В аэропорту Нижневартовска задержали мусульманскую литературу

Таможня нижневартовского аэропорта "задержала" исламскую литературу. В ходе досмотра багажа граждан Российской Федерации, прибывших международными авиарейсами "Худжанд-Нижневартовск", была обнаружена книга, включенная в список экстремистских материалов, сообщает пресс-служба Уральского Таможенного управления.

Речь идет о известной каждому последователю ислама "Крепости мусульманина" Саида бин Али бин Вахф аль-Кахтани. Правда, данный экземпляр несколько отличался от привычных изданий - он был на русском и таджикском языках.

Решается вопрос о возбуждении уголовных дел.



61 комментариев


  1. (20.03.2014 21:33) #
    3

    уже книжные полки в мечетях и магазинах при мечетях пусты! запрещают всю Исламскую литературу подряд. но это всё равно не остановит распространения Ислама.

    • (21.03.2014 21:37) #
      0

      Асма, ты забыла написать "ин шаа Аллах не остановит".

      • (24.03.2014 21:08) #
        0

        "...и увидишь ты! что люди толпами присоединяются к религии Аллаха.." (110:2)

  2. (20.03.2014 21:39) #
    -4

    Распространение ислама уже остановилось.
    Только факты, без эмоций:

    https://www.youtube.com/watch?v=KHbk4q5FZaM&list=PLHYKx90DEsq3sNbJO1Gjc1UXgwQDf8x79

    • (20.03.2014 21:56) #
      2

      Пожалуйста, только факты - это видео производства кафиров. 1. Все их байки о том, что мусульмане принимают ислам - ложь, так как все они обезличены.
      2. Те, кто принимают Ислам - с ними можно поговорить, они все конкретны, вплоть до ярых антиисламистов, которые приняли Ислам, АльхамдулиЛляхи.
      3. Если бы мусульмане принимали христианство, то кафиры так бы с нами не боролись, используя все, что у них есть "на вооружении".

      • (20.03.2014 22:07) #
        -4

        Это уже не борьба, это акт.
        Причем, без согласия "страдающей" стороны.
        И дальше процесс лишь "уплотняется" и ускоряется.

        • (20.03.2014 22:21) #
          2

          Ну, если ты из "страдающей" стороны, то это дело твое и тех, кто с тобой.

      • (20.03.2014 22:15) #
        1

        Халид. А зачем мусульманину принимать Ислам? мусульмане и так в Исламе.

        • (20.03.2014 22:18) #
          -1

          Ты наверное, никогда не читаешь, что пишут братья? Поэтому ты такие вопросы всегда задаешь - не в тему? Прочитай пожалуйста, повнимательнее.

          • (20.03.2014 23:01) #
            0

            Пжалысты. Читаю твой постинг: "1. Все их байки о том, что мусульмане принимают ислам - ложь, так как все они обезличены.".
            Що еще нужно то?

            • (20.03.2014 23:05) #
              1

              О-о-о! Мой косяк, прошу прощения.Явная опечатка, на что надо было сразу указать.

              • (21.03.2014 08:45) #
                0

                Я указал, а ты не заметил мой бармак.

    • (21.03.2014 08:56) #
      2

      Да уж конечно, "факты" ну просто не опровержимые.))) Написали (придумали) статистику абсолютно ничем не подтвержеднную и это у них называется "фактами".

  3. (20.03.2014 22:37) #
    -4

    Страдающая сторона:
    1.В аэропорту Нижневартовска задержали мусульманскую литературу.
    2.Мечеть в Болгарии "украсили" словом "смерть"
    3.Египетская ловушка: палестинцев убивает политика Ас-Сиси
    4.Американские мусульмане с опаской ждут первых серий «Алисы в Аравии»
    5.Аль-Акса находится в оцеплении оккупационных сил.
    И т.д. и т.п.

    • (20.03.2014 23:21) #
      2

      Знамение, чё ты здесь топчешься? Здесь ты не найдешь себе ни активного, ни пассивного партнера - нам религия запрещает. Иди себе с миром...

      • (20.03.2014 23:25) #
        -4

        У тебя одно на уме. Если бы не религия - ты бы уж давно отдался. Партнер ты наш.

        • (21.03.2014 07:17) #
          1

          andre - разве тебе, чертиле, дано знать, что у людей на уме? Ты же тут тренируешься базарить с мусульманами - знай, что среди мусульман такие обороты речи недопустимы. Никто, кроме Аллаха, не способен читать, что у человека на уме и на сердце. Об этом нельзя говорить даже в форме шутки.
          Я понимаю, что ты отъявленный враг ислама, и враг мусульман, но раз ты хочешь научиться маскировать свою речь под речь мусульман, не допуская такие оплошности.
          Смотри, а то прапорщик поставит тебя в угол...

