Оптовая ликвидация имамов

Это случилось во вторник ранним утром. Вновь расстреляли дагестанского имама и его родственников по пути в мечеть. Нападение на мужчин было совершено в микрорайоне «Аэропорт» возле дома номер 4 по улице 3-я линия города Дербента.

Неизвестные жестоко расправились с имамом местной мечети и его родственниками. Жертвами преступников стали 49-летний имам Калимулла Ибрагимов, его брат 50-летний Сафигула и 82-летний отец Ибрагим, которые были в упор расстреляны по дороге в мечеть на утреннюю молитву.

Выстрелы произвели из автоматического оружия в находившихся в автомашине «Тойота­Каролла» троих мужчин, местных жителей. От причиненных огнестрельных ранений мужчины скончались на месте. Нападавшие на автомашине «Лада­Калина» скрылись с места происшествия. По словам местных жителей, убитый имам был приверженцем салафитского течения, выступал в местных СМИ с проповедями и призывами к миру и объединению мусульман.

В Дагестане нередки случаи нападения на духовных лидеров. Аналогичный случай был 15 сентября вечером в Буйнакском районе Дагестана, где убили имама мечети селения Кадар.

Все как в голливудских блокбастерах: двое преступников проникли в дом духовного лидера, произвели выстрелы из автоматического ружья и скрылись. От полученных ранений сельский имам Зайнудин Дайзиев скончался на месте.

В ночь на 16 июля в Унцукульском районе неизвестный обстрелял автомобиль, в котором ехали имам мечети села Ашильта Будунов и заместитель имама Унцукульского района Магомедов. Оба духовных лидера были госпитализированы. А еще раньше, в ночь на 10 июля в республике неустановленные лица убили имама мечети села Карамахи Буйнакского района.

Что происходит?

И по сложившейся уже традиции, по факту случившегося заведено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных статьями «убийство двух и более лиц, совершенное группой лиц» и «незаконный оборот оружия, совершенный группой лиц».

Очередной «висяк», говорят их родственники. А ведь можно было этого не допустить. По их словам, убитому в Дербенте имаму неоднократно угрожали. И родственники, и следствие сошлись в том, что убийство, по всей видимости, связано с религиозной деятельностью покойного имама. Такое предположение ими сделано в первую очередь из-за того, что в мечети, расположенной в районе аэропорта, в основном молятся приверженцы салафитского ислама, среди которых часто встречаются и верующие радикальных взглядов.

Убийства религиозных деятелей стали на Северном Кавказе, в Дагестане, в частности, обыденностью. Обратите внимание лишь на краткую хронику:

9 апреля в Кизлярском районе Дагестана был убит имам сельской мечети Магомед Сайпудинов;

в ночь на 20 апреля в том же районе убили активного проповедника ислама Нури Рамазанова;

7 июня случилось всколыхнувшее всю мусульманскую общину страны убийство Максуда Садикова и его племянника;

14 июня сообщили об убийстве имама сельской мечети все того же Кизлярского района Ашурбека Курбанова;

10 июля был убит имам мечети в селе Карамахи, Буйнакского района;

16 июля обстреляли автомобиль, в котором ехали заместитель имама Унцукульского района республики и имам мечети села Ашильта. И это еще не все.

Вот данные за период с 2007 по 2012 год.

22 февраля 2007 года в Махачкале убит мулла квартальной мечети Дагир Качаев.

26 июля 2007 года в Махачкале в результате взрыва машины погиб заместитель муфтия Дагестана Курбанмагомед Рамазанов. Автомобиль духовного деятеля взорвали, когда он возвращался из мечети домой.

30 сентября 2007 года в селении Губден Карабудахкентского района убит алим местной мечети.

25 мая 2009 года в Махачкале из огнестрельного оружия убит заместитель муфтия Дагестана Ахмед Тагаев.

3 октября 2009 года был расстрелян один из авторитетнейших исламских богословов, единственный в России и СНГ доктор шариатских наук Муртазали Магомедов.

1 ноября 2010 года в Хасавюрте убит имам одной из городских мечетей Басир Саламгиреев.

9 апреля 2011 года в селении Ясная Поляна Кизлярского района убит имам местной мечети Магомед Сайпудинов.

20 апреля 2011 года в селе Аверьяновкаю Кизлярского района убит бывший имам мечети села Бараздиновская Нури Рамазанов.

8 мая 2011 года в Хасавюртовском районе убит редактор аварской версии исламской газеты «Ас­салам» Яхья Магомедов.

7 июня 2011 года в Махачкале убит ректор Института теологии и международных отношений Максуд Садиков и его племянник. Они были расстреляны у подъезда дома, где проживал ректор.

14 июня 2011 года в Дагестане убит имам сельской мечети села Михеевка Ашурулав Курбанов.

10 июля 2011 года в селении Карамахи Буйнакского района убит имам местной мечети Магомед Махдиев.

15 сентября 2011 года в собственном доме был убит имам мечети селения Кадар Буйнакского района республики 84-летний Зайнутин Дайзиев.

27 октября 2011 года убит известный религиозный деятель шейх Сиражутдин Исрафилов (Хурикский).

25 ноября 2011 года в Хасавюртовском районе убит помощник имама 53­летний Ахмед Асманов. Трагедия произошла в селении Муцалаул, когда духовный деятель со своим знакомым возвращался домой из мечети.

23 марта 2012 года в Буйнакске от самодельного взрывного устройства погиб имам центральной мечети Гитиномагомед Абдулгапуров, а также охранявший его сотрудник полиции Магомедрасул Магомедов.

28 июня 2012 года в селении Карамахи Буйнакского района несколько неизвестных в масках ворвались в сельскую мечеть и расстреляли имама Магомедкамиля Гамзатова и еще одного прихожанина.

27 июля 2012 года в Цунтинском районе четверо неизвестных в масках обстреляли учителя медресе 35-летнего Саидахмеда Иманова, который от полученных ранений скончался на месте.

28 августа 2012 года в селе Чиркей Буйнакского района в собственном доме в результате взрыва погиб шейх Саид­афанди (Чиркейский).

14 октября 2012 года в селении Учкент Кумторкалинского района трое неизвестных, вооруженных автоматическим оружием, проникли во двор домовладения и расстреляли имама местной мечети 60­летнего Исмаила Гаджиева.

30 октября 2012 года в Дербенте неизвестные жестоко расправились с имамом местной мечети и его родственниками. Жертвами преступников стали имам Калимулла Ибрагимов, а также его отец и брат.

На многих из них уже покушались, а на некоторых даже неоднократно. После неудавшихся акций на некоторых информационных ресурсах появлялись различные заявления от имени представителей различных группировок, которые объявляли духовных лиц своими врагами и сообщали, что в их расстрельных списках они идут под первыми номерами.

Бывает и так, что имамов мечетей расстреливают в собственном доме на глазах у семьи, подобно тому, что случилось в селении Чанкурбе Буйнакского района.

Необъявленная война забирает сотни жизней, а религиозная ситуация в Дагестане остается самой неспокойной на всем Северном Кавказе. И сам отстрел духовенства здесь принял систематический характер.

Убийства из категории «особых», когда речь идет о шейхах, людях, достигших высокого положения на богословской стезе, тоже стало обычным явлением в регионе.

Преступления остаются нераскрытыми

Недавнее покушение на следователя следственного управления по Дагестану, занимающегося делом покойного Чиркейского шейха Саида-афанди, является свидетельством того, что на следствие идет давление и им не дают работать должным образом. А ведь речь идет о раскрытии преступлений против людей, у которых есть десятки тысяч последователей.

Убийство шейха Сиражудина Хурикского, видного мусульманского духовного лидера в Южном Дагестане, тоже до сих пор не раскрыто. Нурутдин Исрафилов, брат шейха Сиражудина Хурикского, о ходе следствия по его делу так объяснил ситуацию: «Я не вижу никакого продвижения по делу моего брата. Мы даже не можем ознакомиться с обычным ходом работы следователей, а все наши попытки расшевелить или воздействовать на этот процесс, остаются без результата или же просто игнорируются. О каком раскрытии можно что-то говорить, если даже убийство муфтия Ахмад-хаджи Абубакарова так и не раскрыто».

