Члены "Исламского государства" сожгли заживо иорданского пилота

Группировка "Исламское государство" распространила видео, в котором утверждает, что ее члены сожгли заживо попавшего к ним в плен пилота ВВС Иордании.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на британский телеканал Sky News, речь идет о пилоте, чей самолет F16 разбился в декабре прошлого года на территории Сирии. В видео показан процесс сожжения находящегося в клетке мужчины.

Со своей стороны, иорданское телевидение передает, что по его данным, пилот был убит еще 3 января. Его родственники проинформированы о случившемся.

Как уточняет ТАСС, в социальной сети "Твиттер" был распространен фотоматериал от имени "пресс-службы ИГ" о том, что старший лейтенант иорданских ВВС Муаз Юсеф аль-Касасба, самолет которого разбился 24 декабря 2014 года над сирийским городом Ракка, был заживо сожжен экстремистами. Командующий ВВС Иордании оповестил семью иорданского пилота, захваченного "Исламским государством" о том, что он был убит членами группировки.

В декабре Верховный суд России признал «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» террористическими организациями, деятельность которых в России официально запрещена.



14 комментариев


  1. (04.02.2015 19:53) #
    7

    Пророк Мухаммад(с.а.в.) строго запретил сжигать любые живые существа, а тем более людей, сказав:

    «Наказание огнем принадлежит исключительно Аллаху Всевышнему!».

    А для тех, кто преступают границы дозволенного, есть аят 190 суры “Аль-Бакара”, который предупреждает преступников(преступающих границы дозволенного):

    "Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]".

  2. (04.02.2015 21:09) #
    1

    Американская групировка именуюшая себя "Исламское государство" сожгла иорданца.

  3. (04.02.2015 21:17) #
    0

    Это, наверное, проделки SITE.

  4. (04.02.2015 23:18) #
    -1

    Террористы поддерживаемые США сожгли военного своего союзника Иордании - Санта-Барбара - ощущение чтовсе сошлисума

    • (05.02.2015 19:07) #
      0

      Иордания - один из участников международной коалиции во главе с США, наносящей авиаудары по позициям ИГ в Сирии, в результате боевых действий несколько тысяч мирных жителей погибли, сотни тысяч стали беженцами. Сейчас каждый толкует сунну так, как ему это выгодно, жестоко поступают и те и эти, тут уже не в религии дело, а в банальной мести, так как вместо того, что бы пойти на диалог, власти Иордании отомстили за сожжение летчика, казнив двух граждан Ирака, включая женщину - через повешение, вместо того, чтобы тушить огонь водой, поливают его бензином...Вот и результат.

  5. (04.02.2015 23:40) #
    2

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Инна лиЛляхи ва инна Иляйхи раджиун. Согласен с братом Динаром, Огонь- наказание Всевышнего. Разве настоящий халиф дозволил бы такое? Нет, только хариджиты, которые прославились тем, что убивали сподвижников, беременных женщин из мусульман.

  6. (22.05.2015 23:10) #
    0

    Братья, вы прежде чем писать тут свои мудреные комментария, изучите этот вопрос, почитайте что говорят ученые по этой теме, а только потом пишите свои глубокомысленные мнения.
    Этого иорданского летчика казнили так, как он убивал людей - бомбя и сжигая заживо. В отношении него был применен кысас. В этом вопросе вообще ихтиляф среди ученых, так что не спешите быть факыхами.

    "Аль-кысас сжиганием.


    Шафииты, и маликиты в известном мнении, и один риваят у ханбалитов - говорят о том, что убийца убивается точно также как он убил, даже если это будет огнем


    И в таком случае, возмездие огнем будет исключением из запрета наказания огнем.


    И они аргументировали словами Аллаха: " Если вы подвергните их наказанию, то наказывайте их так, как они наказывали вас" (ан Нахль 126), и словами Аллаха: "Кто преступит против вас - то преступите против него также как он преступил против вас" (Аль-Бакара, 164)


    И также хадисом который передали аль-Бейхакы и аль-Баззар от Бара Ибн Азиба от Пророка, мир ему, где пришло: "Кто сжег нас - мы сожжем его"


    Источник: "Кувейтская энциклопедия фикха"


    Также они аргументировали историей людей, которые пришли к Пророку из племени Урайна, и он принял их, и они приняли Ислам, и они пожаловались на болезнь селезенки, и Пророк приказал им отправиться на пастбище, где паслись верблюдицы, и пить их молоко и мочу, для того, чтобы поправиться.



    И когда они поправились, то они убили пастуха Посланника Аллаха, и выкололи ему глаза, и угнали его верблюдов, и отказались от Ислама и вернулись в куфр. И Посланник Аллаха повелел поймать их, и их догнали, и он приказал отрубить им руки и ноги, и выколоть их глаза раскаленным железом, и так и сделали, и оставили их, пока они не умерли.


