок и трепет. Только этот гражданин в каталке почему сидит - носилок не нашлось? Нет - просто в каталке фото эффектнее смотрится. Товарищу "оторвало" обе ноги и он должен был умереть максимум через 2 минуты от потери крови, а он сидит вполне себе доволен ситуацией, наверное считает куда потратит гонорар за участие в этом шоу.

Какой кадр - браво, браво. Только может оно и произвело эффект на людей в армии не служивших, не воевавших и не видевших людей с оторванными ногами, а у меня это фото вызывает только улыбку. Если вы потеряете обе ноги от взрыва - половина вашей крови вылетит за одну минуту через бедренные артерии, а еще через 2 минуты Вы будете уже мертвы.

Организм человека содержит от 5 до 6 литров крови и если этому парню реально оторвало обе ноги, то и вокруг того места где это произошло, и на самом пострадавшем все бы было залито кровью. Не говоря уже о том, что пострадавший впал бы в болевой шок и потерял сознание, а он у нас как видите волне бодро восседает на каталке. Знаете почему он спокоен? Потому, что на момент взрыва - ног у него давно уже не было, а были протезы, которые потом заменили на окровавленную бутафорию.

Давайте внимательнее посмотрим на этого страдальца и на то, как он вообще в кадре появился.

Здесь, в кадре слева мы видим человека с капюшоном, который участвует в создании поддельных оторванных ног у данного актера. Еще участвует женщина, задача которой прикрывать происходящее от камер. Это кадр сразу после взрыва, как видите ноги у страдальца на своем месте - целые и невредимые. Никаких торчащих костей и никакой крови.

Человек в капюшоне и солнцезащитных очках, совместно с женщиной прикрывающей ноги актера, готовятся к "операции".

После получения условного сигнала "калека" поднимает левую ногу (которой уже быть не должно) в воздух и закидывает ее через плечо женщины. Крови нет! Там же якобы нет ноги, торчат кости и оторванные сухожилия, а из разорванных артерий должна бить фонтаном кровь, но ее нет и в помине!

Человек в капюшоне начинает поливать поддельной кровью асфальт находящийся позади женщины. Хорошо видна якобы оторванная нога - без всякой крови. Кожа ноги выше места повреждения чистая и сухая.

Видим, как пострадавший проносит ногу мимо головы человека в капюшоне и женщины - никакой фонтанирующей крови нет. Как нет и стопы-протеза. Начинается подмена протезов на оторванные ошметки.

Вот и все - ловкость рук и никакого мошенничества. Все выполнено быстро и почти идеально. Забыли лишь щедро полить всех бутафорской кровью.

Вообще до идеала постановка далека. По всей видимости актеров подбирали из сельских театров. Вот на фото выше, показательный товарищ лежит себе, как будто на пляже и ждет когда наступит время его роли. Филонит попросту говоря. Рыжая девица тоже замерла в ожидании сигнала, когда же наступит ее очередь играть роль. Кстати на этом же фото, хорошо видно бутылки с бутафорской кровью, лежащие справа.

Вот наш "калека" уже щедро политый вокруг "кровью" и товарищ в капюшоне и черных очках, который ранее эти ноги к нему прикручивал, был жив и здоров, а теперь тоже валяется в корчах и изображает из себя сильно травмированного.


Вторая особа женского пола, окончив работу, тоже полила себя кровью и отползла в сторонку.

Где ее полили кровью и уложили на носилки. Это она, та самая, что колдовала над прикручиванием псевдо-обрывков ног и была целехонькая, а теперь, как видите она почти при смерти и ее катят на носилках.



Как можно видеть, была еще одна "жертва" с оторванными ногами и тоже чистенькая без следов потоков артериальной крови, но о ней в СМИ предпочли забыть. Наверное, что бы не переборщить с эффектами.

Все - ложь и обман. Все - заранее спланированная постановка. Весь мир - театр, а люди в нем актеры. Эффектно, медийно - на весь мир и ведь все поверили, ну или почти все...

