В Дагестане убит адвокат, который вел дела обвиняемых в терроризме

Вечером 20 января в Махачкале на улице Котрова в результате обстрела были убиты два человека. При одном из убитых обнаружено удостоверение адвоката городской коллегии адвокатов "Кавказ" ОмараСагидмагомедова, а второй, по данным правоохранителей, опознан как некто Курбанов, сообщает "Кавказский узел".

"Расул Курбанов - это брат ведущей новостей на РГВК Джамили Курбановой,а адвокат был ему родственником и защищал несколько обвиняемых по "терроризму"", - сообщает читатель "Кавказского узла" tiger122.

По версии следственных органов, сотрудники полиции попытались остановить для проверки автомобиль ВАЗ-21014, за рулем которого, предположительно, находился адвокат городской коллегии адвокатов "Кавказ" Омар Сагидмагомедов. Однако находящийся в машине в качестве пассажира якобы открыл по силовикам стрельбу, и те ответным огнем застрелили обоих.

Пользователи социальных сетей и блогеры в Дагестане ставят под сомнение официальную версию обстоятельств убийства двух человек на улице Котрова в Махачкале 20 января. Информация силовиков о том, что убийству предшествовала перестрелка, не соответствует действительности, утверждают интернет-пользователи со ссылкой на очевидцев.

Как рассказали корреспонденту «Кавказского узла» в СКП по Дагестану, по факту перестрелки возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РФ 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов).

В адвокатской коллегии корреспонденту «Кавказского узла» подтвердили информацию о том, что Омар Сагидмагомедов работал у них адвокатом. «Иную информацию пока озвучить мы не можем», - сообщила секретарь адвокатской коллегии «Кавказ».

Адвокат, представитель организации "Ахлю-сунна-уаль-джамаа" Зиявудин Увайсов также подтвердил, что один из убитых - Омар Сагидмагомедов - был адвокатом. Второй убитый - Раусул Курбанов - был братом ведущей новостей РГВК Джамили Курбановой.

Увайсов назвал это убийство «странным», выразив недоверие к официальным версиям происшедшего.

«Понятно, что все, что муссируется в СМИ со ссылкой на прокуратуру, информация не достоверная. Это было убийство, так как ответной перестрелки не было», - ссылаясь на свидетелей инцидента, сказал корреспонденту "Кавказского узла" адвокат Увайсов.

По информации адвоката, оружие «убитым уже подкинули впоследствии».

По словам Увайсова, Омар Сагидмагомедов рассматривал разные дела, в том числе лиц обвиняемых в участии в НВФ, однако назвать какое-то, конкретное громкое дело, которое могло быть предполагаемой причиной убийства адвоката, Увайсов не смог.

Между тем в смс-сообщении, поступившем сегодня на смс-сервис "Кавказского узла" говорится: "Ранее он (Сагидмагомедов - прим. "Кавказского узла") вел дело одного из братьев Сафарбековых, обвиняемых в убийстве директора школы с. Советское, Магарамкент[ского] района".

"По словам очевидцев, которых десятки, Саидмагомедов пришел в гости к Курбанову, и, когда уходил, Курбанов был в футболке, спортивной одежде и в тапках. В момент, когда они расходились, на скорости приехал бронированный УАЗ, откуда вышли двое и без предупреждения начали стрелять, хотя спокойно могли взять и живым. В этот момент Курбанов пытался войти во двор, где и был убит. Очевидцы рассказали, что напавшие кричали имя "Умар". Когда оба были убиты, они с щитом подошли к машине и сделали несколько выстрелов задней части машины, после чего сделали контрольные выстрелы. В этот момент подъехали полицейские, а напавшие спокойно собрали свои гильзы и уехали", - такую версию инцидента изложил автор еще одного сообщения, поступившего сегодня на смс-сервис «Кавказского узла».