В Дагестане все уже свыклись с тем, что убийства религиозных лидеров обществом расцениваются как нечто неизбежное, обыденное. Регулярными стали церемонии прощания с известными религиозными деятелями. Основной версией убийств практически во всех без исключения случаях следствие рассматривает профессиональную деятельность и активное выступление против экстремистских взглядов и радикализма. Хотя некоторые из них ни разу не выступили против радикалов, и нет ни одного письменного подтверждения этим выступлениям.

Странным остается тот факт, что при всем накале темы исламизации ее глубокого обсуждения в прессе нет, как нет и подробных исследований проблем развития ислама, в том числе и радикального.

Значительное влияние на социально-политическую обстановку в республике оказывает не наличие огромного числа мечетей, а господствующие в среде молодежи идеи радикализма, с которыми официальная пропаганда и просвещение не могут конкурировать. Хотя в Дагестане создана широкая сеть мусульманских учебных заведений – университетов, медресе, мактабов, очень большое (по меркам Дагестана) число молодежи, не найдя должного понимания у себя на родине, ежегодно отправляется за рубеж для получения духовного образования, соответствующего исламу с позиции их взглядов.

В Дагестане государственные органы до сих пор ясно не представляют, какое важное место в сознании молодых дагестанцев занимает вопрос отношения к исламу.

И это лишь один из сегментов общественно­религиозной жизни дагестанцев, на который надо обратить внимание.

Без решения этих вопросов непонимание в религиозной среде и раскол будут только усугубляться, а убийства продолжаться.

А самое главное – не было, нет, и не будет ответа на вопрос, кто будет следующим.

Дагестан не исключение

Разумеется, это касается не только Дагестана. В других регионах с компактным проживанием мусульман ситуация тоже сложная. И убийства религиозных деятелей там тоже имеет место.

16 июня 2000 года в Урус­Мартане в Чечне убит духовный лидер мусульман района имам Умар Идрисов.

6 января 2001 года в Чечне в своем доме убит имам Урус­Мартановского района Хасмагомед Умалатов.

9 января 2001 года в чеченском селении Гременчук убит имам местной мечети Магомед Хасуев.

4 мая 2001 года в Шалинском районе Чечни убит имам местной мечети мулла Насруддин Матуев.

31 октября 2001 года в пригороде Грозного расстрелян духовный лидер Чечни Магомед Долкаев.

31 августа 2003 года в Чечне боевики расстреляли муфтия Веденского района республики Шаимана Мадагова.

5 августа 2006 года в Карачаево-Черкесии в мечети Карачаевска во время молитвы застрелен имам Абдул-Керим Байрамуков. Через несколько дней в поселке Мара­Аягы в пригороде Карачаевска в собственном доме был зверски зарезан 80-летний эфенди Исмаил Батчаев.

25 сентября 2006 года в Кисловодске в подъезде собственного дома застрелен заместитель главы Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставропольского края имам Абубекир Курджиев.

21 июля 2007 года в Ингушетии убит известный религиозный деятель, сотрудник министерства по связям с общественностью и межнациональным отношениям Ваха Ведзижев. Его автомобиль был обстрелян боевиками, от полученных ран Ведзижев скончался по дороге в больницу.

19 апреля 2009 года в Назрани в результате обстрела из гранатомета частного дома погиб известный в Ингушетии религиозный деятель мулла Муса Эсмурзиев.

1 мая 2009 года в станице Троицкая, Сунженского района, Ингушетии убит религиозный деятель 32-летний Саид­Хасан Саидибрахим.

14 июня 2009 года в Ингушетии найден убитым пропавший в начале июня 85-летний религиозный деятель Абдурахман Картоев.

20 сентября 2009 года в Черкесске убит заместитель председателя духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставрополья, ректор исламского института Исмаил Бостанов.

10 октября 2010 года в Тюмени был убит имам Новоуренгойской мечети «Нур Ислам» Исомитдин Акбаров.

15 декабря 2010 года в Нальчике возле своего дома был застрелен председатель Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарии Анас­хаджи Пшихачев.

3 сентября 2011 года в ингушской станице Нестеровская недалеко от реки Асса было обнаружено тело духовного деятеля Мовлади Бузуртанова. Он был застрелен из огнестрельного оружия.

24 сентября 2011 года в городе Иваново у подъезда своего дома был убит предприниматель Фуад Рустамходжаев, который на время отсутствия имама исполнял функции руководителя молитвы в мечети.

8 ноября 2011 года было найдено тело застреленного имама Ярославской соборной мечети Абдулмаджида (Артура Манукяна) у дверей его квартиры.

13 февраля 2012 года в Пятигорске погиб заместитель муфтия Ставропольского края Курман Исмаилов. Его автомобиль был взорван.

19 июля 2012 года в Казани был взорван автомобиль, в салоне которого находился муфтий Татарстана Илдус Файзов. Муфтий был госпитализирован с травмами различной степени тяжести. В это же время в другой части города был застрелен начальник учебной части ДУМ Татарстана, бывший заместитель муфтия Валиулла Якупов.

Нарастание напряженности вокруг исламской темы на Северном Кавказе и России в целом продолжается.



56 комментариев


  1. (04.11.2012 21:38) #
    1

    اللهم منزل الكتاب سريع الحساب اهزم الأحزاب اللهم اهزمهم و زلزلهم

  2. (04.11.2012 21:56) #
    4

    На Северном Кавказе начиная с 1817 года и по сей день, уже 195 лет, идет антитеррористическая операция, за которую дают "героев" (открыто, тайно, посмертно).

  3. (05.11.2012 09:30) #
    -3

    В основном убивают имамов выступающих против ваххабитов-салафитов. Кто бы их не убил, они не хотят, чтобы распространение ваххабизма - салафизма в стране было остановлено.

    • (05.11.2012 16:18) #
      2

      IHSAN, слухи о вахабитах-салафитах вами сильно преувеличены. В 1871 году "черный папа" мирового сиономасонства Альберт Пайк изложил планы на будущее: "Для полного торжества сиономасонства понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство… получит от нас истинный свет учения Люцифера". Нет никаких радикальных мусульман, по крайней мере в Центральной России, в Поволжье, на Урале. Есть попытка посеять "семена войны" в среде мусульман и есть сценарий, который навязывается Российскому обществу так называемой пятой колонной. Все, что происходит - это срежисированный и довольно дурно пахнущий трагифарс. Мусульманам объявлена война по всему миру- где холодная, а где и настоящая- с выстрелами-взрывами-убийствами. С 11 сентября 2001 года, мусульмане и мусульманские страны, не поддерживающие "дружбу" с сионской властвующей "элитой", стали мишенями, объектами истребления. Нас стали делить- на "хороших"(традиционных?!) и "плохих"(вахабитов-салафитов-радикалов). Нас дурят, причем дурят по-черному. Мы стали играть в "чужую игру", "игру по чужим правилам". "Недругов" нам назначают. Ихние ориентиры, навязываемые нам таковы: те мусульмане, которые призывают людей на путь Ислама, обучают его азам, проявляют какую-либо инициативу , популярны среди народа, а среди них особенно те, кто получил образование в арабских странах- это "вахабиты-салафиты-радикалы" и "потенциально опасные социумы", а те этнические мусульмане, которые не читают намаз, пьют, курят, едят все подряд и считают этот образ жизни в порядке вещей, но при этом соблюдают традиции Ислама при женитьбе, рождении детей и смерти близких- это "традиционные". Но Аллах в священном Куръане, говорит нам обратное. Всевышний запретил мусульманам делиться и делить. Это- закон, которого нам нужно придерживаться. Ребята, давайте жить дружно! Мира и блага всем мусульманам.

