Али Якупов не согласен на амнистию

Али Якупов, молодой Куран-хафиз из села Средняя Елюзань Пензенской области, имам-хатыб мечети №1, не согласился на прекращение его уголовного дела по амнистии. 21 декабря вечером с его левой ноги сняли черный электронный браслет и он, впервые за 6 месяцев, смог пойти в мечеть и прочитать намаз вместе с друзьями.

Али считает, что был обвинен необоснованно и незаконно провел 6 месяцев в неволе – сначала в камере ИВС (изолятор временного содержания), а потом под домашним арестом – с наиболее возможно жестким режимом содержания – никаких контактов с людьми, кроме тех, кто прописан в его доме (родители, жена, дети и брат), а также тех, кто участвует в его деле – следователи, адвокат, сотрудники ФСИН (Федеральной службы исполнения наказаний) и судьи.

Али, под страхом возврата в камеру ИВС в случае нарушения режима, не имел права на пользование телефоном, ему нельзя было пользоваться интернетом, нельзя было писать обычные письма и даже получать их. Ему нельзя было снимать с ноги электронный браслет, даже когда он мылся. Ему нельзя было выходить на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, но все же он покидал дом несколько раз – его вывозили сотрудники ФСИН, чтобы доставить на очередной суд, который в очередной раз необоснованно продлевал ему срок содержания под домашним арестом.

30 декабря Али Якупову предъявили окончательное обвинение, начало суда ожидается примерно 23-24 января. Почти 7 месяцев пензенские следователи по особо важным делам Следственного комитета РФ и так, и сяк пытались что-то выжать из ложного доноса, сочиненного бывшим директором среднеелюзанской школы №2 Гаязом Янгуразовым, подписанного также Кязымом Якуповым и еще 28 среднеелюзанцами из мечети №1, где расположена мусульманская организация «Махалля №44».

Этот донос 12 марта поступил в Пензенский Центр противодействия экстремизму. В этой писульке Али Якупова обвинили в том, что он публично призывал мусульман ехать в Палестину и истреблять там евреев. Полиция проверила данный донос и передала его 29 марта в Следственный комитет Городищенского района. 5 апреля следователи возвращают донос и материалы проверки обратно в полицию, так как считают, что этим делом должна заниматься ФСБ. 18 апреля ФСБ передает дело в пензенский Следственный комитет. 30 апреля следователи отправляют материалы в прокуратуру Пензенской области с просьбой вернуть дело в ФСБ. 29 мая зампрокурора Пензенской области изымает дело из ФСБ и передает снова в Следственный комитет.

Ровно за неделю до этого, 22 мая, на совещании с муфтиями Приволжского федерального округа, муфтий Талгат Таджуддин слезно и расчетливо жалуется Михаилу Бабичу, полномочному представителю президента РФ, о том, что у него радикалы и ваххабиты отнимают мечеть в Средней Елюзани, «ломают челюсти и пальцы стариков», и называет ситуацию в мечети «жестким силовым конфликтом». Бабич клюет на эту дезинформацию и прилюдно грозится наказать. В результате пензенские силовики реанимируют тухлое дело с ложным доносом.

Али Якупова 21 июня снимают с поезда – он ехал в Москву, чтобы 22 июня вылететь в Малайзию, где должен был представлять Россию на международном конкурсе чтецов Корана.

В тот же день заводится уголовное дело, и в тот же день Следственный комитет образует следственную бригаду из 21 сотрудника СК - 6 майоров, 4 капитана, 5 старших лейтенантов, 4 лейтенанта, 2 младших лейтенанта. Плюс привлекаемые сотрудники полиции, Центра противодействия экстремизму, Пензенского УФСБ. Месяцами трудятся десятки силовиков, ищут, делают обыски в десятках домов в Средней Елюзани, изводят пачки офисной бумаги – но кто будет считать народные деньги? Это же особо важное дело, раз этим занимается сам руководитель отдела по расследованию особо важных дел.

И что в итоге? Попытка искусственно создать организованную преступную группу из мусульман Средней Елюзани, пусть и на бумаге, провалилась. В некоторых документах уголовного дела Али Якупова называют «лидером организованной преступной группировки», а муфтия Исляма Дашкина, имам-хатыба Рифатя Абузярова и других уважаемых мусульман, у кого делали обыски – «членами организованной преступной группировки».

Обыски в домах мусульман ничего не дали – не было обнаружено ни оружия, ни боеприпасов, ни наркотиков. Говорят, искавшие удивлялись – что же у вас даже какого-нибудь завалящего пистолетика-то нет? Изъятые летом бумаги, книги, диски, компьютеры и фотоаппарат были возвращены хозяевам в октябре и ноябре.