"Мы считаем, что изначально целью был Саидмагомедов, а второй стал прикрытием. Саидмагомедов вел дела обвиняемых по НВФ и терроризму. Два дела в Кизляре, и два в Хасавюрте. Мне он говорил, что у него есть видео, снятое скрытой камерой, на котором видно, что задержанных пытали", - говорится в сообщении, авторы которого представились родственниками Саидмагомедова.

Юрист из Махачкалы Расул Кадиев отмечает в своем "Живом журнале", что "внятных объяснений со стороны этих самых «силовиков» нет".

"Поговорив с коллегами убитого Умара Сагидмагомедова выяснилось следующее. 1. Водитель автомашины ВАЗ21014 не мог подчиниться требованию остановиться, так как машина ни куда не ехала, а стояла возле дома убитого Курбанова на улице Котрова,122. На ней и приехал адвокат Умар Сагидмагомедов. 2. Курбанов Расул не мог стрелять из машины, так как он вышел в домашней одежде, в резиновых домашних тапочках, на порог своих ворот, чтобы проводить адвоката. Курбанова застрелили прямо на пороге ворот. 3. Тело адвоката лежало на тротуаре, что, скорее всего подтверждает, что он даже не успел сесть в машину. 4. Очевидцы, сбежавшиеся на выстрелы говорят о том, что стрельба велась с УАЗа. Одни говорят, что с люка на крыше. Это подтверждается многочисленными (около 20) вмятинам на асфальте тротуара, что свидетельствует о том, что стреляли сверху", - пишет блогер.

В социальной сети "Фейсбук" также озвучиваются отличные от официальной версии произошедшего.

"Около 21:00 я навещал в Ленинском брата Хасана, задержанного на Малыгина за распространение листовок о предстоящем 27 января в 14:00 митинге. С ним в КПЗ сидели брат и друг одного из убитых (их кстати не 2, а 3, третий ещё не установлен), у входа толпились близкие, были и очевидцы случившегося. Они рассказали, что погибшим были сделаны контрольные выстрелы, оружия у них не было (один добавил "... теперь будет" и, как мы видим, оказался прав, даже о перестрелке пишут теперь). Омар подъехал к дому, двое других вышли на встречу, по ним был открыт огонь, а потом сделаны контрольные выстрелы", - пишет Идрис Юсупов в группе "Журналисты Дагестана" в "Фейсбуке".

"Сейчас утверждают, что спец операция. Руководитель следственной группы Мурад Абдурахманов. Кто убил, остались на месте, стояли вместе с полицией как минимум десять минут", - пишет в группе "Правозащита Дагестана" в "Фейсбуке" Абу Увайс Хутави.

"Тот самый список...( растрельный список пособников НВФ", - в той же группе комментирует случившееся Mansur Gamsutli.

Напомним, в сентябре 2009 года по Махачкале были распространены листовки, в которых анонимные авторы угрожали "уничтожать бандитов и мстить за сотрудников милиции и мирных граждан". В "расстрельном списке" фигурировали в том числе четыре адвоката - Зиявудин Увайсов, Азиз Курбанов, Рашид Джафаров и Баканай Гусейнова. По словам Гусейновой, эти адвокаты были задействованы в процессах по так называемым "ваххабитским делам".



66 комментариев


  1. Гость
    (23.01.2012 13:32) #
    4

    Спецслужбы убивают активных мусульман по всей территории России.Это государственный терроризм.А мусульмане спят не видя эту беду.Мусульмане бездействуют. Очнись Умма!!!

    • (23.01.2012 18:32) #
      -5

      У вас есть действительно реальные доказательста, кроме фраз уже выдаваемых на распев?

    • (23.01.2012 19:49) #
      2

      http://www.islamnews.ru/news-108071.html

    • (25.01.2012 00:28) #
      1

      Видят и не бездействуют. Например, в Дагестане мусульмане проводят митинги. Поэтому власть ответно похищает, убивает активистов.

      • (25.01.2012 00:57) #
        1

        ну, на митинги, во-первых, не все выходят, а во-вторых, наше дело создать положение - а результат от Аллаха. если тебе суждено быть похищенным, то тебя либо за организацию митинга похитят, либо тогда, когда в магазин за спичками пойдешь.

