Русские объявят джихад выходцам из Средней Азии?

В 2005 году я жил на Проспекте Мира и часто ходил в мечеть, расположенную в Выползовом переулке. Как известно, эту мечеть облюбовали, в основном, выходцы из Средней Азии. Собираясь, мы часто общались на разные темы. Одной из излюбленных тем была - принятие Ислама не этническими мусульманами.

Один из собеседников рассказал, что когда Ислам стал выходить за границы Аравийского полуострова, в то время Средняя Азия была еще языческой, произошло очень интересное, историческое событие. Арабы, распространив Ислам в Средней Азии, сами постепенно стали забывать и беспечно относиться к законам Аллаха. Тогда их недавно «неверные братья по Адаму» - жители Средней Азии, ставшие на тот момент окрепшими мусульманами, пошли джихадом на арабов, дабы напомнить им, что закон Аллаха – это не шутка и наставить их на Истинный путь.

Сегодня в России уже никого не удивишь «русским мусульманином». Если раньше русских братьев и сестер знали по имени, и их можно было пересчитать по пальцам, то сейчас это сделать практически невозможно.

У меня на работе трудится 5 русских мусульман, на пятничной молитве, из 6 – 7 человек, как минимум 3 русские, а остальные - разных национальностей, то есть, соотношение 50/50. На празднике Курбан-байрам мы собрались в гостях у одного брата, из 10 человек - 5 были неофитами, 4 русских и 1 армянин. Через несколько дней, читая заметки своих друзей в Фейсбуке, обратил внимание на пост, в котором было рассказано о том, как праздновали Курбан-байрам сестры, среди которых большинство присутствующих были русскими. Совпадение? Нет, думаю тенденция.

Несколько дней назад мне рассказали реальную историю, которая произошла недавно. Одна из русских сестер собрала несколько мусульманок, тоже русских, они горячо обсуждали факт принятия христианства таджичкой и твердо решили с ней поговорить. Они встретились с таджичкой, которая пришла в компании христианских сектантов (те дали понять, что придерживаются «своего христианства», отличного от позиции традиционно православного догмата веры). То, что они узнали от мусульманок об Исламе и о Христианстве, так как люди не были осведомлены даже о своей религии, заставило их задуматься.

Одно из значений слова «джихад» - усердие на пути веры. Вот так русские мусульманки совершили свой джихад. Мы становимся свидетелями больших перемен, когда русские становятся формирующим звеном Исламского прорыва. Русские мусульманские семьи, это уже обычное дело, русские мусульмане переводят книги мусульманских богословов Востока, работают имамами в мечетях и медресе.

Они подвергаются гонениям со стороны бывших единоверцев, близких, друзей. Но давайте вспомним, когда-то Рим устраивал кровавые расправы над христианами, а сегодня центр христианства – Ватикан, находится в Италии - центре Римской Империи. И в свете грядущих перемен, эпитет «Москва – Третий Рим» звучит, как никогда, актуально.

Мусульмане сегодня должны быть, более дальновидны и осторожны, не идти на поводу у провокаторов, призывающих к развалу страны, которая завтра может сыграть решающую роль в защите Ислама и мусульман во всем Мире.



63 комментариев


  1. Человек...
    (25.11.2011 20:58) #
    0

    Молодцы Русские Мусульманки и Мусульмане!! не сидят и не ждут, а действуют Во Имя Славного ВСЕВЫШНЕГО БОГА.

    Вот ещё бы и деградирующее мышление "фашизм" тоже уничтожали бы - вообще было бы тоже хорошо!!

    Слава ВСЕВЫШНЕМУ!! Амин!...

  2. Галин
    (25.11.2011 21:00) #
    0

    Иншаалла.
    Так оно и будет.
    Ни татары, ни азиаты, ни кавказцы, ни чего путного не совершат.
    У русских влияние на весь мир. Русские и Ислам это будет сила. и это факт.

  3. Akmal
    (25.11.2011 21:41) #
    0

    МашаАллаh! Рад за русских мусульман! Считаю,что новообращенные мусульмане искреннее некоторых этнических.

