Египтяне возмущены мизерной подачкой от государства к Рамадану

Инициатива правительств Египта выплатить гражданам бонус в размере 7 египетских фунтов (1 доллар) в качестве подарка к священному месяцу Рамадан вызвала повсеместную критику и насмешки над президентом ас-Сиси среди народа и в социальных сетях.

Вчера член кабинета министров Египта Халид Ханафи торжественно объявил о выплате 1 доллара египтянам к Рамадану и выразил надежду на то, что эта сумма поможет мусульманам запастись продуктами питания на священный месяц.

Стоит отметить, что на сумму в 1 доллар в Египте можно приобрести 4,5 сэндвича с фалафелью, 3 пачки картофельных чипсов или 5 кг бананов, сообщает Al jazeera.

В этой связи хэштег «Что я сделаю на 7 фунтов» очень быстро распространился по социальным сетям, и египтяне посмеялись над неудачной попыткой министра заслужить народные симпатии.

На одном из изображений, размещенных пользователями в социальных сетях, муж говорит жене, что у него не хватит денег на Рамадан, а жена отвечает ему, что нет нужды беспокоиться – правительство дарит им 7 фунтов.

Некоторые египтяне в соцсетях предположили, что потратят 1 доллар на покупку автомобиля Феррари.



41 комментариев


  1. (04.06.2015 00:47) #
    0

    Если бы совсем не давали бонусов, то, наверняка, восприняли бы как должное. Но, видимо, кому-то всё время хочется выглядеть смешным. Поскольку думает, что шут во власти - это как раз то, что нужно сейчас египтянам. Клянусь Аллахом, быть шутом и одновременно властвовать - непомерная ноша, и вряд ли её такая власть осилит!

  2. (04.06.2015 10:47) #
    0

    И что? правительство Египта, выплатив гражданам бонус в размере 7 египетских фунтов (1 доллар) в качестве подарка к священному месяцу Рамадан, решило таким образом смыть свои великие грехи и разгладить ситуацию?

    "подарок" всем мусульманам мира уже, заранее запрограммировав, приготовили эти горе-переворотчики=прислужники иблиса:
    см. в ансаре от 02.06.2015 "Приговор Мухаммеду Мурси огласят перед Рамаданом".

  3. (04.06.2015 11:09) #
    0

    следует проконтролировать, пусть Сиси таким же образом, на 1 доллар запасётся продуктами питания на весь священный месяц и пусть со всеми мусульманами держит 30 дней ураза.
    ему тоже достаточно будет 4,5 сэндвича с фалафелью, 3 пачки картофельных чипсов или 5 кг бананов на 30 дней!?
    пусть в течении 30 дней почувствует себя простым рядовым египтянином, может потом по иному взглянет на жизнь...
    да...и если семья из 5-8 человек(это ещё средняя цифра египетской семьи) 5 кг бананов разделят на 5-8 чел.,на сухур и на ифтар, то хватит ли на 3 дня этих запасов, чтобы держать пост в самое жаркое время года и в такие длинные дни?
    а остальные 27 дней все мусульмане Египта вместе с Сиси будут держать ураза только на одной воде.((
    АльхамдулиЛлях! Аллах с терпеливыми, не знаю на сколько хватит терпения у египтян? но как верно сказал брат 100:"...быть шутом и одновременно властвовать - непомерная ноша, и вряд ли её такая власть осилит!?"

  4. (05.06.2015 09:52) #
    0

    Ас Саламу алейкум всем мусульманам. Населению Египта смешно...однако бюджету Египта этот юмор обойдется, исходя из численности населения Египта - $86 235 609. Даааа, умнее было бы построить какой нибудь завод или фабрику.

    • (06.06.2015 00:55) #
      0

      Муса, как там фильм "Семья" про Рамзана Владимировича? Опять враки и происки западных спецслужб?

      • (07.06.2015 14:08) #
        -4

        Во первых, ас Саламу алейкум тебе User, если ты мусульманин.
        Во вторых кто ты? О чем мне говорить с тобой безымянной, в данном случае трусливой сущностью, которая может давать ссылки на сомнительное высказывания гейдара, а также ссылки на фильм "Семья", где высказывают свои мнения кяфиры такие как собчак, ходорковский, который считает,карикатуры на пророка Мухаммада саллаллаху алейхис салам нормальным актом и что эти карикатуры надо и в Российских сми показывать?! Для меня мнения кяфиров о мусульманах, тем более кяфиров предателей собственной страны, не приемлемы. Если для тебя они эти кяфиры авторитетны, то это твой путь (?), который я не пожелаю ни одному мусульманину. То что фильм заказной это видно сразу, лжи в ней очень много. Да есть нарушение законов среди власти. А где их нет? Назови хоть одну страну где нет нарушений закона кем бы то ни было?! Будь то чиновник у власти или простой смертный? В странах "демократии" нарушений выше по всем показателям, но в их сми выдают только то, что позволяет власть. Там семейства по круче - бушы, клинтоны, рейганы, рокфеллеры, саркози, олланды, меркели, кэмерон и много, много других, которые устраивают массовые убийства по всему миру, которые держат в руках 99% мирового капитала, которые обворовали и обворовывают всех и вся во всем мире. Из за которых миллиард людей умирают с голоду и еще больше живут в беспросветной нищете, это семьи тех которые заставляют умирать миллионы людей от болезней, от которых есть лекарство, но этим семьям не выгодно, чтобы были лекарства от тех или иных болезней. Эти семьи это мафия мирового масштаба! Почему ты не даешь ссылку на фильмы вот таких "семей"? Нашел соринку в глазу у мусульманина?! А вагоны бревен в глазу у кафиров ты не заметил?!
        User ты кто? Ты от кого?