      • (05.11.2012 16:33) #
        -2

        Ты не учитиваешь самого главного - какое течение в исламе сегодня больше всего используется в качестве вдохновителя терроризма? Ответь себе на этот вопрос.
        А если ты пока еще не различаешь чем ваххабизм отличается от ахлю сунна, а различия принципиальные - то пожалуйста изучи этот вопрос. В сказки про "бедных мусульман" на которых набросились кафиры я тоже верил, пока не понял и вторую сторону медали. Будь умным, не играй по правилам кафиров, которые пытаются прикрыть убийства имамов псевдо-салафитским джихадом.

        • (05.11.2012 16:43) #
          0

          Ассаламу Алейкум, Ихсан. Как ты можешь называть себя последователем Сунны, используя для названия братьев то, что придумали кафиры? Одно из прекраснейших имен Всевышнего они используют для негатива и ты идешь по их пути. Помните братья слова Абу Дуджаны, великого воина Ислама, наследника меча пророка, да благословит его Аллах и да приветствует - "Есть 2 вещи, за которые я люблю себя - я никогда не думал про своих братьев мусульман плохого и никогда не разговаривал о том, что меня не касается!"

          • (05.11.2012 18:42) #
            -1

            Ваалейкум ассалам Халид, а в чем плохого, что бы называть людей именами всевышнего? тех людей, которые относятся к определенному течению в Исламе? например захириты не боялись называть себя так, а ведь Аз-Захир одно из прекраснейших имен Аллаха. Упоминается в кораническом аяте 57: 3. Ваххабизм ar.wikipedia.org/wiki/وهابية назван от имени основателя самого движения, или скорее призыва который объявил Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб ат-Тамими (1115-1207 х/1703-1792 г). Некоторые признаки ваххабитов
            1) Ваххабиты первый вопрос для выявления своего брата задают «где Аллах?», люди из их числа думают, что Аллах восседает на Троне и что находится в одной из сторон пространства, и каждую ночь спускается буквально на нижнее небо.(Это ложное утверждение опровергнутое еще Ибн Хазмом, который по поводу хадиса нисхождения сказал: «Это действие, которое совершает Аллах в небесах этого мира, оно знаменует принятие мольбы, это час, когда Аллах будет отвечать тем, кто просит и кается. Например, в арабском языке говорят: «Он снизошел и даровал мне свое право», т.е. подарил мне его, отказался от него. Одним из доводов того, что это атрибут действия, а не сущности является тот факт, что пророк мир ему. привязал его к конкретному времени, что же касается находящегося в покое, то оно не связано со временем. В другом хадисе сообщается о том, что один из ангелов в это время будет выкрикивать соответствующие призывы. Кроме этого, в хадисе говорится о последней трети ночи, а ведь в разных странах она наступает в различное время. Таким образом, мы приходим к выводу, что здесь речь идет о действии, которое совершит Аллах в это время для жителей различных регионов. Что же касается тех, кто заявляет о движении (Аллаха – п.п.), то мы уже разъяснили ложность таких заявлений потому, что Аллах не является телом».)

            2) Из других особенностей в акиде нападки на аш`аритов и матуридитов (Ахлю Сунна), вплоть до вынесения им такфира.
            3) Нападки на суфизм и суфиев, отрицание тарикатов, шейхов тасаввуфа и т.п. Опять вплоть до вынесения такфира.
            4) Безмазхабность (не следование 4 суннитским мазхабам)признание, но отвергание их следованию. Их безмазхабность на самом деле, отрицание общепризнанных 4-х мазхабов и следование своему мазхабу(суррогату)
            5) таклид (слепое следование) Ибн Таймийе (избирательно в том, что выгодно для них), его последователем, ибн Абдуль-Ваххабу (который считается для них къутбом времени, муджаддидом века, шейхул исламом, муджтахидом-мутлакъ и т.п. хотя Ибн Таймия не одобрил всего того, что делал Абдуль-Вахаб), также такълид современным шейхам которые понесли их мазхаб таким как Албани, Ибн Баз, ибн Усаймин и т.д.(абсолютный таклид, иногда складывается впечатление, что кроме этих алимов, других попросту не существует)
            6) самый краегольный вопрос вахабитов, это зиярат могил, эта часть полностью отрицается, даже посещение могилы Пророка, алейхиссалату вассалам, не приветствуется, не говоря об авлия (любимцы Аллаха) и т.д. Ты никогда не увидишь ваххабита который пришел бы на могилу авлия или даже своего родственника, кладбище для них запретное место(в этом пожалуй они действительно четко придерживаются сунне посланника Аллаха. Есть Хадис где говорится: «Нельзя отправляться в путешествие, если только к трем мечетям, мечеть запретную, мою и аль Акса»)
            7) Основная часть мусульман для них либо еретики, либо мушрики (многобожники), либо с неправильным манхаджем (методологией), либо с отклонениями в акиде (вероубеждении). Если человек не совпадает хоть в одном вопросе с ними, то тут же будет вынесена анафема (отлучение). Причем они будут тебя ковырять до тех пор, пока это расхождение не найдут. С момента их появления, они ведут свой «джихад» только с мусульманами(неправильными мусульманами по их мнению). Где бы ни появлялись ваххабиты, они в итоге убивают мусульман, которые выступают против их. История Ислама не знает случая, когда бы ваххабиты вели джихад в не мусульманских странах, везде где они появляются, обязательно будут терракты, взрывы, убийства без суда и следствия и прочая гнусность, пример тому Ирак, Сирия, Ливия и много других стран, в основном Магриба, в России они я так понимаю не прижились, у вас какая то смесь между салафитами(адекватными салафитами, которые почему-то не называют себя ханбалитами) и ваххабитами, которые примазываются к салафитам и делают всякие гнусности, мое личное мнение, что их плодят спецслужбы, как западные так и местные, в Ираке при Саддаме не было не взрывов не терактов, а при звездно полосатых каждый день что-то на воздух взлетает, думаю не без помощи звездно полосатой агентуре, такое же творится в Газе, на смену Хамас, израильские спецслужбы выращивают вахабитов, которые уже воюют против Хамас, и против египетских пограничников. У вас думаю под раздачу попадут как всегда умеренные салафиты, которых подставляют под вахабитов, это очень выгодно смазать всех одним маслом, а масло то они подливают сами...

            • (05.11.2012 22:00) #
              3

              Брат, ты слишком далеко ушел. Ты приводишь вики, кафирский сайт, уходишь в рассуждения, хотя вопрос предельно ясен - категорический запрет на использование имени Всевышнего в оскорбительных целях. Все, никаких рассуждений. Пример тебе, брат - сразу скажу что отвлеченный, ибо вообще не затрангивая священных имен. Гитлер... Гитлеровец стало синонимом убйства, расизма, концлагерей, пыток и пр. То есть имя этого человека употрбляют только к отбросам общества. Кафиры же хотят сделать что бы все Исламское вызывало отрицательные эмоции.

              • (05.11.2012 22:54) #
                -3

                Заметь брат, что я привожу арабский вики, а не российский, российский контролируется израилем, а арабский это совсем другое, там совершенно другое описание и еслиб ты прочитал и сравнил их, то бы понял. По поводу запрета на использование имени Всевышнего в оскорбительных целях, с этим пожалуй не один мусульманин с тобой не может не согласится, только понимаешь какая вещь, тут же мы не имя Всевышнего обсуждаем и пытаемся его представить в каком-то неприглядном виде, а именно одну группу, которая под этим именем именуется у представителей других течений не относящихся к этой группе. Тем более что ничего такого оскорбительного в моем посте нету, только констатация факта, есть хабашиты, которые себя так не называют, есть салафиты, которые на масхабе имама Ахмада, которые не называют себя ханбалитами, но по факту принадлежат именно к нему, а есть вахаби, последователи Абдуль Вахаба, и его "призыва" к которому они себя относят, однако скрывают этого названия, и они прекрасно знают о чем речь, представителей этого течения почти всегда используют в темную, как правило их используют в качестве подстилок какие нибудь кафирские государства, они только и делали, что воевали и вырезали мусульман не согласных с их мнением. В Ираке до их появления были просто сунниты одного из масхабов, не считая нескольких затесавшихся туда вахаби, зато при помощи куфарских спецслужб там сейчас шииты и курды-язиды у власти. Вахаби не следуют в акыде за Посланником, ни за сахабами, ни за первыми мусульманами, они следуют в этих вопросах, за Ибн Теймией и за Абдул-Вахабом, в манхадже следуют за последним, поэтому они никакого отношения ни к Ахлю сунна, ни к истинному салафизму не имеют, правильнее их называть теймитами, либо вахабитами, последнее ближе к истине, потому как Ибн Теймия не одобрил бы многое из того что сделал Абдул Вахаб, он не поднимал восстания против мусульманского правителя, не призывал к этому и не одобрил бы. А насчет Гитлера - аналогия (кийяс) по моему вообще не уместная, да и вообще первым, кто сравнил (то есть совершил ал-Кийас ) был Иблис. Из-за этого твой довод Халид тут не уместен. Отрицательные эмоции такфиристы вызывают своим поведением, а не именем, имена Всевышнего субхана та'аля никто не сможет опорочить и как-то запятнать, ни вахабиты, ни нурсииты, ни захириты.

