Махачкала митингует против политики власти по отношению к мусульманам

В Махачкале проходит митинг против похищения мирных граждан неизвестными вооружёнными лицами, политики РФ по отношению к мусульманам, запрета носить хиджабы и отказа в строительстве мечетей. Это первое крупное выступление после назначения главой республики Рамазана Абдулатипова.

Акция согласована, в ней могут принять участие 3 тыс. человек.

Митинг начался в 14.30 мск в парке 60-летия Октября на проспекте Шамиля. Ранее сообщалось, что будут родственники и коллеги врачей Марата Гунашева и Шамиля Гасанова, близкие и друзья Мурада Шуайбова, Саният Магомедовой и Гасана Байсултанова.

Один из организаторов акции, житель Хасавюрта Маматхан Байсултанов (у него в 2006 году в ходе спецоперации была убита сноха и ранен сын) сказал, что на митинге прозвучит критика федеральной и местной власти за проводимую на Кавказе политику.

В парк Победы должны прийти родственники жителя Дагестана Мурада Шуайбова, который был задержан по подозрению в незаконном хранении оружия. Ассоциация богословов-суннитов (ахлю-сунна) в Дагестане также принимает участие в митинге.

По словам лидера общественного движения "Альтернатива" Олега Мельникова, в последнее время в Дагестане участились случаи похищения людей, возможно, силовиками. За последние несколько лет, по его данным, пропало порядка 1,5 тыс. человек.

"Я живу в той семье, где произошла такая трагедия. Пропал Исмаилов Рашид Чудаилович, - рассказывает Firstnews Олег Мельников. – В Дагестане, к сожалению, существует практика досудебной расправы. Похищают и пытают тех, кого подозревают в том, что они являются салафитами".

Молодой человек говорит, что прежняя местная власть боялась того, что происходит радикализация общества, поэтому начались похищения людей. Сейчас люди требуют возвращения их родственников или открытого суда над ними.

Председатель общественной организации "Союз справедливых" Магомед Карташов отмечает, что похищения людей участились в связи с неправильной политикой России в отношении Дагестана – "они выбрали силовой метод в решении проблем и не идут на диалоги".

"Не разбирают, кто является кем, кто ведёт вооружённое сопротивление или несёт сам призыв, - рассказывает Firstnews Магомед Карташов. – В Дагестане идут внесудебные казни, подкидывают боеприпасы, фабрикуют дела".

По его словам, участники митинга недовольны антиисламской политикой. Так, мусульманам не дают стоить мечети в Москве. Кроме того, закрывают мечети (как в Казани), нападают на мечети (как в Ульяновской области).

"Самый наболевший вопрос – вопрос хиджабов, который поднялся на уровень президента. Как мусульмане мы понимаем, что это приказ Всевышнего. Мы не будем от него отказываться, кто бы нам этого ни запрещал. Это наша культура", - сказал Магомед Карташов. Также митингующим не нравится внешняя политика РФ по отношению к Сирии.

Как говорит председатель "Союза справедливых", на митинге больше полицейских, чем участников акции. Он подсчитал 30 "Уралов".

Предыстория

Врача 2-й городской больницы Махачкалы Марата Гунашева и его коллегу Шамиля Гасанова задержали 28 ноября прошлого года по подозрению в убийстве начальника УВД Махачкалы Ахмеда Магомедова и причастности к вооружённому подполью.

Гасанов был убит во время проведения обыска в его доме, по данным полицейских, он оказал вооружённое сопротивление. Гунашева арестовали, сейчас он находится в СИЗО-1 Владикавказа. Мужчина отрицает свою причастность к убийству.

Свыше тысячи человек в Дагестане подписались под обращением в поддержку Гунашева. В конце января обращение доставили в Общественную приёмную президента РФ Владимира Путина.

Отец Марата Гунашева – врач с 47-летним стажем Камиль Гунашев – назвал обвинения в терроризме, предъявляемые его сыну, "нелепыми" и "бездоказательными". В видеообращении, которое размещено на YouTube, Камиль Гунашев призывал людей прийти на митинг 8 февраля в парке Победы на проспекте Шамиля.

Справка

Президент РФ Владимир Путин на прошлой неделе принял досрочную отставку главы Дагестана Магомедсалама Магомедова и назначил его замглавы администрации Кремля. Временно и.о. главы республики стал Рамазан Абдулатипов, который отправил правительство в отставку. Он назначил министром промышленности республики Ризвана Газимагомедова, ранее работавшего вице-премьером, а также новых глав Минсельхоза, Минпечати, Минтранса и министерства по делам национальностей.



