Британцы не дали спуску газете, выдумавшей ужасы о мусульманской семье

В Великобритании статья газеты Times, в которой обсуждалась история 5-летней девочки христианского происхождения, попавшей под опеку религиозной мусульманской семьи, навлекла на себя 178 жалоб в регулятивные органы.

Независимая организация по стандартам в прессе (IPSO) сообщила, что большинство жалоб казалось трех пунктов кодекса о редакционной политике – точности данных, приватности и дискриминации.

В статье, опубликованной в прошлый понедельник, в крайне негативном тоне говорилось о том, что мусульманские опекуны не пожелали кормить христианского ребенка свининой и предлагали девочке изучать арабский язык. Кроме того, в статье ошибочно утверждалось, что опекуны не владеют английским языком.

14 жалоб в свой адрес получила и газета The Mail, подхватившая публикацию Times и проиллюстрировавшая статью фотографией женщины в никабе, сообщает Press Gazette.

Статью осудили и официальные лица. Мэр лондонского пригорода Джон Биггз, в частности, обвинил прессу в публикации недостоверной информации ради сенсации.



0 комментариев