Кто из тех, что лжесвидетельствовал на Куран-хафиза, получил от этого выгоду? Гаязь Янгуразов – недалекий человек, физик по образованию, ходит гоголем – он победил своего бывшего ученика, ставшего Куран-хафизом; Кязым Якупов – стал председателем «Махалли №44», как и мечтал; Талгат Таджуддин – временно сохранил мечеть в своем подчинении.

А остальные подписанты? У них дискомфорт от того, что очень многие жители Средней Елюзани теперь относятся к ним, мягко говоря, недружелюбно – ведь эти люди злостно оклеветали своего имама. Но зато в пустой мечети теперь они хозяева, так как те сотни мусульман, кто приходил в мечеть послушать высококачественные лекции и проповеди молодого знатока ислама Али Якупова, теперь ходят в другие мечети, где также проповедуют хорошие имамы.

А в чем выгода Следственного комитета? Говорить о том, что СК вел свою обычную правоохранительную работу, бессмысленно. Изначально было ясно, что Али Якупова оговаривают те, кто хочет свергнуть его с поста имам-хатыба и председателя «Махалли №44». Против него прежде всего работали те, кто сейчас имеет свой гешефт с этого дела – нынешний имам-хатыб «Махалли №44» Абубякяр Бикмаев, до этого блуждающий имам; Кязым Якупов, нынешний председатель, не гнушавшийся тем, что неоднократно приводил в мечеть банду своего «авторитетного» сына, чтобы переломить ситуацию в свою пользу.

А что же Следственный комитет? У него нет более важных проблем, кроме как почти 7 месяцев расследовать, призывал ли Али Якупов истреблять евреев или нет?

Какие же доказательства вины Али Якупова были добыты этой следственной бригадой из 21 офицера с неплохими зарплатами? А никаких. Только ложь и клевета нескольких людей, считающих Али Якупова своим врагом. Плюс нарочито искаженный перевод из 24-минутной лекции, где Али-хазрат, пересказывая один из хадисов о войне мусульман во главе с Иисусом Христом (пророк Иса, аляйхи-салям) и армией Антихриста (Даджаля), которая будет состоять из 70 тысяч исфаганских иудеев в зеленых персидских плащах, произносит следующее: «Аллах покажет свои чудеса – и камни, и деревья начнут разговаривать. Мы уже говорили во время прошлых лекций– деревья и камни скажут: «О, мусульманин, позади меня, говорит, вот иудей. Убей его». Такое время настанет.Это все не трудно для Аллаха».

Но переводчик Следственного комитета, некий таджик из Пензы, по неизвестной причине переводит татарское слово арабского происхождения «яхуд» (иудей) как «еврей». Ни в Коране, ни в хадисах слово «яхуд» не употребляется для обозначения национальности, только для обозначения принадлежности к религиозной группе иудеев. Даже в современной России были и есть иудеи не только еврейской, но и других национальностей. Например, в соседней с Пензенской областью Мордовии есть эрзяне иудейского вероисповедания.

Непонятно, каким образом в фантазиях СК четырехсекундное упоминание фрагмента из хадиса, относящегося к священным текстам ислама, превращается в «публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, то есть преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 280 УК РФ»?

Когда в 2012 году по всему миру шла истерия, что в декабре будет конец света, – дескать, так предсказано календарем народа майя, – Али Якупов начал цикл лекций по признакам Судного дня – он каждую неделю, начиная с декабря 2012 года и кончая маем 2013 года, читал лекции на эту тему. Хадисов о признаках приближения Судного множество – есть малые и большие признаки, есть уже прошедшие признаки, есть идущие сейчас и есть такие признаки, которых пока нет. Вот и 1 марта 2012 года перед хутбой была прочтена очередная такая 24-минутная лекция, где Али-хазрат пересказал 17 хадисов о признаках конца света (Судного дня), некоторые полностью, некоторые частично.

Кязым Якупов, отец «авторитетного предпринимателя», один из основных клеветников, много хвалился своим новым диктофоном, демонстрировал его мусульманам в мечети – мол, мы все записываем. И действительно, существует очень много часов этих аудиозаписей. Запись звука в мечети велась сутками, даже когда в мечети не было никого – прослушивая эти аудиозаписи, многие часы можно слышать только мерное тиканье настенных часов в мечети. Если бы в этих десятках и сотнях часов аудиозаписей было бы что-то криминальное, то непременно было бы предъявлено Али Якупову. Но нет никаких доказательств вины Али-хазрата.

