Д-р Филипс и Халид Ясин - теперь в "экстремистском" списке

В октябре вновь обновился Федеральный список экстремистских материалов. В него были добавлено около 20 пунктов.

Среди материалов, пополнивших блэклист, в частности, значатся книга "Истинная религия Аллаха" доктора А.А.В. Филипс и диск "Обязанности мусульманки" с лекцией проповедника Халида Ясина. Данные литература и видеозапись были запрещены решением Ногайского районного суда Республики Дагестан от 27.02.2014.

Как отмечают эксперты центра Сова, и брошюра Филипса, и лекция Ясина признаны экстремистскими неправомерно.

"Истинная религия Аллаха" – небольшая брошюра об исламе, утверждающая истинность ислама как веры, но не содержащая никаких агрессивных выпадов в адрес адептов других религий. Лекция Ясина посвящена проблемам мусульманок в современном мире, описывает их права и обязанности", - говорится в комментарии.

Кроме того, в список попало и печатное издание "Усуль аль-иман. Постулаты мусульманской веры" (ООО «Издатель Эжаев А.К.», подписано в печать 08.06.2011 г.) по решению Зюзинского районного суда г. Москвы от 25 марта 2014 года.

"В книге кратко изложены основные постулаты мусульманской веры с опорой на два главных источника вероучения ислама — Священный Коран и Пречистую Сунну. Книга составлена из переводов работ авторитетных учёных, признанных не только в мусульманских странах, но и далеко за их пределами", - отмечается в пояснении к книге в интернет-магазинах.



24 комментариев


  1. (02.11.2014 10:49) #
    4

    Кто мне скажет, что регулярные запреты исламской литературы, сжигания их - это не политика государственного антиисламского терроризма и фашизма? Германия времен Гитлера такого не совершала, наоборот, всячески способствовала распространению в лагерях для военнопленных исламской литературы и Ислама среди военнопленных "советских" солдат. Так чью победу и над кем собрались мусульмане праздновать как "70 победы" 9 мая 2015 года, если в собственной стране уже 20 лет процветает террористическая война против Ислама и мусульман?

    • (02.11.2014 11:25) #
      -3

      если в вашей литературе сплошные призывы убивать"неверных", к терроризму, оскорбления в отношении иноверцев, то почему вы удивляетесь запретам этих книг, которые прославляют исламофашизм?

  2. (02.11.2014 12:01) #
    0

    Библию читал? Ветхий Завет?

    • (02.11.2014 14:10) #
      -1

      читал. запретить! вместе с кораном и торой!

      • (02.11.2014 17:34) #
        1

        но только с приходом атеизма появились всякого рода диктатуры, особенно сейчас. Никогда пока были религии не было столько жертв, как в нынешнем светском мире.

        • (02.11.2014 19:25) #
          -2

          в светском мире жертв нет. это вы мусульмане убиваете других и друг друга

          • (02.11.2014 19:44) #
            2

            Как это нет? Вот ты самая жалкая жертва светского мира с патологической манией обругать мусульман. Обратись к психиатру пока еще не поздно.

          • (03.11.2014 08:26) #
            0

            На счет жертв согласен...

            Но диктатуры только в странах атеизма и научного коммунизма или социализма...

            И даже не допускает инакомыслие...

            Тоже самое террористические исламские организации которые расстреливают за инакомыслие...

            • (03.11.2014 22:19) #
              -1

              я не против веры в бога как таковой. но ислам это не просто религия. это идеология. и цель мусульман-навязать эту идеологию всем остальным любой ценой и любыми методами. однако сейчас мусульмане не могут силой навязать свою религию остальным по причине слабости, отсталости и отсутствия исламского государства-халифата. однако идеология ислама от этого ничуть не меняется.
              есть мирные мусульмане, но нет мирного и терпимого ислама.

              • (04.11.2014 15:07) #
                1

                А то что делает Америка в мусульманских странах, это как называется?))) Не мучайся сам скажу, узурпаторство и колонизация. Значит в своем глазу бревна не замечаю, в чужом.... продолжать не буду, сам понимаешь) Ислам распространяет свою идеологию, только одним методом.