  4. Ильяс
    (25.11.2011 23:29) #
    0

    И русские, и все остальные национальности - должны жить в равенстве и добре друг к другу!!! Не надо - кого-то выше, кого-то ниже ставить!

  5. Фархад
    (26.11.2011 10:25) #
    0

    Ассаламу алейкум.Таджики,в основном "держут" своих женщин в рамках.Это единичные случаи оставшиехся без опекунов женщин,ради выживания и обешанного "куска хлеба"-перешедщие в другую среду.Не в коем случае не укоряю их.Если бы мы помогли им не только советами как жить по Исламски,но и материально,таких случаев не было.Голод выводит человека из Ислама.Недоделанный,показной даъват,а после -один на один со своими проблеммами...А сектанты тем временем....

  6. Фархад
    (26.11.2011 10:50) #
    0

    Не понравилось мне-какую статью написал З.Кулиев,да,и заголовок пахнет разжиганием..По делу летчиков:таджики вдруг все заболели СПИДом...нападки по всем фронтам,А здесь-джихад против таджиков начали!! ..Научитесь стоять так же стойко,рядами(фото),покорно ,прызывайте свох (не 50-50) 90% приходить на намаз,-будет джихадом.

  7. Адам
    (26.11.2011 17:32) #
    0

    Во имя всемогущего Аллаха!
    Мы не должны делить мусульман на русских, татар или таджиков. Есть те, котрые по милости Аллаха утвердились и окрепли в своей вере и те, которые все еще находятся в заблуждении. Как только мы доустим в наши сердца национальную специфичность мусульманина, мы вступим на дорогу заблудших.И заявления типа"Ни татары, ни азиаты, ни кавказцы, ни чего путного не совершат" очень опасны для личного имана. Мусульманин-(ка) это не национальность,он есть или его нету.

  8. Русский мусульманин
    (26.11.2011 21:21) #
    0

    Неуклюжая попытка подбодрить русских мусульман, судя по откликам, захлебнулась.

    На самом деле русским мусульманам нужно думать не о том, как возглавлять или исправлять таджиков, а о том, как не раствориться среди них и сохранить русское лицо, чтобы призывать к Исламу свой народ. Создавать русские мусульманские семьи, про которые Замир пишет, что они не редкость, но это не так. Русские мусульманские центры, чтобы приглашать в них на дни открытых дверей простых русских. А таджики сами разберутс

  9. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 21:42) #
    0

    Вроде бы почти в каждом комментарии отражается кусочек истины, но всё равно не то...
    Давайте не будем забывать как поднялась репутация у русских мусульман, и давно ли это произошло. Я понимаю, что необходимо подбодрить ноовообращённых мусульман, и призвать русский народ к Исламу, и, то что осознанно принявшие заслуживают уважения. Но. Разве те же кавказцы не сыграли свою роль в распространении Ислама в России, или другие народы? это я как славянин говорю. Всё это разросшееся величие - пшик.

  10. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 21:46) #
    0

    Вспомним как все винили кавказцев в том, что у них национализм и прочие напасти. Вроде кажется всё стало налаживаться, люди стали приходить к Исламу. А теперь что, очередь настала русских? Или те же татары, за последний год проявили немало национализма. Хотя и среди них я замечаю чувство обьединения с другими мусульманами, слияние. Просто те кто говорит про народные общины, тот ни разу не был чужим среди своих. Какое к нему будет отношение в кружке одних таджиков, если они будут судить как и он.

  11. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 21:50) #
    0

    При пророке, мир ему и благословение не было ничего подобного. Праведники из сподвижников всегда выделялись из племенных отношений и были вне этого. Как же был прекрасен раб Биляль, которого Абу Зарр обозвал сыном чернокожей матери, да будет доволен ими Аллах. Абу Зарр после осознаний вины положил лицо на землю и сказал чтобы Биляль наступил на него, но тот заплакал и сказал-да простит тебя Аллах о Абу Зарр, да простит тебя Аллах...

  12. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 21:54) #
    0

    Просто всем нужно обьедениться (таких будет мало) не по этносу или по сектанским убеждениям, а просто обьедениться. И тогда вместо 1,5 статических мусульман будет гораздо меньше обьеденившихся, искренних. Братские отношения, это когда армянина не притесняют в кругу узбеков, и когда африканец чувствует себя таким же как и все, среди русских.

