"У нас не было убийств муфтиев и не запрещали Коран"

Муфтий ДУМ Украины "УММА" Саид Исмагилов выступил с обращением к мусульман мира, в котором призывает верующих бояться Всевышнего и не поднимать оружие на братьев на Украине. Кроме этого, он рассказывает о жизни мусульман в этой стране. Предлагаем ознакомиться с полным текстом заявления.

Дорогие мусульмане всего мира! Не надо ехать в Украину, воевать с украинцами. И тогда вам не придется упрекать нас за то, что мы обнаруживаем среди боевиков представителей ваших народов. Просто возьмите за руки ваших "солдат удачи" и скажите так, строго: "Нечего вам делать в Украине!"

У нас все было хорошо. Вы себе даже не представляете насколько все было хорошо. Мы, кстати, тоже не представляли. Для нас это было как-то само собой разумеющееся. У нас никогда не было ни войн, ни терроризма. У нас мусульмане, христиане, иудеи никогда не сражались друг с другом. Нам всем хватало места под солнцем и земли под ногами. У нас не было мусульманских погромов как в Москве, и убийств шейхов, муфтиев и имамов. Никаких этнических чисток, никаких беженцев, никаких зачисток. Мы строили мечети либо открывали молельные дома практически в любом населенном пункте, и ни разу нам их не сносили. Ни разу!

У нас нет списков запрещенной мусульманской литературы. Вот просто нет. Ни одного наименования. Нам не запрещали Коран и его переводы. Мы печатали наши мусульманские газеты без цензуры и публиковали в них все что думали. Мы учавствовали в прямых эфирах на телеканалах страны, где можно говорить правду в прямом эфире. Вы себе вообще представляете такое в своих странах? И это еще не все.

Мы выдавали сертификаты "Халяль" не только крупнейшим мясным заводам страны и птицефабрикам, но и на халяльные конфеты, орешки, печенья, сгущенное молоко и т.д. Наши женщины носят хиджаб и никто на улицах с них его не срывает.

Мы сами выбираем себе муфтиев и имамов, и никто нам не диктует кого мы должны выбрать. Наши крымскотатарские мусульмане всегда проводили 18 мая на главной площади Симферополя траурный митинг в память о своих родственниках погибших при депортации, и только в этом году им это запретили. И даже запретили вьезд в Крым главному аксакалу народа - Мустафе Джамилеву.

У нас есть крымскотатарские, татарские, арабские школы. У нас мусульмане - часть страны, часть общей истории нашей земли, мы здесь дома. Это наша Родина. Мы свободно исповедовали Ислам, молились в мечетях, постились в Рамадан, отправлялись в Хадж в Священную Мекку. И нам никто этого не запрещал. И даже больше, среди нас есть этнические украинцы ставшие мусульманами, и нас никто не преследовал за то, что мы открыто проповедуем Ислам. Назовите мне еще хотябы одну такую же страну. Вот вы хотели бы, чтобы и у вас так было? У нас все хорошо.

Не надо ехать к нам воевать против нас. Побойтесь Всевышнего Аллаха! Помните слова пророка Мухаммада (мир и милость ему от Аллаха!): "Если два мусульманина скрестят мечи, то и убийца и убитый попадут в Ад!" Я знаю, что есть мусульмане в украинской армии, которые защищают нашу страну от внешней агрессии и внутреннего безумства. Не приезжайте воевать с ними, помните слова пророка. Они ведь всего лишь защищают свою Родину, свою семью и свои дома. Вы же помните: "Жизнь, честь и имущество мусульманина - неприкосновенны". Это закон Ислама. Не все у нас было гладко, но мы жили свободно. И свободой этой дорожим. Мы в Украине вообще все повернутые на свободе. Нам и хлеба не надо - свободу давай. У нас без свободы нет аппетита и сна. Мы не меняем нашу страну на деньги и стабильную диктатуру. Есть вещи которые не продаются.



36 комментариев


  1. (06.06.2014 18:32) #
    5

    Сильно сказоно, но свобода братьев помешала некоторым приспешникам сатаны, и они начали уничтожать все, что было, и менять, то что есть. Аллах решил испытать мусульман беспокойством, видимо слишком спокойно жили! Для нас во всем есть Благо! ИншАллах!