  2. Гость
    (23.01.2012 14:16) #
    -2

    Каждый за свою жопу трясётся..

  3. (23.01.2012 14:39) #
    4

    Мусульмане ,которые смело идут против неверия,их же сёстра и братья по вере называют,экстремистами.Когда их сажают-говорят ну и чего вы добились?А разве Пророку с.а.с.было легко говороить истину,разве он так легко и просто установил Шариат,разве его не пытали,не унижали???

  4. Гость
    (23.01.2012 15:24) #
    2

    ну конечно же менты не сделали это, они даже не знают кто убил "невинные овечки",будут искать обязательно найдут убийцу, ну это же правохранительные черти.

  5. Гость
    (23.01.2012 15:55) #
    0

    Татарстанским мвдэшникам есть у кого поучиться!

  6. (23.01.2012 20:13) #
    0

    Здравствуйте Некто#2. Если вам не трудно будет, уточните вопрос пожалуйста.

    • (23.01.2012 20:43) #
      0

      Здравствуйте, Муса, уже несколько месяцев стараюсь углядеть, обощить факты того что "спецслужбы убивают активных мусульман", а более того: понять возможные причины подобных действий. На текущий момент, кроме речитативных возваний "остановить этот беспредел!" ничего не могу постич. Это что, типа событий происходивших в станице Кущевская, только в масштабах республики? Более склоняюсь к тому, что это факт расшатывания мировозрения молодежной среды/мировозрения внешними, либо внутренними аппозиционными силами на Кавказе. С уважением.

  7. (23.01.2012 21:38) #
    0

    Уважаемый Некто, а вы как думаете, зачем силовики проводят подобные "спецоперации"?

    • (23.01.2012 22:16) #
      -2

      В предлагаемых координатах: "силовики проводят [убивают]" не готов говорить: ибо не уверен что это именно - силовики (МВД и иные "федералы").

      • (23.01.2012 22:28) #
        4

        Так они сами признались кто там стрелял. Выдвинули при этом свою, как мы видим, совсем не убедительную версию.

        • (23.01.2012 22:32) #
          -2

          Но откуда поступила команда? С уровня Нургалиева (его замов) - то есть "из Москвы" или это инициатива на местах, от зарвавшегося местного подполковника? Это многое меняет

          • (25.01.2012 03:30) #
            1

            Неужели важно то, откуда поступила команда, а не то, как работает система? Вам не кажется, что нынешнее "стимулирование" путем выплат "боевых" направлено на то, чтобы этих самых боестолкновений становилось не все меньше и меньше, а все больше и больше?

            • (25.01.2012 13:32) #
              0

              Даже в голову не приходило увидеть в "боевых" следы государственного финансирования "боестолкновений" (это вы о чем так пафосно?!). Вот в передаче охраны нефтеносных объектов в Ираке, Ливии в руки таких ЧАСТНЫХ организаций как БлэкВатер - явный инцидент легализации фактов финансирования со стороны СШПиндосии различных бандформирований. В том числе и по всему миру: там где иммунитет собственных властей позволит это им сделать.

              • (25.01.2012 14:01) #
                0

                Я "так пафосно" о похищениях не имеющих никакого отношения к "лесу" людей, которых выдерживают в СИЗО до тех пор, пока у них не отрастет борода, а потом ради этих же "боевых" вывозят в лес и убивают под видом боевиков. Ссылки привести?

                • (25.01.2012 18:12) #
                  0

                  Нет, спасибо, у меня в планах - "подумать", а не "почитать".
                  Думается факты расстрела мирных граждан без суда и следствия будут расследованы и виновные понесут наказание. Одновременно хочется напомнить о высокой роли МВД в организации жизни нашего общества. Поэтому всех подряд "силовиков" грести под одну гребенку - значит проявлять антигосударственные взгляды.

