Я призываю россиян бойкотировать Египет!

«На самом деле, за два дня были рассмотрены более 5 тысяч томов дела. Напомню, в Египте произошел военный переворот генерала Сиси, который сверг демократическим путем пришедшую к власти партию «Братья-мусульмане». А их обвинили в том, что они якобы спровоцировали массовые беспорядки. На самом деле, ситуация прямо противоположная — именно военные расстреляли из автоматического и оружия и снайперского оружия людей на площади, когда они протестовали против военного переворота. Суд на «Братьями-мусульманами» — это суд насильника над жертвой, когда насильник приговаривает жертву к смерти и полностью определяет, каким должен быть суд.

Военный переворот в Египте произошел при поддержке Израиля и Саудовской Аравии. Главной его целью было именно уничтожение демократического исламского движения «Братья-мусульмане», которое ни в коей мере не является террористическим. «Братья-мусульмане» признают парламент, парламентский строй, парламентскую борьбу, президентскую республику, конституцию, за что их часто упрекают ваххабиты. Ваххабиты ненавидят «Братьев-мусульман». Главная угроза для Израиля — это именно организованное демократическое исламское движение. Им надо, чтобы на Ближнем востоке были дикие варварские группировки, взрывающие и уничтожающие все. Им совершенно не надо, чтобы в исламских странах были парламенты с вменяемыми исламскими партиями, чтобы развивалась исламская цивилизация.

Поэтому приговор «Братьям-мусульманам» — это чудовищное преступление, которое совершено врагами демократического развития, врагами человечества против норм прогресса, законности, порядка, человечности, которые вообще существуют в этом мире.

Я лично призвал бы всех граждан России, которые имеют политическое самосознание, воздержаться от поездок в Египет, объявить бойкот египетскому государству до тех пор, пока эти позорные чудовищные смертные приговоры не будут отменены. Пусть вода Шарм-иль-Шейха и Хургады покажется вам соляной кислотой. Каждый раз в нее погружаясь, вы будете думать о том, что вы отдыхаете и платите деньги в страну, которая проводит смертные приговоры полутысячям людей за два дня судебного заседания. Чем это отличается от Бабьего Яра, мне до конца не понятно».



35 комментариев


  1. (04.04.2014 06:43) #
    4

    Ну конечно нужно бойкотировать египетский режим а сирийский режим который уже истребил пол миллиона людей нужно благословлять. Просто паражаюсь двойными стандартами этого обшества . И если на то пошло кремль был только рад свержению братьев так же как и запад.

  2. (04.04.2014 09:12) #
    -4

    Максим абый еврей Шевченко, никогда не призывал бойкотировать Египет. Нужно бойкотировать не Египет, а сиониста Сиси

    • (04.04.2014 10:37) #
      -4

      Причем тут еврей он не еврей ты становтшься как троль муамар. Проблема в двойных стандартах которые он изрекает.

      • (04.04.2014 10:57) #
        3

        Ну обьективности ради. Война в Сирии, это танец который танцуют все вместе. Повстанцы(особенно некоторые группировки из четырех букв) постарались не меньше правящего режима.
        И главное причем здесь Сирия. Ты согласен с его позицией по Египту? Я согласен. Зачем искать то, в чем мы разногласим? Обязательно найдем. "Сотрудничайте в добре и благочестии, и не сотрудничайте в грехе и вражде".

        • (04.04.2014 18:55) #
          -1

          Я не согласен с тем что это попытка спрятать еще более масштабную проблему а именно сирийскую где ежедневно гибнут сотни человек и лишились крова миллионы, какими то политическими да несомненно преступными перестановками в египте. И я думаю называть танцем кровавую сирийскую бойню минимум как не прилично и никаких злобных повстанцев там бы не было, если бы не совершались систематические преступления одной группы над другими.

  3. (04.04.2014 09:12) #
    -4

    Опечатка: нужно читать "Максим абый еврей Шевченко, никогда не призывал бойкотировать израиль".