        • (07.06.2015 19:52) #
          0

          Ва алейкум ассалам! Я муслим. По поводу моего состояния духа, я думаю, что найдутся настоящие муслимы-кунахи, которые думают иначе, чем ты - пехотинец Путина.
          А вся остальная твоя скучная писанина - бытовуха и сопли.

          • (08.06.2015 11:01) #
            -1

            Ты не User ты - Luser. Ты ..... не вешай на меня ярлыки! Ты судишь по себе?! Ты есть хомячок гейропы, пиндостана и другой нечести? Для тебя и тебе подобным авторитеты кафиры ходорковский, сабчаки и т.п.?
            Я не защищаю кого либо, но я против лжи и разносчиков лжи, тем более о мусульманах. Твои ссылки - это дезинформация и ты очень часто приводишь сомнительные хадисы.
            "...найдутся настоящие муслимы-кунахи, которые думают иначе, чем ты - пехотинец Путина. .." назови имена этих муслимов-кунахи, они будут по смелее чем ты, раз ты решил прикрыться ими?! :-) Если ты меня назвал пехотинцем путина - то ты ЛЖЕШЬ, потому что я не есть пехотинец, тем более путина...Если ты муслим, то я тебе напомню о том, что муслим и ложь не совместимы!
            А если тебе мешают сопли то намотай их себе на кулак и.....будь мужчиной.

            • (08.06.2015 13:26) #
              -1

              Так что же является ложье в фильме "Семья" про Кадырова? Может наврали про фонд (дань) Кадырова? А может про бедного опера, которого чуть не убили за то, что он уличил кадыровца в мерзком убийстве? А может про то, что республикой рулит банда подонков? Или про то, что раскрасили улицу в Грозном в розовый цвет к приезду капитана сборной Голландии по футболу? А может наврали про "востановленный" Бамут? Укажи, пожалуйста, где же там ложь, а где правда?

              • (08.06.2015 19:50) #
                0

                Все что ты перечислил - НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО! ЭТО ВСЕ ГОЛОСЛОВНО!
                "...про фонд (дань) Кадырова..." где доказательства что платится дань, кроме высказываний сомнительных личностей и кафиров - предателей собственной страны.
                "...про бедного опера, которого чуть не убили за то, что он уличил кадыровца в мерзком убийстве?.." А тебе что известны все факты этого дела? Ты выслушал другую сторону? Нет! Ты выбрал ту сторону, которая против Кадырова! Что тебе и тебе подобным Кадыров застрял в горле комом? Для мусульман в Чечне нет проблем, а для всяких сомнительных личностей и движений есть проблемы!
                "..А может про то, что республикой рулит банда подонков? ..." Ты это о чем? Лично мной и теми кого я знаю - это мои родственники, друзья, соседи, никто не рулит! Есть такие типы, которых зависть к тем кто имеет что либо больше чем у него. Вот такие хают власть и хотят сами "рулить" иметь также деньги, власть....на народ таким наплевать, не дай Аллах таким придти к власти. А Рамзан Ахматович сделал так много хорошего для республики. Очень много. И это только то, что видно! Кадырову на сегоднящний день нет альтернативы! В Чечне все обуты, одеты и сыты! Хвала Аллаху!
                А сторонникам гейропы и пиндостана не нравится Кадыров, т.к. Кадыров их хозяевам не нравится. А почему не нравится...тоже известно.

                • (08.06.2015 21:11) #
                  0

                  Пока Путин у власти в Чечне ничего не изменится и не будет никаких альтернатив и инакомыслящих, все так и будет держаться на тотальном страхе, лжи, беспредели и мускулах. В Чечне не пахнет шариатом, все это религиозный фейк, который как чип внедряют в головы людей. Кадыров и К - это инструмент, с помощью которого подаваляется и контрулируется чеченское общество Москвой. По оглашению в Чечне традиционный ислам, но по-умолчанию ширк (устазы и всякая прочая хрень).
                  А что касается тебя Муса, то во все времена и во всех народах находились те, кто сочувствовал, защищал, охранял и прославлял тагута и залима.

