Пензенского хафиза Корана оставили под стражей

Сегодня Городищенский районный суд Пензенской области вынес решение задержать на 72 часа имам-хатыба мечети села Средняя Елюзань «Махалля №44», хафиза Корана Али-хазрата Якупова.

Напомним, вчера сотрудники УБОП задержали Якупова, когда он вместе со своей супругой отправлялся на международный конкурс чтецов Корана в Малайзию. Имама сняли с поезда «Пенза-Москва» и сообщили, что на него заведено уголовное дело в связи с чем, он не имеет права покидать город.

Как стало известно «Ансар.Ru», на Али-хазрата заведено уголовное дело по статье 282 УК РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») на основе заявлений в правоохранительные органы от жителей Городищенского района. В них, говорится, что имам якобы призывал к межрелигиозной розни весной этого года.

Сейчас хафиз Корана находится в следственном изоляторе г.Пензы. Его делом занимается адвокат.

Следующее заседание суда пройдет через три дня, где и определится дальнейшая судьба задержанного имама – либо его отпустят, либо продлят срок задержания.

Напомним, международный конкурс чтецов Корана стартовал сегодня в столице Малайзии Куала-Лумпуре и продлится неделю. Али-хазрат Якупов являлся единственным представителем от России.



81 комментариев


  1. (23.06.2013 00:32) #
    16

    Сегодня за ним, завтра за нами придут!

    • (24.06.2013 20:33) #
      3

      «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»
      Это краткое описание содержания Талмуда и Шулхан Аруха.
      Али-хазрат Якупов, потребуйте суд предоставить перевод этих писаний. Уверен в том что, после этого все обвинения в ваш адрес отпадут сами собой.

  2. (23.06.2013 02:02) #
    12

    C такими "единоверцами" и враги не нужны...

    • (23.06.2013 16:52) #
      -13

      Ali Yakub (04.03.2013 18:00) # 4
      Браток. Ты всё ещё летаешь на луне.Задумайся,браток.

      • (23.06.2013 19:39) #
        8

        Mnenie браток, под своим именем написать слабо?

        • (23.06.2013 19:49) #
          -11

          Это комменты Али Якупова а не мои.

          • (23.06.2013 19:52) #
            10

            Mnenie ну ты же злорадствуешь

            • (23.06.2013 19:54) #
              -11

              Хочу показать что обе воюющие стороны имеют ошибки идеальной безошибочных сторон здесь нет.

              • (23.06.2013 20:00) #
                10

                тут дело не в ошибках ,а в том кто кому служит ,какие цели и какие жертвы для достижения этих целей

  3. (23.06.2013 02:09) #
    -14

    Попасть легко выйти очень тяжело.

  4. (23.06.2013 03:53) #
    18

    Пусть Аллах поможет нашему брату! Всех нас коснется испытание, никто не останется без него. Пусть Аллах будет милостив к нам инша Аллах. Сомневаюсь, что это единоверцы. Это один из способов борьбы с мусульманами. Да сохранит нас Аллах от всякого зла!

    • (23.06.2013 10:04) #
      16

      Нурислам, вы правы, и мне кажется, что те тридцать среднеелюзанцев, называющие себя "традиционными мусульманами", как бы сторонниками Талгата Таджуддина, от которого они получили добро на ложный донос на Али-хазрата, обвиняя его в том, что он на своих пятничных проповедях 8 и 15 марта, дескать, призывал истреблять евреев, игнорировать госпраздники РФ и установить законы шариата в Средней Елюзани, как бы уже даже не единоверцы ему... Есть репрессивная машина РФ, есть презирающие законы и мораль силовики, которым нужны звездочки и премиальные, и есть такие "традиционные" стукачи (и даже не стукачи, т.к. стукачи должны давать достоверную информацию оперативникам, а не ложную, как эти свиньи, не побоюсь этого слова). Ладно бы только стучали, но ведь они подписали заявление, где есть фрагмент о том, что они предупреждены об ответственности по ст.306 за ложный донос. Т.е. Российская Федерация им прямо говорит - не лжесвидетельствуйте, иначе будете наказаны еще на этом свете, причем российским законом, но они все равно подписывают ложь. Лишь бы убрать Али-Хазрата из этой мечети и чтобы они дальше могли погрязать в своих бида'а, и чтобы мечеть наконец-то перешла в руки РАИС (пензенская структура под руководством Асията Уразаева). Тут эти бидаатчики и спецслужбы очень хорошо нашли друг друга.

