Слушания по теме платков в ОП РФ. Мнение адвоката

Вчера 17.02.2015 принял участие в слушаниях, прошедших в Общественной палате Российской Федерации на тему: Школьные правила или вопрос вероисповедания. Поводом для слушаний было решение Верховного Суда РФ от 11.02.2015 г. о признании законным подпункта постановления правительства Республики Мордовия о запрете ношения головных уборов в школах.

Коротко несколько итогов:

1. Все представители христианских, мусульманских и иудейских конфессий единогласно поддержали требования заявителей из Мордовии о разрешении девочкам носить головные платки в школах. Выступающие были настолько единодушны и порой даже «резки» в высказываниях, особенно представители христиан, что нам мусульманам, привыкшим постоянно выступать с оглядкой, стало немного не по себе от такой принципиальности. Многим нашим проповедникам надо поучиться у Всеволода Чаплина и Романа Багдасарова четкости формулировок своих взглядов. А Зиновий Львович Коган - вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций, так прямо и сказал: «Я за мусульман! Сегодня обижают их, а завтра возьмутся за нас». Что, если не это можно назвать полным взаимопониманием и взаимоуважением.

2. Мордовская делегация от правительства республики и нацкультавтономии. Я не понял, они зачем вообще приехали? Все выступающие, начиная от Дискина Иосифа Евгеньевича председателя Комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений ОП РФ и заканчивая юристами и экспертами обратили внимание на болезненность темы межрелигиозных отношений, а также четко указали на неправомерность шагов, предпринятых чиновниками республики по претворению постановления в жизнь. Хотя бы нотка раскаяния и сожаления проскочила бы за слёзы и унижения детей. Но нет! Ложь, заискивание и лицемерие стали неотъемлемыми атрибутами наших чиновников. Оказывается, на обсуждение проекта оспариваемого постановления они приглашали по сотовому телефону и винили в отсутствии духовных и национальных лидеров, представляющих большинство верующих мусульман Мордовии, сотовые компании. А мордовским чиновникам вообще что-нибудь известно об официальной переписке и её правилах? Или их этому не учили? И мусульмане, оказывается, неправильно вынесли «сор из избы», не договорившись на месте. А куда делись 5 месяцев бесконечных писем, хождений, переговоров, круглых столов, бесед до подачи искового заявления, так и осталось непонятно? Как и не понятно, почему же все дети должны быть одинаковы и где в Конституции и Федеральных законах РФ прописано, что детям нельзя отличаться друг от друга.

И если уж они приехали в Москву на какое-то подобие переговоров, согласований и т.п., то почему не общались и делились мнениями с юристами, представителями Русской православной церкви, учеными историками, духовными лидерами, родителями детей в конце концов, а по окончании встречи побежали бегом к Роме Силантьеву, как последнему оплоту их антинародной политики. Который их конечно пожалел, поддержал и посочувствовал, что кто-то посмел защищать свои права, закрепленные в основном законе РФ.

3. И отдельная тема, конечно, Силантьев. Первый раз столкнувшись с ним как говорится «вживую», был совершенно шокирован, что такой неадекватный человек, направо и налево попирающий Конституцию и одну из её базовых основ - презумпцию невиновности, назвал всех защитников прав детей экстремистами.

Совершенно не стесняясь уважаемых людей, выносил приговоры мусульманам, называя их террористами, причем пофамильно. Надеюсь, что органы правопорядка проанализировав его речь, примут все меры правового воздействия.

И подытожив, надеюсь, что наша встреча не останется на уровне слов, и законодатель на уровне Российской Федерации, изучив итоговую резолюцию, закрепит право девочек-мусульманок, христианок и других верующих одевать в школе красивый платочек.

Марат Ашимов, адвокат



29 комментариев


  1. (19.02.2015 00:45) #
    5

    Хорошее продолжение после суда. Коллаборационистам-лицемерам и тем, кто их поддерживает позор и проклятие!

  2. (19.02.2015 06:37) #
    6

    О Силантьеве. Я полагаю, что "органы правопорядка" давно "анализируют" "речь" Силантьева, но никогда не "примут все меры правового воздействия". Наоборот, они давно работают с ним и подбрасывают ему все больше не то что непроверенной, но и даже подделанной информации, то есть, дезинформации. Роман Силантьев играет роль многолетнего сливного бачка для провокаторов из спецслужб. Достаточно пролистать его книги, где реальные факты перемешаны с дикими измышлениями о мусульманах, и особенно, об их лидерах, и все становится понятно...