В ложном доносе речь идет о том, что Али Якупов «призывал истреблять евреев» во время проповедей 8 и 15 марта, однако в аудиозаписях собственно самих проповедей, имеющихся в деле, вообще не упоминаются ни евреи, ни иудеи. Тот самый хадис с камнями, деревьями и иудеями, вменяемый в вину Али Якупову, произносился во время лекции 1 марта 2013 года, а не во время проповедей 8 и 15 марта. Если бы Али-хазрат что-то говорил на тему евреев и иудеев во время проповедей, то непременно к делу были бы приложены соответствующие аудиозаписи. Их нет. Есть только пустые слова нескольких человек, что Али Якупов «призывал истреблять евреев», и есть свидетельские показания почти 60 мусульман, которые заявляют, что ничего подобного Али-хазрат не говорил никогда.

В чем же суть такого «титанического» многомесячного труда Следственного комитета? Они попытались «сколотить» ОПГ (организованную преступную группировку) из уважаемых мусульман Средней Елюзани, входящих в актив растущего Духовного управления мусульман Пензенской области. Не вышло. Они попытались обвинить Али-хазрата в разжигании вражды в отношении еврейского народа – не вышло – то ли переводчик им соврал в переводе, то ли кто-то попросил переводчика употребить слово «еврей» вместо слова «иудей».

Почему же полгода не отпускали Али под подписку о невыезде, ведь вменяемое ему в вину преступление по ч.1 ст.280 и ч.1 ст.282 УК РФ является преступлением небольшой тяжести? В данном случае Али Якупова можно было бы держать под домашним арестом только в случаях предусмотренных ст.108 УПК РФ, а именно, если он: 1) не имеет постоянного места проживания в РФ; 2) его личность не установлена; 3) им нарушена ранее избранная мера пресечения; 4) он скрылся от органов предварительного расследования или от суда. У Али есть регистрация и место проживания по родительскому дому; его личность установлена; он не нарушал никаких мер пресечения; он никуда не скрывался. То есть никаких оснований держать Али Якупова под домашним арестом не было. Но, в нарушение российского законодательства, его все же держали под арестом.

Почему же этим «преступлением небольшой тяжести» занимался лично руководитель отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета России по Пензенской области плюс десятки других силовиков?

Почему нельзя было освободить Али Якупова, извиниться перед ним и прекратить это уголовное дело? Возможно, две главные причины – а) указание со стороны Михаила Бабича, т.е., получается, со стороны верховной власти РФ, и б) ярая ненависть к мусульманам у многих нынешних российских силовиков.

Специально ли раскручивалось это дело, чтобы как можно больше разжигать ненависть к властям со стороны мусульман, которые ясно видят необоснованность преследования авторитетного имам-хатыба? Как любить такую власть, которая допускает вопиющую несправедливость и беззаконие по отношению к мусульманам и так грубо вмешивается в религиозные дела? Может, какие-то пензенские круги мечтают радикализировать это самое большое татарское село в России? Пусть и не мечтают, не выйдет – среднеелюзанцы известны не только своей трудолюбивостью, но и неконфликтностью и стремлением к достижению компромиссов.

Что же сделает Городищенский районный суд? Пойдет на поводу у Следственного комитета и создаст прецедент для всей России? Тогда можно будет смело хватать любого имам-хатыба, который читает весь Коран во время месяца Рамадан и сажать его в кутузку – ведь в аятах Корана (как и в текстах Евангелия, Библии, и Торы) есть отрывки гораздо круче, чем вменяемый Али Якупову хадис.

Или все же Городищенский суд будет действовать по закону? А ведь этот суд в 2008 году уже прославился в исламском мире своим запретом восьми хороших исламских книг: «Джихад татарского народа», «Что нужно знать о единобожии», «Мухаммад. Да благословит его Аллах и приветствует», «Завещание» аятоллы Хомейни, «Картинки из жизни сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)», «Основы исламского вероучения. Гакыйда (Усус аль-акида)», «Разъяснение Основ веры. Заметки об истинном вероучении» и «Сборник» Ахмада Дидата. Ждать осталось недолго.



57 комментариев


  1. (01.01.2014 22:57) #
    10

    Надо бы судиться с ними ещё за моральный ущерб, ущерб репутации и т. д.

    • (01.01.2014 23:48) #
      9

      Быть бы живу, не до жиру - для начала нужен оправдательный приговор. Если бы современные российские суды не были путинизированы и судили бы по закону и по праву, тогда сомнений бы не было - Следственный комитет давно прекратил бы уголовное дело или даже не возбуждал бы, так как нормальный суд такое дело завернул бы. Да и прокуратура не пропустила бы.