                • (06.11.2012 09:13) #
                  -1

                  Муаммар, брат, как ты отнесешься к тому, что убиц будут называть муамаристами? И приходя в маджлис ты будешь слушать, как твоим именем будут называть отбросы общества? То есть, при знакомстве с кем либо, когда ты будешь называть свое имя, люди будут вспоминать этих убийц? И во вторых - пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, не рекомендовал называть людей именами пророков и, если не ошибаюсь, именами Всевышнего, так как природа людей такова, что они часто оскорбляют друг друга, задевая при этом имена. Пример - Леша - дурак. Оскорбление относится к определенному человеку, но под этим именем сотни людей. Надеюсь, донес до тебя.
                  С уважением. Ассаламу Алейкум.

                  • (06.11.2012 16:49) #
                    1

                    Ничего подобного есть прекрасные имена Аллаха, которыми названы многие уважаемые мусульмане, например Джамиль, Джаббар, Хаким, Хамид, Шакир, Шакур, Азиз, Гаффар, Али, Кадир, Карим, Латыф, Мусаввир, Вахид, Ваххаб, Мухсин и т.д. Про Имама Малика ты наверно слышал? Имена, которыми может называться только Аллах عز وجل и которыми нельзя называть никого, кроме Него, как имя Аллах الله, ар-Рабб الرب , ар-Рахман الرحمن , аль-Ахад الأحد , ас-Самад الصمد , аль-Мутакаббир المتكبر и т.д. Этими именами недозволенно называть людей по единогласному мнению ученых. Про Муаммаристов убийц ты наверно тоже не в тему попал, муаммаристы никого не взрывают и не убивают, а вот последователи "призыва" Абдул Вахаба каждый день попадают в сводки новостей, и как правило эти новости об очередном терракте или убийстве. Пора уже давно открыть глаза и называть вещи своими именами, если в Ираке каждый день взрывается смертник (которых при Саддаме не было) то это не значит, что лживые СМИ опять клевещут на добрых и пушистых такфиристов, или црушники взрывают. Нет, смертник есть, есть трупы, жертвы, невинные жертвы, а к кому принадлежал этот смертник? к инхванистам? хизбистам? или может быть суфистам? нет он принадлежал к представителям "призыва" Абдуль Вахаба. Суфисты, ихванисты и хизбисты не взрывают себя почти каждый, если не каждый день, на право и налево, а вот такфиристы взрывают и почти каждый день.

                    • (06.11.2012 17:12) #
                      0

                      Мира тебе, Муаммар, поговорим тогда, когда ты будешь слушать собеседника.

            • (05.11.2012 23:41) #
              0

              Бред воспаленного ума! Сразу видно, что человек тупо копирует инфу, не изучая всех доводов и аргументов, плюс личная неприязнь к тем, кто следует тому, на чем были пророк, мир ему и благословение, его сподвижники, табиины и праведные ученые нашей умммы. На каждый пункт можно очень много написать контаргументов, сразу видно, что ты, Муаммар, абсолютно не изучал эти вопросы, да и тебя не интересует истина в этих вопросах, злоба, неприязнь и гордыня не дают тебе подойти к этим вопросам научно. Брат Саляф аль Анди уже давно разобрал все твои ложные доводы и убеждения, и ты снова и снова копируешь эту ложь. На основании того, что ты здесь пишешь, считаю тебя из ахлюль батыль, который заблудился и других заблуждает, как же скверно твое положение.

              • (06.11.2012 00:51) #
                2

                Да да, я из ахлюль батыль, Рамадан аль Бути ахлю бытыль, только ты и саляф аль анди на "правильной" акыде "правильных" саляфов, а все другие включая ихванистов, хизбистов и просто простых мусульман, которые не поддерживают вашего мнения - это ахлю батыль. Меня вообще поражает ваша не то, что неприязнь всех тех кто с вами не согласен, а то что когда хоть кто-то противоречит вашим убеждениям, будь это Саид Кутб или Мухаммад Абдо, то вы сразу же начинаете копать под них, выявляя в них то, что могло бы отвратить от них остальных мусульман. Впрочем не удивительно, Вахабия - это новый мазхаб, изобретенный и привнесенный в религию Аллаха. Его отличия созданы из набора авторских суждений и иджтихадов в доктринальных и практических вопросах, которые были отобраны из всей совокупности различных мнений и иджтихадов, некогда разработанных многими учеными из числа предшественников и лучшими представителями сторонников Сунны и согласия. Однако данный мазхаб был сконструирован отдельными людьми под влиянием их личных склонностей и предубежденности во взглядах, после чего они заявили, что здание, воздвигнутое ими из кирпичиков, избранных ими по собственным склонностям взглядов, является единственным зданием, вбирающим под свою крышу спасшееся исламское общество, двигающееся под наставничеством Писания и Сунны, и если некто склонится в пользу других вердиктов по спорным вопросам, то этого человека необходимо причислить к пропащим новаторам религии.

                • (06.11.2012 08:09) #
                  1

                  Выбери из тех перечисленных тобою лживых пунктов, которые ты бездумно копируешь, самый сильный на твой взгляд и я с помощью Аллаха и если пожелает Всевышний, попробую разобрать от а до я твою ложь и если ты после этого не приведешь мне ясные, вразумительные доказательства и контраргументы обратного, то можешь дальше отрабытывать свой доширак и копировать это вранье.

                  • (06.11.2012 17:16) #
                    1

                    Пункт семь пожалуйста. Очень интересно услышать очередное псевдоисторическое повествование о том как Османская Империя НЕ стала личным врагом аль-Ваххаба, поскольку погубила его брата и одобряла множество практик, которые он считал нововведением и ересью. Абдул Вахаб НЕ был, поднявший восстание против халифа, первый король Саудовской Аравии НЕ был, который под чутким руководством Лоуренса Аравийского легенды английской разведки поднял восстание против Османской империи, и когда собственно и образовалось королевство саудитов, примерно в тоже время произошла и оккупация Палестины англичанами, которые завезли евреев, как потом выяснилось для образования государства Израиль. Где бы ни появлялись последователи аль-Ваххаба, они в итоге убивают мусульман, мушриков, бидатчиков по их мнению. История не знает случая, когда бы последователи аль-Ваххаба вели джихад в не мусульманских странах, везде где они появляются, обязательно будут терракты, взрывы, последователи аль-Ваххаба сначала под дудку англичан против османов играли, после под дудку американцев пляшут, прогибаются вечно перед ними и постоянно против мусульман, назови примеры когда приверженцы этого течения воевали не с мусульмани и чего они захватили? какие успехи? они вечно участвуют во внутренних междоусобных войнах в мусульманских странах, примеры от Алжира, Ирака, Сирии, Ливии до Дагестана, везде сеют смуту, убивая мусульман.