      • (23.06.2013 18:23) #
        -15

        Irek Bikkinin (20.05.2013 21:23) # 4
        А вот здесь можно посмотреть часть видео с собрания "Махалли №44" 10.05.2013 http://www.azatliq.org/content/article/24987910.html

      • (24.06.2013 13:50) #
        2

        http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51671

  5. (23.06.2013 10:42) #
    15

    Вот начало "Постановления о возбуждении уголовного дела №31311024 и принятии его к производству", город Пенза, 21.06.2013, 16 часов 00 минут:
    Руководитель отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области майор юстиции Чапанов А.Н., рассмотрев заявление прихожан мечети №1, расположенной в с.Средняя Елюзань Городищенской области Пензенской области о фактах высказывания 08 и 15 марта 2013 года имамом Якуповым А.А. призывов к истреблению евреев и установлению верховенства ислама на земле Палестины, а также материалы проверки № 76пр-13,
    УСТАНОВИЛ:
    Поводом для возбуждения уголовного дела явилось заявление прихожан мечети №1, расположенной в с.Средняя Елюзань Городищенской области Пензенской области о фактах высказывания 08 и 15 марта 2013 года имамом Якуповым А.А. призывов к истреблению евреев и установлению верховенства ислама на земле Палестины, поступившее 31 мая в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области..." ну и так далее.

    • (23.06.2013 15:05) #
      -18

      Ирек Биккинин нормальный человек людей свиньями не обзывает тем более Али Якупов такое говорил и записано это на диктофон. А ты тут бред полный несешь.

      • (23.06.2013 18:47) #
        13

        Такое ощущение, что вас это задело. Вы случаем не из тех самых «людей» будете)

      • (23.06.2013 19:41) #
        13

        муслим 200 предоставь запись

      • (23.06.2013 21:48) #
        10

        муслим 200, а на диктофон записывал ты? Или тебе как доверенному лицу дали послушать? И заодно перевести для кяфиров?

        • (23.06.2013 22:20) #
          9

          В суре "Трапеза" разве не о евреях, нарушивших субботу, говорится: "Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это — те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклонялся тагуту. Они займут еще более скверное место и еще больше сбились с прямого пути»"?

          Так что в хутбе про Палестину Али-хазрат мог вполне припомнить и эту историю.

          А поклоняющиеся тагуту - это те, кто на имамов кляузы пишет. Так что если кто из подписантов начнет хрюкать - дайте знать!

        • (23.06.2013 22:48) #
          -12

          Коммент Ireka Bikkinina (21.05.2013 20:30) # есть законы РФ, и нарушать их не позволено никому. http://www.ansar.ru/rightway/2013/05/17/40751

    • (23.06.2013 15:13) #
      19

      эти 16 человек из 30 заявителей отказываются от показаний против Али Якупова. даже Д.Бибарсов расчуствовался но чего то боится. наверное тольятинских бандитов .сегодня приезжал Рустам Якупов(авторитетный предприниматель) это он пугал всех стариков в нашей мечети и заставил дать ложные показания против имама Али

      • (23.06.2013 15:26) #
        -17

        Чего ерунду несешь? Мышь

        • (23.06.2013 15:28) #
          -20

          за спиной можешь только говорить

        • (23.06.2013 19:03) #
          13

          да, а муслим200 - «храбрец», ничего не боиться, даже комменты дерзкие «в открытую» писать

        • (23.06.2013 19:44) #
          13

          муслим 200 что ты людей под ником обзываешь ,подпишись своим именем и вперед

      • (24.06.2013 21:44) #
        4

        Авторитетные ФСБяки?

    • (23.06.2013 18:29) #
      -18

      Irek Bikkinin (20.05.2013 23:06) # 3
      Я сказал имаму Али Якупову, когда посмотрел видео - ну, мол, взял бы его "чудесный палец" и выпрямил, ты же со школы знаешь про этот особый палец:) Али говорит - у меня такое чувство брезгливости появилось, какое там выпрямлять его палец:)

  6. (23.06.2013 14:01) #
    3

    Комментарий удален модератором.