          • (21.03.2014 08:08) #
            -4

            Судим людей по словам и поступкам их. А ты по этим показателям, натуральный бикини. Упаси меня Аллах еще в твой мозг и сердце заглянуть - думая рехнусь сразу, от увиденного.

            • (21.03.2014 08:35) #
              1

              А может, ты рехнулся раньше, чем родился?

              Не знаю, куда уж ты там заглядывал, но набрался, похоже, ярких образов на всю жизнь, - одни ужи, шланги, да раки!

          • (21.03.2014 08:09) #
            1

            Этот шабтайка все пытается "притянуть за уши" Коран к возвеличиванию евреев и унижению мусульман.

            Так и проглядывают у него все худшие признаки израилевого племени, описанные для нас Аллахом!

            А тут, - он даже понятия малейшего не имеет, что если бы дело обстояло так, как он описывает, - то он бы на руках тебя носил, будучи мусульманином, - потому, как джихад потив своего нафса во имя и с именем Аллаха, - высший джихад!

            А его сородичей уже даже религия не спасает от того, что он пытается тебе приписать, - у них уже содомиты и лесбиянки допущены к служению раввинами! И это не где-нибудь, а в самом "изгаиле"! Но он об этом скромненько так умалчивает, лицемер!

            Вот так, куда не кинь, - всюду клин!

            • (21.03.2014 08:34) #
              -4

              Я вас, двух подружек, научу свободу любить, с дозволения Аллаха.

            • (21.03.2014 08:56) #
              -3

              Вот ведь, стервецы - им про братскую любовь в исламе, а они все об однополой. Тьфу.

              • (21.03.2014 08:58) #
                -3

                Тьфу на вас, ещё раз.

                • (21.03.2014 10:24) #
                  0

                  andre, так ты, оказывается, намного более грязная сволочь, чем можно было предположить. Да еще повторяешь и повторяешь свои мантры про гомосексуальные связи. Аллах уже наказывает тебя, позволяя тебе нести твое дерьмо, но хотелось бы, чтобы и модераторы занялись твоим исламофобским и гомосекским "творчеством".

              • (22.03.2014 06:43) #
                0

                "andre", если раньше кто-то еще мог сомневаться, что ты подразумеваешь под "братской любовью в исламе", то теперь ты дал ей четкое определение:

                ==================================
                Irek Bikkinin (20.03.2014 23:21) # 2
                Знамение, чё ты здесь топчешься? Здесь ты не найдешь себе ни активного, ни пассивного партнера - нам религия запрещает. Иди себе с миром...

                andre (20.03.2014 23:25) # -4
                У тебя одно на уме. Если бы не религия - ты бы уж давно отдался. Партнер ты наш.
                ==================================

                Вот и все. Это - начало твоей "баллады о любви". Ничего более "братского" и "исламского" обнаружить не удалось, при всей фантазии.

                Так что, вопрос закрыт, "любитель мусульман".

                Спаси нас Аллах от твоей "братской любви"!!!

      • (20.03.2014 23:27) #
        -4

        Хочу многобожников, верующих в джинов и чертей, на путь истинный направить.

        • (21.03.2014 00:29) #
          -2

          Ты то в кого веришь?

          • (21.03.2014 09:07) #
            1

            andre . Ты когда поедещь в отпуск, к себе на родину Израиль?

            • (21.03.2014 09:18) #
              -2

              Ты что, признаешь "израиль"? Предатель.

          • (21.03.2014 22:25) #
            -4

            О моей ВЕРЕ:
            согласен с Куртом Гёдлем

            http://www.pravmir.ru/ispovedanie-velikogo-logika/

            • (21.03.2014 22:52) #
              0

              А-а-а, так ты - кафир!

              • (21.03.2014 22:59) #
                -3

                Кафир ты! Я верую в единого Бога, а ты ещё в джинов, ангелов и тп. чепуху! Я не поклоняюсь молельному коврику и куску камня под названием "дом Бога", как ты, идолопоклонник!
                Для меня нет бумажного и звукового фетиша, в отличие от тебя, фетишист.

                • (21.03.2014 23:04) #
                  0

                  Так ты еще и злобный кафир!

                  • (21.03.2014 23:09) #
                    -3

                    Я весёлый и терпеливый! Бросай идолопоклонничать, уверуй в единого Бога, а про чертей забудь. Нет их.
                    А если есть, докажи, но это ещё не кому не удавалось.
                    Есть глупость человеческая, она лечится просвещением, а не бессмысленным бормотанием и повторением мантр.

