Максим Шевченко против Израиля

Скачать файл.

Слушать:
Установите Flash проигрыватель.
Ю. БУДКИН: Бенни Брискин (исполнительный директор Российского еврейского конгресса). Добрый вечер!

Б. БРИСКИН: Добрый вечер!

Ю. БУДКИН: Максим Шевченко, журналист, член общественное палаты!

М. ШЕВЧЕНКО: Здравствуйте!

Ю. БУДКИН: Российский еврейский конгресс требует убрать Шевченко из эфира?

Б. БРИСКИН: Мы не требуем крови, уголовного преследования. Нам и мне лично кажется, что та позиция, которую он высказал, это позиция, которую не может позволить высказывать человек, находящийся в Общественной палате, в комиссии по правам человека, журналист, у которого есть программа «Судите сами», то есть подразумевающая объективную позицию. Максим имеет такую площадку не только на 1 канале, но и на радио «Эхо Москвы», которое гордится своим либерализмом. Нам непонятна позиция Первого канала и «Эхо Москвы».

М. ШЕВЧЕНКО: Моя позиция вам понятна? В чем она заключается?

Б. БРИСКИН: Позиция заключается в том, что норвежский террорист действует в интересах Израиля, что действия Израиля по отношению к палестинцам, можно сравнить с действиями фашистской Германии по отношению к евреям во время Второй мировой войны. Эта позиция не может высказывать открыто сегодня ни в одной цивилизованной стране.

Ю. БУДКИН: Даже как оценочное суждение?

Б. БРИСКИН: Даже как оценочное суждение.

Ю. БУДКИН: А ведь небольшой был публичный комментарий?

М. ШЕВЧЕНКО: Он небольшой, но важный и принципиальный. Я не говорил, что Брейвик действовал в интересах Израиля. Я говорил, что он действует, исходя из симпатии к политике Израиля на Ближнем Востоке. Я себя позволю процитировать самого Брейвика: «Так давайте же бороться заодно с Израилем, с нашими братьями-сионистами, против всех антисионистов, марксистов». Он это на деле и реализовал, поскольку расстрелянный лагерь правящей рабочей партии был известен тем, что в этом лагере проводились мероприятия в поддержку палестинского движения и народа. В этом смысле я не солгал. Брейвик более 300 в своем манифесте хвалил политику Израиля. Это опровергнуть почти невозможно. Можно предположить, что он – сумасшедший. Это тема отдельного разговора. Второй момент. Мои выступления, мои слова, что политика Израиля напоминает политику нацистской Германии. Эти слова принадлежат не мне, а 86-летней Хэди Эпштайн, активистки флотилии свободы, которая была создана, чтоб прорвать бесчеловечную блокаду Газа, которая является позором современного мира. Родители Хэди Эпштайн погибли в Освенциме, сама она прошла холокост, она активный деятель движения холокоста. Она четко сказала, что ей стыдно ассоциировать себя с политикой Израиля. Подобные высказывания я неоднократно читал в левых газетах. Там употреблялись еще более жесткие эпитеты. У меня вопрос: почему в Израиле можно жестко, а здесь мне, российскому журналисту и гражданину, пытаются заткнуть рот? Почему Северную Корею можно критиковать, а Израиль нельзя?

Б. БРИСКИН: Я думаю, что вы и я невнимательно читали тысячу страниц этого бреда сумасшедшего террориста. Если вы обратили внимание, он проявлял симпатии к Владимиру Путину и движению «Наши».

Ю. БУДКИН: Мы сейчас Путина не обсуждаем.

Б. БРИСКИН: Нет, мы обсуждаем безответственные высказывания журналиста.

М. ШЕВЧЕНКО: Почему безответственные? Я сослался на его дневник. Он сказал: «Так давайте же бороться заодно с Израилем!»

Б. БРИСКИН: Мы симпатизируем тоже политике Путина…

М. ШЕВЧЕНКО: Я этого не заметил.

Б. БРИСКИН: Я неоднократно слышал от вашего премьера жесткие высказывания по отношению к террористам. Вы знаете, что в армии Израиля существует моральный кодекс солдата? Вы знаете, сколько солдат и офицеров было отдано под суд?

М. ШЕВЧЕНКО: Я знаю, что солдат, который убил девочку, которая шла с рюкзаком в школу, заявив о том, что думал, что она террористка, под суд отдан не был.

Б. БРИСКИН: Это ложь! Нужно эти факты проверять!

М. ШЕВЧЕНКО: Кто из участников операции «Литой свинец» был отдан под суд?

Б. БРИСКИН: Операция, которая была при Шароне, про которую был снят пропагандистский фильм, там погибло 12 наших солдат, потому что не разбомбили с воздуха, потому что моральный код не позволяет густонаселенный район бомбить с воздуха. Были введены сухопутные части, чтобы зачистку делать вручную, хотя у нас достаточно авиации. Подобного рода высказывания сегодня очень популярны во многих странах странной ориентации. Иран (Хамаз) говорят теми же словами. Сегодня есть такая форма антисионизма. Сегодня Израиль – это некий коллективный еврей, которого надо атаковать, скрывая реальный антисемитизм. Да, еврейский народ непрост, там много либералов и крайне левых.

М. ШЕВЧЕНКО: Вы крайне правый?

Б. БРИСКИН: Я – центрист.

М. ШЕВЧЕНКО: Левые вам омерзительны?

Б. БРИСКИН: Мне никто не омерзителен. Мне омерзителен террорист, который расстреливает людей.

М. АНДРЕЕВА: Наши слушатели спрашивают: «Давайте еще Гитлера цитировать! Зачем вы берете какие-то выдержки из…»

М. ШЕВЧЕНКО: Ко мне обратились за комментариями. Я сказал то, что думал. Что касательно избирательной тактики, расскажите жителям Бейрута как в 2006 году Израиль снес до основания шеитский квартал Бейрута, бомбя мирные дома. Там были мои близкие, которые видели там? Когда вы уничтожали жителей Ливана под предлогом войны с Хезболлой. Вы там церкви православные бомбили.

Б. БРИСКИН: Это откровенная ложь.

М. ШЕВЧЕНКО: Тогда вас оболгал православный митрополит юга Ливана Илия.

Б. БРИСКИН: Врут все! Но не нужно к этому прислушиваться.

М. ШЕВЧЕНКО: Конечно, не нужно. Только к вам нужно прислушиваться.

Б. БРИСКИН: Я хочу пригласить вас в поездку журналистскую за наш счет.

М. ШЕВЧЕНКО: Я уже был в Израиле. Не было точки, которую я в Израиле не обошел бы своими ногами.

Б. БРИСКИН: Вы ходили избирательно!

М. ШЕВЧЕНКО: Я автостопом ездил. Везде я был! Ваши местные журналисты (журналист Александр Шерман) говорили, что одна капля священной еврейской крови не стоит тысячи жизни арабов. Это я слышал везде.