                  • (25.01.2012 23:28) #
                    1

                    Да, тяжелый случай... Обычно от такой слепой веры люди в нашей стране освобождаются лет эдак в пять. Позволю себе напомнить,что такая вера во все, что утверждает государственная пропаганда и только в это, - одна из разновидностей суеверий. Нет, а все-таки хорошо сказано про расследование преступлений и наказание виновных! Знаете, здесь возможны 2 версии: реальная и фантастическая. Реальная - это если прилетят инопланетяне, проведут расследование и накажут виновных. А фантастическая - если это сделают прокуратура, показавшая свое истинное лицо при расследовании фальсификаций на последних выборах, вместе с нашим независимым Басманным судом под чутким руководством ПЖиВ. И, пожалуйста, не сочтите за труд, покажите мне место в моих постах, где я якобы всех силовиков "гребу под одну гребенку". Речь просто о том, что система работает на выдавливание честных людей из силовых структур."Одновременно хочется напомнить о высокой роли МВД в организации жизни нашего общества", -что за штиль, как из передовицы газеты "Правда"! Я восхищен.

                    • (26.01.2012 10:46) #
                      -3

                      Вы, Станислав, думаете я постесняюсь сказать правду о тех задачах к которым призвано МВД и которые она выполняет? Система МВД работает в соответствии со своим предназначением, охраняя мир и спокойствие наших граждан, и смешивать "мух" с "котлетами", упрекая/восклицая: "как работает система?" - грести всех под одну гребенку.
                      Вот только непонятно почему факты нарушения законодательства со стороны отдельных представителей "силовиков" нужно объяснять противостоянием (!) "суфиев и саляфитов" (это тоже к вопросу про мух и котлеты)? Зачем идеализировать банальное желание наживы религиозными суждениями?

                      • (26.01.2012 16:16) #
                        1

                        Повторяю еще раз - я говорю не о том, честные или нечестные ОТДЕЛЬНЫЕ сотрудники МВД. Соответственно, и грести под одну гребенку я их не могу - по той простой причине, что я их не рассматриваю. Меня интересует то, какие функции РЕАЛЬНО выполняет правоохранительная СИСТЕМА. Повторяю, реально, то есть на деле, а не в фантазиях, которым предаются в возрасте читателей Чуковского. Так вот, как СИСТЕМА МВД сейчас на Кавказе в соответствии с указаниями ПЖиВ и в нарушение Конституции РФ осуществляет ВМЕШАТЕЛЬСТВО в жизнь мусульманской общины на стороне одной ее части против другой.

                      • (26.01.2012 16:34) #
                        1

                        Со времен Пророка (с. а. с.)всегда были как те,кто толкует Священный Коран буквально, так и те, кто ищет в нем скрытые аллегорические смыслы. Это нормально, и вряд ли можно что-нибудь с этим поделать. И вся история Ислама показывает, что это не составляет никакой проблемы. Но как только в эти вопросы начинает вмешиваться государство, будь то в лице халифа или президента РФ, начинается кровопролитие. Если бы государство с самого начала было нейтральным, тогда у одних не было бы соблазна утвердить собственое направление как единственное путем получения государственной поддержки, а над другими не довлела бы угроза своего полного уничтожения или подавления при опоре на всю мощь государственной машины. Тогда оба направления вынуждены были бы искать общий язык и вскоре нашли бы его. К сожалению, в развязывании этого кровопролития не ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МВД, да и вообще МВД тут ни при чем - не на уровне МВД принимаются такие решения, а ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА как таковая выступила в роли катализатора, без которого эти реагенты могли бы сколько угодно долго мирно сосуществовать друг с другом.

                        • (26.01.2012 16:41) #
                          0

                          Отлично, то есть если я, например, объявлю себя огнепоклонцем и начну жечь костры (в соответствии с законодательством ничего не нарушая), то у меня будет опасность физически пострадать от рук приверженцев РПЦ? Тогда не надо требовать от силовых структур "разруливания" споров между приверженцами того или иного религиозного мнения: они сами друг друга вполне переубивают со временем. И при этом на МВД не ляжет подозрение в пособничестве одним и покрытии других. Тогда вообще при чем здесь МВД если среди прихожан - свара?

