Убит один русский парень...

Убит один русский парень, я приношу свои соболезнования семье погибшего, люди, которые сделали это (если они это сделали не обороняясь), - преступники и заслуживают наказания. Читая статьи в интернете, аргументацию отморозков, устроивших беспорядки на Манежке и в метро, читая коментсы сочувствующим нацистам, попавшим под их пропаганду и неимеющим полной картины, понимаю, что ситуация хуже, чем можно себе представить.

Когда погибает человек, не важно, кто он по нации, - это трагедия и, общество должно требовать от властей наказания для виновных. Но когда это общество говорит об одном убитом русском и выходит в на митинги, выкрикивая фашистские лозунги, и когда это же общество абсолютно не реагирует на убийства сотен людей других национальностей только из-за того, что у них другой цвет кожи или волос, то это общество однозначно слепо и больно.

Статистика - упрямая штука. За последние пять лет в России заметно ухудшилась ситуация в области борьбы с проявлениями ксенофобии и ультранационализма. Заметно окрепли неонацистские преступные группы, пишет "Российская газета" со ссылкой на заместителя председателя СКП РФ Василия Пискарева. "Статистику можно начать с 152 случаев (убийств на национальной почве), которые были совершены в 2005 году, а закончить 548 (аналогичными) случаями в 2009 (году)", - заявил Василий Пискарев.

Некоторые люди оправдывают действие отморозков на Манежке, говоря: "Они вышли не против кавказцев, а против произвола властей, против коррупции в силовых структурах, против безнаказанности выходцев с Кавказа".

Но если это правда, и на Манежке был народ, а не фашисты-отморозки, то где был этот народ раньше? Где был народ, когда убивали и убивают людей каждый день только потому, что у них ни тот цвет кожи? Где был народ, когда убивали таджикскую девочку, которой было 8 лет?

Или таджики - это не люди? Или произвол должен караться только если он допущен по отношению к русским? Где был этот народ, когда Буданов изнасиловал чеченскую девочку? Или изнасилованные считаются изнасилованными только, если они русские? Это"где бы" можно очень долго продолжать, и разумный человек это прекрасно понимает...

На Манежке был ни народ, на Манежке были фашисты и те, кто к ним примкнул, те, у кого не хватило ума разобраться в происходящем.

Оправдательные песни фашистов всегда были одинаковы, одной из таких песен является то, что на Кавказе люди зажрались, что идет чрезмерное финансирование с бюджета и т.д. и т.п. Да, я полностью с этим согласен, но неужели умный человек может подумать, что эти деньги на Кавказе видит простой народ?

Кавказ еще более коррумпирован, чем Россия в целом и там эти деньги оседают в карманах местных царьков. А простой народ, вынужденный ехать на заработки в Москву погибает от рук оголтелых фашистов-отморозков, которые все свои беды видят в простых бедолагах и вымещают на них свою злость.

Вопрос, который я ни раз задавал: чем же они отличаются от тех, которые устроили взрывы в метро, когда погибли мирные, ни в чем неповинные люди? Ведь, те, кто это сделал, тоже мстили за своих погибших родственников. Выводы делайте сами.

Кто вспомнит о 548 погибших от рук экстремистов? Ведь никому из простого народа, представителей нацменьшинств и в голову не приходит, что в убийствах всех их соотечественников виноваты все русские и что надо им мстить и убивать их и забивать до смерти в переходах и в метро, создавать стаи (подобно животным, так как это метод животных) и грызть себе подобных. Напротив, все прекрасно понимают, что те, кто так поступает, не имеет ничего общего с простыми русскими людьми, которые всегда были образцами культурного, просвещенного, образованного общества для всех маленьких народов.

Будьте благоразумны, люди, не поддавайтесь на провокации. Общество на грани и если вы хотя бы немного отдаете себе отчет, то вы должны понимать, к чему приведут такие акции-провокации. Гражданская война, провоцируемая различными силами, одинаково болезненно отразится на всех.

Еще свежо в памяти событие в Оше, когда люди заживо сжигали друг друга, когда насиловали, грабили и убивали, когда жгли дома и машины. Неужели это то, к чему вы стремитесь? Хаос, который приблизился к нам, одинаково разрушителен для всех.

Когда на улицах города будут царить беспорядки, то наружу вылезут всякие ублюдки и подонки, которым абсолютно наплевать и на национальность и на религию. Их главной целью будет нажива и воплощение своих маньячных фантазий. И не дай Бог, чтобы кто-то из наших с вами родственников попал в руки к таким подонкам.

Все в руках простого народа. Не дайте вас обмануть. Не идите на поводу у всяких проходимцев, говорящих о единственно гонимом русском народе и о кровожадных нерусских, которые есть корень всех бед народа русского.



13 комментариев


  1. Размышляющий
    (24.12.2010 13:48) #
    0

    Люди с заспиртованными мозгами не могут адекватно воспринимать действительность. И очень трудно строить с ними отношения. Смешно слушать их патриотические лозунги, зная, что за бутылку мать родную продадут.

  2. Алексей
    (25.12.2010 15:25) #
    0

    Крик души!!!В России 90 процентов населения пьющие люди,мы русские бьем все рекорды,мы одна из самых пьющих наций в мире!У нас в России дети пробуют алкоголь начиная с 11 лет,молодежь пьет по поводу и без повода,статистика ужасающая,идет вымирание русского народа.Государство в лице самозванцев и предателей проводит политику по дальнейшему убою скота(народа),а христианство в лице православия не может дать духовные ценности,которые бы сдерживали это зло,т.к. оно в основе разрешает это зло!