Б. БРИСКИН: Израильский сумасшедший!

М. ШЕВЧЕНКО: Тогда Авигдор Эскин тоже сумасшедший. Он в России тоже популярный и говорит, что полковник Буданов, который изнасиловал и убил девушку, руководствовался опытом израильской армии.

Б. БРИСКИН: Еще один маргинал! Сидел в тюрьме за крайне правые высказывания!

М. ШЕВЧЕНКО: Что касается крайне правых радикалов. Осенью прошлого года была подписана так называемая иерусалимская декларация. Ее подписали крайне правые партии Европы, которые выступали с позиции сегрегации политической и религиозной. Они выразили поддержку политики Израиля. Там отмечалось, что Израиль может любыми способами защищать себя во враждебном исламском мире. В израильских СМИ эту декларацию превозносили. В чем я сорвал? Разве это неправда? После этого можете говорить, что крайне правые радикалы Европы поддерживают Израиль. Докажите, что это не так?

Ю. БУДКИН: Вы Брейвику в этом комментарии вменяли гомосексуальность. А ведь доказательств нет?

М. ШЕВЧЕНКО: Тут я, наверное, переборщил. Но его бы поведение я бы назвал странным. Копить 2 тысячи долларов на ночь с дорогой проституткой….

М. АНДРЕЕВА: Топ-моделью.

М. ШЕВЧЕНКО: Он писал, что его мать настолько сформировала его личность. Любой психолог скажет, что его личность формировалась под влиянием только одной женщины. Тут есть элемент для исследования. Что касается неонацизма, то его высказывания совпадают со всеми неонацистскими посылами тех партий, которые официально поддержаны в Европе Израилем.

М. АНДРЕЕВА: Много вопросов к вам. В частности: боретесь ли вы с проявлениями фашизма в странах Балтии?

Б. БРИСКИН: Спасибо за вопрос. Израиль имеет отличную позицию от западных стран. Позиция России по борьбе с отрицанием Холокоста, с переиначиванием фактов Второй мировой.. Израильские специалисты выступают здесь на стороне России.

М. ШЕВЧЕНКО: Именно поэтому израильский посол был на мероприятии совместно с президентом Эстонии, когда тот открывал памятник евреям, погибшим во время советской депортации. Я это воспринимаю как антироссийскую акцию. Специальное выделение евреев из жертв сталинского режима, которое проводит Правительство Эстонии, руководствуясь антирусскими соображениями, в данном случае встретило дипломатическую поддержку израильского МИДа.

Б. БРИСКИН: Знаю министра иностранных дел. Это не соответствует…

М. ШЕВЧЕНКО: Пошлите запрос. Уверен, вы получите ответ.

Б. БРИСКИН: Мы российская организация, мы стараемся работать на территории РФ.

М. ШЕВЧЕНКО: Вы лично российский гражданин?

Б. БРИСКИН: Я не российский гражданин, но я проживаю, уважаю эту страну. Я приехал в Израиль в 85 году. Российско-израильские отношения мне важны.

М. ШЕВЧЕНКО: Российская общественная организация может иметь счета за границей?

Б. БРИСКИН: Мы не имеем.

М. АНДРЕЕВА: Вы тут многих людей, которых Максим называл, назвали маргиналами. У вас есть тоже претензии к тому, что и как они говорят, как рассуждают. Почему вы тогда к ним публичных претензий не высказываете?

Б. БРИСКИН: В Израиле идет постоянный напряженный спор с крайне левой маргинальной группировкой, которая очень криклива, которая окопалась в неких СМИ. Они рождают отношения как у Максима и многих людей, которые – мне кажется – вводятся в заблуждение.

М. ШЕВЧЕНКО: Я ненавижу антисемитизм как и любые формы сегрегации. Я готов критиковать действия конкретного государства. У меня вопрос: почему если внутри Израиля ведутся напряженные споры, в России мне пытаются закрыть рот? Меня пытаются лишить работы, изгнать с Первого канала. Меня пытаются лишить эфиров на радио, обращаясь не ко мне, а фактически публичным доносом к руководству «Эха Москвы»? На меня пытаются оказывать политическое давление, апеллируя к Общественной палате, к ее руководству. Мне хотят заткнуть глотку. Почему я критикую Израиль? Я хотел бы сослаться на слова господина Брискина, что опыт борьбы с терроризмом Израиль поддерживает. Именно против этого я возражаю, как гражданин России. Я считаю, что все аспекты израильского опыта в борьбе с терроризмом являются крайне вредными, приведшими к тому, что сегодня вокруг Израиля стоит стена, что Израиль окружен толпой врагов. И это хотят привить России и Кавказу. Я знаю, что многие силовики прошли подготовку в израильских спецслужбах. Я считаю, что они должны пройти открытую переаттестацию. То, чему их там учили, является враждебным началам нашей жизни. Израиль – это государство, которое состоит из эмигрантов, которые приехали на чужую землю, изгнав оттуда коренное население, живут там. Дай им бог здоровья! Если Израиль договориться с Палестиной, восстановит демократическое пространство, я первый приеду в Израиль и скажу: «Все отлично»! Мой конфликт с Израилем – это конфликт с крайне правыми партиями, которые задают тон. Назвать левых маргиналами, это так же как Э.М. Ремарка назвать маргиналом, потому что он был в оппозиции по отношению к нацистам в ту эпоху. Это тоже самое.

Б. БРИСКИН: У Максима каша в голове.

М. АНДРЕЕВА: Максим говорит, что его возмущает обходной порядок. Вы не к нему лично обратились, а обратились к руководству. Вы серьезные санкции хотите.

Б. БРИСКИН: Мы не требуем крови! Если он член Общественной палаты, он должен руководствоваться определенными моральными нормами. Я думаю, что полным противоречием таким нормам является позиция, что израильская борьба с террором идентична нацизму. Нет ничего похожего! У нас нет расовой сегрегации.

М. ШЕВЧЕНКО: Есть! Слава Богу, Россия имеет нормальные отношения с арабами и евреями. Конечно, в Израиле нет газовых камер и крематориев, но сама политика по отношению к палестинцам такова. Они нам расскажут, что палестинцы – это цыгане Ближнего Востока, которые были грязные…

Б. БРИСКИН: Население палестинское увеличилось в 10-ки раз с приходом евреев.

М. ШЕВЧЕНКО: Газа – это концлагерь, который окружен, в который нельзя провезти продовольствие.

Б. БРИСКИН: Я что-то не слышал, чтобы из концлагеря стреляли ракетами!

М. ШЕВЧЕНКО: Когда варшавское гетто восстало против нацистов, из него стреляли по нацистам.

Б. БРИСКИН: Но не по мирному населению!

М. ШЕВЧЕНКО: Мирные немцы и поляки, которые были рядом!