128 комментариев


  1. (09.02.2013 05:48) #
    3

    Пока все мусульмане Дагестана не поднимутся с мягких кресел и не придут на митинг,этот митинг останеться не услышанным.Только массовость может решить всё

  2. (09.02.2013 05:50) #
    2

    Если так дело пойдёт и дальше то народ реально возьмётся за оружие

    • (09.02.2013 20:34) #
      -4

      Да народ возмется за оружие - интересно за какое !? Кто возмется?! Когда!? и Где!? Ты и в прям думаешь что в дагестане такие тупицы как ты думаешь - ты капитально недооцениваешь Дагестнцев и их Разум - этого не будет никогда - как в дагестане в одноэтажной библиотеке говорят - фантастика на втором этаже - но если такое случится то 99 год будет казатся простой игрой для вахабистов и иного рода экстремистов...

      • (09.02.2013 21:02) #
        1

        НАСТОЯШИЕ ТУПИЦЫ У ТЕБЯ ДОМА. И ТЫ ТУПИЦА ВОЗГЛАВЛЯЕШЬ СВОЙ СБРОД УБЛЮДКОВ НЕ ДОНОШЕННЫХ

        • (09.02.2013 21:11) #
          -5

          когда на коментариях про митинги в дагестане человека из дагестана с ником дагестан начинает хаять человек тоже из дагестана но с ником бенладен - это воще чума же есть...

          • (09.02.2013 22:22) #
            2

            Теперь никами решил по соревноваться? Значит дрожишь от простого ника и писаешься в штаны?Здорово же тебя бенладен запугал.Ты не сыы,просто удали опухоль головного мозга,и тебе полегчает.

            • (09.02.2013 22:26) #
              -5

              я очкую по страшному...

              • (09.02.2013 22:30) #
                1

                ОНО И ВИДНО. ОЧКОШНИК НЕ ДОНОШЕННЫЙ

                • (09.02.2013 22:33) #
                  -4

                  Ты меня так напугал... как не очковать то?!...

                • (09.02.2013 22:35) #
                  -4

                  Тебе брат нравится меня пугать я вижу - оставь да меня брат - я ведь считаю тебя не просто красавчиком я считаю тебя супермегакапитальным красавчиком!....

                  • (09.02.2013 22:41) #
                    2

                    Ты мне не брат!!!Твои братья в канаве лошадь доедают.Присоединяйся к ним.У вас там много общего.

                    • (09.02.2013 23:20) #
                      -4

                      не пугай да не пуган будешь я тебя прошу...

                      • (10.02.2013 15:48) #
                        2

                        Ты пуглив .лишь только от одного моего имени.

                        • (10.02.2013 18:54) #
                          -3

                          Да я тебя Боюсь - ты вообще дерзок - ты опасен - а мусульманин тот от кого исходит опасности - знчит ты кто если ты меня пугаешь? Догадайся? Мусульманину честь, достоинство, кров,кровь мусульманина святы - а ты все пугаешь и и убиваешь?! Ты сам вынесишь себе такфир если ты разумный человек...

                          • (10.02.2013 22:19) #
                            1

                            Разумный человек плюёт в лицо таким как ты-сионистам-мунафикам.

                            • (10.02.2013 23:50) #
                              -2

                              Да, я тебя Боюсь - ты вообще дерзок - ты опасен - а мусульманин тот от кого не исходит опасности другому мусульманину ни словом ни делом - знчит ты сам кто если ты меня пугаешь и убиваешь в каждом коменте? Догадайся сам? Мусульманину честь, достоинство, кров,кровь другого мусульманина святы и енпрекосновенны - а ты все пугаешь и убиваешь меня в каждом коменте?! Ты сам вынесишь себе такфир если ты разумный человек за такие деяния свои...

                              Вот что я хотел написать тогда на самом деле и быстрая печать получилась как получилось...

                          • (10.02.2013 23:39) #
                            2

                            Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! дагестан, значит ты - лицемер? Ты оскорбляешь братьев мусульман, а теперь пишешь, что честь и достоинство святы? Значит, ты решил, что один ты и менты - муслимы? Ты наверное, сам мент?

                            • (10.02.2013 23:49) #
                              -3

                              Да, я тебя Боюсь - ты вообще дерзок - ты опасен - а мусульманин тот от кого не исходит опасности другому мусульманину ни словом ни делом - знчит ты сам кто если ты меня пугаешь и убиваешь в каждом коменте? Догадайся сам? Мусульманину честь, достоинство, кров,кровь другого мусульманина святы и енпрекосновенны - а ты все пугаешь и убиваешь меня в каждом коменте?! Ты сам вынесишь себе такфир если ты разумный человек за такие деяния свои...

                              Вот что я хотел написать тогда на самом деле и быстрая печать получилась как получилось...

                          • (10.02.2013 23:45) #
                            -3

                            Я там пару слов пропустил и заново написал если знал бы что докопаются то сразу перепечатал бы

                        • (10.02.2013 23:45) #
                          -3

                          Да я тебя Боюсь - ты вообще дерзок - ты опасен - а мусульманин тот от не кого исходит опасности другому мусульманину - знчит ты кто если ты меня пугаешь? Догадайся? Мусульманину честь, достоинство, кров,кровь другого мусульманина святы - а ты все пугаешь и убиваешь меня?! Ты сам вынесишь себе такфир если ты разумный человек...