    • (19.02.2015 07:22) #
      6

      Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке - так можно комментировать выступление и реплику Силантьева во время этих обсуждений. Нам в Саранске чиновники намекали и намекали, что не платках дело, а в некоей радикализации мусульман Мордовии. А Силантьев все прямо сказал и даже пояснил, что мусульмане обидели Чушкина, мордовского министра по делам национальностей. В реплике на выступление Альберта Сявкаева он высказал такую наглую дезинформацию, что в селе Белозерье, на две тысячи населения, есть свыше 100 террористов. Альберт и сам, кажется, опешил, заявив, что у них есть данные только на пять белозерцев, на которых заведены уголовные дела по этому поводу.
      Вообще надо бы набрать вот это выступление Силантьева и его реплику, и подать на него в суд...

      • (19.02.2015 14:17) #
        1

        Ирек афанди! Кто такой Альберт Сявкаев?

        • (19.02.2015 16:00) #
          2

          Abu Ubaida, Гугл в помощь:
          Сявкаев Альберт Борисович
          Заместитель Министра по национальной политике Республики Мордовия - начальник отдела национальной политики и государственно-конфессиональных отношений

          Время приема граждан по личным вопросам
          Каждую среду месяца с 14.00 до 18.00 час.

          Контакты
          Телефон - (8-834-2) 23-00-61 Адрес : 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, Коммунистическая, дом 33, корпус 3, 627

  3. (19.02.2015 10:08) #
    4

    Хвала Всевышнему! Альхамдулиллях! Появляются надежды. Думаю, государственные организации не посмеют игнорировать такое единодушное мнение членов Общественной палаты и лидеров крупнейших религиозно-общественных и национальных структур.
    Хотелось бы знать какие действия теперь необходимо совершить, чтобы узаконить право школьниц носить платки в любых учебных заведениях Что нужно сделать, чтобы отменить все предыдущие акты, запрещающие им пользоваться этим правом?

  4. (19.02.2015 17:11) #
    2

    Альхамдулиллях!Лёд, вроде раскололся и, надеемся, по весне он тронется. Будем ждать насколько действенные приняты решения ОП, на сегодняшний день, по самой злободневной проблеме уммы мусульман РФ.Хочется отметить вот ещё о таком моменте: если честно, мне стало отрадно, что на этих слушаниях наокнец-то "сорвана" маска с такого патологического ненавистника ислама и мусульман, как Сил.Рома, который как чёрная ворон взлетел на президиум, и как нам стало потом известно из СМИ, в знак протеста против такого явления, демонстративно покинули заседание Валерия Порохова и Дамир Муфтахетдинов. Следовало бы по горячим следам, этого Силантьва,который своии выступлениями сам подпадает под -"экстрим №1" привлечь к ответу, собрав против него все имеющиеся факты. Ну сколько же можно терпеть? И почему ему всё сходит с рук, ему- всё как с гуся - вода.

    • (19.02.2015 18:43) #
      1

      А наши муфлоны опять все спустят на тормозах, и ничего этому силантьеву не вчинят. 99%

    • (19.02.2015 21:06) #
      2

      1.поправка, конечно же следует читать:
      "Дамир Мухетдинов" /извиняюсь за невнимательность и допущенные ошибки).

      2. полностью поддерживаю мнение адвоката Марата Ашимова: "многим нашим проповедникам надо поучиться у Всеволода Чаплина и Романа Багдасарова четкости формулировок своих взглядов". Кстати, это заметили многие и тут же появилась очень интересная публикация про слушания в ОП в исламnews :
      "В Общественной палате противников платков сравнили с нацистами". где приводится сокращенный вариант его речи:
      "...Одним из наиболее ярких стало выступление руководителя секретариата межрелигиозного совета России, заместителя председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата отца Роману Багдасарову. Мы приводим сокращенный вариант его речи.

      «Сегодня много говорилось с определенным смыслом. И мы все понимаем этот смысл. Ну, давайте в армии отменим военную форму, снимем ордена, фуражки. Внешне мы люди, мы не ангелы, и нельзя отказаться от того, что захотелось так не тебе, а потому что твои предки носили такую одежду, так же как в армии солдату нельзя снимать военную форму.

      Второй момент. Давайте пройдемся по современной школе, особенно вас удивят старшие классы. Там сидят люди, разукрашенные в готов, одеты в черную одежду и изображающих из себя бесоподобных существ, а также одевающих одежду панков и хиппи т.д. И здесь самовыражение человека ведет его к внутреннему разрушению. А когда в таком классе появится человек, на котором одет элемент, отражающий его отношение к той или иной традиции, культуре, религии, то для одноклассников это будет очень важным знаком, что есть не субкультура, не внешняя навязанная нам с запада традиция, которая зачастую влечет за собой самоубийства, а есть наша российская традиционная культура – православная, исламская, иудейская, буддийская культура. Ислам – это традиционная религия нашей страны и граждане нашей страны хотят одевать то, что соответствует их традиционной культуре.