  3. Усман
    (26.12.2010 12:03) #
    0

    Русские топят себя в спиртном! не правительство, а именно люди,если не размышляют они и не видят дальше собственного носа, пусть пьют,ПУСТЬ ВЫМРУТ! это эволюция инша-Алла, выживают РАЗМЫШЛЯЮЩИЕ,те кто не хочет шевелить мозгами,не должны оставаться в этом мире!

  4. МАХНОВЕЦ
    (27.12.2010 19:26) #
    0

    ПОСТОЯННО ЧИТАЮ СИОНИСТСКИЕ БРЕДНИ О ЗАПОЙНОМ РУССКОМ НАРОДЕ О ЕГО СКЛОННОСТИ К ПОГРОМАМ. НО ВЕДЬ ЭТО НЕ РУССКИЙ ПРИЕХАЛ НА КАВКАЗ И НЕСКОЛЬКИМИ ВЫСТРЕЛАМИ В УПОР УБИЛ БЕЗОРУЖНОГО МЕСТНОГО ПАРНЯ. КАВКАЗСКИХ БАНД ПО РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ МНОЖЕСТВО. ОНИ ТЕРРОРИЗИРУЮВЫМОГАЮТ И ГРАБЯТ, НО ТОЛЬКО НЕ РАБОТАЮТ. КАВКАЗЦА ЗАНИМАЮТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ДАЖЕ В АРМИИ. ПРОДАЖНАЯ ПРЕССА ИЗВРАЩАЕТ ФАКТЫ, А МИЛИЦИЯ ИХ СКРЫВАЕТ. СЕЙЧАС НЕ ПРОСТО ВЫВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА ПЛОЩАДЬ. ОНИ ВЫШЛИ САМИ ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ БЕСПРЕДЕЛУ.

  5. раба БОЖИЯ Галина
    (29.12.2010 15:52) #
    0

    Алексей!Рассуждая. о православии нужно хотя бы немного знать веру.В евангелие сказано пейте вино не упивайтесь.ВЕРЕ наших предков 2 тыс.лет и тот кто хранит веру врят ли сопьется.Разумейте языце яко с нами БОГ!

  6. Некто
    (09.02.2011 22:13) #
    0

    1. "Где был народ, когда убивали таджикскую девочку"? Ответ прост: народ не сбивался в стаи и не выкупал отморозков совершивших убийство.
    2. "Крик души!!!" - это не крик души а вопль пропаганды, направленный на создание мифа о "пьющем русском". Так уж получилось, что в развале СССР обвинили русского (такого сякого...). Хорошо, значит все остальные - отмазались за счет своей малочисленности. У "остальных" и сувернитет с много вековой историей и "размышления" в голове и

  7. Некто
    (09.02.2011 22:16) #
    0

    идеалов в голове выше крыши (интересно, как кричат христианские террористы нажимая на кнопку детонатора?).

  8. Иван
    (09.02.2011 22:33) #
    0

    Лозунг-"Смерть русским свиньям",звучащий там, где эти самые русские живут испокон века? разумеется антифашистский тоже?
    А изнасилованная 7-ми летняя русская девочка Вика? Назвать имя и национальность насильника?
    А Беслан тоже русские устроили?
    Но хватит счетов и взаимных претензий--я хочу это раз и навсегда закончить.Давайте подумаем как дальше жить будем. Вместе подумаем. Все! Чтобы все девочки--и русские,и таджикские,детство имели. И счастье когда вырастут.
    P.S.А я не пью и не курю!

  9. Некто
    (09.02.2011 22:44) #
    0

    Да, здесь нужно думать. Эта патовая ситуация уже надоедает населению, поэтому если мы не извлечем из нее уроков появятся новые "увеселения": на наше общество смотрят не только доброжелательные глаза.

  10. Роман
    (25.08.2011 09:20) #
    0

    Целиком и полностью поддерживаю Махновца. Последнее время все только и плачут о тяжкой доле кавказцев. А как на счет русских?? Вот и не удивляйтесь адекватным ответам на ваши же действия. Вы не у себя на Кавказе!

  11. Человек будущего
    (25.08.2011 11:11) #
    0

    Нужно адекватно расценивать ситуацию. Нельзя допускать кровопролития ни с той, ни с другой стороны. Если есть кровопролитие, значит, власть не справляется с обязанностями, которые на неё возложены, а именно: обеспечение безопасности населения.
    Нужно пропагандировать терпимость и дружбу. А убийц и насильников, вне зависимости от национальности и вероисповедания, жестко наказывать. Но всё должно быть в пределах закона, и заботиться об этом обязана власть, а не дебилы-скинхеды с битами и цепями.

  12. mirovingin
    (25.10.2011 16:21) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  13. said
    (30.10.2011 23:54) #
    0

    "Кавказский безпридел" Какое кавказец имеет права защищаться?
    это просто ужас как они могут??? "мы Русские святые нас нельзя бить это Богохульства мы же хозяева а они рабы" "Пойдём бить кавказцев, нет ты что а если они нас?- нас то за что" Да, всё это было бы очень смешно если бы не было так печально. Налицо деградация и просвета не видно,шанс спасения один из тысячи- покаяние, но это врятли светит народу чрезмерному и возгордившемуся.

  14. Некто
    (31.10.2011 00:30) #
    0

    said, что такое "утрировать", простите, то есть: "exaggerate"?