                    • (10.02.2013 22:34) #
                      3

                      Оставь, если не ради себя, то оставь его ради Аллаха. Этот человек болен. И болезнь его не излечима. Аллах ему судья.
                      Его вера называется Ислам, на сам он так далёк ещё от него. От него больше вреда чем пользы. От общения с таким человеком Иман не укрепляется.

                      • (10.02.2013 23:49) #
                        -2

                        Да, я тебя Боюсь - ты вообще дерзок - ты опасен - а мусульманин тот от кого не исходит опасности другому мусульманину ни словом ни делом - знчит ты сам кто если ты меня пугаешь и убиваешь в каждом коменте? Догадайся сам? Мусульманину честь, достоинство, кров,кровь другого мусульманина святы и енпрекосновенны - а ты все пугаешь и убиваешь меня в каждом коменте?! Ты сам вынесишь себе такфир если ты разумный человек за такие деяния свои...

                        Вот что я хотел написать тогда на самом деле и быстрая печать получилась как получилось...

  3. (09.02.2013 05:53) #
    3

    Народу давно уже нечего терять,кроме собственных оков.

    • (09.02.2013 22:27) #
      -4

      народ или умма - ты мацист что ли? Или у тебя кто что спращивает... Общественное мнение это мнение тех кого не спращивают...

      • (09.02.2013 22:35) #
        1

        ВИДНО ЧТО ты ДЕБИЛ. МОЖЕШЬ НЕ СТАРАТЬСЯ,МНЕ ЭТО ДОКАЗЫВАТЬ!!!!! К ТОМУЖЕ ПИШЕТСЯ НАЦИСТ-А НЕ МАЦИСТ ВТОРОГОДНИК НЕУЧ!!!!!!

        • (09.02.2013 23:23) #
          -4

          то из меня дурака делаешь, то приспешника сионистов - а я просто обычный мусульманин, законопослушный и говорящий тольео правду как бы она горька не была... в ты кто?

          • (10.02.2013 15:47) #
            1

            Ты уже сам сделал себя дураком.Дебил и в африке дебил!!

            • (10.02.2013 18:50) #
              -4

              Пророка (САС) тоже пытались делать дураком - не можешь победить пытаются высмеят - старый дедовский метод язычников-арабов теперь и на на вооружении Дагестанских вахабистов....

    • (09.02.2013 22:30) #
      -4

      народ или умма - ты мацист что ли? Или у тебя кто что спращивает... Общественное мнение это мнение тех кого не спращивают...

    • (09.02.2013 22:31) #
      -4

      народ или умма - ты нацист что ли?! Или у тебя кто что спращивает... Общественное мнение это мнение тех кого не спращивают...

  4. (09.02.2013 20:19) #
    -5

    Я фмгею с этих людей - куда они смотрели когда их близкие в вахабитские секты входили. Сами должны били учить Исламу детей не ждать пока другой дядя научит экстремизму и терроризму... Теперь плачут, митингуют и милицию винят - головой надо было думать...

  5. (09.02.2013 20:28) #
    -5

    Жалко людей наивных которым лапшу про Джихад и Рай навесили конечно - но те кто лапшу им навесили наверное сейчас деньги считают в долларах и молятся пока лоб не обтерется до забиби в хороших заграничных Мечетьях вспониная хорошими и добрыми словами дагестанских неудачников вахабистов которыми так плохо обращаются правоохранители за их преступления против мирного населения своей страны... И смотрят жалкими глазами на их митингующих родственников... Ой Ой Ой как это все грустно, аж плачут не могут, трубят в трубы правозащитников...

    • (09.02.2013 22:50) #
      3

      Садись в свой вертолёт,прилетай на митинг и скажи это всё в лицо митингующим.Или сидеть за клавиатурой безопасней?

      • (09.02.2013 23:24) #
        -3

        мне не нужно митингующим ничего говорить, у меня есть две жены и дети я отвечаю только за них...

        • (10.02.2013 00:15) #
          2

          Тогда не зачем их обвинять, Займись своим хозяйством!

          • (10.02.2013 11:35) #
            -4

            Обвинять что они незаконнопослушники (прежде всего закон Ислама) я могу но не обязан - не имеюна это полномочии - я не имам мечети

            • (10.02.2013 18:11) #
              1

              Если ты ,урод, не имам то,не надо оскорблять мусульман где не поподя.Пусть мамы этим занимаются!!!

              • (10.02.2013 18:17) #
                -4

                Мусульманин я - Алхамду ЛиЛлах - а они мусульмане или нет я незнаю - я с ними не живу...

  6. (09.02.2013 20:36) #
    -6

    Виновата ли я? Виноватали я? Он сам пришел! - песня про вахабистов и милиции.