      Религия не должна оставаться только в стенах храма. Мы говорим на проповедях, что выйдя из храма, ты должен оставаться верующим человеком и не просто, что называется, в душе, но и внешне ты должен проявлять свою веру.

      Вот сегодня появляется молодежь, особенно много таких в странах Балтии, которая унижает ветеранов, срывают ордена, говорят, что это ты вырядился? А вот мы верим в СС, в фашизм, а ты ветеран идешь со своими орденами и нам мешаешь своим видом. И здесь схожая ситуация. Для ветерана эти медали, одежда – это его самовыражение, его вера в победу. Вот так же и здесь – платок это ее вера.

      И последний момент. Никто не вспоминает, что есть секулярный фундаментализм, навязывание людям светских устоев, когда людям говорится: верь себе спокойно в храме и дома, но только что бы тебя соседи не слышали, а на улицу вышел это светское пространство, причем в жестких формах. Платок символизирует благодать божью, что человек ходит под Богом. Человек соблюдает законы страны, в которой он живет, но, тем не менее, он не отрицает того, что выше законов – Бог. Душа ребенка сталкивается с противоречием. Родители говорят: Не забывай божий закон, есть то, что тебя остановит, когда ты захочешь сделать плохое. Помни о том, что есть божий закон и божий суд. Не одевай миниюбку, не ходи с непокрытой головой. Ребенок, одевая эти элементы одежды, принимает родительский наказ. С другой стороны, приходя в школу ему говорят, ты что так вырядился, зачем тебе это? Это снимай и это снимай. И тут начинается секс просвет. Далее ему говорят, а ты еще не имел никаких половых отношений, да как ты можешь вообще здесь находишься? В скандинавских странах секс просвет преподается как биология, и родители тех детей, которые не ходят на эти занятия, могут попасть в тюрьму.

      Я очень надеюсь, что гражданам России разрешат быть самими собой, потому что в школе нужно требовать от ученика успеваемости. Учись на пятерки. Знай свою культуру, науки, будь гражданином и исповедуй традиционную культуру. И здесь надо обратить внимание, если ученик ходит в неподобающей одежде, если у него звериная раскраска, то может у него в душе что-то ненормально. Сегодня в школе подсовывают наркотики, толкают на преступления, а вот если человек придёт в хиджабе, платке с крестиком, то окружающие задумаются: оказывается можно не употреблять наркотики, можно жить в девственности до брака, можно не пить и курить, а учится и учится».

      • (19.02.2015 21:31) #
        2

        вот этот последний абзац хочется растолковать и прошу всем вникнуть в смысл сказанных слов:

        "Сегодня в школе подсовывают наркотики, толкают на преступления, а вот если человек придёт
        в ХИДЖАБЕ,
        в П Л А Т К Е С К Р Е С Т И К О М
        то окружающие задумаются: оказывается можно не употреблять наркотики, можно жить в девственности до брака, можно не пить и курить, а учитЬся и учитЬся».

        "в платке с крестиком" - это в смысле, если И православные христианки ЕСЛИ придут в школу
        в П Л А Т К Е и С К Р Е С Т И К О М

        ТО окружающие задумаются:
        оказывается можно НЕ употреблять наркотики, можно жить в девственности до брака, можно НЕ пить и курить, а учитЬся и учитЬся».

  5. (19.02.2015 21:52) #
    2

    а ведь прав Роман Багдасаров!
    Если бы в российских школах, где в программу образования введён предмет "ОСНОВЫ РЕЛИГИЙ", все ученицы одевались бы скромно, т.е мусульманки свободно посещали бы школы в ХИДЖАБе , а верующие христианки в П Л А Т К Е с К Р Е С Т И К О М, то в скором времени с лёгкостью были бы решены многие глобальные проблемы в нашем развратном обществе, в первую очередь, вопросы нравственного воспитания и веротерпимости. А это - база, основание, фундамент , на котором можно построить прочное трезвое общество, общий ДОМ, где воцарится МИР И БЛАГОПОЛУЧИЕ.

    А кто не желает МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ, тот и противится платков. И очень верно было подмечено в слушаниях ОП, где противников платков сравнили с НАЦИСТАМИ.

