«Обрадуй лицемеров вестью о том, что им - мучительное наказание»

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху, Которого мы восславляем и просим о помощи! Тот, кого направил Аллах, не заблудится, а тот, кто отказался от Его руководства, не найдет праведного пути! Хвала Аллаху, ниспославшему Коран источником истинного счастья и братства! Благословение Аллаха и мир пророку Мухаммаду, ниспосланному милостью для миров, а также его семье и сподвижникам и всем тем, кто последовал его призыву вплоть до Судного дня!

Сегодня, по происшествию многих веков, после ниспослания человечеству последнего спасительного откровения, находится немало людей, желающих подвергнуть его ревизии и реформированию. Нередко это происходит в виде ограничения роли Ислама рамками морально-нравственных кодексов народов его исповедующих. Вследствие такой трактовки, религия, обретая вид культурной традиции, перестает регулировать повседневную жизнь общества и влиять на его развитие. Несомненно, что такая «религия» не имеет ничего общего с замыслом Аллаха. Пророк Мухаммад (мир ему) зная примеры прошлых народов, исказивших предыдущие послания и отклонившихся от истины, учил своих сподвижников: «Я оставил среди вас две вещи! И вы никогда не заблудитесь, если будете придерживаться их! Они спросили: «А что это?». Он сказал: «Книга Аллаха – Коран и Сунна Его пророка!». Этими словами пророк, мир ему, предупредил последующие поколения, что только строгое следование духу и букве Корана и его Сунны, сбережет мусульман от заблуждения и отклонения от основ веры. Вольное же толкование канонов религии делает людей заложниками своих ошибок!

Ислам не нуждается в дополнениях или реформировании! Подтверждая совершенство ниспосланной Им религиозной системы для всех времен, Аллах говорит в Коране: «Я сегодня довел до совершенства вашу религию(Ислам), и завершил вам Мою милость, и удовлетворился Исламом для вас религией» (3;5). В комментариях одного из известных ученых ислама толкователя Корана Ибн Касира об этом говорится следующее: «Завершение ниспослания Ислама - одно из самых величайших милостей Аллаха человечеству! Ибо Аллах довел до совершенства и завершил религию! И после этого, люди не нуждаются в каком либо другом религиозном учении кроме Ислама или в новом пророке! Нет ничего дозволенного и разрешенного, кроме того, что разрешено в Исламе. Также, нет ничего запрещенного, кроме того, что запрещено в нем. Все, что есть в Исламе – непреложная, неоспоримая Истина. В нем нет места ни лжи, ни обману!». «И то, что ниспослано тебе от Господа твоего - есть Истина» (13;14), – говорится в смысле перевода слов Аллах, подтверждая истинность Корана, не нуждающегося во вмешательстве человека.

В самые жестокие для мусульман времена, Аллах, придавая твердость духа, своему посланнику говорит: «Стой же прямо, как тебе повелено, и те, кто обратиться с тобой (из верующих), и не выходите за границы (установленные Аллахом), - ведь Он видит то, что вы делаете. И не опирайтесь на тех, которые (по отношению к религии Аллаха)несправедливы,чтобы вас не коснулся огонь (Ада). И нет у вас, кроме Аллаха, помощников (на которых бы вы опирались), и потом не будете вы защищены (от гнева Аллаха и его наказания)». (11; 114), (комментарии Ибн Касир). Смысл данных аятов Корана ясно свидетельствует, что Ислам ниспослан как совершенный Закон! Только неуклонное, строгое следование этому Закону приведет человечество к стабильности и порядку, а отклонение - к анархии, вражде и ненависти. Аллах говорит: «Мы ниспослали тебе писание (Коран) для людей в Истине; кто идет прямым путем (Ислама), - для (пользы) самого себя, а кто заблудился – во вред себе» (39; 42). Прямой путь Корана, разъясненный в Сунне пророка (мир ему) - есть путь Ислама. А тот, кто отказывается от божественного руководства, надменно полагаясь на свой разум, то Аллах его предупреждает: «Следуйте за лучшим, что ниспослано вам от вашего Господа (этоДосточтимый Коран), раньше, чем придет к вам наказание внезапно, когда вы не знаете, чтобы не сказала душа (в день Суда): «Горе мне за то, что я нарушила в отношении Аллаха (и во время не совершила покаяния). Я ведь была из издевающихся (нарушающих заветы Аллаха)» (39;56).

Часто люди уверяют, что веруют в Аллаха и в Судный день, но не утруждают себя предписаниями и запретами Ислама. Они пытаются обмануть Создателя и верующих. Аллах же ясно раскрывает их лживую суть и разъясняет последствия их упорства в неверии. «Поистине, те, которые не уверовали, - все равно им, увещевал ты их или не увещевал, - они не веруют. Наложил печать Аллах на сердца их (и они не воспринимают истину), и на слух (они не внемлют наставлениям), а на взорах их – завеса (они не видят явных милостей Аллаха). Для них - великое наказание!». (2; 5-6). Те, кто отвергает Ислам Мухаммада (мир ему) измышляя для себя свой «ислам», в котором нет места поклонению и отказу от запретного, несомненно, призывают на себя «…великое наказание», обещанное Аллахом! Утверждая, что веруют, но ничего не делая в подтверждение своей веры - они лгут! «Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают. В сердцах их болезнь(лицемерия).

Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них - мучительное наказание за то, что они лгут» - говорится в смысловом переводе аятов Корана. Разве не является ложью уверения многих, что они веруют в Аллаха, но при этом не исполняют Его повелений? Более того, они, в угоду обстоятельствам, преднамеренно искажают религию, выхолащивают и подменяют ее суть пустыми словами на подобие: «Я никому не делаю зла и не обманываю людей, а творю только добро! А то, как я живу, как одеваюсь, что кушаю, как веду себя, то какое до этого дело людям! Ведь Бог смотрит на мою душу, а она у меня чиста!». Так или примерно так, отвечают на призыв следовать религиозным предписаниям те, чьи сердца поражены болезнью лицемерия.

О таких Аллах говорит: «Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него в сердце, и он упорен в препирательстве».(2:204). И Аллах отвечает им в Коране: «Разве вы станете, веровать в одну часть Книги, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в ближайшей жизни, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!». (2; 79). В этом Аяте разъясняется, что вера в одну часть ниспосланного Аллахом учения и отказ от другой части, наказуема подобно неверию. И это наказание грозит обернуться для них позором не только в Судный день, но и в ближайшей жизни!

Мусульманин обязан принять Ислам, признавая все его предписания и запреты, ибо искажение религии – есть тяжкий грех и явное заблуждение. Несомненно, за это последует наказание Аллаха, в этом и будущем мирах! Пророк Мухаммад (мир ему), в одном из своих хадисов говорит, раскрывая суть лицемеров: «Признаков у лицемера три: если он говорит, то говорит неправду. Если обещает, то нарушает свое обещание. А если ему доверяют, что-либо, то не оправдывает доверие». Разве не лицемер тот, кто, лживо произнося слова веры, не соблюдает их истинного смысла!? Объявляя себя мусульманином и обещая повиновение Аллаху и Его посланнику, нарушает обещанное!? Берет на себя обязательства мусульманина и не оправдывает их!? Разве не стоит задуматься человеку обо всем этом, чтобы не постигла его горечь разочарования двуличной жизни? Примеров подобной беспечности, к сожалению, сегодня множество. Разве мало тех, кто толкует Ислам в угоду себе, не остерегаясь наказания Судного дня? Аллах говорит: «Поистине, те, которые уверовали, а потом отреклись, потом опять уверовали, потом отреклись, потом усилили неверие, - не таков Аллах, чтобы простить им или повести их по пути. Обрадуй лицемеров вестью о том, что им – мучительное наказание, - тех, которые неверных берут друзьями вместо верующих! Не ищут ли они у них величия? Поистине, величие принадлежит целиком Аллаху!». (4: 137).

Исходя из этого, уважаемые братья и сестры, мы должны принять Ислам, ниспосланный Мухаммаду (мир ему), а не какой то другой, «реформированный», «адаптированный» или «интегрированный». Принять его в таком виде, в каком он ниспослан самим Аллахом и доведен до нас пророком Мухаммадом (мир ему). Во всем мире нет, и не может быть, ни какого «священного» органа, берущего на себя право «реформировать» заповеди Аллаха, оправдывать отступничество влиянием современных условий жизни. Или, поддаваясь общественному мнению и видимой выгоде упрощать требования религии! Всевышний Аллах сказал: «Не бывает ни для верующего, ни для верующей выбора в деле, когда его решили Аллах и Его посланник. А кто ослушивается Аллаха и Его посланника, тот впал в явное заблуждение» (33:36). Мусульмане не могут в угоду кому-то или обстоятельствам отказываться от обязательных норм и предписаний Ислама. Также мусульманки не должны испытывая ложный стыд перед творениями за ношениехиджаба (обязательной одежды мусульманки) не стыдиться при этом самого Творца! Аллах предостерегает:«Поистине, те, которые покупают за договор с Аллахом и свои клятвы малую цену, - им нет доли в последней жизни, и не будет беседовать с ними Аллах, и не посмотрит на них в день воскресения, и не очистит их; и им - наказание болезненное! (3:77).

Истинно верующие не должны нарушать обязательств, которые взяли на себя с произнесением Символа веры, как и не должны писать, говорить или совершать, то, что не угодно Аллаху! Ибо все скрытое, в день страшного Суда, станет явным и Аллах спросит за все, что мы творили.

Пусть Всевышний Аллах укрепит наш дух в Его религии и убережет от сомнений и лицемерного притворства! Пусть одарит искренностью мусульманок и облачит их в одежды благочестия, оградив тем самым от позора наготы, времен язычества! Пусть Аллах своей милостью примет все наши поклонения, мольбы и благодеяния на Его пути и сохранит от страшной болезни лицемерия! Пусть одарит каждого мудростью познать Истину и наделит мужеством неуклонно следовать ей во всех жизненных ситуациях! Истинно, Аллах слышащий, видящий, принимающий мольбы, молящего Его!

Использованы: комментарии Корана: «Аль-Мунтахаб» и «Ибн - Касир».



40 комментариев


  1. (25.02.2013 11:03) #
    5

    ..............

    МАШААЛЛАХ! Какая проповедь! Да вознаградит вас Аллах наилучшим образом, Нафигулла хазрят.

    Приведены все далили - доказательства, в опровержение того, что кружится в умах некоторых наших "учёных", имамов в последннее время, кто хочет насильно навязать свои искажённые убеждения, переиначивая и придумывая всякие названия ИСЛАМУ.

    "...Ислам не нуждается в дополнениях или реформировании!",- говорит в проповеди Нафигулла хазрат. И аятами Корана искренне доносит до наших умов ИСТИНУ :

    Подтверждая совершенство ниспосланной Им религиозной системы для всех времен, Аллах говорит в Коране:

    «Я сегодня довел до совершенства вашу религию(Ислам), и завершил вам Мою милость, и удовлетворился Исламом для вас религией» (3;5).