  7. (09.02.2013 20:39) #
    -5

    Вижу на фото старую бабушку с палкой - до чего надо ненавидеть родню что бы довести себя до привода в милицию и родню до выступления в Махачкале на площадьях - позорники рода человеческого - позорники дагестанского народа - позорники Ислама...

  8. (09.02.2013 20:49) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  9. (09.02.2013 21:01) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  10. (09.02.2013 21:02) #
    3

    Настоящий позор для Дагестана и Ислама ты, и тебе подобные кафирские подстилки для обуви. Ты никогда не будешь испытывать тяготы из-за религии, потому что такие как вы готовы прогнуться под иблиса, лишь бы шкуры были целы, покайся, изучай единобожие, изучай сунну, и следуй за пророком, оставь эту любовь к кафирам, и все что связанно с кафирами, спасай себя мискин.

    • (09.02.2013 21:17) #
      -3

      Зачем терпеть тяготы за религию - то есть искуственно созданые, от делать нечего. для чего - я живу в стране где Ислам является в=свободной религией - мне никто не запрещает верить в Аллаха как хочет Аллах что бы верили в него...
      Где бы я молитву не сотворил - меня только уважали и почитали - а некоторых за веру похищают и не убивают...

    • (09.02.2013 21:19) #
      -3

      Зачем терпеть тяготы за религию - то есть искуственно созданые, от делать нечего тяготы - ну мол я такой мусульманин но мне тот или иной молится не позволяет - это капризы детские.... для чего - я живу в стране Россия где Ислам является свободной религией - мне никто не запрещает верить в Аллаха как хочет Аллах что бы верили в него, и молится и поститься как надо это делать...
      Где бы я молитву не сотворил - меня только уважали и почитали и почитают - а тут я слышу сказки что некоторых за веру похищают и не убивают...

      • (09.02.2013 22:26) #
        3

        До такой степени свободной что запретили ХАДИСЫ ПРОРОКА(С.А.С.)И КНИГИ МНОГИХ,ВСЕМИ ПРИЗНАННЫХ ,УЧЕНЫХ

        • (09.02.2013 22:37) #
          -4

          мне ничего не запретили - тебе незнаю...

          • (09.02.2013 22:47) #
            3

            Почитай решения оренбургского суда .Ты законопослушный гражданин.Не нарушай закон ,не читай хадисы!!!!!

            • (09.02.2013 23:24) #
              -2

              Спрашивают у Абдульазиза Али Шейха: Разрешено ли говорить, что Бин Ляден заблудший? И разрешено ли мусульманам, у которых нет достаточных знаний, слушать и читать его речи в интернете?

              Он отвечает: О мои братья! Такие люди (как Бин Ляден) - причина распространения зла и порчи. Они, несомненно, заблудились, сошли с прямого пути. Они с самого начала и, я думаю, до сих пор - они воспитанники врагов Ислама. Их воспитали враги Ислама, и они живут под прикрытием врагов Ислама. Даже при том, что они создают видимость того, видимость чего создают - они враги Ислама и сотрудничают с врагами Ислама. А то, что они выражают ненависть к тому-то и тому - все это заявления, основанные на заблуждении. И кто изучал их историю и их появление, тот знает сколько в них собралось зла и испорченности.
              Сл. "Хирматуль-ифсад филь-ард"

              • (09.02.2013 23:33) #
                -3

                Он то что ты пишешь знает больше чем ты и я что это именно так как пишешь ты, он знает это так же прекрасно как знают иудеи то что Мухаммад (САС) является Пророком больше чем собственные дети рожденые им женами от них самих их дети или не их дети... Но он это делает чисто из приципиального каприза, внимания видимо не хватает парню, не наигрался в детстве, решил поиграть во взрослые игры...

              • (09.02.2013 23:56) #
                -2

                Абдульазиз Али Шейха - Муфтий КСА

                • (10.02.2013 01:18) #
                  2

                  Шейх сказал.
                  Не говорите мне
                  ,,что" шейх сказал,
                  не добавив
                  ,,что" шейх делал.
                  Расскажите мне,
                  как живёт сей шейх
                  иль жил?
                  Расскажите мне,
                  каков был дом его
                  иль есть,
                  и как далеко был этот дом
                  иль есть
                  от царского дворца.
                  И как часто
                  он к нему ходил?
                  Расскажите мне,
                  на чём он спал
                  и что он ел,
                  из чего и чем
                  он жажду утолял.
                  Расскажите мне,
                  где на Пути Аллаха,
                  пыль взбивая,
                  конь его копыта отбивал.
                  Поведайте мне,
                  какую землю на Пути Аллаха,
                  где и когда,
                  он кровью, пОтом
                  иль слезой обильной оросил.
                  Расскажите мне,
                  кто был у него в друзьях
                  и в чьих друзьях есть он сам.
                  Что он любил,
                  а что ненавидит.
                  Как хвалил друзей
                  и судит врагов.
                  Не говорите мне
                  ,,что" такой-то
                  шейх сказал,
                  скажите мне,
                  как и где сей раб Аллаха
                  жизнь свою прожил,
                  как, где и на чём
                  сей учёный
                  умер иль живёт.