Б. БРИСКИН: Мирных немцев не было! Там был Вермахт. В варшавском гетто люди голодали. В Газе никто не голодает.

М. ШЕВЧЕНКО: Немцы тоже говорили, что в варшавском гетто все хорошо.

Ю. БУДКИН: Вы были в Газе?

М. ШЕВЧЕНКО: Это просто невозможно, перекрыты все подходы туда.

Б. БРИСКИН: Террористы оттуда приходят.

М. ШЕВЧЕНКО: Там 2 миллиона людей! Вы морите их голодом. Там тысячи детей. Ваша политика – это нацистская политика!

Ю. БУДКИН: Вы говорили, что хотите задать вопрос про российский еврейский конгресс.

М. ШЕВЧЕНКО: Его руководство один раз ко мне обратилось публично. Господин Сатановский кем является в российском еврейском конгрессе?

Б. БРИСКИН: Сегодня особо не кем.

М. ШЕВЧЕНКО: Не обманывайте. Он был председателем. Он является членом руководства.

Ю. БУДКИН: Он уже не там.

М. ШЕВЧЕНКО: А кто он?

Б. БРИСКИН: Он глава какого-то института Ближнего Востока.

М. ШЕВЧЕНКО: Конгресс к нему не имеет отношения? А если я докажу, что имеет? Он публично мне сказал, что когда в России начнется гражданская война, первым, кого он убьет, будет Максим Шевченко.

Б. БРИСКИН: Я к нему не присоединяюсь!

М. ШЕВЧЕНКО: Естественно, вы приличный человек. У меня лично к вас нет претензий, не смотря на ваши крайне правые политические взгляды.

Б. БРИСКИН: Может, нам удастся поменять ваши крайне левые? Давайте вместе съездим в Израиль, походим по моим специалистам?

М. ШЕВЧЕНКО: Вы еще послужите нормальному свободному Израилю без расовой и национальной сегрегации. Это позиция конгресса? Ожидание войны и угроза меня убить? Я не услышал извинений. Вы это восприняли нормально.

Б. БРИСКИН: Вы 100% правы. Я бы на вашем месте подал бы жалобу на него полицию. Я не могу идентифицироваться с этими высказываниями.

М. ШЕВЧЕНКО: А чем они отличаются от высказываний Брейвика?

Б. БРИСКИН: Если бы сегодня в еврейском конгрессе так высказался я бы сделал все, чтобы его следа не было в этой организации. Но то, что вы здесь цитируете, мы осуждаем. Любой призыв к насилию неприемлем. Не дай Бог гражданская война!

М. ШЕВЧЕНКО: У нас сейчас идет на Кавказе то, что можно назвать гражданской войной. К сожалению, мы часто слышим от либералов (типа господина Немцова, которого поддерживают члены руководства РЕК), что Кавказ = это Палестина, и там надо вести себя, как Израиль себя ведет в Палестине. Как вы относитесь к этим высказываниям?

Б. БРИСКИН: Я не могу советовать России, как себя вести! Я руководствуюсь словами Путина, который недавно сказал, что ведение переговоров с террористами не только не нужно, но и иногда опасна. В 2000 году, когда был взорван школьный автобус, детям оторвало ноги, он сказал, что это нелюди. Это те люди, которых вы считаете легитимными борцами за свободу в Газе. Это произошло в Газе. Там был взорван школьный автобус.

М. ШЕВЧЕНКО: В разы убито больше палестинцев, в том числе детей.

Б. БРИСКИН: Детей – это ложь.

М. ШЕВЧЕНКО: Это комиссия международная сказала!

Б. БРИСКИН: А террористов… Мы не хотим подставляться!

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Игорь. У меня маленький совет господину Брискину. Вам бы не помешало какие-то уроки взять, как вести дискуссию. Если бы не Шевченко, я бы свой любимый канал сейчас переключил. Просто невозможно.

Ю. БУДКИН: Давайте более конструктивно высказываться!

Б. БРИСКИН: Я понимаю злобу радиослушателей. Но они должны понять и меня. Не часто нам дают высказать свою позицию. Мне важно ее высказать. Мы недостаточно присутствуем в медиапространстве. Поэтому я волнуюсь.

Ю. БУДКИН: Российский еврейский союз требует дать оценку высказываниям Шевченко и поставить вопрос о прекращении его полномочий. Как это вам видится?

Б. БРИСКИН: Мне важно, чтобы была высказана моральная позиция по этим высказываниям. Мы не хотим добиваться санкций. У общественной палаты должна быть своя позиция. Высказывание «сионизм равен нацизму»…

М. ШЕВЧЕНКО: Где я так говорил?

Б. БРИСКИН: В том посте.

М. АНДРЕЕВА: Как руководство Общественной палаты отнеслось?

М. ШЕВЧЕНКО: У нас есть секретариат, нет руководства. У нас демократическая организация. Со мной мои коллеги поговорили, я разъяснил свою позицию. Какие бы санкции ко мне ни применялись по просьбе Российского еврейского конгрессе (лишат ли меня работы и эфира, сегрегируют ли меня в политическом пространстве), я свою позицию не изменю.

М. АНДРЕЕВА: Вы можете потерять работу?

М. ШЕВЧЕНКО: Конечно! Был публичный донос.

М. АНДРЕЕВА: Мне интересно знать позицию руководства!

М. ШЕВЧЕНКО: Ее нет. Это как в советские времена! Мы живем при власти, при которой ваше письмо может лишить меня работы и права на высказывания.

Б. БРИСКИН: Права на высказывания вас никто не может лишить!

М. ШЕВЧЕНКО: Вы – иностранный гражданин – выступаете за то, чтобы меня в моем государстве лишить доступа в информационное пространства. Я не считаю, что те, кто выражает волю многомиллионного палестинского народа – это маргиналы и террористы. Это люди, которые находятся в условиях изгнания с родной земли. И этот опыт вы хотите привить нам. Вы хотите, чтобы Кавказ отделился от России. Это высказывали члены РЕК. Я настаиваю, чтобы вы дали оценку этим высказываниям.

Ю. БУДКИН: Наши слушатели пишут, что у нас демократия. Не нравится, что сказал Шевченко – идите в суд!

Б. БРИСКИН: Мы оставляем это в медиаполе для обсуждения. Но нам кажется, что руководство телеканала и радиоканала должны дать оценку этим словам. Мы добиваемся, чтобы было публично сказано, что невозможно сравнивать политику единственного демократического государства на Ближнем Востоке с политикой фашистской Германии, с которой мы вместе боролись. Я не занимаюсь доносительством! Ничего не угрожает Максиму Шевченко!

Ю. БУДКИН: Те люди, которые в Израиле говорят то же самое, что и Шевченко, что им за это бывает?

Б. БРИСКИН: Я точно так же высказываю свою позицию.

М. АНДРЕЕВА: Они лишаются работы?

