Максим Шевченко голосует за Руслана Курбанова

Сейчас проходят выборы в Общественную палату России. И одним из кандидатов в ее члены является мой близкий друг и коллега – Руслан Курбанов. Позволю себе некоторые комментарии по этому поводу.

Стоит отметить, что Общественная палата России - это влиятельная организация, если уметь правильно использовать ее ресурс. Руслан Курбанов несколько лет проработал в Палате помощником руководителя Рабочей группы по Кавказу, а потом и главой Экспертного совета при данной Рабочей группе.

Он прекрасно знает все возможности, которая дает Общественная палата тому, кто готов эти возможности реализовать. Ведь задача Общественной палаты - это осуществлять связь и обмен информацией между государством и гражданским обществом, помогать в разрешении общественных конфликтов, привлекая самых разных людей из экспертного сообщества и общественных организаций.

Общественные организации на площадке Общественной палаты России получают дополнительные возможности для своей работы. Они могут формулировать свою позицию так, что она будет услышана государством. Члены Общественной палаты обладают достаточно серьезными полномочиями именно как общественные коммуникаторы.

Они могут выносить экспертные оценки по самым актуальным проблемам российского общества, как федерального, так и местного уровня. И государство обязано прислушиваться к этим экспертным оценкам. Экспертная роль одна из важнейших, которая находится в ведении Общественной палаты.

Что касается кандидатуры Руслана, то я бы охарактеризовал его, как опытного общественного деятеля с достаточными большими связями и влиянием. Безусловно, он имеет серьезный авторитет среди кавказской молодежи и общественности.

Его знания и свободное владение несколькими иностранными языками, его понимание традиций народов Кавказа, его внимание к людям других национальностей делают его достаточно важным участником процесса налаживания общественных отношений и общественных связей, особенно в межнациональной и межконфессиональной сферах.

Он является человеком по-настоящему европейской культуры, он очень образован. Руслан - человек широких знаний, широкого понимания сложнейших вопросов, он очень спокоен и осторожен в своих высказываниях.

Он является прекрасным переговорщиком, способен вести самые сложные и острые вопросы, разрешать их в спокойном переговорном ключе. Эти качества крайне важны для члена Общественной палаты. Поэтому я и рекомендовал Руслана на включение в состав Общественной палаты России.

Руслан мог бы принести очень много пользы Общественной палате и всему российскому обществу. В Общественной палате, где его ждет широкий фронт работы, Руслан мог бы заниматься межнациональными отношениями, продолжать ту работу, которая велась им по Северному Кавказу.

Что касается опыта Руслана в информационном поле, отмечу, что, будучи ученым-политологом и активным общественным деятелем, он является также востребованным журналистом и обозревателем многих российских СМИ.

Ведь за короткий период он успел поработать и на ГТРК «Дагестан», и на канале «Россия», и в таких газетах, как "Новое дело", «Черновик», «Настоящее время», а также в информационно-аналитических журналах «Смысл» и «Кавказская политика»...

Весьма востребован Курбанов и в качестве эксперта по широкому кругу проблем ведущими телеканалами нашей страны – Первый канал, канал «Россия 1», Russia Today, ТВЦ, МТРК «Мир» и другие.

Именно широкий опыт работы Руслана на информационном поле позволял несколько лет обеспечивать широкой информационной поддержкой регулярные проекты Общественной палаты РФ. Убежден, что его потенциал, навыки и опыт помогут и далее организовывать проекты ОП РФ на самом высоком уровне.

Ну, и напоследок, отмечу, что такие люди, как Руслан, являются фундаментом любого цивилизованного общества. И любое цивилизованное общество продвигало бы таких людей и делало бы на них ставку в плане собственного развития.

Максим Шевченко, член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям



15 комментариев


  1. (08.05.2014 12:17) #
    1

    присоединяюсь к сказанному..

    Руслан -специалист своего дело. Дай Аллах тебе благополучие в твоих начинаниях !

  2. (08.05.2014 15:00) #
    0

    Да, брат Руслан очень энергичный человек, очень радуюсь его успехам, потому что от него много пользы мусульманам. А за него что, проголосовать можно или его должны выбрать сами чиновники?

    • (08.05.2014 15:35) #
      0

      братья голосуйте за Руслана и призовите своих знакомых, друзей, родственников, коллег и др.

      http://altairfund.com/news/2014/04/24/155

      здесь указано что да как делать для голосования. все очень просто. не пожалейте немного своего времени, чтобы проголосовать.

  3. (08.05.2014 16:16) #
    0

    Мой друг Руслан Курбанов выдвинут в Общественную палату РФ. Зная Руслана, могу сказать со всей ответственностью, что он не будет заниматься лакированием действительности или манкировать своими обязанностями. Напротив, в лице Руслана мы получим опытного медиа-бойца и убежденного сторонника построения реального гражданского общества. Я голосую за Руслана!

    http://www.ansar.ru/person/2014/4/24/49603?fb_action_ids=645660452172694&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

  4. (08.05.2014 17:30) #
    0

    Настоящий медиа-боец - это Гейдар Джемаль.

  5. (09.05.2014 00:31) #
    0

    Ребята, братья, ясно, что вы все поддерживаете Руслана. Главное - действия. Приложите максимум усилий для привлечения к голосованию всех своих знакомых, друзей, родственников, знакомых знакомого , друзей друга и т.п. Надо не просто попросить, а, как говорится, "насесть и не слезать" и никак иначе. Иначе - поражение. Поверьте, это очень серьезно. У нас очень мало законных способов борьбы за свои права.