  2. (02.01.2014 19:22) #
    6

    В РФ оправдательных приговоров по отношению к мусульманам нет и скорее всего не будет, теперь силовики совсем страх потеряли братьев убивать начали, отрезать детородные органы. СубханАллах пришли времена когда началась жесткая борьба истины и лжи. Чем быстрее мы обьединимся в единую умму тем сильнее мы будем, так как с нами Аллах, а с ними только их заблуждение.

  3. (10.01.2014 18:45) #
    3

    В Чамзинке запрещают строить мечеть
    http://islam-rm.com/fullnew.php?id=198
    С 2010 года в поселке Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия началось строительство единственной в районе мечети.

    Строительству мечети помогали кто как может. Кто-то строительным материалом, кто-то деньгами, а кто-то оказал помощь своим трудом. Это местные предприниматели, директора, жители поселка, среди которых не только мусульмане, но также и православные односельчане.

    На собранные средства удалось установить фундамент, возвести стены и провести кровельные работы. Но в конце 2012 г. с приходом нового Главы Чамзинского муниципального района строительство мечети остановилось. Более подробно о происходящем рассказал имам-хатыб п. Чамзинка Раиль-хазрат Мусин.

  4. (16.01.2014 04:10) #
    4

    хорошо что хоть ничего не подкинули. У нас на кавказе сразу находят стандартный набор улик , гранату пистолет и конечно травку. Раньше всегда находили героин, теперь перешли на травку .

    • (16.01.2014 08:18) #
      3

      Да, Caucasus, когда пошли наезды на Али Якупова, мы тоже опасались такого и просили его не ходить и не ездить одному.

    • (18.01.2014 06:15) #
      3

      героин дорогой,тем более менты сами им не грешат . травку легче достать,

  5. (23.01.2014 09:04) #
    5

    27 января начинается суд над Али Якуповым. Вчера состоялось предварительное слушание и судья отклонила ходатайство адвоката и обвиняемого об исключении так называемого экспертного заключения, составленного в том числе на основе заведомо ложного перевода фрагмента из лекции Али Якупова. Заведомая ложь - перевод слова "яхуд" из хадиса как "еврей". В Коране и хадисах "яхуд" всегда употребляется для обозначения религиозной принадлежности, но не для обозначения евреев, как народа. Для обозначения этнической принадлежности евреев употребляются названия племен, например Бану-Исраэль и другие.

    • (23.01.2014 09:10) #
      5

      С вчерашнего дня с Али сняли и подписку о невыезде. Таким образом, он пока свободен. Но обязан являться на судебные заседания, конечно. Это уже хорошо, что не надо приезжать в суд под конвоем:)

      • (23.01.2014 13:17) #
        4

        На сайте Пензаинформ продолжаются дикие нападки на Али Якупова, чей суд должен начаться 27 января, в понедельник.

        • (23.01.2014 14:47) #
          5

          Посмотрел комменты на пензаинформ, правда, к другой новости: http://www.penzainform.ru/news/religion/2014/01/09/v_penze_proshel_pervij_gorodskoj_konkurs_chtetcov_korana.html

          Это больные люди - они за себя не отвечают, я думаю.

          • (23.01.2014 15:37) #
            3

            Вот здесь самые ярые: http://www.penzainform.ru/news/crime/2014/01/02/imamu_iz_srednej_elyuzani_grozit_do_3_let_lisheniya_svobodi.html

            • (23.01.2014 15:44) #
              2

              Пензенские тролли самые троллистые: И даже бесноватые немного:)

              • (23.01.2014 17:38) #
                2

                И здесь тролли-пензяки "мочат" ислам: http://www.penzainform.ru/news/crime/2013/12/31/delo_ob_ekstremistskoj_deyatelnosti_imama_peredano_v_sud.html

  6. (24.01.2014 06:40) #
    3

    Сайт радио "Азатлык" (Свобода) опубликовал новый материал об Али Якупове: http://www.azatliq.org/content/article/25240172.html
    Добро пожаловать тем, кто читает по-татарски.

    • (24.01.2014 09:11) #
      -6

      Имеется в виду Радио-Свобода?

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E4%E8%EE_%AB%D1%E2%EE%E1%EE%E4%E0%BB

      Которая финансируется Конгрессом США?