Что касается "братьев-террористов" из "Чечни". Похоже это все тоже бутафория, как и вся эта история. Ну не тянут они на террористов. Или их просто сделали козлами отпущения, или они участники шоу - добровольно. Один уже якобы убит, второй почти мертв и кто о них вспомнит через пару месяцев? Изменят им лица, дадут новые паспорта, жизнь, легенду и будут себе жить спокойно за счет федерального правительства.

Вот старший Царнаев - жив и здоров. Под дулами пистолетов его заставили раздеться и заковали в наручники, а потом он, каким-то образом оказался мертв и якобы застрелен оказывая сопротивление.

Причем травмы такие, что наверное он участвовал в 3-й мировой не меньше.

Младший брат на террориста еще меньше похож. Его вина только в том, что ходил с рюкзаком и якобы заложил его, а потом взорвал. Только вот фото, где этот младший Царнаев все с тем же рюкзаком уже после взрыва.

Да и рюкзак совсем не того типа в котором была заложена "бомба".

Вот в каком рюкзаке была бомба и он на Царнаевский не похож, а похож на рюкзаки, которые таскала у места взрывов группа наемников.

Наемники тоже часть актеров этого цирка, выполнявшие роль закладчиков и взрывальщиков. На снимках зафиксирована группа из 6-8 людей, неприметно одетых и общающихся между собой. Сначала они стоят позади толпы зрителей, в нескольких метрах от того места, где затем прогремел взрыв.

А непосредственно после трагедии они помогают сотрудникам марафона разбирать обшивку зрительских трибун в то время, как с места происшествия уносят раненых. Затем пикап, на котором прибыла неизвестная группа, останавливается рядом с сотрудником ФБР.

Несколько человек выходят из машины и удаляются вместе с представителем службы безопасности, выпадая из поля зрения камер.

Младшего Царнаева якобы дважды раненного (в ногу и шею) закидали шумовыми гранатами в лодке на заднем дворе и в тяжелом состоянии отвезли в реанимацию.

Только знаете в чем проблема? А, в том, что с вертолета журналистов одной телекомпании этот самый Царнаев - жив, здоров и сидит себе, как ни в чем не бывало.

Ни ранений в ногу и в шею, ни шока от шумовых гранат - ничего того, что мы видим на фотографиях показанных официально. Цирк продолжается. Матрица работает на благо сильных мира сего, а мы лишь актеры и пешки в чужих играх разума.


63 комментариев


  1. (23.04.2013 07:10) #
    4

    Нет слов. Велик Аллах! История повторяется дважды, первый раз в виде трагедии (11 сентября), второй раз в виде фарса(бостонский марафон).

    • (23.04.2013 10:40) #
      -5

      Защищать мусульман от несправедливых преследований не означает отрицать очевидные факты и чёрное называть белым.
      Аргументы автора материала: у человека, которому взрывом оторвало ноги, не было болевого шока и кровь не полилась сразу.
      Общеизвестно, что в момент ранения, травмы, человек часто не чувствует боль.
      Что касается крови – в момент ранения часто срабатывает защитный механизм – происходит спазм сосудов, который предотвращает кровопотерю – от нескольких секунд, до минут. На картинках, где якобы происходит подмена протезов, действие происходит в течение буквально нескольких секунд, которых не хватит для "замены протезов". Кровь начинает течь практически сразу. А то, что человек в сознании – ну так и человек с оторванной нижней частью туловища тоже иногда какое-то время может находиться в сознании.
      Поведение жертв взрыва – не показатель. Люди в состоянии шока. Спросите медиков или тех, кто участвовал в реальных боевых действиях. Актёры, как раз, хорошо бы сыграли "правильные реакции".
      Не надо вестись на инсинуации тех, кто хочет любой ценой заработать себе журналистскую славу на человеческом горе.