    "...Все, что есть в Исламе – непреложная, неоспоримая Истина. В нем нет места ни лжи, ни обману!».Ибн Кассир(из ком. толкователя Корана).

    «И то, что ниспослано тебе от Господа твоего - есть Истина» (13;14).

    Ислам ниспослан как совершенный Закон!


    МАШАЛЛАХ, как сильно сказано Нафигулла хазрятом:

    ..."Исходя из этого, уважаемые братья и сестры, мы должны принять Ислам, ниспосланный Мухаммаду (мир ему), а не какой то другой, «реформированный», «адаптированный» или «интегрированный». Принять его в таком виде, в каком он ниспослан самим Аллахом и доведен до нас пророком Мухаммадом (мир ему).

    Во всем мире нет, и не может быть, ни какого «священного» органа, берущего на себя право «реформировать» заповеди Аллаха, оправдывать отступничество влиянием современных условий жизни.

    Или, поддаваясь общественному мнению и видимой выгоде упрощать требования религии!

    ..............

  2. (25.02.2013 11:05) #
    3

    ...............

    Вот вам конретный ответ, "традиционалы".
    Где вы нашли "Евроислам", "традиционный ислам"? почему усердно взялись "пудрить" мозги народу всякими придуманными исламами, народу, у которого и так пелена на глазах и вата на ушах?

    ...........

    • (25.02.2013 18:42) #
      -3

      А почему не добавила салафитов(вахабитов)?

  3. (25.02.2013 11:07) #
    5

    Всевышний Аллах сказал:

    «Не бывает ни для верующего, ни для верующей выбора в деле, когда его решили Аллах и Его посланник. А кто ослушивается Аллаха и Его посланника, тот впал в явное заблуждение» (33:36).

    Мусульмане не могут в угоду кому-то или обстоятельствам отказываться от обязательных норм и предписаний Ислама.

    Также мусульманки не должны испытывая ложный стыд перед творениями за ношение хиджаба (обязательной одежды мусульманки) не стыдиться при этом самого Творца!

    Аллах предостерегает:

    «Поистине, те, которые покупают за договор с Аллахом и свои клятвы малую цену, - им нет доли в последней жизни, и не будет беседовать с ними Аллах, и не посмотрит на них в день воскресения, и не очистит их; и им - наказание болезненное! (3:77).

    АЛЛАХУ АКБАР!

  4. (25.02.2013 11:17) #
    5

    ...............

    Неужели эти обращения Нафигуллы хазрата не заставят нас всес призадуматься :


    "...Разве не лицемер тот, кто, лживо произнося слова веры, не соблюдает их истинного смысла!?

    Объявляя себя мусульманином и обещая повиновение Аллаху и Его посланнику, нарушает обещанное!?

    Берет на себя обязательства мусульманина и не оправдывает их!?

    Разве не стоит задуматься человеку обо всем этом, чтобы не постигла его горечь разочарования двуличной жизни?

    Примеров подобной беспечности, к сожалению, сегодня множество.

    Разве мало тех, кто толкует Ислам в угоду себе, не остерегаясь наказания Судного дня?

    "ОБРАДУЙ ЛИЦЕМЕРОВ ВЕСТЬЮ О ТОМ, ЧТО ИМ - МУЧИТЕЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ".(4: 137).
    ..............

  5. (25.02.2013 13:00) #
    5

    Аминь, сестра.

  6. (25.02.2013 14:32) #
    -4

    Не оставляет ощущение, что где-то об этом уже говорилось. Ах, да, вот же:
    Ветхий Завет (Книга Наум, Глава 1): «14. А о тебе, [Ассур], Господь определил: не будет более семени с твоим именем; из дома бога твоего истреблю истуканов и кумиров; приготовлю тебе в нем могилу, потому что ты будешь в презрении.
    15. Вот, на горах – стопы благовестника, возвещающего мир: празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен». С. 886.

    Новый Завет (Книга Второе послание Фессалоникийцам, Глава 1): «7. а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
    8. в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
    9. которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его». С. 1297.
    (См. БИБЛИЯ (Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета). Издание Московского Патриархата. М.: 1988).

    В общем, получается, как в поговорке: "Старые песни, да на новый лад".
    Поэтому и вопрос возникает: чем перепевать старое, нельзя ли быть ближе к реалиям сегодняшнего дня, и говорить о важных проблемах на современном языке, понятном не только мечетникам, но и образованным согражданам - людям с современным гуманитарным и техническим образованием?

    • (25.02.2013 20:36) #
      3

      Илшат, на ваше: "Поэтому и вопрос возникает: чем перепевать старое, нельзя ли быть ближе к реалиям сегодняшнего дня, и говорить о важных проблемах на современном языке, понятном не только мечетникам, но и образованным согражданам - людям с современным гуманитарным и техническим образованием?" смею вас заверить, что среди этих "темных мечетников" есть и кандидаты и даже доктора и технических и других наук, а таким "продвинутым и образованным" согражданам как вы, я советовал бы изучить мат.часть, то бишь Священный Куръан и хадисы Пророка с.а.в., чтобы не выглядеть столь глупо, пытаясь выдать себя за чересчур умного. С наилучшими пожеланиями "отсталый и темный мечетник" с "современным" техническим и экономическим образованием Динар.