  7. (23.06.2013 15:32) #
    16

    этих стариков просто обманным путем заставили подписать ложный донос (Э) на Али Якупова а им сказали якобы изменить устав. а сами Г.Янгуразов и К.Якупов хотели засадить имама в тюрьму. как может Али Якупов байкотировать российские празники и одновременно писутствовать на празнике 9 мая около сельсовета со всеми муфтиями и местной администрацией и депуатами

    • (23.06.2013 15:58) #
      15

      Согласен! я видел заявление! старикам говорили: собираем подписи чтобы имама сменить! Ну на самом деле они собрали подписи и потом приложили их к заявлению, тем самым показать сколько подписей собралось за это заявление против Брата Али. А заяву писали , Джафяр Бибарсов, Гаяз Янгуразов и Якупов Кязым, нужно фотки этой троицы куда- нибудь с статьями на доску позора повесить, пусть народ видит какие лицемеры в Елюзани есть!

      • (23.06.2013 16:03) #
        12

        на самом деле Али 9 мая даже на ДУМПО фотки есть перед сельсоветом на празднике сидит, это клевета на Али.

        Этих троих Джафяр Бибарсов, Гаяз Янгуразов и Якупов Кязым нужно привлечь к ответственности, за клевету!!! согласно УК РФ Статья 128.1. Клевета

      • (23.06.2013 19:08) #
        -12

        Irek Bikkinin (07.03.2013 09:02) # 0
        кяфирские власти (люди во власти в Татарстане в большинстве своем не практикующие мусульмане, поэтому эту власть можно смело называть кяфирской, согласны?).

      • (23.06.2013 22:08) #
        -14

        Первым заяву в ментовку накатал Якупов Али: Коммент Irek Bikkinin (29.05.2013 09:46)# Также в их практике кража печати и документов "Махалли №44" - тоже явная уголовщина - ст.ст.159, 324 и 330 УК РФ - мошенничество, похищение печатей и самоуправство.Полиция вяло ведет расследование этих преступлений, начиная с 14.02.2013, дважды отказывала в возбуждении уголовного дела, прокуратура дважды возвращала дело, теперь "рассматривают" в третий раз. http://www.ansar.ru/rightway/2013/05/16/40677

        • (24.06.2013 01:45) #
          -13

          за собой они ничего не замечают только про людей могут болтать

    • (23.06.2013 16:41) #
      -12

      Ali Yakub (08.03.2013 08:21) #
      2
      а вот интересно, как наши "чалмоносцы на стероидах" будут отмечать этот день. Небось им уже дали задание поздравить женщих с праздником "8-е марта".

      • (24.06.2013 01:03) #
        12

        учалманостцы не стоят на месте у них отвтственные задания проводить деткие лагеря совместные с исламским и православнымhttp://www.islam-kamenka.ru/news/nastojatel_daniil_posetil_kamenskuju_mechet/2013-06-17-2486 Ахтямов встретился с каменским попом и Асият скоро встртится с городиенским это вопрос времени господуууу поомооооолимсяяяяяяяяяяяяяя

    • (23.06.2013 22:09) #
      -1

      Комментарий удален модератором.

    • (24.06.2013 01:39) #
      -12

      слово не воробей вылетит не поймаешь

  8. (23.06.2013 16:31) #
    -18

    Знание Корана не дает мудрости. Молодость хафиза не позволила следить за "собственным базаром", а это позволило его врагам сочинить "пасквиль". За это придется отвечать. Когда касается ответственности себя любимого, то всегда задаешься вопросом: а почему с меня хотят спросить? А вчера другой то же самое говорил или орал на улице, но его не привлекают.Почему? Ответ один: думай что говоришь, а не говори, что думаешь. Особенно в махалле № 44.

    • (24.06.2013 01:58) #
      -14

      правильно Бабай умные слова

      • (24.06.2013 02:00) #
        -13

        как стариков выкидывать из мечети это они могут и при этом называют себя мусульманами.Слов нет.

        • (24.06.2013 02:36) #
          10

          Муслим 200 никак не успокоится. Не один ли это из обиженцев )).
          Братья опомнитесь, ну ссоритесь, конфликтуете, враждуете, деретесь наконец, но в тюрьмы-то зачем сажать. Неужели хоть человеческих чувств нет !!.
          А за стариков и сыновья заступятся, зачем тут этим спекулировать.