  13. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 21:55) #
    0

    к предыдущему посту: 1,5 миллиарда*

  14. (26.11.2011 22:04) #
    0

    Хорошие слова говоришь,брат.
    Национализм и ислам не могут существовать вместе,это не значит что человек должен терять корни и язык,но отношение к мусульманину своей нации и мусульманину другой нации должно быть одинаковое.
    Есть на сайте личности- любители писать про то какие русские плохие итд,наверное у таких людей нет осознания что русский может быть мусульманином,причем гораздо лучшим чем многие из присутствующих здесь.

  15. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:25) #
    0

    Насчёт культуры - спорный вопрос. Когда говорят про тех же арабов, обсуждая культуру, их в первую очередь воспринимают не как мусульман, а Ислам воспринимается как часть их культуры. Многобожники обсуждают их зерновой кофе, одежду, чистоплотность и т.д.Для них это культура, а не Ислам. И это несмотря на то, что среди арабов мусульман не малое число. Каждый думает о своей культуре, поплёвывая на культуру другого, в таких условиях Ислама быть не может.

  16. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:34) #
    0

    Если пойдёт обьединение культур (а без этого мира между мусульманами не будет, если исходить из положения приверженности своей культуре), то в чём отличия будут от кафиров, которые делают всё, чтобы устроить тот или иной союз культур и согласия, толерантности и мультикультурализма, а на деле одна вражда, не говоря про то, что Ислама там нет в помиме. И в таких условиях Ислам не распростронится никогда. Всем противна культура других. Мусульмане арабы не следовали культуре своих предков язычников.

  17. (26.11.2011 22:36) #
    0

    Можно сохранять то что не противоречит Корану и сунне.
    Главное относится ко всем мусульманам одинаково не смотря на их нац принадлежность.

  18. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:40) #
    0

    Как бы это не звучало остро и грубо. Но те кто едет в Россию в большинстве своём зависят от режима российских властей, их не интересует исламизация страны. А что такие люди могут вызвать кроме подозрения, стремления к мирскому и власти? а значит оккупация, и "нам такие ненужны", "у нас своя культура, а у вас своя", но все мы мусульмане (в случае мусульман). Российское правительство терроризирует другие народы, те же недовольны русскими.

  19. (26.11.2011 22:41) #
    0

    Твоя идея понятна,но думаю она не осуществима,когда ислам принимали другие народы кроме арабов никто не отменял какие то свои нац.традиции не противоречащие Корану и сунне,и длится это уже очень долго,явных изменений не наблюдается.
    У людей не отнимешь осознание того что они принадлежать к определенной нации,другое дело,понимать что ислам выше понятия национальность.

  20. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:43) #
    0

    Если бы были бы адекватные люди в Татарстане, или в Чечне, искренне верующие и знающие религию, то никто не был бы против если бы Чечня стала независимым государством, или входила бы в состав исламского государства, существовавшего вместо России. В котором не было бы иудеев и их христианских рабов. Как и остальные территории, ныне пренадлежащие России. У всех было бы своё, но при этом был бы мощнейший исламский союз и вместо языческих культур - Ислам.

  21. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:49) #
    0

    Без кафирского ростовщичества, обмана и коррупции, все бы братские страны находились в перемирии и каждый бы не был на грани нищеты. Не ехал бы никто в Россию на заработки, потому что экономичсекие отношения и другие, без кафиров, были бы налажены и развиты. Не было бы просто нужды туда ехать, и лицемеры пропали бы, которые едут в столицу России за развратом, вместо него был бы Ислам. И не было бы в исламских странах кафирской идеологии и притеснения мусульман.

  22. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:52) #
    0

    То что имеет Россия, и Кавказ в отдельности по ресурсам хватило бы на всех людей, на каждого. Вопрос в тех, у кого они сейчас находятся, и кто хочет нас обьеденять и каким курсом вести.