                    • (06.11.2012 20:43) #
                      0

                      Итак, ты утверждаешь, что салафиты считают большую часть мусульман еретиками. Это наглая ложь, которая не имеет никакого отношения к братьям и тем более к ученым прошлых столетий и нашим современникам, которые придерживаются убеждений салафов. Для начала, надо понять кто же такие еретики в понимании салафов и тех, кто следует за ними в этом вопросе (салафиты). Приведу пример, специально для тебя Муаммар. Однажды до имама Ахмада дошло, что некий Абу Катиля (Кутайля), в точности его имени я не уверен, так как перевожу его имя без оглосовок, находясь в Мекке, поносил Ахлюль хадис, когда имам это услышал, он встал и сказал (в его адрес): «Зиндик, зиндик, зиндик! (Еретик, еретик, еретик)». Ученые говорят, что еретик означает мульхид (безбожник, атеист) и это значение более распространенное. Также ученые говорят, еретик – это человек, который проявляет и не скрывает, а также призывает к лицемерию в убеждениях. Имам Малик, сказал: «Еретик – это тот, на чем были мунафики (показывали ислам и скрывали куфр)», имам ан-Навави, сказал: «Еретик – это тот, кто не следует религии». Муаммар, а разве ты не считаешь еретиками тех, кто полностью отрицает имена и атрибуты Аллаха, подобно джахмитом? А разве ты не считаешь еретиками тех, кто отрицает атрибуты, признавая только имена Аллаха, подобно муатазилитам? А разве ты не считаешь еретиками тех, кто утверждает, что Коран махлюк? А разве ты не считаешь еретиками тех, кто поклоняется Аллаху, так как Он не предписал, подобно рафидитам, насыриюнам и т.д. и т.п.? Так вот салафы и их последователи называют людей с такой ересью (а также с другими видами ереси) в голове еретиками, т.е. те, кто отклонились от правильного понимания вопросов связанных с убеждениями. Ты бы лучше для начала изучил этот вопрос, чтобы не делать голословных заявлений в адрес салафитов. Но тебя это не интересует, в тебе говорит злоба и ненависть, а не знание и понимание этих вопросов. Теперь, кого же салафиты называют многобожниками. Салафиты называют многобожниками тех, кто придает сотоварища (ей) Аллаху в Его праве на творение, на наделение благосостоянием своих рабов, в Его праве на оживление и умерщвление, в Его праве на власть, в Его праве на управление и так далее. Как, например, христиане, которые говорят, что Аллах третий из трех, или подобно кадаритам, которые считают, что человек сам создает (творит) свои деяния, или подобно суфистам и рафидитам, которые убеждены, что души умерших могут отвечать на их просьбы и выполнять эти просьбы, или некоторые их ученые владеют скрытым и помогают им в тех или иных ситуациях. Салафиты считают мушриками тех, кто просит дождя у звезд, и так далее… Также салафиты считают, что тот, кто сознательно, убежденно называет какое либо творение именем Аллаха, тот совершил ширк по отношению к Аллаху в Его именах и атрибутах. Салафиты считают, что тот, кто утверждает, что он знает скрытое, тот мушрик, также салафиты считают, что тот, кто считает с убежденностью, что на поклонение имеет право еще кто-то или что-то, тот мушрик. Как, например, намаз идолу, или дуа обращенное к умершему или человеку живому, но отсутствующему, или таваф вокруг могилы и так далее….. еще можно перечислять и перечислять. Все это является нашими убеждениями, и никогда салафит не скажет на мусульманина, который совершает таваф вокруг могилы, что он мушрик, пока не доведет до него довод и аргумент, пока не объяснит ему, что это является ширком и так далее, никто не выносит такому человеку такфир, пока все условия и преграды касательно такфира не будут учтены и выполнены. Но только ты ничего об этом не знаешь и голословно заявляешь, что салафиты такфирят направо и налево. Это явная ложь. Салафиты утверждают как раз обратное - обвинять в такфире или специально, как ты говоришь ковырять и выискивать те или иные отклонения в акыде другого совсем не ваджиб. Ваджибом это становится только в определенных, конкретных случаях. Муаммар, ты лжешь на салафитов и приписываешь им то, к чему они не причастны. И делаешь ты это по ряду причин: отсутствие хидаята, невежество в вопросах акыды, предвзятость, злоба (от того, что ты не знаешь как отстоять свою позицию, ты только говоришь набор тезисов, а тебе пишут аяты, хадисы, тафсиры, мнения ученых и т.д.). Ты пишешь, что салафиты ведут войны только с неправильными мусульманами, но если посмотреть, кто воюет в Афганистане, Сирии, Ираке, Палестине, совсем недавно в Ливии, на Кавказе и т.д., то мы ясно увидим, кто там воюет, а кто коллаборационист и муртад. А что, вести военные действия против кяфиров и сочувствующим им (муртады) этого наша религия нам запрещает? Муаммар, ты вообще не в теме….. Написать очень много можно, но не в формате комментарий. Ты просто болтаешь языком, но ты понятия не имеешь о такой науке как акыда, потому что ты не изучаешь эти вопросы, тебе проще ляпнуть – а эти вахаббиты-салафиты всех такфирят и взрывают, но ты далек от истины и сути дела. А Аллаху лучше об этом известно.

                      • (06.11.2012 22:25) #
                        2

                        Зиндик - это последователь немонотеистических религий, в основном дуалистов: манихеев и хурамитов. Впоследствии термином зиндик стали использовать в более широком смысле для обозначения любого еретика или безбожника, такфиристы же клеймят этим термином направо и налево всех подряд, всех тех, кто не согласен с ними. Вырывают какую нибудь цитату из контекста и начинают такфирить, сейчас на ютубе гуляет ролик, как Кардави затакфирили, можешь сам полюбоваться как те кого ты защищаешь вырвали фразу из контекста и затакфирили, ролик называется "Зиндык Кардави: "Мы хотим демократию". Что касается саляфов. Саляфы аяты касающиеся сифатов, не комментировали, эти аяты они не подвергали буквальному толкованию и вообще никакому толкованию, они читали аяты и хадисы касающиеся действий Всевышего и молчали, говорили о том, что вера в них обязательна и не задавали вопрос "как", вы же подвергаете их буквальному толкованию, выводите оттуда наличие руки, ноги и т.д. При этом чтобы примазатся к саляфам говорите мы не спрашиваем "как", хотя этот вопрос в вашем случае вообще не возникает. Саляфы применяли вопрос "как" к аятам и хадисам, вы же применяете к своим заключениям, ашариты возникли тогда, когда появились мутазалиты и антропоморфисты, которые разрушали исламскую акыду, одни своим философствованием и отрицанием сифатов Всевышнего, другие же буквалистким толкованием, при салафах этой необходимости не было, ни в одном аяте или хадисе нет прямого утверждения, что у Всевышнего есть рука и т.д. Таких слов нет нигде, там аяты и хадисы касающихся действий и поэтому их салафы читали и не задавали вопрос "как". И еще попрошу тебя не приписывать мне того, чего я не говорил, против салафитов я ничего не имею, а вот против тех, кто причисляя себя к салафитам не имеют с ними ничего общего имею много. Они не следуют Корану и Сунне, ни в акыде, ни в манхадже, следовали вопросов не было бы, они следуют за частью масхаба Имама Ахмада, в той части в которой это стыкуется с ихними убеждениями или скорее заблуждениями. Сегодняшних мутазилитов (хизбистов, зайдитов) еретиками не считаю. Среди как первых, так и вторых есть великие ученые, у хизбистов шейх Махмуд Абдуль Латиф Уайда, у зайдитов аш-Шаукани, кстати Шаукани довольно лестно отзывался об Абдел Ваххабе (некий парадокс, ты считаешь мутазилитов еретиками, а еретики переписываются с Абдуль Ваххабом:)). Вообщем ты опять увел тему в совсем другое русло, я просил назвать примеры когда приверженцы этого течения воевали не с мусульмани и чего они захватили? и каких успехов добились?
                        В Афганистане пуштуны американцев долбят, а они далеко не последователи Абдуль Вахаба, не надо примазываться, в Сирии да, действительно твои друзья, каждый день на воздух взлетают, вчера вот смертник себя подорвал вместе с 50-ю душами, до этого напали на лагерь палестинских беженцев Ярмук, многие жители которого входят в Народный фронт освобождения Палестины. В
                        Ираке тоже твои друзья зачисались, взрывают всех и вся , без разницы суннит, шиит или курд, если для тебя это нормально, то это твое дело, но для меня как и для любого адекватного муслима - это полная анархия, война всех против всех, сам жить не хочу, так и другим не дам, вот позиция этих упырей, даже такой довольно жесткий в своих высказываниях ученый как Макдиси, осуждал массовое убийство шиитов, которые так же, как и сунниты - жертвы оккупации. Скажу даже больше. Он писал, что нельзя огульно обвинять в неверии всех тех, кто участвует в выборах, так как далеко не все они хотят узаконить в Ираке проамериканское правительство. Убийство в шиитских районах настаивает Макдиси - это ошибка. По поводу Палестины, так ты опять мимо, там ихваны, Хамас имею ввиду. Последователи Абдуль Вахаба там только и делают, что палки в колеса хамасовцам вставляют, в прошлом году убили В Газе мирного активиста из Италии, просто взяли убили человека, который помогал палестинцам. В этом году устроили провокацию на границе Сектора Газа и Египта в результате которого погибли 16 египетских военнослужащих. В Ливии, так вообще это войдет в анналы истории, как такфиристы вместе с Западом просто уничтожили в одночасье одну из самых развитых стран Африки по уровню жизни, а сейчас там что? двенадцатитысячный американский контингент контролирует нефтяные скважины, а экономика страны убита, отброшена на несколько десятилетий назад. Американцы только и делают, что разделяют арабские страны, они разделили Ирак на суннитов, шиитов и курдов. Потом направились в Ливию и разделили ее на Бенгази и Триполи, и это происходит сегодня. По такому же принципу сейчас разделяют и Сирию. Сирийцы сами бы между собой давно бы разобрались если бы туда не вмешивались американцы и такфиристы, которые под их дудку играют. Как говорится Революцию задумывают гении, делают её фанатики, а пользуются её плодами мерзавцы.