  2. (06.06.2014 18:36) #
    7

    Российская "гебельская пропаганда" день и ночь кричит о фашистах, которыми заполнена Украина, а там, оказывается, свобода совести, вероисповедания, терпимость к инакомыслию и иному образу жизни.

    МашаАллах! Дай Бог вам справиться с российской агрессией и постороить сильное, богатое и справедливое государство.

    • (06.06.2014 23:11) #
      -7

      Неизвестно, с чьей стороны больше агрессии для Украины - со стороны России или США с Западом, которые показали свою "любовь" к свободе народов в Ираке, Ливии, Египте, Афганистане, Югославии... В политике нет друзей - есть интересы.
      "Богатое" государство Украине вряд ли дадут построить: судьба буферного государства незавидна!
      Украина в последние 20 незалежных лет не демонстрировала всплеск возрождения Ислама, как Россия. Поэтому Ислам там не стал "проблемой" как для униатской и украинской православной церквей, так и светских властей, занятых междуусобной войной. Отсюда и впечатление о свободе и равенстве конфессий в Украине.
      Будущее покажет, насколько радужна картина Украины в интерпретации муфтия. Мы же только можем пожелать украинцам той свободы и благополучия, о которых они мечтают!

      • (07.06.2014 01:24) #
        8

        ""Богатое" государство Украине вряд ли дадут построить: судьба буферного государства незавидна!"

        Незавидная судьба - это когда огромная, богатая страна, является сырьевым придатком (многих западных стран), сидящая на газовой и нефтяной игле (потому что кроме оружия ничего достойного для российского народа не производим), доходы, которой пилят между собой бизнес-элита в пайке с криминальной, коррупционной кучкой людей у власти.

        «Украина в последние 20 незалежных лет не демонстрировала всплеск возрождения Ислама, как Россия.»

        Ууу…Вы живя в саратовской глубинке дезинформированы от А до Я. В Украине столько людей принимают ислам, что вам и не снилось, особенно, девушки.

        Я заметил, что вы до блеска лакируете российские реалии и часто желаемое выдаёте за действительное, как Познер в советские времена. Конечно, дело ваше, но факты – штука упрямая, в Украине, действительно, строились исламские садики, мадрасы, университеты, осуществлялся даават на любом уровне и никого не отстреливали, как бешеных собак.

        • (07.06.2014 12:14) #
          -6

          Юзер! Украинская "кучка людей у власти" абсолютно не отличается от российской: обе вышли из "обшлага сталинской шинели", и потребуется не одно поколение, чтобы вытравить из них грабительский дух. Поинтересуйтесь, сколько шикарных квартир куплено украинскими богачами в Москве за последние полгода! Ну, и чем они отличаются от абрамовичей и гусинских?
          Я не лакирую нашу действительность, но и не ковыряюсь вечно в дерьме, чтобы лишь очернить страну, в которой я живу.
          Вы же, подобно "Эху Москвы", во всем желаете видеть только дурное, только "отстрелянных бешеных собак"...
          Например, в России исторически давно, со времен первых праведных халифов,компактно живут огромные массы "этнических мусульман" (Татарстан, Северный Кавказ, Башкирия).Прибавьте сюда миллионы братьев из Средней Азии. Ну, несравнимо больше, чем в Украине. Соответственно, и потенциал ислама России намного больше, чем в Украине, и мне это вовсе "не приснилось".
          Повторюсь: я тоже желаю украинцам только мира и добра. Я сочувствую им больше, чем россиянам, ибо от российского нефти-газа и нам кое-что перепадает, а у украинцев и этого нет, и не будет. И пишу я об этом с болью, ибо там живут мои добрые друзья.
          Но я не хотел бы, чтобы мусульмане оказались втянутыми в политическую игру планетарного масштаба, которая сейчас разворачивается вокруг Украины. Это вовсе не наша игра, поверьте!

          • (07.06.2014 13:26) #
            6

            "Юзер! Украинская "кучка людей у власти" абсолютно не отличается от российской"

            Нет! Есть принципиальное отличие, но вы упорно его не хотите замечать. Прочитайте статью внимательно и вы увидите принципиальную разницу. Власти Украины не воюют люто с исламом и мусульманами, чего не могу сказать о российской власти.

            "Я не лакирую нашу действительность, но и не ковыряюсь вечно в дерьме, чтобы лишь очернить страну, в которой я живу."