  23. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 22:55) #
    0

    Я не имею ввиду политическую позицию с отделением Кавказа от России, как понимают кафиры. Нет ничего плохого если бы Кавказ входил в состав России, что не противоречит политической логике, для укрепления и защиты общих интересов. Но Россия должна быть исламским государством, и должно это всё быть на брастве и исламских отношениях. Надеюсь все понимают что исламская Россия, это не та Россия что сейчас, в коренном смысле этого слова.

  24. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 23:12) #
    0

    Слово "Россия" было придумано кафирами не ранее 16 века (по-крайней мере так говорит Моск. грам. 1517 г.) значит и смена названия не так страшна. Что касается истории или достижений, то нужна ли такая история мусульманину, если она почти вся пропитана мушриками? А достижения не пропадут, до сих пор же считается что арабы язычники были хорошими поэтами (пример). Можете взять любые другие примеры, смысл останется одним.

  25. Прежде всего мусульманин
    (26.11.2011 23:20) #
    0

    Если кого то обидел из кавказцев, то поясню. Кавказ как и Россия были бы отдельны, но на самом деле при скрепленны мощным исламским союзом, а вхождение в состав подразумевается только под добровольным шагом. Под отделены я подразумеваю отсутствие террора и насилия со стороны России. Просто по численности населения, Россия превышает, и исходя только из политич. соображений и взаимных выводов можно было бы принять соответствующее решение.

  26. Абдулла
    (27.11.2011 00:24) #
    0

    Фархад вообще то статья не учит таджиков как жить по Исламу, а говорит о том, что был такой исторический случай, когда выходцы из средней азии пошли джихадом на арабов после того, как те стали оставлять свою религию. При чем саму гипотезу что русские пойдут джихадом против средней азии высказал сам выходец с средней азии, поэтому разжиганием тут тоже не далеко не пахнет.

    На счет недоделанного показного давата поясните пожалуйста? И что в вашем понимании не показной дават?

    И еще вопрос, вы

  27. Абдулла
    (27.11.2011 00:26) #
    0

    Фархад вы тут пишите что надо помогать таджикам материально, а не ругать их, можно поинтересоваться скольким таджикам вы помогли лично? Или вы тут только болталогией занимаетесь?

  28. Центральноазият
    (27.11.2011 07:57) #
    0

    Джихад так джихад. Американцы нам помогут!

  29. Абдулла
    (27.11.2011 13:28) #
    0

    Кому Аллах поможет, тому ни кто не навредит, а кого Аллах оставит, тому ни кто не поможет (даже американцы и НАТО прикинь).

  30. Центральноазият
    (27.11.2011 13:52) #
    0

    Абдулла, почему Всевышний поможет этим православным террористам..?

  31. (27.11.2011 14:02) #
    0

    Азият,ты о чем вообще говоришь?тут речь идет о славянах мусульманах о русских мусульманах,при чем тут америка при чем тут христиане,почитай тему лучше,а если не умеешь читать не пиши всякую ерунду.

  32. Джамиль-Николай
    (27.11.2011 14:37) #
    0

    СЛАВЯНЕ-МУСЛИМЫ.К сожалению часто уровень знаний не всем дает осознавать существования славян-мусульман,не только как отдельных групп ,среди русских,украинцев,белорусов,болгар и.т.д.но и титульных наций исламского славянского большинства ,как к примеру В государстве Босния-принявшей Ислам раньше многих этнических муслимов России,так что славяне полноправные муслимы и часть Всемирной Уммы.

  33. Адам
    (27.11.2011 15:07) #
    0

    Ислам это религия тех, на кого, по милости Аллаха, снизошло озарение. По истине, для Аллаха, как коворил пророк(С.А.С.) лучшим из нас - является наиболее богобоязненный, будь он русский, чеченец, татарин, узбек, еврей, армянин или кто либо еше.

  34. Джамиль-Николай
    (27.11.2011 15:28) #
    0

    Адам ,вы правильно сказали ,да именно ОЗАРЕНИЕ.,ИНША АЛЛАХ.

  35. Зульфикар
    (27.11.2011 15:51) #
    0

    Лучший даават русским , будет от русских . Так что на наших братьях и сестер - русских-мусульман , сейчас лежит великая миссия , в которой мы должны помочь .