  6. (13.03.2015 18:29) #
    -3

    Специально для моего друга Irek Bikkinin.
    Которому желаю самореализации, ну хоть в чем-нибудь. И побереги руки дружище, они тебе еще пригодятся для игры на флейте.

    http://yuldash-sputnik.ru/7/1244-2015-02-24-15-01-33.html

    Светская школа живет по светским законам

    В пресс-центре Республики Мордовия прошла пресс-конференция, посвященная итогам слушаний в Общественной палате Российской Федерации по вопросу «О решении Верховного суда РФ в отношении правомерности решения органов исполнительной власти Республики Мордовия по утверждению требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Республики Мордовия». 11 февраля на заседании Верховного суда России вынесли решение – вердикт Верховного суда Мордовии, признавшего законность запрета ношения головных уборов в школах, оставить без изменений, а истцам отказать.
    В начале встречи с журналистами министр по национальной политике РМ Анатолий Михайлович Чушкин напомнил хронологию: когда было принято Постановление Правительства республики о внешнем виде школьников, рассказал об обращениях родителей в суды различной инстанции и принятых решениях.
    - Постановление Правительства Мордовии о внешнем виде учеников государственных школ прежде всего несет социальную направленность, - подчеркнул Чушкин. – Форма должна быть единой для всех, чтобы не было вопросов – у кого новая кофточка, джинсы или туфли на высоких каблуках.
    А в последовавших слушаниях в Общественной палате РФ участвовали и представители от Мордовии. Среди участников слушаний был заместитель министра по национальной политике РМ Альберт Борисович Сявкаев. Он отметил:
    - Это республиканское Постановление было принято в соответствии с теми изменениями, которые появились в новом федеральном Законе «Об образовании». Вопрос о школьной форме отнесли к компетенции региональных властей. Требования правильные - чтобы не было учащихся с зелеными волосами или в рваных джинсах. Приходя на работу, взрослые соблюдают определенный дресс-код в одежде, который настраивает на деловой стиль. Точно так же и внешний вид школьника не должен отвлекать его от учебной деятельности. Образовательное учреждение – не место для выпячивания своей социальной, национальной или религиозной принадлежности. Школа – это светское учреждение, которое нацелено на подготовку ребенка к взрослой жизни. В качестве экспертов на слушания были приглашены религиозные деятели всех традиционных конфессий, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты России. Каждый родитель, кто счел права детей ущемленными, обратился в судебные органы. Сначала это был Верховный суд Мордовии. Затем – Верховный суд России. Данное постановление Правительства не запрещает религию. И мы, как люди верующие, придерживаемся своих вероисповеданий. Однако, повторяю, выпячивать свою религиозную принадлежность ни к чему. Один из родителей-истцов заявил, что будут идти до конца. Это правильно. Мы эту позицию поддерживаем. Есть возможность им обратиться в президиум Верховного суда России, в Конституционный суд России. Эти вопросы решаются в правовом пространстве.
    Участник слушаний в Общественной палате России муфтий Центрального духовного управления мусульман РМ Фагим-хазрат Шафиев согласен с тем, что в подобных вопросах веры нужно находить правовое решение: «Рассмотрение вопроса в органах прокуратуры и суде подтолкнули религиозные общины других регионов отстаивать свои религиозные интересы через закон».
    - Со своей стороны хотелось бы выразить позицию мусульманской общественности по данному вопросу, - сказал Фагим-хазрат Шафиев. - И с нами солидарны представители традиционных религиозных общин. Мы, мусульмане, никогда не ставили под сомнение авторитет Верховного суда Российской Федерации. Мы, как граждане России, принимаем его решение с уважением и мудростью. Верующие люди руководствуются предписаниями веры и священного писания. Религиозные общины страны поддержали ту позицию, которая была озвучена мусульманской общественностью республики о том, что светскость – это не значит атеистичность. Наша позиция остается неизменной в том, что светскость должна учитываться в образовательных программах и в учебных предметах. В одежде же возможны и национальные элементы народов, обучающихся в школе. Ведь в татарской культуре есть элементы, которые вошли через призму религии. То же самое можно сказать о русской или мордовской культуре. Это наши предки за века совместного добрососедства заимствовали традиции друг друга. В этом мы являемся уникальной страной.
    Компромисс, считаю, заключается в том, чтобы включить пункт о возможности национальных элементов в школьной форме. Данный вопрос будет возникать не только в Мордовии, потому что Россия – большое многонациональное государство. Эта тема остается актуальной и в других регионах.
    Участник слушаний в Общественной палате России Надия Низаметдиновна Азисова, председатель правления Региональной национально-культурной автономии татар Мордовии «Якташлар», сказала:
    - Татары – коренные жители республики, которые сотни лет проживают на этой территории в добрососедских отношениях с русским и мордовским народами. За много веков у татар сложились свои культурные ценности, традиции, национальная кухня. Наша страна поликультурна, при этом в этническом многообразии страны ее сила. Мы не должны забывать, что живем в светском государстве. В постановлении о требованиях к внешнему виду речь идет не только о платке в стенах школы. В Средне-Волжском филиале Российской правовой академии Минюста РФ, где я являюсь заместителем директора, ограничили вход в учебное заведение в спортивной форме и другой, не соответствующей учебной деятельности, одежде.
    - Мы должны четко следовать закону, исполнять в обязательном порядке, - сказал Анатолий Чушкин. – Если религиозные аспекты будут доминировать, то в каком государстве мы живем?
    Отвечая на вопросы, Альберт Сявкаев добавил, что хиджаб – часть арабской культуры: «Но опасность не в этом, а в том, что вместе с ним к нам проникает идеология, чуждая татарам Мордовии. И следует задуматься – не идет ли с изменением внешнего вида изменение мировоззрения в соответствии с арабским мировоззрением?»
    Муфтий Фагим-хазрат Шафиев при этом отметил, что сейчас, когда идет рост религиозного самосознания, мало кто считает себя атеистами:
    - Светскость и религиозность – как сочетать в светском государстве? Этот вопрос остается открытым. Идет диалог государства и духовенства – плодотворный, конструктивный. В этом направлении мы должны идти без эмоций. Наше государство, к сожалению, подверглось идеологической экспансии: националистической, экстремистской религиозной. Государство и общественность хочет искоренить эту ситуацию. Однако вместе с искоренением чуждых для нас элементов не нанести бы ущерб нашим культурам. Не сомневаюсь в том, что наше государство этого не допустит.