            Конечно, кто хочет ковыряться в дерьме, проще, как обезьянка поднимать руку на президентских выборах и довольствоваться тонким слоем асфальта, который был положен впервые за 20 лет. Проще лакировать действительность, чем замечать отсутствие здравоохранения, наличие продажных судов, личных расправ, триумф коррупции во власти и всего прочего дерьма. Сегодня проще быть чистеньким патриотом, а дерьмо пусть разгребает какой-то другой добрый дядя. Вы молчите в тряпочку, когда совершаются мерзкие злодеяния, но когда в вашем дворике появляется тонкий слой асфальта, вы начинаете слезно благодарить царя (земную власть) за манну небесную.

            "Вы же, подобно "Эху Москвы", во всем желаете видеть только дурное, только "отстрелянных бешеных собак""

            Я вижу то, что происходит на Северном Кавказе, да и в России в целом. Идет самый настоящий геноцид людей по религиозному признаку, на котором делаются огромные деньги, растут звезды на погонах и т.д. и т.п. Завидуйте молча мусульманам Украины. Обеляйте все и вся сколько вам угодно, но мусульман в Украине не сажают в тюрьмы за их убеждения, не запрещают исламскую литературу, Коран, позволяют открывать исламские сады, мадрасы, и их имамов не отстреливают, как бешеных собак и не сажают в тюрьмы за гуманитарную помощь нуждающимся.

            • (07.06.2014 17:15) #
              -6

              Юзер! Наш диалог - это разговор оптимиста с пессимистом. Второй - это вы.
              Я согласен со всем, что вы пишете о России. Но я вижу и сотни построенных мечетей, тысячи новообращенных мусульман, десятки открывающихся и сотни работающих медресе, где рабы Аллаха приобщаются к своей религии. Это - на порядок больше, чем в Украине.
              Но если бы было все наоборот, я бы не ЗАВИДОВАЛ,а РАДОВАЛСЯ за братьев-украинцев: зависть - не из лексикона мусульман. Она убивает иман.
              Не трагедизируйте действительность, иначе с вами трудно будет жить. Начните с себя: постройте дом, посадите дерево, растите добросовестно детей!
              Если ваш "стакан" наполовину полон, скажите: "Он ЕЩЕ наполовину полон!"

              • (07.06.2014 19:31) #
                4

                Прочитайте ещё раз статью, муфтий очень доходчиво все изложил.

                Вы используете количественные показатели, а я вам говорю о положении, свободе и реализации возможностей. В Украине на ПОРЯДОК меньше убитых имамов, посаженных мулл, взрывов и провокаций в адрес мусульман. В Украине на ПОРЯДОК лучше положение у мусульман, чем в России, и все это зависит на прямую от проводимой политики властей. На Северном Кавказе идёт геноцид инакомыслящих мусульман, в Дагестане, Ингушетии, Кабарде идёт настоящая война, о которой вы даже представления никакого не имеете. Я констатирую факты, которые вам не нравятся и это никак не относится к моему состоянию духа (оптимист/пессимист). Конечно, если сравнить советское время и сегодняшний день, то ислам в России прогрессирует, мусульмане потихоньку просыпаются от спячки, какие-то народы вновь познают ислам, т.к. за 70 лет очень много чего вытравили из душ и умов людей. Но только не надо лакировать те процессы, которые имеют место быть в нашей российской действительности. Да и все ваши посты об Украине сквозят большем пессимизмом, чем мои о России.

              • (07.06.2014 19:40) #
                4

                Слова муфтия:

                "У нас все было хорошо. Вы себе даже не представляете насколько все было хорошо. Мы, кстати, тоже не представляли. Для нас это было как-то само собой разумеющееся. У нас никогда не было ни войн, ни терроризма. У нас мусульмане, христиане, иудеи никогда не сражались друг с другом. Нам всем хватало места под солнцем и земли под ногами. У нас не было мусульманских погромов как в Москве, и убийств шейхов, муфтиев и имамов. Никаких этнических чисток, никаких беженцев, никаких зачисток. Мы строили мечети либо открывали молельные дома практически в любом населенном пункте, и ни разу нам их не сносили. Ни разу!

                У нас нет списков запрещенной мусульманской литературы. Вот просто нет. Ни одного наименования. Нам не запрещали Коран и его переводы. Мы печатали наши мусульманские газеты без цензуры и публиковали в них все что думали. Мы учавствовали в прямых эфирах на телеканалах страны, где можно говорить правду в прямом эфире. Вы себе вообще представляете такое в своих странах? И это еще не все.