      • (24.01.2014 16:19) #
        3

        Вот именно, что радиостанция с передачами для многих народов СССР и РФ финансируется Конгрессом США, но только не бюджетом СССР и России. Причем на татарском языке эти передачи идут беспрерывно с 1953 года, объединяя татар по всему миру, давая татарам всего мира, включая территорию бывшего СССР возможность не забывать родной язык, узнавать культурные и иные новости о жизни соплеменников. СССР плевал на интересы своих народов, кроме русского. Россия плюет на интересы всех своих народов, кроме русского. Путин в Казани в 2004 году клятвенно обещал татарам федеральный ТВ-канал, а воз и ныне там.

        • (24.01.2014 18:10) #
          -6

          Неужели в могучем Татмедиа нет какого-нибудь спутникового канала или радиостанции на татарском для России? там вроде на подобные вещи денег не жалеют.

          • (24.01.2014 18:16) #
            1

            Платный спутниковый канал на татарском языке - ТНВ-Планета - есть. Радио нет и никогда не было.

  7. (24.01.2014 16:39) #
    2

    Укыдым мин аны. Бер берсенә юл куярга теләмиләр, һәрберсенә "җылы" урын кирәк. Ул Алига бөтенесенә төкереп, өендә намаз укып, пенсия алып кына ятасы.

    • (24.01.2014 16:55) #
      2

      Аргамак, мин сезне аңламадым - кем анда бер-берсенә юл куярга теләми? Нинди җылы урын? Ник Али өендә намаз укып торсын? Кем аңа пенсия түләр? Һәм ник - аңа күптән түгел 29 яшь тулды, 3 баласы, яңа өй төзи башлаганннар иде - Алига пенсиягә кадәр әле 31 ел эшләргә кирәк.

  8. (24.01.2014 17:37) #
    2

    Ялгышканмын икән, мин аны карт бабай дип уйладым бит. Азатлыкта язылганча, 3 бабай аны төшереп үз кешеләрен - Әбүбәкер Бикмаевны куярга теләгәннәр һәм куйганнар да инде, барыбер урын өчен көрәш.

    • (24.01.2014 18:25) #
      1

      Аргамак, урын өчен көрәш һәм нахакка кешене төрмәгә утырту - ул сезнең өчен бер нәрсәме? Урын өчен көрәш булыр иде - әгәр мәхәлләдә төрле кеше төрле имамны теләсә иде. Монда ситуация башка - урысча текстларны укыганыгыз бармы? Урынны тавыш биреп аералар - кемгә күбрәк тавыш бирелде, шул имам була. Ә хәзер анда 103 кешедән 17 кеше тавыш биргән кеше имам - бу Абүбәкәр Бикмаев, карт фасик. Бу Бикмаев совет вакытында Тәлгат Таҗетдин каядыр чит илләргә киткәндә, аның урынында вакытлыча булган. Һәм Таҗетдиннең кабинетыннан бик кыйммәтле берничә китап югалган. Таҗетдин бу Бикмаевны Уфадан куалып җибәргән. Клейма ставить негде бу бабайга. Ничек аңа мәчетле булырга? Ул хакимиятләр, спецслужбалар, Следственный комитетны үз башы белән генә эшкә җигә алырмы иде? Әлбәттә, юк. Әле уйлагыз да, урын өчен көрәшме соң бу?

      • (24.01.2014 18:26) #
        1

        Бу 3 бабайның авызына төкерер иделәр, әгәр хакимиятләргә бу ситуация кирәкмәсә иде.

      • (24.01.2014 18:34) #
        2

        Һәр нәрсәнең үз политикасы була, бәлки үзе яшь кеше булгач, яшь мөселманнарны үз янына җыяр дип курыкканнардыр. Ул бар вакытта мәчеткә йөрүче кеше күбәйгән дип язганнар бит. Ә власть тотучылар Исламның көчәюеннән коты очып курка. Халыкны мәчеттән биздерү өчен Бикмаев бик кулай кеше инде.

        • (24.01.2014 18:59) #
          3

          Халыкны мәчеттән биздерү өчен Бикмаев бик кулай кеше инде. - бу дөрес. Әмма бу мәчеттә генә эш түгел, хакимиятләр бөтен авылны (Урта Әләзәндә 11-12 мең татар яши, 10 мәчет) куркытырга теләгән иде - алар бит Алины "лидер организованной преступной группировки" дип документларда яздылар, ә тагы 13 иң хөрмәтле мөселманны - "члены организованной преступной группировки" диеп өйләрендә тентүләр оештырдылар. Бернинди дә ярамаган әйбер тапмадылар...

