Американским мусульманам не нужны минареты и купола

На фоне всеобщего предвзято негативного отношения к минаретам американские мусульмане рассматривают новые архитектурные концепции для своих строящихся мечетей, пишет OnIslam.

«Сейчас плохое время для исламской архитектуры», - говорит Акбар Ахмед, профессор исламских наук в Американском университете Вашингтона.

«Если бы сейчас был некий состоятельный деятель, который захотел бы построить в США Тадж Махал, его бы тут же назвали заядлым джихадистом».

Мусульманские лидеры в Америке подчеркивают, что если у мечети не будет купола или минарета, все равно такая мечеть крайне необходима.

«У нее может быть огромный купол и высочайший минарет, но если они не выполняют своих функций, если они просто занимают молитвенное пространство и все, то потребности сообщества не удовлетворяются нужным образом», - говорит Харис Тарин, директор вашингтонского офиса Совета по мусульманским общественным делам».

Архитектор Марьям Искандари согласна с мнением Тарина. – «У самой Каабы не было купола и не было минарета – все это было надстроено позже».



25 комментариев


  1. (07.02.2012 15:17) #
    2

    Архитектор Марьям Искандари согласна с мнением Тарина. – «У самой Каабы не было купола и не было минарета – все это было надстроено позже».
    но это совсем не означает что они не нужны! А какже азан, который должны слышать все?! Это хороший повод сделать азаны на молитву не слышамыми.

    • (07.02.2012 22:27) #
      1

      просто исламофобы, добившись своего, уже до того довели мусульман, что те хотят уж хотя бы просто места для молитвы, которое им так необходимо... смотрите, как кяфиры достигли своей цели - тень т.н. "исламского" терроризма, образ которого так усердно внушался массам, пала на минареты и купола! астагфируЛлах, неужели и после этого Умма будет спать, умалчивая об Истинном Исламе? ведь все это направлено только на то, чтобы мусульмане стеснялись и молчали об истинном счастье для каждого человека, для каждого американца и еврея в том числе!

  2. (07.02.2012 15:17) #
    1

    хороший повод для кафиров.

    • (07.02.2012 15:26) #
      -2

      а с какой это стати азан должны слышать все?ты не думаешь что это мешает остальным?

      • (07.02.2012 16:31) #
        1

        Уровновешенным людям азан не мешает,так же,как и звон колоколов.А в противном случае можно задать тот же вопрос.

        • (07.02.2012 17:23) #
          -2

          Звон колоколов привычен для западного человека. Азан же является частью насаждения чужих законов.

          • (07.02.2012 17:42) #
            1

            Ни чего страшного,к азану тоже привыкнут,тем более в этом красивом призыве есть трогающие сердце слова и ни один человек,знающий смысл этого призыва не будет раздражён,и не останется равнодушным.То,что ты считаешь насаждением,просто абсурд.Это всего лишь исполнение религиозных предписаний,иначе тоже самое можно предъявить и другим религиям.

            • (07.02.2012 17:57) #
              -2

              Ну вообще-то так оно и есть. Насаждение православия тоже раздражает. Но по крайней мере эти люди не так агрессивны как мусульмане

              • (07.02.2012 18:05) #
                1

                То,что ты приводишь,всего лишь домыслы и ни чего более.Объясни,что такое насаждение?

                • (07.02.2012 18:11) #
                  -3

                  В данном контексте это показная религиозность,желание заставить всех жить по законам шариата,нежелание жить по законам страны пребывания,критика коренного населения и его обычаев, агрессивное отношение к местному населению и массовая миграция как таковая. Иными словами чем больше мигранты отличаются от коренного населения,тем больше будет конфликтов. И виноваты в этом именно мигранты. Хозяева гостям ничего не должны, это гости должны приспосабливаться, ане класть ноги на стол.

                  • (07.02.2012 21:39) #
                    1

                    Вот именно насаждать это заставлять.Покажи хоть одного муслима,который заставлял...В Исламском Государстве все жили припеваючи,т.е.христиане,иудеи,безбожники и даже мушрики,но система была от Господа всех миров!!!
                    А сегодня нет этой справедливости,НО...