                          • (26.01.2012 17:27) #
                            0

                            Ответы на Ваши вопросы в приведенном выше посте, но Вы, похоже, только себя читаете.

                  • (26.01.2012 01:13) #
                    1

                    Некто. Да,не все работники гнилые. Среди них есть сочувствующие,правдивые,исполняющие свою работу честно.Например, в Дагестане 2011 г. был правидён митинг, бывших сотрудников милиции,фсб и других работников. Бывшие работники требовали, искоренения коррупции,которой пропитана вся правоохранительная система.В частности,протестующие не раз высказывались о том, что их заставляли совершат противозаконные действия по отношению к гражданам(мол,тупые законов же не знают).Брать взятки, штрафовать за не существующие нарушения,фальсифицировать уголовные дела или наоборот (если в деле замешан какой-нибудь шишка)...
                    А бывшими работниками они стали, по причине отказа выполнять эти поручения,приказы. К тому же, там было задержано от 10 до 40-а митингующих (те кто раскрывал сущность системы).Вот так и живём...!

                    • (26.01.2012 10:50) #
                      0

                      У нас сейчас везде эти "авгиевы конюшни", думается тем более нужно не забывать зачем все наши государственные структуры работают. При этом оценка их работы с точки зрения нравственности не должна нас уводить и от оценки политической, социальной. Все таки это разные "весчи": сказать что полиция работает не по шариату и сказать что она не выполняет свои рабочие функции. Хотя бы в результате получился бы и один и тот же вывод.

                      • (26.01.2012 10:59) #
                        0

                        Просто многие могут не понять про несоответствие шариату.

                      • (26.01.2012 11:03) #
                        1

                        Здравствуйте некто. Сколько раз народ предлагал,потом уже требовал,чтобы провели аттестацию всех работников НА КАМЕРУ. Для того, чтобы избавиться от "оборотней".
                        Но все время говорили:"Да,да конечно!" А в итоге всё оставалось по прежнему.

                        • (26.01.2012 11:43) #
                          0

                          Здравствуйте, Муса. Да, это - проблема.

                      • (26.01.2012 16:07) #
                        1

                        Неужели бывают настолько наивные люди, что им интересно обсуждать, честный ли милиционер Иванов и нечестный ли милиционер Петров? Видите ли, чтобы не утонуть в частностях, человечество уже давно выработало системный подход. Если бы МВД работало не на обслуживание интересов ПЖиВ, а "охраняла мир и спокойствие граждан", тогда честные бы оставались в системе, а нечестные изгонялись бы из нее и, возможно, проводили бы митинги. Однако пока дело обстоит прямо противоположным образом, говорить об охране МВД "мира и спокойствия граждан" не приходится.

  8. (23.01.2012 21:59) #
    0

    Некто#2-Активных мусульман убиваю, потому, что они реально раскрывают умыслы и заговоры тех или иных преступлений, подбираясь всё ближе и ближе. И мафия которая орудует в нашей республики, преступает к решительным действиям, т.е. к убийству(нет человека, нет проблем). А убийство для них,пара пустяков:"Ведь ни кто не накажет, сами из органов." Причина здесь очевидна, власть и деньги. И кому-то выгодно взорвать и без того, накалённую республику. Кому-то нужна гражданская война-это факт... Пока вся картина не ясна, могу только предположить, но излагать не стану. А что касается силавиков, то нет сомнений, что они лишь исполнители...

    • (23.01.2012 22:29) #
      0

      Да, у меня в голове смутно складывается похожая картина. Раздел имущества и "дойных коров" вдали от Москвы еще не закончился, плюс масса особеностей взаимодействия крупных кланов, тейпов, семей на Кавказе. И все это камуфлируется/обосновывается идеологией и религией. Клубок - тот еще. Наша страна болеет: точнее болеет "жировая прослойка" на уровне управляющих средними заводами, между которой расплодились криминальные структуры. "Верхи" - власть никогда не теряли и они рулят вполне надежно в нужном им русле - там больше политика, общая экономика. А на наши головы сыпятся проблемы как все это объяснить с точки зрения здравого смысла. Вот я и пытаюсь понять смысл происходящего, а на самом деле всем движет "власть и деньги".
      Думается, что "верхи" будут способствовать укреплению мусульманской Уммы на Кавказе - этот рычаг успокоения, оздоровления региона нужен не менее чем институт РПЦ. Отсюда противодействие на уровне Веры (убийства муфтиев и подобное).