Б. БРИСКИН: Да никто не лишился работы, дорогие!

М. ШЕВЧЕНКО: Вы требуете!

Б. БРИСКИН: Сегодня в Израиле есть дискуссия, чтобы ввести закон, который будет проверять антиизраильские левые организации, которые работают против наших офицеров за границей, которые мешают нам в нашей информационной борьбе.

Ю. БУДКИН: 18 задает вопрос: «Кто вас уполномочил представлять позицию палестинского народа».

М. ШЕВЧЕНКО: Это моя личная позиция! С палестинцами я впервые познакомился в 82 году, когда я лежал в Боткинской больнице. Туда привезли моих сверстников из Бейрута, прожженных напалмом и фосфором насквозь. Они рассказали мне! Это моя позиция с юных лет. Я учился в школе, где было много евреев. Эти ребята мои друзья, как и палестинцы. Я считаю, что борьба палестинского народа - это борьба антифашистская, борьба за свободу и справедливость. А не борьба арабских террористов в демократическим государством. Это более демократическая страна, чем ваш Израиль!

Ю. БУДКИН: Если не будет внеочередного заседания Общественной палаты, что вы будете делать?

Б. БРИСКИН: Мы будем продолжать вести нашу дискуссию, отставать нашу позицию. По тому, что сказал Максим ранее, если уничтожение спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене это демократический акт…

М. ШЕВЧЕНКО: А я это говорил?

Б. БРИСКИН: Если взрывы в мирных городах наших автобусах, это борьба за демократию, тогда оставайтесь на этой позиции. Она самая моральная!

М. ШЕВЧЕНКО: Я не говорил, что самая моральная

Ю. БУДКИН: Эта тема для большой дискуссии. Мы сейчас говорили о том, может ли журналист давать оценки! Это невозможно выяснить за 50 минут! Все эти факты можно проверить!

М. АНДРЕЕВА: Спасибо, что пришли сегодня! Ждем вас всегда!


45 комментариев


  1. Руслан
    (04.08.2011 17:28) #
    0

    Стенограмма, видимо, подверглась цензуре. Рекомендую слушать аудио.

  2. муслим
    (05.08.2011 06:46) #
    0

    Ассаляму алейкум и с добрым утром страна! m'r Брис... у вас в голове каша а не у Максима! 41 году вашу еврейскую шкуру спасали советские солдаты и в их числе участвовал мой дед мусульманин! Он в 20годам с войны вернулся без обеих глаза! Израиль вместо благодарности поддержываеть нацизм!Вы евреи должны целовать его ноги а не бомбит Палестин! Если будет война против Ирана или против ислама я первым пойду вас евреев убивать!!!!!!! Мел Гибсон был прав вы поганые евреи виноваты во всех воинах мира!!!

  3. alina
    (05.08.2011 16:14) #
    0

    беседа очень интересная. г-н Брискин не отвечает прямо на ответы. а когда не могут так ответить, значит, не прав или не знают ничего... Максим Леонарлдович как всегда прям, смел и справедлив. Хотя некоторые чтобы его убрать готовы цепляться за каждую букву которую он произносит

  4. Джамиль-Николай Бахчисарай.
    (05.08.2011 16:20) #
    0

    Не интересна тебе беседа без меня..но я не определился.на почту напиши.Прошу любезно.

  5. Джамиль-Николай
    (05.08.2011 16:27) #
    0

    хотя сионисты проиграли,Наше дело определится в личном плане -в том смысле ,что мы живем и дальше.

  6. Волгарикъ
    (05.08.2011 16:27) #
    0

    Из двух уважаемых евреев - Шевченко и Брискина - более убедителен, разумеется, Брискин. А читая Шевченко вспоминается популярное выражение из анекдота про Троцкого: "*****ж и провокация".
    И почему у Шевченко глаза такие бешеные?

  7. Джамиль-Николай Бахчисарай.
    (05.08.2011 16:32) #
    0

    Что за погоняло,у тебя ,меня ты провоцируешь на фофан в лоб тебе..называй себя хотя бы ваня .убедительно прошу..а убедить смогу-спортивный интерес.ю И по говорить могу..но не с кем попало -не спорь.

  8. Джамиль-Николай
    (05.08.2011 16:48) #
    0

    Алина срочно на почту напиши ,есть транш.СРОЧНО.

  9. Джамиль-Николай
    (05.08.2011 16:55) #
    0

    Я ТОЖЕ могу оскорбится -лет на десять-уж не ищи.

  10. Волгарикъ
    (05.08.2011 16:58) #
    0

    Джамиль-Николай Бахчисарай.

    Какая разница, как меня зовут? Я один из многих русских людей, живущих на великой православно-исламско-буддистской реке и озабоченных тем, что творится в современном российском исламе (в связи с интересами своей безопасности, честно говоря).
    А имя свое настоящее да город проживания называть тут опасно - разве нет? Мне и при использовании этого псевдонима-то уже намекали, что мол смотри, кефир...

  11. Джамиль-Николай Бахчисарай.
    (05.08.2011 17:01) #
    0

    Гуляй.ты мне не интересен

  12. Джамиль-Николай
    (05.08.2011 18:22) #
    0

    Алина ,специально перед всеми говорю ,когда молчишь я понимаю прямо .что я свободен .от тебя.

  13. отец Муслима
    (05.08.2011 21:08) #
    0

    ВолгарикЪ, можешь и показывать свое имя и не показывать. Это твое конституционное право. Да даже если ты назовешь свое имя, например Алексей или Владимир - да мало ли в России людей с такими именами? Мусульмане в абсолютном большинстве своем мирные люди, конечно есть мелкое количество радикалов, но их и во всех религиях хватает. Слово "Ислам" означает мир.

  14. (05.08.2011 21:15) #
    0

    Волгарик,ты не мусульман бойся,а Бога бойся,и знай что твой враг это всякие жидо-массоны,и те кто обслуживают их интересы,например-правители,надеюсь ты понял о чем речь,а мусульмане тебя не тронут если ты их не тронешь,так что можешь спать спокойной если твои соседи мусульмане.

  15. Imran
    (05.08.2011 22:30) #
    0

    Комментарии слушателей просто убили)))) Под столом!)))

  16. Петр
    (06.08.2011 05:20) #
    0

    Максим его схавал с потрохами. Нужно всех иностранцев, кроме СНГ, которые критикуют российских журналистов, спец.службами отлавливать и в тюрьма подобные Гуантанамо сажать.

  17. муслим
    (06.08.2011 07:48) #
    0

    Петр я с тобой согласен. Хрущева бы нам.... всем покажет кускина мать!)))

  18. rahmrus
    (06.08.2011 17:32) #
    0

    Шпион езжай к себе в Израиль!!!!!!