      P.S. Для начала можно прочитать серию книг Харуна Яхьи. Кстати он доктор наук, только турецкий.

    • (26.02.2013 00:40) #
      3

      Ассаляму алейкум!


      Это один из признаков джахилии.
      Знатные мекканцы отказывались сидеть в одном собрании вместе с бедняками, простыми людьми и рабами. Они считали себя выше остальных, считая их неграмотными, лишенными разума и приводили в довод ихнее и свое положение в обществе. По этой причине многие из них отказались принять Истину. Ислам понятен всем, от бедуина жившего тысячу с лишним лет назад до профессора живущего в наше время. Почему же Аллах обращается к людям и побуждает задуматься над аятами Корана, если ты не способен понять? Или ты считаешь Аллаха в совершении зульма в отношении тебя? Это ложь!
      Аллах Субханаху ва Тагаля запретил людям делать зульм в отношении друг друга, а до этого обязал Себя не делать зульм в отношении творений.

    • (01.03.2013 15:15) #
      3

      Как вы илшат тут позволяете себе так выражаться и рассуждать так :"Старые песни, да на новый лад","чем перепевать старое".
      Астагфируллах! Побойтесь Аллаха!

      В Коране про таких как вы сказано :
      “Среди людей есть такие, которые из-за гордыни спорят об Аллахе, не имея ни знаний, ни наставления, ни ясной книги для того, чтобы сбить людей с пути Всевышнего Аллаха”.

      Пророк и Посланник Мухаммад салляллаhу ’аляйхи ва саллям сказал:

      "...О,люди! Вы обязаны уважать мою семью и мою общину, знающих наизусть Кур`ан, а также лиц, выполняющих согласно Кур`ана дозволенное, и удерживающихся от запретного, а также ученых-богословов, чьи знания и дела совпадают с требованиями Кур`ана. К таким людям не проявляйте неприязни и зла, зависти и ограничения. Их указаниям и действиям, согласно Шариата, не оказывайте сопротивления словами и делами. Будьте осведомленными! Уважение таких людей равнозначно уважению меня, а уважение меня- это уважение Аллаhа.Ненависть к ним равноценна ненависти ко мне, а ненависть ко мне равноценна ненависти к Аллаhу. Спаси Аллаh нас от такого случая. Будьте внимательны! Довел ли я до вас эти мои завещания?..."
      (Бухари Хадис №1652)

      Из прощальной проповеди Пророка и Посланника Мухаммада салляллаhу ’аляйхи ва саллям.

  7. (25.02.2013 21:18) #
    3

    Да, брат рискнул с такой должности, такие речи говорить, вот бы они это еще на хутбах говорили, а то говорят о нравственных ценностях. В это время с наших сестер платки снимают, братьев сажает и все это по их закону! АстагафирУллах!

  8. (25.02.2013 22:05) #
    -3

    Динар, я не называл кого-то "отсталым и темным мечетником". Но есть основания высказать свое мнение относительно профессионального сленга лиц, трудящихся на религиозной ниве, или "птичьего языка" людей одной профессии, специализации, как тех же финансистов: как начнут говорить на своей "родном языке" (волатильность и пр.), начинаешь терять нить разговора. Да и в нашем идеологически плюральном обществе все же несколько картинно воспринимается поза библейского пророка, гневно бичуещего свое племя. Есть много достойных людей среди татар и башкир, скептически относящихся к "исламскому гламуру" и к религии в целом, но горячих патриотов своих народов. Нужно и с ними находить общий язык, без попыток говорить с ними языком ультиматумов.

    • (25.02.2013 23:59) #
      -5

      Хорошая речь, которой должна быть любая проповедь, задевает любого, кто её слушает, в силу того, что мастер находит темы, близкие любому слушателю.
      Поэтому, думаю, каждый отреагировал на то, что затронуло какие-то его мысли, больные места.
      Знания, которые мы получаем – в сфере светских наук, в том числе, когда мы изучаем исламскую философию, читаем труды телогов, дают нам возможность выйти на новый уровень осмысления казалось бы известных истин.
      Вместе с тем, думаю, всегда должны быть люди, которые могут вовремя схватить за поводья горячего скакуна, коим иногда может стать человеческая мысль, опьяненная открывшимися горизонтами и глубинами. Напомнить о том, что наша цель – не поиск ради поиска и не знания ради обладания ими. А также о необходимости честного ответа самому себе на вопрос – где граница между самосохранением и элементарным малодушием, ленью. Заставить задуматься о конечной цели любых наших действий.
      Здесь речь об искренности и лицемерии, о необходимости соблюдать обязательные, как это подчеркнуто, предписания. Иногда в резкой, обличительной манере. Об этом судить не мне.

      • (26.02.2013 19:33) #
        2

        Ирина, извините меня, но проповеди не обсуждаются, а слушаются. Сколько тут аятов из Корана, сколько хадисов Пророка приведены и растолкованы, мудро изложено и доступно приподнесено. И проповеди следует слушать смиренно и вести себя достойно. Во время проповеди даже разговаривать не позволительно, а вы тут себе позволили (исподволь )заявить о такой содержательной, замечательной проповеди:"Иногда в резкой, обличительной манере". Действительно, об этом судить не нам. И не помешало бы вам покаяться...

        • (27.02.2013 23:09) #
          -2

          Извиняю, Сумайя. Думаю, Илшат Вас тоже извинит за то, что вашему пониманию недоступен язык грамотного человека. А я вот люблю "Ансар" именно за грамотную аудиторию, для которой не надо упрощать стиль изложения.