  4. (04.04.2014 12:04) #
    2

    Мусульмане сами разберутся кого им бойкотировать, а кого нет. Пусть автор статьи призывает бойкотировать "нашу" власть, которая тоже является врагом демократического развития, прогресса, законности, порядка и человечности. А то, что автор салафитофоб, то это уже давно не секрет.

    • (04.04.2014 12:13) #
      1

      По сравнению, с остальными российскими популярными публицистами, Максим салафитофил. Остальные салафитов просто вырезать хотят, или на худой конец депортировать. То, что, салафиты этого не ценят, многое говорит о них.

  5. (04.04.2014 12:15) #
    4

    И призывает он бойкотировать Египет, не мусульман, а россиян в целом. Он единственный кто вообще поднимает тему египетского зульма в российских СМИ.

    • (04.04.2014 12:31) #
      2

      Ну довольно трудно представить, чтобы российским муфтиям позволили поднимать подобную тему в российских СМИ, особенно, после визита Сиси в Москву. Пусть лучше он говорит на тему российского зульма, а то у него все абсолютное зло на Западе, да на ваххабитском Востоке. А что ценить салафитам это не вам решать.

      • (04.04.2014 12:36) #
        0

        На тему российского зульма он и так говорит, больше чем кто-либо, по максимуму возможного.
        Ну не мне, так не мне. Хотите продолжайте наступать на одни и те же грабли.

        • (04.04.2014 12:43) #
          2

          Ну, а вы, если хотите, то продолжайте впадать в иносказания и метафоры. Автор статьи такой же салафитофоб, как и популярные российские публицисты.

          • (04.04.2014 13:09) #
            4

            Есть старый советский анекдот – спор русского с американцем, когда американец говорит: "У нас демократия – я могу выйти на площадь, крикнуть "Рейган - дурак", и мне ничего не будет". На что русский ему отвечает: "У нас тоже демократия – я тоже могу выйти на площадь, крикнуть "Рейган - дурак", и мне тоже ничего не будет".
            Я думаю, что причина такого дисбаланса в интересе к событиям в Египте и в России не в том, что нам Египет ближе и роднее, а в том, что безопаснее кричать о чужих президентах, о чужих проблемах, чем однозначно выразить своё отношение к своей проблеме ))

  6. (04.04.2014 13:29) #
    5

    Ислам однокоренное слово со словом салам - мир. Нам надо более полно и эффективно раскрывать и использовать мирные методы бойкотов, недеяния. При современных возможностях просвещения и координации через интернет это может стать хорошим средством поддержки борьбы.

    • (04.04.2014 18:20) #
      1

      Я полностью поддерживаю Максима Шевченко! Профессионально безупречно он поставил диагноз египетскому режиму - "дублю" садатовскому.
      И при чем здесь Сирия? Автор говорит конкретно о Египте, о беспрецедентном по жестокости режиме, который должен бойкотировать любой порядочный человек!
      А мусульманам это тем более близко, ибо речь идет о подавлении Ислама в Египте.

    • (04.04.2014 20:58) #
      -5

      ислам с арабского переводится вовсе не как мир, а подчинение, рабство

      • (04.04.2014 23:13) #
        0

        Переводчик из вас плохой. А рабство... Да, мусульмане - это рабы Аллаха, Господа всех миров. Если бы вы знали, что это означает, то, как минимум, не стали бы шкодить на исламском сайте.
        Почитайте Коран, историю Ислама, и,ин шаа Аллах, вы будете иначе вести себя!

        • (05.04.2014 00:46) #
          -3

          зачем богу рабы если он всемогущ?с историей ислама я знаком-мир шагнул вперед, а вот вы живете в 7 веке

          • (05.04.2014 10:26) #
            -1

            "Зачем Богу рабы?",- спрашивает никс. Логично! Аллах, поистине, не нуждается в обитателях миров! Но рабство нужно самим рабам Аллаха.
            Любили ли вы когда-нибудь? Вам же хотелось доставить объекту вашей любви удовольствие? Трудиться ради него, жертвовать собой ради него?
            Так же мусульмане, любящие Аллаха, восхваляют, благодарят Своего Хозяина, трудятся, жертвуют собой ради него,стремясь к Его довольству. Их рабство - это высшая форма их стремления к довольству Аллаха.
            Любовь - это ведь талант, который, к сожалению, не всем дается. Не испытавший любви, вряд ли поймет и смысл стремления людей к РАБСТВУ перед своим Творцом.