                  • (09.06.2015 12:39) #
                    0

                    Ас Саламу алейкум всем мусульманам. Я честный и открытый мусульманин!Кто есть ты засекреченный User? Откуда ты? Там где ты живешь действует шариат? И что ты предлогаешь для того чтобы в Чечне был шариат и был справедливый правитель ? Кого и что ты паредлогаешь?
                    Я верю в Аллаха, а не в тагута. Также Рамзан Кадыров верует в Аллаха.
                    Далее если мусульманин правитель совершает не справедливость, то ему и отвечать перед Аллахом.

                    • (09.06.2015 14:12) #
                      -1

                      По поводу твоей честности у меня боооольшие сомнения, а вот по поводу твоей открытости, то да, тут ты открыт на все сто, открыто можешь обзывать муслима лузером, трусливой сущностью и т.д, только потому, что у другого человека иная точка зрения.
                      Никто не хочет очередной бойни в Чечне. Кстати, Астемирова, Политковская и т.д. тоже никогда и никого не призывали к бойне. Бойню и карательные операции устраивают по всему Северному Кавказу мунафики и предатели, которые служат темным, московским силам. А кто я и откуда, это вообще не твое дело! На мне нет ваджиба писать в комментах свое имя, но зато есть ваджиб следить за своим языком. Я предлогаю хотя бы не лгать и посмотреть правде в глаза, даже если нам это и не нравится.

                      • (09.06.2015 16:45) #
                        1

                        ".... боооольшие сомнения..." сомнения у тебя потому что ты смотришь сомнительные фильмы и слушаешь мнения кафиров - предателей собственной страны. Никакой бойни нет по всему Северному Кавказу, но она будет если на Кавказе начнут прислушиваться к провокаторам подобным теьбе. Если ты не с Кавказа и тем более с Чечни не лезь к нам. Свои благие намерения оставь себе ты тебе подобные. Кто ты такой вообще? Ты есть трусливая сущность и ты есть лузер. Трусливый ты потому что ты не только имя свое не называешь, но даже боишься назвать свой регион. И что я должен доверять тебе и твоим источникам? Трусов на Кавказе не уважают.. Будь ты хоть муслимом или не муслимом. Запомни это! Также от твоей трусости в тебе столько сомнений и сомнительной информации -соответственно глупых высказываний.
                        Ты пишешь: "..мунафики и предатели, которые служат темным, московским силам.." ну прям ужастики, ты сядь с детьми и им рассказывай свои страхи. Тоже мне нашел защитник и спаситель всего Северного Кавказа. Переживай за себя, за свою семью, за своих соседей, за свой регион и когда у себя все исправишь, тогда начнешь за другой регион переживать. А то у себя не видят бревно в глазу, а у другого соринку ищут .Вынь сначала бревно со своего глаза, а потом у брата соринку вынимай. А что те кто снял фильм и те которые комментируют этот фильм - служат СВЕТЛЫМ МОСКОВСКИМ СИЛАМ? Каким силам служат они?!
                        Я согласен с тобой в том что: "Я предлогаю хотя бы не лгать и посмотреть правде в глаза, даже если нам это и не нравится." НО....давай каждый начнет с себя и см.выше.
                        И еще провокации на Северном Кавказе не пройдут ИншАллах. Я буду защищать своего брата мусульманина, а не всяких провокаторов , подобных тем кто снимает подобные фильмы и хочет посеять раздор между мусульманами. Очень много провокаторов завелось. Ты лучше дай ссылку о том как сша и его союзники имеют целые институты, армии в которых обучают провокациям в мусульманском мире, где есть свои алимы, где вбрасывают сомнительных хадисы и т.д., скиннь ссылку на беспредел, который творят сша и его союзники.
                        И еще вопрос к тебе: "Тебя не устраивает власть в России? Если "да", то, что ты предлагаешь исходя из сегоднящних реалий? Какую ты видишь власть в России, в Чечне?"

                • (09.06.2015 00:50) #
                  -1

                  Честным и простым людям в РФ очень сложно что-то доказать, даже если будут железные доводы, аргументы, свидетели и улики. В свое время в Рязане офицеры ФСБ пытались подорвать жилой дом, но их задержали, перехватили их телефонные разговоры, обезвредели взрывное устройство, нашли мешки с гексогеном, спецы сразу же констатировали, что это взрывное вещество, а не мука (версия лжецов и подонков от власти). В итоге на ТВ на всю страну подлые лжецы отбрехались и все на этом закончилось, т.к. "НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО". Так что пехота, каждый выбирает по-себе - дьяволу служить или пророку, каждый выбирает по-себе!

                • (09.06.2015 01:51) #
                  0

                  Салам алейкум,Муса! Какие тебе нужны доказательства того, что в фонд уходят 10 % зарплат бюджетников республики? Чтобы кто-то из учителей или врачей заявил об этом? Ну уж нет, уж если в твой огород полетели камни, будь добр проверить их, дать им оценку и опровергнуть. Кадыров этого не сделал, хотя чрезвычайно любит публичность споров и опровержений.