          • (28.02.2013 20:16) #
            3

            Мне не важно к кому вы обращаетесь,ирина, но вы написали под моим постом, поэтому я ещё раз напоминаю вам , что ваше недостойное рассуждение по отношению к такой проповеди, не очень вас украшает. Я думаю, чья-то неграмотность - ещё не показатель совершенства ИМАНА и поклонения. Бахваляться тут своей грамотностью, считаю невежеством. Ира, запомните, нужно ещё научиться вести себя достойно и доказать своё благочестие своими поступками,чем вы на сегодняшний день не можете похвалиться. И если вы мусульманка, то прошу вас, ведите себя достойно и не ставьте себя выше других, и не показывайте себя таким "алимом", не беритесь критиковать такую замечательную проповедь. И впредь, никогда не учите настоящих алимов, т.к. мы с вами "не стоим даже его ногтя" -это прямой перевод татарского выражения: "без Нафигулла хазрятнен торнагын да тормыйбыз".

            • (28.02.2013 20:30) #
              2

              ира,самое главное - ИСКРЕННОСТЬ! И чья-то грамотность или безграмотность в изложении своих мыслей - это не показатель совершенства ИМАНА и поклонения. И бахваляться тут своей грамотностью, как вы, я считаю невежеством.
              Надменность, горделивость по отношению к другим, гордость , ТАКАББЕРЛЕК - это самая пагубная черта мусульманина!

          • (28.02.2013 20:17) #
            3

            Я хазрата знаю давно и поэтому, уверенно говорю : Нафигулла хазрат - искренний, порядочный и справедливый, грамотный мусульманин. И ,если можно бы было прямым голосованием выбирать Духовного лидера российской Уммы, то, несомненно, именно ему бы отдала свой голос.
            - за Нафигулла хазрата Аширова.

          • (28.02.2013 20:36) #
            4

            Известен хадис, Пророк Мухаммад (САС) сказал:
            “Тот в чьем сердце есть хотя бы пылинка высокомерия не войдет в Рай ”.

            В Коране сказано (смысл):
            “Среди людей есть такие, которые из-за гордыни спорят об Аллахе, не имея ни знаний, ни наставления, ни ясной книги для того, чтобы сбить людей с пути Всевышнего Аллаха”

            Также в Коране есть аят со смыслом: “Я отведу от моих знамений тех, кто без права проявляет высокомерие” т.е. гордыня отводит их от знамений и Высокомерие – это внутреннее, скрытое чувство, которое порой отражается в поведении, во внешнем облике.

            Да очистит Аллах наши сердца от гордыни и даст нам знания, скрепит наши сердца узами любви и братства. Аминь!

            • (28.02.2013 22:55) #
              -4

              Значит, ты, sveta7, не войдешь в рай из-за своего высокомерия, так как ведешь себя как начальник небесной канцелярии, толкуешь Коран, хотя кто тебе право на это дал, ты же не алим, не знаток тафсира, а ведь Пророк Мухаммад (САС) сказал: "Кто толкует Коран на основе самостоятельного суждения, тот пусть уготовит себе место в Аду". И не выискивай недостатки в других, люди не ангелы, потому Пророк Мухаммад (САС) сказал: "У каждого человека есть грехи". Так что прежде чем других упрекать, ты сперва в своих грехах покайся, и не говори, что ты безгрешна (см. на вышеприведенный хадис "У каждого человека есть грехи").

              • (01.03.2013 00:04) #
                5

                Во-первых, илшат, культурные,воспитанные люди обращаются на вы, тем более я вам гожусь в матери , а во -вторых, если вы обратили внимание, когда я привожу аяты, я стараюсь указывать, что аяты Корана с толкования шейха Абдурахмана Ас-Саади.
                Тут ваша предвзятость опять - налицо.
                Никому не помешает ещё раз прочитать один аят из Корана,такая приятная возможнось должна восприниматься благочестивым мусульманином с благодарностью и с радостью. Если бы вы знали какая большая награда за это и хозяевам сайта, что они нам позволяют это делать, и написавшему, и тому кто искренне прочитал аят без упрёков и претензий. По-моему, тот, кто только лишь позволил себе гневиться при чтении аята Корана, или ему не нравится, что тут часто приводят хадисы и аяты - много позволяет себе вольности и это - явный критерий неблаговоспитанности.
                илшат, раз вы уж зашли на эту страницу с проповедью, я прошу, ведите себя достойно и не превращайте себя в необузданного невоспитанного мальчишку.

              • (01.03.2013 15:20) #
                1

                Согласен с тобой на 100, а Аллаху знать лучше.

          • (28.02.2013 20:51) #
            3

            ира,самое главное - во всех делах должна быть ИСКРЕННОСТЬ! И чья-то грамотность или безграмотность в изложении своих мыслей - это не показатель совершенства ИМАНА и поклонения. И бахваляться тут своей грамотностью, как вы, я считаю невежеством.
            ВЫСОКОМЕРИЕ,надменность, горделивость по отношению к другим, гордость , ТАКАББЕРЛЕК - это самая пагубная черта мусульманина!

            В Коране сказано (смысл):
            “Среди людей есть такие, которые из-за гордыни спорят об Аллахе, не имея ни знаний, ни наставления, ни ясной книги для того, чтобы сбить людей с пути Всевышнего Аллаха”.

            Всевышний также сказал:
            «И не криви лица своего перед людьми и не ходи по земле горделиво, ибо, поистине, не любит Аллах каждого превозносящегося гордеца». («Лукман», 18)

            • (01.03.2013 00:23) #
              1

              Ассаляму алейкум!