                Мы выдавали сертификаты "Халяль" не только крупнейшим мясным заводам страны и птицефабрикам, но и на халяльные конфеты, орешки, печенья, сгущенное молоко и т.д. Наши женщины носят хиджаб и никто на улицах с них его не срывает.

                Мы сами выбираем себе муфтиев и имамов, и никто нам не диктует кого мы должны выбрать. Наши крымскотатарские мусульмане всегда проводили 18 мая на главной площади Симферополя траурный митинг в память о своих родственниках погибших при депортации, и только в этом году им это запретили. И даже запретили вьезд в Крым главному аксакалу народа - Мустафе Джамилеву.

                У нас есть крымскотатарские, татарские, арабские школы. У нас мусульмане - часть страны, часть общей истории нашей земли, мы здесь дома. Это наша Родина. Мы свободно исповедовали Ислам, молились в мечетях, постились в Рамадан, отправлялись в Хадж в Священную Мекку. И нам никто этого не запрещал. И даже больше, среди нас есть этнические украинцы ставшие мусульманами, и нас никто не преследовал за то, что мы открыто проповедуем Ислам. Назовите мне еще хотябы одну такую же страну. Вот вы хотели бы, чтобы и у вас так было?"

                • (07.06.2014 21:05) #
                  -9

                  Дискуссия, определенно, затянулась. Идет повторение пройденного...
                  Вообще, мусульманских лидеров используют в украинском кризисе обе стороны: Равиль Гайнутдин уговаривал крымчан, муфтий Украины агитирует за Украину. Его статья, конечно, политическая, призванная очернить Россию и обелить Украину, что видно невооруженным глазом. К собственно российским мусульманам она имеет мало отношения. Ну, разве что вот явилась поводом для дискуссии на Ансаре...

                  • (07.06.2014 21:31) #
                    6

                    В контексте событий в Украине, конечно, эта статья политическая, но возразить нам на слова муфтия, особо, не чем.

                  • (08.06.2014 17:41) #
                    1

                    Политрук Анвер, это грязная клевета на мусульманина. "Его статья, конечно, политическая, призванная очернить Россию и обелить Украину, что видно невооруженным глазом"
                    Где конкретно муфтий лжет? Конкретно - по сказанному.
                    Факты, лжец и провокатор.

                    • (08.06.2014 19:44) #
                      0

                      Ирина Ас-салам алейкум сестра. Так ведь Анвер уже давно тут написал о том, что он являеться российским офицером. Отсюда и ноги с клеветой на мусульман

                      • (08.06.2014 21:36) #
                        2

                        Ва алейкум ас-салям ва рахматуллах. Да я помню его гадости и позицию ужа на сковородке, когда он боялся на вопросы отвечать.
                        Сто лет не была на "Ансаре", заглянула - и на тебе - наш политрук ведро помоев на уважаемого человека вылил.

                        • (08.06.2014 23:37) #
                          -2

                          Анвер, и вам не стыдно?
                          К российским мусульманам статья имеет самое прямое отношение - муфтий говорит: "Не надо ехать к нам воевать против нас. Побойтесь Всевышнего Аллаха! Помните слова пророка Мухаммада (мир и милость ему от Аллаха!): "Если два мусульманина скрестят мечи, то и убийца и убитый попадут в Ад!" Я знаю, что есть мусульмане в украинской армии, которые защищают нашу страну от внешней агрессии и внутреннего безумства. Не приезжайте воевать с ними, помните слова пророка. Они ведь всего лишь защищают свою Родину, свою семью и свои дома." И т.д.
                          А то, что отношение к мусульманам в двух постсоветских государствах разительно отличается - мы, более-менее информированные люди, об этом хорошо знаем. Но в целом российские мусульмане этого не знают.
                          Анвер, видимо, вы так и не можете вылезти из шинели политработника, увы, - все стремитесь оправдать любые заскоки, прыжки и ужимки действующего начальства....