                        • (06.11.2012 22:43) #
                          0

                          Такфиристы - это отдельная тема, ты же сказал о салафитах, а по поводу самоподрывов, то это тоже отдельная, большая тема.

                          • (06.11.2012 23:26) #
                            2

                            Не надо примазываться к салафитам, я тебе уже десятый раз повторяю. Здесь речь идет об Абдуль Ваххабе и его "призыве". Ты этот вопрос все обходишь стороной, но факт остается фактом. После взятия Мекки ваххабиты постарались уничтожить все мусульманские исторические памятники, кроме Запретной мечети Масджид аль-Харам. С целью «очищения» мусульманского сознания они решили уничтожить кладезь мысли, одну из крупнейших и редчайших мусульманских библиотек мира, арабскую библиотеку в Мекке. Она была сожжена. Библиотека содержала 60 000 редких книг, 40 000 рукописей, часть из которых принадлежала сподвижникам Пророка (мир ему). Среди них были рукописи, написанные на шкурах газелей, костях, камнях, деревянных и глиняных дощечках, кроме этого в библиотеке хранились редкие исторические ценности, связанные с исламским и доисламским периодом. Среди первых действий ваххабитов после прихода к власти были уничтожение кладбища аль-Муалла, где находилась могила Хадиджи, жены Пророка и его дяди, гробницы нескольких потомков Пророка (мир ему), в том числа и внука Хасана ибн Али, а также Джафара ас-Садика. Затем ваххабиты пошли еще дальше, Уничтожили гробницу и могилу Хамзы ибн Абд аль-Муталлиба, дяди Пророка (мир ему). В настоящее время идет обсуждение идеи уничтожения пещеры на горе Хирра (где Пророк(мир ему) получил первое откровение!) . Был уничтожен Дом, где родился Пророк (мир ему), был разрушен, и НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ТУАЛЕТЫ.

                            • (06.11.2012 23:48) #
                              0

                              Муммар, ты больше похож на викибота, так же нельзя, мы начали обсуждать твой пункт номер 7, где я черному по белому читаю:
                              "7) Основная часть мусульман для них либо еретики, либо мушрики (многобожники), либо с неправильным манхаджем (методологией), либо с отклонениями в акиде (вероубеждении). Если человек не совпадает хоть в одном вопросе с ними, то тут же будет вынесена анафема (отлучение). Причем они будут тебя ковырять до тех пор, пока это расхождение не найдут. С момента их появления, они ведут свой «джихад» только с мусульманами(неправильными мусульманами по их мнению)"
                              Вот, ключивые твои обвинения в адрес салафитов, а все что ты пишешь дальше, то это твои рассуждения, основанные на википедии......
                              Все что я хочу до тебя донести, так это то, что ты огульно, без знания, не вникая в тематику, обвиняешь всех салафитов в такфире, в террактах, в том, что они псевдосалафиты и так далее, я же тебе изложил в очень коротком варианте, как салафиты веруют в Аллаха и как понимают те или иные вопросы. Муаммар, у тебя нет профпригодности обвинять салафитов и причислять их к чему-то или к кому-то.... Все что ты пишешь - это википедия, а обсуждать исторические перепетии, личности, которые были на сцене тех событий я не имею право, я не изучал это оснавательно, для меня википедия - это больше орфографический словарь, чем источник заслуживающий доверия. Ты же наоборот, взялся обсуждать, то о чем не имеешь представления, обвиняя и критикуя всех и вся.

                              • (07.11.2012 00:06) #
                                3

                                И где это я "обвинял всех салафитов в такфире" стрелки перекручиваешь стрелочник? не ты ли мутазилитов еретиками только что обзывал? хизбисты, зайдиты - мутазилиты и они для тебя еретики, ты в этом сам признался, а сейчас перекручиваешь стрелки на меня, мол я обвиняю салафитов в такфире, не стыдно примазываться к салафитам? "призыв" Абдул Ваххаба и салафия - это довольно таки разные вещи, не находишь? или у тебя Абдуль Ваххаб тоже во времена праведных предков жил?

                                это википедия, а обсуждать исторические перепетии, личности, которые были на сцене тех событий я не имею право, я не изучал это оснавательно

                                • (07.11.2012 00:11) #
                                  3

                                  Вот последняя фраза расставила все на свои места, исторические события ты обсуждать не хочешь, потому, что не можешь, нет аргументов. Ты кстати не единственный такой, вас таких пруд-пруди. Вообщем понятно все с тобой, хоть ты и не считаешь меня (скорее всего) своим братом, я все равно тебя им считаю, всего наилучшего, брат.

                                  Ассалам Алейкум уа РахматуЛлахи уа Баракятух!

                                  • (07.11.2012 00:25) #
                                    0

                                    Я дкмаю, что все кто прочитают с самого начала, поймет о чем идет речь. Не историю я с тобой обсуждал, а твои обвинения в пункте 7, я не знаю кто ты, но буду думать, что ты мусульманин, который абсолютно не разбираясь в вопросах акыды, позволяет себе голословные заявления в адрес салафитов.

                                    • (07.11.2012 00:30) #
                                      0

                                      Я думаю, что все кто прочитают с самого начала, поймут о чем идет речь. Не историю я с тобой обсуждал, а твои обвинения в пункте 7, я не знаю кто ты, но буду думать, что ты мусульманин, который абсолютно не разбираясь в вопросах акыды, позволяет себе голословные заявления в адрес салафитов. Ва алейкум ас-салам!

                                • (07.11.2012 00:21) #
                                  -3

                                  Абдуль Ваххаб был ученым, и в акдые был как раз на том, на чем были салафы, так что он самый настоящий салафит, опять же, делаю акцент - в понимании вопросов имана и вероубеждения и его призыв был заключен именно вернуться к пониманию вопросов акыды, так как понимали эти вопросы салафы. Так что обвиняя ваххабитов, ты обвиняешь салафитов в такфире и так далее. В общем, пачка доширака по тебе давно плачет.