    Альбина Давыдова

    • (14.03.2015 10:31) #
      2

      Человек2, не был ты моим другом и вряд ли будешь, раз в доказательство чего-то приводишь публикацию из "Юлдаш". Не говоря уже о твоем намеке, присущем опущенным людям.
      Эта пресс-конференция проведена людьми, которые имеют к платкам лишь косвенное отношение - все они известны своей борьбой с исламом в Мордовии. И этот муфтин Шафиев - тоже, начиная еще с 2006 года, пытаясь по указке своих кураторов разрушить два реально работающих муфтията - ДУМ РМ и РДУМ РМ.
      Мы посмотрели и послушали, как эти Сявкаев и Азисова бекали и мекали на слушаниях в Общественной палате РФ в Москве. Там они не издавали своих поганых звуков о том, что вместе с платками "проникает идеология, чуждая татарам Мордовии", что школа "не место для выпячивания своей социальной, национальной или религиозной принадлежности". Звуки такого рода там бы звучали абсолютно глупо и вонюче, в присутствии ученых юристов, один из которых, Анатолий Пчелинцев, был одним из автором Конституции РФ, в присутствии таких авторитетов РПЦ, как Чаплин и Багдасаров, иудейских религиозных деятелей, которые в один голос говорили в пользу платков (как бы их не называть).
      Впрочем, все выступавшие со стороны правительства Мордовии - Азисова, Сявкаев, Салтаев, - и так выглядели там как нецивилизованные зверьки.
      Зато уж у себя в норке, в Саранске, на этой пресс-конференции, они высказали все, что в их поганых продажных душах и на грязных языках.
      Эти зверьки не пригласили ни одного заявителя по иску против правительства, ни нашего адвоката, ни муфтиев Айзатуллина и Исхакова. Ручной муфтинун не в счет...
      Испугались, что кто-то выскажет совсем другие аргументы?

  7. (14.03.2015 14:04) #
    -2

    Комментарий удален модератором.

  8. (14.03.2015 14:10) #
    -2

    Комментарий удален модератором.

  9. (21.03.2015 19:07) #
    1

    Министр образования Мордовии Николай Бычков снят с работы. На этой неделе. Говорят, из-за того, что не смог обеспечить снятие платков с девочек-мусульманок. Есть и другая версия - пытался убрать своих заместителей, а те специально подставили его, чуть ли не подвели под взятку.

    • (21.03.2015 20:34) #
      2

      Ассалам алейкум ,Ирек. Альхамдулиллях, Аллах скор в расчёте... хорошая новость, на одного исламофоба стало меньше,значит провалил задумки шайтанов. Игра в шахматы ещё долго будет продолжаться. А нам нужно сделать ход "конём":)Я очень переживаю за наших сестёр, и мне не очень нравится пассивность нашей Уммы мусульман. На письмо, адресованное Путину муфтием Равилем Гайнутдином, вот уже с 1 февраля ждём ответа. Что-то молчок. Нужно признаться,что у нас нет должного единства, братства,чему всегда призывал наш любимый пророк Мухаммад (САС). Он призывал мусульман сплотиться, не оставаться равнодушными к боли, страданиям, проблемам друг друга.И если мусульмане не ведут себя таким образом, значит — вера их несовершенна.

      Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не уверует из вас никто, пока не пожелает для своего брата того же, что и себе», то есть вера мусульманина не будет полноценной.

      Этот высокочтимый хадис призывает мусульман сплотиться, не оставаться равнодушными к боли, страданиям, проблемам друг друга.

      • (22.03.2015 08:27) #
        1

        Министра образования сняли из-за платков? "Не верю, - сказала сокурсница бывшего министра образования Мордовии Николая Бычкова. - Его обвинили в том, что он якобы с голубизной и поэтому ему нельзя возглавлять министерство, занимающееся образованием и воспитанием детей. Этому я тоже не верю. Голубых во власти полно, и никто их не снимает. Коля всегда был нормальным мужиком, любит свою жену. Скорее, его подставили, чтобы кто-то другой занял его место. Есть слух, что ему организовали подставу с взяткой".

  10. (22.03.2015 09:54) #
    1

    Irek BikkininTurы.(22.03.2015 08:27)
    "сокурсница бывшего министра образования Мордовии Николая Бычкова" сказала ...
    кому сказала,лично тебе , Ирек?
    укажите, откуда весточка-то, чтобы не обвинили в гайба.
    если бывшего министра образования подставили со взяткой, то ему причитается статья , пусть его судят! или в правовом светстком государстве для министров не писаны законы и действуют только для обвинения мусульман, для запрета исламской литературы, запрета платков сёстрам-мусульманкам и т.п.?

    • (22.03.2015 10:20) #
      -1

      Turы. - вам не надоело? Да, сокурсница министра мне лично сказала, да, лично. За чашкой чая.
      Кто собрался обвинять меня в гъиба? Вы? То есть если новость от меня, то это непременно гъиба? А если укажу источник, то уже новость будет достоверной? А если источник соврал, тогда что? Тогда я буду распространитель гъиба? Будете судить меня шариатским судом?
      1. Новость эту я узнал в приватном разговоре три дня назад.
      2. Два дня назад, после джума, разговаривал с сокурсницей министра, которая подтвердила новость.
      3. Сегодня утром решил посмотреть в интернете на эту тему и нашел ссылку: http://info-rm.com/2015/03/17/v_ninisterstve_obrazovaniya_nordovii_novyj_rukovoditel.html/
      4. Теперь это не гъиба или как?
      5. Такого отчета вам достаточно?

  11. (22.03.2015 10:50) #
    1

    Рахмат Ирек, думаю,достаточно.:)вот и хорошо, сразу и надо было указать ссылки. ну зачем сразу так взъерошился-то? не стоит кипятиться.такие все тут горячие. :) И никто ещё не обвинял тебя тут в гайба: см. как написано: " укажите откуда весточка ,чтобы не обвинили в гайба" ..., вот и всё. А Шариатским судом,как известно нам всем на сайте, собирается судить твой брат АГЕ. Астаъфируллах! И вы никто не можете его остановить и указать на его ошибки, кроме одного брата 100.
    Да. у нас у всех одна беда-не хватает нам всем сабра и такта в обращении друг с другом...
    А чему нас учит Пророк Мухаммад (САС)?
    -Мусульманин любит брата в Аллахе
    -он не порывает со своими братьями и не покидает их
    -он прощает их и проявляет по отношению к ним великодушие
    -он встречает их с радостным лицом
    -он искренне относится к ним
    -он склонен к доброте и верности
    -он не злословит о них
    -он избегает споров с ними, воздерживается от обидных шуток и не нарушает своих обещаний
    -он своим братьям отдаёт предпочтение перед самим собой
    -он обращается к Аллаху с мольбами за своих братьев ...

    О, Аллах! Наищедрейший и Справедливейший, наполни наши сердца богобоязненностью и сделай нас из числа почитаемых и любимых Тобой.

    • (22.03.2015 11:09) #
      0

      Какие ссылки я должен был давать вчера, если нашел, и то всего лишь одну, сегодня утром?
      А если бы и этой ссылки не было, тогда что? Недостаточно моих слов? Так не читайте мои тексты, если не видите там ссылки.

      • (22.03.2015 11:37) #
        1

        Появилась официальная версия снятия министра образования Мордовии - неудовлетворительная оперативность возведения зданий дошкольных и образовательных учреждений (источник - запись в фейсбуке одной сотрудницы одного их мордовских СМИ).