  9. (25.01.2014 22:03) #
    -2

    Суд над имамом не получился: судья не знает татарского
    http://www.muslim-info.com/

  10. (27.01.2014 23:12) #
    3

    Сегодня состоялось первое судебное заседание по делу Али Якупова. Зал заседания охраняли сразу 10 судебных приставов, прибывших по такому случаю из Пензы. Автоматы, бронежилеты, каски, наножники и т.д. Как будто собрались вести боевые действия в здании Городищенского районного суда.
    Такое впечатление, что власти уже и сами поверили своим сказкам о том, что, дескать, в Средней Елюзани масса ваххабитов, готовых к действиям против властей РФ.
    Конечно, все это чушь собачья, но зачем в таком судебном процессе по предполагаемому преступлению небольшой тяжести толпа автоматчиков в бронежилетах?

    • (28.01.2014 09:17) #
      3

      Подсказали, что у приставов были не автоматы, а пистолет-пулеметы "Каштан". Ну, хрен редьки не слаще.

      • (28.01.2014 09:55) #
        -3

        Отчаянно пытаются предотвратить момент, о котором говорил брат Али, жиды. Ой, как не хочется отправляться "на тот свет", где придется держать ответ за все свои преступления! Боятся, твари, - чем больше людей узнают Истину и Ее врагов, - тем скорее все и случится. Отсюда и психоз с антуражем "особо опасного преступника".

        • (28.01.2014 10:23) #
          1

          АГМ, Али не говорил о "жидах". Это слово в русском языке - плохое слово, не надо его употреблять. Али цитировал хадис об одном из признаков Судного дня, где камни и деревья сообщают мусульманам, что за ними прячутся иудеи. Он говорит по-татарски "яһуд".

          • (28.01.2014 12:05) #
            2

            Ирек, спешу тебя обрадовать, - употребление этого слова более не преследуется!)

            Тут у нас был уже спор с гагиком-немезидочкой, который вывел на эту тему, - я ему одну ссылочку подкинул тогда полезную. Посмотри, очень подробно там все:

            http://www.ansar.ru/society/2013/05/13/40548#77716

            • (28.01.2014 12:20) #
              1

              Дело не в преследовании. Дело в неприличности и гадкости, вкладываемой современным русским языком в это слово. Например, по-польски "урода" - "красота", а по-русски урода есть урода.
              Словари часто не фиксируют реальные значения, вкладываемые в слово. Например, в 1997 году меня пытались осудить и их зацепка была, что я написал слово "наверное" в смысле "есть вероятность того, что". Например, "наверное, ворует" мы понимаем, как "вероятно, ворует". Но по словарю значение "наверное" - "совершенно достоверно". И получается, что "наверное, ворует" означает "абсолютно точно, что ворует". Хорошо, я смог доказать, что этот большой начальник, о ком я писал, действительно воровал в некоторых эпизодах.

              • (28.01.2014 20:50) #
                -2

                Я думаю, если относить этот термин только к тем из евреев, которые "распяли" Христа, и к тем, кто одобрял и одобряет это, - то никаких коллизий, в т.ч. моральных, возникнуть не должно.

                А этимология слова, - так и вовсе, никакой иной, кроме семитской, быть не может. "х" в слове "яхуд" заместилось в разных языках на разные звуки, вероятно, в соответствии с конкретным звуковым наполнением литеры "J": "й", "дж", "ж", "х"... Отсюда и "юден", и "джю", и "жид", и все остальные вариации.

                И "гадкости", соответственно, просто неоткуда было взяться, кроме как из поведения носителей самоназвания.

                Но, - каждый решает, конечно же, для себя - сам.


                Ирек, вот какой вопрос к тебе, - что делают дальше в случае, когда СК Татарстана заявляет: "Обвиняемые в поджогах церквей сами нанесли себе увечья"?

                http://www.ansar.ru/rfsng/2014/01/28/47201

                Конечно, и так люди решают что-то, но вдруг твое видение окажется полезным, иншаАллах!

                • (28.01.2014 22:25) #
                  3

                  АМГ, когда вас в очередной раз назовут "чуркой", естественно, "гадкости" этого слова просто неоткуда будет взяться, кроме как из поведения носителей названия, т.е. вас самих. Ну и меня тоже, так как и меня иногда называют "чуркой". Так ничего, нормально? Не обидно? Я в курсе этимологии слова "жид" - могу добавить больше, все-таки суть моей дипломной работы на филфаке была в этимологии слов тюркского происхождения в английском языке. А до этого я писал курсовые по ориентализмам (заимствованиям из восточных языков, включая иврит, арабский, персидский, санскрит, хинди, урду, китайский, японский и т.д.) в английском языке.
                  Также и этимология слова "чурка" наша же, тюркская. Так что для нас это название - самое оно. По вашей логике.
                  Честно говоря, я брезгливо отношусь в таким людям, кто употребляет подобные слова, относящиеся к лицам одной национальности, группы и т.д. - жиды, чурки, гололобые, чеплашки, лягушатники, макаронники, япошки и т.д.
                  Что касается по СК Татарстана - я не понял вопроса.
                  Кто способен на это - находит возможность конкретно отомстить таким правохранителям. Кто-то прощает. Кто-то живет с этим всю жизнь - он и унижен, и нет сил и возможностей расправиться с негодяями.
                  Ворон ворону глаз не выклюет - известно давно. Если только один вороний атаман не хочет насолить другому вороньему вожаку.
                  Это Россия, сынок:) Но, к сожалению, такой беспредел силовиков творится не только в нашей стране.