                    • (21.03.2014 23:25) #
                      2

                      Знамение, веселье - не показатель ума и знаний. Учись, с возрастом придет понимание. Удачи, веселый кафир!

                      • (21.03.2014 23:54) #
                        -3

                        Халид, спасибо, тебе тоже удачи и отказу от многобожия и идолопоклонства.
                        А учиться полезно не только мне, но и всем нам.
                        Верую в единого Бога, а людям свойственно ошибаться.
                        Это и есть формула единобожия, а добавки к этому "продвинутых" людей и "чертей" и есть неверие.

                        • (21.03.2014 23:58) #
                          1

                          Что ж, задача черта убедить людей в том, что его не существует...

                          • (22.03.2014 00:04) #
                            -2

                            Это задача Бога и человека. Если веришь в него (в Бога), то черти уже не "катят".
                            И делить людей по принципу "кафир"- "не кафир" самое вредоносное, что может быть в мировоззрении и отношении к людям.
                            Прошу, если не про себя, хотя бы вслух не делай этого.

                            • (22.03.2014 00:08) #
                              1

                              Ну-ну. Что же ты так пытаешься убедить в его отсутствии? И почему такое деление тебе не нравится? Потому что сам кафир, и тебя злит вера в Истину?

                              • (22.03.2014 00:14) #
                                -3

                                Потому что для Бога нет верных и неверных. А та "истина" , в которую ты веришь, и не истина вовсе, а домыслы людские-фетиш.

                                • (22.03.2014 11:27) #
                                  2

                                  Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
                                  "Знамение" - он же Tit. Ты опять начал гадить со своего дерева? Перестань. Я тебя просил стань человеком, пора прекращать обезьянничать. Быстро спускайся с дерева. Это не по человечески. Умник поясни : "Почему есть день и есть ночь? Свет, тьма?"

                                  • (22.03.2014 14:15) #
                                    -3

                                    Привет, Адам1!
                                    Ты приятно удивляешь(без ехидства), но забыл указать ещё несколько "злобных" ипостасей :)
                                    Про свет и тьму, день и ночь:
                                    Давай определимся в понятиях, без этого наш диалог не человеческое общение, а бульканье "чайников". Согласен?
                                    Итак:
                                    Свет:Свет — в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом.
                                    В широком смысле, используемом вне физической оптики, светом часто называют любое оптическое излучение, то есть такие электромагнитные волны, длины которых лежат в диапазоне с приблизительными границами от единиц нанометров до десятых долей миллиметра. В этом случае в понятие «свет» помимо видимого излучения включаются как инфракрасное, так и ультрафиолетовое излучения.
                                    Тьма, стало быть, отсутствие электромагнитных излучений указанных параметров.
                                    На основании данных определений ответ очевиден:
                                    Если есть источник излучения, свет есть, если нет -тьма, но во вселенной под определение тьма подходит только то, что породило реликтовое излучение.
                                    Если ошибаюсь, поправь, буду признателен, не силен в физике.
                                    День и ночь вообще понятия человеческого языка, означающие различную силу света, а совсем просто потому, что Земля вращается.
                                    Теперь главный вопрос: почему сила света(интенсивность электромагнитных излучений) величина не постоянная, и переменная.
                                    Самый простой ответ: по воле Всевышнего. С таким же успехом можно объяснять и все физические явления.
                                    Почему по проводам бежит ток? Ответ:По воле Всевышнего.
                                    Но этот ответ годится для обезьянки, а для человека это маразм, либо корысть, дабы запудрить мозги невежественной пастве.
                                    Поэтому на вопрос "почему?" исчерпывающего ответа
                                    нет, и , вероятно, не будет.
                                    То, что ты пишешь сидя не на дереве, а на стуле или в кресле, сомнения не вызывает, но если ты не согласишься с приведёнными доводами, возникнет.
                                    Если сможешь опровергнуть вышеизложенное, честь и хвала, буду проситься к тебе в ученики.
                                    Возьмешь?

                                    • (22.03.2014 16:53) #
                                      2

                                      Я не хочу более доказывать, говорить что либо такому человеку, который отвергает Коран. Ты, как я говорил ранее, усердствующий в своем невежестве. Причины этого могут быть разными, но диагноз один - ты болен. И болен духовно.
                                      Ты пишешь: "Бросай идолопоклонничать, уверуй в единого Бога, а про чертей забудь. Нет их." Я соглашусь с тобой в том, что, где есть зло там нет Бога. Но человек свойственно совершать зло, часто не может выбрать прямой путь, путь без зла, путь к Единому Богу. Но если ты возвышен над всеми человеческими пороками...то научи как ты достиг таких высот (взобрался на дерево - не катит, ведь если взобрался на дерево это не значит, что ты перестал быть порочным) ?!

