Максим Шевченко: «Я буду отстаивать палестинскую идею, пока не умру»

Ханаан Чехата: Вы — известный сторонник Палестины и публично критикуете «Израиль» за нарушение прав палестинского народа. Когда и почему вы начали поддерживать Палестину?

Максим Шевченко
: Я начал поддерживать палестинский народ еще будучи советским подростком в 1982 году. В Москве тогда было много раненых палестинских бойцов из Бейрута. Мне время от времени доводилось встречаться с некоторыми из них. Меня поразили разговоры с этими людьми. Они были того же возраста, что и я, но это были настоящие бойцы за свободу и справедливость.

Тогда я учился в школе, и многие мои одноклассники собирались выезжать на постоянное место жительства в «Израиль». Они говорили много плохого о палестинцах, но никогда не бывали в Палестине и даже не встречали ни одного палестинца.

Я не мог понять, почему люди, которые так плохо относятся к Палестине, планируют там жить, но, в то же время, палестинцев вынуждают жить в изгнании, вдали от Родины. Мне не удавалось понять, почему мои школьные товарищи, родившиеся в Москве, собираются жить в Палестине. Мне казалось, что это огромная несправедливость.

ХЧ: В «Израиле» живет более миллиона русских. Значит ли это, что «Израиль» пользуется значительной поддержкой среди населения России, большей, чем Палестина?

МШ:
Они не русские, они сионисты. Их связывает с Россией только язык. Чувства, которые они испытывают к России, - враждебные. В то же время русский язык, на котором они говорят, даем им право называть себя русскими, но это неправда.

Сегодня русскоязычные сионисты рассматривают Россию как место, где они могут «делать деньги», как колонию для реализации своих товаров. Благодаря коррупции у них больше возможностей для торговли фруктами и овощами, выращенными на оккупированных территориях.

Русскоязычные сионисты поддерживают ультрарадикальные расистские и фашистские группы. Они создают в России антипалестинские и антимусульманские настроения.

На сегодня борьба за общественное мнение в России – самая важная цель для Палестины. Было бы большой ошибкой не понимать это, но иногда кажется, что это непонятно даже некоторым палестинцам.

ХЧ: Насколько влиятельно израильское лобби в России, и в чем это выражается?

МШ: Израильское лобби в России очень влиятельно. В него входят сотни политиков, журналистов, сотрудников секретных служб, бизнесменов и представителей финансовых кругов, которые переводят деньги из России через оффшорные банки. С помощью взяток они заручились поддержкой многих должностных лиц. «Российский еврейский конгресс» – это только вершина айсберга.

Влиятельность сионистского лобби в России огромно. Впрочем, их взгляды разделяют не все. Важно также помнить, что существует огромная разница между евреями и сионистами. Посмотрите на евреев, таких как Хеди Эпштейн, например. Она выжила в Холокосте, участвовала в Нюренбергском процессе. Ей 87 лет и, тем не менее, она одна из ведущих активистов, возглавляющая других в борьбе за мир и справедливость для палестинцев.

ХЧ: Российский премьер Владимир Путин ранее приглашал членов ХАМАСа в Россию. Каков статус ХАМАСа в России? Считается ли он террористической организацией или законной политической партией?

МШ: ХАМАС не считается в России террористической организацией, несмотря на давление сионистского лобби. Сейчас Министерство иностранных дел России налаживает связи с «Братьями-мусульманами» в Египте.

Палестинцы пользуются огромной поддержкой российских мусульман, которые составляют почти 20% российского населения. Палестинцев также поддерживают левые партии, в том числе Коммунистическая, а это около 25% россиян. Это только активисты. Я думаю, что в целом палестинцев поддерживают более 90% российского народа.

ХЧ: Россия готова поддержать признание независимого палестинского государства на заседании Генеральной ассамблеи ООН в сентябре. Какова официальная позиция России в отношении палестино-израильского конфликта? Склоняется ли правительство на чью-либо сторону, и если да, то почему?

МШ: Россия стремится быть выше этого конфликта. Россия поддерживает Палестину, но не выступает против «Израиля». Россия за мир в регионе, она хочет мирного решения для обеих сторон. Россия против любого рода сегрегации и поддерживает демократию на Святой земле.