        • (24.06.2013 21:21) #
          4

          муслим 200 все фитну сеешь ,скоро пожинать начнешь

  9. (23.06.2013 19:17) #
    8

    Вас почитаешь братья, думаешь джахили. что ли все написали, никакого тартипа, где ваш ахляг? Это вы так поддержали брата? Если сегодня он в заточение, он в лучшим положение чем мы перед Аллахом!

    • (23.06.2013 19:30) #
      -13

      Irek Bikkinin (18.05.2013 00:36) # 4
      "Спонсоры" чаще всего именно такие, к сожалению. Они же не совсем мусульмане, на самом деле.

      • (23.06.2013 20:13) #
        3

        "Они же не совсем мусульмане", Прежде чем такое писать, определитесь , кто вам такое право дал! делать такие выводы, если был сделан насыхат, а не обвинение. Насколько вы или я правоверные знает только Аллах, и Он будет решать, а не мы с вами!

        • (23.06.2013 20:16) #
          -15

          Это коммент Irek Bikkinin (18.05.2013 00:36) # 4
          http://www.ansar.ru/rightway/2013/05/17/40751

  10. (23.06.2013 19:35) #
    15

    Вот для этого и был создан этот самый РАИС во главе с Салманом и Хузиным, первыми жуликами и лицемерами в чалмах, кстати, главные идеологи этого проекта. Даже Рахимов наверное уже не рад с ними работать. Двоешник Асият, вместе с подельниками, затеяли опасную игру в Елюзани, в колыбели российского Ислама.

  11. (23.06.2013 21:30) #
    13

    О чем думают мусульмане, имамы, подписывая лже документы, извергая ложь и лжесвидетельствуя, желая посадить своего брата? Тауба братья, тауба, мы слишком мало живем на этом свете. Дай Аллах Вам раскаяться и исправить ошибки до того, как будет поздно

  12. (24.06.2013 00:41) #
    10

    остался 1 человек из 30 который хочет засадить Али Якупова в тюрму и оставить троих детей без средства существования угадайте кто это даю подсказку у него есть чудесный палец и голова с очками и сыновья милиционеры

  13. (24.06.2013 01:26) #
    11

    эти 30 подписей многое уже сделали и предсдателем К Якупова выбрала и имамамом шарлотана Абу Бикмаева выбрала и Али Якупова сняла с места имама и обвинила в экстремизме подписи остаются а первая страница меняется не удивлюсь если эти же подписи и Адельшу Юнкина уволили как у них так все складно получается непонятно там 2 человека с одинаковыми подписями 1 старик говорит это не моя подпись показал паспорт там совсем другая подпись на них закрывают глаза а мы 80 человек не можем себе выбрать имама у нас кворума нет а у этих 30 алкашей все есть и после бани 100 грамм

    • (24.06.2013 03:56) #
      6

      Ну да, для этих доносчиков сойдет и 17 из 102, Управление Минюста их регистрирует, а для "Махалли №44" мало и 79 из тех же 102, т.к. эти же 17 деданов подмахнули заодно и заявления, что они, дескать на собрании 10.05.2013 не присутствовали, хотя все они были в начале собрания, а большинство присутствовали до конца. Врать так врать? Любые средства хороши?

  14. (24.06.2013 09:23) #
    4

    адвокат у Али Якупова какой то нетакой может скинуться и еврея адвоката нанять чем рисковать нашим имамом Али

  15. (24.06.2013 11:09) #
    5

    класный руководитель Али Якупова вместе с учителем математики Зухра апа проклинают Гаяза Янгуразова за его грязные дела Али не только знаток корана он участвовал во многих конкурсах по физике и математике был гордостью школы занимал 1 е места в своей школе у него грамот и медалей больше чем волос на голове он может красиво петь какой же он экстремист гонахсыз сабый и каждый учитель в школе такого мнения и они готовы писать хорошие и только хорошие характеристики про Али Якупова

  16. (24.06.2013 13:51) #
    3

    http://www.newsru.com/religy/24jun2013/imam.html

    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51671

    • (24.06.2013 14:59) #
      8

      Аллах возвышает, кого пожелает, и унижает, кого пожелает. Прошу Аллаха обратить козни этих мерзких стукачей против них самих.

      • (24.06.2013 15:03) #
        7

        На одной чаше весов у нас - хафиз Корана, который попал в застенки за поддержку палестинцев, на другой - безнравственные кляузники, которых, благодаря огласке, скоро будут чморить все российские мусульмане.