              • (10.02.2013 00:02) #
                1

                А чего вы решили что я поклоняюсь бенладену? Бенладен это моё имя.Если какой нибудь Мансур ограбил бабушку то давайте запретим давать это имя всем поголовно.Если бы бенладена ,к примеру,звали бы Дагестан,то Нашу республику пришлось бы переименовывать из за него?Похоже вы больные люди.Не надо путать личность и имена.

                • (10.02.2013 00:09) #
                  0

                  Ассаляму алейкум
                  Ты брат даже не понял, о чем я хотел сказать, не обижайся. Брат, убери картинку человека, если ты саляфит.

                  • (10.02.2013 00:25) #
                    1

                    Бойся АЛЛАХА а не картинок!

                    • (10.02.2013 11:34) #
                      -1

                      Ассаляму алейкум сын Лядена

                      Тот дом где есть фото живых не заходят ангелы.

                      • (10.02.2013 15:34) #
                        0

                        Пусть ангелы не ходят в интернете.

                        • (10.02.2013 18:47) #
                          -3

                          Твой Отец не твой отец а Бенладен? ужас какой... До чего опустил Дагестанцев вахабизм - заставляет своих же Дагестанцев убивать, сыновя заказывают отцов и матерей, братьев и сестер. А этот своего отца поменял на отца Бен Ладена на отца сионовахабистского терроризма (был бы моджахедом он поехал бы не в афганистан из саудии а в палестину на "джихад")- ты сам усыновился к бенладену или ты хотел бы что бы твоя мама тебя родила от бенладена а не от твоего отца - куда смотрел твой дед когда тебя ещё в детстве не "задушил" - куда смотрела твоя мать и твой отец куда смотрели твои родня и окружение... Ты позор дагестана и рода своего ты позор Ислама...

                • (10.02.2013 11:39) #
                  -3

                  бен ладен - это фамилия - просто твой идеал "джихада" это бенладен - а бенладен это идеал "джихада" созданный, установленный и пропогандируемый в СМИ как идеал "джихада" Америкой и европой - то есть тебе идеал создали не Хадисы и Аяты Корана а СМИ запада...

                  • (10.02.2013 11:54) #
                    0

                    Ассаляму алейкум

                    Нашими героями должны быть такие как пророк Ибрахим, который не пытался захватить власть, а боролся против ширка, разъяснял Таухид, не говоря уже о нашем Пророке Мухаммаде, солляЛлаху алейхи ва саллям.

                    Посмотри брат на жизнь Мухаммада ибну Абдуль-Уаххаба, разве он создавал партии, захватывал власть, не партизанил, наоборот он обучал, делал призыв к Таухиду, формировал общество, и когда его призыв принял один из мусульманских правителей, тогда Аллах дал им баракят, государство.

                    • (10.02.2013 12:20) #
                      -2

                      Это я понимаю - призыв и только призыв и ещё раз призыв.... Другого пути нет...

                      • (10.02.2013 15:36) #
                        1

                        Есть другой путь-тебе надо повеситься

                        • (10.02.2013 18:38) #
                          -1

                          Мусульманину нелзя заниматся самоубийством... Ты не знал?

                          • (10.02.2013 22:10) #
                            1

                            Это к тебе не относится,ты кяфир-мунафик,так что вещшайся!

                            • (10.02.2013 23:56) #
                              -1

                              АлхамдулиЛлах я Мусульмани и никогда не прощу в День Суда тех кто меня Кафиром называет. Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад Пророк Аллаха...

                              Если ты Мусульманин, веришь и боишься Аллаха и веришь в День Суда, видишь мою Шахаду - то после всего этого ты попросишь у меня прощение за такфир в мой адрес и сдеаешь Тавбу попросив прощения у Аллаха за свои ошибки при вынесении такфира... Если нет то я все оставляю на Аллаха и на День Суда. Это покажет твою гордость, высокомерие и уровень веры.... Аллаху Акбар...

                  • (10.02.2013 15:33) #
                    1

                    А твой идеал постоянно воевать и убивать детей женщин и стариков.Но, что бы остановить вас ублюдков,существуем мы мусульмане.Я в грабу видал Всю твою сионискую мораль,и тебя вместе взятую.

                    • (10.02.2013 18:38) #
                      -3

                      Ч мусульманин АлхамдулиЛлах и гражданин Российской Федерации... про сионизм ты по себе судишь...

                      • (10.02.2013 22:08) #
                        0

                        Сиониз я сужу по тебе и твоей подруге латыниной,вы оба политические проститутки.