          • (03.11.2014 21:29) #
            0

            Ваша светская система, а если быть точным, капитализм (демократия), не принесла миру ничего, кроме деградации, упадка, как социального, так и экономического. Ваша система правления ежедневно убивает тысячи людей по всему миру, и вы еще смеете называть нас, мусульман, террористами? Вы говорите что даете людям свободу, а сами сажаете в тюрьмы людей, которые сделали свой выбор, и живут в соответствии со своим выбором. Ваша свобода заканчивается в тот момент, когда человек начинает размышлять над той порочностью, которая его окружает и пытается ее исправлять, после этого, его называют экстремистом и сажают в тюрьму по сфабрикованному делу. Ислам спасение для всех людей, только живя по законам Творца, люди обретут успокоение и покой, пора уже выбросить на свалку ваши выдуманные законы, которые не на что ни годны и ничтожны, как и люди которые их придумали. Выкинуть так же, как когда выкинули на свалку социалистическую систему атеизма.

            • (03.11.2014 22:30) #
              -1

              какие страны самые развитые? западные демократические. а какие самые отсталые? мусульманские. так кто из нас деграданты? зачем мусульмане мигрируют в эти самые страны запада, если ваша религия такая великая и правильная? почему бы вам не убраться в свои .....станы?
              не мы вас убиваем а вы себя сами уничтожаете. ирония вся в том, что большинство жертв ваших террористов ваши же единоверцы.
              говорят что в ираке после войны погибло до 1 млн. человек. но кто их убил? американцы? нет! американская армия воевала против иракской. число гражданских лиц погибших в это время было минимальным. все остальные жертвы погибли от рук самих же иракцев.
              на свалку истории как раз выброшена ваша система-шариат, которая фактически нигде не действует. а наши законы, пусть не идеальные, но они работают. а вот ваши привели вас к тому положению, в котором вы сейчас находитесь.

              • (04.11.2014 14:57) #
                0

                Прошу не путать развитие цивилизации (технологии, науки и т.д.) с развитием экономической и социальной политики. Если говорить о цивилизации, то да конечно, но тут глупо говорить: " А вот у нас...", так как у нас мусульман нет своего государство, где бы притворялся шариат, все мусульманские страны, это колонии западных стран. Но тут тоже спорный момент, так как гигантский скачек развития цивилизации западных стран, произошел благодаря исламским ученным, трудами которых по сей день пользуется твой никчемный запад. Безусловно законы на западе работают, но вот проблемы людей не способны решать, благодаря вашим законам, проблемы не то что решаются, их стало в разы больше. Наши законы привели людей к небывалому развитию, к которому не смогло привести не одно государство за всю историю человечества. Достаточно привести лишь один пример правителя мусульман, который за не сколько лет, привел государство к тому, что там не было бедных людей, не было нуждающихся. А что сделал твой запад, поделил людей на богатых и бедных, где богатые не зная куда деть свои миллионы строят себе золотые унитаза, тогда как бедные, умирают от голода на улице. Да действительно есть чем гордиться. Так что сравнивать великое государство Ислама, которое было в авангарде в мире на протяжении 1000 лет, с западной моделью правления, которая не просуществовала и 200 лет, а уже издает пред смертные хрипы, это не то что бы глупо, это абсурдно.
                А твой пример про Ирак вообще не уместен, кто начал эту войну? Ирак?? Нет! Американская армия воевала против иракской, бомбя жилые районы??? Очень по американски!!

                • (04.11.2014 17:13) #
                  -1

                  Проблемы запада просто смешны на фоне проблем исламского мира.
                  Самое главное никто из вас мусульман не может доказать, чем же шариат лучше демократии. ЧЕМ??? тем что вы повторяете это как мантру? тем что вас 1.5 млрд? так вот только остальных в мире 5.5 млрд человек.
                  если вам мусульманам и есть чем гордиться, то это все дела давно минувших дней, и пока вы по уровню цивилизации хотя бы не сравнитесь с нами у вас нет никакого права критиковать нашу цивилизацию.

                  • (04.11.2014 23:23) #
                    0

                    Не скрою над западом остается только смеяться! Всему миру пытаются внушить, что запад очень крут, и что все проблемы решаемы. Но как, вы все проблемы решаете за счет мусульманских стран, колонизируя их. В чем крутость то? В том, что вы захватываете страны арабского мира, сажаете во главе своего человека, и выкачиваете от туда все ресурсы, а потом говорите мы, страны запада, развитые государства, что там у мусульман, ничего нет. Конечно, вы все разграбили! Это ты называешь развитие??? Чем лучше Шариат? Тем, что он справедлив, потому что его оставил Бог. А твои законы придумал, ничтожный человек.

              • (04.11.2014 15:13) #
                1

                Какие страны самые развитые?
                развитие в чем? технологиях?
                Корея, Япония, Китай - в этих странах самые передовые технологии, они к Западу не относятся, есть такая мусульманская страна как Малайзия - даст фору любой европейской стране в сфере технологий.
                Наверно комп за которым ты сидишь, сделан не в западной стране, а в азиатской.