  19. Лала
    (08.08.2011 16:14) #
    0

    КОНКУРС «ГОРЕЦ ГОДА» Почетный горец Максим Шевченко на 5 месте поддержим его http://gorets-media.ru/golosovanie1#status

  20. ислам в евразии
    (09.08.2011 17:54) #
    0

    побольше бы таких людей, как Максим в России!!!

  21. патриот
    (17.08.2011 01:03) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  22. Мастер Безенчук
    (29.08.2011 13:44) #
    0

    Максим Шевченко против Израиля-это же смешно. Невежда и телевыскочка, против сильного государства с демократическим обществом. Впрочем понятно,ему нужна самореклама, а малообразованные мусульмане ему в этом охотно помогают

  23. Семитский варвар
    (29.08.2011 16:18) #
    0

    Максим Шевченко против Израиля-это же смешно. Невежда и телевыскочка, против сильного государства с демократическим обществом. Впрочем понятно,ему нужна самореклама, а малообразованные мусульмане ему в этом охотно помогают
    ===============
    Хорош поджигать. Живи спокойно. Максим - это уже не человек - это уже Бизнес-Проект Кремля, нацеленный не на Израиль, НО НА БОГАТЫЕ АРАБСКИЕ СТРАНЫ И ИХ НЕФТЯНЫЕ ПОЛЯ.

  24. Антижид
    (29.08.2011 16:34) #
    0

    мастер безенчук и семитский варвар,пид...сы вы иудейские

  25. Мастер Безенчук
    (29.08.2011 16:40) #
    0

    А ты, антижид, просто дурак, причем непроходимый. Кстати, большой привет там Максимке Браверману (Шевченко-фамилия первой жены). В Израиле сомневаются,что он теперь сможет воспользоваться своим естественным правом на репатриацию

  26. (29.08.2011 22:06) #
    0

    Ребята, а зачем такие эмоции? Шевченко - это классический еврей - т.е. именно таким должен быть Классический Русскоязычный Потомок Народа Израилева. За всем этим антуражем - стоит тонкий, наверное всё таки и циничный, политико-экономический подсчёт. Штаты стремительно теряют свои позиции на международной арене, ЕС на грани полураспада, экономики их потенциальных "врагов" растут как на дрожжах - один Китай чего стоит. Да и зачем евреям, которые столько вложили в развитие Демократического Мышления, имидж агрессоров и оккупантов.. Израильтяне понимают, что их доллар - это, уже, самый тяжёлый финансовый баланс для Западной системы, которую, во многом, создавали и они. Это реально непредсказуемый, а следовательно, крайне рисковый актив, от которого уже отказываются многие ведущие экономики мира. Следовательно доллар США - это уже не актив, это уже пассив, грозящий обернуться невероятным долговым ярмом на всей Западной Экономике, а следовательно и на позициях Израиля, который отчётливо понимает, что Монархи Богатых Арабских стран очень сильно боятся тех сил, которые свергли президентов-вождей, прямо говоря князьков-диктаторов. Россия желает "возродиться" в Арабо-Мусульманском мире, который стабильно пылает ненавистью к звёздно-полосатым. Это тоже не крепит позиции Еврейского государства. На данный момент - самым лучшим гарантом для безопасности Израиля в границах 1967 года - являются экс-СССР, который в союзе с Турецкой республикой стал новым воплощением "империи зла" или же, всё-таки, дабра?))

  27. Мастер Безенчук
    (30.08.2011 17:36) #
    0

    Информация к размышлению. На иврите "хамас" означет- гоп-стоп... Грабеж то есть..

  28. Семитский варвар
    (30.08.2011 20:16) #
    0

    Информация к размышлению. На иврите "хамас" означет- гоп-стоп... Грабеж то есть..
    ================
    Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..)

    И что теперь?

    Будем доказывать, что ХАМАС - это детище Моссада и ЦАХАЛА?))

  29. Валерий Емельянов
    (30.08.2011 21:04) #
    0

    Cемитскому варвару. Эти ребята из ХАМАС возможно цельные мусульмане и патриоты Палестины. Но вот как управленцы и экономисты они никакие. Поэтому лично я симпатизирую ФАТХу.

  30. (30.08.2011 21:11) #
    0

    Валерий, а откуда Вы знаете, что ребята из ХАМАС, как управленцы и экономисты, никакие? Ровно также позвольте поинтересоваться, на каком основании Вы выводите такие выводы, что ФАТХ - это команда Нобелевских Лауреатов по Экономике? Позвольте! Пока не создано Независимое Палестинское Государство - говорить о каких-либо бизнес-характеристиках и экономических талантах тех, или иных, палестинских политических движений - крайне неуместно. Пока Израиль блокирует и самолично управляет палестинскими территориями - нет никакой возможности так заявлять о качествах тех или иных сил. На данный момент на Священной Земле идёт сложные политический процесс, который пока нацелен на решение палестино-израильского вопроса в сугубо политических рамках и, следует заметить, что любые(!!!) экономические решения, как ХАМАСа, так и Фатха обречены на, безусловное, изменение своих прежних экономических рамочных договорённостей с той или иной стороной( сторонами). Вы это понимаете?

  31. Валерий Емельянов
    (30.08.2011 21:11) #
    0

    Безенчуку. Вообще-то на современном иврите грабеж обозначается словом похожим на sud. Знаю, что говорю, как человек проживший в Израиле семь лет (если верить нек-рым представителям мусульманского сообщества), и семь дней- если все же поверить собственному загранпаспорту.

  32. Валерий Емельянов
    (30.08.2011 21:15) #
    0

    Cогласен, что это отнюдь не Мухаммады Мохатхиры. Но ФАТХ хотябы слепил из того, что было некое подобие государства и экономики. ХАМАСовцы же своей некомпетентностью, помноженной на хроническиконфронтационное мышление и это развалили

  33. (30.08.2011 21:29) #
    0

    Валерий, ну зачем же так? ФАТХ - построил, как вы говорите, слепил подобие государства, на основе соглашательской политики с Тель Авивом и Вашингтоном, ХАМАС не имел НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЛЕПИТЬ ПОДОБИЕ ГОСУЛАРСТВА ТОЛЬКО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ХАМАСОВЦЫ ЖИВУТ ИДЕЕЙ СОЗДАНИЯ ИСТИННОГО НЕЗАВИСИМОГО ПАЛЕСТИНСКОГО ГОСУДАРСТВА. Отсюда и все "разночтения"..)

    ФАТХ слепил "государство" под диктовку США и Израиля, тем самым сильно ограничив палестицнев в их Истинных Правах и Свободах..