  12. (22.03.2015 13:11) #
    0

    Астаъфируллах! И если тут Irek Bikkinin (22.03.2015 10:20) незаслуженнно и не по адресу упрекнул меня:"Будете судить меня шариатским судом?", то я считаю своим долгом сказать правду: всем нам известно и тебе тоже, Ирек, что Шариатским судом собирается(рался) судить твой брат АГЕ(Ад генералам Ермоловым). И ты, Ирек, как человек с юридическим образованием не смог своевременно остановить своего брата ,надоумить, остепенить его, дабы спасти его от огня.
    Да мы в ансаре стали свидетелями пренеприятной картины. Только Аллаху (САТ) известно ,с какими намерениями всё это тут демонстрируется.
    Следовало бы напомнить всем: Шариат-это не забава для невежд! Играть,заигрывать с этим никто не имеет права!

    И кто посмел играть, высмеивать Шариат, Шариатский суд-тот не из нас!

    И этот шоу-цирк в ансаре скорее всего похоже на глумление над религиозными чувствами мусульманами,над Исламом.Все, наверное, в курсе, что Россия правовое светское государство со своей Конституцией и мусульмане в России - полноправные граждане РФ и раз у вас, у нас у каждого из нас- российский паспорт вас (нас) ЭТО ко многому обязывает. И каждый кто где проживает, тот живёт по законам той страны чьё гражданство он принял. И кому не известно: Россия НЕисламское государство а светское и в нашей стране шариатский суд не приветствуется и не практикуется...Даже не во всех исламских странах в полной мере нет шариата. И да будет вам известно, у нас даже кто упоминает слово "шариат", говорит о шариате, это чревато последствиями. А тут беззаконники решили поиздеваться нал мусульманами и решили устроить тут шариатский суд над мусульманами. Мало того, они ещё придумывают свой вертуальный суд. Аъузубиллях...

    Провакация шайтанов на каждом шагу, и играть законами Шариата в ансаре может только засланный казачок!
    Вот о чём хочу предостеречь, вас всех, братья и сёстры мусульмане.Будьте бдительны, шайтан не дремлет!
    ПОМНИТЕ! ТОЛЬКО Аллах(САТ) нам всем судья аль-Хакам = Различающий добро и зло! Лишь Он Один Единственный Истинный Судья и никто не может избежать Его справедливейшее правосудие. Он-тот, Который отличает Истину от лжи и его Предопределение не возможно избегнуть.
    Аллаху акбар!

    • (22.03.2015 23:02) #
      -2

      ПОТРЯСАЮЩЕЕ САМОРАЗОБЛАЧЕНИЕ!!!

      Кяфиры аплодируйте!

      • (22.03.2015 23:53) #
        -2

        Больше похоже на душевное заболевание.

        • (23.03.2015 14:00) #
          1

          это называется: бред здравомыслящего умного человека?! :))User, от твоего недуга есть отличная "микстура", найди её там, где мой пост Turы.(23.03.2015 12:35) он под статьёй" Средства для улучшения памяти и речи".
          и... заодно, плотно закрыв глаза, :):):) посмотри ещё направо, там есть красивое фото , а внизу написано:"Доказано: У женщин память лучше, чем у мужчин"..:)

  13. (23.03.2015 00:36) #
    0

    АССАЛАМ АЛЕЙКУМ ВСЕМ МУСУЛЬМАНАМ!
    Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к уверовавшим – на том!

    Помните!МУСУЛЬМАНИН ПОБУЖДАЕТ К ОДОБРЯЕМОМУ И УДЕРЖИВАЕТ ОТ ПОРИЦАЕМОГО!
    да... только ш-ну всё видится в извращённом виде и только ш-н желаемое воспринимает как действительное. Кто-то тут нашёл в моём посте "САМОРАЗОБЛАЧЕНИЕ", а здравомыслящий , разумеющий и размышляющий,иншАллах,поймёт меня правильно. Если кому-то(для казачков) всё сходит с рук и даже понос в адрес Путина,что мы часто наблюдаем от некоторых смельчаков-"героев" и стали свидетелями прочих обезъяничаний на сайте,так это их"конёк", провацирующие методы и им(казачкам)всё это дозволено. Если такое позволю себе я или кто-то другой, то этого будет достаточно, чтобы записать в экстр-ты и привлечь по полной.
    Скажите мне , пожалуйста, что, у Ирека и у др. мусульман нет паспорта РФ, и что и они -незаконопослушные гражданине РФ? И что, Ирек не бегает по судам тагута? Ответ последует положительный. И любой из нас, мусульманин(КА) , проживающие в светском правовом государстве, вынуждены и имеют полное право защищать свою честь и достоинство и ущемление своих прав, если таковые имеются, в гос.суде, и именно вот от таких беспредельшиков. Да, истинный мусульманин знает и понимает, что его конституция-это Коран и долг и обязанность богобоязненного мусульманина-неукоснительное подчинение и исполнение законов Аллаха и Сунны Пророка:" О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-ни-будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!(4:59)

