По следам конфликта сионистского лобби с Максимом Шевченко
27 июля 2011года Российский еврейский конгресс (РЕК) обратился с письмом в Общественную палату РФ с призывом исключить Максима Шевченко из ее рядов. РЕК также направил письма: к руководству I-го канала с призывом приостановить сотрудничество с М. Шевченко и снять с эфира выпуски его еженедельного ток-шоу «Судите сами»; и в редакцию радиостанции "Эхо Москвы", с призывом ввести мораторий на эфиры с участием Шевченко. Поводом послужили комментарии, данные М.Шевченко на массовое убийство(92 человек) и теракт в Норвегии, учиненный норвежским ультраправым гомосексуалистом и сионистом в одном лице, Андреасом Брейвиком. Он же ярый антиисламист.
Доводы РЕК (против М. Шевченко) не выдерживают критики и откровенны тенденциозны. В письме говорится, что высказывание Шевченко по поводу политики Израиля в отношении сектора Газы является откровенно шовинистским, разжигающим антиизраильские настроения и вступает в безусловное противоречие с базовыми принципами работы Общественной палаты РФ. На том основании, что в высказываниях М.Шевченко прозвучала критика израильского государства, нельзя затыкать рот известному журналисту и общественному деятелю, навешивать ярлык «шовинизма». Такая критика слышна и в самом Израиле, не говоря уже о Европе. Только в России Хозяева Дискурса жестко контролируют масс- медиа, не допуская об израильской политике в отношении палестинцев сколь –либо объективной информации. Они же обеспечивают необходимый «градус» исламофобии в стране, тщательно скрывают просионизм (и американофильство) норвежского террориста А. Брейвика, объявляя его всего лишь больным маньяком, а также, замалчивают возможное содействие спецслужб(можно догадываться, какой страны) в терактах в Норвегии- страны, которая открыто проводит пропалестинскую (антиизраильскую) политику. Такова реальная ситуация, которую от нас тщательно скрывают.
Что касается высказываний Шевченко, то я не вижу в них ни шовинизма, ни тем более антисемитизма, а всего лишь попытку объективного осмысления серьезных политических процессов в Европе и на Ближнем Востоке. На наш взгляд, письмо РЕК в Общественную палату РФ - это нечто иное, как попытка давления. В России десятки авторитетных национальных общественных организаций и все они равны перед законом. Но только РЕК уверен, что они самые «крутые», первые среди равных и вправе диктовать: какую политику вести руководству СМИ и что делать Общественной палате? В претензиях РЕК на исключительность нельзя не заметить скрытый расизм, как естественное продолжение агрессивной формы сионизма. Господам из РЕК пора осознать, что они граждане России, прежде всего, а не Израиля. А Россия – не продолжение еврейского государства.
Второй важный вопрос, в связи со всей этой историей: какому государству лояльны господа из РЕК? Судя по реакции на комментарии Шевченко – только не Российскому государству. Пусть убедят в обратном. Вопрос о двойной, а то и тройной лояльности не простой. Вопрос касается безопасности государства, степени адекватности его внешней и внутренней политики, учитывая влияние сионистского лобби в России. Кому служите господа, чьи интересы защищаете в Российском государстве?
Не потому ли невнятна и антинациональна (невыгодна для страны) политика в отношении Ирана и Сирии, и в целом, исламского мира? И не потому ли, сплошь и рядом, мы сталкиваемся со необъявленной войной с одной из традиционных для России религий- с Исламом: запретом литературы, по выдуманным основаниям(по решению какого -нибудь районного суда, у черта на куличках, вроде Чукотки и Магадана)? А в таких условиях лучший способ контроля ситуации в России – это провоцирование и управление конфликтами(между русскими и кавказцами, православными и мусульманами, внутри мусульманского сообщества- между суфистами и салафитами, и т.д.). Именно это мы и наблюдаем в целом ряде неолиберальных (корпоративных и окологосударственных) СМИ, где вольготно чувствуют себя наши оппоненты.
Вот на такие размышления наталкивает «наезд» РЕК на Шевченко. Как член Общественной палаты РФ и руководитель Рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Северном Кавказе М. Шевченко выполняет огромной важности работу. Шевченко искренен в своем стремлении решить в конструктивном духе «горячие» проблемы современного российско- кавказского бытия, привлекая многочисленные структуры гражданского общества в регионе к их решению, и вполне достоин уважения и поддержки. Хотя не во всем, и не со всеми его подходами можно согласиться, но он всегда открыт для диалога, хорошо знает ситуацию в регионе и кавказскую ментальность и считается с ней. .
Его участие в делах мусульманского сообщества Северного Кавказа является взвешенным и крайне продуктивным, ибо цена вопроса в этом контексте в регионе очень высока.
Именно поэтому какие –либо оргвыводы и, тем более, исключение М. Шевченко из рядов Общественной палаты РФ недопустимо, ибо повлечет за собой ликвидацию единственной в России федеральной «площадки», обеспечивающей общественный диалог на Северном Кавказе. Подобного рода «реакция» Общественной палаты РФ на демарш РЕК вызовет крайне негативную реакцию в регионе Северного Кавказа и, в целом, в российском кавказском сообществе, поскольку такой поворот событий грозит целостности России и межнациональным отношениям в российском обществе. Также недопустимо, чтобы I-й ТВ-канал России прислушался к сионистскому лобби в лице РЕК. В противном случае придется всем сообща, русским и тартарам, мусульманам и православными, напомнить властям: в какой стране мы живем и чего мы хотим?
P.S. В Российском конгрессе народов Кавказа составлены письма-обращения к руководствам I-го ТВ-канала и Общественной палаты РФ по следам конфликта РЕК с М.Шевченко. Мы продолжаем сбор подписей и эти обращения будут вручены соответствующим адресатам.
Деньга Халидов, сопредседатель Российского конгресса народов Кавказа, вице-президент Академии геополитических проблем