                    • (10.02.2013 18:39) #
                      -3

                      Я мусульманин АлхамдулиЛлах и гражданин Российской Федерации... про сионизм ты по себе судишь?...

                  • (10.02.2013 15:35) #
                    -2

                    Мой идеал уничтожать таких зверей как именно ты.

                    • (10.02.2013 18:40) #
                      -2

                      Ну Ну - смотри убийца тех кого тебе не нравятся - ты из за коментария готов человека убить - Аузубиляхи - Шайтан тебя путает по страшному...

                      • (10.02.2013 22:06) #
                        0

                        Ты меня никогда не пугаеш,Чючмек не может испугать бенладена

                        • (10.02.2013 23:58) #
                          -1

                          мне этого ненадо - я не террорист и людей не пугаю...

                        • (11.02.2013 00:00) #
                          -1

                          Я не террорист я Мусульмани - мусульманин не может быть террористом ни при каких обстоятельствах...

                • (10.02.2013 11:41) #
                  -2

                  ассаляму алейкум

                  Суть не в имени, ты вообще не понял что я тебе хотел сказать.

                  А на счет имени, менять его без причины (имя не хорошее) является бид'а. Брат, как я понял, ты поменял не себе имя, а своему отцу.

            • (09.02.2013 23:25) #
              -3

              мне далеко до оренбурга и до их решения - я живу в дагестане и мне в дагестане никто ничего не запрещает...

              • (10.02.2013 00:18) #
                1

                Решение суда действует по всей территории России. И Дагестане в том числе.

                • (10.02.2013 11:41) #
                  -3

                  на меня оно не действует никак и не подействовала ни одно решение - перестань очковать..

                  • (10.02.2013 15:27) #
                    0

                    Очковать --это весь смысл твоей жизни ублюдок.Ты выходишь в интернет только с одной целью НАВЕСТИ СМУТУ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ..Тете уроду нужно учиться быль культурным и русскому языку.Ты ублюдок переворачиваешь смысл слова на изнанку.Для меня ты практически Кяфир.

                    • (10.02.2013 18:36) #
                      -4

                      Ты мен никто и звать тебя никак - я видел вахабистских детей 14 лет когда я был вожатым в одном из Дагестанских лагерей - и эти дети вынесли такфир Шахиду Саиду Афанди когда увидели его фото в моем телефоне - так что Такфир для вас как мат для русских в повседненвной разговорной речи слово коорое ничего не стоит произносить....

                    • (10.02.2013 18:59) #
                      -3

                      Эти дети были с села Гимры

              • (10.02.2013 03:44) #
                3

                единственное что в россии не запрещено это харам.

            • (09.02.2013 23:39) #
              1

              Ассаляму алейкум, брат, бин Ляден тот на кого опираются враги Аллаха против мусульман.

              Бин Ляден несет с собой разрушительные, хариджитские идей Саида Кутба.

              Наша цель брат Таухид, не власть!!! Не надо играть в революционеров (неужели тебе 15 лет). Одни слова в этом сайте про власть, власть. Бид'атский тахидуль-хакимия, искажения понятия гагут, как будто тут 13летние собрались, которые войнушек не наигрались.

              Не одного слова о Таухиде иляхия, о ширке, о Сунне, о пути Прорков.

              Одни на этом сайте халифат строят, другие правителей ругают (как будто сами лучше). СубханаЛЛах. Учитесь, учитесь изучайте Сахих Бухари, Шархуссунна, Салясатуль-усуль, Кашфушшубухат, Кауаидуль-арбаа, Китабуттаухид

              • (10.02.2013 00:12) #
                0

                Не создавайте истерику вокруг обычного имени,которую носят огромное количество людей,еще далеко до появления бенладена.Я не буду менять своё имя от страха.Мне нечего бояться!Я никому плохого не сделал.Есть бенладены плохие люди и есть хорошие.

              • (10.02.2013 03:36) #
                1

                С именем Aллаха.

                Бин Ладен мёртв, шахид (иншааЛах), а боятся даже его имени. Он прошёл определенный ему Аллахом /Свят Он и Пречист/ путь, как он посчитал нужным и правильным, опираясь на свои знание и понимание Истины. Бин Ладен ненавистен ,,карманным фетвевикам". Усама был и остался угрозой их благополучия, построенной на лжи и трусости. Все, они и мы, не стоим и ногтя шейха, воина и шахида Усамы бин Ладена (иншааЛлах), разбудившего Умму из глубокой спячки и безразличия. Это он вернул нам уважение и почти утерянную честь Ислама, религии Единобожия, религии справедливости. Перо положено и чернила высохли. Он ушёл, чтобы предстать перед Судьей, которого не купишь, и не разжалобишь и не введешь в заблуждение. Он ушёл, мы нет, ещё нет.