                  • (29.01.2014 02:20) #
                    2

                    Ну, уж, ни за что не поверю, что "чурка" - это было одно из самоназваний наших предков! Тогда уж дайте перевод.)

                    В то время, как "жид", - это, скорее всего, именно самоназвание евреев, живших среди какого-то из народов (поляков, украинцев...), и оттуда перекочевавшее в русский вместе с самими носителями самоназвания.

                    Вот, кстати, и подтверждение моей версии:

                    "Н. С. Хрущев писал в своих мемуарах, что когда он в 1939 году выступал перед евреями Западной Украины, называя их, разумеется, «евреями», сами они называли себя «жидами»...(и далее по тексту о самоупотреблении и нейтральном употреблении)."

                    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4

                    Да и раввины относятся с пониманием к данному словоупотреблению, без лишних эмоций:

                    http://toldot.ru/urava/ask/urava_5705.html

                    У нас с вами, видимо, немного разный состав багажа личностного общения(а я достаточно много общался и с западными украинцами, и с белорусами, и с евреями из данных областей), поэтому разный профиль восприятия данного термина. Я знал одного человека, который всерьез считал, что при узбеках нельзя произносить слово "амбар". Вот до таких крайностей это может доходить.)

                    Повторяюсь, я против того, чтобы употреблять данный термин по отношению ко всем евреям, безотносительно их позиции к "распятию" Христа. Кстати, узнал из Википедии, что именно жидобольшевики впервые в истории КРИМИНАЛИЗИРОВАЛИ(!) употребление этого термина с 1918 г. Считаю, вследствие этого, почти императивом для любого уважающего себя человека именовать эту группу именно "жидобольшевиками" уже по одной этой отдельно взятой причине.

                    Поэтому "чурка", "макаронник",..., "япошки", и другие изначально-прозвища с одной стороны, и употребляемые поэтому всегда(!) индискриминированно, и "жид", - изначально-самоназвание, да еще при дискриминированном употреблении, с другой, я считаю, - это совершенно разных полей ягоды. И степени их оскорбительности - несоизмеримы принципиально.

                  • (29.01.2014 02:37) #
                    2

                    По ск татарстана: я спрашивал совета именно по причине, что не хотелось бы оставлять братьев и их семьи в подобном состоянии. Какие легальные механизмы воздействия и способы доказательства вины силовиков существуют, и наиболее эффективны (в т.ч., реально ли чего-то добиться через суд, и кто в этом случае будет проводить расследование).

                    • (29.01.2014 12:19) #
                      3

                      АГЕ, я подобными делами не занимался, поэтому у меня лично такого опыта нет. Тут большая практика у обычных правозащитников. Многие из них сами сидели и к ним самим применяли пытки и издевательства. Надо обращаться в правозащитные организации. Они знают, что может сработать, а что - нет.

                      Меня самого менты били (совершенно не по делу, я никак не сопротивлялся) и я всегда хотел отомстить, конкретно двум из них. Но один уехал далеко, а когда вернулся в наши края, он был уже пенсионером, побитым жизнью. Я съездил, посмотрел на него, но уже никакого желания потоптать его не было. Букка басма - ис чыга. Второй - даже моложе меня. Его - да, было реально отмудохать. Но его резко уволили из милиции и пошли у него сильные неприятности. Вообще у тех, кто творит несправедливость, обычно в жизни случаются большие неприятности.

  11. (29.01.2014 10:39) #
    6

    Ассаляму алейкум.Братья и Сёстры.Напоминаем вам фамилии и имена тех, кто подписывался в заявлении к начальнику по борьбе с экстремизмом,чтобы посадить нашего Али-Хазрата в тюрьму.

    1. Янгуразов Гаязь Мухамеджанович ( Гольга).