      • (25.01.2012 03:56) #
        1

        Когда Вы в последний раз видели "криминальные структуры, расплодившиеся "на уровне управляющих средними заводами"? Криминалитет в погонах, как его ни переименовывай, конкуренции не терпит, это же не 90-е годы. Что же до мусульманской уммы на Кваказе, то она неоднородна, и не будь поддержки центром "укрепления" одной из ее конфликтующих сторон, и, соответственно, соблазна для этой стороны использовать эту "поддержку", я уверен, стороны уже давно нашли бы общий язык, возможно, и вовсе без кровопролития. Но нет, не такой вариант развития событий был нужен власти в 1999 г.

        • (25.01.2012 13:26) #
          0

          Ну, если рассматривать криминалитет в виде банд шпаны шатающейся по подворотням, тогда вы правы.
          И вы не могли бы однозначно обозначить "конфликтующие стороны"? Думается, что в обществе, как и в интернете, туману напущено: как раз для создания видимости что кто то с кем то борется. Кто и с кем?

          • (25.01.2012 14:02) #
            1

            Это звучит как заклинание: "Противостояние суфиев и саляфитов на Северном Кавказе - это видимость, видимость"))

            • (25.01.2012 18:07) #
              0

              да, это выше моего понимания. Видно люди о которых вы говорите хотят таки построить себе дом на фундаменте вражды и ненависти. Самое смешное: руководствуясь при этом своими религиозными возрениями. Не верится

              • (25.01.2012 18:34) #
                1

                Некто. Мне не понятна ваша формулировка(Самое смешное: руководствуясь при этом своими религиозными возрениями. Не верится).

                • (25.01.2012 18:50) #
                  0

                  К чему вы клоните...?

                  • (25.01.2012 22:35) #
                    -1

                    К тому что на северном Кавказе волки надели шкуры овец - раз позволяют себе прикрываясь собственными религиозными возрениями оправдывать убийства людей и подобное. Никакая истинная Вера в Бога, творца не может являться обоснованием для разрушения его творения.

                    • (25.01.2012 22:37) #
                      0

                      За конкретными людьми прошу вас обратиться к Станиславу.

                    • (25.01.2012 23:13) #
                      0

                      Некто. В данном случаи, те которые убивают адвокатов, журналистов и других мирных граждан, не прикрываются верой, а наоборот, не имеют веры вообще. А другие люди которые взялись за оружие, в силу не человеческих издевательств и мучений, не находя другого выхода из сложившейся ситуации, начинают бороться с угнетателями своими силами.
                      Так как, не могут обратиться в правоохранительные органы (за дело просто не берутся), не могут обратиться в суды (в деле против органов,отказывают). Так где же искать справедливость?

                      • (26.01.2012 10:57) #
                        0

                        Люди должны об этом знать. Не только "на местах" но и по всей нашей стране. Иначе на этом буду спекулировать многие силы: преподнося информацию так как им нужно.

                        • (26.01.2012 11:15) #
                          0

                          А вы думаете, что об это ни чего не говорилось?
                          Всё время об этом писали,снимали,жаловались,но всё это пресекалась правоохранительными органами...
                          У меня брат работал оператором на местном телеканале.
                          И говорю вам с его уст, что ему не раз угрожали!

                          • (26.01.2012 11:46) #
                            0

                            Представляю. Мы с друзьями боремся против устроения кладбища над одним из курортных городов. Понимаю вас.

  9. (23.01.2012 22:22) #
    0

    Поймите Некто#2, достаточно того, что люди видели всё своими собственными глазами. Вы хоть мне верите?