            • (05.04.2014 10:30) #
              0

              Комментарий удален модератором.

            • (06.04.2014 08:54) #
              -2

              не любите вы своего Аллаха-вы его просто боитесь.страх ваш-это страх перед смертью.на этом основана любая религия. ислам одна из них.никто бы на вас внимания не обращал если бы вы не насаждали свою идеологию остальным, в том числе и кровавыми способами вроде террактов и агрессивных войн

              • (06.04.2014 12:46) #
                0

                Да, Никс, вы мусульман вовсе не знаете. Любящие своего Творца, они стремятся к Нему. А смерть - это лишь дверь в Вечную жизнь, где мы встретимся со своим Истинным Хозяином. Поэтому верующие не боятся смерти.
                Свою идеологию насаждали христиане, ведя войны (крестоносцы) и насильно христианизируя татар (православные после взятия Казани). За терактами всегда стоят спецслужбы.
                Ислам - мирная религия. Вы же видите, как терпеливо мы объясняем вам неведомое и ошибочно воспринимаемое.
                Спрашивайте - вы не случайно зашли на исламский сайт! Так многие начинали свой путь в Ислам... Аллах милостив и милосерден! Он радуется каждому Своему рабу, нашедшему путь в Ислам, так же, как радуется бедуин, нашедший в пустыне своего потерявшегося верблюда...

                • (06.04.2014 13:58) #
                  -3

                  первый крестовый поход был объявлен после того как мусульмане оккупировали Северную Африку,Ближний Восток и Пиренейский полуостров.Крестовые походы-это лишь ответ на мусульманскую агрессию.
                  ислам-совсем не мирная религия.вы терпеливо объясняете только потому что вам ничего другого не остается. вы просто слабы. вы не можете насадить ислам силой. поэтому вы и действуете как действовал Муххамед-когда у него не было власти и силы-он лишь проповедовал, но когда он набрал силу, началась резня всех "неверных". в итоге христиане иудеи язычники и атеисты были уничтожены на аравийском полуострове. затем началась агрессия против Византии и Персии. так что не надо врать!

                  • (06.04.2014 14:28) #
                    2

                    Странно, а я читал, что крестовые походы были организованны Папами, и имели цель обогащения в первую очередь, попутно с этими крестовые походы, объявленные мусульманам, также были крестовые походы, объявленные "еретикам" протестантам, которых в первые времена их появления выжигали коленным железом, движение катаров было уничтожено лишь потому, что они не признавали папскую власть. Вообщем много можно понаписать исторических фактов, которые идут вразрез с вашей версией событий.

                    Вы католик? православный?
                    Если православный, то вам наверно должно быть известно, что крестовые походы походили также против и православных русских княжеств, так называемые Северные крестовые походы.

                    • (06.04.2014 14:50) #
                      -1

                      анвер имел ввиду крестовые походы против мусульман.эти походы были оборонительными, в отличие от наступательного джихада арабов, а затем турок-османов

                  • (07.04.2014 09:19) #
                    0

                    Как же вы нас ненавидите, только из за того, что мы слушаемся Создателя Господа миров! Если вы знаете как правильно жить в чем смысл жизни человека! какова его цена, где добро, где зло, может объясните, или спрячетесь, сказав, что вы не обязаны нам объяснять! Самое важное, что именно мы обязаны, таким как вы объяснять, что вас создал Господь и что будет день отчета, где именно Он спросит всех и каждого о выполнениях Его законов! А вы их выполняете?????

          • (07.04.2014 13:44) #
            0

            /зачем богу рабы если он всемогущ?/Чтобы рабы были свободны.

      • (04.04.2014 23:45) #
        0

        nix, неужели так однозначно?

        • (05.04.2014 00:47) #
          -3

          а ты что об этом не знал?