                          • (09.06.2014 00:28) #
                            -1

                            Рад видеть вашу бороду, Ирек!
                            Уговаривая российских мусульман не ехать воевать в Украину, муфтий как-бы намекает на то, что мы хотим воевать на стороне ополченцев. Но разве вообще у нас речь идет об участии мусульман в украинской заварухе?!
                            Ну, при чем здесь мусульмане?! Нам еще не хватало, чтобы на нас навешали ярлык террористов в Украине?
                            В Украине идет раздрай между Россией и США с Западом, а жертвой оказываются , как всегда, простые люди. В Украине, увы! - надолго теперь будут править марионетки: или России, или Запада плюс США. Это - геополитика!
                            И зачем сюда приплетать мусульман, скажи на милость?
                            Вы много пишете и дискутируете. Не переходите, пожалуйста, на личности при споре - не солидно же!
                            В споре следует придерживаться основной канвы, темы статьи, иначе дискуссия превращается в склоку.

                            • (09.06.2014 01:01) #
                              1

                              Уважаемый брат Анвер! Вы уж извините меня за резкие речи в Ваш адрес, я эмоциональный человек, т.к. ещё довольно молод. Я вижу, что Вы любите Россию и мусульман проживающих в ней, болеете за Родину душой и хотите, чтобы мусульмане жили дружно. Вы правы, когда говорите, что ислам прогрессирует в РФ, строятся мечети, мадрасы, люди все больше и больше познают религию Аллаха. Я с Вами полностью согласен. Аллах предопределил нам некие условия, в которых мы должны жить и действовать, возможно, все это испытание и очищение для нас. Мы, молодые люди, мечтаем о халифате, но с трудом встаём на утреннюю молитву. Когда человек молод, он хочет все сразу и быстро, но так не бывает, нужно огромное терпение, большой труд, постепенность и упование на Аллаха. Пусть Аллах дарует Вам долгих лет жизни, чтобы Вы как можно больше совершали благих деяний. БаракялЛаху фикум!

                              • (09.06.2014 12:49) #
                                1

                                Да помилует вас и ваших родителей Аллах Всевышний, брат Юзер! Ваше резюме красиво завершает нашу дискуссию. Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху!

                            • (09.06.2014 08:53) #
                              1

                              Может заявление в определенной степени адресовано лично Рамзану Ахматычу, который периодически грозится "навести порядок" в Украине?

                              • (09.06.2014 14:12) #
                                -1

                                Тем, кто витает в облаках относительно реальной ситуации в Донбассе и упорно изображает непонимание слов Саида Исмагилова.
                                А также Анверу, который, сказав гадости о человеке, не подумал извиниться.
                                Заявление муфтия адресовано чеченцам, которые в Донбассе воюют на стороне сепаратистов.
                                А также татарам, от имени которых говорит "Себат", которые готовы помогать террористам против народа Украины.
                                Ничего не знаю о вероисповедании Равиля Халикова, назначенного "прокурором" в ДНР. Знаю, что этот гражданин России является заместителем руководителя Межрегиональной общественной организации "Мордовское землячество" (Россия)и постоянно проживает в Москве.

                                • (09.06.2014 16:19) #
                                  0

                                  Вот это да - Халиков, да еще из Мордовии, живущий в Москве! Скорее всего, он из белозерских.

                            • (09.06.2014 08:58) #
                              0

                              Анвер, вы написали "Не переходите, пожалуйста, на личности при споре - не солидно же!" Скажите, может, не вы, а я упомянул вашу бороду (она у вас есть, кстати?) или усы, или еще что-то? Ах, шинелька политработника, да, да....
                              "Следует придерживаться основной канвы", говорите. Так вся суть обращения муфтия в том, чтобы прекратились засылки российских диверсантов - этнических мусульман - из чеченцев, ингушей и других "антифашистов", мля... И чтобы эти "антифашисты" или хотя бы их родственники с друзьями призадумались - кто больше друг мусульманам (ну или кто больше враг мусульманам) - Украина или Россия.
                              Вот опять по всей России поднимают тему платков для школьниц. За зиму напринимали всяких региональных законов и нормативных актов на тему школьной одежды, на самом деле имея в виду прежде всего борьбу против ислама, и теперь снова предстоят скандалы в школах, конфликты. Что, это нужно самим учителям, которые до этого 20 лет "не замечали" платков? Нет, все это устраивают сами российские власти...
                              Вы же, Анвер, ни словом не обмолвились про облавы 4-5 июня против мусульман Мордовии.
                              А вот в "фашистской", "бандеровской" Украине такие вещи и представить трудно.
                              А в Крыму уже началась борьба против ислама. Вот вам вся суть обожаемых вами нынешних российских властей.