                • (10.02.2013 11:58) #
                  -3

                  Ты видел мертвого бенладена - или ты опять сми сша веришь?! бенладен умер от почечной недостаточности на военной базе в военном госпитале сша в катаре 2007 году.

                  помню как один дагестанец говорил (человек который там учился) что после нападения 11 сентября на сша, сша запретили на территории саудии произносить даже поломникам слово джихад - до сих пор за это слово горозит пожизненное заключение в саудии - то есть джихадом вахабистов руководит сша как и бенладеном и другими марионетками...

                  • (10.02.2013 15:28) #
                    0

                    Ты чмо видел как он умииравл?

                    • (10.02.2013 18:31) #
                      -2

                      Видел как и ты... когда себя его именем называл... Он вообще был?

                      • (10.02.2013 22:03) #
                        0

                        Мне это имя дали родители и я горжусь своим именем.А тебя гавнюка я спрашивать не собираюсь.Если ты вертолёт то пролетаеш.

                        • (11.02.2013 00:02) #
                          -2

                          Твоя мать тебя родила от отца бенладена чтобы себя так называть - позор - ты своего отца отцом признаешь или нет или признаешь только бенладена?!

              • (10.02.2013 11:52) #
                -4

                Я согласен с тобой - вё в дагестане вахабисты хоят власти - им не нравятся суфии которые сидят в ДУМ Дагестана, не нравится политики в правительстве Дагестана - и хотят типа добиться власти не демократическим путем - путем политических дискусий и идей, выборов, и другими допустимыми методами а хотят напугать тех кто их никогда не боялись и не боятся - и метод пропоганды и идей у них не работает потому что люди не преемлют их ложь и клеветы на мусульман и немусульман - корумпированная власть использует вахабистов в свою выгоду в корумпированых схемах до поры до времени как марионеток а потом когда они властьям надоедают они попадают в капкан спеопераций - но все равно они (вахабисты) думают что они самые лучшие и что они будут в Раю за свои преступления, и то что они делают это жихад - просто им ничего не остается кроме как сами себя называть воинами Аллаха. Их свои же начальники сдают и кидают каждый раз и все равно они упорствуют в своем заблуждении.

                Суфии так никогда не делают - чем мне эти Суфии и нравятся - они не дают Божественные названия своим преступлениям - потому что Суфии преступлениями не занимаются никогда...

                • (10.02.2013 15:39) #
                  1

                  А тебе ничего не остается тратить аремя на пустословия,которое ничего не решае.Вы мунафики лаете а караван идёт.Ислам в Дагестане набирает обороты не смотря на ваши гафконие!!!!

                  • (10.02.2013 18:30) #
                    -4

                    Ислам всегда набирал обороты - но у вахабитов набирает обороты наоборот - вы же мишени - вахабисты как наркоманы не доживают до 30 лет - по этому кричат об набирании оборотов именно вахабизма не стоит.
                    У вахабистов была своя республика Чеченская (теперь там Суфизм, Стал Шахидом Сайд Афанди и увеличился поток будущих Мюридов к Устазам Тарикатов), в дагестане проповедовали свободно везде и всюду, были сёла кадарской зоне - но теперь есть вахабисты только в интернете больше нигде - чему свидетельство коментарии на сайтах религиозных.... Все разбежались

                    • (10.02.2013 22:00) #
                      1

                      Я не вахабист,неоднократно бете тупоголовому говорю. но ты педик всё время мне навязываешь эту мораль.Я противник разделение мусульман на разные течения.Ислам один и един.А вы ублюдки всех делите на вахабистов,салафитов,суфистов и всяких других.Вместо того что бы всех объединять в единый ислам,ты говно, всё время ведёш пропоганду разделения ,под лозунгом ислама.А на деле ты ПИДОР!

                      • (11.02.2013 00:05) #
                        -3

                        Есл ты не вахабист или сочувствующий то почему такой агресивный и не упрекаешь вахабистов в их преступлениях и в терроризме и бандитизме - ты с ними солидарен --- ты говоришь одно делаешь другое...

                        Я называю преступника преступником даже если кто бы он не был...

  11. (09.02.2013 23:54) #
    -2

    Любые митинги это обычий кяфиров и из их манхаджа.

    Если мы будем заниматся собой, т.е. учится, воспитываться на этом, учить своих близких и детей, хорощо относиться и показывать ислям своим соселям и знакомым, Аллах изменит наше положение.

    Примеров таких много, Напрмер: Субки аль-Ахад, деревня былы ашаритско-суфисткой и шейх Мухаммад Саид Раслян через 10 или 15 лет изменил положенин в ней, в ней распространился саляфитский призыв, Он не организовывал митингов, не выступал против правителя, не плел хитрые интриги, а призывал на основе знания людей.

    А Даммадж и Шейх Мукбиль ибну Хади аль-Уади'и, где он в гнезде шиизма организовал сильнейший саляфитский марказ http://darulhadis.ws/dammaj/sunny

    • (10.02.2013 00:20) #
      1

      Вот вы сидите дома и смотрите как убивают ,не за что,ваших детей.А мы будем защищаться.