ХЧ: Россия является членом Квартета (остальные члены ЕС, ООН и США). Как вы думаете, насколько удается Квартету обеспечить равновесие и мир в палестино-израильском конфликте, и какой вам видится роль России в Квартете?

МШ: Мы являемся единственной страной Квартета, которая поддерживает связи со всеми сторонами: ХАМАСом, Фатхом и сионистами. Это делает роль России очень важной. Но в то же время Россия обладает меньшей политической властью по сравнению с США.

ХЧ: Вы утверждаете, что вам публично угрожал расправой бывший президент «Российского еврейского конгресса». Можете ли вы сказать, почему это случилось, и что именно произошло?

МШ:
Для сионистов это обычная практика, я имею в виду угрозы, похищения и убийства. Сионистские секретные службы это террористические организации, которые убивают людей по всему миру, похищают людей, как это произошло с палестинским инженером на Украине. Поэтому я очень серьезно воспринимаю угрозы от таких людей как бывший президент РЕК Евгений Сатановский.

В первый раз этот человек угрожал мне, когда он сказал моей жене в передаче «Голоса Америки», что хочет убить меня – это было сказано публично. Он открыто сказал: «Если в России начнется гражданская война, первым человеком, которого я убью, будет Максим Шевченко». РЕК никак не отреагировал на это скандальное высказывание.

ХЧ: Будете ли вы продолжать отстаивать идею палестинского государства или полученные угрозы поколебали вашу решимость публично поддерживать эту идею?

МШ
: Я буду отстаивать палестинскую идею до тех пор, пока для палестинцев не восторжествует справедливость, или пока я не умру.

Ханан Чехата (Hanan Chehata), Middle East Monitor
По материалам middleeastmonitor.org.uk



51 комментариев


  1. Kavkaz
    (28.08.2011 06:19) #
    0

    Максим,из за твоей справедливости,тебе остался один шаг к Исламу.Вся страна не достойна даже ноги тебе мыть!

  2. Халида
    (28.08.2011 11:42) #
    0

    Kavkaz,второе предложение твое - дурость рабская. Это во-первых. Во-вторых,христианин Шевченко являет собой близость по духу к Исламу. И это особенно ценно в свете содружества культур, религий.

  3. (28.08.2011 14:08) #
    0

    Халида, Kavkaz сказал это фигурально... - не из-за дурости, а из-за доброго стремления поддержать Шевченко...

  4. Халида
    (28.08.2011 17:04) #
    0

    "Русскоязычные сионисты поддерживают ультрарадикальные расистские и фашистские группы".Может быть,надо было бы уточнить, что они поддерживают как идеологически так финансово в антиисламской,антикавказской,расистской,фашисткой направленности группы "русских националистов".А эти группы заявляют себя от имени всего русского народа.Эти отмороженные "русские" сайты банят комментарии-предположения,кто стоит за их сайтами,о том,что русский народ ведут к агрессии,насилию-звериному и беспощадному

  5. Kavkaz
    (28.08.2011 19:58) #
    0

    а они и есть рабы ,на всю страну один нормальный человек

  6. патриот
    (28.08.2011 20:48) #
    0

    КРАСАВЧИК.

  7. Волгарик
    (29.08.2011 12:53) #
    0

    А я не верю, что Шевченко Максим Леонардович (прожженный журналюга) обязанности посла и лоббиста ХАМАС выполняет бесплатно. Наверняка какой-нибудь арабский (а может, иранский)спонсор ему тихонечно так нехилые бабки отстегивает.

    Статья, кстати, интересная западного журналиста
    http://www.religare.ru/article88117.htm
    "Газа под руководством ХАМАСа – четыре года спустя"
    - читайте, на ансар.ру такое не опубликуют

  8. Siberian
    (29.08.2011 21:24) #
    0

    А куда же подевался твердый знакЪ? Неужто потерялся?! Или сброситься решил по осени, как пожухший лист?
    Подозреваю, что интересный западный журналист, скорее всего, такой же авторитет, как и Е.Чудинова, на которую также как-то ссылался наш твердозначный гражданинЪ (не знаю, правда, какой страны).
    А вообще, после прочтения полного собрания 1001 ночи сказки меня больше не очень интересуют.

  9. Kavkaz
    (30.08.2011 05:04) #
    0

    а тебя значит еврее проплатили?раз у тебя все деньгами мерится .совесть не купишь .