                  • (09.06.2015 12:00) #
                    -1

                    Ва алейкум Салам, брат мусульманин под маской 100.
                    Брат, зачем кидать в мой огород камни?! :-)) Брат я не обязан ничего проверять и не обязан оправдываться за власть!Я лишь говорю то что я сам вижу и знаю. А сплетни, дезинформацию я не слушаю, чего и тебе советую. Даже если допустить то, что в фонд уходят 10% и что? Я должен кричать Кадыров такой сякой, вставай народ свергнем власть и поставим такую власть, при которой мы все будем жить как в раю?! Что хочешь ты знать и с какой целью ты интересуешься, брат под маской 100? Какова цель User и ему подобных мне известна. Они хотят бойни в Чечне, такой же как ведет игил на Ближнем Востоке прикрываясь Исламом. Какова твоя цель? Кому ты хочешь помочь? Там где ты живешь условия какие условия? Все идеально? И вообще где ты живешь? Ты что такой засекреченный? Откуда ты? Здесь на этом сайте я знаю откуда я сам, также знаю про Ирек Биккинин, а остальные?! Вы кто? Что за маскарады? Что за игры у вас? Вы что секретные братья мусульмане? Что за времена настали?!
                    Хотя, я знаю лучшие времена прошли. Есть высказывание пророка саллаллаху алейхис салам в смысле хадиса о том, что последующие времена будут хуже предыдущих, я в свои 49 лет убедился в этом!
                    Если человеку не нравится то, что происходит с ним в первую очередь он должен найти проблему в себе, а не искать его в ком то. Проблемы человека находятся только в его голове. От Аллаха все хорошее, все плохое от самого человека. Надо жить по Дину Ислам и все будет хорошо. Те кто не доволен кем то или чем то - ищите Ахират, а этот дюне униженный последует за вами. Раб Аллаха, безгранично лучше, раба этого мира! Все в этом мире мимолетно, немного терпения... и нас не станет в этом мире. И перед Аллахом отвечать каждому - мне, тебе и всем правителям, а с правителей больший спрос. И если они поступают не справедливо, то с них и будет спрос, а тому кого правитель обидел, с тем придется правителю рассчитаться до мельчайшей мелочи. Альхамдуллиллах я не правитель! И не мне судить кого либо. Один Аллах нам всем судья.

                    • (09.06.2015 14:36) #
                      -2

                      :-):-):-):-):-):-):-)
                      Муса, сбавь обороты, ты не на федеральной трассе за рулём бумера :-):-):-)
                      И чего ты так разогнался-то, а? У меня, дорогой брат, нет вообще ни одного камня, припасённого для тебя. Поэтому и не кидаюсь ими в твою сторону. Я всего лишь поделился с тобой мнением о поведении Кадырова после показа фильма "Семья". От него нет ни слова. А это ведь глава региона. Может быть рано, но он обычно достаточно резво реагирует на все значимые события. Может данное событие считает не существенным? Но тогда как понять уже состоявшуюся реакцию других официальных республиканских инстанций, осудивших фильм и его создателей? Даже если она состоялась, камень (согласись, что он достаточно увесистый) закинут в огород конкретно главы республики, а не в личный огород Рамзана. Мне кажется, что чем скорее он ответит, тем актуальнее и эффективнее будет ответ. Через или позже такой ответ уже мало кого заинтересует.
                      И ещё раз: зря ты к никам придираешься, если это общению абсолютно не мешает.

                      • (10.06.2015 12:20) #
                        1

                        Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
                        "..Мне кажется, что чем скорее он ответит, тем актуальнее и эффективнее будет ответ. Через или позже такой ответ уже мало кого заинтересует..."
                        Брат под маской "100" что маскарад не так интересен? Что шоу подавай! Ну что ж, тогда купи попкорн, сядь по удобней на диван и...жди. Шоу для тебя не заставит долго ждать...я надеюсь.На всякий случай купи попкорна по больше, вдруг шоу затянется. Да купи очки для 3D....мало ли. Приятного просмотра. :-)
                        Ас Саламу алейкум.

                        • (10.06.2015 13:58) #
                          1

                          Ва алейкум салам, Муса! Извини, но ты на этот раз также попал в "молоко". Мне этого "поп-корна" по горло хватает и в повседневной жизни. И ты не в том возрасте, чтобы превращать серьёзное общение в забаву.
                          Повторяю, если должностное лицо государства, а тем более высшее должностное лицо республики, получает столь серьёзные публичные обвинения, он обязан (хотя бы морально) отвечать на них. Отсутствие реакции, это моё личное мнение, свидетельствует о том, что молчащий:
                          1) либо не владеет обстановкой и не может ответить фактами;
                          2) либо презирает критиков как и саму критическую тему, и это ему мешает считаться с ними;
                          3) либо он настолько занят важными делами, что голову не успевает поднять.
                          Первое я отвергаю напрочь. Думаю, что и ты с этим согласишься.
                          Второе я допускаю вполне, но не думаю, что для Кадырова это настоящий повод. Нацикам из Украины он всё же отвечал, не заставляя себя долго ждать. А это свои сограждане. Для кого-то плохие, может предатели, но они пока свободны и лично Кадырову, как человеку, дорогу не переходили.
                          Третье я также не допускаю, поскольку на его страницах достаточно информации, исходящей от него лично, про дни рождения и свадьбы тысячелетия, которые ну никак не назовёшь ни государственными делами, ни даже важными делами.
                          Так что, не поп-корн, Муса, а молока пей почаще, сезон как раз к этому располагает.

