Студенты Гарварда: есть угроза пострашнее, чем ИГИЛ

Студенты Гарвардского университета назвали саму Америку более страшной угрозой, чем т.н. «Исламское государство» (ИГИЛ), и отметили, что именно действия Соединенных Штатов на Ближнем Востоке провоцируют появление таких группировок.

«Американский империализм и наше стремление защитить свои нефтяные интересы на Ближнем Востоке дестабилизируют ситуацию в регионе и позволяют таким группировкам как ИГИЛ приобретать влияние», - сказал один из студентов в интервью Campus Reform, цитирует WND.

Многие из опрошенных студентов Гарварда сказали, что никакого ИГИЛ не существовало бы, если бы не действия Соединенных Штатов на Ближнем Востоке.

«Мы как западная цивилизация сами виноваты в большинстве проблем, с которыми сталкиваемся сейчас», - отметил еще один из студентов.

«Не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что мы не сами создали проблему ИГИЛ. Но на определенном уровне мы – причина этой проблемы».

Стоит отметить, что в августе в одной из публикаций BBC сообщалось со ссылкой на документы Э.Сноудена, что т.н. «халиф» Абу Бакр Аль-Багдади на самом деле обучался у ЦРУ и Моссад, а его настоящее имя – Саймон Эллиот.



16 комментариев


  1. (10.10.2014 20:52) #
    0

    "Стоит отметить, что в августе в одной из публикаций BBC сообщалось со ссылкой на документы Э.Сноудена, что т.н. «халиф» Абу Бакр Аль-Багдади на самом деле обучался у ЦРУ и Моссад, а его настоящее имя – Саймон Эллиот."

    Оно как лихо закручен сюжет, однако!

    • (10.10.2014 21:17) #
      0

      В Ираке давно хозяйничают американцы. Без их ведома и помощи наивно предполагать возникновение такой мощной военной группировки, как ИГ. Это их детище, с помощью которого они уничтожают мусульман, поддерживают огонь в костре ближневосточного управляемого хаоса, дискредитируют Ислам.

      • (11.10.2014 02:36) #
        2

        Анвер, хаосом невозможно управлять. Американцы ничего не смогли сделать в Афганистане против талибов. Теория управляемого хаоса - это утопия, я не сторонник такого простого объяснения всего и вся. Ислам существует уже более 14 веков, и появился задолго до США. Всем невозможно управлять, тем более хаосом. Да, возможно, что США пытается "оседлать" и контролировать многие процессы, но не более. Не стоит придавать США качества и атрибуты Всевышнего. Все происходит только по Его воле, победа приходит только от Него, и нет ни у кого ни силы ни мощи, кроме как у Аллаха. По-вашему "Талибан", "Джабхата Нусра", "ИГИШ", "Хамас", Мулла Омар, Завахири, Абу Бакр аль-Багдадий, а также все шейхи со своими фетвами все это тоже детище США? Ну это же ни в какие ворота не лезит. Это очень разные игроки в этом регионе, у каждого своя повестка дня, у каждого своя методология, свой манхадж, а также внутренние противоречия и разногласия. Ну невозможно все это спланировать, организовать, внедрить и т.д. все это из области фантастики. В сегодняшних процессах на Ближнем Востоке втянуты и задействованы тысячи и тысячи людей, а у вас на сложнейшие явления только один ответ - теория управляемого хаоса, без США в этой Дуньи не падает ни один листочек с дерева. Ну разве это не из области фантастики? В ИГИШ более полторы тысячи братьев (большинство из них алжирцы и русскоязычные) сидят в игишивских тюрьмах за крайности в вопросах такфира. Следуя вашей теории - костлявая рука Америки внедряет своих агентов для борьбы с ИГИЛ изнутри этой организации, которую она же и создала, и поддерживала в Сирии, и сегодня же бомбит в Ираке. На мой взгляд, это какой-то клубок противоречий и заблуждений.

        • (11.10.2014 06:22) #
          0

          В принципе, Аллах допускает существрвание и не такого масштаба "невероятностей": например, 14:46, "а они хитрили своей хитростью, но у Аллаха вся их хитрость, хотя бы от хитрости их и горы двигались." Ясно, конечно, что в конце друзья шайтана проиграют, но недооценка их козней может стоить нам немало. У америки в руках огромная часть ресурсов планеты, добытых всеми правдами и неправдами, от финансовых и материальных, до интеллектуальных, самых ценных, - ведь Знание тайного для большинства, - это важнейший компонент "управляемого "хаоса". Предупрежден, - значит, вооружен.

          • (11.10.2014 07:13) #
            1

            Брат, все так. Я хотел сказать, что абсолютно ВСЕ Америка не может контролировать, не смотря на всю свою экономическую, военную, разведывательную, интеллектуальную, техническую мощь. В Афганистане они ничего не смогли сделать с талибами, хотя превосходили по всем видимым "показателям" этих людей в шлепках. Братья в Афганистане успевали выносить целые американские базы (это горы трупов), до прилета 300-ста дронов, знаю реальных людей, которые учавствовали в таких операциях. Да, недооценивать - нельзя, но и говорить, что ВСЕ происходит по американскому сценарию - тоже крайность.

        • (12.10.2014 22:52) #
          0

          Совсем не желая выглядеть умником, все же выражу свое несогласие. Синергетика как наука, изучающая системы открытого типа с нелинейными связями, дает принципиальную возможность "управления хаосом", в том числе, явлениями в области создания управляемых социальных и политических кризисов и катастроф. Нельзя упрощать и недооценивать силу врагов Ислама.