  10. Мастер Безенчук
    (30.08.2011 08:10) #
    0

    Никто его убивать не собирается, но убрать этого идиота и шизофреника из эфира настала пора. Он только лишь дискредитирует российскую журналистику своей некомпетентностью.И разводит глуповатых российских муслов на собственную рекламу. И говорю это от имени израильтян не на словах, а на деле помогавших и помогающих палестинцам и не менее критично настроенных по отношению к политике собственного правительства.

  11. Siberian
    (30.08.2011 18:57) #
    0

    До чего же приятно, наверное, некоторым товарисчам оскорблять людей в сети, да еще "от имени израильтян", не боясь получить по наглой рыжей (черной, белой, лысой, пейсатой, носатой, небритой - нужное подчеркнуть) морде. Видимо, в реальной жизни совершать подобные подвиги указанным персонажам мешает слабость сфинктера.
    Ура виртуальным героям!

  12. Галина
    (30.08.2011 23:59) #
    0

    Это всех твоих братьев-сионистов с нашего, российского эфира надо убрать и выслать в заселенный нацистами дикий остров под названием израиль

  13. (31.08.2011 05:41) #
    0

    Медведев как выясняется тоже является евреем.
    Хорошийй или плохой, это уже другой разговор.
    Так что страной правит еврей, и если заиграют корни, он может встать на сторону сионистов, а значит против нас Всех.

  14. Мастер Безенчук
    (31.08.2011 08:40) #
    0

    Галине. Тетенька приезжай пожалуйста на этот дикий остров, заселенный нацистами, благо виза не нужна.Боюсь, обратно тебе не захочется.

  15. ВолгарикЪ
    (31.08.2011 09:44) #
    0

    Siberian (29.08.2011 21:24)писал
    "журналист, скорее всего, такой же авторитет, как и Е.Чудинова, на которую также как-то ссылался наш твердозначный гражданинЪ (не знаю, правда, какой страны)".
    Я из России, с Волги, не сомневайтесь (а то какой интерес мне этот сайт читать).А Вы бы не по поводу авторитетности журналиста и Чудиновой рассуждали, а смотрели на их аргументы.В той статье он ведь цитирует и арабов-антихамасовцев: "Юноши, еще не отрастившие бороду, стали издавать религиозные постановл

  16. Галина
    (31.08.2011 12:30) #
    0

    Дяденьке.Вам,видимо, мало таких как Брейвик.Вы хотели бы всех заразить своей террористической чумой, сатанисты,приглашая к себе в Израиль.Совершая теракты свои, массово убивая всех несогласных с нацизмом Израиля, он призывал всех поддержать Израиль.

  17. Мастер Безенчук
    (31.08.2011 13:13) #
    0

    Галина, Вы наверное пациентка известного лечучреждения. Потому что здравомыслящим людям ясно, кто террорист. Этио-мусульмане, убивающие наше мирное гражданское население, вт.ч. и детей и оправдывающие это фетвами, что-де дети, тоже-потенциальные солдаты ЦАХАЛа. Именно так было после подлого взрыва в пиццерии Тель-Авива.Что на это скажет обожествляемый вами шлимазл Максимка.

  18. Марьям
    (31.08.2011 16:03) #
    0

    Мастер Безенчук (какими только именами не прикрывают свою пятую точку "виртуальные герои"))))Обожествляете людей вы, а потом лбы разбиваете, молясь на них, за истину пытаетесь выдать то, что вам почудилось, захотелось, удобным и выгодным показалось...действительно "мастера" лжи и обмана

  19. Мастер Безенчук
    (31.08.2011 17:29) #
    0

    Марьям, о чем Вы. Для нас, также как и для мусульман нет ничего более богопротивного, чем молиться на людей

  20. Мастер Безенчук
    (31.08.2011 17:54) #
    0

    А Вы, кстати, знаете, что лучшие умы русских мусульман-Али Палосин иМ аркус кажется-чистые евреи?