      Произошла трагедия с множеством человеческих жертв. Люди, пострадавшие при взрыве заслуживают нашего сочувствия, а не обвинения в соучастии в преступлении.
      И в семье Царнаевых – страшное горе. Нельзя, чтобы на них сейчас повесили всё, что только могут придумать спецслужбы. А повод удобный.
      В случившемся очень много неясных моментов, на прояснение которых должны быть направлены все силы тех, кто может помочь в расследовании дела.
      Нельзя сегодня дать "назначить" виноватыми всех мусульман или отдельно взятых чеченцев.
      Подобными вещами нас пытаются отвлечь от истинного положения дел. Будет глупо, если мы ухватимся за эту неправдоподобную версию.
      И ещё надо понять – реальный теракт сделать дешевле и безопаснее с точки зрения секретности, чем устроить театральную постановку.
      Надо не говорить "ничего не было", а искать тех, кому это надо, кто это сотворил и с какой целью.
      Давайте лучше по мере своих сил и возможностей способствовать недопущению очередной волны антиисламской истерии или гонения на чеченцев.

      В любом случае, надо руководствоваться не эмоциями, на что рассчитывает автор этой "сенсации", а здравым смыслом.

      • (23.04.2013 10:54) #
        -1

        Ой профессор, а где следы крови, где капающая кровь за коляской. порежь себе палец, и пройдись пару метров...

        • (23.04.2013 11:19) #
          -3

          Ты просто классический тупой интернет-хомяк. Как только встречаешь точку зрения, отличную от "собственной"(!) начинаешь быковать.

          • (23.04.2013 12:06) #
            2

            Успокой сердце своё 
            охлади и остуди, 
            этот камень 
            краеугольный, 
            ворочающийся в груди. 
            Покорись неизбежному, 
            склони голову, 
            убей в себе гордыню 
            ложную. 
            Ты ведь пыль, 
            всего лишь 
            земная пыль. 
            Ты путник 
            на тропе к суду 
            и вечности... 
            ___ 
            Так не гадь её, 
            о раб желудка, 
            и слуга промежности.

          • (23.04.2013 12:10) #
            0

            Не хами,
            ибо хамящий,
            есть хам.

            • (23.04.2013 12:22) #
              0

              а призывающий других к тому, чего не делает сам - лицемер!

              • (23.04.2013 12:45) #
                2

                Сказать хамящему
                на его языке и
                слоге,
                что это хамство,
                не есть лицемерие,
                а есть благо.

      • (23.04.2013 11:14) #
        -1

        О, хвала Аллаху! А я уже было начал сомневаться в своей адекватности. Всецело поддерживаю!

  2. (23.04.2013 09:49) #
    0

    я еще хотела ссылку прислать, чтобы разместили эту публикацию, хорошо что сами увидели и разместили ее)

  3. (23.04.2013 11:28) #
    -1

    Мне тоже не совсем понятны такие статьи, ладно там 11 сентября, там уж больно много было нелепостей, начиная от того, что семья Бушей "дружит" с семьей Бени Ладена, и заканчивая тем, что после этих событий, Штаты начали утюжить Ирак и Афганистан, несмотря на то, что в самолетах были сплошь саудовцы. Что касается этого случая, то мне честно говоря не совсем верится во весь этот конспирологический бред. Сайт откуда взята эта статья, уж очень сомнительного содержания, и скорее напоминает издание для фриков, чем серьезных аналитиков, взять хотя бы статью на первой полосе, которая звучит так "Крымские уфологи требуют открыть правду о захваченных спецслужбами НЛО".

  4. (23.04.2013 11:31) #
    0

    Статья, конечно, бред воспаленного ума, но так как мы живем в "демократическом обществе" с "мультикультурностью", "толерантностью" и "свободой слова", то такое мнение имеет право на жизнь.

    • (23.04.2013 11:53) #
      -3

      Эта "хрень", как выяснилось, не первый день гуляет в соцсетях. Многие на неё ведутся.
      Спасибо "Ансару", что дал возможность ознакомиться с эти материалом.
      Читатели видят не только сам материал, но и комментарии, в том числе Ваши, Муаммара, что нам всем на пользу, иншаАллах.
      Это тоже способ борьбы с подобными вещами.

      • (23.04.2013 11:57) #
        -1

        Вот уж дудки - за "Ансаром" косяк! :)

        • (23.04.2013 12:05) #
          -2

          Ну, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. А здесь - пусть даже ошибка будет нам на пользу. ИншаАллах.

