Поставщик халяльных блюд планирует выйти на зарубежные рынки

Малазийский поставщик халяльных блюд китайской кухни в отели Megacoral Holdings собирается до конца 2013 г. нарастить свою рыночную долю в розничном сегменте до 15%.

Компания, поставляющая свою продукцию гостиничному бизнесу под брендом Happy Food, вложила 1 млн малазийских ринггитов (около 3 млн. долларов США) в строительство новой производственной базы (кухни) и штаб-квартиры в Куала-Лумпуре, сообщает muslimeco.ru.

«За последние 11 лет нам удалось благополучно расширить масштабы своей компании, и, возможно, скоро мы сможем выйти на зарубежные рынки в страны с крупным мусульманским населением, такие как ОАЭ, Индонезия и Сингапур», - отметила директор Megacoral Анжела Леонг во время пресс-конференции по случаю открытия новой штаб-квартиры компании.



комментариев