  36. Зульфикар
    (27.11.2011 15:55) #
    0

    Что касается славян-мусульман , то они , появились еще при Аббасидах и Омейядах в Испании . В Багдаде их называли ас-Сакалиба и они были элитной гвардией Халифа и так же в Испании была славянская-мусульманская гвардия Халифа Омейядов

  37. (27.11.2011 16:22) #
    0

    в Исламе нет нациии.причем тут русский ,таджик...Всевышний дал всем разум,дал всем выбор.

  38. Фархад
    (27.11.2011 17:59) #
    0

    Ассаламу алейкум.Абдулла! В статье приведенны проблеммы,которые актуальны,и которых надо обсуждать.Но,посстановка вопроса и заглавия,мне кажеться,не правильная.Пртивопостовлять одних против других...Ну,я увидел касаемую моих земляков проблемму,и выссказалься.Тем более привести разговор кого то,от кого то...кстати не совсем правдоподобную.Где был джихад сред.азиатов против арабов? Не было такого в истории.Была борьба за независимость территорий,но не против кафиров.

  39. Фархад
    (27.11.2011 18:09) #
    0

    Мы,таджики г.Казани,собираем деньги на помощь-вновь приехавщих,уезжающих(некоторые несмогщие заработать),на отправку умерших(убитих),отрпавляем деньги на строительство мечетей в Таджикистане,для не имущих соседей,вдов погибщих мужей...и лично никогда не откажу в помощи.Пусть Аллаh-Всевидящий,Поможет всякому нуждающему.

  40. Фархад
    (27.11.2011 18:24) #
    0

    На счет-показного даъвата,не говорью что надо помогать именно таджикам...помощь нужна впервую очередь пришедьщему в Ислам.Показной потому что говорим одно ,а делаем другое...После того как человек приходит в Ислам,наступает радостная эйфория,мы все радуемься сним.А когда начинаються трудности -все списываеться на "испытания от Аллаhа".Неофит остаеться один с своими проблеммами.Вот здесь-я имею ввиду недодел(недоделанный даъват).Непроходья "испытаний",многие уходят обратно в невежество....

  41. Абдулла
    (27.11.2011 19:17) #
    0

    Брат Фархад, помогать надо, но на фоне русских пришедших в Ислам, таджики, узбеки да и представители любой нации этнических мусульман принимающие христианство смотрятся очень даже порицаемо и их финансовое положение не оправдание их вероотступничеству. А доказательство этому хадис, в кот

    Конечно надо помогать тем, кто нуждается в помощи, но - это тема другой статьи, возьми и напиши, а братья повесят на сайте.

    На счет ухода из Ислама из за испытаний, то Аллах ведет прямым путем кого пожелае

  42. Абдулла
    (27.11.2011 19:20) #
    0

    хадис, в котором пророк мир ему говорит жалующимся на тяжелую жизнь сахабам "поистине вы народ нетерпеливый, до вас людей приносили и закапывали по пояс, а затем распиливали пополам и они не отказывались от своей веры". Это пророк говорил тем, кого жестоко избивали и мучили и лишали имущества, а кто сегодня делает то же самое с таджиками, или узбеками или азербайджанцами и другими, что они принимают христианство?

  43. Фархад
    (27.11.2011 19:53) #
    0

    Да,согласен.. В интересное времья мы живем-столкновение цивиллизаций,культур,гео,климат,миграционные перемены,Аллаh Велик!..Москва-плавильный котел народов .От русских,тем более мусульман,мы многого ожидаем...Правду сказал-Прежде всего мусульманин:пусть останеться из 1,5 млд-1,но настоящим...Да,не оправдывает...Аллаhу Видней..

  44. Haydar
    (27.11.2011 20:07) #
    0

    Салям алейкум, брат Фархад.
    Читал здесь у брата:
    http://takeshi-katana.livejournal.com/34518.html
    http://takeshi-katana.livejournal.com/37268.html

    хочу у тебя спросить, правильно ли он пишет? Ты ведь обстановку в Узбекистане, насколько я понял знаешь.