          • (23.04.2013 20:06) #
            2

            а почему вы не допускаете, что всё это правда?

      • (23.04.2013 12:09) #
        -2

        Отлично, осталось дождаться какой-нибудь хвалебной статейки о "Единой России" на "Ансаре", и вот тогда все мы начнем дружно писать наши комментарии, и наконец-то откроем людям глаза на истинное положение дел.

  5. (23.04.2013 11:40) #
    -6

    "Ансару" не мешало бы быть более чистоплотным и не выкладывать такую хрень на сайте.

  6. (23.04.2013 11:51) #
    3

    медики, кстати, говорят, что с торчащими костями мчаться на инвалидной коляске чуть ли не с улыбкой на лице просто невозможно. бедренные артерии никакой спазм не может свести, из них хлестать будет жуть как, за пару минут истечешь. если посмотреть видео, этот парень валялся прилично по времени, и все это время он спокойно держался за свои ноги даже без гримас. Несомненно, если кто-то действительно погиб, то их очень жаль, они не виноваты в жестокости американского правительства. Но рыдать над муляжом оторванных конечностей, это надо быть совсем легковерным.

    • (23.04.2013 12:15) #
      0

      десятки тысяч америкосов ему полмиллиона баксов накидали пожертвований на лечение... Ну да, они ж тупые...

  7. (23.04.2013 12:19) #
    3

    вот оригинал на английском, http://enfordummies.com/wordpress/more-proof-evidence-boston-bombing-man-leg-blown-off-fake/
    с комментариями медиков и специалистов

    • (23.04.2013 12:29) #
      0

      название сайта не смущает? И кто там медики? А специалисты - из какой сферы? Профессионалы по катанию на колясках с оторванными ногами, чтоли?

  8. (23.04.2013 12:33) #
    0

    а вы прочитали одно слово "даммиз" и вас сразу смутило?) дальше читать не стали видимо? специалисты - врачи скорой помощи, например. ну вы поспрашивайте для интереса знакомых врачей скорой помощи, для них порванные артерии это работа.

    • (23.04.2013 12:45) #
      1

      Ну имя "специалиста" Steve Apple меня тоже смутило.

      • (23.04.2013 12:46) #
        1

        Bill Microsoft вызвало бы больше доверия, я думаю :)

    • (23.04.2013 13:09) #
      -2

      Уважаемая сестра, мне случилось несчастье присутствовать однажды при взрыве. (Не теракт) Человек, у которого в результате компрессии, вызванной взрывной волной, были разорваны внутренние органы, не корчился от боли, был в сознании и разговаривал, хотя в животе у него была кровавая каша. Позже он умер в больнице.
      А ещё я помню реакцию окружающих людей – никто не бегал и не кричал. Стояла гробовая тишина. Все были бы хорошей иллюстрацией к подобной статье – в течение долгих минут все просто подходили и стояли молча - смотрели как ребята разгребают завалы. Мне пришлось самой кричать на людей, чтобы дали возможность подъехать машиной и направить свет фар на завалы, под которыми были люди. Все были на вид абсолютно спокойны – именно такие лица, как на картинках в этой статье.
      Плач и женские крики раздались немного позже – когда напряжение первых минут трагедии улеглось.
      В общем, благодатный материал для инсинуаций, подобных данной статье.
      И еще раз хочу сказать - медики, и особенно те, кто воевал, расскажут вам много случаев, которые не укладываются в рамки обычных реакций человеческого организма и психики.
      "Эталонных" реакций не бывает. Не надо поддерживать подобных авторов.