                              • (09.06.2014 12:57) #
                                -2

                                Уважаемый Ирек! Имеющий чувство юмора поймет, что о вашей бороде я писал,любя. А вот о "политработнике" вы пишете, ерничая. Есть разница( если, конечно, вы можете это чувствовать).
                                О сути статьи я очень плотно подискутировал с братом Юзером. Пожалуй, достаточно.

  3. (06.06.2014 19:50) #
    -6

    Интересно, каким образом строили Мечети на Украине? Где сделали туалеты ?

    • (06.06.2014 20:29) #
      -5

      Если туалеты сделали в мечетях, то это могло привести к фитне на Украине. Если туалеты делались как положено- отдельным зданием, то значит сегодня дьявольщина решила сломать благо на Украине, и делает для этого войну. В первом случае- наказание, во втором -испытание. В первом случае надо в первую очередь очистить дома Аллаха от скверны, во втором случае надо проявить сабр. Аллах знает лучше.

    • (07.06.2014 09:37) #
      1

      Мухаммад-Али. Мечети на Украине построили с помощью крана, а туалеты на территории России.

      • (13.06.2014 23:43) #
        0

        Вот этими минусами показывается лицо тех мусульман, которые комментируют на этом сайте или на этом сайте много "уток", которые минусуют правильные комменты.

  4. (07.06.2014 00:26) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  5. (07.06.2014 09:34) #
    3

    Мы мусульмане за мир для всех народов. Не важно русские, украинцы, татары. И мусульмане России единогласно против российской агрессии, за что мы уже удостоились титула "пятой колоны". А те слуги кадырова и путина которые возможно и едут на войну в Украину(хотя это информация так и не была доказана) являются зомбиями которые за приказ "вождя" будут убивать кого угодно, даже самых близких людей. И мы мусульмане не ответственны за поступки лишеных разума людей.

  6. (07.06.2014 19:35) #
    6

    Ансар спасибо , что опубликовали полностью этот текст!
    Желаю Украине процветания и вернуть Крым!

  7. (08.06.2014 02:04) #
    7

    Может быть не совсем в тему, но хочется сказать пару слов об онлайн – конференции шейха Мухаммада Басыра. Лично меня очень удивляет, что такое малое количество вопросов, задано Мухаммаду Басыру на настоящий момент. У читателей «Ансара» есть реальная возможность задать (почти) любой вопрос о религии знающему человеку. Такой шанс бывает очень редко в России. Возможно, что многие не совсем понимают кто такой Мухаммад Басыр. Хочу добавить к его биографии несколько слов.
    В Египте есть один из больших шейхов (ученых), которого зовут шейх Дубейси. У этого египетского шейха учатся только те, кто знает весь Коран наизусть. Т.е. если кто-то захочет стать учеником Дубейси и брать у него уроки, он, минимум, должен знать наизусть - Коран. Устаз Мухаммад Басыр брал у этого учёного уроки, т.е. изучал с ним определённые шариатские науки. Но это не все, шейх Дубейси, спустя много лет, после того как Мухаммад Басыр уехал в Россию, сказал российским студентам, следующее:
    «Из России здесь был студент Мухаммад Басыр, этот человек понял фикх».
    Братья, когда большой учёный Египта, говорит такие слова, то это очень и очень дорогого стоит.

  8. (11.06.2014 18:27) #
    0

    Салам алейкум братья. Поясните пожалуйста есть ли для мусульманина фарз обязанность участия в данной войне?

    • (18.06.2014 22:35) #
      2

      Объясняю, если мусульманин живет на Украине, то он обязан зашищать ее от внешней угрозы (в данном случае со стороны россии) и внутреннее (в данном случае от пятой колонны засевшей в приграничной территории, которые хотят продать себя внешнему врагу за пенсии).

  9. (03.07.2014 14:46) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  10. (03.07.2014 15:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

    • (03.07.2014 23:54) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  11. (04.07.2014 13:13) #
    0

    Зачем удаляете коментарии? Неужели вам правда так ненавистна.АЛЛАХ накажет лжецов и нечестивцев.

    • (04.07.2014 16:19) #
      0

      Обязательно Накажет, поэтому прекрати тролльничать и раскайся.

  12. (04.07.2014 18:38) #
    0

    Кто ты такой чтоб запрещать мне высказывать свое мнение?Украина моя Родина а ты действительно америкосовский троль!