  45. Фархад
    (27.11.2011 21:01) #
    0

    Валейкум ассалам,уважаемый брат Haydar! По твоей ссылке прочитал,да неплохой анализ,хорошо знает обстановку в ЦА,в Узбекистане.Похоже на то.От себья добавлю что сейчас идет торг за ЦА.Недавный визит бабули Хилл по ЦА,недавний конфликт Тадж-а с Россией,посешение амерогенерала в Тадж.,подтверждают все это...США никогда не уйдут из Афганистана(по крайней мере-по своей воле),их цель подготовка подвозных путей для продвижения к Сибири.Да,Каримов скорее согласует-базу в Уз-не,беспокойство Пакис-на это

  46. Haydar
    (27.11.2011 21:07) #
    0

    да, уважаемый брат Фархад, вот это интересные времена нас ждут, блин.

  47. Фархад
    (27.11.2011 21:08) #
    0

    ...этому подтверждение.Да,и Путин не зря "Евразию" подгоняет...Пакистан,Иран,Китай,Россия-в центре ЦА.Они этого добивались,получили.Теперь думаете вот так оставьят и уйдут?

  48. бенладен
    (28.11.2011 08:53) #
    0

    Чем болше скверных мусульман покинет ИСЛАМ тем чище ИСЛАМ станет!! В ИСЛАМЕ не нужны случайные люди .они не размышляют ни о чём, лиш озабоченны обогащением.они дискредитируют ИСЛАМ своим поведением и должны уходить.Пусть переходя и дискредитируют другие религии.там поощряются все пошлости бытия.Чем быстрее ИСЛАМ избавится от случайных людей, тем легче нам будет дышать и мы ускорим своё развитие.они являтся лиш балластом!!!!
    ВО ИСТИНУ АЛЛАХ(БОГ ОТЕЦ) ВЕЛИК И ЧИЩАЕТ СВОЮ РЕЛИГИЮ ОТ
    ГРЯЗ

  49. (30.11.2011 23:01) #
    0

    некоторые молодые не этнические мусульмане, в частности русские американские и европейские, принявшие Ислам, начинают привносить ненужные новшества в религию. Видимо по своему обыкновению всё еще находясь под властью христианской вседозволенности, вносят очень много новшеств. Пытаются быть этакими модными мусульманами, играющими и поющими так называемый Исламский метал, и рэп рисующие черепа, называя его черепом Пророка, или желающие намаз держа руки опущенными в доля тела.

    На самом деле новобранцы приносят очень много новшеств, и это не есть Гуд.

  50. (30.11.2011 23:02) #
    0

    делающие намаз вернее

  51. (30.11.2011 23:08) #
    0

    один из самых интересных на мой взгляд журналов русского Мусульманина. Если не брать в расчет слишком много лишней писанины
    http://malikit.livejournal.com

  52. фарук
    (01.12.2011 00:20) #
    0

    Я не согласен, что новообращенные приносят новшества. Даже чаще они с ними борется.

  53. (08.12.2011 17:36) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  54. Гость
    (25.12.2011 17:15) #
    1

    Уважаемый Caucasus, я и есть владелец Журнала Malikit. Замечу, что многие принимают Ислам, не будучи христианами. Это раз. Два - намаз с руками вдоль тела - это мнение Имама Малика, а не блажь "новобранцев". Три - много исламского рэпа и металла делают именно этнические мусульмане в Европе и США.