  9. (23.04.2013 13:24) #
    -1

    Истину знает лишь АЛЛАХ!
    Удивительно, почему на эту страницу сразу вдруг налетели так много комментаторов? Почитаешь всё и складывается такое впечатление, что тут одна лишь здравомыслящая, это-Ирина. А проявила бы эта Ирина своё здравомыслие под статьёй" В Совете муфтиев России Андрея Кураева считают «провокатором в рясе»
    http://www.ansar.ru/society/2013/04/22/40052
    И почему бы, со своими способностями и своим тонким взглядом,ей не показать своё здравомыслие там, где бы нам очень хотелось услышать её здравое рассуждение.
    И мой намёк относится ко всем читателям ансара. Почему вас так затронули бостонские события и ТАК вы РАВНОДУШНЫ, когда такие как Кураев глумятся над нашей религией - Исламом и мусульманами, позволяя себе такие тупые высказывания,как «мусульмано-чеченское г-но». Где ваша активная позиция, братья и сёстры?

    • (23.04.2013 14:15) #
      -3

      Кураеву захотелось к Сысоеву. Так-что, как говорится, о таких хорошо или ничего.

    • (23.04.2013 17:58) #
      1

      я не могу поставить такой балл,но я поддерживаю ваши слова +10

  10. (23.04.2013 14:54) #
    5

    Значит, Ыса, по вашему, пусть Кураев мелет всё, что ему взбредёт в голову, а мы, если про него не можем сказать ничего хорошего, должны ещё промолчать?
    Нет уж , Ыса, по исламу, мы должны бороться с порицаемым и мы обязаны остановить таких или словами,или др. действиями в рамках дозволительного. в данном случае, молчаливое неприятие и молчаливое неодобрение совсем не уместны, т.к Кураев хулит, задел мою религию, всячески унижает мусульман. Кто дал ему такое право?
    У меня возникает такой очень важный вопрос:
    почему таким как Кураев, Дворкину и др., им подобным -зелёная дорога? Почему их не привлекают за разжигание национальной и религиозной розни ?
    Ну, а если я или кто аргументированно выступит против их бреда и ереси - то тут же сразу обвинят в экстремизме?
    Правильно выразился Нафигулла хазрат про Кураева. это-«провокатор в рясе». И таких, я думаю, следует во время поставить на место.

    • (23.04.2013 15:10) #
      0

      А, о чём? Сысоев вон болтал, и доболтался. Кураев притих после этого, но видно память отшибло. Бесполезно сыпать бисер, перед кураевыми. Всему своё время... Инша-а-Ллах.

  11. (23.04.2013 17:36) #
    -3

    "Представители религии мира и добра" как всегда в своем репертуаре, опять виноваты все евреи, сионисты, буддисты, сатанисты, шаманисты, коммунисты, все кроме них, а они как всегда не при делах.

    • (24.04.2013 09:04) #
      0

      У евреев и армян есть что-то общее, они также как и сионисты, захватили землю им не принадлежащую и выгнали народ, который столетиями там проживал. Также как сионисты оккупировали Палестину, армяне оккупировали Карабах. Также как у израиля есть покровитель в лице штатов, у армении есть покровитель в лице россии, которая вас покрывает, даже непонятно за что, ведь вы даже не православные, а еретики монофизиты. Наверно это еще со времен Союза осталось, когда советы всяких африканских людоедов поддерживали, также наверно и армению держат на привези, мол людоед, но наш людоед.

  12. (23.04.2013 18:16) #
    0

    вот и армянски еврей подтянулся

  13. (23.04.2013 18:28) #
    2

    разумеется,что этот "теракт" не является тем, чем его хотят представить. были жертвы или не были,но совершили его явно не братья чеченцы, и не мусульмане вообще.вопрос сейчас в другом - чего хотят добиться власти Америки этим действом и что последует в дальнейшем. весь мир в ожидании, кого назовут "козлом отпущения" на сей раз.

    • (23.04.2013 18:31) #
      -3

      Даа его совершили не мусульмане, как всегда "рауфики не в чем неуиновны", а совершили его злые сионисты, что бы нагадить мусульманам, но как объяснить тот факт что 75% все терактов в мире совершают представители ислама? Это уже не случайность, а закономерность, значит суть в самой концепции магометанской идеологии.