          • (14.10.2014 19:16) #
            0

            Фидарис, никто не недооценивает силу врагов Ислама. Все от Аллаха, победа приходит только от Аллаха и нет ни у кого ни силы ни мощи, кроме как у Аллаха. Это наши убеждения. Аллаха дает победу ИГИЛ-у, одну за одной и с этим трудно поспорить. С ИГИЛ-ом воюет иракская армия - это 500 тысяч солдат, армия иракского Курдистана - это 200 тысяч солдат, а также на сирийском направлениии сирийская армия - это 200 тысяч солдат, да еще днем и ночью их бомбят с воздуха кяфиры и их лизаблюды из числа мусульман. А у ИГИЛ только до 50 тысяч солдат в Ираке и такое же количество в Сирии. Но Аллах дарует победу кому пожелает. Буквально на днях ИГИЛ захватило около 300 курдских деревень, а также почти половину крупного города Кобани. ИГИЛ не просто воюет ради войны, ИГИЛ бросила вызов системе куфра и они ведут политический джихад в мире, а это новая повестка дня. Всем сердцем желаю им окончательной победы!

            • (15.10.2014 09:10) #
              0

              Брат Пользователь, конечно, все от Аллаха Всевышнего, но не забывайте, что людям дана еще свобода воли - "верблюда надо привязывать". Насчет ИГИЛа вы ошибаетесь, как мне кажется. В этой войне сотни тысяч(число ваше, я совсем не убежден в них) мусульман стреляют и убивают друг друга. Если кто-то победит в этой бойне, то только - враги Ислама, натравившие мусульман к братоубийственной войне. "Вызов системе куфра" должен быть организован совсем не так. Наша сила во всеобщем единении исламского мира. В военном плане: в овладении средствами сдерживания, обеспечивающими мирное развитие, в подготовке боеспособного единого союза, целью которого будет защита Ислама по всему миру, а не агрессия и междоусобица. Победа к нам сама придет, если мы экономически станем сильными, едиными и сохраним исламские ценности. Я бы "всем сердцем" пожелал нам этого.

    • (10.10.2014 21:31) #
      0

      Саймон Эллиот, может быть это агентурный псевдоним и всё перевёрнуто с ног на голову?

      • (11.10.2014 02:46) #
        2

        Ну тогда Обама - это советский разведчик, а Сноуден - это старшенький от одной гимнастки и одного разведчика.

  2. (11.10.2014 12:41) #
    0

    Допустим управляемого хаоса не существует
    америка ничего не контролирует
    тогда возникает вопрос, как их оружие в массовом порядке попадает в страну? каждый раз включая телевилор мы видим как иракцы или сирийцы позируют с автоматами и пюлеметами явно не иракского или сирийского производства, лучшй способ лишить народ способа к самовоспроизведению - это дать им оружие, может американцы не управляют этим хаосом, но то, что они наводнили этот регион смертоносным оружием уже говорит о том, что их участие в этом конфликте есть, им надо чтобы арабы перестреляли и поубивали друг-друга, чтобы и в дальнейшем без особого труда выкачивать ресурсы и полезные ископаемые из этих стран.

    • (11.10.2014 13:01) #
      0

      Муаммар ответил за меня Юзеру, о очень полно. Отмечу лишь, что хаосом в определенных границах можно управлять. Скажем, управляемый термоядерный синтез. Создающий хаос определяет пределы возможной управляемости. Хотя бывают и исключения.
      На все - воля Аллаха, но причинами наших успехов и поражений являются наши деяния, мы сами.

    • (11.10.2014 13:17) #
      0

      Ну на счет оружие это конечно глупый аргумент и уж тем более автоматы. Российским оружием так же сегодня разные группировки по всему миру убивают друг друга, теперь не будем же мы говорить что Россия стоит за всеми перестрелками. И при том что ни Ирак не Сирия собственного оружия не производят. В арабском мире идет война разных внутри арабских сил, а сильные державы как трейдеры делают свои ставки на какую нибудь из этих сил. Если хоас и управляем то он управляем не только США. Так же в этой смуте участвую и Китай и Россия не в меньей степени, региональные державы как Иран, Турция, Саудия, "Израиль".

      • (11.10.2014 14:33) #
        1

        У американцев это основополагающий элемент государственной политики, - сша поддерживают свое положение мирового гегемона только за счет функционирования интеллектуального пылесоса, - привлечения квалифицированных кадров со всего мира. Одной картинки материального благополучия здесь оказывается недостаточно, и чтобы повысить "отдачу пластов" , сделать насос максимально эффективным, - необходимо создать бедствия во всем остальном мире, сделать условия существования для интеллектуалов там невыносимыми, чтобы они сами с протянутыми руками бросились в единственную спасительную гавань, - америку, ну, или к ее более-менее безоговорочным союзникам.

      • (11.10.2014 14:40) #
        1

        Что для муравья - хаос, то для слона - просто мягкий холмик муравейника под его ногой. Выстроенный многими усилиями, муравьиный "миропорядок" переформатируется слоном, предлагая муравьям новую модель творчества: им это - надолго!
        Так и американцы(бастион и средоточие еврейского капитала). С начала прошлого века много разрушено "муравейников"- империй и государств, накоплен огромный опыт по эксплуатации "муравьев", по "дирижированию" их неутомимым "оркестром". Ни Европа, ни Китай и Россия, ни Япония - никто не может похвалиться тем, что сумел сохранить свой "муравейник". Грустно, конечно...

        • (13.10.2014 10:31) #
          0

          Образно и верно, хотя,согласен, весьма грустно...