                                      Мусульмане должны связывать знания и другие достойные качества со Всевышним Аллахом, признавать Его милость и благодарить Его за ниспосланные блага.
                                      Полезным является знание, которое указывает людям путь к добру и предостерегает их от зла и ведущих к нему путей. Что же касается других знаний, то они либо причиняют человеку вред, либо являются бессмысленными и бесполезными. Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
                                      Я не силен в физике, но вот что сказал ученый: http://www.albert-einstein.ru/4/

                                      • (22.03.2014 17:49) #
                                        -2

                                        В отличие от вас, о хулители, я не буду сеять мерзость сквернословия, а спокойно продолжу делать дела по объединению вменяемой и образованной части Российской уммы. Когда у вас, о заблудшие, настанет прозрение, мы не будет отталкивать вас, а воздадим, лишь, хвалу Всевышнему за милосердие и терпение.
                                        Можете ругаться и злословить и далее, но вам же сказал АндрЭ, "РАЗОГНИТЕСЬ", вы сами себя нагнули!
                                        И из этого положение орёте "Помогите, спасите, давайте объединяться". Объединяться во зле и ненависти? Но даже в этом вы не можете быть солидарны, что говорить о созидании. Можете дальше слушать халидов-ясинов, лопать котлеты вместе с мухами и изрыгать проклятия. Но Бог всевидящ, и помогает разумным и терпеливым.

                                    • (22.03.2014 17:31) #
                                      0

                                      Нужно забанить этого свинью "знамение" и удалить все его кяфирские постинги.

                          • (22.03.2014 00:10) #
                            -3

                            Добавка.
                            И когда предстанешь перед Богом, и спросит Он тебя:
                            -И в чертей веровал?
                            -Веровал. :(
                            -И кто ты после этого, когда сердце и душу отдал полностью не Богу, а ещё и выдуманным чертям?

                            • (22.03.2014 00:23) #
                              1

                              Ты не понимаешь Ислам, знамение! Мы верим только в одного Всевышнего, и в то, что Он создал. Учись, знание - сила! Чудак-человек, ты вроде посещаешь сайты христиан, так спроси у них, за что был послан потоп, за что стерты содом и гоморра. Учись, учись и учись, как говорил один из ваших.

                              • (22.03.2014 00:34) #
                                -2

                                Халид, если веришь только в одного Всевышнего, так и говоришь, верую только в Него, а не как в исламе с добавкой про ангелов и человека.
                                Разве не так?

                                • (22.03.2014 00:38) #
                                  1

                                  Честно говоря утомляет беседа с тобой. Ты зря думаешь, что что то можешь нам рассказать нового, все это уже было до тебя и мы это прошли в 1 классе, так сказать. Такими рассказами можешь своих одноклассниц поражать и грузить. Прощай

            • (21.03.2014 23:02) #
              0

              Комментарий удален модератором.

  4. (20.03.2014 23:18) #
    3

    Странно - такое русско-таджикское издание "Крепости мусульманина" в РФ не запрещали. В списке указывается. какое именно издание, и какого года издания запрещается.
    Это раз.
    Второе - если это ОДНА книга, а не 20 или 30 (при условии, что данное издание есть в списке экстремистских материалов) то вообще-то максимум, что можно сделать - изъять ее, как запрещенный к ввозу.

  5. (21.03.2014 22:03) #
    1

    В книге Крепость мусульманина нет даже намека на экстремизм. Она полностью состоит молитв (обращений) к Богу почти во всех случаях жизни. Например, что нужно говорить перед сном, когда просыпаешься, перед отправки в дальний путь, перед выходом из дома, при входе в дом и т.д.
    И за что ее запретили?

    • (21.03.2014 22:37) #
      -1

      isamuslim - неизвестно, за что запретили эту книгу. На такие суды мусульман не зовут, и не дают возможности защищаться.
      По их нынешним действующим критериям можно запретить любую религиозную книгу любой религии.

  6. (22.03.2014 00:44) #
    1

    Зикр укрепляет мусульманина, оживляет его вот и запрещают, боятся что мусульмане проснутся, значит нужно больше зикр делать.

  7. (22.03.2014 01:17) #
    0

    "Крепость мусульманина" - это очень "мобильная" и нужная книжечка, которая зачастую лежит в кармане у мусульманина, всегда есть "законный повод" "зацепить" любого муслима. Например, не многие будут носить с собой тафсир Ибн Кясира, а вот эту книжечку да, т.к. ежденевно в ней нуждаются да и размер книжки, как раз подходит для кармана.