                                  • (07.11.2012 01:11) #
                                    0

                                    Это для тебя и для твоих последователей он был ученным, который для вас считается муджаддидом века, шейхул исламом. Кстати ты говоришь много о шиитах, а сам по большей части такой же таклид на Абдуль Ваххаба делаешь, какой делают двунадцадесятники на Хамейни. У вас много общего не смотря на то, что вы по разные стороны баррикад:))

                            • (06.11.2012 23:57) #
                              2

                              Если ссылка брат на то как последователи Абдуль Ваххаба сожгли исламскую библиотеку Мекки и построили туалеты на месте дома рождения нашего любимого пророка(САС)? АгузубиЛлях, если это происходило в реальности.

                              • (07.11.2012 00:38) #
                                1

                                http://madinaesani.wordpress.com/2012/02/14/massacre-of-the-holiest-places-on-earth-by-the-saudi-regime/

                                • (07.11.2012 00:43) #
                                  0

                                  Вот эта сылочка))) так шиит что ли?

                                  • (07.11.2012 00:49) #
                                    0

                                    Ссылки посмотри, это открытая информация
                                    http://en.wikipedia.org/wiki/Destruction_of_early_Islamic_heritage_sites
                                    Или
                                    http://www.somalinet.com/forums/viewtopic.php?f=18&t=300185
                                    Еще с десяток сайтов могу привести, где будет одна и та же информация.

                                • (07.11.2012 00:43) #
                                  -2

                                  Ну теперь все стало на свои места)))

                                • (07.11.2012 00:48) #
                                  -1

                                  Ты не просто шиит, ты лживый шиит! Теперь понятно откуда такая ненависть к А бдуль Ваххабу и салафитам.
                                  Всем портянкам шиитским по пачке доширак, в студию!

                                  • (07.11.2012 00:53) #
                                    1

                                    Да да и на вики шииты пишут, и могилы сахабов шииты уничтожают, только последователи Абдуль Ваххаба ничего не трогают, а мавзолеи сахабов сами собой исчезают.

                                    • (07.11.2012 01:00) #
                                      0

                                      Ты лживый шиит, вот и выявилась твоя акыда, и ссылки которые ты даешь с шиитской тематикой, я тебе как-то задавал вопрос - шиит ты или нет, ты меня обманул, сказав, что нет. Теперь все встало на свое место, теперь мне понятно и про Шавкани, да он был шиитом, но потом, хвала Аллаху, покинул ваше лживое племя!

                                      • (07.11.2012 01:04) #
                                        0

                                        Кстати Аллама Мухаммад Икбал был суннитов, странно что ты и его в шииты записал, что вообщем-то не удивительно, у вас всегда так заканчивается, кто не поддерживает вас тот, шиит, суфист, ашарит, мутазилит, хабашит, и т.д.

                                        • (07.11.2012 01:10) #
                                          -1

                                          Мне главное, что я теперь знаю кто ты, а все эти ссылки белеберда белебердень! У вас, у шиитов прямо комплекс самоидентификации, ладно, ты мне больше не интересен.....маа салям!

                                          • (07.11.2012 01:15) #
                                            0

                                            Ты никогда дружище не узнаешь кто я:))
                                            Ваалайкум Ассалам ва РахматуЛлахи ва Баракатуху.

                        • (06.11.2012 22:59) #
                          0

                          Прикол в том, что даже на википедии, с которой ты копируешь инфу о зиндиках говорится, что муатазилиты, шииты и суфисты и есть зиндики, я же говорю, ты копируешь инфу не зная и не понимая кто есть кто)))

                          • (06.11.2012 23:04) #
                            0

                            Раз там написано, что муатазилиты, шииты и суфисты и есть зиндики - то это для тебя истина в последней инстанции? для меня хизбисты, зайдиты хоть и мутазилиты, но я их считаю своими братьями и не в коем случае не применю к ним термин зиндики.

                            • (06.11.2012 23:07) #
                              0

                              Википедия - это твой источник, я же только указал, что даже там пишут кто такие зиндики)))

                              • (06.11.2012 23:37) #
                                0

                                Там пишут из Хайфы, и оно точь в точь совпадает с мнениям вахабитов, раз там написано, что мутазилиты зиндики то и для тебя они зиндики, мнения жидов из Израиля и мнения вахххабитов по этому вопросу совпадают, ну чтож поздравляю, ты только подтвердил лишний раз пункт номер семь, где написано, что
                                Основная часть мусульман для них либо еретики, либо мушрики (многобожники), либо с неправильным манхаджем (методологией), либо с отклонениями в акиде (вероубеждении). Вот ты сам подтвердил свои слова задава мне вопрос "А разве ты не считаешь еретиками тех, кто отрицает атрибуты, признавая только имена Аллаха, подобно муатазилитам?" Нет не считаю, ты будешь удивлен, но ученые зайдитского мазхаба(мутазилиты) ПРИНИМАЮТСЯ В СУННИТСКОЙ СРЕДЕ и только ты их считаешь ЕРЕТИКАМИ.

                        • (06.11.2012 23:04) #
                          0

                          И на википедии пишут, что зиндик это персидское слово, которое означает вольнодум))) Я согласен, что это персидское слово, но в основе оно имеет совсем другой смысл, а именно: зиндик - это тот, кто видит эту жизнь, только как материальную жизнь и отвергает духовность и скрытое (гайб)....... Муаммар, википедия - это не источник знаний, там много ошибок.....

                          • (07.11.2012 12:44) #
                            -3

                            Ассаламу алейкум.
                            Ты тоже нашел брат на кого время тратить.
                            Если ты действительно хочешь его в чем-то убедить,ставь его комментарию минус.Это его просто убивает.)))))
                            Правда в этом случае тебе грозит такфир,но пережить можно.)))

            • (05.11.2012 23:58) #
              0

              Для меня, те, кто сознательно занимаются распространением среди мусульман сомнений, лжи, отсутствия ясности и правильного понимания того или иного вопроса в акыде, являются обычными портянками, которые отрабатывают свою пачку доширака.

              • (06.11.2012 00:54) #
                -3

                Скажи уж простым языком, все те, кто не согласен с твоим мнением, являются кафирами или мунафикаи.

            • (06.11.2012 20:38) #
              0

              Не пойму если вы мусульманин и можете читать вами написаное "Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб ат-Тамимиже " ведь получается Мухаммад сын Абдуль-Ваххаба что вы ведётесь на кафировские уловки Как может его движение называтся Ваххабимом.

              • (06.11.2012 22:59) #
                -1

                А как вы предлагаете их называть? хабашиты, тоже не называют себя хабашитами, они зовут себя суннитами, ашариты также считают себя суннитами, салафиты тоже самое, а также матуридиты, мутазилиты, хариджиты, ибадиты, суфисты и даже такфиристы, тоже считают себя суннитами, и если ты например назовешь такфириста такфиристом, то он конечно же скажет "Нет! я - суннит. Термин аля-ваххабийя использовал Рамадан аль-Бути еще в далеком 90-том году, когда написал книгу, где прекрасно рассеял все сомнения.