        Не сомневаюсь, что скоро мы сможем ознакомиться и с фотокопией доноса.

        • (24.06.2013 19:45) #
          7

          http://golosislama.ru/news.php?id=17783

          1 - ый комментарий читайте и распространяйте фотки этих доносчиков там есть! Пусть братья и сёстры видят доносчиков-собак! извиняюсь за выражение по другому не сказать!!!

      • (24.06.2013 20:43) #
        -7

        Первым заяву в ментовку накатал Якупов Али: Коммент Irek Bikkinin (29.05.2013 09:46)# Также в их практике кража печати и документов "Махалли №44" - тоже явная уголовщина - ст.ст.159, 324 и 330 УК РФ - мошенничество, похищение печатей и самоуправство.Полиция вяло ведет расследование этих преступлений, начиная с 14.02.2013, дважды отказывала в возбуждении уголовного дела, прокуратура дважды возвращала дело, теперь "рассматривают" в третий раз. http://www.ansar.ru/rightway/2013/05/16/40677.

        • (24.06.2013 21:30) #
          7

          Mnenie что ты все выискиваешь ни как не нарадуешься за задержание Али Якупова ,тогда назови свое настоящее имя ,пусть люди знают своих " героев"

          • (24.06.2013 21:59) #
            7

            Че тебе имя его? У меня фотка есть:

            http://www.vothouse.ru/img/points/prispeschniki/01_Tabaki.jpg

            :)

          • (25.06.2013 11:22) #
            -6

            Обе стороны виноваты а не одна.

        • (24.06.2013 21:53) #
          8

          И к чему ты это вообще привел?

          В смысле настрочить донос за поддержку имамом палестинцев и написать заявление по факту воровства - для тебя одно и то же? В твоем представлении Али-хазрат должен был сам воров изловить и конечности им оттяпать чтоль? Или как?

          Я гляжу, этот аргумент тебе очень нравится и ты его всем подряд пихаешь. Мы, мусульмане, не по понятиям живем. Довод твой глупый просто, поэтому и не отвечает никто.

          • (25.06.2013 11:32) #
            -5

            Когда знаток шариата показывает своим примером, что проблемы уммы можно решать через ментов, что ждать от других ?

            • (25.06.2013 13:00) #
              5

              Тебе, человеку, судя по твоим комментам, не разбирающемуся в шариатских вопросах "ни ухом, ни рылом", критиковать "ЗНАТОКА ШАРИАТА" (твои слова) несколько... эээ... неэтично, мягко говоря. Не?

              Ты поступки Али-хазрата оцениваешь по своим гопниковским поняткам. Вряд ли мы найдем общий знаменатель. Дальнейшее общение с тобой считаю бессмысленным.

  17. (24.06.2013 15:33) #
    6

    К слову, не совсем понятно, чего так Янгуразов за цдум цепляется... Там ему тоже вроде было не очень комфортно: "Далее выступил Янгуразов Гаяз. Он заявил, что нынешнее руководство РДУМ в своих действиях не руководствуется уставом, объяснив это тем, что организовало данное заседание не в том месте и не в то время, хотя в уставе написано, что заседание совета махалли должно проходить в пятницу и в мечети. Также, якобы руководство не законно избрало на должность имама махалли № 44 Юсуп-хазрата Юнкина. Он также заявил, что якобы Муфтий Адельша-хазрат ругается матом, занимается рукоприкладством и незаконно растрачивает деньги мечети."

    http://muslem.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D1%83/

    В общем, человек - неисправимый склочник.
    А ИП Янгуразов Гаяз Зякярьевич - это тоже он?

  18. (24.06.2013 16:23) #
    3

    бедный Адельша хазрат Юнкин я его так понимаю я сейчас уже не уверен что он занимался рукоприкладством а ругаться матом в этой мечети надо даже нужно для комуняг свой индивидуальный подход нужен

  19. (24.06.2013 23:52) #
    6

    http://al-azan.info/people/33 гной средней елюзани непонятно как он в доске почета оказался

    • (25.06.2013 00:30) #
      -11

      Только те которые из себя ничего не представляют могут так говорить про уважаемых людей. На высших постах не все могут работать.