  21. Марьям
    (31.08.2011 18:02) #
    0

    тогда следите за тем что пишите, говоря об обожествлении Шевченко...или вы забываетесь на каком сайте находитесь, троллите видимо и христианские сайты тоже))))

  22. Марьям
    (31.08.2011 18:08) #
    0

    Али Полосин хороший брат мусульманин, и не имеет значения какой он национальности!а Вас этот вопрос очень волнует,как представителя "псевдоизбранного народа")))

  23. Да здравствует Палестина!
    (31.08.2011 18:28) #
    0

    Али Полосин-русский мусульманин,который на заре принятия им Ислама написал одни из лучших своих работ по направлению людей на Прямой Путь.Был один из еврейского стана,который все подписывался Исмаил-Валерий (пока деньги ему платили мусульмане-называл себя "мусульманином",перестали-опять безприставочный Валерий),но как говорится-был да весь вышел.Насчет палестинцев-евреи устроили Накбу-Катастрофу-Геноцид-убили и рассеяли 4 миллиона мусульман Палестины,и хотите,чтобы они тупо вам покорились?

  24. Siberian
    (31.08.2011 19:40) #
    0

    Твердый знакЪ вернулся...
    "Автор" (остофирАллах), одним из т.н. "аргументов" которого является заявление, что российские мусульмане "поддерживают терроризм путем выплаты зак'ята" для меня является не авторитетом, а (в лучшем случае) невеждой или, что более вероятно, дешевым провокатором-оппортунистом. ГражданинЪ, ссылающийся на вышеуказанных "авторов", также не внушает никакого доверия. Глупо ожидать, что подобная "аргументация" вызовет какое-либо понимание у мусульманской аудитории.

  25. Мастер Безенчук
    (01.09.2011 09:42) #
    0

    О Полосине и его еврейских проделках я знаю такое, что поведай я об этом, вы б его братом не называли. А кто такой Исмаил-Валерий. Я знаю Валерия (фамилию не помню) из Института Ближнего Востока Сатановского. Он там экономикой занимается и за диалог выступает между иудеями и мусульманами. Мечтатель конечно, но единственный русский в этой конторе.

  26. Марьям
    (01.09.2011 11:49) #
    0

    А у вас видимо на всех полное досье, специализируетесь на подборе информации (какой получиться: непроверенная, надуманная, главное сенсационная, чтобы эффект имелся соответствующий). Наверное только нам по-секрету, (по всему интернету)и только сегодня, эксклюзивно, Вы расскажите о "еврейских проделках" Полосина)))Действительно,"Мастер Еврейчук"!

  27. Семитский варвар
    (01.09.2011 12:13) #
    0

    Максим Шевченко, Базара Нет, Мастер!!!

    Умный Человек и Сильный Политик.

    Только ему ходу не дают - кислород постоянно перекрывают, да чего тут говорить - угрожают физическим уничтожением. Когда заканчиваются мозги - начинается драка. Максим Шевченко отчётливо доказал, что он умнее Сатановского. Это факт!

  28. Мастер Безенчук
    (01.09.2011 13:37) #
    0

    У меня нет желание в отличие от некоторых мусликов, выносить на обзор личные моменты. Я поднял этот вопрос потому, что для вас слово еврей стало уже грязным ругательством. Для меня лично слово татарин или чеченец таковым не являются. Хотя ислам я активно неприемлю. И Вы согласитесь со мной что таже фамилия Маркус не свидетtльствует о принадлежности к татарам, которых этот товарищ с пеной у рыла защищает.И неизвестно отчего.

  29. Марьям
    (01.09.2011 14:20) #
    0

    Заметьте это Вы говорите что слово еврей-грязное ругательство, а мы говорим об отличительных особенностях национальности- разные вещи, если Вы способны это заметить.Похвально что у вас все-таки нет желания выносить личные моменты на обзор, но антирекламку так "незаметно" пустили...еще бы искоренить из Вашей речи непозволительные для культурного человека (если Вы таковым являетесь)слова "рыло", принебрежительные "муслы", "муслики" и Вы достойный член общества!)))Попробуйте,у Вас должно получиться

  30. Мастер Безенчук
    (01.09.2011 14:35) #
    0

    Слиха (ивр.-извините)-наверное это эмоциональный перебор. Но обратите внимание в каком густо негативном контексте подаются понятия еврей , иудей и т.п. А назвать Израиль страной фашистов-значит оскорбить память сотен погибших безвинно в гитлеровских крематориях. Извините, не могу этого понять.