              Может на совсем правильно вас понял...про ИСКРЕННОСТЬ.
              и сравнение может не уместно - христиане то же искренни в своем поклонении крестам.

              Саид ибн Джубайр, Хасан аль- Басри и Суфьян ас- Саури говорили:
              "Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной."

              • (01.03.2013 00:43) #
                4

                Согласна с вами, ТИМЕР,джазакаЛлаху хайрон. То что у меня на сердце и какие у меня намерения, иногда,не всем понятны. Спасибо вам за насыхат и за мудрость. Вы правы, самое главное - правильное намерение. Пусть Аллах примет все наши благие дела в соответствии Сунны Пророка Мухаммада саллалллаху алейхи вассалям, совершаемые нами с правильными намерениями. Амин.

          • (13.05.2013 01:02) #
            0

            Комментарий удален модератором.

        • (01.03.2013 22:55) #
          2

          Разговоры людей во время проповеди становятся причиной потери награды.

          Абу ад-Дарда рассказывал: «Однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сидя на минбаре читал людям проповедь и прочитал один аят. Рядом со мной сидел Убай ибн Ка’б и я сказал ему: “О Убай, когда был ниспослан этот аят?” Однако он не ответил мне. Затем я снова спросил его, и он снова не ответил мне. Когда же Посланник Аллах, мир ему и благословение Аллаха, закончил проповедь, Убай сказал мне: “Нет тебе ничего от твоей пятничной молитвы!” Затем я подошел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и сообщил ему об этом, а он сказал: «Убай прав! Если ты услышишь, что имам твой говорит, то молчи, пока он не закончит!» (Ахмад, Ибн Маджа)

      • (01.03.2013 15:06) #
        4

        "...О,люди! Вы обязаны уважать мою семью и мою общину, знающих наизусть Кур`ан, а также лиц, выполняющих согласно Кур`ана дозволенное, и удерживающихся от запретного, а также ученых-богословов, чьи знания и дела совпадают с требованиями Кур`ана. К таким людям не проявляйте неприязни и зла, зависти и ограничения. Их указаниям и действиям, согласно Шариата, не оказывайте сопротивления словами и делами. Будьте осведомленными! Уважение таких людей равнозначно уважению меня, а уважение меня- это уважение Аллаhа.Ненависть к ним равноценна ненависти ко мне, а ненависть ко мне равноценна ненависти к Аллаhу. Спаси Аллаh нас от такого случая. Будьте внимательны! Довел ли я до вас эти мои завещания?.."
        (Бухари Хадис №1652)

        Из прощальной проповеди Пророка и Посланника Мухаммада салляллаhу ’аляйхи ва саллям.

        • (01.03.2013 15:31) #
          0

          ...чьи знания и дела совпадают с требованиями Кур`ана. К таким людям не проявляйте неприязни и зла, зависти и ограничения. Их указаниям и действиям, согласно Шариата, не оказывайте сопротивления словами и делами...
          ________________________________________
          ..Их указаниям и действиям, согласно Шариата, не оказывайте сопротивления словами и делами...

          __________________________

          ...чьи знания и дела совпадают с требованиями Кур`ана....

      • (01.03.2013 15:17) #
        0

        Хорошо сказано.

      • (13.05.2013 00:59) #
        0

        Комментарий удален модератором.

  9. (25.02.2013 22:24) #
    4

    СубханАЛЛАХ,приводятся ясные доказательства того,что же на самом деле Ислам!Зная это,и придерживаясь части Ислама или подстраивая его "под себя",мы должны понимать последствия,которые нас ждут в День Суда,когда нам не будет оправданий за то,что мы не руководствовались словами Аллаха в делах и даже не стремились к этому...

  10. (25.02.2013 22:26) #
    5

    ребята, просьба к вам, не уводите читателя от обсуждаемой темы. И ещё, нельзя ли попроще излагать свои мысли, незавуалированными выражениями, чтобы было доступней читателю. Излагая свои мысли нужно выбирать слушателя и аудиторию. Такое чувство, что вы спутали аудиторию и ваши лекции тут не все готовы выслушивать. (простите, это касается Илшата с его попытками увести разговор в другое русло и зажечь тут никому ненужную полемику). Старайтесь по теме, по обсуждаемой теме.
    Понятно,шайтану никогда не нравится проповедь об Истине.

    • (26.02.2013 00:01) #
      -3

      Ну так я тоже за доступность изложения. А вам, sveta7, не к лицу претендовать на роль эксперта, способного различать, кто шайтан, а кто - нет. Это просто неуместно.

      • (01.03.2013 00:28) #
        2

        а призывать к порядку тех, кто не умеет читать ,слушать проповедь и вести себя соответствующим образом - это долг каждого мусульманина, а не высокомерие. Так что, ведите себя прилично, как подобает гостю ( мы все здесь гости сайта ансар.ру) и научитесь уважать старших.
        А самое главное, почтителное отношение к проповеднику-это обязательность каждого слушателя.
        А вы тут позволили себе выразиться:"Старые песни, да на новый лад"./ пост Илшат(25.02.2013 14:32)/
        Я думаю, это никому из мусульман не понравилось и не понравится.