    ХАМАс же, наоборот, нацелен на построение Палестинского государства, не считаясь с деконструктивными силами, которые априори не нацелены на построены Сильной Палестины. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

    Как только, иншАллаh, ХАМАС создаст Основу для Независимой Палестины - так сразу следует ожидать второй фазы развития их государственной системы, т.е. установления внешнеэкономических, долгосрочных, контактов и отношений. Причём, позиция ХАМАС является более, скажем так, инвестиционно-привлектальней для Богатейших Арабских стран, нежели планы ФАТХ. А такие огромные инвестиции, тем более со стороны своих же Арабских Единоверцев - выигрывают на фоне инвестиций со стороны того же ЕС или США. В Исламском мире адресат, с которого идут вложения - не менее значимый фактор, чем сама технология освоения инвестиций! Например, вполне прогнозируемо то, что позиции исламского банкинга будут на несколько порядков привлекательней, как для ФАТХ, так и для ХАМАС, так и для абсолютного большинства населения Палестины. Валерий! Это крайне принципиальный момент.

  34. Валерий Емельянов
    (30.08.2011 21:36) #
    0

    да нет, до построения полноценной экономики еще далековато, знаю не понаслышке. И для этого нужно одно-полноценная независимость и прекращение 'сионистской агрессии. Тупиковый момент правда-столица в Иерусалиме. Лично я за обретение этим городом международного статуса.

  35. (30.08.2011 21:37) #
    0

    Валерий, для построения полноценной экономики - нужно, в первую очередь, полноценное государство, от которого отказывается ФАТХ, в угоду своим соглашательским настроениям. Согласны?

  36. Валерий Емельянов
    (30.08.2011 22:03) #
    0

    А кто по Вашему инициировал голосование в ООН по независимости?

  37. Семитский варвар
    (30.08.2011 22:44) #
    0

    А причём тут инициирование?

    Инициатива по Независимой Палестине в ООН, где 124 участника этой международной организации уже признали(?) Независимость Палестины на её собственной территории - это, согласитесь, политический нонсенс. Вы согласны с этим утверждением?

    Это всё равно, что если бы в Россию эмигрировали бы американцы, установили бы свои американские порядки, затерроризировали бы местное население, и через 50 лет Беспредела и бесчисленных возмущений МС - стали бы, через российские

  38. Семитский варвар
    (30.08.2011 22:47) #
    0

    Стали бы российские политдвижения, типа Единой России и Справедливой России требовать Независимости у ООН, в таком случае? А Палестинцы именно так и поступают, и именно в такой ситуации..

    Валерий, Вы, вначале, примерьте эту ситуацию на себя и на свою страну, а только потом уже говорите об инициативах..)

    Глупость какая-то..)))))

  39. Семитский варвар
    (30.08.2011 22:50) #
    0

    Всего в ООН - 193 полноценных участника, из которых 124 признают Независимость Палестинского Государства, в качестве полноценного субъекта Международного права.

    64% из 100 = это и есть 124.

    Правильно?

  40. Мастер Безенчук
    (31.08.2011 11:04) #
    0

    Емельянову. Действительно в разговорном современном иврите используется это слово. Но в библейском именно хамас.

  41. Марат
    (31.08.2011 11:31) #
    0

    израил должен быть автономией Палестины точка,так и будет иншаАллах

  42. (03.09.2011 15:52) #
    0

    "...Путешествия устраняют преграды для нашего сознания. Так замечательно порою бывает странствовать по этой прекрасной Земле, из Франции в Норвегию, из Китая в Россию, из Африки в Латинскую Америку, наслаждаясь разнообразием их природы и гостеприимством их жителей (благо профессия репортера дает шанс увидеть мир). Но не дает покоя одно странное и неприятное ощущение. Оно может появиться у вас в Марселе, когда вы прогуливаетесь близ его внутренней гавани, или в маленьком рыбацком городке Ориент, что в провинции Бретань, в Гватемале или Никарагуа, в Милане – столице итальянской моды, в Неаполе или Шанхае, в русском граде Архангела или в центре Китая, в Берлине или Гамбурге, в ущельях Гиндукуша, в Токио или Багдаде, Маниле и Гаване. Вы вдруг обращаете внимание, что между всеми этими экзотическими уголками нашей планеты есть кое-что общее: однажды они подверглись британской или американской агрессии или бомбардировкам. Эти парни до всех добираются! Сегодня они бомбят Афганистан, завтра небольшая передышка и снова вперед и с песней – опять кого-нибудь бомбить.

    Причина всякий раз своя. Они убивали упрямых китайцев, потому что те не хотели покупать у них опиум, а колумбийцев – за то, что продавали им кокаин, русских и вьетнамцев – потому что они коммунисты, камбоджийцев – «по определению», немцев и французов – за то что они обидели евреев, Ирак – из-за нефтедолларов, а Судан – «по ошибке».

    На днях газета «Вашингтон Пост» позволила нам заглянуть в боевые планы следующей кампании[5]. Правители Соединенных Штатов (подлинные правители, не то что простофиля из Белого Дома) уже приняли свое кровавое решение : Ирак – уничтожить, Саудовскую Аравию разложить, а с Египтом покончить. План был доставлен в Пентагон экспертом по фамилии Муравец, а его привел в министерство обороны один из ведущих кукловодов – председатель Defence Policy Board Ричард Н. Перл. Этого еврейского ястреба (Перл – друг Шарона и предположительно израильский агент), следовало бы назвать одним из авторов плана грядущего захвата саудовских нефтяных месторождений, передачи Мекки и Медины под контроль Иордании и конфискации саудовских активов.

    Саудовцы изобразили изумление, и американские обозреватели попытались обратить все в шутку[6]. Действительно, есть над чем посмеяться. Перл и Муравец рубят с плеча.: «Исламский мир известен своей воинственностью». Такие характеристики из уст адептов иудейско-американского культа, видимо самого милитаристского и кровожадного с времен Чингиз – Хана, могут и до колик довести. Риторический вопрос aвтора плана: «А что арабы дали миру?» напоминил мне об одном проворовавшемся банкире, который избежал французской полиции и скрылся в Израиле, подкупил избирателей, попал в кнессет и на своем новоимигрантском иврите задал премьеру Ицхаку Раббину знаменитый вопрос: «Что ВЫ сделали для государства Израиль?» (“ma ata asita bishvil hamedina”). Это вспоминается как одна из лучших израильских шуток.

    Но меня это не изумило, и не позабавило. Желание грабить и убивать арабов часто высказывается в еврейских кругах, но с его реализацией возникли сложности. Палестинскую собственность давным-давно конфисковали, дома и земли перепроданы другим хозяевам. Убийства арабов возможно и угодно богу мести, но пока большой прибыли не приносит. Нетерпеливые люди, привыкшие к биржевым темпам роста не могут ждать, пока Шарон выдавливает остатки добра из последних палестинцев.