  31. Марьям
    (01.09.2011 17:00) #
    0

    О холокосте только ленивый еврей еще не говорил, такая трагедия...конечно никто не спорит, но то что сейчас похлеще холокоста в мусульманских странах-это вроде как само собой разумеющееся...об этом так "тактично" умалчивают или если говорят, то с подтекстом "сами виноваты".То ли дело если бы это были евреи, уж "сильные мира сего" пустили в ход годами награбленное)))Извините, значит понять резню в Афганистане, Ираке и т.д.Вы можете?

  32. Марьям
    (01.09.2011 17:03) #
    0

    и если уж Вы такой "избирательнопонятливый" тогда объясните, пожалуйста,политику Израиля в отношении Палестины...уверены что "фашистким духом" не попахивает?)))

  33. Мастер Безенчук
    (01.09.2011 17:45) #
    0

    Марьям, Израиль никогда не допускал тотального геноцида народа по национальному признаку. Для Гитлера это было частью политики.
    У нас нет проблем с арабами. Есть С ХАМАсовской Газой. каждый день мимо моего дома бегают арабские марашрутки 24 номера из палестинской бейт-Джала (Автономия) в центр Иерусалима. Если я не дождался "дановского' израильского автобуса, я сажусь на 24-ку и еду рядом с женщинами в хиджабах.Ничего страшного.

  34. Фархад
    (01.09.2011 18:34) #
    0

    У вас нет проблем с арабами?.Может с коптами,да.Но у вас огромные проблеммы с мусульманами всего мира.Да и не только.Про "холокост"-вранье все это.Гитлер разве не был евреем?Вы захватчики дома палестинцев.Я не араб, но буду воспитывать своих детей против израилья,против сионов.Надеюсь если не мы то наши дети очистят Фаластину от вас,от сионов.

  35. Семитский варвар
    (01.09.2011 19:15) #
    0

    Мастер Безенчук, всего ОДИН ВОПРОС: А ПОЧЕМУ ЗА ЗВЕРСТВА НЕМЦЕВ ДОЛЖНЫ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫЕ ПАЛЕСТИНЦЫ?

  36. Мастер Безенчук
    (02.09.2011 08:39) #
    0

    Я еще раз повторю-тотальной войны с арабами как народом Израиль не ведет. Чем за 3 тыс. верст в Москве поддерживать палестинцев, лучше приезжайте и все увидите своими глазами. Армия и спецслужбы страны ведут адресную борьбу с террористами. Кстати, недавно в стране, некие пропалестинские правозащитники, кормившие СМИ ужастиками о зверствах над палестинцами проиграли два судебных процесса. И с мусульманами нет проблем, только с экстремистами. Кстати, по опросам большинство арабов (см. продолжения

  37. Мастер Безенчук-2
    (02.09.2011 08:43) #
    0

    выступают за сохранение Израиля и предпочитают жить на его территории а не в автономию. Фархаду, который мусульманин, и собирается воспитывать детей в ненависти евреям и Израилю. действие рождает противодействие. И такие как вы провоцируют рост подобных настроений в еврейской среде. ПОдумайте об этом, при том, что у нашего народа достаточно сил и возможностей защитить себя

  38. Фархад
    (02.09.2011 09:43) #
    0

    Ассаламу алейкум.Мастер Безенчук!,может позовете араба который потвердит ваши слова.Если и найдете всерано не факт что сионы остануться в Фаластине.Освобождение Фаластины-вопрос чести каждого мусульманина,араб он или аджам.Вы квартиранты,временные.Да ктому же обнаглевщие в чужом доме.Чтоб не говорил про мощь, развитие Израилья,не оправдывает убийства не только муджахедов,но мирного населения,детей.Или скажете что нет всего этого?...Хочу добавить что я разделяю Еврейский народ,от фашистов-окупант

  39. Фархад
    (02.09.2011 09:45) #
    0

    ...окупунтов-сионов-паразитов.

  40. Марьям
    (02.09.2011 10:43) #
    0

    со слов Мастера Безенчука можно подумать что все евреи нежные, сострадательные, милосердные существа,а арабы сами себя расстреливают,сами над собой издеваются.И самое интересное,из слов Мастера,всем всё нравиться, а больше все арабам,которые сами рады всё отдать евреям.Но благородные евреи не могут просто так принять такой подарок,"милосердно" перестреляют всех палестинцев и уж тогда захватят территорию, на ней же уже не будет никто жить, а что добру пропадать?)))