    • (01.03.2013 22:16) #
      -2

      sveta7, так сама другого человека шайтану уподобляешь (см. свой пост выше: "Понятно,шайтану никогда не нравится проповедь об Истине") - и это не высокомерие с твоей стороны?
      Надо полагать, это твой шайтан побуждает тебя другим рот затыкать и вести себя так высокомерно. Бывает, у всех есть свой шайтан, как о том сказал Пророк Мухаммад (САС).
      В хадисе от Урва ибн Зубайра говорится, что Пророк Мухаммад (САС) сказал Аише (ра): «У каждого человека есть свой шайтан». На вопрос Аиши (ра): «И у тебя, о Посланник Аллаха?», Пророк Мухаммад (САС) ответил: «И у меня, но я попросил Аллаха в дуа оберечь меня от шайтана и тот принял ислам» (Сахих ибн Хиббан. Бейрут: 1993, Т.5, стр. 260).
      sveta7, дуа почаще читай, и тогда обязательно скромной станешь.

  11. (26.02.2013 00:45) #
    4

    Ассаляму алейкум, уважаемые.
    "Нафигулла-хазрат честный и порядочный человек. Если можно было бы прямым голосованием выбирать Духовного лидера российской Уммы, то, несомненно, именно ему я бы отдал свой голос" -так я отозвался о Нафигулла-хазрате после публикации его заметки на Ансаре 07.02.2013г., хотя, наблюдая за его деятельностью, к этому выводу пришел достаточно давно. И эта статья очередное тому подтверждение.
    Может мне показалось, может я и ошибаюсь, но статья уважаемого хазрата в какой-то мере написана как отклик на публикацию также уважаемого брата Рината Мухаметова "Православный сионизм" от РИСИ..." На это, повторюсь - может ошибочное мнение, меня навела вот эта выдержка:"Исходя из этого, уважаемые братья и сестры, мы должны принять Ислам, ниспосланный Мухаммаду (мир ему), а не какой то другой, «реформированный», «адаптированный» или «интегрированный». Принять его в таком виде, в каком он ниспослан самим Аллахом и доведен до нас пророком Мухаммадом (мир ему)." В статье брата Рината действительно были слова о адаптации, интеграции (но не реформирования) Ислама в ткань российской государственности (статья очень содержательная, рекомендую перечитать). В статье брата Рината речь шла о адаптации Ислама, как единого, абсолютного, не подвергаемого изменению даже в запятой, послания Аллаха Всевышнего и Сунны Пророка ( мир ему и благословение Аллаха) в (акцентирую "В") ткань российской государственности. Конечно же, ни одному вменяемому муслиму не может прийти в голову порочная, греховная мысль о покушении на Слово в угоду времени, тем более такому образованному, как наш брат Ринат.
    Между тем вектор отношений российского общества к Исламу может взять весьма опасное для нас направление. Власти РФ сознательно или неосознанно формируют в обществе дух нетерпимости и вражды в отношении нашей Веры. Что нам делать в этих условиях? Как нам бороться за Веру, не выходя за рамки правового поля, как строить общение с другими социальными группами, с обществом в целом и еще много много как ..., чтобы мы могли спокойно жить, веровать и ощущать себя гражданами страны. Насколько я понял, вероятные действия, как ответы на эти вызовы, подразумевались братом Ринатом, как процессы "адаптации и интеграции".

    • (26.02.2013 11:57) #
      3

      Мудрые слова, правильно мыслите, Фидарис, рахмат.
      Если можно было бы прямым голосованием выбирать Духовного лидера российской Уммы, то, несомненно, именно ему мы бы отдали свой голос
      - за Нафигулла Хазрата Аширова.

      Но как это сделать, ставленника свыше - "выбирают" имамы. А этих имамов в последнее время разделили по сортам (думаю,понимаете о чём речь), идёт марафон создания новых муфтиятств - и их уже сотни. У этой самодеятельности есть опасный режиссёр, который сеет фитну и сталкивают их лбами меж собой. Порой так больно и стыдно в СМИ читать сплошную грязь, сплетни и склоки между ними. Где вы видели такое? По-моему, только в РТ и БТ. Переживания мусульман им не понять никогда. Вы посмотрите, вы можете сказать,где так позорили бы служителей церквей?
      Как эту самодеятельность остановить,упразднив все старые муфтиятства, которые ещё, оказывается, создаются нечестным путём, путём интриг (пензенские случаи)? Надо бы ВОССОЕДИНИТЬ их в ОДНО ЦЕЛОЕ руководство и назвать этот центр как-то по другому, т.к. эти муфтиятства, не оправдывают себя и превращаются в центр чиновников, выполняющих всё под диктовку государства, тогда как религия в принципе, должна быть отделена от государства.

      • (26.02.2013 13:00) #
        -2

        От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Переименовав муфтияты в пуфтияты... Не гадай сестра моя, ведь закон мусульман это благословенный шариат. Не основы шариата, а самый настоящий шариат... с отрубанием рук, голов, и забрасыванием камнями. А муфтии ,,российской уммы" дали фетву, что светское государства тоже от Аллаха, правитель от Аллаха, и законы его угодны Аллаху... Тьфу, даже писать такое мерзко.

  12. (26.02.2013 10:19) #
    0

    Выбери дорогу знаний,
    ищи их, твои знания, 
    есть твоя вера. 
    Остерегайся знаний бесполезных. 
    Избегай знаний лживых 
    и знаний от лжецов.

  13. (26.02.2013 10:54) #
    2

    Слова красивые
    речь мёда слаще.
    Ничтожна вера
    без слова искреннего,
    без дел благочестивых,
    без сердца трепетного
    и богобоязненного.
    Пресен суп без соли,
    бесполезны речи,
    не приправленные
    солью Истины.

