Исламофобия во Франции увеличит прибыль халяльного сектора

Несмотря на активные политические дебаты кандидатов на пост президента Франции на тему халяльного мяса, участники ежегодной парижской выставки-ярмарки мусульманских продуктов питания убеждены, что исламофобская риторика только увеличит прибыль сектора.

«Все это – много шума из ничего», - говорит Исса Усман, торговец халяльными соусами для спагетти, в интервью Reuters.

За последние годы динамично растущий халяльный рынок Франции достиг отметки 5,5 млрд евро, причем среднегодовой темп роста превысил 10%.

«Мусульмане живут в современном мире точно так же, как и все другие», - говорит предприниматель из пригорода Парижа Али. – «Они занятые люди и хотят потреблять готовые продукты питания».

«Здесь представлен широкий спектр новых продуктов питания», - говорит Али, который подготовил для выставки-ярмарки разнообразную экспозицию, начиная с готовых обедов и заканчивая детским питанием, а также фиников в шоколаде.

«Политики лишь гонятся за голосами избирателей», - комментирует Рашид Абсси, директор по продажам в компании-поставщике мясной продукцииKenza Halal. – «Для них мы – повод не говорить о финансовом кризисе».

Жиль Аман, владелец кейтерингового бизнеса, недавно включился в растущий рынок халяльной еды. Он занимается овощными и рыбными закусками и в один прекрасный момент решил получить сертификат халяль, чтобы добиться доверия мусульман, которые опасались по поводу наличия желатина животного происхождения в блюдах.



комментариев