    • (23.01.2012 22:30) #
      -1

      Извините, Муса, я себе самому не во всем верю :)

  10. (23.01.2012 22:44) #
    0

    Я считаю, что Путину война в Даг-е не выгодна, ибо денег будет уходить не мерено. Власть в Даг-е просто напросто, расслабилась. За дело берутся две силы:
    1-е это те, кто разжигает смуту, из выгоды.
    2-е те кто, напрягает власть, чтобы та разобралась.
    Но власть или не хочет, или боится брать инициативу в свои руки!

  11. (23.01.2012 23:09) #
    0

    Посмотрите на выступление путина в Кисловодске. Он решил разыграть национальную карту и представил что-то вроде национальной идеи. Дееспособность своих идей он будет показывать на Кавказе. Весь вопрос в том, какие способы он изберёт. Маленькая победоносная кавказкая война один раз ему уже помогла.

    • (24.01.2012 12:58) #
      -1

      Вот только вы ссылаетесь на ГРАЖДАНСКУЮ войну: и победа в ней какой то из сил никак не может ставиться в пример! А есть факт огромных ошибок в управлении государством - и покрывает позором людей которые к этой войне привели. Если бы японцы напали: другое дело. Смотрите результаты референдума в Чечне: народ сделал свой выбор в пользу союза с РФ. Все "наелись" "свободы", "демократии", бандитизма и беспредела.

      • (24.01.2012 20:33) #
        1

        Чем вам мой пример не понравился? Вспомните как путин пришёл к власти. А огромные ошибки они до сих пор делают. Буду только рад, если в республике будет хоть какой-то мир, но учитывая события последних лет в это слабо верится.

        • (25.01.2012 01:08) #
          0

          Гражданская война не может быть ни маленькой, ни победоносной.

          • (25.01.2012 03:19) #
            1

            Не может, но ведь была же! Маленькая, победоносная, после которой рейтинг еще вчера никому не известного человека взлетел до небес, и тем самым была обеспечена безболезненная передача власти из одной руки "Семьи" в другую при тихой добровольной отставке дряхлого патриарха.

            • (25.01.2012 13:22) #
              -1

              вот с жевателем галстуков булы маленькая и победоносная. А то что "эпопея" в Чечне шла с 1995 по 2000-е годы говорит как раз о нежелании властей укатать все ракетами. Рейтинг, что он когда то решал в РФ? "Рейтинг!" придумали подпиндосские хомяки что бы хоть что то в руках иметь кроме своего тупоумия. Гранты под что сосать? под снижение (!) или увеличение (!!) :) рЭйтинга. Наплевать и растереть. Еще вспомните про взорванные дома: повысители рЭйтинга. Информационное бсщество находит своих жертв?

              • (25.01.2012 13:43) #
                1

                Ну как же так можно перевирать историю? Во-первых, война в Чечне шла НЕ с 1995 по 2000, а с 1994 по 1996 И с 1999 по 2009 г (активная фаза: 1999 - 2000 г.). Во-вторых, в то время, молодой человек, технологии каруселей и вбросов бюллетеней были еще недостаточно развиты, поэтому рейтинг, отражающий популярность среди избирателей, был еще как важен, поскольку лишь совсем недавно прошли выборы, которых, не будь поддержки Лебедя во втором туре, Ельцину у Зюганова было бы не выиграть. В этой ситуации, когда Зюганов со своим электоратом буквально в спину дышал, необходило было срочно создать популярность чекистской креатуре ельцинской семьи, чтобы можно было спокойно передать из одной руки ее семьи в другую, и для этой цели была выбрана действительно "маленькая и победоносная" война, хотя фактически сопротивление продолжалось до 2009 г. Про взрывы домов Вы сами сказали.