            • (06.11.2012 21:31) #
              1

              Ассаламаалейкум, Muammar! Можно спорить и доказывать друг другу свою позицию до хрипоты и потери голоса, ну или до дыр на клавишах, и при этом, после долгих дебатов, остаться каждый при своем мнении, и с обидой на брата. Это при том случае, если нет желания понять собеседника. Любой мусульманин, признав кажущееся и навязываемое извне, и повесив ярлык на целую группу мусульман, которые также как и все мы верят в Единого Творца, выполняют все требования и предписания Аллаха Всевышнего, автоматически ставит вне Ислама и вне закона множество мусульман, отрезая их от единого целого. Такие слова как "вахабит", "салафит", "исламист", "исламский радикал", прежде чем "выйти в тираж" обкатываются врагами Ислама во всевозможных СМИ, на фоне автоматов, взрывов, крови, пока не примут в сознании и подсознании людей четко выраженный негативный подтекст. И доходит даже то того, что сами мусульмане "проглотив наживку" даже в своей среде начинают употреблять эти слова в отрицательном формате, обвиняя бездоказательно друг друга во всевозможных грехах. Единственно, что я допускаю это то, что могут быть психически и душевно нездоровые люди, способные во имя своих бредовых идей, ненавидя вся и все, под прикрытием Ислама, совершить самоубийство в совокупности с убийством невинных людей, но это единичные случаи, ровно как и в других сообществах потомков Адама р.г.,- у каждой группы людей, сплоченных хоть религией, хоть идеологией, есть свой "Брейвик в шкафу". Еще одним немаловажным фактором влияющим на жизненные позиции и толкающим человека на поступки является менталитет, характер той среды, того круга людей, где он вырос,- это нравы, адаты народа, воспитание, которое ему дали в семье, ведь известно, что в одной части мира решается с помощью полемики, то в другой части решают с помощью кулаков. В пример могу привести дореволюционную царскую Россию, где аристократия взаимные обиды предпочитала решать при помощи дуэлей. И вот эти самые человеческие привычки и нравы, в некоторых головах и сердцах, начинают преобладать над требованиями и законами Аллаха, в итоге человеческое начинает незаметно даже для самого человека верховенствовать над Божественным, адат ставиться выше Ислама. Шайтан, как говорится не дремлет. Проявляя необоснованную , бесконтрольную агрессию, любой человек попадает "в лапы" врага рода человеческого. Я бы посоветовал тем братьям, у кого задиристость, проявление агрессии вошли уже в привычку, посмотреть на себя в таком состоянии в зеркало и вспомнить в тот момент нашего Пророка с.а.в., нравом которого был Куръан.

  4. (05.11.2012 19:36) #
    2

    Все убитые братья имели свое влияние на Умму, практический каждый мусульманин знает, если он не будет продвигать позитив о власти, а будет говорить правду, то его припишут к экстремизму или терроризму. Силовики умеют работать, уголовное дело нарисовать несложно, а убить тем более при этом подставив его же брата по вере!

  5. (06.11.2012 00:19) #
    2

    Динар,согласен. Но нас стали делить на хороших и плохих (ваххабитов) во время подготовки второй чеченской кампании. Помните, какое комплементарное отношение к борцам за свободу проявили российские мусульмане: беженцы из Чечни проживали в семьях других кавказских народов, Татарстан посылал целые колонны машин с гуманитарной помощью и т.п. Именно по этой причине нас и разделили на хороших и ваххабитов. Вполне может быть Muammar и прав, нелестно их характеризуя ( я совсем несведущий в этих теологических тонкостях). Но до указанных событий мы и слыхом о них не слышали, разве что у них вроде были какие-то неприятности с властями в Казахстане. Далее это деление мусульман на хороших и плохих развернулось по всему миру. Нам бы объединяться, а мы , игнорируя Священные предписания, начинаем "в кровь" спорить о несущественных на данный исторический момент вещах.

  6. (06.11.2012 12:29) #
    0

    Из статьи Д.А.Милютина (военный министр Российской империи) "О разноплеменности в населении государства", 1911год. (Отдел рукописей Российской государственной библиотеки)

    "..... б). Кавказский край - ...Что же касается собственно вопроса о разноплеменности, то по моему мнению, существующая в Кавказском крае рознь не только между христианами и мусульманами, но и в среде той и другой половины, доходящая иногда до кровавых столкновений, не только не внушает опасений на случай внешней войны с соседними государствами, но даже может принести большую выгоду: она устраняет солидарность между частями населения, среди которых могла бы возникнуть враждебность к России...."

  7. (07.11.2012 12:44) #
    -1

    ‘Умар ибн аль-Хаттаб говорил: “Вы были самыми униженными людьми, и возвеличил вас Аллах, послав к вам Своего посланника
    (мир ему и благословение Аллаха). И какими бы путями, помимо пути Его посланника (мир ему и благословение Аллаха),
    вы ни стремились добиться величия, Аллах унизит вас”. аль-Хаким 2/245.

  8. (07.11.2012 12:57) #
    2

    Еще покойный Каддафи говрил,:похоже Аллах подарит Европе победу ислама без мечей и оружия и завоеваний,нам не нужны террористы ,нам не нужны смертники,и всего лишь через несколько десятилетий 50 миллионмусульман преврятят его в мусульманский континент. Сегодня все идет к этому . А некоторые горе вояки под видом ислама несут смуту и раздор губя мусульман и себя оставляя за собой толпы сирот и вдов и говорят это ислам.и благодаря этому некоторые боятся даже исламской одежды .вот так они порочат ислам перед иноверцами.

  9. (07.11.2012 13:29) #
    2

    Ибн Баз, бывший муфтий Саудовсой Аравии, который является шейхом современных вахабистов и на слова которого они опираются в вынесении такфира мусульманам, вынес решение (фетву) о том, что имам аль-Бусири стал кяфиром и многобожником из-за его слов в «Касыда аль-бурда» («Аминтаза») ??? ????? ??? ????? ?????? «О пророк Мухаммад! Ты обладаешь знаниями Лавха и Калама...»

    Ибн Баз говорит, что эти слова вывели имама аль-Бусири из религии, и если он не покаялся перед смертью, он умер многобожником. Ибн Баз не допускает, что Пророк (с.в.с.) мог обладать тайными знаниями, заключенными в Лавхе, и утверждает, что убеждение в этом является многобожием и приданием сотоварища Всевышнему Аллаху. Об этом говорится в фетве Ибн База (фетвы Иб База: 370, 371/6) (да не толко он, но и многие уважаемые вахабитами шейхи, как Фавзан и ему подобные):


    Видимо, Ибн Баз не изучил даже биографию своего шейха Ибн Таймия и не изучил его труды и труды его самого близкого ученика Иб Каййима.

    В книге «Мадарижу ссаликин» Ибн Каййим пишет о своем шейхе Ибн Таймие:


    Я много удивительного видел из проницательности шейха, а то что я не видел еще больше.... Он рассказал своим последователям, что монголы войдут в Шам в 699 году..... Это он рассказал еще до того, как монголы обратились в сторону Шама.

    Позже, когда монголы двинулись на Шам в 702 году, он рассказал, что монголы будут разбиты и что мусульмане победят их. Об этом он поклялся более семидесяти раз. Когда ему сказали: скажи хоть «Ин шааллагь», он отвечал: «Я скажу иншааллагь, но не для того чтобы связать (то что я говорю) с волей Аллаха, а с уверенностью (в том, что это произойдет так, как я сказал)».

    Я лично услышал как он говорил: «Когда люди начали мне задавать много вопросов об этом, я сказал: перестаньте, Всевышний написал в Лавхуль Махфузе, что монголы будут разбиты в этот раз, и что победа будет за мусульманами».....


    Книга «Мадарижу ссаликин». Ибн Каййим Джавзият.


    Исходя из вышесказанного, спрашивается: Почему Мухаммад аль-Бусири становится многобожником и кяфиром из-за того, что он сказал что Пророк (с.в.с.) знает написанное в Лавхуль-махфузе, а Ибн Таймия не становится кяфиром и многобожником, когда он приписывал себе знание того, что написано в Лавхуль Махфузе?


    Если судить по фетве Ибн База по отношению к Мухаммаду аль-Бусири, Ибн Таймия также является не только кяфиром и многобожником, но приписывает себе сотоварищество Всевышнему Аллаху, ибо он клянется более семидесяти раз о том, что ему известно тайное и то что написанно в Лавхуль Махфузе.


    По утверждение самих вахабистских шейхов, знать тайное и написанное в Лавхуль махфуз может только Всевышний Аллах, и если Ибн Таймия перед смертью не покаялся в своем утверждении, он умер кяфиром, многобожником, претендующим на сотоварищество Всевышнему Аллаху. А то что он раскаялся в этом, не написал его ученик Иб Каййим аль-Джавзият. И кто может знать лучше Ибн Таймия, чем его лучший ученик.

  10. (07.11.2012 13:34) #
    1

    это скорее не утверждение автора ,а вопрос для размышления