Бегство Хасавова и кровь за Шариат

Дагир Хасавов, обещавший залить кровью Москву ради установления Шариата, сбежал в одну из стран Европы. Сбежал, как только почувствовал малейшую угрозу своей жизни. Вся его готовность проливать кровь сдулась в один момент, как только в СМИ прошла информация, что его ищут русские националисты и сотрудники службы безопасности Рамзана Кадырова.

А как же «реки крови» ради установления законов Шариата? Из чьей крови должны были образоваться эти реки? Теперь уже предельно ясно, что не из крови самого Хасавова. Поскольку он со своей кровью сбежал в Европу, оказавшись не в силах пролить хотя бы ее капельку ради заявленной им цели – даровать мусульманам немедленное установление законов Шариата по всей стране.

Но даже начинающему мусульманину должно быть известно, что законы Шариата не устанавливаются за один день. Они устанавливаются десятилетиями и столетиями.

Законы Шариата не устанавливаются путем громких и провокационных заявлений по телевизору. Они устанавливаются невероятно долгим и упорным путем просвещения и воспитания людей в любви к законам Всевышнего.

Законы Шариата не устанавливаются среди народа, который не имеет о них никакого представления. Они устанавливаются там, где до людей доведен полный смысл Ислама и проистекающих из него законов.

Законы Шариата не устанавливаются массовым, бессмысленным кровопролитием и устрашением. Они устанавливаются кротким и терпеливым призывом, убеждением, красивым примером собственной жизни и самопожертвования.

Законы Шариата не устанавливаются теми, кто не готов за них пострадать сам и пролить собственную кровь. Они устанавливаются теми, кто готов отдать за них свою жизнь, кто готов пострадать за них и своим самопожертвованием доказать свою преданность им.

Все, кто не понимает или не признает эти принципы, является либо полным невеждой, либо откровенным провокатором. Глубинный смысл самого слова «Шариат», его невероятная энергетика, заложенная в него Всевышним, настолько сильны, что принять их могут только сильные духом и преданные своему Господу.

Любой, кто произносит Шахаду и признается в верности законам Шариата, должен понимать, что эта верность будет испытана Всевышним. Поскольку наш Господь сказал в Коране: «Неужели люди полагают, что их не подвергнут испытанию после того, как они скажут: «Мы уверовали»?» (Коран, 29: 2)

И далее Он говорит в той же суре: «Мы уже подвергли испытанию тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов». (Коран, 29: 2) Поистине, Аллах, налагая испытания на уверовавших, отделяет искренних рабов от лжецов.

Именно так были испытаны первые поколения искренне уверовавших мусульман. Вспомним хотя бы такие имена, как Биляль аль-Хабаши, Хубайб ибн Ади, Хаббаб ибн аль-Аратт. Аллах подверг их невероятно тяжелым и суровым испытаниям. И они прошли их все – пожертвовав ради своей верности Аллаху своей кровью, плотью и здоровьем.

Хамза ибн Абд аль-Муталлиб, Джафар ибн Абу Талиб, Икрима ибн Абу Джахль – все они, как и сотни других сподвижников, не медля, щедро проливали свою кровь и жертвовали своими жизнями ради того, чтобы доказать своему Господу свою верность и искренность.

Именно таким путем, а не пустыми заявлениями, в сердцах людей утверждается понимание того, какой путь, какая религия, какой закон являются истинными, а какие – ложными. Именно такая стойкость мусульман, именно такая самоотверженность и самоотречение, именно такая сила духа пленяли сердца неверующих.

Именно под влиянием таких примеров героизма и несгибаемости мусульман неверующие начинали задумываться о причинах такой нечеловеческой стойкости перед лицом смерти. Именно эти подвиги духа, эта непоколебимая сила мусульман открывали многим сердца для Ислама.

Именно таким испытаниям Аллах продолжает подвергать Своих рабов из числа мусульман нового времени. И российские мусульмане здесь не исключение. Наши имамы и мученики – Курман Исмайлов, Абдулмаджид Манукян, Исамутдин Акбаров – своей жизнью и своей кровью доказали свою верность и готовность принять испытания от Всевышнего.

Те же, кому Всевышний предписал долгий путь призыва, такие, как Мусаб иб Умайр, или Муаз ибн Джабаль, то они всю свою жизнь посвятили разъяснению людям истинного смысла Ислама и проистекающих из него законов. Именно так шло установление законов Шариата в людских сердцах.

И после всего этого, скажите, пожалуйста, каким образом в эти примеры вписывается то, что сотворил на днях своим заявлением Дагир Хасавов? И самое главное, к какой категории он может относиться после того, как заявил на всю страну то, чему сам не готов следовать?

О таких людях Аллах Всевышний говорит в Своей Книге: «Воистину, лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это Он обманывает их. Когда они встают на намаз, то встают неохотно, показывая себя перед людьми и поминая Аллаха лишь немного» (Коран, 4:142)

И еще Всевышний дает им точное описание в суре «Лицемеры»: «Когда они говорят, ты слушаешь их слова... Всякий крик они считают обращенным против них. Они являются врагами – остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (Коран, 63:4)



комментариев