  41. Марьям
    (02.09.2011 10:46) #
    0

    у меня друзья живут в Палестине, ничего подобного,о чем Вы позволяете себе говорить,они подтвердить не могут, всё с точностью наоборот..и живут они не в Газе.Что еще вы придумаете, чтобы оправдать свою омерзительную наглость,жестокость?Вас самого от своей лжи не подташнивает?хотя вряд ли,о чём это я, слаще лжи для вас нет ничего)))

  42. Мастер Безенчук
    (02.09.2011 11:00) #
    0

    Фархаду. А израильтяне кто-не еврейский народ? или инопланетяне. И знаете ли вы, что существует фетва саудовских богословов, призывающих арабов-мусульман совершить хиджру из Палестины. То. что уровень жизни на территориях ниже, чем в Израиле это очевидно. Но я имею в виду арабов-граждан Израиля.
    Кстати, не в обиду будет сказано, но арабы-мусульмане поленивее будут арабов-христиан и друзов. Кстати. я сам чисто русский, воронежский. Наше село Ильинка приняло Единобожие в рамках иудаизма еще в XVI

  43. Фархад
    (02.09.2011 11:31) #
    0

    Справедливо,по мусульмански будет если сионистов не будем смешивать с простыми евреями.Они как и все нормальные люди состродают фаластинцам,собирают и отправляют гумпомощь в блокадную Фаластину,осуждают сионистов...Фетвы Саудовцев,ели в ущерб мусульманам не действительны.Да и не авторитеты они в мусульманском мире.Если обжиревший король на самите чокаеться стаканом с китайским,то что ожидать от таких.Беномусы они.Ну а русский вы или др.в иудаизме -становитесь евреем.

  44. Мастер Безенчук
    (02.09.2011 12:39) #
    0

    Разумеется. Любой, хоть негр преклонных годов, если он принимает иудаизм. У нас, кстати, много тайцев и вьетнамцев, ставших евреями. Домой не очень в нищету хочется. Странно, что саудовские фетвы для вас не авторитетны-они же хранители святынь? А кто же авторитет тогда. Бен Ладен?

  45. Семитский варвар
    (02.09.2011 20:35) #
    0

    Мастер Безенчук, судя по фамилии, Вы полукровка,?

  46. Динар Заман
    (27.09.2011 21:13) #
    0

    "...Но обратите внимание в каком густо негативном контексте подаются понятия еврей ,иудей и т.п.А назвать Израиль страной фашистов-значит оскорбить память сотен погибших безвинно в гитлеровских крематориях.Извините,не могу этого понять..."
    М-р Безенчук,как в свое время ефрейтор,с манией арийского величия,ввел немецкий народ в массовый психоз,пролив море крови,так и Талмудисты-гиперсионисты с их шелханарухами и прочими психовирусами подталкивают мир,и в первую очередь самих евреев к краю бездн

  47. Динар Заман
    (27.09.2011 21:24) #
    0

    "...Но обратите внимание в каком густо негативном контексте подаются понятия еврей ,иудей и т.п.А назвать Израиль страной фашистов-значит оскорбить память сотен погибших безвинно в гитлеровских крематориях.Извините,не могу этого понять..."
    Мастер Безенчук,продолжая тему скажу,что по официальной статистике,евреев погибло намного больше сотни,но самые большие потери понес наш,в то время советский народ-З0 млн,включая и миллионы мусульманских жизней-такова цена спасения мира от фашизма немецкого.

  48. Динар Заман
    (29.09.2011 21:21) #
    0

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=397311

  49. Гость
    (11.01.2012 22:37) #
    0

    Мастер Безенчук,а как вы оправдаете оккупацию земель Палестины?как вы оправдаете действия поселенцев,расстреливающих палестинцев из оружия,которое даёт им правительство исраэля???или это всё выдуманно продажными журналистами???можно и дальше продолжить список вопросов,но ответ ваш очевиден,вы скажет

  50. Гость
    (11.01.2012 22:39) #
    0

    вы ответете:"мы боремся с терористами"

  51. (11.01.2012 23:06) #
    0

    Мастер Безенчук,а что вы скажете на эту статью:http://www.ru-pravda4.narod.ru/