                          • (11.06.2015 11:44) #
                            -2

                            Ас Саламу алейкум брат. Брат к тем трем пунктам которые ты сам надумал, иогу я добавить пункт 4) Рамзан Ахматович защищает других от несправедливых объвинений, но не себя. Это видно даже по твоему комменту. Брат прояви терпение.
                            Я посмотрел этот фильм...и с самого начала на фильм наложена музыка как будто фильм о третьем рейхе, про гитлера это длится 33 секунды, начиная с1 минуты начинается ложь о том что в Бамуте н6ичего не меняется, с 1.30 начинается вторая ложь о том, что если кто то назовет проспект Путина, проспектом Победы, то его ждут встречи с кадыровцами. :-) вообще смех - это шоу, проплаченное врагами Кадырова, моего брата мусульманина. Дальше уже идет более запутанная ложь и шоу для меня стало не интересным. Те кто оплачивал это шоу потеряли деньги. И скажи мне мой брат мусульманин, которого я люблю ради Аллаха, также как и всех мусульман, неужели я должен смотреть ту грязь, которая льется на брата мусульманина? Нет. И Рамзан Кадыров не должен и не обязан оправдываться на тявканье чьих то шавок. Этот фильм снят с одной лишь целью - настроить общество против Рамзана Кадырова. Это цель первая. Поверь, брат мусульманин, кафиры и тем более предатели собственной страны не могут нам мусульманам помочь построить сильное общество. Нет же, они могут только разделять. На сегоднящний день Рамзан Ахматович наилучший руководитель. У чеченцев свой менталитет у других наций свой. Но у всех мусульман должен быть один менталитет, который объединяет все нации и народности - это получить словом и делом довольство Аллаха и не поддаваться наущениям шайтана Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.

  5. (09.06.2015 20:17) #
    0

    Добрый вечер, уважаемые сограждане!
    Приношу извинения, что вмешиваюсь в ваш диспут, но возник вопрос к Мусе :) . Буду обращаться на ты , мы близки по возрасту. Два вопроса.
    1. Что бы ты изменил, окажись завтра Первым лицом в ЧР?
    2. Если, вдруг, выявятся озвученные нарушения , ты будешь относиться к ним как Путин к Сердюкову, или , как Судьба:) к Ходорковскому, или все есть частный случай?
    Интересно твоё мнение, как человека близкого по возрасту , и частично, во мнениях.
    С уважением к присутствующим!

  6. (10.06.2015 12:08) #
    -1

    День добрый уважаемый согражданин под маской ЕДИНОБОЖНИК.
    Про пункт 1. я написал: "..Альхамдуллиллах я не правитель!.." , т.е я не желаю оказаться первым лицом в ни ЧР, ни в какой либо Р.
    Пункт 2. См. пункт 1.
    "..и частично, во мнениях..." :-) это радует. Я за мир и дружбу.

  7. (10.06.2015 17:24) #
    0

    А в России ветеранам, блокадникам дали по 3 тысячи руб., что-ли. От щедрот своих.

  8. (10.06.2015 21:15) #
    0

    всем ас салам алейкум ,одна из проблем чечни это тейповость ! тейпы это первобытно-общинный строй и он мешает многим процессам развития (кумовство ,покрывательство и прочее ) сложно менять такую систему она в менталитете у многих и в том числе оказывает влияние на религию .