      • (23.04.2013 19:10) #
        3

        А вы, Гагик, не задавались вопросом, почему среди жертв т.н. терактов 95% мусульман? И почему теперь, когда выстраивается Исламская Дуга Сопротивления от Северной Африки, Ближнего Востока, в направлении Кавказа, Южной и Центральной Азии больше всех нервничают те силы, которые приложили все свои силы для политизации и радикализации мирной по умолчанию религии?

        • (23.04.2013 19:19) #
          -2

          "Мирной" религии?? Тут без комментариев.

          • (24.04.2013 23:42) #
            0

            Дядя Царнаевых рассказал об армянине, повлиявшем на взгляды Тамерлана
            На радикализацию взглядов Тамерлана Царнаева, подозреваемого в совершении теракта на марафоне в американском Бостоне, большое влияние мог оказать его друг из города Кембриджа, рассказал дядя братьев Царнаевых Руслан Царни в интервью американскому телеканалу CNN... подробнее
            http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Eh%2BRSFx5YHxA%3D+xJ1fI%2F%2FOHcM%3D

      • (23.04.2013 19:25) #
        2

        Евреи действительно прикладывают руку ко всему важному. Неуместно обвинять мусульман в "кровожадности",т.к.именно мусульман на их территориях убивают тысячами и миллионами уже в течение многих лет,начиная с образования "Израиля" и по сей день. И жертвы со стороны мусульман только растут. Задайте себе только 1 вопрос: где находятся все горячие точки в мире?- и вы получите ответ,какое мировоззрение на самом деле кровожадно - Ислам или капитализм(под видом демократии).

        • (23.04.2013 19:32) #
          -2

          Про "Израильские зверства" я уже неоднократно говорил, 90% написанного и опубликованного является плодом арабской пропаганды, повторяться не стану ибо бесполезно.

          • (23.04.2013 20:09) #
            2

            "арабская пропаганда"?????? где это? и с какой целью? вы, неуважаемый тролль, уж совсем "лажанулись".

      • (23.04.2013 19:26) #
        3

        доказательства никто никогда не приводил. и в Ираке ядерного оружия таки не оказалось.и Америка - главный террорист в мире.

  14. (23.04.2013 19:39) #
    -2

    И не нужно мне армянину говорить о "миролюбии ислама", мой народ за 1300 лет хлебнул этого "миролюбия" по полной, начиная с 912 г н.э. когда в мою страну вторглись арабы стремясь насадить свой ислам и сжигая армянские города. Затем эстафету переняли турки и таки довели начатое до конца, так что армянский народ хлебнул этого миролюбия.

    • (23.04.2013 22:25) #
      3

      Что ты все про Ислам, да про Ислам. Расскажи лучше, как в Абхазии мирные ары из батальона имени баграмяна надевали на грузин покрышки и поджигали, или как в Сумгаите мирные ары насиловали армянских женщин, чтоб показать жестокость азербайджанцев.

      • (25.04.2013 16:52) #
        0

        Эти азерские байки из сериий "1001 ночь" мне рассказывать не нужно, с "Ходжалу" уже облажались.

  15. (23.04.2013 22:34) #
    2

    Вчера когда я давал ссылку на эту статью, там в комментариях была фотография "человека очень похожего" на "человека в коляске, с оторванными ногами". Там говорится, что этому двойнику ноги оторвало в 2011 году под Кандагаром. Так что делайте выводы.

  16. (24.04.2013 13:14) #
    4

    Думаю, кому-то будет полезно узнать,о том, что :

    На месте российских журналистов я поумерил бы восторг от оперативности американских спецслужб и единого порыва американского народа в их поддержку. Пусть американские СМИ делают дураков из собственных граждан, зачем помогать им проделывать это с нами?

    читайте:
    http://www.ansar.ru/analytics/2013/04/24/40119#76560

    Американская скороварка

  17. (24.04.2013 21:54) #
    -6

    Вот читаю я это и становиться жутко, в моем классе в обычной сельской школе есть разные люди. Православные и мусульмане. Наш классный руководитель говорит, что вера не повод кого то ненавидеть. Отец говорит, что русские - бестыжие свиньи. Но мои друзья и одноклассники ничего плохого мне не делают, учителя хоть и русские никогда пред взято не относятся. Почему мне их надо ненавидеть? И за что? Что хорошего в противостоянии ислама и православия? Неужели мне в школе нельзя дружить с право славными детьми? И когда мы вырастем нам нужно будет стать врагами друг другу, как у вас, у тех кто уже вырос?