    2. Якупов Кязым Аббясович ( Аркаш)

    3. Якупов Равиль Аббясович ( Аркаш)

    4. Якупов Зуфяр Аббясович ( Аркаш)

    5. Якупов Рашит Равилевич ( Сын Аркаша)

    6. Якупов Фяттях Хайруллович ( Махи, Маркел)

    7. Куряев Фатих А. ( Алдар)

    8. Бибарсов Джафяр Хайруллович ( Питруш)

    9. Тараканов Исхак Абдуллович ( Атус)

    10.Бикмаев Зуфяр Давыдович ( Акбаш)

    • (29.01.2014 10:45) #
      4

      На самом деле их больше - 30 человек. Правда, подписи некоторых сфальсифицированы, но это не смущает следственный комитет.

    • (29.01.2014 10:50) #
      6

      11. Кирасиров Зуфяр Шагидуллович ( Атяй)

      12. Кирасиров Рафик Зуфярович ( Сын Атяй Зуфяра)

      13. Сенжапов Анвяр Хасянович ( Сянджяп )

      14. Шаипов Фярит Адельшинович ( Черки)

      15. Акчердаков Исмаил З. ( Самурай)

      16. Якупов Али Хамзинович ( Апытька)

      17. Исяняев Ахметша Калимуллович (Кялма)

      18. Якупов исмаил Саитович ( Удай)

      19. Исяняев Касим Фатихович ( Пяже)

      20. Исяняев Ислям Анвярович

      • (29.01.2014 11:03) #
        4

        21. Исяняев Рифать Фяттяхович (Брат Блатного Кярима)

        22. Богдалов Музафяр шагидуллович ( Мозай)

        23. Пайгин Асият Хайруллович ( Алюш)

        24. Альшин Рауф И. ( Кяняй)

        25. Бибарсов Фатих Джаруллович ( Джярюк, Нимеч, Акбаш)

        26. Бибарсов Ахметша Абдуллович ( Похняй)

        27. Бибарсов Джафяр Талипович ( Сомари)

        28. Дулатов Джафяр Хасянович ( Кишер)

        29. Янгуразов Джафяр Лятифович ( Перяняй)

        30. Бибарсов Исхак Исмаилович ( Чыкмыш)

        31. Якупов Рашит Л.

        • (29.01.2014 11:05) #
          5

          Вот эти 31 лидеров кто будет свидетельствовать на суде. Пусть весь мир знает этих лидеров,которые способны на всё.

          • (29.01.2014 11:47) #
            4

            Вряд ли все они будут говорить то, что внушает им Гаязь Янгуразов. Ведь один из них, не будем называть его ФИО, уже заявил на суде, что Али ничего плохого о евреях не говорил. Даже когда прокурор зачитал ему подписанные им показания, в которых как раз говорится о том, что Али призывал истреблять евреев. Этот абзи так и сказал, что он не читал эти показания, ему их зачитывал следователь и об евреях там ничего не было. Вполне может быть... Даже Питруш, один из основных обвинителей, и тот сначала упирался, что Али ничего плохого не говорил ни о каком народе. Зато, когда прокурор зачитал его показания об истреблении евреев, он тут же подломался и подтвердил, что раз там так записано, значит, верно.

        • (29.01.2014 12:41) #
          -7

          А не нарушает ли размещение таких списков федеральный закон о персональных данных?

  12. (31.01.2014 02:10) #
    5

    главные заявители смотрите по номерам 1 и 2 http://pikbox.ru/view.php?filename=20140201044136437816cf6af.jpg

    http://pikbox.ru/view.php?filename=201402010441364827ec89789.jpg

    • (31.01.2014 07:34) #
      4

      Да, номер один - Гаязь Янгуразов. Он и заяву писал на Али Якупова, и настойчиво продолжает утверждать, что Али призывал истреблять евреев. Номер два - Кязым Якупов, на суд пришел в красной феске, прикинулся полным лохом, заявил, что по-русски "ни бельмес" и судья не стала его допрашивать.

  13. (31.01.2014 11:29) #
    4

    Для таких думаю Онлайн Доску Позора надо создать и вешать их портреты с ФИО, дав возможность посетителям сайта комментировать каждое фото, пусть высказываются муслимы относительно этих изгоев общества.

    • (31.01.2014 16:02) #
      4

      Тогда уж на Доске Позора надо указать и их лидеров.

      1. Бикмаев Абубакяр Алиевич и двоих его сыновей.

      2. Бикмаев Аюп Абубакярович

      3. Бикмаев Ислям Абубакярович

      что весь мир знал этих "лидеров-стукачей".

      • (31.01.2014 16:29) #
        3

        Ну да, Янгуразов Гаязь рассказывал, что Абубакяр Бикмаев - для него пример религиозного деятеля.