  55. (18.01.2012 16:51) #
    -1

    Вредная статья, написанная в русле официальной политики русификации. Все в ней искажено, Во-первых, принятие русскими Ислама-это единичные случаи, которые не делают погоду. Причем в своем большинстве те, кого мы по незнанию считаем русскими, таковыми не являются.В Татарстане большинство обращенных Ивановых, Петровых и Сидоровых-это или поволжские инородцы, или крещенные татары, или дети матерей-татарок. Кроме того, русский, даже принявший Ислам, по сути своей все равно остается русским, т.е. свиньей. Едва научившись совершать намаз, он в мечети уже начинает диктовать свои правила, требует вагазов на русском языке, т.е. продолжает следовать правилу "пусти свинью за стол,она и ноги на стол". Немаловажно и то, что как и всякий другой неофит, он старается быть святее римского папы, следует принципу "заставь дурака богу молиться-он лоб расшибет", причем в нашем случае лоб русского остается целым, а вот лбы поверившим этому урусу простаков-этнических мусульман оказываются расшибленными. Поясню это на примерах-в 2004 г. В Наб. Челнах и Альметевске начался разгром джамаатов, поводом для чего послужила поезка молодых мусульман на учебу на Кавказ в 1999 г. и образование ячейки "Хизбу-ттахрира". Во всех случаях заводилами выступали Умары и Усманы-обращенные русские. причем ни один их них к уголовной ответственности привлечен не был, ФСБ их, якобы, не смогла найти (!!!), зато поверившие им молодые татары получили по полной программе. Исходя из своего личного опыта могу увнренно заявить, что в большинстве своем обращенные русские-это засланные казачки. Мечты о массовом обращении русского народа в Ислам-это пустые грезы. С другой стороны, если бы даже такое обращение состоялось, для Ислама это было бы не торжеством, а трагедией. поскольку все, чего коснется русский, становится поганым, утрачивает свою чистоту, гибнет. Русские сгубили в целом верное учение марксизма, извратив его, то же самое они делают и с христианством. Упаси Аллах Ислам от наплыва русских! Я считаю, что статья написана с одной целью-спасти Русню от неминуемого краха и гибели. Да и сам автор этого не скрывает, вон как он мочит "провокаторов", желающих развала Русни. Цель его остается прежней-Москва-третий Рим, пусть и ценой перехода в Ислам. Исламу же русская грязь не нужна, Ислам-религия чистоты. Смерть Русне и нет ей места в Исламе1

  56. Гость
    (18.01.2012 16:55) #
    2

    zayid

    Закрой свой поганый хавальник, тварюга позорная!

  57. (18.01.2012 17:30) #
    -1

    Написано не для серостей, не можете понять-не читайте, а пошлые оскорбления придержите при себе. Продолжу. В ограниченных масштабаз приход русских, а также обрусевших татар, в Ислам может быть полезен. В случае возможного военного конфликта с Русней мусульманам неизбежно потребуются смертники, вот здесь и можно использовать неофитов, сохраняя жизни потомственных мусульман. Но не более того, на руководящие посты, имамами неофиты допущены ни в коем случае быть не могут.

  58. Гость
    (18.01.2012 17:35) #
    0

    zayid, подумай, сколько истинных мусульман, русской национальности, ты оскорбил по нац. признаку, что непозволительно для муслима. Перестаньте нанавидеть нации, отделяйте зерна от плевел. Есть нация, есть вера и неверие!Для меня русский муслим - брат, в отличии от отвергнувшего религию "этнического"

  59. Гость
    (18.01.2012 17:40) #
    0

    zayid, в основе твоих слов, либо невежество, либо провокаторство. Где благонравие? Какие такие "потомственные мусульмане", может еще "мусульмане арийцы" есть? Не пиши бред.

  60. (18.01.2012 17:47) #
    0

    Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»

  61. (18.01.2012 17:53) #
    0

    Человек впадает в куфр, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам. После произнесения подобных слов человек впадает в куфр. Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой. В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверующим. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» (сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях). Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в куфр в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека. http://darulfikr.ru/story/fiqh/fiqh_of_riddah_1

  62. (19.01.2012 18:48) #
    0

    murza, ты неправ, обвиняя в куфре человека, довольного тем, что кто-то остается в неверии. Вспомни слова Корана " Лякум динукум ва лия дин". Вообще, это характерно для вас, русскоязычных неофитов-жонглиро-вать исламскими терминами и цитатами Корана и хадиса-ми, не вникая в их смысл. Это клиника олигофрении, да убережет Аллах от нее и русскоязычия наших детей и внуков!

  63. (23.08.2013 20:50) #
    0

    to zayid. Ты не прав трижды! Если следовать твоей логике, то кроме арабов никто и не должен говорить, что Аллах Един и Мухаммад(с.а.в) Его Пророк??? Хоть кроме русских другие народы могут принять Ислам или они тоже враги Ислама???

  64. (23.08.2013 21:06) #
    0