          • (07.04.2014 13:42) #
            0

            nix, однозначно всё бывает либо для сверхчеловека, либо для недочеловека. Ваше мировозрение какое?

  7. (05.04.2014 00:30) #
    3

    ХОЧЕТСЯ УМЕРЕННОСТИ «АЛЬ-ВАСАТИЙЙА»:
    Да, Ислам – религия покорности Богу, и говоря о «таухиде» (хотя все пророки приходили с ним) мы не должны забывать, что «одна из главных целей Ислама состоит в том, чтобы все люди жили во взаимной любви и дружбе и каждый человек старался бы ДЕЙСТВОВАТЬ В ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ и ради счастья всего общества в целом» (Шейх Мухйиддин Мисту, из комментариев Сорок хадисы Имама Ан-Навави).

    Обидно когда одна "умма" - мусульмане, независимо от их разных мнений, не могут поддержать друг друга ради ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ. Даже многие наши уважаемые ученые, кажется, нередко поддаются своим амбициям.

    И самое верное слово – это то, что слова (мнение, позиция) любого человека не может претендовать на абсолютную верность, т.е. они могут опровергаться, и это законно. И в этом ключе, тем ученым, которых мы называем «саляфами» (или «ахлю саляфами»), при всем уважении, нельзя приписывать им «аль-бароъ» (невинность). Однако некоторые из нас хотят видеть их таковыми.

    История Жизни Посланника Аллаха, мир ему, пронизано любовью и добротой к человечеству, («поистине, я послан как милость для миров» хадис) пониманием и снисходительностью даже по отношению к неверующим. А к мусульманам тем более.

    Представьте дорогие, вот реальная картина исламской уммы, такая противоречивая, которую мы с вами видим здесь. Неужели такая разрозненная толпа может добиться чего-то благого, думаю нет. Пока мы – отдельные члены уммы высокомерно относясь друг другу, стремимся быть «элитой» среди братьев мусульман( будь это «саляфиты», «ихванул-муслимийн», «таблиг» и т.д.), Аллах не даст нам лучшего положения, мы останемся такими – пожирающими самих себя.

    «Аллах не изменит их положения, пока они (каждый из них) не изменят самих себя (т.е. душу, очищая от пороков, как зависть, ненависть, высокомерия, злоба, обида, и т.д.)

  8. (05.04.2014 23:07) #
    0

    странно почему Шевченко еврей? сколько я его знаю и слышал его выступления, он всегда защищал палестинцев, а евреев называет оккупантами, чинящий террор над палестинцев. И ни разу не слышал от него, подобно предвзятости. Он один из совестливых людей...

    • (05.04.2014 23:36) #
      -3

      Daud. А ты видел русского с именем Леонард? И я не видел. И плюс к этому, посмотри на его лицо. В одно время была передача с Соловьевым и Гордоном, где Соловьев играл защитника Ислама и палестинцев, а Гордон ярого антиисламиста. Так вот сейчас еврей Соловьев снял маску и уже показал свое антиисламское лицо. А что касается Шевченко, это просто игра. Русского или же пропалестинского мусульманина, не берут в кремлевскую организацию. Не будь таким наивным.

  9. (06.04.2014 12:38) #
    3

    одни домыслы и предположение, нет фактов. А по шариату за такое причитается как минимум хорошая порка публично.

    "О верующие! избегайте многих предположений, ибо некоторые являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга... Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - принимающий покаяния, милосердный" (Коран, 49:12).

    Ислам предписывает мусульманам смотреть и оценивать человека по делам, а сердца его и намерение целиком оставляет на суд Аллаха, кроме него никому не дано это право.

    Да простит нас Аллах!

  10. (07.04.2014 11:47) #
    0

    Для тех кто тут пишут иронизируя про рабов . Люди созданы Создателем чтобы служили Ему ,а не кому либо живя и работая в ней. Человек является рабом Божьим хоть он будет жить супер современном мире , хоть каким бы не был мир земной , как бы мир не развивался этот мир создан Создателем для этого раба, чтобы он жил и работал в ней и служил Создателю.