    • (11.06.2015 08:58) #
      0

      Алейкум салам!
      Во-первых, у тебя есть конкретные аргументы в подтверждение того, что тейповость является проблемой Чечни?
      Тейповая организация общества для чеченцев и других вайнахов присуща на протяжении веков. И почему-то сами чеченцы (равно как и другие вайнахи) её для себя проблемой не считают. Наоборот, общество из-за этой своей основы куда более организованнее. Настолько, что другим народам (в том числе и соседям) во сне даже не снилось. Именно этот принцип организации вайнахов является определяющим их солидарности внутри своей среды. И та же солидарность уже независимо от тейповости, родовой принадлежности, финансовых, экономических или социальных факторов, играет первую роль в сплочённости вайнахов за пределами своей среды.
      Уважаемый, прежде чем утверждать подобную ерунду, нужно хотя бы знать историю вайнахов и конкретно чеченцев. Как ты думаешь, откуда у Кадырова сведения о том, что в мире насчитывается чуть более 3 млн. чеченцев? Ты удивишься, но основной причиной такой информированности опять же является тейповость. В республике живёт чуть более трети всего народа, но каждая её часть прекрасно осведомлена о других своих частях, живущих в других регионах или других странах. Мало того, по мере возможности они поддерживают между собой связи, оказывают друг другу любую поддержку. Основы всех этих качеств (организация, солидарность, поддержка и взаимовыручка) заложены именно благодаря той самой тейповости общества, которую ты собрался критиковать. И воспитание, и отношения к старшим, младшим, женщинам и прочие элементы жизни общества так или иначе определены тейповостью (даже в старину, несмотря на кажущееся разделение общества на тейпы, перед лицом наступающего врага все объединялись и достаточно быстро, выполняя каждый свою функцию, подчинённую одной единой цели - сохранить себя и свою независимость как народа). Потеряв её, вайнахи утратят основные свои качества, выделяющие их из других народов, в т.ч. кавказских. Моё убеждение в том, что, утеряв такие основы своей организации, чеченское сообщество столкнётся с куда большими проблемами. Отдельные признаки такого явления уже есть, и, уверен, что они сами об этом жалеют.
      То, что ты пишешь (кумовство, покрывательство и прочее) это основы клановости, а не тейповости. И они для вайнахов характерны не больше, чем для других.
      А для религии ни тейповость, ни рабовладение, ни феодализм, ни капитализм, а кое-где даже социализм, не были и не будут проблемой, иншааллах.

      • (11.06.2015 14:43) #
        -1

        ахи ассалам алейкуи ,отвечаю тебе бисмилля ,тейп эт устройство воторое естьу татар -тукхум и казахов джус и других народов . о тейповости в плане помощи это замечательно но были мнения басаева и других бывших лидеров ичкерии о тейповости и если ты чечен то должен знать об этом ,именно мнение этих людей было таковым ,а они все знали из нутри и думаю лучше тебя . есть правило ты не можешь отказать в защите врагу если он просит защиты от другого врага или если преступник просит помощи ты укрываешь его это маленькие короткие примеры, нынешняя власть тоже пример противостояния всей чечни ..

        • (11.06.2015 17:44) #
          1

          Алейкум салам, ахи! Здесь немало людей, знающих устройство вайнахского общества изнутри. Минимум двое, которые пока молчат. Кстати, к твоему сведению родовая структура, характерная для татар, казахов, дагестанцев и других, это вовсе не тейповая, даже близко не она. Люди из одного рода в другой переходить не могут, так как рождены быть именно в данном роду. Тейп - это образование, инициированное самими людьми, а именно - вайнахами, и ни у кого больше не встречающееся.
          Тейп ни для кого вреда не представляет, если не вредят ему. Если ты с ним заключаешь договор, то можешь надеяться, что он будет исполняться лучше чем даже собственные правила поведения. Скажи мне, как вот такое общество может препятствовать государственному устройству или религии? Укрывательство преступников, говоришь? К твоему сведению преступность в Чечне и Ингушетии самая низкая в стране. Причём не просто ниже, а в разы ниже. Уровень раскрываемости преступлений ровно настолько же выше. Если не веришь, заскочи на сайт МВД России, там очень много интересного и сможешь убедиться.
          Помогать одному врагу в защите от другого? Я вот что тебе скажу. Оглянись, ахи, вокруг. Каждый с кем-то враждует. Если тейп сегодня никого не поддержит, завтра его самого сожрут. Всё проще простого. Так было. Может и нынче что-то осталось от этого. Но ислам это всё нивелирует. Если тейп действительно будет мешать религии, то у такого тейпа нет будущего, клянусь Аллахом!

          • (11.06.2015 18:00) #
            -1

            ахи как пример суфисты и вахабисты я просто все пытаюсь описать и лозунг власти в чечне о смерти вахабитам((тейп тейпу рознь) .я так вижу картину и пример батальцев и их система ,потом насчет тейпов я тебе скажу об обществе вашем так ,смесь ваших племен, а кроме вайнахов у вас с кумыки и ногаи и другие нации и много смешанных браков я только о чечне говорю ,человек другой нации но в тейпе ахи ! мы наверно не поняли друг-друга .потом тейпы есть помоему "вардано" он считается русским это мнение чеченов как пример и тут большая разница среди самих вайнахов потейповому принципу .

  9. (11.06.2015 14:01) #
    0

    Рамзан:
    Да здравствует Россия!!!
    Да здравствует Путин!!!
    ПУТИНУ Акбар!!!
    Я Люблю Путина!!!
    Я умру за Путина!!!
    Путин:
    Мочить чеченцев в сортире!!
    Надо будет будем воевать и с Аллахом, субханАллах, (т.е. замочим).
    Рамзан мне как сын.
    ------------------------------
    Каждый проснётся с тем кого он любит.
    Рамзан проснётся с Путиным,
    Муса где-то рядом или между ними.
    Иншаллах.