      • (26.06.2013 00:16) #
        5

        На высших постах не все могут работать ты совершенно прав спросите учительский коллектив за что его турнули из его поста директора из школы№2 средней елюзани он никому работать не давал воровал школьные деньги также его турнули из чаадаевки он крышу ремонтировал вместе с городищенской администрацией 2000000 в ущерб государству рф и перестаньте говорить что он является человеком тем более уважаемым наши люди в булочную на такси не ездят

        • (26.06.2013 00:41) #
          6

          доверенный и уважаемый человек вот он валахи биллахи и таллахи http://al-azan.info/people/36 противопложная сторона Г.Янгуразова. Куряев Аббас его знает вся елюзань как заслуженного учителя физики.если бы Али Якупова выгонял именно он Али сразу же ушел бы с поста имама. а тут кучка мразей хотели из имама поводную собаченку зделать и им это удалось Али под домашним арестом и родных не может встречать и с друзьями ему нельзя встречаться

          • (26.06.2013 01:05) #
            6

            альхамдуллилях он дома и может с тахаратом в чистоте читать намаз и кушать дозволенное Аллахом халяль пищу мы все за него дуа произносили после каждой молитвы

    • (25.06.2013 05:17) #
      7

      За что ему дали медаль «20 лет Победы над фашистской Германией», если он родился в 1944 году? Он только пердеть мог на немцев в том возрасте. Шибко вонял, видать. ОМП.

    • (25.06.2013 05:18) #
      5

      ринат2, в моем родном селе Татарская Тавла был один пожизненный стукач, учитель, директор школы в соседнем селе - один из двух друзей моего отца, которые стучали на него (обо всем я и мои братья достоверно узнали, когда в начале 1990-х было броженье в "органах" и некоторые люди оттуда начали откровенничать). Так он в начале 90-х сумел стать имамом нашего села (в условиях полной религиозной безграмотности моих односельчан это было нетрудно), а в 2008 году втихаря, без ведома мусульман, подписал бумаги, что якобы махалля выходит из ЦДУМ России на самостоятельный путь, а через месячишко эта "самостоятельная" махалля стала одним из треж учредителей Центральной ДУМ Мордовии во главе с Фагимом Шафиевым. И только в 2010 году мусульмане махалли узнали, что они, оказывается, уже почти два года в составе ЦДУМ Мордовии. И то только тогда, когда Фагим Шафиев приехал в мечеть и начала было пытаться командовать, мол, я ваш муфтий. Ему тогда сделали такое предупреждение, что он там появился только один раз, в сопровождении правоохранителей. Махалля вернулась в состав ЦДУМ России. имам-стукач подал заявление об уходе, был избран другой имам и другой председатель, систематические хищения денежных средств прекратились. Имама-стукача хозяева загнули буквой "зю" - длинная история, в итоге которой имам-стукач не выдержал сильного нервного напряжения, умер.
      Так этот наш стукачок был на всех досках почета, то и дело о нем писала районная газета, его расхваливали на всех районных и сельских мероприятиях, собраниях и совещаниях. А уж грамот и медалек некрупного клиьра было видимо-невидимо. Вот только ваш Гаязь, на уровне религиозных знаний вашего села, на имама никак не тянет. А так все похоже.

      • (26.06.2013 01:11) #
        4

        прям два сапога пара просто одна левая вторая правая у чувака нервы крепкие недождетесь. вам директор в школе не нужен в Татарской Тавле

  20. (25.06.2013 10:57) #
    6

    НАРОД !!!
    Сегодня утром в с Ср. Елюзань нагрянули на нескольких автобусах, газелях и на спецназовских уралах, полицаи, ФСБ, спецназовцы! На данный момент по всему селу идёт проверка! Уже побывали у Дашкина, Р. Абузярова и т.д
    Сейчас продолжается проверка!!!

    • (25.06.2013 11:07) #
      4

      подтверждение:
      http://www.penzainform.ru/news/crime/2013/06/25/su_sk_nastaivaet_na_zaklyuchenii_sredneelyuzanskogo_imama_pod_strazhu.html

    • (25.06.2013 11:09) #
      4

      http://penzanews.ru/incidents/70307-2013

    • (26.06.2013 01:19) #
      4

      проверка это хорошо пусть удостоверятся что нечего нет из взрывчатых вещей и оружия еще один повод проклинать эту 30 ку