В Индии популярный сервис онлайн-заказа такси OLA публично извинился за дискриминацию пассажира-мусульманина и уволил нерадивого водителя, допустившего неприемлемое обращение к клиенту.
Пострадавший, журналист из Дели Асад Ашраф, заказал такси из одного района города в Джамиа Нагар – район с высокой долей мусульманского населения. Водитель первоначально принял заказ, но на середине пути остановился и потребовал от пассажира покинуть машину, ссылаясь на то, что мусульманский район – не место для такси службы OLA.
На возмущение пассажира таксист ответил, что вызовет своих дружков, если тот не выйдет из машины, передает The Quint.
Тогда Ашраф воспользовался функцией экстренного звонка в сервисную службу OLA, но никакого толкового ответа не услышал.
Мусульманин решил рассказать о происшедшем в Twitter, пояснив, что таксист оставил его в опасном положении в незнакомом месте города и без возможности вызвать другую машину – приложение заблокировало Ашрафа за невыставление оценки таксисту-обидчику.
Таксомоторная служба, первоначально отвергавшая обвинения, все же извинилась за инцидент и пообещала связаться с пострадавшим клиентом. Нерадивого водителя из службы уволили.