    • (11.06.2015 17:16) #
      0

      "Путин:
      Мочить чеченцев в сортире!!"
      ---------------------------------------------------------------------------
      Он так не говорил. По крайней мере не выделял именно чеченцев. Твои действия имеют признак экстремизма, то есть заведомо ложного обвинения лица, занимающего государственную должность Российской Федерации, в осуществлении экстремистской деятельности.
      И насчёт войны с Аллахом у тебя перебор.

    • (11.06.2015 23:53) #
      0

      Ты дурень, стаг а вац хьо. Ты не мужчина - ты и тебе подобные позор для чеченцев Хьо борша а, стаг варах связе вал соьца, хьо мичахь аьш ву ЧМО ю хьо а, хьо саннарш а. Продал родину за гейроповскую миску жрачки?! Такие как ты скоро гейропу развалите -халявщики, работать не хотите живя на социалку. Попрошайки.
      Лучше любить МУСУЛЬМАНИНА Рамзана, чем жить среди геев и лесбиянок! Смотри за своими детьми, чтобы в будущем не примкнули к таковым.

      • (13.06.2015 13:50) #
        0

        муса ас салам алейкум ,муса сколько геев в россии ? про голубое лобби кремля читал ? про голубое крыло православия ? про педофильную мафию ? ты слова пишешь какие звучат с экрана телевмзора ,так эти слова пишут эрнст и парфенов это два педика сожителя . педрильной грязи в россии больше ! еще в 17-м веке голланды путешественники удивлялись сколько гомиков в матушке руси ,"мужики "этим забавлялись на сеновалах откуда и стало известно и особо нескрывали .

    • (12.06.2015 00:11) #
      1

      И еще. Я высказывая свое мнение, тем самым высказывал не свою любовь или не любовь к кому либо, а в данном случае к Рамзану Кадырову, нет. Я высказываюсь против лжи по отношению к мусульманину, что я бы сделал по отношению к любому мусульманину и к тебе в том числе. И если ты мусульманин, то найди если не 70 оправданий, то хотя бы 7 оправданий и иншАллах это тебе зачтется на том свете. То что ты пишешь - это не достойно для къонах и тем более для мусульманина.

      • (12.06.2015 11:36) #
        0

        Вай Муса, ну зачем ты так. Сказал ли я то, чего не было.
        И что я собственно сказал?
        Я пожелал тебе предстать перед Аллахом,
        СубханАллах ва Тааля, в обнимку с теми, кого ты любишь, с
        МУСУЛМАНИНОМ РАМЗАНОМ и ЕГО ЛЮБИМЦЕМ.
        А ты видно не сильно стремишься к этому, а это уже лицемерие.
        --------------
        Пс: Муса, за что ненавидишь чеченцев,
        ты же кумык, зачем тебе чеченские разборки.
        Дай угадаю Муса, ты или мент или Артист.
        Это две самые востребованные профессии
        сегодня в Кадыростане.

        • (12.06.2015 14:49) #
          0

          Дурень Issachmo, к твоему сожалению, никаких чеченских разборок нет. Ты не есть чеченец. Тебе и таким как ты Рамзан поперек горла встал. Помни о том, что твое тайное - трусливое поведение, когда нибудь станет явным.
          Ты не угадал я занимаюсь интернет магазином - продажа электроники и других товаров.
          Скорее всего у тебя отец был ментом и от мента родился ты - Артист. Хьа тейп тукхам мичах ду? Хьо санчух ол хьуна къоталг1 йина хума.

          • (12.06.2015 15:29) #
            0

            Хьа тейп тукхам мичах ду? Хьо санчух ол хьуна къоталг1 йина хума.
            И это слова праведного муслимина, вот он где корень бед уммы. В устах суры Корана и прекрасные хадисы, а в сердце элементарная грязь и пошлость. Какой кумир такие и холопы.
            Не сказано ли , что если даже весь мир соберётся чтоб навредить тебе...
            Так что не пугай меня Муса. Если бы Ислам был бы таким, как трактует его твой божок рамзан и его господь Путин и их слуга Муса, поверь мне муслиминов уже давно не было.