                • (04.11.2014 17:03) #
                  -1

                  по поводу кореи и японии согласен, но это неисламские страны. про китай вообще смешно-это бедная страна. малайзия по своему уровню развития вряд ли выше России, которая к сожалению далеко не передовое государство даже Европы, не то что мира.
                  Компьютер может быть собран где угодно, но технологии западные. А то что их собирают азиаты, так это просто дешевле вот и все.

                  • (04.11.2014 17:15) #
                    1

                    а ничего, что 50% населения Силиконовой долины составляют китайцы вместе с индусами? тебя это не смущает?

                    • (04.11.2014 17:19) #
                      -1

                      нисколько. а знаешь почему? потому что они станут американцами и очень скоро. Они в отличие от вас уважают законы страны проживания и не будут насаждать буддизм и индуизм, как вы всюду пытаетесь пропихнуть свой шариат

                      • (04.11.2014 18:39) #
                        2

                        Можно вытащить китайца из Китая, но Китай из китайца не выкинешь, также и с индусами, латиносами и евреями.

                        Открою тебе маленькую тайну, ты сейчас живешь в христиано-иудейском мире, а не светском, религия может и отделена от государства, но государство подчиняется религии, в случае со штатами - это протестантизм, в случае с Россией - это православие, которое еще со времен Ивана Грозного укоренилось среди славян и варягов. Государство почти всегда в тесной связи с религией. Ты привел пример Ирака, а знаешь ли ты, что Буш был членом ордена "череп и кости"? не знал? война в Ираке не только из-за нефти была, там было много факторов, в том числе религиозные, первым делом начали уничтожаться предметы истории, был разграблен и сожжен Багдадский музей. Все делалось для того, чтобы люди не знали своего прошлого. Вот это собственно и бесит сейчас все "прогрессивное" человечество. что мусульмане знают свою историю. Мы знаем откуда мы пришли, и куда мы идем.

              • (16.11.2014 22:59) #
                1

                BigMac на твой вопрос "...зачем мусульмане мигрируют в эти самые страны запада, если ваша религия такая великая и правильная?.." есть ответ! Мусульмане которые мигрируют сами не знают что на самом деле движет ими. Большинство, мигрирующих мусульман, ищут лучшей земной жизни, но однако через них мало по мало распространяется Ислам по всем "развитым странам"! И это милость Аллаха для этих стран. Ведь не секрет что в Ислам приходят все больше людей во всем мире, не смотря на нации, на цвет кожи. Я знаю много братьев русских мусульман, которые приняли Ислам. МашАллах.И я знаю, что есть много провокаторов, называющих себя мусульманами, но не являющихся таковыми. Есть десятки, сотни институтов, а это 100 000 спецов, армия дьявола, которые работают для уничтожения Ислама - религии Единобожия от Пророка Адама и до Пророка Мухаммада мир им, во всех направлениях будь то религия, история, экономика,государства, жизнь,быт все и вся! И это испытание для мусульман. «Аллах одарит верующих великой наградой» (ан-Ниса, 146), «Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал» (ал-Хаджж, 38), «Могущество присуще Аллаху, Его Посланнику и верующим, но лицемеры не знают [этого]» (ал-Мунафикун, 8)
                Аллаху Акбар!Аллаху Акбар!Аллаху Акбар!

                • (17.11.2014 00:26) #
                  -2

                  Комментарий удален модератором.

                  • (17.11.2014 09:40) #
                    2

                    "Убирайтесь из Украины", убирайтесь из Сибири, Востока Дальнего и не очень, убирайтесь из Азии центральной и с боковой, с Кавказа и Закавказья, с Поволжья, и с верхнего и нижнего. Убирайтесь с Палестины и Афганистана, Ирака и Сомали и Мали, убирайтесь, и вы, и они, убирайтесь с чужих земель. Дайте миру отдохнуть от величия вашего и от милосердия ихнего. Убирайтесь, пока вас всех не убрали.

  3. (16.11.2014 00:21) #
    2

    вижу, как братья распыляются на какого-то гамбургера недоделанного и думаю, что все-таки общение с человеком не видя его и не слыша его голоса имеет свой один большой минус - тебе может казаться, что ты общаешься с нормальным и самым обычным человеком, а по факту он какой-нибудь зачуханный засранец, только что вышедший из психушки, живет один без семьи, родственников и друзей и по факту несчастный человек, нуждающийся в психологической помощи.

  4. (17.11.2014 17:01) #
    0

    Запретительный понос продолжается.Знаете, если медведя хорошо напугать, то он исходит на г..но, умирая от этого.