  6. (09.05.2014 00:43) #
    0

    Я бы предложил даже некую (вовсе необязательную) отчетность. Отчет не публичный, а перед самим собой. Установить для себя пороговый минимум для сбора, например, 30 голосов. Потом все же приятно будет вспомнить самому, что ты смог это сделать и помог брату, Умме и заработал саваб на Пути Аллаха Всевышнего.

  7. (11.05.2014 03:19) #
    0

    Я категорически против педалирования в любом выражении, субъекта Руслана Курбанова,и вот почему. Ну во первых:"не по Сеньки шапка",или как говорят у "нас" в Мексике:"не по Хуану сомбреро", это в смысле интеллекта и познаний,я наблюдал его в различных телевизионных передачах,обычный декадент.Во вторых,его же,надо полагать позиционируют при педалировании ОП РФ,как "яркого" выразителя чаяний мусульманской умы России,а он на самом деле узко-лезгинский позер,только и всего-то.

    • (11.05.2014 12:25) #
      -1

      Ваша злость, Рамазан, свидетельствует о вашей личной неприязни к Руслану. Имеете право! Но большинство мусульман думает иначе.

      • (12.05.2014 09:59) #
        0

        Анвер,личная неприязнь может наличествовать,когда я лично не поделил чего-то с этим субъектом,а мы даже не знакомы, и в круг моих интересов, он не входит.Я на него даю "объективку",только на основе его публичной деятельности,а она,это деятельность очень сильно отдает субъективизмом,узковат он,чтоб представлять интересы и чаяния всероссийской умы мусульман в ОП РФ.И на вашем месте, я бы не стал столь категорично зарекаться о большинстве мусульман,которые якобы поддерживают этого субъекта,поверьте мне на слово,это не так,я в теме...

  8. (12.05.2014 12:53) #
    0

    Брат Рамазан! Относительно "большинства" я не категоричен. Не "в теме", как вы скажете.
    Но так ли уж много сейчас наберется публичных личностей-мусульман на подобие Руслана?
    Я - за брата Руслана! А Аллах Всевышний знает лучше!

    • (13.05.2014 09:28) #
      0

      Уважаемый Анвер,адекватных личностей из числа мусульман,с абсолютно государственных позиций, выражающих суть мусульманской умы России, достаточно.Мне известны с десяток фамилий таковых, из числа татар,башкир,представителей народов Дагестана.Но государству(вернее правящей верхушке) умные,адекватные и принципиальные мусульмане не нужны,по крайнее мере сегодня. А востребованы "русланы курбановы" люди говорящие не о чем,с мелко-националистическими тенденциями,и потому им в поддержку вбрасываться "шабесгои" типа Максима Шевченко.Отсюда и совершенно невнятное позиционирование мусульман России как в обществе в целом,так и в медиа-пространстве.Вроде как их(мусульман)в России десятки миллионов,а "русланы курбановы" и иже с ним сводят на нет,"лицо","речь"и "мысль" мусульман страны.Вот против чего,я и мои единомышленники выступаем.

      • (13.05.2014 10:40) #
        0

        Брат Рамазан! Вы - в теме, и вы правы в абсолюте. К сожалению, пока жизнь российская устроена антиисламски, и людей, настроенных категорически, как вы, просто не допустят даже к подножию властной пирамиды.
        Что же желать представителям мусульман? Вовсе не участвовать в политической жизни страны? Забиться в угол и злопыхать, подтверждая инсинуации исламофобов о "жестокости" и "несговорчивости" мусульман?
        Нет, думается, нужно пошагово отвоевывать политическое пространство для мусульман, заявлять о себе постоянно в обществе, исламизировать его по возможности. И это делается ныне, и именно "русланами курбановыми". Я им признателен!
        Брат Руслан лавирует ,как может. И он - наш брат, безусловно.

        • (13.05.2014 15:32) #
          0

          Уважаемый Анвер,вашей добропорядочности и чистым помыслам нет границ,это хорошо и вызывает глубокое уважение лично к вам.Но не могу согласиться с тем,что цитирую вас:"думается, нужно пошагово отвоевывать политическое пространство для мусульман, заявлять о себе постоянно в обществе, исламизировать его по возможности. И это делается ныне, и именно "русланами курбановыми". Я им признателен!"-это что ж получается на "безрыбье и болонка волкодав",только эти "болонки"никак не отвоевывают пространство для мусульман,а наоборот дискредитируют, саму суть мусульманской умы страны.Потому как, не надо участвовать в шабаше(капкане)придуманного для плебса(включая меня)как ОП РФ.Это все равно,что Россия принимает участие в евроведении,где есть "кончиты" которые оно,но при этом "бьет себя в грудь"заявляя,что таким образом приобщена к европейской культуре,неосозновая того, что это "культура" "садомкиных" и "гоморкиных".Я же говорю о другом,есть много иных(речь идет только о законных) способов,заявить о себе мусульманам России,только этим серьезно надо заниматься,а не удовлетворяться какими-то иллюзорными возможностями,проявить себя.

  9. (13.05.2014 17:34) #
    0

    Уважаемый брат Рамазан! Сравнение вовлечения мусульман с участием в Евровидении считаю не совсем корректным.
    По моим наблюдениям, последние 20 лет мусульмане (Курбановы, в том числе) в России занимаются не "заявлением о себе" и мусульманской умме,а исламским ликбезом общества. Это - разные вещи!Сопротивление исламофобов свидетельствует о масштабности этого просвещения.
    Курбановы могут нам с вами сказать, как римский поэт: "Я сделал, что мог. Если можете больше - делайте!"