                    • (07.02.2012 22:00) #
                      -3

                      В исламском государстве было хорошо только мусульманам. Всем остальным было несладко. Да и система ваша явно не прижилась. Заставить вы никого не можете. Но поведение мусульман мало кому нравится-постоянное недовольство,требования, предъявы местному населению

                      • (07.02.2012 22:20) #
                        1

                        в Исламском государстве было хорошо всем тем, кто хотел справедливости. а система Истины никогда не приживется у тех, кто, познав ее, яро ее отвергает, преследуя исключительно свои интересы.

                        • (07.02.2012 22:30) #
                          -3

                          Справедливости по мусульманским понятиям. Да и истина для каждого своя. Так что не навязывайте ислам остальным

                        • (07.02.2012 22:31) #
                          1

                          Ас-салям алейкум,дорогой брат.Это тот же провокатор,как говориться всё в одном-Калян,jingle hayir.

                          • (07.02.2012 22:34) #
                            1

                            уа алейкум ассалям!
                            Аллаху Аглям, брат.
                            ишь, чего городит - истина для каждого своя, говорит))) это слово уже подразумевает исключительность, истина, если это истина, ОДНА! ну, хотя, чтобы это понять, размышлять надо же... может, сидя тут, образумится человек, пусть Аллах наставит.

                            • (07.02.2012 23:37) #
                              -2

                              Допустим истина одна. Но с чего ты взял что она ваша?

                              • (07.02.2012 23:42) #
                                1

                                потому что истинность Ислама легко доказывается с помощью разума, не противоречит ему и неопровержима.

                                • (08.02.2012 01:00) #
                                  -2

                                  Ты говоришь как сектант)чем ислам лучше христианства или язычества?у вас свой бог,у остальных свой. есть еще и атеисты,которые вообще не верят в бога. Ничего и никому ты не докажешь. Тебе просто с малых лет родители вбили в голову,что ислам-это все,вот ты и стал ярым мусульманином. Это называется синдромом утенка

                                  • (08.02.2012 01:33) #
                                    1

                                    сектант, хаха) а вы говорите как зомби в таком случае)
                                    Бог у всех один, просто люди говорят на разных языках и в следствие этого называют Его по-разному.
                                    ну, если их слова истинны, пусть докажут, что жизнь на земле зародилась сама по себе. или с помощью идола, может? или бога солнца? а может луны?
                                    мы не говорим, что Ислам лучше. просто на сегодняшний день эти религии искажены, они отличаются от того, с чем пришли Иисус и Моисей(мир им!). они - посланники Одного и Того же Господа. Коран же НЕ подвергался изменениям с момента своего ниспослания последнему пророку Господа - Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), как бы это ни хотелось десяткам, а то и сотням (может, и тысячам) людей. Он один, если вобрать все экземпляры Корана со всего мира - вы увидите, что они ОДИНАКОВЫ. чего бы не случилось, если он был изменен, ведь в таком случае существовало бы неимоверное количество его вариантов. как Библий или Тор, например.
                                    родители мне ничего не вбивали, и в Ислам меня привело размышление. это единственная система, взяв за основу в жизни которую, любой человек может достичь счастья, спокойствия и справедливости.) а если вбивать это кому-то в голову, никакого эффекта это не возымеет, ведь человеку дан разум, которым он должен воспользоваться, иначе он никогда не уверует должным образом. и еще: "Нет принуждения в религии", - гласит Коран. 2:256

                          • (07.02.2012 23:36) #
                            -2

                            Не знаю о каком Коляне ты говоришь

            • (07.02.2012 18:33) #
              -1

              Не к азану надо приучать, а к благим делам. Умме в каждой стране надо суметь для начала объединится вокруг своих муфтиятов, начать делать дела (повышать образование, печатать газеты, выпускать фильмы, строить заводы и фабрики, СОЗДАВАТЬ бренды, быть конкурентноспособными , а не говорить. Люди не зверьки, чтобы их "приучать". Люди - думающие и анализирующие.

              • (07.02.2012 18:38) #
                0

                Ас-салям алейку,брат.Вы это мне объясняете или в общем?))

              • (07.02.2012 21:56) #
                1

                Нуман, простите - случайно поставила Вам "минус". 5+
                А приучать людей тоже надо - иначе нас "зверьками" дикими всю жизнь считать будут. Азан - часть нашей культуры. Давайте покажем ее красоту.

                • (07.02.2012 23:15) #
                  1

                  хватит показывать! нужно искать довольство Аллаха и притворят Его закон над народами, тогда все коляны и прочие сами поймут от чего сегодня убегают.