      • (10.02.2013 12:01) #
        -3

        от чего защищаться - тебя кто трогает если ты никого трогать или пугать не будешь?

    • (10.02.2013 12:03) #
      -4

      Я не пойму чем суфизм отличается от салафизма - Как сказал Муфтий Дагестана - все Суфии а так же все мусульмане являются салафитами - не путуть с вахабитами - интерпретировать терминами не стоит - тут далеко не глупые люди...

      • (10.02.2013 12:34) #
        1

        Ассаляму алейкум, брат

        Термин саляфия приобрел негативный образ, из-за хауариджей и такфировцев, который приписывают себя к манхаджу-ссаляф. Саляфиты не выходят против правителей мусульман (как словами, так и руками), не такфирят направо и налево. Саляфиты это не египетские хизбуннур, это ни Мухаммад Хассан, ни Ясир Бурхами, ни Абу Мухаммад аль-Макдиси, ни Сальман Ауда, Юсуф Кардауи это хизбисты которые прикрываются этим именем. Они вместо того чтобы учить молодежь таухиду, брсают их как пушечное мясо.

        Слова настоящих ученых взвешены и осмыслены, не подвержены сиюминутной конъюнктуре.

        • (10.02.2013 14:51) #
          -4

          Короче - Санта Барбара - я столь окунутся в эту кашу не хочу - Шахид Саид Афанди и его последователи не делали из молодежи и последователей пушечное мясо - но все равно он тоже оказывается не очень то хороший - люди перестаньте спекулировать на темы веры или не верия - верте и не нарушаейте ни один закон веры или неверия - и все... Какие проблемы то!!!

          • (10.02.2013 15:44) #
            1

            Проблема в твоем грязном вонючем языке.Ты огульно обхаиваешь всех кто попадается на пути.Ты труслив.Одно моё имя тебя напугало,что уже не5сколько дне подряд воняешь на этом сайте.

            • (10.02.2013 18:21) #
              -4

              Честно говоря ты меня напугал - ты очень страшный человек, грозный вахабист, уверен ты такой жесткый что трусы лопаются у тебя от напряжения (если носишь трусы), ты навернео сам себе не улыбаешься в зеркало. Цель Ваахбистов напугать людей - по этому считай что ты добился своей цели))))))))... Т ыменя конкретно намугал... напугал Бабку хреном называется...

              • (10.02.2013 18:34) #
                1

                Братья, что за нравы разве так разговаривают мусульмане.

                • (10.02.2013 18:58) #
                  -2

                  Да простит нас всех Аллах. АстагъфируЛлагь...

                • (10.02.2013 21:51) #
                  1

                  Я не вижу в Дагестан мусульманина!Он мунафик и заслуживает плевок в лицо!

                  • (10.02.2013 21:57) #
                    -3

                    Истина существует независимо от тго верит в него целовек или не. Я мусульманин видит меня через коментарий кто то или нет... Алхамду ЛиЛлах...

              • (10.02.2013 21:49) #
                1

                Твоё больное воображения про злого бабая в детстве,передалось и на взрослую(если ты конечно взрослый) жизнь.Ты ублюдок, у которого нету дагестанского воспитания,культуры поведения.Таких как ты я презирал и буду презирать всегда!!!!!

                • (11.02.2013 00:07) #
                  -2

                  Я прежде всего Человек потом Мусульманин - потом дагестанец росиянин и все остальное....

          • (10.02.2013 18:32) #
            0

            Брат, я тут Саида Афанди даже не упомянал, он маджхуль.
            Он отдельная тема.

            • (10.02.2013 18:57) #
              -3

              Но я Привел Шахида Саида Афанди сам в пример заботы к подчиненным мусульманам. А маджхуль что такое я незнаю...

          • (10.02.2013 23:49) #
            2

            С чего ты решил, что Саид - шахид? КТО дал тебе право ввести его в РАЙ? Может он - в огне?

  12. (10.02.2013 00:16) #
    -1

    http://www.youtube.com/watch?v=Jsus_hM6uWI

  13. (10.02.2013 12:54) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  14. (10.02.2013 17:29) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  15. (12.02.2013 21:35) #
    -1

    Спросили у шейха Мукбиля:

    Вопрос: Какой хукм демонстраций в Исламе? Есть ли им основа в Шариате, или это бида, которое мусульмане позамиствовали у кафиров?

    Ответ: Нет им основы в Шариате, и это бида (новшество), и мы уже говорили об этом.. и это джахилийский метод, в котором подражают мусульмане врагам Ислама! И прав был Посланник Аллаха, когда сказал: "Воистину, последуете вы пути тех, кто был до вас, даже если они залезут в нору ящерецы" см. http://muntada.islamtoday.net/t71131.html