              • (25.01.2012 13:54) #
                1

                Взрывы домов, естественно, не вызывали и не могли вызвать повышение популярности Путина, но они позволили оправдать начало второй чеченской войны в глазах общества, которое устало и от первой. Кстати, и начиналась-то она с полуправды и полулжи о какой-то "зоне безопасности", которая должна была занять напонятно какую часть Чечни. Так что, судя по тому, что в эту войну нас ради прихода к власти Путина тащили всеми правдами и неправдами, можно сказать однозначно, кто реально получил выгоду от этих взрывов домов. Я не знаю, насколько достоверны утверждения, высказываемые в книге Литвиненко и Фельштинского "ФСБ взрывает Россию", мне они тоже во многом кажутся сомнительными, но я бы десять раз подумал, прежде чем доверил хотя бы ишака человеку, в отношении которого высказываются такие подозрения. Ну, разумеется, пост президента России - другое дело. И последнее. "Пропиндосские хомячки" показывают, насколько Вы сами обходитесь без ярлыков.

                • (25.01.2012 18:02) #
                  0

                  1. По моим данным вторая чеченская началась с того момента когда великий вождь "одна нога там - другая здесь" повел свои орды на Дагестан.
                  2. Хорошо, давайте ждать что покажут результаты 31 уголовного дела заведенного по результатам текущих выборов-каруселей (не в обиду Чуковскому и газелям сказано).

      • (25.01.2012 03:14) #
        1

        Странные же бывают люди... Себе не верят, а результатам референдума в условиях оккупации - верят.

  12. (24.01.2012 01:11) #
    0

    Некто у меня для вас есть видео, посмотрите его до конца и поделитесь впечатлениями. http://www.youtube.com/watch?v=0axNwt61k6g

    • (24.01.2012 12:59) #
      0

      Да,спасибо, Муса, приду домой - обязательно посмотрю

      • (24.01.2012 21:49) #
        -1

        Первых пять минут хватило чтобы узнать материал секты неоязычников: "полуправда страшнее лжи". Привет всем от Гебельса! Он тоже кстати: того.

  13. (24.01.2012 23:59) #
    0

    Доброй ночи некто. Можно по подробней, если вас это не затруднит?!

    • (25.01.2012 01:01) #
      -2

      Но только это мое личное мнение о подобном "явлении".
      Наше общество еще не осознало причин и целей поворота от СССР к РФ (кстати, во интересная по моему статья: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/65979/). И поэтому основное направление антигосударственной пропаганды направлено именно на период переформатирования нашего общества. И вот в этом материале (широко рекламируемом ордой хомяков в интернете) ставятся следующие установки (навязываются координаты в которых люди должны все окружающее воспринимать):
      1. Власть денег - исключительно основана на порочном мироощущении (навязанном, "безусловно!", древнеегипетским (!) жречеством (!!:)). Поэтому конкуренция РФ на международной арене - идеологически порочна и ненужна (особенно в век глобализации!!! угу :);
      2. Есть вероучение гораздо более авторитетное чем Христианство ("бзусловно!" с прошитыми в Библии инфовирусами (!), добавлениями). Поэтому все кто идет в РПЦ - управляемые рабы того же самого "жречества" и извращенного миропонимания (!). Короче в конкуренции со стороны морали и Веры - тоже никакой у РФ нет. Прибавляем поклон с сторону Ислама: там меньше "инфовирусов" в Коране прошила мировая элита.
      3. Все это описывается усовременненным языком графиков (чуть ли не формул :), комментируемым со стороны "безусловно" полковников ФСБ (и для них) ну и тд. Молодеж это любит: именно ей это и приготовлено.
      Вывод: подобный материал, без критики воспринимаемый обществом, приведет к появлению собственных комплексов (эти люди всегда меряются всем чем можно с РПЦ, политикой и т.д. - признак комплексов, навязываемых в данной секте) неполноценности. Если общество "поведется" оно так и будет плестись в проложенной для него внешними силами колее, "глубокомысленно, на графиках" мудрствую и заламывая руки.
      Извините если сумбурно: ночь.
      С уважением.

  14. (25.01.2012 01:15) #
    2

    В Коране не меньше, а вообще нет, как вы соизволили выразиться "инфовирусов" и этому есть доказательство.