            • (13.06.2015 11:01) #
              0

              "... а в сердце элементарная грязь и пошлость..." - что вижу про то и говорю. Ты должен поблагодарить меня за то, что я указал на то, что ты погряз и от тебя исходит пошлость. Разве человек обидится если ему скажешь что он испачкался. Нормальный человек скажет: "спасибо" и приложит все усилия чтобы очиститься, а не начнет огрызаться и нападать на того кто был добр к нему!
              И еще. Нормальный человек- человек разумный поймет с полу слова, но есть такие люди, которые пишут мудреные стишки, смысл в которых в том, чтобы человек стал лучше и все плохое искал в себе, а не в других!!!...но деле ищут не в себе (себя они уже причислили к святым!) плохое, а ищут в других. Где же твоя искренность? Твои стишки - это пустословие, если ты сам не применяешь их к себе, к своим словам и делам.
              А со всеми разговариваю исходя из степени разумности данной личности, а с некоторыми от степени вменяемости данной личности.
              Разумные люди понимают с полуслова, а с другими надо объясняться на понятливом для них языке - языке эмоций. Ведь подобные тебе не понимают нормальный человеческий язык, но когда вас схватишь за шиворот и встряхнешь хорошенько, тогда с вас вылетает дурь. Такие как ты трусы такой язык только и понимают. Я в этом убедился еще в армии. Я удивлялся тому что при людях - свидетелях человек вел себя борзо, но когда я его выводил в сторону один на один ...и тут вся его борзость куда исчезала и этот "борзый" извинялся, просил прошения, я даже терялся, ведь я настроился на драку, а тут такое. Ты пишешь: ".поверь мне муслиминов уже давно не было...." это каких муслиминов бы не было? Таких трусливых как ты? Которые нападают на тех мусульман, которые реально приносят пользу всем людям, не взирая на нации и религии. Таким муслиминам как ты по душе игил, которые приносят горе всем людям, а особенно мусульманам?! Ты и такие как ты знаете свое место - ваше место это прятаться - не говорить свое имя, место проживания и из подтишка нападать на мусульман.
              Если ты мусульманин - то в первую очередь стань МУЖЧИНОЙ, а не будь трусом.
              Запомни! У меня Бог Един - Аллах, как и у всех мусульман, а не "..твой божок .." Ты можешь нападать на меня из - за угла -ведь это твоя трусливая сущность. По Шариату ты бы ответил по всей строгости за каждое не обоснованно сказанное слово тобой и такими как ты! Ведь ты меня причислил к многобожникам сказав мне, что Рамзан мой божок. АстагфируЛлах
              .Да воздаст тебе Аллах по твоим словам.
              Для меня нет разницы в том кто у власти будь то Рамзан, Имран Тамерлан или Ахмад хорошо если мусульманин. Ведь и при советской власти, когда Ислам был запрещен, были те кто соблюдал фард амали. А сейчас никто не запрещает. И я знаю, что никто не может мне ни помочь, ни навредить по мимо того что предопределено мне Аллахом. Мне достаточно Аллаха, Аллах мне помогает, хвала Ему во всем.
              И я против лжи и не справедливости.

  10. (13.06.2015 13:50) #
    0

    Муса я мусульманин, раб Аллаха, а потом уже чеченец. а не ,,сперва чеченец, а потом уже мусульманин." ,,Мужчина, не мужчина," - на воре шапка горит. Ты кумык, а почему говоришь от имени чеченцев. Кто тебе дал это право и какое имеешь право говорить от имени народа к которому ты не принадлежишь. Иль тебе стыдно, что ты кумык? Я знал много кумыков, и не один из них никогда не говорил, что он чеченец. Из чечни , но кумык. И все они были достойные уважения.
    А ты, я чеченец, а завтра скажешь я Иван, или Акопян. И последнее, тебе 50 лет, а ведёшь себя как пацан и поовадки у тебя ментовские:,, скинь адресс.., ты кто..., как тебя зовут...". тебе может ещё и ключ от квартиры дать. ,,Я такой-то, я такой-то, один я и ещё Ирек двое нас честных на этом сайте, драться один на один. я такой смелый аж самому страшно...
    Конечно ты смелый, сидишь за пазухой своего ,,падчах,,, поешь ему его же песни и танцуешь под его же музыку, жрешь крошки с его стола,. Это не смелость, а трусость, подхалимство и лицемерие. А скажи, что нибудь против - быстро лишишься не только своей лавки, но и головы и ты это знаешь луше меня. Твои кумиры, боясь подняться в лес и горы, воют с матерями, стариками и родственниками муджахедов, истинных сынов и мужчин чеченского народа, сжигая их дома.
    Ответ будет таким же ( ибо это муртады начали это беспредел) , придёт время, а оно придёт обязательно, иншАллах, ИГ покажется пехотинцам путина верхом милосердия. Месть народа, моего народа, будет страшной, жестокой и заслуженной,
    Они сбегут, кто успеет, они уже подготовили пути отхода, а ты останешься или сбежишь в ту же гейропу. Так что Муса, говори истину или лучже уж молчи.
    Вот тогда и я, возьму ещё Ирека с собой, иншаАлла, придём, к тебе в гости, посмотреть на героя Мусу из гудермеса. А пока, пили емеля, твоя неделя.
    Все. Тчк.

    • (14.06.2015 10:33) #
      0

      Хьай де ког баллила хьун! Хьо, борш йоц хьума ю. Хьо нохчо варахь нохчи маттахь яз йе соьга. Борш а, стаг а вац хьо ца яз йахь. Питни хуьрсаг ю хьо а, хьо саннарш а.
      .

  11. (13.06.2015 15:40) #
    -1

    Велик Аллах, СубханАллах ва Тааля, не успел я дописать этот пост, а уже благая новость для уверовавших. ВИЛАЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Амир вилаята Нохчийчоь Хамзат присягнул Абубакру аль-Багдади.
    youtube.com/watch?v=RTfSaw6swUk