Газета выплатила имаму круглую сумму за очернение репутации

Популярная британская газета The Daily Telegraph выплатила крупную компенсацию мусульманскому лидеру, репутацию которого опорочила в своих статьях.

Настоятель лондонской мечети Финсбери Парк Мухаммед Козбар через суд получил компенсацию в размере 40 тыс. фунтов стерлингов в рамках урегулирования иска о дефамации, сообщает Middle East Eye.

Козбар подал в суд на газету за статью, в которой критиковались отношения лидера лейбористской партии Джереми Корбина и мусульманского лидера, которому авторы приписали экстремистские взгляды. В частности, его обвиняли в разжигании насилия между палестинцами и израильтянами.

Суд вынес решение в пользу Козбара, после чего газета удалила статью и опубликовала официальное опровержение, а также выплатила согласованную сторонами сумму за нанесенный ущерб.

«Я рад исходу, но сожалею о длительности процесса», - отметил адвокат Козбара Джонатан Коад. По словам адвоката, газета могла бы сразу признать ошибку и извиниться вместо судебных разбирательств и выплаты компенсации.

«От статьи пострадал не только я, но и Джереми Корбин, - отметил Козбар. – Целью было нанесение урона репутации Джереми».



0 комментариев