  14. (28.04.2013 12:48) #
    3

    Эту проповедь нужно перепечатать и положить на рабочий стол под стекло каждому мусульманину, каждому имаму, всем муфтия.

    Нафигулла хазрат , МашаАллах, вы как никто всегда в курсе всех проблем мусульман и всегда активно заступаетесь, стараетесь и самотверженно боритесь за ИСЛАМ, за права мусульман, пусть Аллах вознаградит вас наилучшим образом!
    Вы самый достойный муфтий из всех муфтие РФ.
    Все ваши проповеди и публикации на страницах этого сайта могут стать подтверждением истинности моих слов, которые мы читаем , изучаем и стараемся следовать вашим назиданиям. Вот некоторые из них:

    СУД ИЛИ СУДИЛИЩЕ НАД ВЕРОЙ?
    http://www.ansar.ru/person/2013/03/25/38981


    Кто призывает наших женщин опростоволоситься?
    http://www.ansar.ru/person/2012/10/20/34430

    «Обрадуй лицемеров вестью о том, что им - мучительное наказание»
    http://www.ansar.ru/person/2013/02/25/37790

    Мы уверены, что это далеко не всё, что вы хотели нам сказать и ещё можете сказать...

    Нафигулла хазрат, вот уже несколько дней кипят страсти вокруг высказываний "гаранта" конституции по прямой трансляции опять по поводу нашей одежды платков- хиджаба.
    Почему молчат все муфтии? Никакой реакции. Нафигулла хазрат! Мы ждём вашей активной позиции по этому поводу.

    Мы так на вас надеялись, что вы выскажетесь. Время идёт, а вашей реакции нет.

    Что скажете лично вы, всеми нами уважаемый, Нафигулла хазрат, в ответ на выступление президента В. Путина 25.04.2013г. по прямой трансляции:

    «Хиджаб? Ничего хорошего в этом нет!» - Путин отвечает на вопросы россиян
    http://ansar.ru/sobcor/2013/04/25/40180#76800

    Я обращаюсь ко всем муфтиям. Читайте, наши муфтии, и услышьте нас, УММУ МУСУЛЬМАН, ради АЛЛАХА!

    ЭТО КРИК души ВАШИХ сестёр. Это мольба ваших подопечных, за которых вам придётся держать ответ в СУДНЫЙ ДЕНЬ!Читайте , что пишут, что говорят мусульмане и что говорят единоросы о ваших БЕЗДЕЙСТВИЯХ!

    Из-за равнодушия наших муфтиев наших сестёр, дочерей, жён, внучек раздевают. КТО ЗА ЭТО будет ОТВЕЧАТЬ В СУДНЫЙ ДЕНЬ?
    Ознакомьтесь что пишут:

    25 апреля 2013 года, 16:46
    В "Единой России" призывают духовенство обозначить позиции по ношению хиджабов в школах

    Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - Первый зампред комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов (фракция "Единая Россия") поддерживает позицию президента РФ Владимира Путина по поводу ношения некоторыми учащимися российских школ хиджабов и возврата единой школьной формы.

    "Отдельно стоит отметить тот факт, что представители духовенства никогда не ставили вопрос, например, об обязательном ношении в школе хиджабов. Но, наверное, сегодня именно духовенство должно четко обозначить позицию официальных конфессий страны по этому вопросу", - сказал С.Попов, слова которого цитирует в четверг пресс-служба "Единой России".

    Он обратил внимание на то, что школа в России является светским образовательным учреждением. "Именно поэтому там должны действовать единые для всех правила, общие подходы. В том числе и к школьной форме, единой для всех, независимо от национальности, вероисповедания или, скажем, имущественного положения", - отметил депутат.

    По мнению С.Попова, "крайне опасно вносить элементы разделения, противопоставления в детскую среду, не нужно педалировать какие-то особенности - национальные, конфессиональные, это излишне, это вносит раскол".
    Момент истины для Муфтиев.



    Надо же, сами единоросы "Единой России" призывают духовенство обозначить позиции по ношению хиджабов в школах.
    Вы слышите, Ислям-хазрат , Умму мусульман?
    может единоросов послушаете?

    А вот казахстанцы, молодцы, фетву издали ведь:

    ЧИТАЙТЕ:

    В Казахстане выпустили фетву в защиту мусульманского платка

    Ссылаясь на п.5 ст.3 Закона Республики Казахстан "О религиозной деятельности и религиозных объединениях", ДУМК говорит, что "принуждение кем-либо снять платок, а также недопущение к занятиям из-за отказа снять этот головной убор, является воспрепятствованием законной религиозной деятельности, нарушением гражданских прав физических лиц по мотивам отношения к религии и оскорблением их религиозных чувств".

    Далее говорится, что "право на ношение платка, это и есть «гражданские права физических лиц по мотивам отношения к религии». А сам платок, это и есть «предмет, почитаемый последователями той или иной религии (в данном случае последователями религии ислам)» и его срыв с головы или принуждение снять его является осквернением этого предмета и оскорблением религиозных чувств мусульманских женщин и всех мусульман, что согласно данной норме Закона категорически не допускается".

    В связи с этим, ДУМК считает неправомерным притеснение мусульман в отношении хиджаба, поскольку их права защищены законодательством Республики Казахстан. В первую очередь, это касается препятствий со стороны работодателей и руководителей учебных заведений.
    статья от 22марта в ансаре.

    В Казахстане выпустили фетву в защиту мусульманского платка

    http://www.ansar.ru/society/2013/03/22/38931От