    Ирак представляется им привлекательной целью для массовых убийств и респектабельный еврейский обозреватель Иона Голдберг[7] восклицает: «Багдад должен быть уничтожен. Америке следует начать войну даже в случае, если будут гибнуть мирные жители – будь то арабы или американцы» . Естественно, жизнь гоя как и его смерть – не предмет для их обсуждения, но давайте зададимся вопросом, в чем же тут дело, какой навар от бомбардировок Ирака? На самом деле, евреев манит другое – нефтяные сокровища близлежащего аравийского полуострова, находящегося в пределах досягаемости танков "Меркава". Это искушение прекрасно описал еврейский американский профессор Дэвид Д. Перлмуттер[8] в «Лос Анджелес Таймс»: «Я мечтаю только об одном. Если бы Израиль действовал хоть немножко как Третий Рейх в 1948, 56, 67 или 73 годах, нефть Персидского Залива принадлежала бы евреям, а не шейхам».

    Казалось бы, странно, что американский профессор недоволен положением дел с Саудовской нефтью, находящейся в американских руках. Но средний американский еврей гораздо выше ценит свою связь с еврейским народом, чем с Америкой. Остроумный Джо Собран отмечал: «Когда-то замечания о двойной лояльности евреев считались антисемитскими, но сейчас … О двойной лояльности приходится только мечтать, на фоне их фанатичной преданности интересам "своего народа" ».

    И вот, в надежде претворить мечту д-ра Перлмуттера в реальность, воедино сливается целый хор еврейских голосов от крайне правоэкстремистских до «левых». Пока Ричард Перл озвучивает позиции крайне правых, Джастин Раймондо обращает внимание на бывшего левого активиста Дэвида Горовица, «требующего тотальной войны против арабского мира и Стивена Шварца, экс-троцкиста, который становится основным теоретиком школы «Эр-Рияд – империя зла».» Даже троцкист и антисионист Ленни Бреннер, чьим золотым пером и бодрым стилем я искренне восхищаюсь, решил присоединиться к американской военщине и призвал к «феминистическому крестовому походу» против Саудовской Аравии.

    Еврейские СМИ стараются всячески поощрять и усиливать голоса своих единомышленников, мнения же оппонентов обычно просто не берутся в расчет. Газета USA Today (принадлежащая главе Объединения Еврейских Организаций Морту Цукерману)[9], сообщила в USA Today, что сам Макс Зингер (еврейский аналитик, основатель консервативного Гудзонского Университета, который никогда не был в Саудовской Аравии, но частый гость Израиля) предложил Пентагону демонтировать ближневосточное Королевство. А вот «арабско-американской» статьи о том, что следовало бы демонтировать Государство Израиль (хотя бы для баланса) почему-то до сих пор не появилось. Словно паутиной обволакивает организованное еврейство своих противников саудовцев сетью СМИ – этого самого страшного своего оружия.

    Итак мы остаемся наедине со сложными вопросами, почему некоторые американцы (и среди них евреи) так жаждут насилия, почему так хотят уничтожить Саудовскую Аравию? И что есть Государство Израиль как не верный союзник агрессивных кругов США в региональном контексте? И, наконец, как изменить эту ситуацию?.." Отрывок из книги Исраэля Шамира(еврея по национальности,но очень уважаемого мной,равно как и Максима Шевченко,будь он хоть Рабинович) "Хозяева Дискурса".Советую прочитать(есть в интернете) всем размышляющим людям вне зависимости от вероисповедания.

  43. (03.09.2011 15:54) #
    0

    Продолжение "...Оптимисты утверждают, что это всего лишь психологическая война, средство давления на саудовцев. Причины такого давления могут быть в том, что американские нефтяные компании заинтересованы в покорности арабов, в продлении с ними контрактов на выгодных для себя условиях. С другой стороны, американским военным необходимо будет использовать саудовские аэродромы для нанесения ударов по Ираку, а арабы что-то в последнее время не выглядят достаточно подобострастными.

    Но я все-таки не уверен, что это пустые угрозы. Мы живем во времена все усиливающейся нестабильности доллара[10], когда само существование американской финансовой пирамиды может оказаться под угрозой. Этот процесс начался в августе 2001 года, по всей вероятности стал поводом для 11 сентября (отчаянной попытки задержать крушение рынков) и продолжается до сих пор, набирая скорость подобно снежной лавине. У саудовцев слишком много долларовых резервов. Изъятие («заморозка») их валютных активов, возможно, замедлит падение, т.к. многие миллиарды долларов исчезнут с рынка. Денежная инъекция обычно приводит к инфляции, в то время как испарение избыточной денежной массы вызывает дефляционные процессы, а значит, в нашем случае, укрепит позиции доллара. Иными словами, для Уолл-Стрит имеет смысл заморозить саудовские активы, как это уже произошло с Ираном и Ираком.

    У саудовских правителей, возможно, есть еще время спастись, если они воспользуются советом Вуди Аллена: «бери деньги и беги». Им следует выйти из зоны долларового коллапса, переведя свои средства в евро, йены или золото. Замечательная идея «золотого исламского динара», принадлежащая мудрому малайзийскому премьеру, доктору Махатхиру должна быть осуществлена немедленно! Саудовцам следовало бы поучиться у д-ра Махатхира, который превратил свою некогда отсталую родину, живущую лишь за счет нефти и каучука в преуспевающую страну национального единства и стабильной экономики. Иммигранты, живущие в Малайзии, полностью интегрированы в общественную жизнь, они имеют равные права и не представляют никакой угрозы для коренных жителей. Малайзия успешно развивает высокие технологии, участвует в гуманитарных акциях, всемерно укрепляет благосостояние своих жителей; здесь почти нет нищих нуждающихся людей. Они не зависят от США, не предоставляют свою территорию для американских военных баз, не инвестируют свои средства в американскую экономику, но при этом все еще сохраняют корректные отношения с Вашингтоном. Следуя путем Малайзии, арабское королевство уменьшит степень своей уязвимости.

    Но, увы, даже и это нисколько не умерит желание евреев, во что бы то ни стало завладеть арабской нефтью. Организованное еврейство видимо останется враждебным Эр-Рияду. Конечно, саудовские лидеры осознают угрозу, но они неверно интерпретируют ее контекст. Они принимают за чистую монету липовую трехдолларовую ассигнацию об «стремящегося к миру Израиля». Поэтому принц Абдалла пытается соблазнить Израиль своим мирным планом. Поэтому саудовская поддержка палестинской борьбы по сути дела является чисто символической. Американские советчики саудовских лидеров убеждают их, что Израиль не будет настаивать на ликвидации их родины, если та воздержится от вмешательства на стороне палестинцев.

    Увы, саудовцы должны осознать неприятную реальность. Израиль – больше не маленькая ближневосточная страна. Это передовой эшелон новой интернациональной агрессии, стратегическая цель которой – еврейское доминирование. Поэтому найдется много хороших причин уничтожить Саудовскую Аравию.

    - Эта процветающая и хорошо вооруженная страна должна быть поставлена на колени, перед тем как Израиль захватит и разрушит прекрасные древние мечети Иерусалима.