    Привел имам аль-Бухари этот хадис в разделе сразу после раздела о запрете сжигать огнем, и назвал его:


    بَاب إِذَا حَرَّقَ الْمُشْرِك الْمُسْلِم هَلْ يُحَرَّق


    "Раздел: "А если мушрик сжег муслима, то сжигают ли его?"


    И привел этот хадис, указывая на то что сжигают, и указывая этим разделом что такой случай исключается из предыдущего запрета.



    Также они аргументировали кыясом, что причина запрета - сильнейшие мучения причиняемыме огнем, и когда убийца причинил эту боль другому - он скинул с себя эту запретность


    Это доводы мнения большинства ученых - о дозволенности, и ясно видно что это мнение достаточно сильное с доказательной стороны.

    • (23.05.2015 04:41) #
      -2

      Брат User! Есть и такое мнение: http://vk.com/wall-46653990_743

    • (23.05.2015 09:00) #
      0

      Справедливости ради надо заметить, что метод кийас - довольно сомнительный метод и многие алимы прошлого и настоящего вообще его отвергали как довод, Дауд Исфахани, ученик Ибн Ханбала, отверг кийас как довод аргументируя это тем, что первым, кто применил кийас (аналогию), был Иблис.

      • (23.05.2015 10:53) #
        -2

        Братуха, ты хоть понимаешь разницу между кыЯсом (суждение по аналогии) и кыСасом (это установленное наказание, соответствующее преступлению)? А по поводу кыяса, то 99% ученых считают его одним из 4 основных источников шариата, все 4 великих имамов-факыхов признают его, как источник исламского законодательства.

        • (24.05.2015 09:38) #
          0

          а разве установленное наказание примененное к этому горе летчику не было применено на основе суждения по аналогии? то есть, согласно их мнению, если они поймали чикатило, который жрал людей, то согласно их мнению надо его также сожрать? шариатом тут и не пахнет, скорее законы хаммурапи напоминают, чем мнения ученных, которые якобы единогласны в этом вопросе, вряд ли имам Ахмад, который не разрешал жарить рыбу в то время как она еще живая, дал бы добро на такое безумие, или имам аш Шафии, который запрещал сжигать то, в чем есть душа, дал бы оправдание такому зверству. Что касается суждения по аналогии, то в данном конкретном случае будет уместна фраза "как потерялся его фикх и выродился его кийяс". Это о тех, которые оправдывают все действия своих "любимцев", чтобы они не делали.

          • (24.05.2015 10:36) #
            0

            Ты один из тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу. Я выше писал, что в этом вопросе ихтиляф среди ученых. Я привел далили (" Если вы подвергните их наказанию, то наказывайте их так, как они наказывали вас" (ан Нахль 126), и словами Аллаха: "Кто преступит против вас - то преступите против него также как он преступил против вас" (Аль-Бакара, 164)
            И также хадисом который передали аль-Бейхакы и аль-Баззар от Бара Ибн Азиба от Пророка, мир ему, где пришло: "Кто сжег нас - мы сожжем его") на которые ссылаются ученые, которые придерживаются мнения, что кыСас в данном вопросе имеет место быть. Но ты в упор не видишь аяты и хадисы, а вместо этого цепляешься за свою "соломинку" - кыЯс, который был упомянут в самом конце моего сообщения, который является, по мнению абсолютного большинства ученых, одним из источников шариатского права. Чтобы понимать разницу между кысасом и кыясом нужно быть, как минимум, непредвзятым человеком, а как максимум, иметь хоть какие-то основы по усулюль фикху. Но ты же круче какого-то усуля, ты сам себе усуль, ты сам себе муфтий, ты сам проводишь "аналогию" с Чикатило и т.д. Ты даже не понимаешь, что допустимый ихтиляф - это обосновання шариатскими далилями позиция ученых по тем или иным вопросам. И вся твая хрень с Чикатилами не выдерживает ни какой критики.

            • (24.05.2015 10:58) #
              -1

              во-первых хадисы приведенные тобой слабые, а порой и вымышленные, во-вторых приведенные тобой далили - это вторая часть той статьи, первую часть которой ты где-то потерял, в-третьих, будешь удивлен, метод далиля был введен упомянутым мной выше Даудом Исхфахани, который о ужас! отрицал кийас как довод, также как и его последователи, вплоть до имама Ибн Хазма. В четвертых, по поводу огня, можно также привести кучу доводов о запрете его применения к живым существам, но думаю это будет лишнее.

              • (25.05.2015 00:15) #
                -1

                Вспомнил, ты же пришииченный немного, а у шиитов, действительно, кыяс не принемается, как довод. Только время на тебя потерял((((