    МЫ ЗНАЕИ и ПОМНИМ! ТОЛЬКО Аллах(САТ) нам всем судья аль-Хакам = Различающий добро и зло! Лишь Он Один Единственный Истинный Судья и никто не может избежать Его справедливейшее правосудие. Он-тот, Который отличает Истину от лжи и его Предопределение не возможно избегнуть.
    Аллаху акбар!
    ============

    P/S/.Мало того мы претерпеваем притеснения со стороны безбожников, тут ещё среди своих есть притеснители и доносчики, для которых свой НАФС превыше всего, вот именно им, как раз и аплодируют сейчас наши недруги.
    ИншАллах, злодеяния и козни этих казачков обернутся против них самих же. Аллах Всевидящий и Воздающий.
    Прошу Аллаха (САТ)очистить их сердца от ржавчины и направить на путь истины.Амин.

  14. (23.03.2015 08:44) #
    0

    Салам алейкум, братья и сёстры!
    Кстати, про шариатские суды и их возможность в России. В определённых местах мусульмане их уже создали и они довольно успешно решают некоторые дела. Понятное дело, категория этих дел ограничена отдельными имущественными спорами, разводами и т.п. Своего рода третейские суды, которые не предусмотрены конституционным законодательством, но существенная разница в том, что решения третейских судов имеет также и официальное значение, в отличие от шариатских.
    Не меньше распространены христианские религиозные суды, и они, можно это даже в Интернете найти, предусмотрены уставами христианских религиозных организаций.
    Идеи создания шириатских судов в открытом официальном пространстве России звучали неоднократно, в том числе в Госдуме, а также в отдельных республиках (например, в Ингушетии). Если сейчас в Госдуме пройдут инициативы об исламском банкинге в России, то более чем уверен в том, что обсуждение вопросов о допущении шариатского суда на официальном уровне будет иметь совершенно другую и более прочную основу.

  15. (23.03.2015 11:05) #
    2

    АССАЛАМ АЛЕЙКУМ ВСЕМ МУСУЛЬМАНАМ!
    Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к уверовавшим – на том!


    Наш любимый пророк Мухаммад (САС)сказал: «Поистине, Аллах скажет в Судный день:

    «Где те, которые любили друг друга ради меня? Сегодня они под Моей тенью, и им поможет только Моя тень».
    Если мы помним о своих правах по отношению к другим, и свою выгоду от соблюдения ими этих прав, но давайте также не забывать о том, что эти права братства – взаимные. Право нашего собрата на нас заключается в том, чтобы у нас возникло отвращение к тому, что приносит ему вред, чтобы мы первыми спешили предотвратить это, а коль уж коснулась беда- то ты разделишь с ним и боль, и печаль. Бесчувствие, безразличие, когда «меня это не касается»- человека подлого, отрезанного от уз братства, которое должно сплачивать души мусульман так, что ты действительно страдаешь из-за боли, постигшей твоего собрата.
    Настоящая боль-та, которая порождает в нас стремление придти на помощь, не дает успокоиться, пока горечь брата не иссякнет. Если нам это удается, то лицо просветляется, а совесть обретает покой.
    Оставлять мусульманина без помощи и поддержки- тяжкий грех, и если подобное случается, то это равносильно лишению помощи и поддержки всех мусульман. Если мусульманину нанесена несправедливая обида-следует заступиться, поддержать, идти с ним вместе до конца, пока не будет восстановлена несправедливость.
    Но как же заступиться, если видишь, что мусульманин явно не прав? Посланник Аллаха (САС) сказал: «Поддерживай своего брата, если он притесняет или подвергается притеснению» Сподвижник спросил: «Но как же поддержать, когда он притесняет?» «Удерживай его от притеснения, и в этом ему поддержка». Обязанность оказания взаимной поддержки в исламе праведных верующих для утверждения истины и отстранения от лжи, пресечения притеснителей и оказания помощи слабым и нуждающимся.
    От Ибн Умара передано, что посланник Аллаха завещал нам: «Мусульманин мусульманину брат, он не притесняет его и не предает его, и Аллах нуждается в том, в ком нуждается его (мусульманина) собрат, а кто окажет помощь мусульманину в беде, в нужде, тому Аллах окажет помощь в одной из бед Дня Воскрешения, и кто сокроет (грех) мусульманина, того сокроет Аллах в День Воскрешения».