    • (24.04.2013 22:06) #
      2

      Да ты уже вырос, по ходу! Отменным мудаком, причем. Поздно пить Боржом, короче.

    • (24.04.2013 23:07) #
      3

      Непохоже, что это пишет ученик сельской школы. Вряд ли мусульманин будет говорить сыну, "что русские - бесстыжие свиньи". Не верю. Это фантазии взрослого немусульманина.

  18. (24.04.2013 23:31) #
    0

    ничего удивительного, что этот теракт подстроен. Давненько не было таких больших терактов. А народ- то всегда в страхе надо держать куфру, дабы не расслабились и не начали невзначай тянуться к исламу.А тут раз - прогремел взрыв, да еще с такими красочными последствиями, все сразу и построились, еще раз всем напомнили, что ислам - это терроризм, это убийство, смертники и т.д.Так как по всему миру уже давно идет эта борьба с исламом. Действительно в этот раз актеров из сел понабирали, много косяков в этом сценарии.Видимо режиссер не очень хороший оказался! Пусть Аллах раскроет вашими же руками ваш обман, мерзкий куфр!

    • (25.04.2013 16:49) #
      0

      Мусульмане Норвегии восхваляют теракт в Бостоне
      Лидер исламистов Норвегии пожелал Бостону и США «отправиться в ад, чтобы Аллах как можно скорей разрушил США»ОСЛО. Исламская группа «Умма пророка» публично выступила с восхвалением террористических актов, происходящих заграницей. Лидер «уммы» Убайдулла Хуссаин неоднократно высказывал одобрение по поводу взрывов, показанных телевидением США во время Бостонского марафона, передаёт TV2.no. Также в своём интернет-блоге Хуссаин пожелал Бостону и всему США «отправиться в ад, чтобы Аллах как можно скорей разрушил США». Чеченцев братьев Царнаевых, подозреваемых в США в совершении террористических актов, напротив, исламская «Умма пророка» назвала «настоящими львами», достойными подражания.

      • (25.04.2013 16:53) #
        0

        Обвиняемый в теракте в Бостоне Джохар Царнаев сообщил полицейским, что его старший брат Тамерлан был непосредственным инициатором взрывов на финишной линии бостонского марафона, сообщает во вторник американский телеканал Си-Эн-Эн. По словам Дж.Царнаева, его брат организовал теракт, поскольку хотел защитить ислам от нападок.

        • (26.04.2013 10:54) #
          0

          докажи,что ты не врешь,враг Аллаха.

        • (26.04.2013 12:01) #
          0

          гагик алоян ты изверг пшол отседа проклинаю тебя нетрогай мусульман ты безбожник гореть тебе в аду

        • (26.04.2013 12:05) #
          0

          все что ты пишеш это клевета и ложь на мусульман,черная у тебя душа

        • (26.04.2013 12:10) #
          0

          гагик это наверняка ты терорист раз так про америку хорошо знаеш надо на тебя обратить внимание шайтан ты чертовый

        • (26.04.2013 12:19) #
          0

          гагик это гнусная ложь у них наверняка другая проблема это неповод обливать мусульман грязью ты лучше про белгородского стрелка поговори помазуна это твой собрат ну давай мы слушаем тоесть читаем

        • (26.04.2013 12:26) #
          0

  19. (26.04.2013 17:00) #
    -3

    У вас у всех мания величия. Не хотите что бы к вам лезли - марш назад в аул и живите там в горах. И не трогайте телефоны, компьютеры, интернет, автомобили, оружие, бомбы - это все придумали и изобрели вот такие вот НЕВЕРНЫЕ, которым надо в аду гореть. Что ж вы не сидите на исторической родине? Зачем приезжаете в Питер, Москву, США, Англию и так далее? Бедненькие!!! Все вас хотят вокруг опорочить!!!!