    - У саудовцев слишком много денег, слишком много нефти и слишком мало друзей. Когда Хусейн захватил Кувейт, американцы во всю бомбили Ирак, восстановив там режим кувейтского эмира. Однако в случае захвата саудовских нефтяных месторождений Израилем, США вряд ли повторит свой «подвиг».

    - Виагра саудовских денег наверняка оживит вялого Dow Jones’а. Еврейская совесть молчит. Еврейство ублажает себя сладкими грезами о предстоящем реванше за унизительное поражение, нанесенное ему много лет назад. Большинство еврейских идеологов 19 и 20 веков ввело в заблуждение своих читателей и вместо того, чтобы объективно разобраться в реальной еврейской истории, создало идеализированную картину давно минувшего прошлого. Вся эта идеология состоит из старых обид, сомнительных легенд и неуемного желания мести. Растет новое поколение, отравленное ядом шовинизма и реваншизма. Многие израильтяне – рабы националистической пропаганды, дезориентированные и обманутые ею, они горят желанием исправить некую мифическую историческую ошибку.

    Еврейское государство уже повернуло историю вспять, отменив результаты римской победы 70г, и теперь в воздухе висит новая идея: взять реванш за поражение еврейских племен во времена Мухаммеда[11] и установить свой контроль над арабским полуостровом. На повестке дня – и ликвидация последствий ликвидация последствий победы христианства, главная мечта воскресшего духа еврейской архаики.

    Этот архаичный дух, сеющий панику среди народов мира, напомнил мне Суинни Тода – демона-брадобрея из преисподней – героя музыкальной комедии ужасов 1979 года. Суинни Тод – «злой и мстительный божок, всех вас съест как пирожок», все время спектакля превращал своих оппонентов в фарш, чтобы отомстить обществу.

    Однако вернемся к саудовцам. Как поступить им в сложившейся обстановке? Они должны, наконец, кое-что понять, пока не стало слишком поздно:

    - изменить свое отношение к палестинцам, и видеть в них не бедных родственников, но передовую линию обороны королевства. Без палестинцев, Саудовская Аравия обречена.

    - им следует приложить больше усилий и вложить больше средств для публичного обсуждения ближневосточных конфликтов, о чем постоянно напоминает мой друг Эдуард Саид.

    - нам всем нужно объединиться против архаичных взглядов, столь распространенных среди евреев, мы должны противопоставить этим взглядам дух взаимопонимания и братства. Нет, не понимают еврейские идеологи, что много лет назад ислам победил не огнем и мечом, но тем, что привлек к себе древних иудеев, разделивших духовные ценности новой веры. И новообращенные в скором времени уже сражались под зеленым знаменем Пророка. И было это по всему Ближнему Востоку: от Джермука и до Каира.

    Среди евреев, даже американских множество замечательных людей, и нет никакой причины для конфронтации между потомками Авраама. Я лишь только одного желаю: пусть омерзительный дух Суинни Тода будет возвращен в Преисподнюю!.." Отрывок из книги Исраэля Шамира "Хозяева Дискурса".

  44. (03.09.2011 16:05) #
    0

    Продолжение "...Палестина – это остров Буян, где в сундучке хранится яйцо, а в нем – жизнь Кощея Бессмертного, того самого капитализма, с которым мы боролись.

    Появился и метод по возможности безболезненной и бескровной ликвидации Кощея – демократия в Палестине. Превращение государства апартеида в страну равенства и демократии выбьют почву из-под ног противника. С помощью идеи демократии наши неприятели сокрушили мир равенства и социализма, но ее можно и нужно обратить против них.

    Но на острове Буяне хранится и залог духовной жизни мира, России и Запада. Ведь связь России и Палестины неразрывна. Из Палестины пришло православие, которое и поныне объединяет Москву и Иерусалим. Коренное население Назарета и Вифлеема исповедует ту же веру, что и Рязань, и Кострома. Москва – преемница Византии, Третий Рим, несет важную историческую миссию защитницы православия, защитницы коренного народа Палестины. Об этом помнили русские люди в 19-м веке, когда они складывались по рублю и строили в Святой Земле храмы и школы. Об этом помнили и советские русские люди, защищавшие палестинцев от израильского ползучего геноцида. С тех пор каждый второй палестинский врач и каждый второй палестинский священник говорит по-русски.

    Эта связь не случайна. Христианство – одна из великих солидарных идеологий мира. Как и коммунизм, оно утверждает стремление к духовности и братство на земле. Как и коммунизм, христианство отходило от своих высоких идеалов, страдало от начетчиков и карьеристов, и теряло позиции в обществе. Но христианская вера, как и коммунизм, подобна Антею: они оживают от поражения. Разжимаются мертвые тиски властолюбцев, убегают люди, превратившие партбилет или крест в средство заработка, и возрождается царство духа. Поэтому Россия православная и Россия советская равно отличались своей высокой и непобедимой духовностью.

    Сторонники апартеида в Палестине поставили перед собой мистическую задачу: обрубить корни христианства. Поэтому они осаждают храм Рождества, разрушают древние византийские церкви, сжигают Евангелие, высылают верующих христиан. Они организовали массовый исход россиян еврейского происхождения из Советского Союза в Израиль. Организаторы собирались убить одним камнем двух зайцев: подорвать Советский Союз паническим бегством интеллигенции, и одновременно укрепить свою власть в Святой Земле. Но их расчет может выйти им боком. Недаром опустевшие было после изгнания палестинцев православные храмы Лидды и Яффы вновь полны верующих, немало бывших россиян нашли мостик, ведущий их в Святую Землю духа. История не окончилась, и «на четверть бывший наш народ» может еще сыграть позитивную роль в Палестине, если осознает свое братство с палестинским народом.

    Палестина – как канат, который тянут две стороны. Победит дух братства, и воскреснет Третий Рим, победит дух исключительности – и в мире воцарится Железная Пята. Будущее непредсказуемо, потому что человечество оказалось на развилке истории, где пойдешь налево – потеряешь коня, а пойдешь направо – потеряешь душу. Несказанно велика роль, которую суждено сыграть России в этой решительной схватке. Но, пока высится белая дева Покрова над чистым потоком Нерли, пока стоит багряный мавзолей под зубчатой стеной Кремля, пока шумят березы над Окой, непобедима Россия, а значит, непобедима и ее скромная сестра, страна оливковых рощ, виноградников и родников, земная родина Христа и Богородицы – Палестина..."

  45. (03.09.2011 16:14) #
    0

    Книга Исраэля Шамира "Хозяева Дискурса" написана в апреле 2002 года.

  46. екатерина
    (29.10.2011 00:42) #
    0

    Уважаемый Максим Леонардович! Благодарю Вас за мужество с которым Вы подняли вопрос о евреях! А то сложилась какая-то парадоксальная ситуация, - о евреях или хорошо или никак.
    Я живу в Израиле и то, что твориться на территориях трудно сравнить с фашизмом, т.к. это много хуже.