Газету накажут за нелепую исламофобскую статью

В Великобритании надзорные органы в сфере СМИ признали обоснованность жалоб на статью в издании Times, в которой была некорректно освещена история о мусульманских опекунах девочки из христианской семьи.

Организация по стандартам в сфере прессы опубликовала заявление о том, что газета нарушила нормы редакционной политики по части корректности публикуемых данных, сообщает The Guardian.

В августе прошлого года в Times появилась статья о том, как «белый христианский ребенок» был помещен в мусульманскую опекунскую семью в Тауэр-Хэмлетс и якобы испытал стресс от того, что опекуны не давали на обед свинину и предлагали изучать арабский язык вместе с другими детьми. Эту статью растиражировали на разные лады и другие британские и западные СМИ.

Все эти «факты» оказались искаженными в угоду исламофобской задумке автора – как оказалось, в действительности у ребенка отличные отношения с опекунами и нет никакого стресса из-за отсутствия свинины, при этом бабушка девочки – этническая мусульманка, поэтому назвать ее «белым христианским» ребенком было бы преувеличением.

Городской совет Тауэр-Хэмлетс в числе прочих пожаловался на исламофобскую статью в надзорную организацию в сфере СМИ и был услышан – за изданием признали нарушение норм.



0 комментариев